Создай анкету
или войди через

🎀 Знакомства

Общие интересы, Открытое сообщество, Создано 30.04.2016
Всего: 56 294 участника
Сейчас онлайн: 334 участника

Что делает мужчину мужчиной??

После всех этих разборок про нищебродов и голозадых услышала одну умную мысль - что ДЕНЬГИ НЕ ДЕЛАЮТ ИЗ МУЖЧИНЫ МУЖЧИНУ...
Ну ,как известно и наличие х»» может сделать мужчину «»уйней....
Так блин что??? Что делает из мужчины мужчину?))
Поделиться:
Другие записи
Виктория, 40
311
4
Мрачный Филин, 79 Москва
# ×
6 января 2018 в 20:25
Его женщина?
0
Виктория, 40 Уфа 6 января 2018 в 20:25
Не знаю))
1
Мрачный Филин, 79 Москва 6 января 2018 в 20:29
Мой ответ верный. Кроме только того, что она - не единственный фактор.
0
xelga (Профиль 2), 56 Волгоград 7 января 2018 в 19:55
Точно
0
Алекс, 42 Краснодар
# ×
6 января 2018 в 20:26
"медицинская справка о рождении ребенка"
1
♥♥♥★ VERA ★♥♥♥, 73 Аватхара 6 января 2018 в 23:24
А разве такие мед.справки есть, в которых говорится что этот мужчина родил ребенка?
1
Алекс, 42 Краснодар 6 января 2018 в 23:51
есть те, в которых говорится о рождении мужчины
0
♥♥♥★ VERA ★♥♥♥, 73 Аватхара 6 января 2018 в 23:55
Справки даются женщине в том что она родила девочку или мальчика.
0
Сергей, 36 Калуга 7 января 2018 в 17:07
У меня в паспорте пол мужской.
0
♥♥♥★ VERA ★♥♥♥, 73 Аватхара 7 января 2018 в 17:13
Твой паспорт твоей маме еще в роддоме выдали?
справка не документ акта регистрации гражданского состояния, а только основание для этого.
0
Сергей, 36 Калуга 7 января 2018 в 17:15
Круто! а я думал мне его дали в паспортном столе на основании свидетельства о рождении.
0
♥♥♥★ VERA ★♥♥♥, 73 Аватхара 7 января 2018 в 17:18
Свидетельство о рождении твоем твоей маме выписали на основании справки из роддома. Надоел ты мне со своими глупостями. Мне вообще по барабану хто ты есть, и че там у тебя в паспорте написано и отвечать мне не обязательно.
0
Сергей, 36 Калуга 7 января 2018 в 17:21
Фу как грубо
7
ST, 37 Томск
# ×
6 января 2018 в 20:26
Надежность, ответственность
0
Вадим, 52 Москва
# ×
6 января 2018 в 20:26
Не деньги делают из мужчины Мужчину, а их количество )
4
Белка 🐿️, 35 Москва 6 января 2018 в 20:32
Так, и что?? На сколько вы-мужчина???
17
Лана, 41 Челябинск
# ×
6 января 2018 в 20:26
Поступки
2
Анатолий, 45 Воткинск 6 января 2018 в 22:10
Мудро, особенно тяжелые поступки. война мерила мужчин и их удел, в мирное время мельчаем воюя с вами прекрасные Елены.
0
Odinna-ya, 37 Анапа
# ×
6 января 2018 в 20:26
Природа
2
Илья, 50 Москва
# ×
6 января 2018 в 20:27
Это серьёзная попытка понять, или так, "потрещать"...?
-1
Виктория, 40 Уфа 6 января 2018 в 20:27
Конечно понять.
3
Илья, 50 Москва 6 января 2018 в 20:30
Ваш возраст, Вика ( не сердитесь!)..,даёт мне надежду полагать, что вы читали , и читаете книги...
1
Илья, 50 Москва 6 января 2018 в 20:31
В них есть герои..- мужчины..., так?
1
Илья, 50 Москва 6 января 2018 в 20:38
Вот, блин...купился...по пьяни...
...
упыри...))
10
Анна 💋, 34 Минск
# ×
6 января 2018 в 20:27
Надёжность. Способность принимать решение. Умение решать проблемы.
Отсюда и пресловутое про голоопость. Как ни крути, решать проблемы проще с деньгами.
0
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 20:36
Надежность в чем и для кого?
Умение решать проблемы-опять таки чьи? Какой ни будь ТП или свои личные?
5
Анна 💋, 34 Минск 6 января 2018 в 20:38
Я, возможно, слегка отстала от современности, но до сих пор искренне полагаю, что когда пара вместе, то и проблемы общие, а не твои или мои.
0
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 20:41
А если мужчина не в паре или считает, что отношения не серьезные и не желает решать чьих либо проблем, он что теперь не мужчина? Не катит ваша теория.
2
Анна 💋, 34 Минск 6 января 2018 в 20:42
В таком случае оценивается его способность решать свои проблемы
-1
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 20:55
кто будет оценивать левая тетка?
1
Клава, 33 Санкт-Петербург 7 января 2018 в 16:08
но не ты и точно ни какой нибудь левый мужик, мужчину может оценивать только женщина и объективно это может сделать только левая тетка или плять на этой земле есть еще третий пол для которого живут мужчины?
0
Солнышко, 39 Ростов-на-Дону
# ×
6 января 2018 в 20:28
А почему деньги не делают?
4
Солнышко, 39 Ростов-на-Дону 6 января 2018 в 20:35
То были не бабы, а безмозглые курицы
-1
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 20:39
Разные были. А вы себя куда отнесете к бабам или безмозглым курицам.
А сколько денег нужно чтоб стать мужчиной?
4
ST, 37 Томск 6 января 2018 в 20:36
И что? Натянул и стал мужчиной?)))
-3
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 20:38
Конечно, а что ещё?
8
ST, 37 Томск 6 января 2018 в 20:42
Просто плятун...здесь мужчиной не пахнет даже...
-1
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 20:48
Кто вам это дерьмо в голову вдалбливает? Мужчина делает природа, а всё остальное субъективно для каждого.
4
ST, 37 Томск 6 января 2018 в 20:54
Предлагаю тогда называть себя самцом, лицом мужского пола, а не мужчиной.
0
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 20:57
Нет у вас конкретики все очень расплывчато и не научно. Как удобно в данный момент и всё. А на эти вопросы ответы уже есть у природы.
5
ST, 37 Томск 6 января 2018 в 21:06
Подождите...ваше научное определение "мужчины" отталкивалось от натягивания баб... Это у вас сложно с определением и конкретикой. Отличие по половым признакам в природе имеют определения самца и самки.
0
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 21:13
У людей самец и самка это мужчина и женщина. В школу нужно походить, книжки почитать.
3
ST, 37 Томск 6 января 2018 в 21:15
Читайте книги самец и развивайтесь...)))
2
Татьяна, 55 Славянск 7 января 2018 в 14:12
Природа делает самца, а не мужчину
5
ТАТЬЯНА, 53 Ровно 6 января 2018 в 20:49
Мужчины-уй это отличие ПОЛОВ.А мужчина-это поступки и ответственность.А уй...это от природы-И ФФФСЁ😜
0
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 20:54
Перед кем поступки и ответственность, перед всеми подряд? Если перед Мамай ответственность и перед любимой достаточно, а если разлюбил бывшую и другую полюбил перед кем нужно быть ответственным?
0
ТАТЬЯНА, 53 Ровно 6 января 2018 в 21:26
Рома-с тобой всё ясно.😂
0
Дзэн, 40 Ростов-на-Дону 7 января 2018 в 20:10
Меня Мамай выбил из понимания этого текста.
0
Клава, 33 Санкт-Петербург 7 января 2018 в 16:08
Рах натягивал, значит не мужик.
1
Андреич -Сан, 47 Москва 6 января 2018 в 20:38
А скажи Вам -Какая же ты женщина,если не родила?
Перестанете после этого считать себя настоящей женщиной?
1
ST, 37 Томск 6 января 2018 в 20:44
Отчасти женщина считает себя неполноценной, если не родила ребенка, имея для этого возможности.
3
Александр Л., 35 Санкт-Петербург 7 января 2018 в 06:29
Интересно трудовик в школе рукастый уже и не мужик... мало зарабатывает... да дохрена кто мало зарабатывает... а зарабатывают обычно рвачи,кидалы...настоящие мужики обманули кучу народу... и отдыхают на карибах... это извините экспорт импортной мечты заработать миллион долларов любой ценой... грабь убивай на е.... всех... так что ли.
3
Сергей, 48 Калининград
# ×
6 января 2018 в 20:28
Женщина делает мужчину!
2
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 20:30
Сергей, опишите процесс??? Плиз...
-1
Сергей, 48 Калининград 6 января 2018 в 20:36
Процесс прост, чем больше женщина восхищается мужчиной тем мужчинистее становится он! 😄
0
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 20:37
тогда....мужчин было бы....по пальцам пересчитать.
Хотя, так и есть....
0
Сергей, 48 Калининград 6 января 2018 в 20:44
Вот видите, поэтому так мало мужчин!
-2
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 20:47
Я заметила.... Здесь их просто нет...
0
Сергей, 48 Калининград 6 января 2018 в 20:51
Всё верно,для Вас и не может быть, Вы же не восхищается ни одним мужчиной т.е и не делаете мужчину! 😊
0
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 20:52
А есть повод??? Или есть чему восхищаться??? Смешно....
0
Сергей, 48 Калининград 6 января 2018 в 20:59
Каждый сам для себя находит повод, было бы желание, вернее всё зависит от настроя человека,если здесь основная масса настроена высказывать притензии друг другу и указами кто чего должен то и восхищений не будет!
0
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 21:00
Мужчину делают его поступки!!! А не наличие яиц... Чтобы женщина восторгалась и хвалила, надо себя проявлять с лучшей стороны!! А не гадить...
0
Сергей, 48 Калининград 6 января 2018 в 21:23
Если женщина относится к мужчине только как к яйценосителю,то и его поступки к ней соответственны!
0
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 21:24
Вы либо прикидываетесь, либо реально тупите.... Удачи!
0
Сергей, 48 Калининград 6 января 2018 в 21:58
И Вам того же! 😄
-1
рядовой Баюн, 49 Москва
# ×
6 января 2018 в 20:28
весна))
3
Исчадие рая, 80 Санкт-Петербург
# ×
6 января 2018 в 20:28
Мужчину делает умение принимать решения. И реализовывать их в полном объеме
А еще наличие внутреннего стержня (не путать с внешним
0
Андреич -Сан, 47 Москва
# ×
6 января 2018 в 20:29
Если тебя в жизни как минимум три женщины считали своим мужчиной,то большего и не надо)
Ибо одна это случайность,две уже стоит призадуматься,ну а три это уже тенденция
4
Vera, 47 Домодедово
# ×
6 января 2018 в 20:30
Как они запели.... Когда речь идет о том, что за каждым успешным мужчиной стоит женщина.... отрицают.
Теперь, оказывается, женщина делает мужчину...
-3
Роман, 35 Тверь
# ×
6 января 2018 в 20:31
Мать природа, мужчина рождается мужчиной и наличие яиц делает его таковым. Всё остальное от лукавого.
4
Белка 🐿️, 35 Москва 6 января 2018 в 20:33
Точно, яйца-ваше все..... Вот отрежут яйцо по мед.показаниям и что, больше не мужчина???
0
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 20:37
Да тогда только гормона заменяющая терапия спасёт мужчину. Без тестостерона уже не мужчина.
3
Белка 🐿️, 35 Москва 6 января 2018 в 20:38
Кто о чем....а вам все яйца
0
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 20:38
Катя, сразу будет...ОНО)))
1
Белка 🐿️, 35 Москва 6 января 2018 в 20:39
Т.е.вы своего мужчину перестанете считать за мужчину???
2
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 20:41
Катя, я не считаю, что лишь наличие яиц делает его мужчиной!!!
Речь о тех, кто иного мнения...
-4
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 20:44
Только тестостерон делает из мужчины, мужчину, ничего более. Никакая ответственность, деньги или прочая чушь не поспорят с природой.
2
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 20:47
Тестостерон лишь указывает на пол... Он есть и у шимпанзе, и у кабанов.... ))) Так что.... мужчину делают МУЖЧИНОЙ не яйца!
1
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 20:51
А мужчина это разве не пол? А что тогда))))
1
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 21:01
Вы примитивны, как шимпонзе....
-2
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 21:03
Только ТП или ещё лучше РСП с кучей проблем сделают из меня настоящего мужчину. Знаю я вашу песню про прекрасное.
1
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 21:04
Кому Вы нужны??? Успогойтесь!
0
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 21:06
Лучше жить шимпанзе в мире добра и правды, чем в мире РСП среди лицемерия и лжи.
0
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 21:07
Смешно.... Вас РСП и воспитала.... Живите, хоть с крысой...
Еще раз... Вы НА ФИГ никому не нужны!!!
0
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 21:11
Нет, у меня нормальная семья. Хватит пропагандировать своё РСПное дерьмо.
А нужен или нет, это не РСП решать. РСП это шлак и дно.
0
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 21:12
Голову лечи... Обиженка
0
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 21:14
Я борюсь с РСП это моё призвание тут. Я бы запретил РСП на законодательном уровне.
2
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 21:15
Да клали тут на вас и вашу борьбу))))
0
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 21:19
Уже многим на ум поставил. А то страну развалите своими проблемами РСП.
1
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 21:20
Вам направление к врачу выписать на обследование?
0
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 21:24
Давай и рецепт на галоперидол сразу.
0
Vera, 47 Домодедово 6 января 2018 в 21:25
Это вам врач выпишет, а я направление оформлю...
0
Роман, 35 Тверь 6 января 2018 в 21:27
Вот только обещать и можете обычная РСП. Не держите своих слов, никакой ответственности.
3
Lана LL, 43 Сочи 6 января 2018 в 23:39
Роман, спорить и оскорблять женщину унижает мужчину, вы не находите? А держать слово и нести ответственность это как раз и есть именно то качество, что делает мужчине честь.
2
Елена, 34 Москва
# ×
6 января 2018 в 20:31
Когда у мужчины жена,дети (семья)-мужчину мужчиной делает "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ"
3
Алина, 39 Москва
# ×
6 января 2018 в 20:33
Сила воли и умение своевременно принимать правильные решения.
1
Noone 2, 36 Рига 6 января 2018 в 20:34
женщина не должна обладать силой воли и своевременно принимать правильные решения?
1
Алина, 39 Москва 6 января 2018 в 20:37
Женщина может позволить себе быть слабой, если с ней рядом есть достойный мужчина. И принимать решение-это тоже его обязанности.
А вот одинокой женщине или женщине с недостойным мужчинкой приходится принимать на себя некоторые мужские функции.
4
Noone 2, 36 Рига 6 января 2018 в 20:40
не может.

взрослому человеку, если он не инвалид, слабым быть не пристало.
это отвратительно.

недоросль какая-то выходит.

женщина, которая не может своевременно принимать правильные решения так же отталкивающа, как и мужчина, который этого делать не может.

с ней попросту неудобно жить, в конце концов
-2
Алина, 39 Москва 6 января 2018 в 20:49
Инфантильному мужичку, который ищет в женщине "вторую маму"-точно неудобно.
Да на фига женщине нужен мужик, который не сильнее её?Это уже и не мужчина, а какой-то гермафродит получается.
0
Noone 2, 36 Рига 7 января 2018 в 06:10
извините, а женщина желающая второго папу вторую маму , и отказывающаяся обладать (вот в чем ключевое отличие) необходимыми для взрослого человека качествами - это, конечно, не инфант?

разберитесь со своим бревном в глазу, для начала
0
Алина, 39 Москва 7 января 2018 в 14:47
Мне-то, уж точно, вторые родители не нужны. Боливар не выдержит двоих. Но мужчину, который не сильнее и не решительнее женщины мне тоже не надо. Мужской характер не должен быть идентичен женскому, иначе это уже аномалия. Если мужчина не хочет заботиться о своей семье, то пусть тогда выйдет замуж . В этом я полностью согласна с Джонни Деппом.
0
TVR, 38 Астрахань 7 января 2018 в 20:30
Этом мажору повезло случайно со смазливой мопдой подиться вот и все его мужество. Муку нюхать и попновечеринки на яхтах закатовать хорош мужик. Или вы на это готовы глаза закрыть-главное он платежеспособный!!! Так вы пардон от проститутки за деньги не далеко ушли.
Еще раз пардоньте
-1
Алина, 39 Москва 7 января 2018 в 23:55
Зато он хотя бы понимает, несмотря на свою смазливую морду, что должен мужчина. А некоторые недомужички считают, что ничего никому не должны, главное, чтобы у них что-то , пусть даже и плохонькое, между ног болталось.
4
Наталья shams, 38 Переславль-Залесский 6 января 2018 в 22:44
Ок, я с вами согласна. Обоим надо уметь принимать решения и брат ответственность. А что тогда гендерно?
0
Елена, 34 Москва 6 января 2018 в 20:42
Алина,с вами согласна на 1000% и весь женский пол Вас поддерживает🤗
0
Алина, 39 Москва 6 января 2018 в 20:46
Спасибо за понимание.
4
Noone 2, 36 Рига 6 января 2018 в 20:48
весь женский пол все недоросли Вас поддерживают

не женский пол, а недоросли
не путайте два понятия.

любой здравомыслящий человек понимает, что это не "мужские" функции, а функции нормального адекватного человека.

если человек, вне зависимости от пола, этими "функциями" не обладает - он попросту неполноценный.

умение брать ответственность, принимать решения, воля, ум и тд и тп - всё это не мужские качества, а человеческие качества.
0
Лея, 56 Москва
# ×
6 января 2018 в 20:33
Да, кто знает))Иногда мне кажется МУЖЧИНОЙ родится надо , не в физическом варианте , а самом реальном))
-1
Noone 2, 36 Рига
# ×
6 января 2018 в 20:33
первичные и вторичные половые признаки
6
Алёна, 39 Санкт-Петербург
# ×
6 января 2018 в 20:34
Сейчас деньги и из женщины могут сделать мужчину))
0
Сергей, 42 Саратов
# ×
6 января 2018 в 20:38
Философия однако
8
Pasado Ω, 37 Las Palmas
# ×
6 января 2018 в 20:40
Умение брать на себя ответственность за тех,за кого ты отвечаешь по жизни,независимо от всех внешних факторов.
1
Наталья shams, 38 Переславль-Залесский 6 января 2018 в 22:43
Только те, кто хорошо знает смысл слова ответственность, те её берут на себя в редких случаях, зато если уж возьмут, то это будет защита, забота и прочие ништяки))
0
Pasado Ω, 37 Las Palmas 6 января 2018 в 22:55
Безусловно))
2
Шато Марго, 79 Сочи
# ×
6 января 2018 в 21:09
Изначально из мальчика вырастает "мужчина настоящий" при соответствующем воспитании. В подростковом возрасте эти качества под влиянием общества,друзей и девушек - либо растут,либо уменьшаются. В конечном виде мы получаем вид "мужчина настоящий" годам к 20. Ну или не получаем. Тут уж,как говорится,что слепили,то и получили. Прошу заметить,член здесь является только гендерной принадлежностью и никак не влияет на формирование "мужчины настоящего". Воспитывайте правильно своих сыновей,дорогие родители,и будет вам счастье!)
3
Ольга, 45 Иркутск
# ×
6 января 2018 в 21:12
Прочитав комментарии, поняла... Я-МУЖИГ😳 (Кроме тех, кто отписал -природа).
Не по половым признакам
Ответственность, зарабатывание денег, сила воли....
А ответ на вопрос поста - Мужчина делает себя сам.
1
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:20
Вставай рядом, сестра!!!
я по ходу, тоже мужчина .... осталось отрастить себе честь и достоинство до колен.
1
Ольга, 45 Иркутск 7 января 2018 в 11:04
Имя нам легион)
-3
Каменщик, 53 Балаково
# ×
6 января 2018 в 22:09
Знания себя, работу жизненных и половых функций.
Если М знает женский цикл и знает как этим пользоваться
то он почти М..... .
1
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:48
Объясните поподробней, плз
0
Каменщик, 53 Балаково 7 января 2018 в 16:12
Всё элементарно ватсен.
Через неделю после месячных у Ж начинается эрекция
На 8 - 9 день Ж может забеременеть.
Подробности секса, пожалуйс то.
М вставив в вагину свой пенис М посылает импульс и Ж вагина начинает мышцами ласкать его. иМпульс хранится в верхней голове.
Приятная вещь. скажу Я вам по секрету.
Что то не понятно. задавайте ещё вопросы.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 17:22
Женская эрекция?)??))))))) это как?)))))
0
Каменщик, 53 Балаково 7 января 2018 в 18:04
Щас пойду куплю новый пистолет.
Эт у Ж между ног два вкуснячих пирожка.
картинку прислать.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 18:21
Что вы, что вы , не утруждайтесь )))))))))
2
Наталья shams, 38 Переславль-Залесский
# ×
6 января 2018 в 22:41
Мужчину делают мужчиной поступки.
2
Владимир Владимирович, 36 Липецк
# ×
6 января 2018 в 23:51
Странный вопрос, - мужчинами рождаются, так же как и рождаются женщинами. Не играйтесь в философию и всё станет по своим местам.
2
Константин, 55 Хвалынск 7 января 2018 в 05:35
Не согласен. Мужчинами никто не рождается. Рождаются мальчики и девочки. А мужчинами становятся. Точно так же как и девочки становятся девушками и затем женщинами.
0
Михаил, 55 Самара
# ×
7 января 2018 в 00:23
типичный тупой бабий вопрос.Это только лох , дурак и неудачник начнет перед бабой скакать, доказывая, что он не чмо.А нормальному мужику нечего перед свиньями бисер метать.
1
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:18
Вы даже на тупой бабий вопрос ответить не можете...
0
Михаил, 55 Самара 7 января 2018 в 22:37
Поскольку вопрос тупой, то тупой тебе, бесполезно его отвечать, не поймешь, ты же тупая!
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 22:40
)))) настоящий мужык!!!!!!!!!!
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 22:49
Заметно...
1
WhoYouAre, 53 Париж
# ×
7 января 2018 в 02:06
Ничто не делает. Это не более, чем субъективность женского восприятия. Для любой пары мужчин всегда найдутся женщины, одна из которых назовет "мужчиной" первого, а другая - второго. Так что даже не пытайтесь искать ответ, выслушивая чужие мнения. Лучше просто прислушивайтесь к себе самой.
Недавно посмотрел еще раз старую кинокомедию "Синьор Робинзон". Хорошая иллюстрация того, что даже отпетое чмo может для кого-то стать идеалом.
-2
Наталья, 41 Москва
# ×
7 января 2018 в 02:28
У них отметка только в пачпорте. На большее не способны.
1
Константин, 55 Хвалынск
# ×
7 января 2018 в 05:49
Постараюсь ответить объективно. Как я понимаю. Необходимым (но не достаточным) условием является наличие денег. Без денег это не мужчина, а просто особь мужского пола.
Вторым необходимым (но опять же недостаточным) условием является способность принимать решение и нести за него полную ответственность, вплоть до лишения жизни.
1
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:16
Боже. А лишать жизни - кого?
1
Константин, 55 Хвалынск 7 января 2018 в 10:13
Извините, сумбурно получилось. Если я приму неверное решение и реализую его, то могу и жизни лишиться (в худшем случае, в лучшем случае, меня покалечат или по морде получу) это если решение неправильное.
А если я принял неверное решение, а ответственности за это не понес, или ответственность за мои неверные решения понес кто то другой, то я и не мужчина. Но у меня ни разу не было. Шаг влево-шаг вправо - всегда по голове и по полной! 😊
0
Андрей болисович, 53 Москва
# ×
7 января 2018 в 07:17
Хм . Если тетеньки этого не понимают , зачем им это? Грубо говоря , что бы понять мужчину нужно стать женщиной. И поменьше читать женских журналов , а побольше книг.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:16
Но вы ответьте на вопрос? Вы же, как я понимаю - понимаете??
0
Андрей болисович, 53 Москва 7 января 2018 в 10:04
Это мое понимание . У Вас Ваше.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:12
Пффф))) типичный ответна вопрос)))
впрочем, я и не ждала другого))))
0
Андрей болисович, 53 Москва 7 января 2018 в 10:21
Вы знаете , странно , в сорок лет задавать такие вопросы. Может для Вас мужчина это угрюмый мужик , а для кого то весельчак сорящий деньгами.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:25
При чем тут мои 40 лет?? Вы знаете что делает мужчину мужчиной? Или нет??
0
Андрей болисович, 53 Москва 7 января 2018 в 10:30
Ну если Вы в сорок лет не знаете ? Тогда все что бы я не ответил будет субъективно .Я знаю, но это моё понимание. Как и своё понимание женщин и теток.
-1
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:32
Рукалицо...
все такие умные, но не одного конкретного ответа....
и да, я не обижаюсь что вы меня все время в 40 лет тыкаете))))))
0
Андрей болисович, 53 Москва 7 января 2018 в 10:34
Меня все время тыкают.Но если бы Вам было семнадцать, то можно понять . А Вы ведь взрослая , имеющая определённый опыт.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:39
Ну да, ещё двух детей самостоятельных имею...
но вы не хотите отвечать на мой вопрос. Почему?
0
Андрей болисович, 53 Москва 7 января 2018 в 10:53
Ну самостоятельно едва ли. В смысле без мужского пола не обошлось. Вот и ответьте себе сами.Я уже ответил , это будет моё понимание.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 11:09
))))))))) ну да, без мужчины не обошлось ... только почему то после всего что было дети едут в гости ко мне, а не к тому человеку, который дал им своё отчество ))))
0
Андрей болисович, 53 Москва 7 января 2018 в 11:24
Ну это был Ваш выбор. Вы же с ним детей вместе делали.Он на тот момент был Вашим мужчиной. Вот и подумайте, почему. А я знаю другие ситуации ,когда дети плачут, папа ,забери меня отсюда.
-1
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 11:28
Да не был он мужчиной, иначе бы я не ушла от него)))
2
Андрей болисович, 53 Москва 7 января 2018 в 11:37
Тогда был, потом перестал?
0
clarissa, 53 Томск
# ×
7 января 2018 в 07:36
единственный критерий для меня- мужчина принимает на себя ответственность за свои поступки...не принимает-баба.
1
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 08:52
Правильно. Женщины могут работать только на без ответственных должностях.
-3
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:13
Например помудомойкой? А мужчины все генералы и директора?)))
глупости не говорите ..
0
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 09:20
Я согласился с Клариссой. Женщин генералов не знаю.
Женщин директоров знаю. Они больше хозяйственники чем руководители.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:24
Стесняюсь спросить , как бы они руководили, если б их интересовала только канцелярия или тряпки?
1
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 09:28
Да ни как. Другой вариант баба с яйцами.
-2
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:39
Вы тоже наверно один из баб, конечно же с яйцами!
0
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 09:50
С чего такие выводы?
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:51
С ваших слов
0
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 09:56
О себе лично я ни чего здесь не писал и не собираюсь.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:06
А о ком писали???
0
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 10:12
Писал от лица всех мужчин как достойный представитель.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:17
Не надо от лица всех. Вы за себя отвечайте.
0
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 10:40
Не. Зачем хвастать.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:43
По идее, вам хвастать нечем)))
0
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 10:57
Нет такой цели.
-2
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 11:09
У вас никакой цели нет)
1
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 13:01
Мои цели не зависят от женщин в целом и от вас в частности.
0
Валерий., 47 Москва
# ×
7 января 2018 в 08:10
Образ мышления.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:14
Какой у вас образ мышления?
-1
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 09:17
Мужской. Это ни тема для болтовни. Вы с какой целью интересуетесь?
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:23
Понять хочу ваш образ. Мужской? Что это значит?
0
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 09:33
Посмотрите фильм На краю стою.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:34
При чем здесь фильм и вы?
1
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 09:43
Обо мне в личку. Здесь о мужчинах как таковых.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:45
Вы главный герой? Не стесняйтесь!!!
1
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 09:55
У вас уже сложилось мнение. Объяснять бесполезно.
-1
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:10
Мое мнение сложилось с ваших слов.
0
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 10:43
Мне ваше мнение фиолетово. Хватает уважения окружающих и женской любви.
-1
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:44
Ой все))))))
герой любовник нашёлся))))))) носитель яиц и держатель слов))))))
0
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 11:06
Согласен.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 11:09
Докажите!!
0
Валерий., 47 Москва 7 января 2018 в 13:03
Доказывать ваше утверждение?
1
Dead Perdolone, 73 Челябинск
# ×
7 января 2018 в 08:18
Способность держать своё слово!
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:14
То есть девушка если держит слово то она автоматически становится мужчиной??
1
Dead Perdolone, 73 Челябинск 7 января 2018 в 09:26
..ну если она держит слово в условиях когда ей это не выгодно,то у неё как минимум мужской склад ума)))
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:36
То есть по вашим словам девушка никогда не держит слово и не обязана этого делать, так?
0
Dead Perdolone, 73 Челябинск 7 января 2018 в 09:42
..нет конечно,но довольно часто такую ситуацию наблюдаю
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:46
Поверьте , слов не сдержанных мужчинами - столько же .
0
Dead Perdolone, 73 Челябинск 7 января 2018 в 09:55
Но вы же согласитесь с тем,что отношение к мужчине,не сдержавшему слово и к женщине- разное?!
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:10
Не соглашусь .
0
Dead Perdolone, 73 Челябинск 7 января 2018 в 10:13
..вы видимо в коллективе не работаете!
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:17
Как раз в коллективе. На 90% мужском )
1
Dead Perdolone, 73 Челябинск 7 января 2018 в 10:19
..ну тогда ситуация совсем запущенная!!!
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:20
Почему?
0
Dead Perdolone, 73 Челябинск 7 января 2018 в 10:25
..а ваши мужики держат слово?
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:28
Я могу ответь только за рабочие моменты. И да . Им приходится. Ибо за свои слова они получают деньги. Как обстоят дела у них в жизни - не знаю.
0
Dead Perdolone, 73 Челябинск 7 января 2018 в 10:33
..ну а если за свои слова он не только не получит,а ещё и в минусе будет-сдержит?!
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:40
штрафов у нас нет, но не получение премии - возможно.
2
Иван, 37 Самара
# ×
7 января 2018 в 08:40
Обстоятельства в жизни, воля к победе, ну и самое главное цель в жизни.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:15
У женщин всего этого нету?)))))
1
Иван, 37 Самара 7 января 2018 в 09:33
Ну если рассуждать как вы, то могу ответить одно - мужчин и женщин различает наличие члена.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 09:38
Мне тоже понятно.
0
МышульЯ, 34 Москва
# ×
7 января 2018 в 09:36
Отношение к женщине
1
Ират, 57 Новороссийск
# ×
7 января 2018 в 10:20
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:22
Ну? Это вы к чему??
1
Ират, 57 Новороссийск 7 января 2018 в 10:24
ответ на ваш вопрос
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:25
Ответ не засчитан .
0
Ират, 57 Новороссийск
# ×
7 января 2018 в 10:27
Слова-паразиты знакомы всем. Наиболее частая причина их употребления — бедность словарного запаса, но не только. Психологи знают, как определить характер человека по словам паразитам, которые он говорит.

Когда человек часто говорит бессмысленные словечки это, ну…, э… — то перед вами тугодум

😊
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:29
Вы уверены?) или вы психолог??
смешно)))
я употребляю так же много других слов .
1
Ират, 57 Новороссийск 7 января 2018 в 10:43
Словарь Вильяма Шекспира, по подсчёту исследователей, составляет 12000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 10:47
Дададада)))) эллочка - людоедка гений)))) стремлюсь к ее знаниям ))))))) ее понимали даже с ее хо-хо и парниша)))) вас же, придурков , никто не может понять даже с 12 тыс словарным запасам )))))))))) одно п»»»»больство))
0
Ират, 57 Новороссийск 7 января 2018 в 11:13
Все таки психология неплохая наука. Как она точно подметила вашу сущность.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 11:16
Давайте, валите все на психологию ))))))
0
Сергей Киреев, 40 Киев
# ×
7 января 2018 в 11:14
А позвольте спросить......от кого была услышана "умная" мысль "деньги не делают мужчину мужчиной???)))) Судя по всему это от мамзельки у которой никогда не было мужчины......а были одни щеголи и нищеброды)))) Именно деньги делают из особи мужского пола желаемого мужчину. Для желающих "подколоть" уточню.....деньги заработанные самостоятельно, мажоры не в счет.....ключевое слово самостоятельно)))))
-1
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 11:16
Я хорошо зарабатываю самостоятельно. Очень хорошо. Я мужчина?)
1
Сергей Киреев, 40 Киев 7 января 2018 в 11:25
мужчина)))))
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 11:27
Слава богу!!!! Требую 2 млрд долларов за то, что я родил (а) двух детей!!!!!!!!!
2
Сергей Киреев, 40 Киев 7 января 2018 в 11:30
Вот и требуй от подкаблучников и альфонсов.......можно даже и 3 млрд.....про запас)))
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 11:31
Альфонсы сами от кого хочешь требуют ))а вы к кому себя относите?) к подкаблучникам?
0
Сергей Киреев, 40 Киев 7 января 2018 в 11:34
к позитивномыслящим......с оглядкой на реальность)
-1
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 11:34
Короче, кто угодно, но не мужчина?)
0
Сергей Киреев, 40 Киев 7 января 2018 в 11:37
это ошеломляющий вывод)
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 11:44
Я у вас спросила , вы не ответили.... почему сейчас обижаетесь ?
0
Сергей Киреев, 40 Киев 7 января 2018 в 11:54
я не обижаюсь, а просто не могу понять ход мысли....."я хорошо зарабатываю самостоятельно"......и тут же, "требую 2 млрд....." зачем хорошо зарабатывающей женщине еще деньги, про мужчину вообще молчу)))) поэтому и написал - 3 млрд про запас)))
-1
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 11:57
Ну я на работу хожу, зп приличную получаю. А про млрд долларов это не я придумала .. есть премия, если мужчина родит ребёнка... у меня двое детей. По вашим словам - я мужчина. Поэтому да, требую законную премию. Остались ещё вопросы?)
2
Сергей Киреев, 40 Киев 7 января 2018 в 12:04
ей богу....майлав - сказочная страна)))) Что такое "приличная зарплата"??? 40-50 тыс руб???.....а про премию родившему мужчине....даже не знаю что сказать, может потому что фильм сняли....со Шварцнеггером и Дени де Вито)) без обид))))
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 12:14
Побольше , раза в 4...))
1
Игнат, 31 Екатеринбург
# ×
7 января 2018 в 11:41
Такие все странные. Самые надежные пары - это где примерно каждый зарабатывает одинаково... статистика , все остальное это иждивенцы... А про сказки, одна вышла за миллионера - это единицы, спуститесь с небес)
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 11:44
Так что делает мужчину мужчиной?
0
Игнат, 31 Екатеринбург
# ×
7 января 2018 в 11:53
Мужчина по природе воин, защитник. Сила делает из пацана мужика, все остальное добавочные факторы.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 11:57
Сила?) ну смешно же))
1
Игнат, 31 Екатеринбург 7 января 2018 в 12:03
Не смешно а так оно и есть. Не можешь защитить? -Какой ты мужик тогда?Ваш дедушка, мой воевали и вы скажете что они не мужики?
-1
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 12:13
Я тоже, если придётся, пойду и буду защищать. И кто я тогда буду ?))
и да, каждый отвечает за себя. Не надо сюда отцов и дедов приплетать.
0
Алекс, 42 Краснодар 7 января 2018 в 15:14
Кого и от чего вы "защитите" ?
"В связи с привлечением в американскую армию женщин, возникла необходимость понизить тренировочные стандарты, на 20-25%"
Дело не в "защите", дело в качестве защиты.
И так везде.
Участие баб лишь понижает стандарты, а не задает новые планки
0
Непохожая на сны, 40 Воронеж
# ×
7 января 2018 в 13:30
ответственность) если в понятие "мужчина" вы вкладываете понятие "человек разумный". к женщинам тоже применимо,исличо
0
Людмила, 57 Нижний Новгород
# ×
7 января 2018 в 13:39
А Вы, Виктория, сами-то как считаете? Что делает мужчину мужчиной? Вы в течение почти суток опровергли все мыслимые и немыслимые доводы. Получается, что мужчина, что женщина - одно и то же по-Вашему. Естественно, кроме разницы полов.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 13:52
Я попозже напишу как Я считаю))
2
Татьяна, 55 Славянск
# ×
7 января 2018 в 14:28
Сэкс, бокс и рок-н-ролл

Ну а если серьезно, то подтверждаю коммент Ирата- это слово состоит из частей Муж и Чин:муж-это семья, а чин-это положение в социуме
0
Анатолий, 45 Воткинск
# ×
7 января 2018 в 15:01
Интересно, что скажет народ, если по-другому, что нас может сделать Человеками, не людьми (сроде как лютыми, сцепились два берега одной реки и все правы и река вроде их, до чего договоримся).
0
Sfeta*, 45 Санкт-Петербург
# ×
7 января 2018 в 15:15
Его отношение к женщине)
0
Каменщик, 53 Балаково
# ×
7 января 2018 в 16:32
Да большенство М подлежат выброковке.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 18:25
Кастрировать или просто усыпить?))
0
Каменщик, 53 Балаково 7 января 2018 в 18:29
У всех зверей есть инстинкт и естественный отбор.
У людей красотка, модель и деньги рулят.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 18:31
Жаль что нельзя кастрировать ))))
0
Каменщик, 53 Балаково 7 января 2018 в 18:34
Есле начать кастрировать вы совсем без мужуков останитесь
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 18:41
Ну мы будем самых породистых оставлять ))) для размножения))
0
Каменщик, 53 Балаково 7 января 2018 в 18:45
Для этого нужен селекционер.
Смысл жизни в эволюции.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 19:34
Я умею составлять решетку Пеннета. Это поможет?
0
vamp, 49 Лахденпохья
# ×
7 января 2018 в 16:59
Пафосная анкета на СЗ)) где толпа ощипаных куриТс,рассуждает,что-же делает мужчину - мужчиной)))
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 18:24
У кого? У меня? Почему??
0
vamp, 49 Лахденпохья 7 января 2018 в 18:27
У вас?? А что у вас??? )у вас есть???????)))
Я просто ответил на вопрос,что делает мужчину мужчиной)
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 18:35
Пафосная анкета на сайте знакомств? )) это делает мужчину мужчиной??)
надо понятнее излагать свои мысли , дурак))))
0
vamp, 49 Лахденпохья 7 января 2018 в 18:38
Как можно точней излагать мысли,когда лекторат состоит из тупых куриТс?))
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 18:40
Ну да, а отвечающий пьяный , как обычно )))
0
vamp, 49 Лахденпохья 7 января 2018 в 18:41
Вы пьете?Это моветон-с..)))
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 18:42
И не комильфо ))) я почитала вашу анкету, там написано что вы страдаете алкозавтсимостью))
0
vamp, 49 Лахденпохья 7 января 2018 в 18:43
Я ей не страдаю,а наслаждаюсь!))
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 18:44
Это заметно)))
1
Сергей, 36 Калуга
# ×
7 января 2018 в 17:11
Я один раз видел настоящего мужика. Высокий, плечистый, внушающее чувство надёжности лицо, на голове огненно рыжая копна густых пружинистых волос. Оказался гомиком.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 18:24
Ужас)))))
0
Александр, 39 Самара
# ×
7 января 2018 в 17:41
Мужчину мужчиной делает мужество, как ни странно. А мужество - это сила и гордость.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 18:23
А как же честь и достоинство ?)))?
0
Александр, 39 Самара 7 января 2018 в 18:39
Его достоинство будет иметь значение для его женщины, согласен
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 18:40
Короче вы тоже не знаете, да?))
0
Александр, 39 Самара 7 января 2018 в 18:53
Я знаю и уже ответил)
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 19:01
Ну ок)))
1
Игорь, 55 Кемерово
# ×
7 января 2018 в 17:58
А кто оценивает, женщины? Тогда мужчина - тот кто женщинам угодит
-1
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 18:22
Вообще ))) что мужчину делает мужчиной?)
0
Игорь, 55 Кемерово 8 января 2018 в 18:16
Если вообще - почитай в справочнике или энциклопедии
0
Виктория, 40 Уфа 8 января 2018 в 18:17
а. ну понятно.
0
Игорь, 55 Кемерово 8 января 2018 в 18:23
Типа: "Кто в доме хозяин????!!!!!!! ....А что спросить нельзя?"))
0
rai, 38 Москва
# ×
7 января 2018 в 18:09
его сознание
1
Марина, 46 Нижний Новгород
# ×
7 января 2018 в 18:18
Для каждой женщины свой идеал Мужчины.Для меня вот тот,наравне с которым я не могу стоять..робею) не могу ему сказать чего-то такого нелецеприятного)язык не поворачивается)).Внутренняя сила необыкновенная.Энергетика.)Все.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 18:22
Думаю что вы правы)))
0
Каменщик, 53 Балаково 7 января 2018 в 18:31
0
Александр, 34 Москва
# ×
7 января 2018 в 19:12
Кто осуждает нищебродов - пусть сам для начала оттуда выкарабкается! А то рассуждать и философствовать, живя на готовом, все мастера!
-1
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 19:29
Извините, вы нищеброд?)
0
Александр, 34 Москва 7 января 2018 в 19:32
Какие статусы дадите - все мои!
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 19:32
Я не даю статусов, а спрашиваю .
0
Александр, 34 Москва 7 января 2018 в 19:40
У меня и взлёты, и падения были. И будет классно, если я поставлю шах и мат тем, кто смеётся над честными людьми, включая молодых специалистов, попавших в беду!
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 19:54
Вы попали в беду? И почему в таком возрасте ещё молодой специалист ?)
0
Александр, 34 Москва 7 января 2018 в 19:57
Я был таковым.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 19:58
И теперь хотите поробингудить?))))
0
Александр, 34 Москва 7 января 2018 в 20:02
Не знаю такого глагола, если честно.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 20:04
Запоминайте, чо)))
0
Александр, 34 Москва 7 января 2018 в 20:06
А! От слов Робин Гуд. Всё, понял. Раскулачивать никого не собираюсь, потому что я ещё не до конца разобрался насчёт того, куда на самом деле идут все эти деньги.
0
Анатолий, 45 Сочи 7 января 2018 в 19:47
не подскажете, каков месячный доход нищеброда?
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 19:53
Я не специализируются на зп нищебродов, но думаю, что до 50 тыс
0
Анатолий, 45 Сочи 7 января 2018 в 19:55
хоть кто-то обозначил цифры)))
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 19:56
Ну да, это наверно так.
0
Анатолий, 45 Сочи 7 января 2018 в 19:59
в Уфе средняя зарплата 50т.р?
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 20:04
При чем здесь Уфа?)
0
Анатолий, 45 Сочи 7 января 2018 в 20:42
В МОСКВЕ,думаю, средняя зарплата другая...
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 20:50
Какая например?)
0
Анатолий, 45 Сочи 7 января 2018 в 20:56
ткуда я знаю? может, на пару десяток больше, может, на пару сотен? я не там живу.
0
Анатолий, 45 Сочи 7 января 2018 в 21:06
похоже, и у вас это выше среднего.
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 21:09
А вы погуглите среднюю зп по России ))
0
Владимир, 35 Санкт-Петербург
# ×
7 января 2018 в 20:06
а "задорнов", что у русичей означал?
0
Виктория, 40 Уфа 7 января 2018 в 20:50
Понятия не имею
0
БУКА, 46 Озерск
# ×
8 января 2018 в 14:17
Мужчиной или дано быть.. или после удара по башке станет... 😄
0
Владимир, 48 Обнинск
# ×
8 января 2018 в 18:44
Во первых, здравствуйте. По теме: мужчину делает мужчиной постоянное стремление это доказать. Себе в первую очередь. Возможно у юношей с повышенной самооценкой доказать это себе получается и в раннем возрасте, а вот те кого действительно стоит уважать, делают это до конца. И когда они оглядываются, то видят что было не зря. Их любили настоящие женщины, с ними дружили настоящие мужики, и им не стыдно за своих детей.
0
Виктория, 40 Уфа 8 января 2018 в 18:45
спасибо за ответ!!
0
Владимир, 48 Обнинск
# ×
8 января 2018 в 18:51
Пожалуйста. Просто я знаю нескольких. Мужчин.
0
марина, 78 Рыбинск
# ×
31 января 2018 в 00:32
ТОЛЬКО ПОСТУПКИ.СПРОСИЛА КАК-ТО МУЖЧИНУ,ЛЮБИТ ЛИ ОН МЕНЯ,А ОН ОТВЕТИЛ,ЧТО НЕТ.А ПОСТУПАЛ ТАК,ЧТО ЭТОТ ВОПРОС МОЖНО БЫЛО БЫ И НЕ ЗАДАВАТЬ.
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству
Администрация
Новости сайта ⭐️, 30Москва Администратор
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.