Создай анкету
или войди через

🎀 Знакомства

Общие интересы, Открытое сообщество, Создано 30.04.2016
Всего: 56 297 участников
Сейчас онлайн: 81 участник

Против детей партнёра

А почему ??? (эт версия, обращаюсь к самому себе)
А потому шо "мне любимому" (с) мужику 44х лет Отроду, меньше любви достанется, меньше заботы, тепла и ласки
А как ты хотел? Шоб ребёнок приболел, а она тебе рубаху гладила, а потом к ребёнку?
А теперь немного о другом...вопрос к знатокам (дамам нашим):
За столом сидит ваш муж, и двое детей, на столе 4 тарелки (одна ваша), у вас в сковородке 4 куска мяса, кому первому положите?
Мужику?
Себе?
Младшему ребёнку?
Старшему?
............................................................................................................................. Мутный.
Р. S. Мужики, а вы как считаете?
Р. S. 2. (Добавляю после обсуждения в 21.40)
Моя точка зрения (эт если муж не нахлебник), то мужу, жене, потом детям

Поделиться:
Другие записи
401
1
Pasado Ω, 37 Las Palmas
# ×
6 октября 2018 в 14:39
Послушаю
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:41
13
Марина Врублевская, 56 Калининград 6 октября 2018 в 14:42
Мужу.Он глава семьи.
5
Pasado Ω, 37 Las Palmas 6 октября 2018 в 14:44
Перечитай что написала, Таня))))
1
Славик, 39 Москва 6 октября 2018 в 16:00
Так вы не готовы тогда замуж выйти. Вы сразу мужчине намекаете что он никто в вашей жизни.
2
Татьяна, 36 Минск 6 октября 2018 в 16:10
Никто в моей жизни Вы.
-1
Славик, 39 Москва 6 октября 2018 в 16:22
Я к вам не набиваюсь, рсп
, и чё вы тут забыли тогда?
3
Татьяна, 36 Минск 6 октября 2018 в 16:34
Дебил замужем я . Отвали.
-1
Славик, 39 Москва 6 октября 2018 в 16:36
колечко тебе
жри себя змеюка)))
3
Татьяна, 36 Минск 6 октября 2018 в 17:19
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:26
Татьяна,
18
Шапокляк, 49 Brigada 6 октября 2018 в 16:19
Муж добытчик, значит он опора.
Опора должна быть надёжной крепкой и...сытой))
..Это должны понимать всё, тем более дети со своим эгоизмом..с самого начала!
1- Муж -потому что добытчик, 2 - дети -потому что полностью зависимы,
3 - жена -она как капитан на корабле- ей хорошо когда все вокруг сыты и царит порядок)))
... но это моё мнение...
-1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:25
Шапокляк, х... ёра!!! (С) Витёк😂
Ну Вы поняли😂
0
Шапокляк, 49 Brigada 6 октября 2018 в 16:53
... PS -да Дети по старшенству)))
Но если будут еще и родители, тут дилЕма

Придётся расставлять приоритеты...
7
Шапокляк, 49 Brigada 6 октября 2018 в 17:02
А вообще, я бы разложила по тарелкам, а дети пусть разносят))) и пусть только попробуют мимо папы проскочить!!!
0
Сергей, 48 Нижний Новгород 6 октября 2018 в 19:44
По чукотски.
Это-выживаеиость вида, поэтому -правильно.
1
Шапокляк, 49 Brigada 6 октября 2018 в 20:28
Это обычное уважение к мужу и его стараниям для семьи и детей
0
Сергей, 48 Нижний Новгород 6 октября 2018 в 20:29
Это!-не в тренде.
Мы отстали, как чукчи.
17
Марина Врублевская, 56 Калининград 6 октября 2018 в 14:46
Нет, Татьяна. Должна быть разумная иерархия изначально. Женщина ЗА мужем - а не наоборот. Если будет голова, глава , то и семья будет правильная и не потом, а сразу !
-3
Татьяна, 36 Минск 6 октября 2018 в 14:48
Ситуации разные мы слишком долго жили только для себя .
3
Наталия, 38 Москва 6 октября 2018 в 15:04
Она ЗА мужем или у него в прислугах?
15
Марина Врублевская, 56 Калининград 6 октября 2018 в 15:16
Наталия, любить - это и СЛУЖИТЬ ЛЮБВИ! Я сказала что-то новое?! Какое счастье ОТДАВАТЬ, а не брать! Отдавая, ты получаешь во сто крат БОЛЬШЕ! Это - свобода, полет! Я так люблю дарить , видеть счастливые глаза, а не только получать!
-3
Наталия, 38 Москва 6 октября 2018 в 15:19
Служить любви и прислуживать за столом - это разные вещи.
9
Марина Врублевская, 56 Калининград 6 октября 2018 в 15:24
Стол - это тоже любовь! Он не только для того, чтобы на нем отдаваться мужчине- и это тоже красиво! Я скажу больше - любовь - это и закрыть тюбик с зубной пастой , улыбаясь , что это забыл сделать ОН , ЛЮБИМЫЙ! Любимый, который ЕСТЬ и ЖИВЕТ рядом!
0
Наталия, 38 Москва 6 октября 2018 в 15:29
Ну прямо как домашний кролик, покорми, подстилку поменяй, главное, что живет рядом )) А он должен что-то делать во имя любви или только благосклонно принимать заботу о себе? )
7
Марина Врублевская, 56 Калининград 6 октября 2018 в 15:35
Конечно! Любовь - это взаимообмен любовной энергией и заботой!Может, он не закроет тюбик, мужчины бывают рассеяны , по своей природе, педантизм - редкое качество. Но он накроет Вас пледом, когда это будет необходимо, нальет горячий кофе , обнимет и поцелует и назовет милой .. А руки он тоже поцелует..Разве это не ответ на Ваше внимание и отсутствие гордыни?
-1
Наталия, 38 Москва 6 октября 2018 в 15:37
Я его лучше тоже обниму и поцелую, а на стол пусть домработница подает или официантка.
Ну и если муж приходит с работы в 6 вечера, а я в 8, то это он должен ждать меня за накрытым столом, а я приду и буду отдыхать )
5
Марина Врублевская, 56 Калининград 6 октября 2018 в 15:39
А мне нравится быть хозяйкой, быть незаменимой ни одной женщиной - это совсем не сложно.............................. А подать могут и в ресторане.. Дом - пусть останется КРЕПОСТЬЮ..
0
Наталия, 38 Москва 6 октября 2018 в 15:43
Незаменимой? Домработницу найти не проблема и в ресторан пойти, так что ролью прислуги можно удержать только лентяя который сам делать ничего не хочет, а на настоящую прислугу не заработал. Мне такой даром не нужен.
4
Марина Врублевская, 56 Калининград 6 октября 2018 в 16:00
А мне нужен любимый - и пусть у него не будет денег на прислугу, ресторан, норковую шубу - пусть будет чай с пряниками, а не с кусочком торта "Добыш"...Мы будем пить чай в кухне , зажжем свечу и будем смотреть в глаза друг друга..А потом будет утро - такое же нежное , как огонь тающей ночной свечи..И это - счастье!
2
Юрий, 54 Пермь 7 октября 2018 в 08:40
Марина Врублевская, це гарно глаголите
0
Марина Врублевская, 56 Калининград 7 октября 2018 в 10:38
Юрий, с наступлением нового дня Вас! Это Вы, мужчины, вдохновляете нас на красивые чувства..
0
Антон, 53 Великий Новгород (Новгород) 12 октября 2018 в 10:17
Марина Врублевская,56.
Если бы Вы знали как Вы правы. Счастье в служении друг другу. Семья Господом устроена по образу и подобию Церкви. Где глава семьи- священник, мать семьи -дьякон. Дети прихожане.
Счастья Вам и здоровья!!!
0
Марина Врублевская, 56 Калининград 12 октября 2018 в 10:52
Спасибо, Антон! И Вам - СЧАСТЬЯ!
0
Елена, 50 Балашиха 12 октября 2018 в 22:36
Лирика сплошная))))).
2
Марина Врублевская, 56 Калининград 13 октября 2018 в 00:04
"Быть поэтом - это значит тоже, если правды жизни не нарушить, рубцевать себя по нежной коже, кровью чувств ласкать чужие души.."( С. Есенин) Доброй ночи Вам, Елена!
0
⛅ Мутный, 44 Москва 13 октября 2018 в 09:07
Высокохудохественно побрили

Достойный ответ на одностороннюю оценку

1
Марина Врублевская, 56 Калининград 13 октября 2018 в 10:27
Доброе утро....
1
Анна, 38 Тверь 6 октября 2018 в 15:58
Марина, а если за столом муж, родители с обеих сторон, дети и вы. Как поступите в данном случае? )))
2
Марина Врублевская, 56 Калининград 6 октября 2018 в 16:02
Анна, сначала - внимание РОДИТЕЛЯМ с обеих сторон!
1
Анна, 38 Тверь 6 октября 2018 в 16:08
а чьим родителям в первую очередь? ))) а если они далеко сидят, все равно им?

пс. вы такая мудрая женщина, всегда приятно читать
, жаль темы не публикуете(((
4
Марина Врублевская, 56 Калининград 6 октября 2018 в 16:33
Спасибо, Анна, огромное! Много пишу и в "долгий ящик..."Надо будет сосредоточиться , в голове много мыслей , чувств , есть опыт и , конечно, образование...))
Ну и к вопросу - компромисс будет красивым - жена подает родителям мужа, а муж - родителям жены)))) Все будут первыми))
-1
Марина, 30 Санкт-Петербург 6 октября 2018 в 17:45
Она ее мудрая. Она терпила.
4
Анна, 38 Тверь 6 октября 2018 в 17:55
нет. это уважение супругу и его родителяем).
не каждая женщина сможет...
0
Лана, 50 Самара 6 октября 2018 в 20:31
Логично
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 20:19
Марина Врублевская,
Правильно
Порядок в туалете- лицо хозяйки, а СТОЛ- ДУША хозяйки
2
Марина Врублевская, 56 Калининград 6 октября 2018 в 23:12
Спасибо за пост - содержательный и умный! Жаль только, что не знаю Вашего имени, а очень хотела бы тАк обратиться к Вам....Но правила - есть правила.. Спасибо еще раз и удачи , удачи, удачи во всем! С уважением, Марина.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 23:20
Пожалуйста
, и все пожелания взаимно.
С уважением, Мутный.
1
AdA, 35 Москва 6 октября 2018 в 15:56
Жаль, что вы не любили. Вы бы поняли, о чем пишет вам Марина Врублёвская.
-1
Наталия, 38 Москва 6 октября 2018 в 16:32
Я не вижу связи между любовью и работой прислуги. Если для вас любовь заключается в прислуживании, то это вас надо пожалеть
6
AdA, 35 Москва 6 октября 2018 в 18:38
Тяжёлый случай....
0
Наталья, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:16
Видать второе у принцев голубых кровей
7
Наталья, 45 Белгород 6 октября 2018 в 16:09
Выбирайте правильно мужей ....грош- цена мужчине, если его женщина чувствует себя в прислугах...
-4
Наталия, 38 Москва 6 октября 2018 в 19:29
Я правильно выбрала, у меня домработница есть)
0
⛅ Мутный, 44 Москва 7 октября 2018 в 11:16
Наталия 37
у меня два вопроса:
1. Вы меня из чс выпустили для чего? Простили, типа, или признали свою вину?
2. А кто оплачивает домработницу?
0
Наталия, 38 Москва 7 октября 2018 в 11:40
Я даже не помню, что вы были у меня в чс.
Домработница оплачивается из семейного бюджета.
0
Не знакомлюсь, 40 Челябинск 6 октября 2018 в 15:46
все верно. Первый кушает мужчина, потом дети.
0
Лана, 50 Самара 6 октября 2018 в 20:34
А вам вообще не надо кушать?Или вам обьедки под стол кидают?
0
Не знакомлюсь, 40 Челябинск 6 октября 2018 в 20:37
Вам может и кидают
, а мы вместе за столом кушаем
0
Лана, 50 Самара 6 октября 2018 в 20:40
Нет,мне первой накладывают.И самые вкусные кусочки.
0
Не знакомлюсь, 40 Челябинск 7 октября 2018 в 07:06
кто? Домовой? 😂
0
Шапокляк, 49 Brigada 6 октября 2018 в 16:55
Марина
👍
0
Татьяна, 52 Самара 6 октября 2018 в 17:02
А до того кто глава?
0
Татьяна, 36 Минск 6 октября 2018 в 17:18
У нас нет главы , но муж очень часто уступает , но при этом делает для семьи не советуясь со мной .
1
Шапокляк, 49 Brigada 6 октября 2018 в 16:57
Марина, а если добытчик - жена?)))
6
Марина Врублевская, 56 Калининград 6 октября 2018 в 17:07
Пусть право первенства будет отдано КОРОЛЕВОЙ красиво и щедро!Корона не упадет, а уважение мужу и авторитет в глазах детей , как и должно - останется. Вера творит чудеса - если говорить человеку :" Ты - можешь, потому что ты - лучший!", станет лучшим , обязательно!
0
Юрий, 54 Пермь 7 октября 2018 в 08:42
Марина Врублевская, точно!
5
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:41
Татьяна,
Не согласен
0
Татьяна, 36 Минск 6 октября 2018 в 14:42
Напиши с чем ?
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:50
Попозже)))
Почитаю вначале😜
7
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:07
Танюшк
Оля Дмитровград мою точку зрения описала один в один (если муж не дармоед), и предварительной договорённости нет, то👇


Первая порция мужу, он глава семьи, добытчик, благодаря ему семья живёт в достатке, и он делает всё, чтобы любимая жена и ребёнок были счастливы...

Вторая порция жене, она готовила с любовью для мужа и ребёнка, она тепло и уют домашнего очага, она сердце и душа дома...

Третья порция... ребёнку... он счастье этой семьи, он объединяет мужа и жену, и плод их любви, но без папы и мамы его бы и не было...
....
Так было в моей родительской семье, и так сейчас в моей семье...
(С)
0
Татьяна, 36 Минск 6 октября 2018 в 15:11
Прости не согласна. У меня даже муж не сядет кушать пока не покушает Даниил. Сколько семей , столько традиций . В моей с мамой и папой, было тоже самое . И у моих родственников тоже.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:19
Татьяна,
Я написал жэж
предварительная договорённость как раз и есть твой случай. Вы к этому сами пришли
0
Татьяна, 36 Минск 6 октября 2018 в 15:20
Да сами )))
Хороший пост , как всегда!!!!
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:19
Татьяна,

Спасибо)))
0
Татьяна, 36 Минск 6 октября 2018 в 16:35
11
Tigra, 38 Москва
# ×
6 октября 2018 в 14:40
Для гармонии в семье первому - мужчине!
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:41
Tigra,
5+
Я тоже так думаю
0
Елена, 50 Балашиха 12 октября 2018 в 22:02
Ох ты боже,нашли из-за чего париться)))Да у нас любой в семье накладывает в тарелки и ставит их на стол как получится..
6
Мелодия🎶, 54 Красногорск
# ×
6 октября 2018 в 14:41
Я всегда первый кусок мужу клала!))
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:42
Мелодия🎶,
4
Donna Pi, 48 Москва
# ×
6 октября 2018 в 14:41
Первым детям.. Потом взрослым. Мамина подруга сначала мужу...Но не спасло..Стартанул к более молодой...
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:42
Donna Pi,
А почему детям?
Муж обидится
3
Donna Pi, 48 Москва 6 октября 2018 в 14:45
У нас в семье всегда так было...И если мужчина дурак..то конечно обидится...
0
Donna Pi, 48 Москва 6 октября 2018 в 14:46
Всегда в первую очередь кормили детей..Особенно когда много народу было. Потом взрослые.
4
Татьяна, 36 Минск 6 октября 2018 в 14:57
И у нас так в семье всегда .
3
ОчаRовашка, 40 Москва 6 октября 2018 в 14:50
Нормальный мужчина не обидится.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:23
ОчаRовашка,
Нормальный мужик водочки треснет, пока раскладывают, он полюбасу в выигрыше
2
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:22
Donna Pi,
вопрос приоритета
1. Добытчику
2. Хранительнице очага
3. Старшему
4. Младшему
Но лучше, конечно, когда никто не обижается и все уже на приоритет внимания не обращают
0
Donna Pi, 48 Москва 6 октября 2018 в 15:55
Тогда первой мне.. Потому как я всегда больше мужа зарабатывала😄
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:28
Donna Pi,
Спорно
Можно и дома мужику с детьми сидеть, и быть главой семьи
0
Elena, 37 Москва 6 октября 2018 в 21:46
Опять домострой, сколько можно уже🙈😁
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 21:53
0
Галина, 55 Пинск 12 октября 2018 в 09:17
мужчина взрослый и детские обидки ему никак не идут,я тоже ребенку первому подавала,во первых порции для взрослого мужика и ребенка разные на половину,даже и по сравнению со мной..все можно разделить так, что бы всем хватало по их потребностям .К тому же муж,да и другие мужчины в своей жизни если знали что я или ребенок это очень любим могли своё даже отдать(пироженку,вкусняшку и т.д.)
5
Мелодия🎶, 54 Красногорск 6 октября 2018 в 14:43
Ну кусок мяся точно семью не спасет, но главенство в семье сохранит)
2
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:24
Мелодия🎶,
Правильно!!!
Дело не в мясе
1
Мелодия🎶, 54 Красногорск 6 октября 2018 в 16:07
Да я ваще умница!)😆
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:35
Мелодия🎶,
1
Мелодия🎶, 54 Красногорск 6 октября 2018 в 16:38
Знаешь, что меня удивило?) практически ни один мужчина не высказал своего мнения) а вопрос и к ним был)
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 20:30
Мелодия🎶,
Так бухают все мужики сегодня)))
5
Ирина, 35 Калининград
# ×
6 октября 2018 в 14:42
Всегда первому мужчине.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:43
ирина,
А аргументировать, не?
1
Ирина, 35 Калининград 6 октября 2018 в 14:46
Он у меня был всегда самый голодный
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:09
0
Высокая Дюймовочка, 45 Москва
# ×
6 октября 2018 в 14:42
Это не важно
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:44

Высокая Дюймовочка, ты как всегда в своём репертуаре😂
Почему???
а себе первой положить не стыдно?
1
Высокая Дюймовочка, 45 Москва 6 октября 2018 в 16:21
Я передумала, за общим столом сначала добытчику, дети должны понимать кто в доме хозяин
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:36
Высокая Дюймовочка,
Тут согласен, чО)))
0
Татьяна, 52 Самара 6 октября 2018 в 17:32
Умница, Дюйм.
1
Энни, 39 Минск 6 октября 2018 в 15:25
Вот согласно полностью. Отсюда и разлады в семье, что роли главенства распределяют и придают этому большое значение.
0
Высокая Дюймовочка, 45 Москва 6 октября 2018 в 16:22
Я передумала
1
Энни, 39 Минск 6 октября 2018 в 16:31
Вы главное опять не передумайте
0
Высокая Дюймовочка, 45 Москва 6 октября 2018 в 16:34
Хорошо))))
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:37
Энни,
2
Татьяна, 44 Воронеж
# ×
6 октября 2018 в 14:42
Моя взрослая уже. Живет отдельно. Не мешает никому. Сама себя обеспечивает. И что? Не берут меня и такую)))
М боятся ответственности в бОльшей степеги из-за неуверенности в своих силах полюбить чужого ребенка. Я б их за это не особо ругала. Люди разные, ситуации разные, отношение матери к этому ребенку тоже влияет. Короче, факторов много.
Мужу, детям, себе.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:45
Татьяна,
Ну логично
Мужу
Детям
Себе
10
Марина Врублевская, 56 Калининград 6 октября 2018 в 14:59
Мужу, себе, а потом - детям. Это - уважение и пример. Когда вырастут - сначала дадут кусок маме, а потом -себе! Если наоборот и переставить "фигуры" , то гармонии в отношениях не будет - не будет писем, не будет звонков : " Мама, как ты? Ты кушала сегодня? Как твое здоровье?" Это те слова, которые хочет услышать каждая мать и плакать от счастья .. А это тот самый кусочек, который был С ЛЮБОВЬЮ положен ПОСЛЕ...........................
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:24
Себе второй
2
Марина Врублевская, 56 Калининград 6 октября 2018 в 15:25
Да.Это семя, которое даст красивые всходы!
4
Olga, 45 Мариуполь 6 октября 2018 в 15:43
А я всегда раскладываю по тарелкам еду , ставлю на стол и зову кушать)))
Но мама, как ты , что ела и тебе принести на работу еду , если я на сутках слышу всегда.
Наверное не в том дело, кому первому и какой кусок мяса достался дело?!)))
0
Марина Врублевская, 56 Калининград 6 октября 2018 в 15:48
Бывает и так. Сколько семей , членов семьи - столько и рецептов счастья , понимания, зоркости любви.Но есть "правила высшей математики" в отношениях и воспитании. И самое главное правило - уважение и авторитет старших в семье......
1
А-а, 50 Саратов
# ×
6 октября 2018 в 14:43
Я бы положили...только не кому...в смысле мужу...
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:46

Да будет, просто не встретили)))
5
Ирина, 41 Санкт-Петербург
# ×
6 октября 2018 в 14:43
Сначала мужу.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:46
3
🍎Tatius, 38 Пермь
# ×
6 октября 2018 в 14:44
кто заработал этот кусок мяса - тому и первому) если муж заработал - мужу
если я заработала - то сначала младшему, старшему, с мужем поделюсь)
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:47
🍎Tatius,
Вааще огонь💥
👍
3
🍎Tatius, 38 Пермь 6 октября 2018 в 14:51
кто не работает - тот на диЭте 😂
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:25
🍎Tatius,
Тот не женат, нах!!!😂
1
Татьяна, 38 Москва
# ×
6 октября 2018 в 14:44
Смотря, кто мясо жарил...)))
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:47
Татьяна,
Плях!!!
чебуречная на трёх вокзалах😂
2
Татьяна, 38 Москва 6 октября 2018 в 14:54
Тады никому... своих надо беречь...)))
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:25
Дети жарили, например
2
Татьяна, 38 Москва 6 октября 2018 в 16:31
))) ну раз дети, то пусь они и расскладывают...)))
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:38
0
Татьяна, 38 Москва 6 октября 2018 в 16:45
Ну, а если серьезно...
Все по ситуации, кто голодный тому и 1-му, кто накосячил... тот НЕ ест...)))
2
Татьяна, 38 Москва 6 октября 2018 в 16:57
Здоровая семья, равные права...
Муж в доме не хозян и не гость...
Он просто дома...
Устал - позаботятся, отдохнул - позаботься...)))

Ненормально сопернечество мужчины с мальчиком...
И принежение женщины на глазах детей...
И да... любовь женщины, через ребенка к мужчине, тоже никто не отменял...)))
Все разные... очередность не говорит об отношении Ж к М...
Только о капризности М...)))
3
МышульЯ, 34 Москва
# ×
6 октября 2018 в 14:45
А я дура)), ребенку кладу.... и муж, дурак как и я, понимает, что нужно быстрее кормить ребенка))).
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:49
МышульЯ,
Это чуток другое, когда вы договорились об этом
Я тоже сидеть и ждать не буду, нехай раскладывает, а я сто грамм и огурчик пока
0
МышульЯ, 34 Москва 6 октября 2018 в 14:50
))))) конда мужика оч любишь, он на сторону смотрит... и это необязательно другаяженщина
0
ОчаRовашка, 40 Москва 6 октября 2018 в 14:52
Муж нормальный всегда понимает, что он не ребёнок, и может накормиться после детей.
0
МышульЯ, 34 Москва 6 октября 2018 в 14:53
Я тоже так думаю))).
0
Татьяна, 36 Минск 6 октября 2018 в 14:59
Вот именно аж бесит , взрослый мужик всегда подождет .
4
ОчаRовашка, 40 Москва 6 октября 2018 в 15:01
Нормальные мужья никогда не ставят себя выше своих детей
-2
Татьяна, 36 Минск 6 октября 2018 в 15:03
Вот и я не понимаю этих вопросов . Если сына хочет кушать , пофиг прибегая домой . Греем ему и только потом себе . Согласна с тобой.
2
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:27
ОчаRовашка,
Только инициатива "подождать" от мужика должна исходить, а не от жены, шоб он подождал, или ещё хлеще от детей
1
Татьяна, 52 Самара 6 октября 2018 в 17:39
вот именно... мужик на работе весь день был, почему он должен ждать, пока дети поедят? Почему они голоднее-то получились, если в обед из школы пришли?
0
Елена, 50 Балашиха 12 октября 2018 в 22:09
А почему надо ждать то?В доме одна тарелка,по очереди едят?
-2
ОчаRовашка, 40 Москва
# ×
6 октября 2018 в 14:46
Сначала старшему ребёнку, потом младшему, потом мужу (чтоб не злился), потом себе что останется. Иногда для себя вообще ничего не остаётся.
4
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:51
ОчаRовашка,
Тогда эгоизма многовато в семье и самопожертвования (извините за прямоту)
0
ОчаRовашка, 40 Москва 6 октября 2018 в 14:53
В чём мой эгоизм? Себе в последнюю очередь - я ведь написала.
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:29
У Вас, ОчаRовашка, самопожертвование, а у тех, кто ест не думая о других- эгоизм
😏
0
ОчаRовашка, 40 Москва 6 октября 2018 в 15:30
Давайте не будем судить о людях, которых лично вы не знаете, особенно родственников не будем трогать. Оk ?
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:43
ОчаRовашка, а Вы видели, шо явопрос задал, а не диагноз ставил?
А вот совета я уВас не просил, а Вы тут указываете
0
ОчаRовашка, 40 Москва 6 октября 2018 в 16:54
Во-первых, я не указываю, а призываю. Это разное.
Во-вторых, я не писала, что вы ставите диагнозы, это чисто ваша придумка.
В-третьих, на вопрос я ответила в первом комменте. Остальные ваши комменты мне - это не вопросы, а попытка исправить моё мировоззрение.
Если уж вы задали вопрос - так и читайте ответы, а не исправляйте людей.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 7 октября 2018 в 12:32
Тыжёлый случай...
4
Varvara, 38 Москва
# ×
6 октября 2018 в 14:48
мужу всегда первому, потом детям, а после себе.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:51

Я тоже так думаю
0
Татьяна, 52 Самара 6 октября 2018 в 17:40
а детям почему раньше себя?
5
Mila, 45 Голая Пристань
# ×
6 октября 2018 в 14:48
всегда сначала клала мужчинам ( мужу и сыну ). никогда не задумывалась почему.... просто на автомате ... наверное природой заложено так ))
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:53
Mila,
Вот и настоящих женщин тоже природа закладывает, а на некоторых учится закладывать
3
ПрЫнц на сером коне, 47 Гамбург
# ×
6 октября 2018 в 14:49
Что опять мутишь?!

На востоке сначала главу семьи, если даже его дома нет, сначала ему откладывают, а потом остальным. Потом по старшенству.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:54
ПрЫнц на сером коне,
Эт хто там булькнул из Гамбурга про восток на сайте СССР😂
Привет)))
Восточные мудры)))
2
ПрЫнц на сером коне, 47 Гамбург 6 октября 2018 в 14:56
Со вчера булькает

Я же родом из востока.

Привет
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:31
ПрЫнц на сером коне,
Из востока😂
С Москвы с Питера, с России

С Востока жэж))))
2
ПрЫнц на сером коне, 47 Гамбург 6 октября 2018 в 15:00
Кстати, я всегда сначала детям кладу, даже до сих пор. Хотя им уже за 20.
А по правильному наверняка надо было себе. Но у меня уже это в автомате.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:30
ПрЫнц на сером коне,
Ты не путай фаллос с паровозной трубой!!!
Это ты!!!
Это вопрос другой
6
Тата, 35 Москва
# ×
6 октября 2018 в 14:49
Ох,Мутняш))
Папа ,знаешь как сыну говорит?
Вначале маме,она девочка ,а мы мужики,потерпим ,а о ней мы должны заботиться
2
Tigra, 38 Москва 6 октября 2018 в 14:54
Это второй вопрос! )))
Уже из приятного лично-интимного. )
1
Тата, 35 Москва 6 октября 2018 в 14:57
Может и второй) но он важнее для меня)
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:56
Тата,
Мля!!! От лиса!!!
Все молчат, и папа тоже!!!
Как раскладывать будешь?
1
Тата, 35 Москва 6 октября 2018 в 14:58
А я не скажу) принципиально)
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:32
Тата,
Уважаю за характер)))
0
Светлана, 38 Днепр 6 октября 2018 в 16:57
0
Тата, 35 Москва 6 октября 2018 в 16:59
3
Ника, 50 Ставрополь
# ×
6 октября 2018 в 14:50
Мужу, старшей дочери,младшей дочери, себе...Это - правильный порядок, иерархия в семье...
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:56
Ника,
👍
Обосновано!!!
1
Elena, 49 Санкт-Петербург
# ×
6 октября 2018 в 14:50
ребенку, разумеется
наш папа без меня все равно есть не сядет, так что вместе накладываем 2 тарелки
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:57
Elena,
Уважаю👍
2
Elena, 49 Санкт-Петербург 6 октября 2018 в 15:13
одно маленькое уточнение, мы не в браке
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:33
Это так, шоб я прочитал и мужики сайта? "Не в браке" (с) (мало ли)😂
1
Elena, 49 Санкт-Петербург 6 октября 2018 в 15:46
это шоб понимать, что в браке такой вариант исключен
хотя у меня собственно и брак как вариант исключен
0
Татьяна, 52 Самара 6 октября 2018 в 17:44
почему же Вы пишите, что не замужем, если живёте с папой ребёнка?
0
Elena, 49 Санкт-Петербург 7 октября 2018 в 08:28
мы не живем вместе
у нас другая модель отношений
0
Белка 🐿️, 35 Москва
# ×
6 октября 2018 в 14:51
Ну, мой ответ знаешь...
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:58
Катя,
0
Белка 🐿️, 35 Москва 6 октября 2018 в 15:01
Вот, правильно, цветочки только мне
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:07
Мало того, у меня на тебя сегодня и плюсы закончились)))
1
Белка 🐿️, 35 Москва 6 октября 2018 в 17:10
Вот как... Куда все дел? Не порядок....
Нет, чтоб все в дом, все в дом, а ты на лево и на право
2
Кasandra, 44 Ларнака
# ×
6 октября 2018 в 14:51
Если муж такой капризный то ему первому. А вообще борьба и конкуренция с детьми у мужчины это паталогия. Сразу представилось гнездо с птенцами открытыми клювиками и среди них огромный клюв самца
Это плохое воспитание-родители исбаловали.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:58
Муж- эгоист?
0
Кasandra, 44 Ларнака 6 октября 2018 в 15:02
Нет эгоизм это другое. Это больше напоминает это моя игрушка и ей делится не хочу.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:06
Кasandra,
Эгоизм намного шире игрушки- это я центр вселенной, я превыше всех
А есть ещё и эгоцентризм, ну эт другое совсем
2
Русалка, 34 Москва
# ×
6 октября 2018 в 14:52
Я мужчине кладу...а он мне первой
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 14:59
Русалка, идиллия)))
1
Русалка, 34 Москва 6 октября 2018 в 15:25
2
💝🎇 Хюррем 🎇💝, 36 Брюссель
# ×
6 октября 2018 в 14:52
тестирую там, где все лимиторовано...а в моем доме еды всем хватит😜
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:00
( ВамИНеснилАсь ),
Таким ответом Вы вычеркнули себя из "знатоков"?😂
0
💝🎇 Хюррем 🎇💝, 36 Брюссель 6 октября 2018 в 15:03
нет)....я ответила так, как ответила).
1
Наталья, 50 Раменское
# ×
6 октября 2018 в 14:56
если сыты и здоровы родители-то и дети будут в этом плане в порядке
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:01
И,Наталья, не забыть это привить детям
2
Наталья, 50 Раменское 6 октября 2018 в 15:05
да....так что пеервый кусок -родителям!
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:04
Наталья,
Иначе на шею сядут...
1
Ольга Sonlie Dream, 39 Санкт-Петербург
# ×
6 октября 2018 в 14:58
Как в писали в одной книге первыми кормят животных и детей(они не смогут сами себя прокормить), потом мужчину(они не способны долго терпеть) и потом себе(женщина самая терпеливая). Так и тут поступлю.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:02
Ольга Sonlie Dream,
На мой взгляд,- книга ошибается
2
Ольга Sonlie Dream, 39 Санкт-Петербург 6 октября 2018 в 15:15
Ну каждый имеет право на свое мнение))))).
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:17
Ольга Sonlie Dream,
Тю, та я жэж не осуждал, "на мой взгляд" написал, а мой взгляд- это не истина😉
2
Ольга Sonlie Dream, 39 Санкт-Петербург 6 октября 2018 в 15:19
И еще есть момент. Если не брать в расчет, что все сели к пустому столу, то... я сперва стол обычно накрывала и уже к наполненным тарелкам зову всех за стол. А кому в этом случае положу первому уже не важно.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:03
1
Татьяна, 52 Самара 6 октября 2018 в 17:47
если животные и дети не способны себя прокормить, это вовсе не значит, что их надо кормить первыми. Это значит лишь, что их надо накормить.
4
♥♥♥★ VERA ★♥♥♥, 73 Аватхара
# ×
6 октября 2018 в 14:59
Боже упаси от такого- куски делить, никогда мне этого делать не приходилось, и надеюсь уже не придется.
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:03
♥♥♥★ VERA ★♥♥♥,
Господи

Да не в дележе дело, вопрос в приоритете
0
♥♥♥★ VERA ★♥♥♥, 73 Аватхара 6 октября 2018 в 15:08
Да нету никакого приоритета, мне и из одного куска мяса приходилось ужин на всю семью готовить, но чтобы делить кому первому никогда.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:03
"Дорогая, мама
Ох
...
Шо ж я маленьким не сдох" (с)
Вы не поняли сути поста, или я не верно донёс...
0
♥♥♥★ VERA ★♥♥♥, 73 Аватхара 6 октября 2018 в 16:17
Раньше у моего соседа тёща была, всегда на него жаловалась что он последний кусок хлеба сожрал, именно так и говорила - сожрал, или последние несколько штук печенья или еще что то. Мол, ребенок вдруг ночью проснется и захочет этот кусок?

Вот я никогда этого не понимала, что мешает людям купить не булку хлеба, а две, и не полкило печенья, а килограмм.

У тех кто готовить умеет такой проблемы никогда не стояло.

А что тебя, Мутный интересует я конечно поняла, но комменты мои о настоящей реальной жизни.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:46
♥♥♥★ VERA ★♥♥♥,
С реальной жизнью и положением в ней я согласен, что так правильно
3
Оля Я, 48 Димитровград
# ×
6 октября 2018 в 14:59
Еда приготовлена для всех, учитывая вкусы и желания всех... И никто не будет обделен или обижен...

Первая порция мужу, он глава семьи, добытчик, благодаря ему семья живёт в достатке, и он делает всё, чтобы любимая жена и ребёнок были счастливы...

Вторая порция жене, она готовила с любовью для мужа и ребёнка, она тепло и уют домашнего очага, она сердце и душа дома...

Третья порция... ребёнку... он счастье этой семьи, он объединяет мужа и жену, и плод их любви, но без папы и мамы его бы и не было...
....
Так было в моей родительской семье, и так сейчас в моей семье...

😊И для нас это комильфо...
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:04
👍
Если это не цитата, то я так же думаю
1
Оля Я, 48 Димитровград 6 октября 2018 в 15:12
Не-а, не цитата, а норма...моей жизни и часть взаимоотношений...
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:01
Тогда респект, чО)))
2
Наталия, 38 Москва
# ×
6 октября 2018 в 15:02
Младшему ребенку положу, потому что самостоятельно может не справиться, а остальные не безрукие, сами возьмут.
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:04
Наталия, не согласен
1
Наталия, 38 Москва 6 октября 2018 в 15:07
А кто не согласен, пусть идет в ресторан, там официанты подадут в каком порядке скажете ))
5
распрекрасная, 35 Москва
# ×
6 октября 2018 в 15:05
Ну и замороки у вас, уважаемый! Проще надо быть. А то накручиваете, из мухи слона, трах мозга бабе, ссора, испорченные отношения, разрыв...
0
netnetaMARA, 79 Санкт-Петербург 6 октября 2018 в 15:20
Солнышко, Как Вы верно это сказали..))Особенно первая часть коммента..прям с языка..сняли..
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:00
Солнышко,
Это у Вас заморочки, а у меня заработал👉приготовил, угостил, посуду помыл😜
2
Наталья, 44 Москва
# ×
6 октября 2018 в 15:09
Муж, которому надо было класть из сковороды был выгнан около 20 лет назад, в том числе и по этой причине, сами все клали и кладут всегда, руки у всех есть, исключая ну совсем маленького ребенка, так и у меня в детстве было, вот с первым мужем - я просто поражена была, что оказывается есть взрослые люди без рук
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:59
Наталья,
Перечитайте, если не сложно, вторую часть поста.
1
Наталья, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:05
У меня не будут они сидеть за столом без еды, еда на плите - каждый подошел и положил сколько и чего хочет и сел кушать, а вот когда надо было класть с первым мужем, я человек очень спокойный, то постепенно меня это аж до невроза довело, почему человек с руками и ногами не может себе сам положить
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:47
Да это я понял
0
Наталья, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:48
Ну так перечитала и ответила)))
1
Olga, 45 Мариуполь 6 октября 2018 в 18:05
Может просто не в руках дело было?)) У каждой семьи свой секрет счастья или наоборот, но где царит мир и понимание, уважение и любовь, там поверьте очень хочется мужу подать и убрать за ним.
А приготовить и все бросить на плите мол набирайте и ешьте сами...руки у вас есть ...как то не по семейному ...
0
Наталья, 44 Москва 6 октября 2018 в 18:09
У меня это просто в голове не укладывается, зачем накладывать, подавать и убирать? Вот почему то второй муж, которого я безумно любила способен все это делать был сам, у него и таких замашек не было, другие мужчины потом тоже все это делают сами
0
Olga, 45 Мариуполь 6 октября 2018 в 18:18
Сегодня ты положила, подала, убрала, потом он что то приятное сделал, а если так , то зачем замуж выходить, детей рожать или отношения строить...
У мужа была очень тяжёлая работа, я его любила и жалела, вставала в 4 утра и готовила свежий завтрак и на работу тормозок, за ужасную повинность это не считала)))
В семье царил мир, уют, уважение и порядок))
0
Наталья, 44 Москва 6 октября 2018 в 18:26
Да не надо это мужчинам, нормальным мужчинам, это же даже удобнее положить сколько и как хочется, вот за всю жизнь моего отца (он умер) Ему даже в голову не пришло, что ему что то надо класть, да и готовил в основном он, так как раньше на работу уходил, пока мы спали с мамой и приходил раньше, естественно и готовил и деды у меня такие были и полы помоют и постирают, муж второй такой же был, мужчина сейчас такой же, ему даже не понять это, ну не маленькие же они дети, у меня трехлетка дочь сама завтракала, что на столе оставлю - то и ела, ибо мама спит, а уж лет с 5-6 и микроволновкой во всю пользовалась
0
Olga, 45 Мариуполь 6 октября 2018 в 18:40
У каждого свой секрет счастья))
Моему это было нужно, хотя он вместе со мной и стирал и убирал и готовил, но...
Он очень любил, чтоб я подала ему еду и выслушала , что у него на работе было))
И дети у меня тоже самостоятельные и приготовят и принесут мне на работу.
А вам и вашей семье счастья и всего самого самого!)
0
Наталья, 44 Москва 6 октября 2018 в 18:45
Ну да, у всех по своему, кстати как раз вот первый, которому надо было подавать, я и не нужна была во время еды, он есть то как раз любил в комнате один и у телевизора и чтобы никто не мешал, даже его собственная дочь, вот туда и надо было все носить, а остальным это и не нужно было, видать тоже в семье никто никому ничего не подавал
0
Olga, 45 Мариуполь 6 октября 2018 в 20:38
Самое главное не забывать, что отношения это совместный труд, за который платиться уважением, любовью и преданностью, а кто как кому подал или нет, кому первому кусок мяса в тарелку положит это второстепенно.
Вы делаете так и у вас все хорошо, я делала по другому, кто то ещё как-то делает или нет))
Лишь бы все нашли свою вторую половинку и были счастливы!!!
2
Кира, 44 Москва
# ×
6 октября 2018 в 15:14
Сначала мужчине. Вообще не по приколу шутить "не заработал - голодный".
Потом детям, себе в последнюю очередь, но не потому, что про себя забываю, а просто так удобнее лично мне. Как правило, я ем немного другую еду, чем остальные члены семьи.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:58
Ну тут согласен
Кира, я же не конкретно писал, а образно
0
ОчаRовашка, 40 Москва
# ×
6 октября 2018 в 15:20
В одну тарелку наложила, тут же в другую тарелку наложила, потом в третью. Это же всё почти одновременный процесс. В чём проблема-то? Или у вас одна тарелка на всю семью, и есть приходится по очереди? Что мы обсуждаем в итоге-то?
0
Наталья, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:30
А фиг знает что мы обсуждаем, может кому лучший кусок, так не война же, все одинаковое, хотя вот сейчас вспомнила, когда жила со вторым мужем, если запекала курицу целиком, так все у нас любили ножки, даже если дома никого нет, ребенок гуляет, муж на работе - я отрезала все равно себе крылышки, им оставляла эти ножки, во всем остальном так вообще разницы не вижу
0
ОчаRовашка, 40 Москва 6 октября 2018 в 15:35
Я тоже так думаю, лишь бы довольны они были, а нам как-нибудь.
0
Наталья, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:44
Так что если вникнуть в суть поста - лучшее оставляла мужу и ребенку, но клали всегда все сами и то только в одном случае - вот с целой курицей, в остальном мне вообще не понять, все же одинаковое
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:57
ОчаRовашка,
Мы обсуждаем приоритеты в семье, а не еду
0
Елена, 50 Балашиха 12 октября 2018 в 22:18
Вот вот и я про то же.Я еду накладываю, муж чай наливает,дочь хлеб режет.Всё при деле.Я в одного ничего не делаю
0
ОчаRовашка, 40 Москва 12 октября 2018 в 22:21
0
⛅ Мутный, 44 Москва 12 октября 2018 в 22:22
Елена,
Пост не про еду...

2
Наталья, 47 Краснодар
# ×
6 октября 2018 в 15:24
Как и у большинства , не задумываясь на автомате - мужчине , потом детям , потом себе ; когда с родителями воскресные посиделки - сначала родителям и мужчине первому , потом по списку...А вообще когда праздники , например и у кого в гостях , то хозяйка , какой бы возраст у неё не был , себе кладет в последнюю очередь.
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:55
Себе второй.
Наталья, я
так считаю, а то мама на последнем месте у детей будет
Праздники- другое тесто. Там разложив гостям, хозяйка душу показывает
унитаз- лицо хозяйки, а стол- душа (с)
0
Наталья, 47 Краснодар 6 октября 2018 в 18:04
Согласна ..про лицо и душу...)
Но вот себе последней не знаю почему ...наверное от мамы...хотя если честно не заостряла внимания , как было в детстве...но могу сказать точно про себя с чистой совестью - от того , что и мама и бабушка себе последней накладывали , они не на последнем месте , я их уважала , уважаю и чту , и так будет всегда ! Бабушек уже нет ...а мама на первом месте ! Как жаль , что она далеко от меня... Спасибо моей сестре , за меня все наши традиции семейные держит...
-1
Нина, 49 Санкт-Петербург
# ×
6 октября 2018 в 15:29
по библии нужно класть мужу, но по факту младшему
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:53
Приличная дама,
Привет
Ну добытчику первому, только он, если грамотный мужик, попросит сначала покормить младших
1
Елена, 32 Москва
# ×
6 октября 2018 в 15:31
Опа! Тебя что, голодным оставили?
0
Славик, 39 Москва 6 октября 2018 в 15:50
Его детям недодали))
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:52
Славик,
А Вы со мной жили?
0
Славик, 39 Москва 6 октября 2018 в 15:54
Название поста прочитал. Тема актуальная.
0
Славик, 39 Москва 6 октября 2018 в 15:55
Вот почему за 40 сложно жениться замуж выйти, никто не хочет чтобы кого-то использовали.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:51
Елена,
Я сам себе режисёр жэж

сам пью
Сам гуляю
сам стелю, i сам лягаю (с) украинская народная песня.
Эт я так)))
Замусался некоторых тупых людей читать, вот решил их (некоторых) в пост позвать)))
1
Елена, 32 Москва 6 октября 2018 в 15:55
Фууух, успокоил... ))) а то я чуть в тебе не разочаровалась
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:48
-2
Светлана, 38 Днепр
# ×
6 октября 2018 в 15:32
Я всегда кладу первому мужчине)
Но для меня логичней положить первой женщине, во первых она готовила и без нее это мясо лежало бы сырым в холодильнике, без нее не было бы уюта и тепла в семье, а вот второму мужчине- и самый большой кусок, мой мужчина должен быть сытым и довольным😀
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:48
Светлана,
Он этот кусок принёс, и до того, как он оказался в холодильнике
-1
Светлана, 38 Днепр 6 октября 2018 в 16:06
а будет лучше, если я ему положу первому самый маленький кусок?
и если бы не я, он бы сам готовил этот кусок и сам распределял кому первому класть, если для него это так важно
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:49
0
Светлана, 38 Днепр 6 октября 2018 в 16:50
Да Мутный, от Вас я шовинизма не ожидала
0
⛅ Мутный, 44 Москва 7 октября 2018 в 12:29
Пост о взаимоотношениях в семье, оместе каждого члена семьи в ней, а не о куске мяса, Светлана
0
Светлана, 38 Днепр 7 октября 2018 в 14:35
То есть в Вашей семье принципиален ранг?) я специально первым предложением написала, что мужчине кладу первой (потому что я его уважаю) , и очень хотелось увидеть реакцию, на то что будет если женщине первой положат. Неужели даже за столом так хочется женщине указать место?
1
⛅ Мутный, 44 Москва 7 октября 2018 в 15:00
Светлана,
Ранг важен везде
К меня сын и племяши мало кого слушают, (женский пол)
Сыну 16. Для него мама- это домашнее решать, бытовое, интимное, маму можно прогнуть, сыграть на чувствах, даже если и не прав, но если они не ладят, звонят мне, и я разбираю. Вот, а если возникли проблемы за дверью дома, то он первому мне говорит, жена тоже.
Статус Важен, и она понимает куда шла, она замуж шла, она ☝ЗА МУЖЕМ!!! За щитом, и это сыну я прививал с малых лет, что мужик первый на свои плечи все трудности берёт и первый грудь опасности подставляет...привил...
Второе.
Почему жена на втором месте? Потому, что она дом, и всё что в нём есть бережёт, уют создаёт, комфорт, и сын тоже об этом знает,- меня нет- мама главная. Вот так
1
Светлана, 38 Днепр 8 октября 2018 в 20:44
Лев с быком сидят, ужинают. Льву жена звонит: – Дорогой, ты скоро домой? – Да, дорогая, – скоро буду! Бык заржал: – Ну ты Лев даёшь – "да, дорогая, скоро буду!", ты ж царь зверей, я вот по столу тресь – молчать баба, когда надо – тогда и приду! На что Лев замечает: –Так ты не ровняй – у тебя жена – корова, а у меня Львица!
Это все, что я могу сказать
0
⛅ Мутный, 44 Москва 8 октября 2018 в 20:55
Вот как раз я в этом анекдоте лев
0
Светлана, 38 Днепр 8 октября 2018 в 20:57
немного напоминает "по столу тресь!"
0
⛅ Мутный, 44 Москва 8 октября 2018 в 20:58
Этого никогда не было, да и я не требовал себе кусков, в 95% готовил я😂
0
Светлана, 38 Днепр 8 октября 2018 в 21:01
поэтому так хочется сейчас всех построить по рангу?
0
⛅ Мутный, 44 Москва 8 октября 2018 в 21:06
Пост не о еде
0
Светлана, 38 Днепр 8 октября 2018 в 21:07
ага) и не о размере
0
⛅ Мутный, 44 Москва 8 октября 2018 в 21:07
А ранг должен быть в семье, как ни крутить, всю жизнь так было во всех народностях
0
Светлана, 38 Днепр 8 октября 2018 в 21:09
как Вам угодно, лично мне не нравится, если мне постоянно указывают место
0
⛅ Мутный, 44 Москва 8 октября 2018 в 21:14
Указывать, настаивать, требовать- не моё (в семье)
По умолчанию все знать свои места могут, вот в чём вопрос
0
Светлана, 38 Днепр 8 октября 2018 в 21:17
я заметила, 375 комментариев
0
⛅ Мутный, 44 Москва 8 октября 2018 в 21:21
Это жэж не семья, дома бы не бухтели))), любовь была
1
Злата, 80 Москва
# ×
6 октября 2018 в 15:33
На Востоке как говорят? Сначала напои жена, мужа своего, потом коня его, потом сына его, потом попей сама, потом напои дочь.
При нынешних реалиях, конь исключается, но мужчина на первом месте, а детей по полу делить тоже не модно)
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:47
Злата,
Привет
Вон👇ниже гражданка блаблабла готова и шоб коня мужик зажарил, прийдя с охоты)))
1
Злата, 80 Москва 6 октября 2018 в 16:00
А чо трудно ему шо ли? Подать кусок конины своей любимой женщине?

Не переломицца, чай, добытчик!

Привет)
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:50
И на охоту на бабе поедет😂
1
Злата, 80 Москва 6 октября 2018 в 17:08
Ну логично же! Ты чо???
0
bla _ bla _ bla, 33 Москва
# ×
6 октября 2018 в 15:38
Неужели этот вопрос заботит 44-его мужчину?!Или вы добытчики
нынче такие ранимые :вдруг первая тарелка окажется у ребенка?!Так вот,как по мне то добытчик
и сам сможет поднять половник и положить себе покушать.Не думаю,что настоящему отцу придет в голову думать о подобной чепухе
2
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:45
bla _ bla _ bla,
Я с такой (эт теперь по мне) хозяйкой, не уважающей мужика, даже и чай бы не стал пить
0
bla _ bla _ bla, 33 Москва 6 октября 2018 в 16:00
Ууу..сочувствствую..
значит мужчине положить себе самому покушать = не уважению к нему?!
1
Светлана, 38 Днепр 6 октября 2018 в 16:37
самое интересное, что женщина иногда работает больше мужчины) но это почему то мужчинами не ценится. И в теме поста это кстати наглядно видно, мужчина ни в жисть не переживет, если не ему первому подадут.
1
bla _ bla _ bla, 33 Москва 6 октября 2018 в 17:43
Вот поэтому мущщины с такими взглядаме на жизнь..еще долго будут коротать время на сайте знакомств
2
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:54
bla _ bla _ bla,
Я в Вашем сочувствии не нуждаюсь
есть такое как "забота о ближнем", есть взаимоуважение,
А вот когда дети вырастут и не станут из принципа класть себе еду, когда будут говорить- пап, принеси, мам дай то тогда будет поздно, они уже на шее у Вас иу мужа
2
bla _ bla _ bla, 33 Москва 6 октября 2018 в 17:39
Забота о близком не может работать только в одну сторону..неужель доживя до 44-х годков ,вы об этом не знали?И если в семье каждый научится обслуживать самого себя,то это говорит о самостоятельности,а не о том,что ребенок сядет на шею.А вот если муш будет стучать ложкой по столу и просить его обслужить неприменно первым,то муш точно на шее
1
⛅ Мутный, 44 Москва 7 октября 2018 в 12:19
bla _ bla _ bla,

Да пост, пилять,
не об обслуживании!!!, не о бытовухе, ёптить,
, как Вы въехать не можете!!!
, посто о том, как детей воспитывать☝, об отношениях в семье☝ о приоритетах!!!, о СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЯХ!!!, пост о взаимопонимании!!! Пост о том, шоб не вырастить придурков, не ценящих никого кроме себя!!!
Пиндец...
-1
bla _ bla _ bla, 33 Москва 8 октября 2018 в 07:39
Тааа ладно ?!Правда шоль?!
Пост о томо ом,шоб не вырастить придурков,не ценящих никого кроме себя!!!
Еще раз повторюсь,что подавая тарелку первому ребенку ,а не
добытчику
, то не считаю ,что вырастит придурок!!!Опираясь на свое окружение,но судя по кол-ву колобков в предыдущем ответе,причем один все-таки умер..то у вас другое видиние

И последнее..на отношения в семье ,на взаимопониманиее НИКАК не повлияет то,кому первому поставили тарелку с едой!
1
⛅ Мутный, 44 Москва 8 октября 2018 в 12:37
Всего доброго
3
КЛАВА, 34 Вена
# ×
6 октября 2018 в 15:41
Всегда накладывала первому мужу , потом дочери , потом себе. С годами поняла , что была не права. Сначала мужчине, потом себе потом детям , иначе они привыкнут, что мать всегда последняя.
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 15:43
Veriga,
Добрый день
Наши точки зрения совпадают))
0
КЛАВА, 34 Вена 6 октября 2018 в 15:52
Добрый)). Приятно , что так..)))
1
Славик, 39 Москва
# ×
6 октября 2018 в 15:46
Ну вот мы докопались до истины! Кто сожрёт самый большой кусок мяса??? Люби придумали компьютеры, супермаркеты, электронные деньги, но всё это обёртка, суть то как была у пещерного человека так и осталась
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:55
Славик,
Один фиг жэж и едим и какаем)))
Ничо, сцукко, не меняется
1
лана, 43 Курск
# ×
6 октября 2018 в 15:57
У меня,вообще," лафа" была. Придём с работы,я ужин готовлю,пока,он накилдырится.Сяду в одного,наемся и довольная!
Вот такой феншуй
0
ОчаRовашка, 40 Москва 6 октября 2018 в 16:02
Бухал?
1
лана, 43 Курск 6 октября 2018 в 16:07
На ихнем языке,это называется,снимать дневной стресс
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 16:57
лана,
Ну эт он борщил...так не интересно
А поругаться, жену топором погонять, фингал поставить?
0
лана, 43 Курск 6 октября 2018 в 17:03
Не боись,мужик своего не упустит." Развлечений" хватало......
3
Анна, 38 Тверь
# ×
6 октября 2018 в 15:59
Муж, старший, младший и я)))).
Тетки жертвенны по натуре своей, потом огребаем...
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 17:00
Анна,
Ну да
Дети сядут и ноги свесят...
1
Анна, 38 Тверь 6 октября 2018 в 17:56
и муж тоже))))
а детей многие рОстят инфантилами и душат любовью... зачем?
2
Антипод, 41 Видное
# ×
6 октября 2018 в 16:04
Я сам себе первый положу все 4 куска и сожру)))))
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 17:01
Антипод,
Такая жэж фигня

ишо и прибухну, и нихто не пилит)))
2
Наталья, 39 Калининград
# ×
6 октября 2018 в 16:09
хороший пост........с хитрицой) первый вариант наложу около кастрюли все ...и подам всем разом.....смотря какие правила приоритеты в доме.......второй вариант это главе семьи .....только потому что он глава........он нас ведет.......но наверное сперва ему потом себе потом сыну .......приоритеты смотря какие .........мать не на последнем месте тоже .....она хранительница .........ребенок он должен понимать что сперва родители .......больше третий вариант у меня
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 17:04
Наталья,
Несхитрецой, а хитровыйипанный!!!
0
Татьяна, 52 Самара 6 октября 2018 в 17:58
умница Вы
1
Вредноля))))), 43 Краснодар
# ×
6 октября 2018 в 16:09
Естественно...первому мужчине,детям,последней себе😊а то и ваще жду,когда кто то недоест
1
Наталья, 39 Калининград 6 октября 2018 в 16:11
Вредноля))))), вот и у меня так же .........могу и не сесть даже
2
Вредноля))))), 43 Краснодар 6 октября 2018 в 16:16
То подай,то хлеб подрежь,то сто грамм подлей
подолом рот утерла и спать
1
Наталья, 39 Калининград 6 октября 2018 в 16:17
Вредноля))))), я тоже заботливая до дури......
0
Вредноля))))), 43 Краснодар 6 октября 2018 в 16:30
У меня мужчина.....как авторитет😊шо поделать
независимо от размера мамонта,которого он носит домой)))
0
Наталья, 39 Калининград 6 октября 2018 в 16:41
Вредноля))))),
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 17:06
Вредноля))))),
Тома Сойера читала? "Наберу всяких разных объедков, перемешаю, чтоб они хорошЕнько соком пропитались" (с) Гек Финн
0
Вредноля))))), 43 Краснодар 6 октября 2018 в 17:11
читала лет в 11,но это про меня))))
2
Кареглазая, 34 Волгоград
# ×
6 октября 2018 в 16:14
В приоритете всегда стоит добытчик,тот кто семью обеспечивает-комфорт и материальные блага...и дело не в куске мяса,а в уважении и показании нужности мужчины и главы семьи.Потом хранительница очага,которая "за мужем" и уже детишки,наши самые главные гордости и радости))
2
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 17:07
Кареглазая,
Вот вижу, шо суть поста человек уяснил👍
2
Sveta, 43 Москва
# ×
6 октября 2018 в 16:26
Если куска четыре и за столом четыре человека, не все ли равно кому первому положить? Всем хватит. Вообще не понятны такие тонкости....
0
Светлана, 38 Днепр 6 октября 2018 в 16:41
И я думаю, что дело в размере порции😊 я сыну всегда кладу самый большой кусок мяса
0
Sveta, 43 Москва 6 октября 2018 в 16:45
У меня сын хреново ест)) его еще уговорить надо, чтобы мяса кусок взял))
0
Светлана, 38 Днепр 6 октября 2018 в 16:47
мой этим не страдает) поэтому еще и добавки просит, а если приготовить некому, то может сам себе приготовить (Леха 8 лет)
0
Sveta, 43 Москва 6 октября 2018 в 16:50
Возможно, начнёт налегать на еду в пубертатный период)) когда в рост пойдёт.
Ваш в 8 лет уже готовит? Круто!))
0
Светлана, 38 Днепр 6 октября 2018 в 16:52
готовит, никто не учил и никто не заставляет, бывает ему не хочется суп, поэтому он сестре и себе гренки пожарит, или макарошки сварит)
0
Sveta, 43 Москва 6 октября 2018 в 17:00
Молодец!
0
Светлана, 38 Днепр 6 октября 2018 в 17:01
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 17:08
Sveta,
Тонкости в приоритетах в семье
1
Sveta, 43 Москва 6 октября 2018 в 17:12
Мутный, это притянуто "за уши".
Думаю, голодным никто не останется)).
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 17:14
Свет
Да тут не о еде...
2
Sveta, 43 Москва 6 октября 2018 в 17:18
Да поняла я)). Я думаю, что нормальный мужчина не обидится, и если в семье есть любовь и уважение, то вообще не принципиально кто в чем первый, кто последний. Обо всем можно договориться.
1
Энни, 39 Минск
# ×
6 октября 2018 в 16:42
Чет все про добытчика пишут
а у нас че женщины эти не работают?
Я б тоже так хотела, наверное)) и может тогда б первому, добытчику.
А так то мы с мужем одинаково зарабатываем.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 17:12
Энни,
Глава семьи не по толщине кошелька избирается
0
Энни, 39 Минск 6 октября 2018 в 18:04
а чем? Лежанием на диване, когда жена, отработав столько же, сколько и он, к плите стала, а потом ещё и не угодила раскладывая мясо по тарелкам)))
0
NN, 28 Москва
# ×
6 октября 2018 в 17:00
Какое это имеет значение если в любом случае каждому достанется по куску?
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 17:14
NN,
Очень и имеет
Муж- глава семьи
Жена (замужем)- за☝мужем, а потом дети- их плоды
1
Энни, 39 Минск 6 октября 2018 в 18:06
Это мужчины и придумали, это удобно вам, такие понятия, давайте еще книгу домостроя цитировать начнем. Там очень "правильные " советы есть.
0
Oksana, 39 Нижний Новгород 6 октября 2018 в 19:55
Мутный, а ты кому первому положишь - жене, детям или себе?))
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 21:19
Oksana,
Вопросом на вопрос?
Жене, а потом детям, но такой ситуации не будет, потому шо я готовил, и у меня обычно сразу либо супница на столе, либо блюдо, либо тупо сковородка
1
Oksana, 39 Нижний Новгород 6 октября 2018 в 21:25
Ой, как у Вас строго))) Шаг влево, шаг вправо - расстрел..
1
Ольга, 43 Новороссийск
# ×
6 октября 2018 в 17:27
Первому мужу ,он злой пока не поест ))
готовлю всегда много и с пальцев сыта бываю редко сажусь со всеми за стол ))
детей тоже отдельно кормлю когда я дома ))
вот как то так
но смысл уяснила )))))
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 17:29
Ольга,
Молодец)))
1
Алена, 36 Днепр
# ×
6 октября 2018 в 18:40
Мужу, подом детям по очереди рождения, потом мну
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 21:20
Мягко)))
"С пальцев " наедаешься, пока готовишь?
1
Алена, 36 Днепр 6 октября 2018 в 21:22
Ну, раньше часто... сейчас то некому готовить столько)
0
Лада, 40 Montana
# ×
6 октября 2018 в 18:51
Мужу, потом остальным членам семьи.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 21:21
0
елена, 51 Белгород
# ×
6 октября 2018 в 19:14
Да это вообще как то неправильно, сначала накрывают на стол а потом все вместе присаживаются за трапезу))) Только тогда будет уважение к каждому из членов семьи)))
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 21:21
елена,
Вопрос то с подвохом был)))🙊
0
елена, 51 Белгород 6 октября 2018 в 21:54
Дык подвох, то в том что пока ты не научишься себя уважать, ни муж ни дети к тебе уважения испытывать не будут))) Несмотря на самый большой кусок мяса отданый Хозяину))) В принципе любящий муж будет любоваться женой и не заметит кому она первому подала, для него это будет не столь важно)))
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 22:24
елена,
Если Вы заметили, то я оооочень себя уважаю
И в моей семье таких вопросов не было

90% готовил Я!!!
0
елена, 51 Белгород 6 октября 2018 в 22:47
1
елена, 51 Белгород 6 октября 2018 в 23:00
Ладно ))) Не кипишуйте)))) Все равно бы мужу первому не положила, а первый кусок положила бы себе, ччтобы на себе испробовать не отравлен ли он))), Чтобы в случае моей смерти детей дотянул муж)))Второму бы положила мужу чтобы утешить его самолюбие))) И третий мужу , и четвертый мужу потому что он второй итретий сам передал детям, чтобы они успокоились)))))
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 23:06
А муж такой: "я на работе поужинал"😂
0
елена, 51 Белгород 6 октября 2018 в 23:56
Ну и славненько))) надо и на работе помочь!))))😀Если сил много то и на работе поужинает и дома поест)))
0
елена, 51 Белгород 7 октября 2018 в 00:05
Надо ж ему и салатик попробовать, а то все мясо и мясо!))) Лишь бы на пользу)))
1
Денис, 40 Рязань 12 октября 2018 в 08:44
Поэтому самый большой кусок был съеден ещё до того, как накрывали на стол😁😁😁
0
⛅ Мутный, 44 Москва 12 октября 2018 в 09:53
Денис,
1
Петровна, 46 Бастер
# ×
6 октября 2018 в 19:32
1 Муж, последний себе
1
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 21:22
РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ)))
Дети на шею не залезут?
1
Елена, 47 Санкт-Петербург
# ×
6 октября 2018 в 19:43
мужу всегда первый и самый большой. порядок есть порядок. и детей приучать так поступать, Мужчина в доме главный и старший.. у меня менталитет домостроевский... я неправильная.. наверно
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 21:23
Елена,
Наоборот правильная)))
1
Елена, 47 Санкт-Петербург 6 октября 2018 в 21:26
поэтому одна ))) сбежали... чтобы начать страдать от меркантильных капризных женщин?)))
1
Диана Иванова, 45 Санкт-Петербург
# ×
6 октября 2018 в 20:10
Я и без детей первому и больше положу мужу, он добытчик, он больше, он моя опора. И последнее-это просто правило этикета, вначале старшим, детям в конце.)
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 21:23
Диана Иванова,
👍
1
Инесса, 71 Санкт-Петербург
# ×
6 октября 2018 в 20:49
В Италии первый и самый вкусный кусок-жене,но мы не в Италии,поэтому первый Мужу! А ребёнок тоже должен знать,кто в семье главный.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 21:24
1
Ольга, 43 Москва
# ×
6 октября 2018 в 21:27
Вообще не заморачиваюсь) Гости или своей семьей, накладываю по очереди, слева от себя и по кругу, себе последней, просто это правила приличия, а не то, что себя не уважаю и принижаю.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 6 октября 2018 в 21:54
1
Виктория ツ, 40 Ровеньки
# ×
7 октября 2018 в 08:32
Мужу,детям,себе
0
⛅ Мутный, 44 Москва 7 октября 2018 в 08:53
Мамулька)))👍
1
Виктория ツ, 40 Ровеньки 7 октября 2018 в 08:53
Женщина
)
1
Юрий, 54 Пермь
# ×
7 октября 2018 в 08:43
какие вы троглодиты , чес слово .... только бы есть
1
⛅ Мутный, 44 Москва 7 октября 2018 в 08:54
Юр, есть- одно из семи самых главных удовольствий жизни
2
Юрий, 54 Пермь
# ×
7 октября 2018 в 08:44
А мне нравится для девушки готовить и для детей , но такой еще не нашлось
0
⛅ Мутный, 44 Москва 7 октября 2018 в 08:54
2
PoХer Face, 34 Сочи
# ×
7 октября 2018 в 11:19
мужу, детям, себе.
я всегда, именно в такой последовательности всем еду раздаю))
0
⛅ Мутный, 44 Москва 7 октября 2018 в 11:24
Материнское сердце, шожэж... Уважаю
Но не согласен.
Дети должны видеть кто их ведущие, даже в еде
2
PoХer Face, 34 Сочи 7 октября 2018 в 11:30
мужу первому - он лидер, глава семьи.
детям - я люблю их больше себя
себе - остатки сладки, и не успевает остынуть, пока всем в тарелки еду разложу)))))))))))
я не знаю как разделить детей, мужа, себя. не знаю, кто главнее. не знаю кому отдать жилет первому, но в реале, сначала детям, потом мне, потом мужу. потому что он сильный. и вытащит нас откуда угодно, таская за шкирку зубами, как котят, если придется.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 7 октября 2018 в 11:34
👍
Семье вашей респект с моей стороны✊
Молодцы
0
PoХer Face, 34 Сочи 7 октября 2018 в 11:37
и пофик, что брак гражданский, а дети усыновленные)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
1
Olenko, 39 Винница
# ×
12 октября 2018 в 10:52
как то вы плохо женщин знаете, практически каждая себе положит в последнюю очередь
0
⛅ Мутный, 44 Москва 12 октября 2018 в 14:39
Olenko,
Я вопрос задавал, а не факты констатировал, а уж женщин, поверьте нАслово, я на своём веку повидал побольше, чем многие мужчины😉
1
Екатерина, 40 Москва
# ×
12 октября 2018 в 14:33
мужу-детям-себе
0
⛅ Мутный, 44 Москва 12 октября 2018 в 14:39
Принято, чО)))
0
Екатерина, 40 Москва 12 октября 2018 в 14:41
но это если все поровну
1
Ольга, 31 Москва
# ×
12 октября 2018 в 15:53
Я как-то обычно без разбора раскладываю, как получится. А недовольным мясо не в тарелку, а на пол брошу
0
⛅ Мутный, 44 Москва 12 октября 2018 в 17:43
Ольга,

И неделю без секса и пусть голодные ходят)))
-1
Елена, 52 Саратов
# ×
12 октября 2018 в 17:31
Я не подаю и не прислуживаю. Просто с удовольствием накрываю стол, а потом приглашаю обедать или ужинать, все так же и с завтраком.
0
⛅ Мутный, 44 Москва 12 октября 2018 в 17:45
Елена, ох ты, как мои слова рассудили!!! А я и подам, и прислужу, и прогнусь, и себя на последнее место поставлю, если мне эти люди дОроги
ВОТ И ВАМ МОЁ "Я"
0
сибирячка, 30 Иркутск 14 октября 2018 в 05:24
Читаю, читаю... Долго читаю))) название говорящее...а пост о другом... Интересно всё очень, конечно! ..... Задела тема поста - против детей партнёра.... Меня всегда задевает эта тема.... Потому что родила одна. Не с тем встречалась... Всегда обращаю внимание на ответы мужчин по этому вопросу.... Всегда боялась отрицательных высказываний от мужчины, с которым буду жить.... И сложно, думала, всё будет.... Но, как-то всё хорошо пока, слава богу! Теперь в моей семье всё так: мужчина приходит домой, и с порога кричит: есть давай. И я бегу ему накрывать на стол и себе.... Никогда об этом не задумывалась, пока сейчас комменты не почитала))) значит, всё таки мужчине я первому.... Ребёнок у нас есть отдельно. Но он ест раз по 10 в день... Видимо, исходя из этого. А когда меня дома нет, а мой мужчина с моим сыном дома, они меня ждут и готовят вместе..
И тогда приоритет мне!) а потом муж ребёнку накладывает, потом себе.... Только сейчас до меня доходит всё!) после прочитанного..
Хороший пост!) Я прямо определила приоритеты для себя! Даже как-то стыдно стало, что я ребёнку последнему даю)))
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству
Администрация
Новости сайта ⭐️, 30Москва Администратор
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.