РСП

Хочу поделиться одной занимальной историей. Вчера общалась с очередным принцем, но правда без коня. Кстати беседа протикала в весьма эмоциональном настроении и обсуждение было девушек с детьми, которые на сайте ищут мужей. Такого негативного настроя, не побоюсь такого слова Протеста с мужской стороны я ещё не видела. Он всячески мне доказывал, что мужчинам нужна не обремененая дама для создания своих детей. А те кто уже обзавелся и развёлся называются РСП, что значит разведенка с прицепом или шлак. Вопрос в эфир, вы согласны с этим мнением???
ГолосованиеГолоса видны всем
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
216

Комментарии216

5
Vera, 46 Домодедово
# ×
7 декабря 2017 в 09:29
Значит и дядьки разведенные...тоже шлак))) Вот вы сами трете эту тему с разным мусором... Чего услышать то хотите?
3
Роман, 34 Тверь 7 декабря 2017 в 09:41
Началось в колхозе утро, человек высказал своё мнение имеет полное право. Даже если вас трясёт как старый советский холодильник.
-1
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 10:49
остынь)) она у нас главный мусорщик по разведенкам..
1
Александра, 32 Санкт-Петербург
# ×
7 декабря 2017 в 09:30
Да и пусть. В океане полно рыбы)
0
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 10:49
вкусной)))
0
Александра, 32 Санкт-Петербург 7 декабря 2017 в 10:53
Самой разной на любой вкус и цвет)
0
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 10:54
да!! и еще не испорченной сточными водами великих континентальных рек)))
2
Larisa, 40 Брянск
# ×
7 декабря 2017 в 09:30
вы как с луны😀, не берите в голову, это дибильчики
1
игорь, 34 London 7 декабря 2017 в 09:31
возьмите в рот...
2
Larisa, 40 Брянск 7 декабря 2017 в 09:32
только после того как ты возьмешь в зад
1
игорь, 34 London 7 декабря 2017 в 09:32
после вас
0
Larisa, 40 Брянск 7 декабря 2017 в 09:37
смотрю ты сцыкунок обыкновенный, там нет этого комара в Красной книге, это пыль
0
Larisa, 40 Брянск 7 декабря 2017 в 09:41
какой уступчивый сразу стал, а как же двойные стандарты, почему уступаешь там где выгодно тебе?
0
игорь, 34 London 7 декабря 2017 в 09:42
да мне фиолетово ..кого трахать ..рсп ..не рсп ..
2
Larisa, 40 Брянск 7 декабря 2017 в 09:43
ясное дело, никто не дает, времени много, чего ковыряться
-1
игорь, 34 London 7 декабря 2017 в 09:44
вас мадам однако никто не берет ..вот и злая
1
Larisa, 40 Брянск 7 декабря 2017 в 09:47
чёйто я злая? мое отношение к таким как ты не может меня характеризовать, а ты глупый сразу на личности, но в прочем не удивлена
1
Наталья, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 09:47
Игореша ты глубоко ошибаешься))) у меня с мужчинами все в порядке))) у вас явно переизбыток энергии)))
1
Наталья, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 09:44
Так идите и займитесь делом.
8
Екатерина, 39 Санкт-Петербург
# ×
7 декабря 2017 в 09:31
Собственно, тут не от мужчины зависит, а от женщины )))) Одну и без детей не берут, а другую и с тремя наперебой замуж зовут )))
0
Анна, 42 Екатеринбург
# ×
7 декабря 2017 в 09:31
Мне так всё равно на тех кто детей прицепами называет....не поверите...
6
Андрей, 55 Симферополь
# ×
7 декабря 2017 в 09:31
У каждого человека свое мнение..Если он не согласен , то пусть целку себе ищет , а у кого мозги на месте , тот понимает что женщины при разводе всегда остаются с детьми...
0
Не Для Всех, 49 Белгород
# ×
7 декабря 2017 в 09:33
ну он же не за всех отвечал а за себя)))
6
Татьяна, 47 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 09:33
А мужчины что, свой прицеп отбрасывают, как ящерицы хвост? И все, свободен?
8
Давид Маркович, 58 Инта
# ×
7 декабря 2017 в 09:35
Наталья , думаю всё будет поровну. будут и те(которые ещё не получали по лбу и верят в сказки) и эти (которые уже давно не альтруисты)...и те и эти будут правы...потому что есть две правды. его и ваша....вы не согласны что чужие дети никогда не станут родными? вы не согласны что вы не смогли сохранить семью и думали не тем местом-потому что вы мать и на вас лежит бОльшая ответственность?-тогда вы просто не готовы к семейной жизни и тоже верите в сказки....(я не альтруист УЖЕ увы) не обижайтесь-это просто моё мнение....
0
александр, 41 Ростов-на-Дону 7 декабря 2017 в 09:40
Так и есть
0
александр, 41 Ростов-на-Дону
# ×
7 декабря 2017 в 09:35
Ну и зачем он Вам если Вы уже им не довольны
-1
David, 38 Саратов
# ×
7 декабря 2017 в 09:36
смысл обсуждать коль повторно лишь единицы замуж выходят? а уж про то сколько умудряются потом сохранить и эту семью (пардон она уже является семьей с ребенком которого она родила для себя) я вообще молчу.. в классике большая часть снова разрушает последующую семью.. лишь единицы делают хоть какие то выводы. собсвенно именно по этой причине- к ним негативное отношение.. она получила свое-ребенка.. да и дальше не видит смысла в нормальном отношении к мужчине..
3
Просто Такая, 40 Краснодар
# ×
7 декабря 2017 в 09:37
скажите ему что все разведенки с прицепом в 99 % устраивают благополучно свою жизнь, если у нее с головой все в порядке ну и с внешностью тоже, а вот он уже больной на голову, так что пусть девственницу ищет
0
Евгений, 37 Ульяновск 7 декабря 2017 в 09:46
Если у неё С ГОЛОВОЙ и внешностью всё в порядке,то она благополучно создаёт одну нормальную семью и счастливо живёт.
2
Елена, 27 Самара 7 декабря 2017 в 09:54
и мужа гавнюка терпит
1
Елена, 27 Самара 7 декабря 2017 в 10:03
а если девушкой замуж глупая вышла, а он гавнюком оказался??? мужики сразу своё гавно не показывают
0
Евгений, 37 Ульяновск 7 декабря 2017 в 10:05
Вы правы - ключевое слово ГЛУПАЯ.Какие к мужикам претензии?))
1
Елена, 27 Самара 8 декабря 2017 в 00:43
тык потом поумнела
1
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:14
речь не об этом, вы утрируете, в жизни много неприятных сюрпризов.
0
Евгений, 37 Ульяновск 7 декабря 2017 в 10:03
Если с головой,то гавнюка она изначально не выберет.А если у неё вместо мозгов гуано,то да, в 14 начнёт активной половой жизнью жить(регулярно залетая и делая аборты) , в 18 устав от жизни выйдет замуж,в 19 родит,в 20 разведётся, а потом зарегистрировавшись на сайте начнёт мужчинам мозги ипать, строя из себя прынцессу)))))
1
Елена, 27 Самара 7 декабря 2017 в 10:04
" Если с головой,то гавнюка она изначально не выберет" - тык вы же мастера маскировки
0
Евгений, 37 Ульяновск 7 декабря 2017 в 11:32
В чем-то согласен..Мы такие..Можем..
Вот,я в Сеуле видел музей какашек - они там буквально под всё замаскированы!😄
1
ольга, 44 Самара 7 декабря 2017 в 10:34
если замуж в 18 вышла,то обязательно в 14 начала секситься? интересно откуда такие выводы?
1
Светлана, 37 Днепр 7 декабря 2017 в 11:09
Вас, послушать, так в вашем мире нет красок, сплошное все чёрное, любая женщина хоть РСП хоть с головой (по вашим словам) будет шарахаются от такого душка.
0
Евгений, 37 Ульяновск 7 декабря 2017 в 11:37
Да,почему же? Всегда есть исключения, разные бывают жизненные ситуации.
0
Светлана, 37 Днепр 7 декабря 2017 в 11:46
Вы одного не понимаете, человек живёт душой и когда его душе неприятно (а такой негатив не приятен) эти исключения в жизненных ситуациях каждый раз будут заканчиваться одинаково
0
Евгений, 37 Ульяновск 7 декабря 2017 в 11:58
Человек живёт душой. А другой человек живёт мозгами. Третий человек живёт импульсами. И т.д.
1
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:14
от мужчины ничего не зависит , нет? Он может измениться не в лучшую сторону, так, что терпеть уже невозможно , что терпеть теперь?
1
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:15
то есть вы все перекладываете ответственность за сохранение семьи только на женщину?? а мужчина что?
1
Давид Маркович, 58 Инта 7 декабря 2017 в 09:49
вот откуда у неё с головой всё в порядке? вы сами себе сейчас противоречите-РАЗ, прячете своё фото-Два, и ваше мнение по большому счёту неинтересно, потому что вы сами же -мутная и скольская рыбка.....если у женщины есть мозги-то она никогда не будет искать ребёнку чужого папу(если только не вдова-но тут уже к ним и отношение от мужчин в 10 раз лучше, потому что она сохраняла семью и не виновата )..а что если бы дети сказали вам-вы плохие родители-я пойду к другим... как бы вам было????? если нет мозгов-в аптеке не купишь.
0
Елена, 27 Самара 7 декабря 2017 в 10:05
бя бя бя не угодали
у меня вообще еще детей нет
0
Давид Маркович, 58 Инта 7 декабря 2017 в 10:06
я рад что хоть у кого то ум есть
1
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:18
то есть ум есть только у женщин без детей?
-1
Давид Маркович, 58 Инта 7 декабря 2017 в 16:29
они умнее однозначно одноночек с детьми.
1
ольга, 44 Самара 7 декабря 2017 в 10:37
она ищет не отца ребенку а себе мужчину для жизни
1
Женская Логика, 30 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:09
это точно
-1
Давид Маркович, 58 Инта 7 декабря 2017 в 16:29
ой только не надо..себе мужчину-это однозначно , а что ребёнка соседям отдаст....вы пи...свистите но не на столько..дураков в стране полно.вот они как раз вам подходят....
1
ольга, 44 Самара 7 декабря 2017 в 19:20
я вопче не понимаю этой гонки за первенство или ребенок или супруг. всем свое первое место. вы же не делите свою любовь между своими родителями и своими детьми...вы даете родителям сыновью любовь детям родительскую женщине мужскую. влюбившись в женщину вы же не перестаете любить родителей и детей...так почему вы требуете это от женщины...
0
Давид Маркович, 58 Инта 7 декабря 2017 в 19:47
да вы похоже переворачивать любите всё на свой лад..какие гонки? за что? да идите вы с миром со своим ребёнком и не требуйте что бы вас любили....какого вам рожна надо? мужик-он один..а женщина -это мать и ребёнок всегда с ней... и не надо сравнивать родителей-это совсем здесь не к месту.....если это не понятно-идите с миром
1
ольга, 44 Самара 7 декабря 2017 в 19:55
мне то как раз понятно а вот читая вопли м. которые тут плачутся что ж. больше любит ребенка чем их...становится не понятно. да,я хочу что бы любили меня и не требую любить моего ребенка с какого рожна я должна куда то идти...вы сами все переворачиваете,а на других киваете
0
Давид Маркович, 58 Инта 7 декабря 2017 в 20:02
1
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:18
1. че это я мутная и скользкая? 😳
2. прячу фото т.к. не хочу знакомиться ни с кем
3. женщина не ищет папу-папа уже есть, она ищет мужчину, которого она хочет любить и жить до конца жизни, не ставить на себе же крест
4. а на вдове с детьми бы все сразу женились?
5. с мозгами у меня все окей, вам бы такие иметь
6 если вам неинтересно мое мнение, я его не навязываю лично вам, а высказываюсь на публику, каждый вправе выговариваться.
-1
Давид Маркович, 58 Инта 7 декабря 2017 в 16:33
;. на вдове не женился бы но гражданским браком жил бы, и уверен своих двоих она бы на меня не повесила как вы одного....потому как мужа она потеряла не из за своей "пилотки" и взглядов на подруг, а судьба у неё такая... и вообще-кому я тут что обьясняю. изначально понятно что вы тут воду мутите.
-2
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 09:49
Екатерина, если бы у бабы с головой было все в порядке она не стала бы РСПшкой, которая после развода, в процессе поиска аленя, пересосала десятки куев, превратившись в сливную яму. И после этого жениться на ней может только самый остойный мужичонко, не уважающий себя)
0
Елена, 27 Самара 7 декабря 2017 в 09:53
1
ольга, 44 Самара 7 декабря 2017 в 10:40
так вы же сразу пробы требуете,вот и пробуются)))да и вас заодно тестируют...и кто еще сливные ямы это баальшой вапрос...вас тоже в качестве обычных вибраторов пользуют
-1
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 11:19
ольга, а мужики то и не возражают, пробуют, хвалят, но замуж не берут)) а яма таки бабы, ибо сосут с проглотом, чтобы понравится в процессе самопрезентации)))
2
ольга, 44 Самара 7 декабря 2017 в 11:37
с чего у вас убеждение что хто то хочет замуж...трахаться хотят а замуж не хочут...наелись досыта. ежли я замуж не хочу энто што,я зашиться должна... с фигали
2
Женская Логика, 30 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:08
а че это она пересосала, и сливная яма я не поняла поясните😳
1
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:20
с чего такое мнение о разведенных женщинах. то есть разведенная женщина с ребенком для вас равно шлюшка, которая сосет тысячу куев и сливная яма? по себе наверное судите
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 11:24
Екатерина, а что еще остается делать разведенной женщине в процессе поиска подходящего мужика методом проб, прыгая с одного члена на другой?)) Ей же тоже трахаться хочется, а постоянного куя нет)) Вот и пускается во все тяжкие))
1
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:50
некоторые сразу с первого раза находят. Ой ну не надо всех под одну гребенку.
1
Роман, 34 Тверь
# ×
7 декабря 2017 в 09:37
Шлак и дно так и есть. Стремление М и Ж, создавать семью, заводить детей это нормально. Если РСП хочет за счет М кормить левых отпрысков это подлое и лицемерное поведение.
Каждый вправе ожидать от встреч, знакомств чего то своего. Но Мужчины ищут достойных женщин, настоящих семейных отношений. А РСП ищут спонсоров, для прицепов. Всё очевидно как день, кто прав, а кто бабла хочет по легкому срубить.
2
Наталья, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 09:40
Роман,а как вы поймёте кто перед вами настоящая женщина ищущая серьезных отношений иди приспособленка?
0
Роман, 34 Тверь 7 декабря 2017 в 09:46
Никак, только общение и какие то отношения дадут понять чего человек стоит. Парой проходит много времени чтобы всё понять, а разговоры, что я всех выкуриваю с первого раза ложны.
Но желание мужчины иметь совместных детей, а не вкладывать в чужих нормальны.
3
Елена, 27 Самара 7 декабря 2017 в 09:52
тык он и в своего не будет вкладываться
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:25
РСП не хочет за счет М кормить левых отпрысков, она и сама их кормить научилась без мужа, да еще и вас в придачу накормить сможет если что. Они знаете какие сильные и закаленные стали? не знаете . Она ищет просто сильное мужское плечо рядом, ласки и поддержки, которые ей не смог дать предыдущий муж. Почему то из мужской солидарности все мужчины считают что их б. мужья были хорошими, а раз она развелась, значит она плохая. В жизни нет черного и белого, в жизни сложно. Она предпочла не терпеть хамское отношение к себе , а начать новую жизнь с новым человеком, который ее оценит и полюбит. Не вижу здесь ничего страшного. Тысячи примеров , когда женщинам это удавалось именно во втором браке, т.к. с годами приходит и опыт и мудрость, и по-другому уже смотришь на жизнь,
0
Роман, 34 Тверь 7 декабря 2017 в 11:30
Вы правы, Аленей хватает, даже с избытком.
Только не стыковка, у РСП все истории по бывших как под копирку, все негодяи. А новый Алень НИКОГДА не будет для нее любимым, первое место всегда будет занимать прицеп. А мужчина хочет по равно любить и делить горе и счастье. Своих детей нужно воспитывать, а не ублюдков разводить.
1
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:47
то есть все что ей остается воспитывать детей и умереть в одиночестве?
-1
Роман, 34 Тверь 7 декабря 2017 в 12:23
Может Аленя искать, таких полно. Но это уже будет не семья, а гадость какая то.
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:48
почему это он НИКОГДА не будет для нее любимым? кто вам такую чушь сказал, какие зашоренные установки у вас!
0
Роман, 34 Тверь 7 декабря 2017 в 12:24
Главным в её жизни он не будет НИКОГДА.
А установки должны быть на нормальную семью, со своими детьми, со своим счастьем и горем. А не вешать прицепа на содержание под любым предлогом.
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 12:35
почему? потому что дети главнее?
0
Роман, 34 Тверь 7 декабря 2017 в 12:46
Вот и весь ответ на ваши вопросы, а Мужчине тогда это всё на фига?
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 12:50
это не ответ, это я тебя, Роман спрашиваю.А в семье когда это твой ребенок . ну допустим ты и ребенок-кто должен быть для женщины главнее ?
3
Наталья, 39 Иркутск
# ×
7 декабря 2017 в 09:38
Спасибо всем за мнения. Я не раз встречала мужчин, которые мягко говоря не горели желаем брать девушек с детьми. Но знаю реальные семьи, когда объединялись и заводили + своего общего и полностью счастливы. Вывод и итог какой лично для меня. Только слабый мужчина, не способный взять ответственность может так высказываться. И в своей семье поведение будет аналогичным. Осуждения к нему нет, каждым выбор делает сам.
4
Vera, 46 Домодедово 7 декабря 2017 в 09:44
Наталья, а сколько женщин не желающих пускать в свою жизнь дядек с улицы??? Полно))) Никогда бы не подпустила к своим детям чужого дядьку!!!! Зачем этот выброшенный мне то???)))
1
Наталья, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 10:02
Вера, я чем дальше,тем утверждают в этой мысли. Народец сейчас с гнильцой)))
0
Vera, 46 Домодедово 7 декабря 2017 в 10:06
Еще с какой!!! Поэтому "штаны" в доме не нужны!
0
Давид Маркович, 58 Инта 7 декабря 2017 в 09:55
Наталья хотите мой вывод? только идиот будет брать на себя ответственность с женщиной которая развелась и не сохранила семью....ну и ещё(не в обиду) имя Наталья-какое то проклятое(просто живу и вижу), нет и не встречал ни одной Натальи которая бы не хотела управлять своим мужчиной, чего нормальный мужчина-никогда не позволит...поэтому ваш естественный вывод-только слабые мужчины не способны взять ответственность..Нет он не слабый он конечно козёл но не баран...а вот баран-как раз вам (тем кто ищет) подойдёт....увы.это жизнь....
0
Наталья, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 10:04
Спасибо за барана)))
2
Vera, 46 Домодедово 7 декабря 2017 в 13:07
Не слушайте его! Он сам 4-й раз женат! Получается, что все его бывшие хреновые, а он шоколадный???
1
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:27
Наталья не слушайте его. Все Натальи очень семейные и счастливые женщины, все кого я знаю. И у вас будет все хорошо
2
Виктория, 39 Уфа
# ×
7 декабря 2017 в 09:39
да просто все они дофига собственники.
чужой ребенок - лишней раз напоминает, что в его женщину кто то псыкнул.
я бы крестик на этом мужчине нарисовала. и с богом послала.
0
Наталья, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 09:42
Виктория, с ним закончено было ещё не начавшись. О чем с ним говорить, и горло драть даказывая что земля круглая я не намерена.
1
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 09:46
ну и аминь!
-1
Роман, 34 Тверь 7 декабря 2017 в 09:43
Прежде чем рогатку раздвигать всем подряд, нужно башкой думать, а потом бегают своих прицепов пристраивают на содержание.
Сама то не хочешь левому ребенку свою жизнь посвящать, а от других требуешь. Не справедливо.
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 09:46
ну да. все так говорят. про рогатку.
вы же не думаете куда свой огрызок пихаете и что после этого бывает тоже забываете.
про меня не надо так говорить. вы же меня не знаете и на что я способна - тоже.
-1
Давид Маркович, 58 Инта 7 декабря 2017 в 09:58
вы сами на этот огрызок надеваетесь а потом кричите шо мы виновны(в суде).....Вика-слово не воробей и сейчас я ответил вам тем же....не хотите таких высказываний-будьте добры-думайте перед тем что сказать(просто совет), мужчины ищут душу а не фигуру(это по секрету)
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 10:00
вы обобщаете или лично про меня говорите?
0
Давид Маркович, 58 Инта 7 декабря 2017 в 10:01
первую часть обобщаю а вторую адресую вам.....не думал что придётся обьяснять.....мне всё понятно....
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 10:03
прежде чем мне отвечать вы прочитали все комментарии или только мои ответы?)))
совет послушала, подумала. спасибо. у меня есть свое мнение по этому поводу.
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:28
еще один обиженный на женщин, Рома, молодой еще -постыдись
0
Давид Маркович, 58 Инта 7 декабря 2017 в 09:56
да рисуйте хоть 10 крестиков-вам жить
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 09:58
да я так и делаю.
3
серый, 39 Иркутск
# ×
7 декабря 2017 в 09:43
Вы, наверное, тоже будете рады кавалеру с двумя киндерами, исправно отстегивающему этим киндерам половину зарплаты как минимум и проводящему с ними все выходные. И Вам доставит удовольствие подстраиваться под планы его бывшей супруги
0
Нина, 53 Санкт-Петербург
# ×
7 декабря 2017 в 09:46
Епти,сколько эту тему можно ещё мусолить?!Разбирайтесь в личке,ну не хочет мужчина с чужими детьми?!Любое мнение имеет право быть.Правильно выше написано-кого-то хоть с детским садом замуж зовут,кто-то и с одним ребёнком в пролете.Чего спорить?!Ну,этому не надо,другой мужчина найдется.)
1
Вий, 38 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 09:46
Наличие детей не дает представление о личностных качествах человека. Как и его пол. Бывают отвратительные матери. У таких детей в детдома отбирают. В детдоме лучше, чем с такой.
0
Наталья, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 09:59
Эх правда ваша😒
0
Елена, 27 Самара
# ×
7 декабря 2017 в 09:49
скорее да, чем нет ........ тык потому что дети свои то папкам не нужны, а чужим и подавно......
1
Ольга ml, 49 Бердск
# ×
7 декабря 2017 в 09:51
тема РСП побила рекорды Анечки-маникюрши))))Сколько можно это мусолить?
1
Ёрдис, 38 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 09:53
Зачем Вы слушаете местный "бомонд"?
Это они здесь все такие смелые, лезут на баррикады, машут лозунгами, обливают помоями. А в реальной жизни хвост поджали, тише воды, ниже травы
Ну дайте дядькам хоть здесь оттянуться, выпустить застоявшейся спермотоксикоз, будьте к ним блгосклонны
0
Наталья, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 09:57
Отпустила его с миром да по морю ))))
0
Алена, 35 Днепр
# ×
7 декабря 2017 в 09:55
Таких много... уже и привыкла к этому здесь... а реале ни одного с таким мышлением не знаю. Все тут околачиваются. Слава Посейдону. Видать, семьи свои не смогли построить и сохранить, вот и злятся на весь белый свет. А женщину достойную найти да удержать - это ж самому надо быть... Но менталитет, чертяка...
0
Николай, 34 Ессентуки 7 декабря 2017 в 10:06
Зачем Вы тут, если в реале все с "адекватным" мышлением?
0
Алена, 35 Днепр 7 декабря 2017 в 10:18
Дык, либо заняты, либо не для нас...
0
Андреич, 46 Москва 7 декабря 2017 в 10:08
В реале много чего не скажешь,а скажешь ,по головке не погладят
А здесь трибуна,пжта
В реале никто не скажет женщине,что она некрасиваЯ и необнимаемая,разве не так?
Чисто ради уважения к ней и не более
0
Андреич, 46 Москва 7 декабря 2017 в 10:28
Значит эта проблема есть,раз о ней раз за разом тут обсуждают
0
Алена, 35 Днепр 7 декабря 2017 в 10:35
Проблема есть, и не одна, есть и другие. Но подобные злоречия в принципе пустое дело, ибо обсуждают следствие, а не причину. А причины нафик никому не нужны... Ведь, это значит, что часто густо громко орущим нужно начинать и с себя тоже... а кому надо? Никому. Позиция "сосед виноват" удобнее.
0
Андреич, 46 Москва 7 декабря 2017 в 10:41
О причинах поздно,раз они уже тут
Вопрос в том,что с ними дальше будет и что делать?
Можно оптимизмом завалить до ушей,можно и наоборот)
Женщины верят чаще в чудеса,мужчины должны видеть куда дальше собственного носа и быть реалистами
Ну не замуж же тут всем предлагать?
Это было бы куда смешнее))
0
Алена, 35 Днепр 7 декабря 2017 в 10:45
О причинах никогда не поздно. Просто с причинами нужно работать, а со следствием только и дела, что дери глотку на всех углах, а языком вертеть - не мешки тягать.
0
Андреич, 46 Москва 7 декабря 2017 в 10:50
А кому интересно,почему женщина осталась одна и с ребенком?
Теперь она здесь и готова идти дальше.
Другое дело да,что желательно знать все,что ждет в будущем ее и ее мужчину ,который допустим захочет жить вместе как минимум!
3
Алена, 35 Днепр 7 декабря 2017 в 10:56
Так тут ор на оре, что во всем виновата женщина, а потому накой она нужна) Ищите бездетных, но я вам, как пока бездетная, скажу честно... орущий шлак мне не интересен. Мне не интересен мелкодушный сопляк, не зависимо от его возраста, спихивающий свою гавнистость на женщину. Это мерзкое и отвратное зрелище... с такими семью не создать.
0
Наталья, 39 Иркутск
# ×
7 декабря 2017 в 09:56
0
Матвей, 45 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 10:00
Действительно, сколько можно эту тему мусолить?)) И так уже все адекватные мужчины знают, что РСПшки ни на что не годный шлак из шлюх, и к семейной нормальной жизни не годится) Годится только для епли на 1-3 раза)) Чем мужики и пользуются)) Поэтому, когда собираешься связаться с РСПшкой подумай, сколько куев она до тебе пересосала после развода)) Если ты чмошник и тебе на это все равно, то ты лучший кандидат на звание аленя))
0
Наталья, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 10:07
Матвей опять же возвращаемся к различаю. Как вы определяете кто перед вами РСП или нормальная женщина?
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 10:36
Наталья, разведенка с детьми от прежних браков, это глупая женщина, которая, во-первых, не способна разбираться в людях, и выходит замуж по прихоти инстинкта, а не по воле разума и сердца. Следствием чего являются скандалы с битьем посуды и физиономий, и разводы, от которых страдают прежде всего дети. Во-вторых, не способна строить семейные отношения на основе компромиссов, терпения, мудрости, подверженная потребительскому отношению к мужчине по причине своего эгоизма и стервозности. По этой же причине ищет слабохарактерного мужчину, на которого намерена возложить ответственность за себя и чужого для него ребенка. При этом намереваясь якобы расплачиваться своей промежностью, хотя и сама любит трахаться. При этом часто применяет слово "любовь", к которой относится потребительски, мечтая быть любимой, но не любить самой. Поскольку любовь - это безусловное служение, к которому она не готова по причине своего эгоизма. Никакого отношения к норме этот не имеет. Именно поэтому гениальный писатель и философ Лев Толстой сказал:
"За семьдесят лет мое мнение о женщинах опускалось все ниже и ниже, и оно все еще продолжает опускаться. Женский вопрос! Как же не быть женскому вопросу! Но он совсем не о том, как женщинам начать управлять жизнью, а о том, как им прекратить ее разрушать."

"Ни от одной женщины нельзя ожидать, что она сможет оценить свои чувства исключительной любви на основе морального чувства. Она не может этого, потому что у нее нет истинного морального чувства, того чувства, которое превыше всего."

Как мы видим тема стара как мир, и в наши дни с развитием деструктивного феминизма, только усугубилась до критического состояния, разрушив институт традиционного брака.
0
ОКсиньЯ, 36 Анапа 7 декабря 2017 в 10:40
Уууу...какой тракт....)....
0
Наталья, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 11:10
Матвей спасибо. Достойный ответ. 👍Но с одним НО. Почему то мнение о некой гулящей женщине (заведомо) + у нее было несколько браков+ дети
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 11:54
Наталья, проблема женщин в том, что они не хотят познавать себя и свою природу, которая часто вступает в конфронтацию не только с социальными установками и правилами, но и принципами сохранения семьи. Поэтому именно после победы феминизма произошел распад института традиционной семьи, и мы получили атоминизированное общество безудержного потребления, драйвером которого невольно стали женщины, которые более уязвимы для манипуляций их сознанием посредством СМИ, особенно красочной рекламой, которая обращена прежде всего на эмоциональное, но иррациональное сознание женщин, в котором возбуждаются все новые и новые желания. Мужчины менее повержены этому влиянию, готовы довольствоваться малым или достаточным. А женщины хотят исполнения своих хотелок. Отсюда и конфликты, и скандалы и разводы, и падение нравов, и склонность к промискуитету, в котором женщины выглядят особенно неприглядно, ибо это не совпадает с их моногамной природой. Так растет число так называемых шлюх, которые состоят из глупых, примитивных женщин с замороченными мозгами.
0
Елена, 34 Пенза 7 декабря 2017 в 10:14
Получается мой муж РСПшник ни на что не годный шлак из шлюх😢 и я получается алень ))) грустно как то
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:36
Матвей а где твоя жена? Наверняка была , да сплыла, ты ее сейчас тоже называешь так? "РСПшки ни на что не годный шлак из шлюх," а она тебя любила, детей рожала, а теперь вот так вот значит просто Шлак
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 11:41
Екатерина, жена умерла. Так что вопрос мимо в моем частном случае.
Выводы делаю на основе наблюдений и примеров из ближнего окружения.
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:45
Извини, не знала. но наблюдения из поведения 1-3 женщин не дает тебе право оскорблять других !!
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 12:45
Екатерина, во-первых это не наблюдение за 2-3 женщинами, а вековой опыт человечества, на который глупо обижаться))
Почитайте гениального немецкого философа Артура Шопенгауэра его труд "О женщинах", или наших Толстого или Чехова) Они говорят то же самое) Поэтому эта проблема стара как мир, еще со времен Эдема)
"...Женщины большей частью столь дурны, что едва ли существует разница между хорошей и дурной женщиной."
Л. Н. Толстой.
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 12:49
а вы Толстым не прикрывайтесь, свои выводы делайте. они такие же люди, могут ошибаться и их тоже женщина могла обидеть
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 12:55
Екатерина, люди всегда сопоставляют свой опыт, с опытом предыдущих поколений)) Вы ведь всегда учитывали опыт ваших родителей, которые вас воспитывали и учили переходить улицу на зеленый свет)) Или сами до этого доперли, не читая правил ПДД?))
"ГОРЧЕ СМЕРТИ ЖЕНЩИНА, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею." (Екклезиаст 7:25-26).
"Жена да учится в безмолвии, со всякой покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление" (1 Тимофею 2:11-14)
Может Библию тоже обиженные женами писали?
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 13:03
Вы это наизусть знаете? лучше скажите что предлагаете конкретно делать женщине разведенной с детьми, раз она вся такая ненужная никому?? конкретный путь ей укажите! что там опыт предков говорит?
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 13:15
Екатерина, работать над собой, постигать свою природу, менять ее, усмирять гордыню и плоть, алчность, зависть, эгоизм, устанавливать новые приоритеты духовности и милосердия, в которых обрести гармонию и мир в душе, которые и составят основу ее счастья) А к счастливым людям тянет других, в том числе и мужчин)
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 14:01
вы как священник на исповеди говорите!😄
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 14:56
Екатерина, на исповеди священник слушает, а говорит на проповеди)) А говорю я истину, которая многим не нравится, ибо каждый в своей маленькой, удобной правде живет, как рак в своей норке))
2
Анна, 33 Рабат
# ×
7 декабря 2017 в 10:04
Понятие РСП есть в голове только у ущербных мужчин. Такие сами голожопы, нахрен никому не нужны, ни котенка,ни ребенка, бродят как бездомные дворняги, покусанные и злые , да только и могут исключительно тявкать РСП, РСП
.
Нормальный адекватный мужчина тявкать не будет. Если у него нет желания заводить отношения с женщиной с детьми,он просто молча протопает мимо
0
Наталья, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 10:06
Анюта респект и уважуха👍
1
Елена, 27 Самара 7 декабря 2017 в 10:07
голожопы
0
Николай, 34 Ессентуки 7 декабря 2017 в 10:09
Зачем и какие тогда дамы эту тему постоянно мусолят, ну не хочет м брать ее с детьми, пройди молча мимо))
1
Наталья, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 10:15
Николай не поверишь они сами начинают заводить эту шарманку)))
-1
Николай, 34 Ессентуки 7 декабря 2017 в 10:30
"А был ли мальчик..."

Тему вижу от Вас, а кто там, что заводил мне не ведомо...
А так конечно все зависит от ситуации и конкретных людей и обобщать, в ту или иную сторону не надо
-4
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 10:59
Анна, нормальные мужчины не тявкают, а делятся своим опытом с другими мужчинами, чтобы те не попадались в ловушки расставленные РСПшками в своей промежности)) Мужчины вынуждены проявлять солидарность и взаимопомощь в условиях тотальной мизандрии объявленной сучками.
1
Светлана, 54 Астрахань 7 декабря 2017 в 12:42
Матвей, а окружающим вас мужчинам по 15-16 лет и им нужно вправлять мозги?. Иначе зачем взрослым людям ваш негативный опыт? .А - ну еще и любимые вами копипасты из фраз великих писателей о женщинах (кстати тоже выбранных исключительно из негатива). Человек из всего, что видит вокруг- выбирает только черное, и если ваш опыт только негативный, может в этом виноваты не только женщины?
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 13:01
Светлана, вы все сегодня просто фонтанируете глупостями)) Опыт - есть великое благо, и он не может быть негативным)) Ибо мы в этом мир приходим учиться, и делиться своим опытом с людьми, как это делали и Толстой и Чехов, которых я иногда цитирую для наглядности и схожести выводов, и чтобы показать что тема женского паскудства стара как мир, и ею интересовались очень давно)) Настолько, что даже составители Библии были в курсе))
"ГОРЧЕ СМЕРТИ ЖЕНЩИНА, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею." (Екклезиаст 7:25-26).
1
Светлана, 54 Астрахань 7 декабря 2017 в 13:16
Опыт, может быть как положительным, так и отрицательным (не вижу здесь фонтана из женской глупости). Те же Толстой и Чехов писали много замечательных строк о женщинах. И вы, человек, увлекающийся литературой, не можете этого не знать. Почему же вы не не приводите эти строки? Вы производите впечатление неглупого мужчины, поэтому жаль, что из всех "старых, как мир, тем" вы культивируете именно тему "женского паскудства".
-1
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 13:23
Светлана, к сожалению именно женское поскудство, усугубленное феминизмом и мизандрией, стало основой распада института семьи и последовавшим демографическим провалом, который представляет угрозу экономической безопасности страны и ее территориальной целостности. Поэтому считаю нужным акцентировать внимание на негативных явлениях, которые стали причиной духовного кризиса общества, и, как следствие кризиса экономического, который, в свою очередь, опять таки влияет на стабилизацию семейных отношений. Замкнутый круг, который надо разрывать, вскрывая причины.
А опыт полезен любой, поэтому нет смысла разделять его на позитивный и негативный, который более конструктивен потому, что его не хочется повторять))
0
Наталья, 39 Иркутск
# ×
7 декабря 2017 в 10:08
0
ирина, 57 Нижний Новгород
# ×
7 декабря 2017 в 10:24
Если мужчина любит свою женщину он любит и её детей.Увы таких очень мало сейчас.Все свои деньги любят.
0
Андреич, 46 Москва 7 декабря 2017 в 10:28
Во как,однако))
Любит женщину,а следовательно должен полюбить и ее детей!мдя))
0
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 10:38
а она будет любить его деньги.... не хило устроились )))
2
Андреич, 46 Москва 7 декабря 2017 в 10:44
Да нет,полно и таких,кому действительно не нужны деньги от мужчины,своих хватает
А вот тепла и ласки,этого каждой не хватает
0
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 10:47
все таки любить надо теток, а не их детей.
1
Андреич, 46 Москва 7 декабря 2017 в 10:56
Женщину-человека,а не женщину-мать ребенка
Мать уже думаешь,принимать или нет?
Надо тебе все это или нет?
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:40
золотые слова
0
ольга, 44 Самара 7 декабря 2017 в 12:51
так вам это и пытаются объяснить...не нужно любить моих детей достаточно не обижать. а кормить я сама их могу,но хочется мужского тепла и ласки и поддержки. хочется знать что если вдруг у меня что то пойдет не так близкий человек поможет,поддержит...это не значит что это вообще случится,но чувствовать что я смогу на кого то положиться дает силы
0
Андреич, 46 Москва 7 декабря 2017 в 14:28
Мне уже ничего давно не надо объяснять,поверьте
Собаку и не одну сьел на этом деле)
Только любви это не обьяснишь,а она сука на двоих только бывает
И как кто третий в ней,это уже не любовь,а порнография чистой воды
Если вы видели и знаете про любовь на троих,ни вопрос
Я лично не сталкивался с таким явлением
Секс втроем,любовники ,это все Не то
0
ольга, 44 Самара 7 декабря 2017 в 14:50
не поняла в каком месте у меня секс на троих озвучен
0
Андреич, 46 Москва 7 декабря 2017 в 15:05
Это лишь к месту и не более
0
ольга, 44 Самара 7 декабря 2017 в 15:41
к какому месту?
0
Андреич, 46 Москва 7 декабря 2017 в 15:42
Забудьте о моем посте
Не поняли сути,да и ладно
0
ольга, 44 Самара 7 декабря 2017 в 15:46
я ваш пост даже не читала...я просто на ваш комент среагировала
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:39
а че вы все за деньги свои боитесь?
0
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 11:44
а вы чего так за деток своих?
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 12:18
а мы за них не боимся, у них все прекрасно, мы одни не хотим оставаться без мужчины
0
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 12:25
очень тяжело, будучи мужчиной, донести до женщин, простые правила быть счастливой с мужиком......
нам не верят, думают мы хотим приватизировать их право быть свободными, и прочие прочие женские домыслы... увы.
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 12:37
ну и какие правила быть счастливой с мужиком? может я че не знаю поделитесь
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:39
любить не заставляем, достаточно дружить и не обижать
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 10:40
ирина, старая женщина, а глупости говорите. С куя ли он должен любить чужого ему ребенка?
0
Анна, 37 Тверь 7 декабря 2017 в 10:45
ок. не полюбить. но принять ее детей)))
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 11:04
Анна, терпеть их, лишая себя морального комфорта?) А ради чего, простите?) За возможность поипаться?) А кто его этой возможности лишает без чужих детей?)
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 12:17
женятся не за возможность поипаться, а по любви. Вот влюбитесь в женщину с детьми, пересмотрите свое мнение. т.к. к 45 годам у каждой женщины есть ребенок (не берем редкие исключения)
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 12:38
Екатерина, вот только не надо вам про любовь тереть)) Для вас же любовь это служение мужичка, исполнение всех бабьих хотелок и пресмыкание перед ней) А вы по взаимности просто раздвигаете ноги)) Вот и вся любофь))
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 12:42
Жаль мне Вас Матвей, вы любви значит женской настоящей не видели. раз так говорите, жаль
0
Анна, 37 Тверь 7 декабря 2017 в 12:56
мы про любовь. а не тока возможность поипаться)))
0
Андреич, 46 Москва 7 декабря 2017 в 14:43
Анна,будьте сдержанны в изысках излагать свои мысли))
Вас это Не красит,фи)
0
Анна, 37 Тверь 7 декабря 2017 в 15:52
называю вещи своими именами😉
и да. это была цитата... но без кавычек)))
0
Андреич, 46 Москва 7 декабря 2017 в 16:18
Вы не называете,Вы сквернословите!))
0
Анна, 37 Тверь 8 декабря 2017 в 00:00
не занудствуйте 😜
1
фак, 35 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 10:38
трудно не согласиться с желанием мужика иметь своих детей, а не кормить чужих....
1
Алена, 35 Днепр
# ×
7 декабря 2017 в 10:42
По поводу РСП... Сори за нехороший вариант... Но если идешь по плошадке, где куча на куче экскрименты собак, нет да и вступишь в дерьмо. Это я к тому, что харе кричать, мужчины... Не будьте просто тем, во что вступают. И не будет РСП в таком количестве, вдвое меньше как минимум.
0
ОКсиньЯ, 36 Анапа
# ×
7 декабря 2017 в 10:43
Что бы вы здесь не говорили....а воз будет и ныне там. Жизнь складывается так....как она складывается и на все воля случая....
0
ирина, 57 Нижний Новгород
# ×
7 декабря 2017 в 10:44
Жалко Вас всех.Любите только себя.
1
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 10:47
предлагаете всем любить вас?
3
Алена, 35 Днепр 7 декабря 2017 в 11:08
Хоть бы одну, чесслово... Если каждый мужчина будет любить свою женщину, в мире будет куда меньше несчастья. Только любить надо уметь, есесссно, обоим... но это же сказка.
0
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 11:09
у каждого есть любимая сказка из детства.....
1
Алена, 35 Днепр 7 декабря 2017 в 11:19
Я - идеалистка, видать, но знаю, что нет ничего невозможного для человека, который знает чего хочет и действует. Время и действие может реальной сделать любую сказку. Волшебником просто никто не хочет быть. Проще орать и обвинять друг друга.
0
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 11:20
Аленка.. )) ты права.... но сайт для того и создан, чтобы те, у кого проблемы, могли тут выматериться и не нести негатив домой....
0
Алена, 35 Днепр 7 декабря 2017 в 11:26
Сомневаюсь... мне кажется, так люди и в реале могут себя вести... молча... но это же иногда чувствуется... хоть и невидимо..а так, то пусть орут... авось, кто счастливее станет от этого.
2
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 11:36
счастье любит тишину............... не помню кто сказал....скорее это собирательная фраза.. но мне кажется, верная..
0
Светлана, 37 Днепр 7 декабря 2017 в 11:37
Себя полюбите в первую очередь, не важно мужчина или женщина с таким огромным негативом и не любовью к себе не будет знать ядом. В его мире будет любовь и равновесия, а вот когда его мир измениться в лучшую сторону, тогда и окружение засияет красками.
А как по мне я в свою жизнь в первую очередь не пущу человека, который будет портить воздух
0
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 11:38
вот и я предлагал тете, полюбить себя, а не пытаться нас не любить)))
0
ирина, 57 Нижний Новгород
# ×
7 декабря 2017 в 10:59
Ой упаси бог .Мне вашей любви не надо.
0
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 11:03
прекрасно!!!.....
..
чего ж тогда жалеете то?
0
ирина, 57 Нижний Новгород
# ×
7 декабря 2017 в 11:19
0
Злата, 79 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 11:24
Если выводов не делать и скакать всю жизнь по одним и тем же граблям - то, конечно, любой чел будет шлак.
0
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 11:35
а мне кажется, что шлак тот, кто начинает судить других со своей колокольни..... мы все с таким количеством ошибок, что вправе только смеяться над собой и своими привычками быть всегда правым..
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 11:43
вот правильно. Как можно не зная женщины и ее жизненные обстоятельсва, орать сразу ч то она давалка сосалка шлак и спермоприемник. Ужас. Я такого гавна еще не слышала в адрес женщин. Позор таким мужчинам !!
1
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 11:45
это ответная реакция на требования к мужику, что он должен)))....
все просто))) не дергай собаку за хвост...даже еда кусается....корейская мудрость)))))))
-1
Наталья, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 12:59
Катя 👌
-1
Светлана, 54 Астрахань 7 декабря 2017 в 12:56
Правильно сказали. У каждого свои ошибки, но что же вы ( я имею в виду определенную часть мужчин сайта) с завидным упорством пытаетесь убедить всех, что ваши ошибки в общении с женщинами с детьми - это аксиома, не требующая доказательств. Если так было у вас- то обязательно так должно быть и у остальных?
0
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 13:12
я и об этом написал.....просто что бы было вопреки...
ну не любят мужики, когда их нагибают... даже если и правы..
0
Злата, 79 Москва 7 декабря 2017 в 13:15
Ленечка, не надо обобщать по поводу огромного количества ошибок в жизни абсолютно у всех людей. Есть люди, которые в силу разумности могут хвалить себя за ошибки в виде перехода проезжей части на красный свет ночью) поэтому, у них есть право - оценивать глупцов) единственное - не в лицо глупцам)
0
фак, 35 Москва 7 декабря 2017 в 13:28
молодцы.. они такие))
0
Злата, 79 Москва 7 декабря 2017 в 13:33
Ну вобщем-то да)
0
Тата, 42 Белгород
# ×
7 декабря 2017 в 11:43
Ну, теоретически алиментщики тоже женихи только от безысходности.
0
Наталья, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 13:01
Тоже мне женихи))) с таким приданным ещё поискать невесту)))
-2
Просто Такая, 40 Краснодар
# ×
7 декабря 2017 в 12:41
Короче послушав мужчин выводы такие
1. Сиди в браке и не гунди, т.к. никому будешь не нужна с детьми
2. Если разведешься у тебя 2 пути или гордое одиночество и воспитание детей до пенсии или скакать по куям и быть шлюшкой
Других вариантов нет
-1
Наталья, 39 Иркутск
# ×
7 декабря 2017 в 13:02
Катюша для них это идеальная картина мира))) Тихоня или шляндра.
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 13:04
ну да мир или черный или белый, других полутонов нет. Грустно как то стало
0
Сергей, 27 Санкт-Петербург
# ×
7 декабря 2017 в 13:24
Каждый решает для себя, нужна ли ему женщина с ребенком, или нет. Зачем это выносить на широкое обсуждение?
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 14:06
ну как зачем? где бы я еще узнала, что я шляндра, которая скачет по куям и шлак! ?? теперь вот знаю. уйду в монастырь, надо бы в женский, но тянет в мужской 😂
0
Алексей, 37 Екатеринбург
# ×
позавчера в 06:53
только теперь узнал что такое рсп😂
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
774414
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.