Создай анкету
или войди через

👫 Худшее свидание

Любовь и секс, Открытое сообщество, Создано 02.05.2016
Всего: 1 807 участников
Сейчас онлайн: 33 участника
Про собаку
На свиданье я с ней не ходил. Нашел в поиске на этом сайте. Живет она в маленьком городе, 100 км от Москвы. Я в Москве. На фото вроде ничего, занимается танцами. Хотя возраст не такой юный, около 50. Пишу ей, здрасьте, то да се. Она отвечает, все как обычно. А у меня (у меня, не у нее!) есть собака, осталась со мной после развода. И дама эта пишет: а как мы с вами отдыхать поедем, если у вас собака? То есть человек меня знать не знает, не видел еще, но уже условия мне ставит, как она со мной куда-то поедет. Я ей: а вы себе ищете здесь друга, любимого мужчину, мужа или попутчика для поездок? Вообще-то проблемы решаются по мере их появления. Нужно будет, решим и эту. И тут из нее поперло. Зачем мне ваша собака и все такое. Ну что мне оставалось. Ну, написал ей следующее: я думаю, в вашем городе, в 100 км от Москвы, огромный выбор мужчин примерно вашего возраста - обеспеченных, без жил. проблем, высоких, спортивных, непьющих. Желаю вам искренне удачи, до свиданья. А теперь - вывод. Дело было не в какой-то собаке. А, на мой взгляд, в голове. У того собака, у другого дочка не совершеннолетняя, у этого машина не новая, у третьего квартира не там где надо. Вот человек и выбирает как в магазине. В 50 лет. Пока песок не посыпется.
Юрий, 50
163
377
7
Мира, 34 Москва
# ×
20 ноября 2019 в 00:17
Меня тоже с моей псиной любимой «завернули»...
4
владимир, 53 Москва 20 ноября 2019 в 09:03
беру собаку без хозяйки))
0
Мира, 34 Москва 20 ноября 2019 в 15:15
Свою не отдам..😉
0
владимир, 53 Москва 20 ноября 2019 в 20:28
ну вот разве вам угодишь?))
0
Мира, 34 Москва 20 ноября 2019 в 20:43
А зачем мне угождать?
0
владимир, 53 Москва 20 ноября 2019 в 20:49
оппачки, я что то пропустил?)
14
Окси, 79 Клин
# ×
20 ноября 2019 в 00:18
Вы просто не понравились
1
Велкам, 38 Санкт-Петербург
# ×
20 ноября 2019 в 00:18
Какая разборчивость,право слово))
23
Масленица, 43 Сергиев Посад 20 ноября 2019 в 00:50
Неразборчивым обычно чужие кошки ссут в тапки))))
0
Велкам, 38 Санкт-Петербург 20 ноября 2019 в 00:52
То чужие)
0
Масленица, 43 Сергиев Посад 20 ноября 2019 в 00:54
Так ты "за" разборчивость или "против" ?))
0
Велкам, 38 Санкт-Петербург 20 ноября 2019 в 00:59
Я за " Правое дело"
0
Масленица, 43 Сергиев Посад 20 ноября 2019 в 01:07
Данунах) А как же Бельдяжки?)
0
Велкам, 38 Санкт-Петербург 20 ноября 2019 в 01:11
Бельдяшки за него тоже!
3
Масленица, 43 Сергиев Посад 20 ноября 2019 в 01:25
Ушла читать программу партии))))
2
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 21:07
чересчур разборчивые становятся заслуженными ветеранами сайтов знакомств. Там собака, там машина без коробки-автомат, у другого квартира не на Кутузовском, у этого зарплата меньше 300 тыс, и так до бесконечности. Мне очень нравится, когда требования выставляют: рост не ниже 185 (у нее 160), не старше 45 (46 уже дед), обязательно по гороскопу Скорпион, и не дай бог дети младше 20 лет.
3
Ольга, 52 Вологда
# ×
20 ноября 2019 в 00:18
Юра,знали б вы,как я в Питер знакомиться съездила в прошлые выходные!!!!)))
2
Татьяна, 43 Киев 20 ноября 2019 в 00:20
Заинтриговали.
3
Ольга, 52 Вологда 20 ноября 2019 в 00:24
У меня слов нет.Вот тебе и культурная столица,вот тебе и руководитель обучающего центра,вот тебе,бабушка,и Юрьев день!!!!😂😂😂
1
Татьяна, 43 Киев 20 ноября 2019 в 00:26
Расскажите? Очень интересно)
0
Ольга, 52 Вологда 20 ноября 2019 в 00:28
Не могу на весь белый свет.Правда,за людей неудобно.
4
Татьяна, 43 Киев 20 ноября 2019 в 00:28
Ну и ладно. Главное, что вы с юмором ко всему отнеслись)
0
Ольга, 52 Вологда 20 ноября 2019 в 00:33
Да)К счастью,подруга на Ваське живет.
Отлично погуляли по набережной,пообщались.
Если б,я обладала даром писателя,имела натуру скандальную,конечно,обязательно рассказала здесь про чудную встречу в красках.😂
-3
Юрий, 50 Красногорск 20 ноября 2019 в 00:34
вот я поэтому замаскировался под другим именем, городом, возрастом. И пишу так, не конкретно.
4
nebilan✳, 39 Москва 20 ноября 2019 в 00:44
ох, вот бы был замечательный рассказ на мой конкурс) может до утра успеете?)
0
Ольга, 52 Вологда 20 ноября 2019 в 00:48
Я не могу писать о людях некоторые очевидные вещи.Не удобно,правда)
0
nebilan✳, 39 Москва 20 ноября 2019 в 00:51
Ну можно же без имён и фамилий) и несколько изменить сюжет)
1
Юрий, 50 Красногорск 20 ноября 2019 в 00:33
а мужчина сам не мог приехать? Вообще в Питер на день-другой съездить не очень дешевое удовольствие.
5
Ольга, 52 Вологда 20 ноября 2019 в 00:35
Хотелось развеять миф об меркантильности нашей,женской.Все за свой счёт,от дома и обратно,включая поездки на метро и оплату хостела)
19
Елизавета, 80 Санкт-Петербург 20 ноября 2019 в 00:43
Зачем?!!!! Господи, женщины не устанут меня удивлять.
5
Ольга, 52 Вологда 20 ноября 2019 в 00:48
Иногда,люди производят хорошее впечатление.Надо же кому-то верить,в конце концов.Как иначе жить?
15
Елизавета, 80 Санкт-Петербург 20 ноября 2019 в 00:51
Вот объясните мне, если мужик не нашел возможным приехать к вам, за свой счет, свое время и свои усилия, то что вы ему хотите доказать?
4
Юрий, 50 Красногорск 20 ноября 2019 в 00:53
ну, здесь и Питер заодно посетить, понятно.
4
Ольга, 52 Вологда 20 ноября 2019 в 00:54
Ничего я не хотела доказать ни ему,ни себе.
Речь шла о смене места жительства,в перспективе.Я должна была увидеть всё.
1
ЛИса, 52 Москва
# ×
20 ноября 2019 в 00:20
чудаковатая какая-то
0
Незабудка, 38 Москва
# ×
20 ноября 2019 в 00:21
Я с женщиной очень даже солидарна. Мужчина с собачкой и для меня не подходит.
20
Юрий, 50 Красногорск 20 ноября 2019 в 00:38
здесь главное другое. Если так копаться, лучше одному вообще старость встречать. До бесконечности можно. И еще. Я давно понял - люди, которые животных любят, они обычно хорошие. И наоборот. Бывают исключения, но редко.
10
Незабудка, 38 Москва 20 ноября 2019 в 00:41
любить животных и любить именно вашу собаку - это не одно и тоже.
1
Ольга, 17 Москва 20 ноября 2019 в 14:04
животных не любят выборочно))
3
Незабудка, 38 Москва 20 ноября 2019 в 19:40
Я была в гостях, так собакена вместе со мной хозяйка посадила за стол, если честно, то я этого не поняла.
Она всеми силами доказывала свою любовь к животному. Почему я с её сабакеном должна обедать за столом? Вот эта любовь!
3
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 21:10
что, прям за стол? Это уже сильно перебор. Собака должна свое место знать. И не спать с хозяевами на кровати.
1
Незабудка, 38 Москва 21 ноября 2019 в 21:35
Пришлось спорить с хозяйкой, что пса надо воспитывать. Только отношения испортила, а воз и ныне там. Её мужчина смирился с такой любовью к животным, пока терпит всё.
1
Луч Солнца Золотого, 35 Челябинск 22 ноября 2019 в 04:43
У тети, наверное, детей нет, вот она с ума и сходит 😨
0
Незабудка, 38 Москва 22 ноября 2019 в 18:30
У тети трое детишек и сожитель)
0
Ната, 49 Москва 22 ноября 2019 в 14:42
Тут хоть хозяйка собаку за стол посадила. Захочет и не будет садить. А я у знакомой картину наблюдала, как она салат готовила, а в это время ее оба кота на стол прыгали и что-нибудь со стола пытались стащить, хозяйка их вниз на пол и снова за салат и всё по новой.
0
Незабудка, 38 Москва 22 ноября 2019 в 18:41
Ну, вот такие мы непутёвые. Печально. Людей надо любить, а мы фанатеем от любви к животным)
0
Юрий, 50 Красногорск 22 ноября 2019 в 19:17
не надо говорить, мне кажется, о крайностях и явном неадеквате. Это уже неадекват. Вот почему-то сейчас не вспоминаете про какого-то нормального владельца собаки или кошки, которая воспитанная и место свое знает, и в доме чистота, и никаких запахов. Таких разве нет? Бывает, человек и без животных поросенок.
0
Незабудка, 38 Москва 22 ноября 2019 в 19:25
Всё верно. Про животных больше ни слова)
0
Костя, 41 Москва 20 ноября 2019 в 21:24
Как и людей
2
Елизавета, 80 Санкт-Петербург 20 ноября 2019 в 00:44
Аллергия?
3
Незабудка, 38 Москва 20 ноября 2019 в 00:45
Нет. У меня котик. Собак в квартире просто не люблю.
2
Юрий, 50 Красногорск 20 ноября 2019 в 00:46
но котиков любите? тоже хорошо.
5
Незабудка, 38 Москва 20 ноября 2019 в 00:47
я и собакенов люблю) но только не в квартире.
0
Елизавета, 80 Санкт-Петербург 20 ноября 2019 в 00:48
Так, понятно, вся совместная жизнь уже расписана?)
2
Юрий, 50 Красногорск 20 ноября 2019 в 00:52
люди, которые все так расписывают и планируют, конечно, в чем-то правы, но не до маразма же.
12
Елизавета, 80 Санкт-Петербург 20 ноября 2019 в 00:59
Планировать можно то, что от тебя зависит. Как можно планировать чужую жизнь? Если с человеком будет интересно и комфортно, то какая разница, какой крокодил плещется в его бассейне?))
2
Ольга, 17 Москва 20 ноября 2019 в 14:06
вам попалась просто, скажем мягко, "недалекая" тетка))) есть такая категория, которые с первых дней знакомства уже детям имена выбирают...
1
Незабудка, 38 Москва 20 ноября 2019 в 00:54
Я просто не хочу никакой совместной жизни. Только встречи.
И всё равно, каким бы прекрасным не был мужчина, а с собакой в квартире жить не стану.
4
Елизавета, 80 Санкт-Петербург 20 ноября 2019 в 01:00
Так вы же не собираетесь совместно проживать. Что то не сходится)
2
Незабудка, 38 Москва 20 ноября 2019 в 01:03
Я просто не понимаю возмущения по этому поводу.) У каждого человека есть свой выбор. Я мимо такого знакомства.
2
Юрий, 50 Красногорск 20 ноября 2019 в 01:06
конечно, это ваше право, как можно об этом спорить.
0
Незабудка, 38 Москва 20 ноября 2019 в 01:07
спасибо за понимание!
2
Елизавета, 80 Санкт-Петербург 20 ноября 2019 в 01:07
Вы не правильно прикладываете интонацию) Это не возмущение, это удивление и немного непонимания.)
0
Незабудка, 38 Москва 20 ноября 2019 в 01:11
Он ниже написал, что собака лучше человека, а значит и любить её будет больше)
0
Елизавета, 80 Санкт-Петербург 20 ноября 2019 в 01:20
Ужас какой)))
0
Незабудка, 38 Москва 20 ноября 2019 в 01:23
у моих соседей две собаки, так он сам, как пёс привязан к дому)
Пропустит одну утреннюю прогулку воют, как собаки весь дом на ушах)))
0
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 21:12
а, простите, если эта собака будет в особняке на рублевке, с прислугой, роллс-ройсом, яхтой и пр.?
0
Незабудка, 38 Москва 21 ноября 2019 в 21:39
Юра, лично мне всё равно, как живёт собачка. Я не с Рублёвки и мне там делать нечего)
1
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 21:43
хорошо, по-другому скажу. Хозяин собаки, с 200-м комнатной квартирой в Кунцево, топ-менеджер в Газпроме. И в вас по уши влюбится, завалит цветами и подарками.
1
Незабудка, 38 Москва 21 ноября 2019 в 21:50
красивая сказка, только я в такое не верю) Юра, вас столько женщин поддержали, меня пытались крутить туда-сюда, а как же так...я такая-сякая.
Люди животных больше любят, чем людей.
Прекрасные условия у пса, есть что охранять - вот это я уже поняла)
1
Ольга, 17 Москва 20 ноября 2019 в 14:07
встречи - и проживать? Это как? Пазл не складывается....
-1
S.V., 49 Москва 20 ноября 2019 в 22:45
после встреч заходить в гости к мужчине
и проживать) 
так наверное
или по выходным-гостевой брак если..
0
Ната, 49 Москва 22 ноября 2019 в 14:45
Так если только встречи, то и жить в квартире с собакой не придется. Получается, что не важно есть у мужчины собака или нет.
1
Незабудка, 38 Москва 22 ноября 2019 в 18:33
Ната, милая, речь идёт не обо мне. Речь идёт об отношении мужчины к женщине. Нас мужчины с детьми игнорируют, а мы мужчин с собаками)
0
Юрий, 50 Красногорск 22 ноября 2019 в 19:19
не говорите, пожалуйста, за все человечество. Люди все разные.
0
Незабудка, 38 Москва 22 ноября 2019 в 19:27
Я молчу)
0
Ната, 49 Москва 23 ноября 2019 в 10:56
Что интересно, мужчин, проживающих с детьми, женщины тоже игнорируют.
0
Незабудка, 38 Москва 22 ноября 2019 в 18:48
Кстати, я подругу уже потеряла) То прогуливались с ней перед сном, а теперь она пёсика выгуливает, а не собираюсь в этом участвовать.
Собачку вечером выгуливать надо, какие уж тут встречи. Это женщине надо приезжать к мужчине на свидания и подстраиваться под его график.
По теме поста - женщина заглянула чуть дальше своего носа и тут же получила)
0
Ольга, 58 Казань 24 ноября 2019 в 23:19
Планы и воздушные замки она может строить какие угодно, но зачем же рассказывать о них мужчине, когда не только чувств, но и свиданий то еще не было? Женщина просто не умна.
1
Незабудка, 38 Москва 25 ноября 2019 в 17:50
Не знаю. Возможно своими планами на отпуск она и мужчину спугнула)
0
Оксана, 53 Челябинск 20 ноября 2019 в 07:07
до «жили они долго и счастливо и умерли в один день»(цы)
2
сергей, 54 Пермь
# ×
20 ноября 2019 в 00:22
Не стоит обижаться,у каждого свой выбор
1
Валерий Евгеньевич, 68 Сестрорецк
# ×
20 ноября 2019 в 00:22
Правильно поступили. Я вот только что в дневнике рассказ про собаку и про женщин написал..
4
Юрий, 50 Красногорск 20 ноября 2019 в 00:45
Да, прочитал, несмотря на позднее время. Да... Все же собаки лучше людей. А люди от обезьян произошли.
0
Валерий Евгеньевич, 68 Сестрорецк 20 ноября 2019 в 00:47
Да..лучше ..Давно уже в этом убедился.
7
Люда, 55 Серов
# ×
20 ноября 2019 в 00:24
А я оч. люблю домашних питомцев они непомеха для знакомств!
0
Ирина, 62 Санкт-Петербург 20 ноября 2019 в 12:30
Человек, который не готов принять моих животных, мне вообще не интересен.
0
Мари-я, 49 Санкт-Петербург
# ×
20 ноября 2019 в 00:27
Это было бы смешно,если б не было так печально(извините за банальность)
2
Юрий, 50 Красногорск
# ×
20 ноября 2019 в 00:51
тут в принципе пост не совсем про собаку, а про 50-летнюю женщину, которая заранее условия ставит. Здесь собака, там ребенок, тут квартира не 60 м, а 59 и пр. Мне вот одна написала, живу я слишком далеко. Проверил по яндексу - 48 мин езды.
0
Ольга, 58 Казань 24 ноября 2019 в 23:29
Она не ставит вам условия, судя по тому, что вы написали в посте.
Она делит шкуру не убитого медведя. Может вы не собираетесь приглашать ее в путешествия, или вам она вообще не понравится при встрече.
-1
Михаил, 42 Санкт-Петербург
# ×
20 ноября 2019 в 01:22
Через 1.5 месяца Новый Год.
Начнётся чёс по сбору подарков. От всех подряд, кто чем может.. как говорится.
Заодно зондируется почва кто куда едет в новогодние каникулы..
А тут какая-то собака.. 🙀
0
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 21:13
не, это давно было, новый год ни при чем.
4
Михаил, 42 Санкт-Петербург
# ×
20 ноября 2019 в 01:26
Юрий, 49 , Вы в будущем не теряйтесь. Говорите, что у Вас ездовая собака. А для такого пса, как известно, и 100 вёрст не крюк.

..Увезу тебя я в тундру, увезу к седым снегам..
..Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним...

😄😃😜
3
Мира, 52 Санкт-Петербург
# ×
20 ноября 2019 в 01:26
Хорошо сочиняете)))). Зачёт!)))
1
Михаил, 42 Санкт-Петербург 20 ноября 2019 в 01:28
0
Мира, 52 Санкт-Петербург 20 ноября 2019 в 01:29
А разве нет?)))
2
Михаил, 42 Санкт-Петербург
# ×
20 ноября 2019 в 01:33
Кола Бельды, если кто помнит такого... Немного перефразировал одно слово.


..За спиной летит снежок,
Мчатся нарты с кручи.
И трамвай - хорошо,
И троллейбус- хорошо,
И метро - хорошо,
А СОБАКИН лучше!
5
Таис Афинская, 39 Ростов-на-Дону
# ×
20 ноября 2019 в 01:36
она просто не захотела с вами знакомться. И нашла предлог.
5
Алина, 40 Москва
# ×
20 ноября 2019 в 01:45
На сайте полно очень странных людей обоих полов. И некоторые из них искренне полагают, что все другие зашли на сайт с единственной целью именно им понравится. А сами просто не готовы предпринять хоть что-то для того, чтобы заинтересовать корреспондента.
1
Елена, 30 Киев
# ×
20 ноября 2019 в 03:08
мужчин примерно вашего возраста - обеспеченных, без жил. проблем, высоких, спортивных, непьющих.

а зачем такая детализация?) 
1
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 20:19
Я тоже удивляюсь, как люди в анкете расписывают перечень требований: например, чтоб рост не ниже 185 (184 не годится), не лысый (много мужчин лет 50 с пышной шевелюрой), возраст 40-45 (46 уже много), житель Москвы (Одинцово уже не годится). Обязательно без мп и жп. То есть, если будут жить вместе, то только на его территории. Ну, и многие мечтают сразу, как переедет к нему, бросить эту ненавистную работу.
0
Ольга, 58 Казань 24 ноября 2019 в 23:37
Можно было остановиться на фразе "вашего возраста". Дальнейшее повышает планку запросов.
3
Оксана, 53 Челябинск
# ×
20 ноября 2019 в 07:01
у тёток есть дурацкая особенность
на третьем привете она уже думает как Вы вместе будете воспитывать внуков ( про свадебное платье и подаренный Вами брульянт она успела намечтаться после 2 привета)
а так то да люди делятся на кошатников и собачников... в смысле люди вообще все разные
15
Благодать, 51 Краснодар
# ×
20 ноября 2019 в 07:59
мне на сайте попадались всего два вида мужчин . Одних интересует только секс, они о нем начинают говорить после первого привета , вторые готовы «жениться», то же после привета. Лично для меня разговоры о сексе вообще не приемлемы , как говорится , у таких людей все силы уходят «в гудок», на деле они ни о чем . А разговоры о совместном проживании с мужчиной, которого вижу впервые, вызывает внутренний протест. Мозги и душа просто не могут представить , что вот этот дядька , совершенно не знакомый , абсолютно чужой будет все время рядом. Других, которые понимают, что секс хорош только тогда, когда есть спонтанное влечение друг к другу и совместное проживание, это достаточно серьезное решение , которое принимается взвешенно, учитывая интересы всех заинтересованных лиц, тех, которые готовы просто развивать отношения при взаимной симпатии , увы не встречала)
0
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 20:46
Я так себя никогда не веду. Те, о которых вы пишете, чаще бросаются в глаза. Зачем сразу заводить эти разговоры о сексе, о каком-то совместном проживании. Это потом само придет, если оба захотят. У кого раньше, у кого позже, у кого-то никогда.
0
Наталия, 52 Москва
# ×
20 ноября 2019 в 08:27
Ну, что ж... Собакена требуется угостить вкусным сыром и купить сладкую говяжью косточку за то, что она вот так вот, косвенно, уберегла Вас от страшного знакомства.
0
Ирина, 62 Санкт-Петербург 20 ноября 2019 в 12:32
Это точно. Тем более, что они четко различают плохих и хороших людей.
0
Маша, 51 Санкт-Петербург
# ×
20 ноября 2019 в 08:53
Юрий тут дело не в собаке , это был лишь предлог отказать вам ....
0
Надежда, 48 Москва
# ×
20 ноября 2019 в 12:03
😀😀😀
1
Михаил, 42 Санкт-Петербург
# ×
20 ноября 2019 в 12:13
Ничего подобного. Не предлог отказать, а разочарование, что уже решенное в голове путешествие абы с кем не состоится по причине наличия собаки, которую одну не оставишь.
Бесцеремонно пользоваться чужим расположением ныне очень популярно.
1
Лариса, 56 Москва
# ×
20 ноября 2019 в 12:39
ну да, она не права. Но и Ваши предположения о возможных ухажорах разве корректна?
6
Наталья, 51 Москва
# ×
20 ноября 2019 в 14:07
Юрий (или как Вас по-настоящему зовут), в данной ситуации, дама была не права, что "забежала вперед паровоза" (я согласна с Вами: куда пристроить песеля на время поездки - это решаемо). Почему вдруг ее понесло это выяснять...? Скорее всего - солидарна с некоторыми комментаторами - не приглянулись, не возникло настолько сильной симпатии, чтобы думать о глобальном (возможности встреч, отношений), ане о частностях. Но и Вы, уж простите, нехорошо ей ответили, указав на отсутствие выбора. Подтекст этого очень легко читается: не захотела меня, вот и будешь сидеть одна, как дуууурааа! Уметь благородно "замаскировать" обиду и злость на отказ в симпатии/ продолжении знакомства, увы, редкое мужское качество на СЗ...((
0
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 20:26
Наташа, никакой обиды не было. Только желание немного поиздеваться над неадекватом. Зачем обижаться, особенно если человек нормальный, и не надо ему ни в коем случае хамить. Он мне ничем не обязан. Смысл данного поста- человек меня знать не знает, а уже требует, чтоб я ее куда-то возил. Подозреваю, за мой счет.
0
Наталья, 51 Москва 21 ноября 2019 в 21:14
Ого... а говорят, что только девушки после слова "привет" в сообщении от мужчины начинают в мыслях выбирать фасон подвенечного платья и придумывать имена будущим детям)). Дама спросила, как "мы поедем вместе куда-то отдыхать?", а Вам уже почудилось требование ее везти на моря, да еще и за Ваш счет! Лихо...))
0
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 21:19
нет. Она не спросила, поедем ли мы. Она написала именно так, как я излагаю. Может, не дословно, но именно так: а как мы поедем куда-то? Да ладно. Я уже третий раз повторяюсь: Дело здесь не в деталях, а в том, что люди чересчур дотошно выбирают, да еще при этом сразу выкатывают какие-то требования.
1
Наталья, 51 Москва 21 ноября 2019 в 21:33
Некоторым людям было бы правильнее удалить анкету и забыть о существовании сайтов знакомств. И для начала разобраться в себе, честно ответив на вопросы "нужны ли мне отношения?", "если да, то какие?", "кого я ищу?" Иногда у человека нет конкретного ответа ни на один из этих вопросов. Поэтому не удивительно, что какое-то общение (на сайте) вроде есть, а результата...
0
Луч Солнца Золотого, 35 Челябинск 22 ноября 2019 в 04:51
Стесняюсь спросить, а вот без издевательств никак нельзя было обойтись? Дама всё-таки, да ещё симпатичная Вам дама. Можно было и поделикатнее как-то. Глядишь, и она б "помягчела" к Вам и Вашему зверю 😉
0
Ника, 51 Ставрополь
# ×
20 ноября 2019 в 14:22
Собаку-то покажете?)
4
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 20:29
0
Сергей, 55 Люберцы 22 ноября 2019 в 19:22
Французские бульдоги лучшие собаки -компаньоны,ну и телохранители ,потому что зализывает до смерти ,это моё мнение об этих собаках у нас с бывшей было аж 8 штук и у каждой свой характер
0
Юрий, 50 Красногорск 22 ноября 2019 в 19:54
я раз видел бульдожку злобную и агрессивного, дома у одной тетки из нашего бульдожьего клуба, она сразу предупредила - может цапнуть. Но это редкость. Это собака упрямая и себе на уме, сложно дрессируемая, потому что очень умная. С ней нужно договариваться. Это маленький человек. Если ты хочешь, она с тобой будет хоть целый день играть, нет - скажешь ей, она будет рядом лежать и спать. Очень привязаны к хозяину.
0
Сергей, 55 Люберцы 22 ноября 2019 в 20:13
Исключение подтверждает правило.
1
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 20:31
Пожалуйста. Это мы на море. Ездили на машине с дочкой. Но, если надо, могу со старшей дочкой оставить. Никаких проблем.
1
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 21:21
она, кстати, очень добрая и общительная. Любит бабушек на скамейках и мамашек с детьми.
1
Ольга, 17 Москва 22 ноября 2019 в 12:58
что-то никак породу не могу идентифицировать...😄
0
Юрий, 50 Красногорск 22 ноября 2019 в 19:04
французский бульдог
2
Nameless, 37 Краснодар
# ×
20 ноября 2019 в 16:04
Мне кажется не в разборчивости и в иллюзии выбора дело, А в том что люди привыкают жить самостоятельно, пусть даже временами тяжело и одиноко, но в некоторой зоне комфорта. И покидать они ее не хотят, потому ищут повод, а не причины)
0
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 20:35
да, это тоже есть. Поэтому на этих сз много красивых, успешных женщин, но одиноких. Сидят здесь годами. Все выбирают. Одна мне сказала, живу далеко. 48 минут езды, для Москвы вообще ничего. И этот пост тоже об этом. А та живет в маленьком городе в 100 км от Москвы.
1
Наталья, 51 Москва 21 ноября 2019 в 21:18
Да, 48 мин для Москвы - ни о чем. Но, скорее всего, там не дама ленивая попалась, а... увы, отсутствие симпатии, а эти 48 минут - отговорка (простите).
А если женщина не москвичка (живет в маленьком городе в 100 км от столицы), она, по-вашему, обязана быть "всеядной" что ли? 
0
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 21:27
та дама была совсем, похоже, не ленивая. Говорила, ей со мной интересно. Но с легким неадекватом. Мы с ней по телефону несколько раз пообщались. Знаете, что она мне выдала? Когда я ей сказал, что родился и вырос не в Москве, спросила, а почему бы мне не уехать туда обратно. Я здесь уже почти 40 лет, между прочим, с тех пор в институт поступил.
1
Наталья, 51 Москва 21 ноября 2019 в 21:42
Видимо, ей очень не хочется что-то менять в своей жизни... А вот так, чтобы раз - на тарелочке с голубой каемочкой все само собой возникло))... Есть такие... Я с таким 50-летним "капризулей" один раз общалась: и все-то девушки/дамы/тетеньки ленивые, не желают приезжать К НЕМУ на другой конец Москвы (спросила, а сам что? Возмутился: а я не могу! У меня работа! У меня мама тут живет!). Не хотят они, мерзавки, селиться у него дома и дружить с мамой. Ну так просто встречайтесь! А с мамой не обязательно начинать "любиться" с самого начала... Опять возмущение: женщина обязана жить в доме своего мужчины! А мама у меня мировая... Ну что тут скажешь...? Я пожелала дяденьке, конечно, удачи, но...
0
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 21:47
нет, с мамой дядьки ни в коем случае... А эта, про которую написал про 48 мин, до сих пор попадается на сз. Кажется, года три уже прошло. Она думает, как в магазине здесь.
0
Наталья, 51 Москва 21 ноября 2019 в 22:00
Скорее всего, ей особо не нужны отношения. Но... признаться себе в этом сложно, все ж подружки по парам в тишине разбрелися(с), а она... ну и ищет... типа как бы, а подсознательно отсекает всех от себя, цепляясь за любую отговорку, хоть за эти 48 минут. У меня было такое. Вроде бы надо знакомиться, но... внутри пустота... Все заходящие в личку казались уродами, неадекватами, идиотами и пр.
1
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 22:18
возможно. Вот представьте. Хорошая работа. Неплохая машина. Своя квартира, дети взрослые отдельно живут. Загородный дом, со всеми удобствами. А тут в ее замечательном мире появится какой-то мужик. На свою территорию она его не пустит, зачем ей приживала. К нему? Только если у него тоже есть это все, желательно на соседней улице. Но как же она бросит эту свою любимую дачу, с розами и газонами? Человек своими запросами сам себя загнал в тупик. Я не про нее конкретно говорю, а про эту проблему в целом. Уж лучше чтоб нищебродами оба были или 20-летними студентами.
1
Наталья, 51 Москва 21 ноября 2019 в 22:44
Юрий, Вы всё верно написали. Но это касается - повторюсь - тех, кому не нужны (или не очень нужны) отношения: ну нет такой сильной потребности в том, чтобы рядом (пусть и не в буквальном смысле) был близкий человек. Кому-то, в принципе, достаточно просто "дружбы" с редкими встречами по двунадесятым праздникам, например, выбраться куда-то в кино\театр, ну посекситься по настроению - почему нет? Для такого формата отношений, действительно, неразумно (да и нет желания) как-то менять свою устаканившуюся жизнь.
Одна дама (в активном поиске, якобы)) ) в одном из комментариев написала про жуткую нехватку времени на личную жизнь, восклицая, мол когда ей встречаться с соискателями, если есть работа, домашние дела, куплены билеты в театр, ей надо на фитнес и еще хочется встретиться с подругой! Действительно... некогда))  
0
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 23:17
я вот чего не понимаю. А женщине кроме театра-фитнеса-подруг и пр. не хочется любви, ласки, заботы? Секса, уж извините. Или это проходит за ненадобностью?
0
Михаил, 42 Санкт-Петербург 22 ноября 2019 в 02:10
Для этого у неё есть старый "друг" с 20-летним стажем, которого она далеко от себя не отпускала, но и жить с ним не собиралась.
1
Наталья, 51 Москва 22 ноября 2019 в 08:59
Юрий, вот об этом-то и речь. Вроде бы в поиске, типа как бы в активном, но всё время что-то мешает... Как думаете, что? Я бы сказала: сама себе мешает. Подсознание почему-то противится новым знакомствам, если подруги, театры, фитнес и домашние дела (они вообще никогда не заканчиваются, если что) ставятся выше желания познакомиться в реале. Наверное стоит в таком случае разобраться в себе...
У мужчин тоже так бывает. Вы вот писали про 48 минут, а мне как-то один товариСЧ ответил, что ему до моей станции метро ехать не с одной, а аж с двумя (кошмаааррр!!!) пересадками - не пойдётЬ! ))
0
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 21:55
а, простите, эти вопросы им сразу стали обсуждаться, еще до знакомства? Вы вживую не встречались?
0
Наталья, 51 Москва 21 ноября 2019 в 22:04
Вы про дядю с мамой?)) Мы переписывались. Он мне долго плакался в личке, как все плохо, какие тетки мерзкие и т.д. На все мои увещевания попытаться хоть с кем-то найти хоть крошечный компромисс (ну не бывает отношений без обоюдных уступок!), мне было заявлено что-то типа: да вам только палец дай, вы всю руку оттяпаете)). Жесть, короче. Там мозговед бы хороший не помешал... но... поздно...
0
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 21:32
о какой симпатии или ее отсутствии можно говорить, пока человека не увидишь? Более того. Я как развелся и стал пытаться кого-то найти, убедился, что то, что для большинства женщин главное - чувства, полная ерунда. Женщины чаще всего крайне рациональны и расчетливы. Пока был примерным мужем, этого не знал, зачем оно мне было.
1
Надежда, 42 Москва
# ×
20 ноября 2019 в 17:23
Солидарна с Вами. Бред какой-то. Правильно сказали - проблемы решаются по мере их поступления.
О каких вообще поездках может иди речь. когда люди еще и встречаться не начали?
0
Ольга, 41 Москва
# ×
20 ноября 2019 в 18:38
Последние слова все испортили - а так да.
0
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 20:58
Оля, да, грубовато про песок, согласен. Но - здесь что я хотел сказать. Я думаю, у женщин чаще мышление образное. Не у всех, но у многих. Ну, условно, летом она думает, что всегда будет лето, тепло. А тут раз, и неожиданно осень. И эта замечательная фраза "Мне совершенно нечего надеть". Вот ей сейчас, скажем, 40 лет. И она думает, ей всегда будет 40. А в то, что 50, потом 60 и т.д., она как-то не верит. А время быстро летит. И не надо вот так разбрасываться какими-то упущенными возможностями. Я понятно изложил, не считаете, что ерунду написал?
3
Ольга, 41 Москва 21 ноября 2019 в 21:20
Да, вы понятно изложили, как столичный принц решил осчастливить подмосковную золушку, а она, дура, последний шанс упустила, нет бы радоваться помледнему шансу пристроиться в хорошие руки.
0
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 21:52
да никакой я не принц, обычный человек со средним достатком. Как будто после первого же свидания они должны были бежать в загс и пр. Никто никакую золушку и принца счастливить так прям сразу не собирался.
3
Ольга, 41 Москва 21 ноября 2019 в 21:57
Я пишу про вашу позицию и стиль поведения. Они очевидны.
1
Наталья, 51 Москва 21 ноября 2019 в 22:10
Ольга, !
1
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 21:52
нафантазировали вы чего-то
1
Ольга, 58 Казань 25 ноября 2019 в 01:09
Но все выглядит именно так ☹️
1
ytrnj, 51 Саратов
# ×
20 ноября 2019 в 20:02
Это же не ваш рассказ..он уже тут был как то ...
0
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 20:37
0
Svetlana, 44 Москва
# ×
20 ноября 2019 в 20:59
просто не понравились ей
0
Лаванда, 50 Москва 20 ноября 2019 в 22:37
да, НЕ понравились, а тут ещё и Собака какая-то) такой дефект «до кучи»))
0
Юрий, 50 Красногорск 21 ноября 2019 в 20:39
как могут понравиться или не понравиться несколько невнятных фото и три строчки в анкете.
1
Nameless, 37 Краснодар 22 ноября 2019 в 00:37
Женщины часто обращают внимание на детали, которые мужчина пропустит, перешагнет. Тут, наверное не «понравился/не понравился», а о целесообразности нужно говорить. С этим она скорее всего и определилась.
2
Михаил, 42 Санкт-Петербург
# ×
21 ноября 2019 в 19:20
Многие пишут "..Юрий не понравился..". Смешно ))
А если бы "понравился", как было бы тогда ?
Ась ?
1
Вика, 45 Днепр
# ×
22 ноября 2019 в 14:56
Не,что за закономерность такая:почему нормальные дяди западают на теток с приветом?И не менее интересно:почему нормальные тети притягивают придурошных дядей?😱
Или это подкорка толкает и люди не оценивают себя адекватно?
0
Юрий, 50 Красногорск 22 ноября 2019 в 19:07
думаю, это не совсем так. Мы так устроены - чаще видим всякие аномалии, ненормальности. Обычные, нормальные вещи в глаза меньше бросаются.
0
Сергей, 55 Люберцы
# ×
22 ноября 2019 в 18:12
Чувсттвую себя вообще неполноценным с моей маленькой двушкой в замкадье и отсутствием автомобиля.Женщины ,не пугайтесь ,я хороший,или жених без машины-альфонс?
1
Юрий, 50 Красногорск 22 ноября 2019 в 19:12
если эта двушка ваша, и никто там больше не живет и не прописан, вы уже миллионер. Многие этого не имеют. И Люберцы почти Москва. А машину приобрести вообще не вопрос. Главное - зачем она? Теток катать? У меня дача, собака, до работы общественным транспортом неудобно ехать, мне без машины никак. Если она нужна раз в два месяца, лучше такси, оно нынче дешево.
0
Сергей, 55 Люберцы
# ×
22 ноября 2019 в 19:15
Спасибо за науку
0
Svetla, 47 Гродно
# ×
28 ноября 2019 в 06:10
Одинокие мужчины ооочень редко заводят французских бульдогов. Абсолютно не мужской вариант пса. И главное очень не удобен для холостяцкой жизни. Возможен завод для эпатажа.
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Администрация
Новости сайта ⭐️, 31Москва Администратор
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.