30 лет - детей нет

Чет в последнее время стали в поиске попадаться 30-летние дамы без детей.
Бывают и симпатичные. Как-то напрягает такая ситуация.
Неужто за 30 лет ни с кем не захотелось размножиться?
Теряюсь в догадках, в чем причина...

Опытные граждане, какие варианты могут быть?
1) скрывает детей. На самом деле 7 по лавкам у бабушек.
2) больная на всю голову
3) фригидная + п.2

У меня варианты кончились.
Стоит ли связываться, вот вопрос...

PS. пост в топе. Алилуйя! )))
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
Виталий, 38
175

Комментарии175

-4
НеМаша, 35 Рязань 15 марта 2017 в 18:47
И 3 минуса именно от таких)Уже 4). В вопросе автора не звучало почему женщина будучи замужем не рожает. Там много чего бывает. Бесплодие, не получается ЭКО по несколько раз это уже беда. Вопрос заключался в том, почему вы такие умные, красивые и не обыкновенные до 30лет в девках сидите
2
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:48
ну, они думают просто "настоящих мужчин" нету...
-4
НеМаша, 35 Рязань 15 марта 2017 в 18:50
Моя золовка в 35 вышла замуж и наконец родила. Красивая девочка. Видная, но характер мигеры. А мне за правду ещё и минусов на ставили.
2
NN, 36 Москва 19 марта 2017 в 00:04
Да-да, нам лучше сразу в саван и на кладбище ползти
мы биологический мусор - раз до 30 лет не родили, то прожили жизнь зря и тд и тп.. нам надо было в 20 лет плодить биомассу не ведая что творим и не имея жизненного опыта и материальных условий.. главное успеть, пока тело не начало стареть и не появились морщины, пока инкубатор еще молод
вам выдать наши координаты? лично поедете и всех постреляете?
блевать хочется от людей, которые в других ценят прежде всего "дату изготовления тела"
-2
Виталий, 38 Хабаровск 19 марта 2017 в 03:41
кто вам всего этого наговорил? биомасса, инкубатор... Какой-то негатив выискиваете во всем.
Рожать действительно лучше до 30, это объективно. Почему вы это воспринимаете, как личное оскорбление?
Мне лично интересно, кого вы ждете, обливая мужчин помоями в каждом посте? 36-летнего принца-девственника, который ждал вас всю жизнь?
6
Ксеня Игнатьева, 33 Ростов-на-Дону
# ×
15 марта 2017 в 18:29
У всех разные причины....
1
Ксеня Игнатьева, 33 Ростов-на-Дону
# ×
15 марта 2017 в 18:30
Я по состоянию здоровья смогла забеременеть только в 29
10
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 18:52
и это непоздно!да и вообще никто невправе судить и решать кому во сколько рожать!!
0
Наталья Константиновс, 40 Барнаул 18 марта 2017 в 11:15
Разумно Сергей😊😊😊
14
Инга, 33 Омск
# ×
15 марта 2017 в 18:30
Вы фригидность с бесплодием не перепутали, чисто случайно?)
-9
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:33
нет )
бесплодие 4 пунктом можно добавить.
Думаю, это редкость все же.
8
Ольга, 38 Симферополь 15 марта 2017 в 18:45
Вы неправильно думаете.Женское( и мужское) бесплодие- не такая уж редкость.
1
Ирина, 42 Москва 16 марта 2017 в 11:33
Бесплодный мужчин не меньше, чем женщин. Только мужчины отнекиваются до последнего и не делают анализ
0
Анастасия, 50 Симферополь 18 марта 2017 в 12:16
аборты еще забыли...После абортов первых, потом - не забеременеть
3
Любовь, 35 Москва
# ×
15 марта 2017 в 18:30
Добавь ещё один пункт: чайлдфри
-6
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:34
есть такие. но это скорее п 2 😂
(да простят меня чайлдфри)
-8
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:56
это они из-за недостатка секса злые...
11
ЛИса, 49 Москва
# ×
15 марта 2017 в 18:30
Тенденция такая. Рожают позднее, сначала учёба, работа
4
Old Red Rooster, 47 Минск
# ×
15 марта 2017 в 18:30
просто не хотелось, а вообще, можно спросить)
3
Наталия, 40 Борисоглебск
# ×
15 марта 2017 в 18:30
вы помощь оказываете ?или тупо статистику ведете
2
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:35
- мужчина, вы гинеколог?
- нет, но посмотреть могу

(бородатый анекдот)
0
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 18:53
это быль!!!
0
Наталия, 40 Борисоглебск 15 марта 2017 в 19:03
прикольно
1
ПрЫнц без коня, 46 Гамбург
# ×
15 марта 2017 в 18:31
Карьера не считается?
5
Алексей, 37 Москва
# ×
15 марта 2017 в 18:31
Ну а тебе какая от этого проблема...
-6
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:36
надо ж о чем-то тут писать
3
Алексей, 37 Москва 15 марта 2017 в 18:39
АА.. Ты из таких общегуманных соображений написал ...понятно...
0
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:42
филантроп, ну )
3
Алексей, 37 Москва 15 марта 2017 в 18:43
Ты филантроп...?!))
0
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:48
непохож?
5
lara, 47 Салават
# ×
15 марта 2017 в 18:32
ох какие претензии! просто учеба карьера да разные причины может болела и восстанавливалась или обожглась на каком нибудь гаде.
12
зайка, 38 Санкт-Петербург
# ×
15 марта 2017 в 18:32
т.е.с детьми не хотят брать..и без детей сумневаются....тэк,тэк...а Вы нормальный..?
0
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:36
социопат
0
простоЛена, 42 Санкт-Петербург
# ×
15 марта 2017 в 18:33
А вам хотелось размножиться ?
-1
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:36
да и сейчас не против )))
0
простоЛена, 42 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 18:38
и что мешает?
-3
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:42
желающих нет )
19
Настя, 25 Санкт-Петербург
# ×
15 марта 2017 в 18:34
Может быть потому что не было рядом мужчины, который готов стать отцом?!
Причины бездететности не всегда в женщинах.
0
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:37
как вы готовность определите?
5
Настя, 25 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 18:44
Как минимум желанием иметь детей, воспитывать и нести за них ответственность.
5
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:58
или недостойный... но дети все равно появятся. мистика... 😂
0
Настя, 25 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 19:01
А вот не появляется.
-3
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 19:04
тут возможен п.2 ....
0
Настя, 25 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 19:13
Как это определяете? Хотелось бы расшифровки данного весьма обобщенного понятия)
1
Володя, 38 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 19:08
еще как появляются. Почитайте соо местные. От одних козлов, да гадов, рожали. ))
5
Настя, 25 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 19:14
А оно надо, от кого попало рожать? Зачем?
-3
Володя, 38 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 19:17
и правда, зачем рожать )
9
Настя, 25 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 19:23
Вы не ответили на вопрос. Зачем рожать от кого попало?
7
Настя, 25 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 19:35
Я знаю, что мне лет не много, но историй таких сказочных из реальной жизни встречала куда меньше негативных.
Это как любого встречного тащить в койку и ждать, что с рождением ребёнка он станет отличным отцом?
Мы выбираем хорошего человека, который так же как и мы хочет стать отцом. Бывает что , до 30 лет найти не получается. Что мы теперь бракованные какие то? С детьми не берут, без детей не берут. Что делать то теперь?
-2
Володя, 38 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 19:51
Да я вообще не против, что у нее есть или нет детей. Не ищите этот подтекст в моих ответах.

Пишу одно - идеальных нет. А с годами здоровье портится..
-4
Олег, 50 Оренбург 15 марта 2017 в 19:16
Желание и воля, соединяет человека с предметом его желания и устремляет его туда, где - это желание должно свершится.... Но его надо не упустить. Так говорит Древняя Восточная философия в своём чистом возвышенном смысле.
3
Настя, 25 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 19:25
Философия не всегда иметь отношение к реальной жизни. Хочу детей и миллион долларов - ну и где же они?
0
Олег, 50 Оренбург 16 марта 2017 в 11:01
Чего больше?
Желания должны быть реально человеческие, а не фантастические. Может мне на королеве Великобритании захочется жениться?
0
Настя, 25 Санкт-Петербург 17 марта 2017 в 01:10
Если вам действительно этого хочется - то исполнится. Вы сами про это писали. Что-то не постоянный вы какой-то, не последовательный.
Я реально хочу детей и миллион долларов. Что в этом фантастического? Где и что мерило распределения реальных желаний и фантастических? Или миллион долларов не существует это выдумка писателя фантаста?
0
Олег, 50 Оренбург 17 марта 2017 в 01:34
Разница в том, если будете иметь миллион долларов - это реально. Нет - извините, какая ты вы сами непоследовательная. Просто,зачастую, человек о том не говорит, а делает и имеет. А вы - пока говорите.
0
Larisa, 40 Брянск 16 марта 2017 в 10:51
правильно, женщина при желании нафантазирует его себе как прекрасного человека, а на самом деле таковым являться не будет, ребенок появится. но и развод тоже в итоге
-1
Олег, 50 Оренбург 16 марта 2017 в 11:04
А если завтра война? А если не всё так получается как мы того желаем? А если мы всё равно все умрём?
Не понял вас, о чём сказать хотели?
0
Larisa, 40 Брянск 16 марта 2017 в 11:04
хотела сказать , что если женщина захочет ребенка она его родит и вырастит
-2
Олег, 50 Оренбург 16 марта 2017 в 11:10
Ключевое слово - захочет. Верно. Вот и стоит вопрос - чего больше? Ребёнка или жизнь бабочки без отдачи.
0
Larisa, 40 Брянск 16 марта 2017 в 11:11
не могу вам ответить на это, жизнь бабочки это не жизнь женщины. делайте выводы
-2
Олег, 50 Оренбург 16 марта 2017 в 11:14
Вы опять чего сказали? Какие выводы, с чего? Всё и так очевидно.
0
Larisa, 40 Брянск 16 марта 2017 в 11:17
ну и хорошо
3
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 19:27
желание иметь это у всех.а вот ответственность это главное!!!!!!!!!!
1
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 18:54
1
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 19:15
вы правы!
0
Эдуард, 27 Краснодар 16 марта 2017 в 18:30
Интересуюсь - что лично для Вас означает "Не от кого рожать"?
0
Настя, 25 Санкт-Петербург 17 марта 2017 в 01:04
Вставить фразу в кавычки значит, что приводится точная цитата. Я такого не говорила.
Я много написала про то, что нет рядом мужчины готового завести семью.
0
Эдуард, 27 Краснодар 17 марта 2017 в 01:34
Что по сути аналогично.
5
Андрей, 37 Мытищи
# ×
15 марта 2017 в 18:36
Ещё есть вариант - умеет предохраняться.
-2
Мария, 45 Магадан 16 марта 2017 в 08:43
Или аборты делает.
6
Наталья, 40 Москва
# ×
15 марта 2017 в 18:36
И то не так и эдак не так..То они чужих детей не хотят воспитывать, то без детей не хотят..
0
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:37
вот такие мы загадочные )))
0
Наталья, 40 Москва 16 марта 2017 в 11:22
это каким образом?)
0
Володя, 38 Санкт-Петербург 16 марта 2017 в 11:47
нерастраченная энергия - как минимум
0
Наталья, 40 Москва 16 марта 2017 в 11:50
не у всех же нерастраченная..может кто то растратил)
3
Noname, 51 Allerborn
# ×
15 марта 2017 в 18:37
нет достойных, везде козлы и козлики!!! )))
4
Юля, 45 Москва
# ×
15 марта 2017 в 18:37
Я знаю девушку , абсолютно здоровую-она хочет усыновить или удочерить.... Потому что государство о таких детям не заботится
1
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 18:56
у неё золотое сердце!!!!таких мало
2
Юля, 45 Москва 15 марта 2017 в 18:59
Да) и она моя дочь)) и я должна уважать ее выбор ...
0
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 19:07
скажите а у неё есть свои биологические дети?
1
Юля, 45 Москва 15 марта 2017 в 19:12
В том то и дело - она не хочет своих. У нее какие то другие желания .... - помочь !!!!. Она еще и кровь сдает - как донор.
-4
Олег, 50 Оренбург 15 марта 2017 в 19:17
Её не поймут тут "чайлдфри"! надо же, каких терминов не вобрали в себя для самооправдания....
3
Юля, 45 Москва 15 марта 2017 в 19:18
Она это делает не ради чужого мнения)
1
Анна, 36 Тверь 15 марта 2017 в 19:17
Молодец дочка! Можете ей гордиться. И свои у нее детки будут, обязательно, просто чуть позже...)
2
Юля, 45 Москва 15 марта 2017 в 19:19
Спасибо) я горжусь)
2
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 19:46
ничего личного я уверен что повезёт человеку, который на ней женится, я искренне желаю ей найти достойного человека, она это действительно заслужила.а если нашла, то счастья в личной жизни!!! скажите что парень с сайта передал пожелание!!!
0
Юля, 45 Москва 15 марта 2017 в 20:08
Передам слова уважения ) спасибо)
0
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 19:25
это и ваша заслуга! я тоже как то думал с приюта взять.но она женщина.а мужчине сложнее воспитать.но всё равно ребёнку нужны и мама и папа.а у меня нет жены.а когда будет тогда непридётся с приюта брать.вот.
0
Юля, 45 Москва 15 марта 2017 в 19:27
Ладно ) спасибо
0
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 19:32
а Ваша дочка замужем.если не секрет
0
Юля, 45 Москва 15 марта 2017 в 20:03
Если я отвечу положительно- это может вызвать нежелательные предположения)....Свое решение помогать людям она мне озвучила достаточно давно )
0
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 20:15
не совсем я понял какие предположения. ну ладно.просто я не женат вот и спросил.это естественно для парня.
-3
Володя, 38 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 19:36
зря что своего не хочет, переубедите ее.
а то что взять из детдома ребенка - это добрейшей души человек!
4
Юля, 45 Москва 15 марта 2017 в 20:05
Пытаюсь - можно и своего и приемного ) это ее жизнь . Я могу только принимать ее решкин. Она очень разумный человек )
-1
Володя, 38 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 20:06
Да, свой + потом приемный - лучший вариант )
0
Юля, 45 Москва 15 марта 2017 в 20:07
* решения
-3
Мария, 45 Магадан 16 марта 2017 в 08:45
Хреновая мотивация. очень хреновая. Самой лучше рожать. Пусть и от спермодонора (оказывают такие услуги - покупай сперму и тебя оплодотворят)

А в ДД дети далеко не мед. Даже подарочные. Пусть она для начала на ШПР сходит от ИРСУ.

Помчь - плохая мотивация. Высок риск врзврата.
11
Добрая Фея с топором, 48 Москва
# ×
15 марта 2017 в 18:42
30 - не возраст. Родить 20 раз еще можно. Знакомая в 35 замуж вышла и троих хорошек родила мужу на радость и себе. Я к примеру карьеру делала, на ноги вставала и родила когда жизнь устроила надежно, а вы? Мужчины 40-48 лет без без кола без двора без детей - это как?
-2
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:44
не знаю как мы. лично я с колом, двором и детьми )))
3
Добрая Фея с топором, 48 Москва 15 марта 2017 в 18:50
Вот и молодец)) Ладно женщин много - не нашла от кого путевого родить. А уж мужчины?

Вообще если без стеба - все индивидуально. Таких историй понаслышалась... Не надо эту тему трогать. За каждой - трагедия зачастую. Честно...И у женщин, и у мужчин....
0
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 18:58
что вы имеете ввиду под словом трагедия.?
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 15 марта 2017 в 19:08
А есть разные толкования???
0
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 19:14
нет.я ж сопоставляю исходя из своей жизни.вроде трагедии небыло.а чтож пошло не так?незнаю.
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 15 марта 2017 в 19:46
если у вас не было горя, несчастья, вы не видите в своем положении ничего трагичного - это хорошо. Но это ваша жизнь. Мы ее не знаем. Да вы и молоды еще чтоб трагедию в этом видеть.Может вы вообще детей не хотите... Ваше право.
Я же говорю о тех случаях, которые мне известны.
1
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 19:53
нет.я то хочу.просто у меня жены нет.а сам я немогу родить.это естественно.не получилось познакомится вовремя а теперь..всё.хотите верте хотите нет.да это стыдно.но факт остается фактом.даже если возьму сприюта.детям нужна мама обязательно!вот
1
Добрая Фея с топором, 48 Москва 15 марта 2017 в 19:55
вот и без проблем. Какие ваши годы? Встретите любимую, детей нарожаете. Или сироту осчастливите, заберете в семью. Все будет хорошо
1
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 20:04
спасибо Вам! верю что это скоро всё разрешится в положительную сторону.действительно неполучается чё то и всё.
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 15 марта 2017 в 20:17
Вам терпения, веры и позитива!
0
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 20:00
у меня и в голову не пришло бы связаться с сайтом.если б всё получилось и познакомится в реале было нормально.так что вот пытаюсь на сайте а там как Бог даст.надеюсь
-2
Виталий, 38 Хабаровск 16 марта 2017 в 07:14
Пля. Кто меня заминусил?
1
Алексей, 40 Зеленоград
# ×
15 марта 2017 в 18:44
Надо жениться.
0
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:45
кому????
1
Алексей, 40 Зеленоград 15 марта 2017 в 18:47
Это ответ на вопрос стоит ли связываться )
0
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:50
пенёк с глазами плохого не посоветует... )))
0
Наталья, 49 Раменское
# ×
15 марта 2017 в 18:45
Очень уж мамки за таких возрастных и бездетных переживают)))им внуков охота....а всё никак аист не принесёт)))
0
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 18:59
это про мою маму
5
Maari, 30 Харьков
# ×
15 марта 2017 в 18:45
даа, просто ужасные женщины
не связывайтесь конечно.. зачем вы им они вам
0
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:46
я ждал этого коммента ))
0
Maari, 30 Харьков 15 марта 2017 в 18:52
рада, если он пригодился))
5
Ирина, 30 Донецк
# ×
15 марта 2017 в 18:52
То" разведенки с детьми" их пугают, то "бездетные",вы кого тут найти хотите?
0
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 18:54
25-летнюю девственницу ясен пень 😂
0
Ирина, 30 Донецк 15 марта 2017 в 18:57
Я так и поняла)
3
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата)
# ×
15 марта 2017 в 18:52
В тридцать рано еще бить тревогу и удивляться, что нет детей. Знаю женщин бездетных и незамужних и намного старше... Вот где беда. И взять уже негде, да и не получится.
2
Сергей, 34 Бердянск 15 марта 2017 в 19:03
моя мама родила в 33 ! двух близнецов.хорошие ребята выросли!.возраст это не главное!
4
Ольга, 30 Москва
# ×
15 марта 2017 в 19:05
Возможных причин масса: сначала надо закрепиться в Москве, отсутствие подходящего папы для детей, проблемы со здоровьем, бесплодие. Не всем же овуляция в голову ударяет, кто-то видит смысл своей жизни не только в замужестве и детях.
-2
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 19:06
высокие цели и женщины - это практически несовместимые вещи ))
0
Ольга, 30 Москва 15 марта 2017 в 19:12
Я что-то говорила о высоких целях?
-1
Володя, 38 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 19:20
нашла москвича и закрепилась. Не так?
0
Ольга, 30 Москва 15 марта 2017 в 19:36
Все по-разному. Кто-то с помощью удачного брака хочет закрепиться, кто-то ипотеку берёт, кто-то крутую карьеру строит и покупает жильё без ипотеки.
-2
Володя, 38 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 19:39
с ипотекой в чужом, дорогом городе это очень стремно. В 30ть лет карьера уже должна быть хоть какая-то, либо половину пути пройти. А то время молодое все на выплату ипотеки уйдет. Вот не знаю, накой это все.
0
Ольга, 30 Москва 15 марта 2017 в 19:48
Не все понимают, что ипотека это огромный риск, вот и стремятся сперва хоть ипотечной квартирой обзавестись, а уж потом и о детях думать.
2
Ирина, 30 Донецк
# ×
15 марта 2017 в 19:08
Да не распинайтесь так,автор же сказал,он это просто так написал)
1
Виталий, 38 Хабаровск 15 марта 2017 в 19:11
что вижу, о том и пишу!
-1
dasha, 28 Москва 15 марта 2017 в 20:53
с миру по слову, витале статейка...)))
0
Виталий, 38 Хабаровск 16 марта 2017 в 01:29
завидуйте молча!
1
dasha, 28 Москва 16 марта 2017 в 02:42
от, дядя, неймётся... характер меняйте, мозгу качайте, квасьте с умом, - деффки в очередь встанут... может быть...)))
0
Виталий, 38 Хабаровск 16 марта 2017 в 03:52
Смешные советы. )) вы все из перечисленного выполнили или просто на турнике повисели вниз головой))
0
dasha, 28 Москва 16 марта 2017 в 13:25
тут всё смешно...
так чему мне завидывать, конкретнее, плиз...)
-1
Виталий, 38 Хабаровск 16 марта 2017 в 14:30
без понятия )) тому что тебя зацепило в статейке
никак не успокоишься ))
как дела с детьми, кстати
1
dasha, 28 Москва 17 марта 2017 в 04:32
у Вас, вроде, есть свои...почему бы не интересоваться ими...?)
0
Виталий, 38 Хабаровск 17 марта 2017 в 05:09
Ой, все (с)
0
dasha, 28 Москва 17 марта 2017 в 06:16
вероятно, писание постов/сидение на сайте - есть повод ухода от важных дел и фигов листок укрытия от жизни...(
-2
Володя, 38 Санкт-Петербург
# ×
15 марта 2017 в 19:10
есть такие, последнее время тоже появляются. Типа, мамка требует зятя. )))

А их ответ - берегу себя для достойного - это просто шок. ))
-2
Володя, 38 Санкт-Петербург 15 марта 2017 в 19:19
видать берегущие себя меня минусуют )) 30+ лет берегут себя, все не найти не могут никого ))

Вот еще один мой сарказм-коммент, минусуйте )))
6
dasha, 28 Москва
# ×
15 марта 2017 в 20:04
причины может быть несклк, основная, полагаю, экономическая: Ж одной без посторонней помощи 'поднять' ребёнка очн сложно, мужчин, готовых разделить эту нагрузку, реально мало...(
-3
Андрей болисович, 51 Москва
# ×
16 марта 2017 в 06:43
В тридцать детей нет ещё можно понять, но в сорок уже возникают вопросы. Если здорова, конечно.
0
Елизавета, 36 Санкт-Петербург
# ×
16 марта 2017 в 10:16
Причины бездететности не всегда в женщинах. может мужчина быть бесплодным.
1
Танюша, 44 Минск
# ×
16 марта 2017 в 10:34
Я думаю и чувствую что чувство ответственности не дает им заводить детей. Нет уверенности что прокормит и т.д (Т. д. дороже чем старше детишки). В последнее время еще новая проблема - техногенное бесплодие.
0
Лиза, 30 Киев
# ×
16 марта 2017 в 17:17
а я во не хочу детей и не хотела,живу для себя и кайфую)))
0
Хочу быть вдвоём, 36 Москва
# ×
16 марта 2017 в 17:25
ничего плохого для себя не вижу
из отсутствия детей не следует однозначно что женщина проблемная, мне наоборот лучше, значит всё внимание только мне уделит
1
Это я, 39 Москва
# ×
16 марта 2017 в 17:27
Многие стали подходить к вопросу деторождения не с позиции "размножиться", а с позиции "как одной вырастить ребенка, если его отец окажется му"аком".. Вот и не решаются
0
Хочу быть вдвоём, 36 Москва
# ×
16 марта 2017 в 17:27
такая тема реально подставляет девчат ! сколько в СОО пропели мужики что не любят разведёнок с детьми, а теперь "стреляют" по бездетным !! Или это от впринципе женоненависничества, найти в любой женщине какой то недостаток ??
0
Виталий, 38 Хабаровск 17 марта 2017 в 02:30
Ну "подставляет" это слишком громко.
А суть в том, что незамужняя дама после 30 это минное поле, хоть с детьми, хоть без.
0
Anastazia, 31 Москва 22 марта 2017 в 14:41
А неженатый муЩЩина за 2 года до 40 это кто?)))
0
Виталий, 38 Хабаровск 22 марта 2017 в 16:01
неограненный алмаз, кто ж еще ))
0
Anastazia, 31 Москва 22 марта 2017 в 16:04
ах, точно! не ограненный алмаз, который пытается всех "поцарапать" всех, кто менее ценен, на его взгляд))))
0
Tatius, 37 Пермь
# ×
18 марта 2017 в 17:18
))))))))))))))Виталий, смотрю работайте над собой) уже модель с детьми
0
Виталий, 38 Хабаровск 19 марта 2017 в 03:35
мечтай мечтай )))
0
Tatius, 37 Пермь
# ×
19 марта 2017 в 05:56
Ленивый
0
Виталий, 38 Хабаровск 19 марта 2017 в 06:25
чего вдруг?
0
Пушистик, 33 Челябинск
# ×
19 марта 2017 в 07:52
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
У меня был пост на эту тему, если не помнишь, почитай! Мне надо на всех девушек наговаривать! 👿
0
Anastazia, 31 Москва
# ×
22 марта 2017 в 13:33
Странные вы, товарищи муЩЩины)) одним без детей подавай (поэтому и п.1) - и таких, кстати, большинство! А другим подавай с детьми... Ответственность-то осознаете?)
0
Виталий, 38 Хабаровск 22 марта 2017 в 14:39
Я не писал что "подавай с детьми"!!!
0
Anastazia, 31 Москва 22 марта 2017 в 14:39
А скрытый смысл поста Вашего в чём?)
0
Виталий, 38 Хабаровск 22 марта 2017 в 16:02
нет никаких скрытых смыслов ))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
624142
Перейти к знакомству

Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.