Создай анкету
или
войди через социальную сеть

🎀 Знакомства

Общие интересы, Открытое сообщество, Создано 30.04.2016
Всего: 55 500 участников
Сейчас онлайн: 484 участника

Иногда хочется назначить свидание

С целью тупо поржать.

Тете больше 40ка, у нее 2ое детей.
Кто читал?
Поделиться:
Другие записи
209

Комментарии209

55
Анна, 34 Минск
# ×
15 апреля 2018 в 23:58
😂 концептуально с ней согласна
-20
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:06
На месте мужчины пошли бы с такой на свидание?
Для справки: проститутка ща стоит от 30$, нормально в кабаке посидеть 100$, в приличном месте от 300$.
73
Анна, 34 Минск 16 апреля 2018 в 00:09
Печалька, если в 39 у вас такой подход, все считаете, что дешевле, проститутка или кабак.
Значит, не чувствуете разницу: проститутка будет хотеть ваши деньги, а женщина (в смысле отношений) - вас. А если вам нет разницы, то чисто с физиологической точки зрения вообще можно подро##ть, бесплатно.
-21
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:38
Так действительно проститутка дешевле.
Так я и поверил.
Одна честная проститутка, а другая - бытовая проститутка.
Бытовая еще командовать, издеваться и унижать будет.

Да, бывают такие женщины, что не то что п##чить, ногу себе отстрелить лучше.
38
Наталья, 47 Москва 16 апреля 2018 в 07:52
А мужчина- проститутка ещё дешевле:вон их сколько на всех сайтах, в том числе и здесь, так и пишут, что готовы приехать в любое время и "сделать приятно" и при чём абсолютно бесплатно! Ну, разве что за еду, оставшуюся со стола
0
Изя Шниппер-Сонн, 47 Москва 20 апреля 2018 в 18:02
Исходя из соотношения минусов к камменту выше и плюсов к этому, можно примерно понять, что женщин тут раз в 30 больше, чем мужчин.

Ну, что я могу сказать...
Счастья вам, жэньщинны!

-9
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:51
У меня до попыток создать семью был 4ый вариант - подружки.
Их выслушивать приходится, а то и их мужей, но всеж это лучше.
21
Катерина, 49 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 07:52
никто не возражает, если ты обратишься к проститутке. В чем проблема? Если вы постоянно угрожаете, что обратитесь к проститутке это не значит, что мы будем давать всем подряд
56
Татьяна, 52 Екатеринбург 16 апреля 2018 в 00:13
Не для смеха- тетка - все честно и правильно написала. Не хочешь и не можешь потратить на нее время и фантазию( если нет денег и жилья)- тогда не жди что она это будет делать за тебя. Это не ей, а именно тебе секс нужен прямо сейчас, а она спокойно подождет, потому что у теток не горит между ног.
49
Мир - спокойствие)), 44 Москва 16 апреля 2018 в 00:14
Ой, задолбали бухгалтера)) сидят считают , а сами ни проституток в глаза не видели ,ни мест приличных
справки тока выдают ))
-13
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:31
Лично знаком и с тем и с тем.
17
Мир - спокойствие)), 44 Москва 16 апреля 2018 в 00:36
По новостям из " одноклассников'?
-8
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:39
На 5 000 000 р спорим?
17
Ирис Б, 39 Ростов-на-Дону 16 апреля 2018 в 09:53
и вы ещё над кем-то "тупо ржёте"? Тут над вами все смеются, к 39 годам вы можете гордиться лишь тем, что за деньги секс покупаете (достижение!) и спорите на 5 млн с интернетными собеседниками))))
*а проститутки справки выдают или чеки? Мне любопытно, какие пруфы вы собираетесь предъявлять?
8
рядовой Баюн, 48 Москва 16 апреля 2018 в 10:13
"справки тока выдают", когда руки свободны от рукоблудства)) короче, дрочуть они втихую, а в общих чатах рассуждают, типа бывалые ёпари))))
0
Мир - спокойствие)), 44 Москва 16 апреля 2018 в 12:44
Вы очень поэтично подтвердили мою мысль
1
рядовой Баюн, 48 Москва 16 апреля 2018 в 12:53

я не поэт, но могу сказать стихами
12
Татьяна, 43 Воронеж
# ×
15 апреля 2018 в 23:59
И что не так?
-9
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:09
5
Татьяна, 43 Воронеж 16 апреля 2018 в 00:11
Вопросов больше не имею.
5
Светлана, 35 Москва
# ×
15 апреля 2018 в 23:59
А у вас то дети есть?? И живёте около МКАДа.. Так что на любителя вы)))
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:09
Вы вообще в Кремле живете. Кудауж нам.
5
Светлана, 35 Москва 16 апреля 2018 в 00:18
Может и она у кремля..так что все логично написано
-1
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:20
Поздравляю, чо.
0
рядовой Баюн, 48 Москва 16 апреля 2018 в 10:14
49
Надежда, 40 Москва
# ×
15 апреля 2018 в 23:59
Нормальная анкета, эмоциональная. А главное - высказала верное мнение. Я поддерживаю. Только хамло последнее будет к незнакомой женщине домой проситься или выспрашивать, что ей нравится в сексе.
24
Надежда, 40 Москва 16 апреля 2018 в 00:11
Мне этих женщин не понять. Когда не только секс с нежеланным и не выдающимся внешне мужчиной незнакомым, но и спать остаются. Это ад полнейший просыпаться с ним
0
ольга, 44 Самара 16 апреля 2018 в 04:49
а остаетесь то надолго?
-15
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:10
Зачем к незнакомой то? Познакомиться дело 10 минут.
9
Татьяна, 52 Екатеринбург 16 апреля 2018 в 00:14
это с твоей точки зрения, а с женской- времени нужно гораздо больше чтобы привыкнуть, сделать выводы, решить что секса именно с тобой она хочет и придумать где именно она хочет с тобой секса)))
2
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:19
Года 3-4.
10
Татьяна, 52 Екатеринбург 16 апреля 2018 в 00:21
нет, не временем ту все измеряется, а теми телодвижениями, на которые ты время потратишь чтобы даму заинтересовать и уверить что с тобой в постель- не страшно))
0
кавайное быдло, 33 Эгвекинот 16 апреля 2018 в 12:34
За года 3-4 осточертеешь уже ей
2
Тата, 43 Белгород 16 апреля 2018 в 12:33
Ага, 10 минут на знакомство, 5 минут на секс! Удачи!
1
Елена, 41 Тверь 16 апреля 2018 в 09:35
А что там нормального то? Показала с первых строчек свою эмоциональную нестабильность , таких мужчины ха версту обходят .
0
рядовой Баюн, 48 Москва 16 апреля 2018 в 10:19
ну почему же только хамло?? просто есть нюансы... надо делать все тонко и, главное, взаимно... вот было дело, встретились с девушкой.. посидели в кафе, пообщались на разные темы.. вплоть до того, что у нее дома черепашки в аквариуме и что она их забыла покормить сегодня... и еще она вначале призналась, что ей было страшно встречаться с незнакомым... в конце я спросил, боится ли она меня все еще? она ответила, что страх прошел, и я предложил ей срочно подняться к ней и покормить черепашек... так и остался до утра...... что в этом такого неестественного и ужасного?? разве я этим обидел её, задел честь или достоинство??? повторюсь, взаимность - вот решающий аргумент
0
Надежда, 40 Москва 16 апреля 2018 в 13:35
В такой ситуации нет. Вы уже познакомились и сообщались и все вышло само собой
-4
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:12
Вдруг комут гимора в жизни не хватает?
Бывают же мазохисты.
9
Татьяна, 52 Екатеринбург 16 апреля 2018 в 00:15
у кого все есть- вообще тут не сидит))) Так что этот вариант не рассматривается)
-4
Кулибин душ, 41 Москва 16 апреля 2018 в 00:43
тогда какой вариант рассматривает тётя ?
4
Тата, 43 Белгород 16 апреля 2018 в 12:35
Думаю, она просто стебется над секспопрошайками, вроде комментаторов, которые здесь отметились))) Тут больше ловить нечего.
14
Татьяна, 43 Воронеж 16 апреля 2018 в 00:12
А при чем здесь самооценка? Вы не были на ее месте и на месте женщины с сз. Посему молчите.
-7
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:18
Я был на месте женщины. На свидание, понятное дело, не ходил, но был.
9
Татьяна, 43 Воронеж 16 апреля 2018 в 00:19
Бесполезный разговор. Вы в любом случае будете считать себя правым.
2
Коровко™, 69 Фунафути
# ×
16 апреля 2018 в 00:04
Все сложно.
5
Ольга, 45 Санкт-Петербург
# ×
16 апреля 2018 в 00:06
ну 2 детей и что... это плюс даже)) детей просить не будет)) а остальное что хочет то и просит мы так то все для себя самые любимые😋
-5
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:12
Ага... щаз. Это 1 из способов привязать.
14
Ольга, 45 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 00:15
если бы детьми привязать можно было откуда бы столько женщин взялось ,которые сами детей восптывают и злостных алименщиков ))
-2
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:17
Поправка. 1 из неудачных способов. Многие в печать ЗАГС верят. И что?
20
Evg, 47 Челябинск 16 апреля 2018 в 00:29
А где ваши прицепы? Настрогали и бросили на жену бывшую? И она нах никому не нужна с ВАШИМИ прицепами? Или до соракета допыхтели и ни одна баба так и не захотела рожать от вас?
-2
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:13
Это не самое страшное.
13
Ольга, 45 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 00:17
это для мужчин дети - прицеп, а для нас женщин- счастье)) какой бы распрекрасный мужчина не был женщина его никогда на свой "прицеп" не поменяет))
6
Ольга, 45 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 02:15
где ноем??)
9
Ольга, 45 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 02:33
это вы видите то что хотите видеть... нормуль всё ) захотели детишек- нарожали, захотели мужчину - даже искать не надо)) и дома чисто и нервы спокойны и , если надоел даже разводиться не надо))
-3
Кулибин душ, 41 Москва 16 апреля 2018 в 02:35
ойли , тогда с чего вообще эта тема ? вы первый пост то читали ? )))))))))))))))))
6
Ольга, 45 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 02:46
а чем вам тема не понравилась?)) или вы шаг в лево от поста и уже фантазия кончается?))
8
Ольга, 45 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 02:50
то- то я смотрю вы мне уже как час свои коменты написываете от большого ума)))
-2
Сергей, 40 Ростов-на-Дону 16 апреля 2018 в 08:16
не нужно путать свои дети и чужие. для мужчины.
7
Ольга, 45 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 08:26
Знаю случаи , когда мужчины принимают женщину и не с одним ребенком, а потому что любят ее.. и бросают своего ребенка , когда женщина им не нужна) что вы мне еще хотите рассказать про своих-чужих ??
-3
Сергей, 40 Ростов-на-Дону 16 апреля 2018 в 08:50
бывают редкие случаи... редчайшие, это зависит от женщины. но судя по статистике... далеко не всем так везет.
-4
Victor, 52 Феодосия 16 апреля 2018 в 10:09
Ну кому сказки рассказывете, про любимых чужих детей?
8
Ольга, 45 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 10:58
для вас всегда любовь будет сказкой ,если любить не умеете)) любят.. и чужих и приёмных , но это просто особой душевной организации люди
16
Невидимка, 51 Нижний Новгород
# ×
16 апреля 2018 в 00:08
Мужчины упорно не хотят осознавать, что они обязаны содержать семью.Не трах--ся их обязанность , а семью содержать.
1
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:14
Чужую семью?
10
Невидимка, 51 Нижний Новгород 16 апреля 2018 в 00:21
Свою хотя бы содержите, каждый,чтобы женщины не мыкались и не писали подобное на сайтах.
18
Мир - спокойствие)), 44 Москва 16 апреля 2018 в 00:18
У них же нет прицепов)) они их на кого-то прицепили, а сами свободные птицы))
10
Лена, 37 Москва
# ×
16 апреля 2018 в 00:11
ну как бы даже женщина после 40 и с двумя детьми все равно далеко не с каждым на свидание пойдет...
так что назначить -то можно. в смысле предложить.
но не исключено, что ржать все-таки придется дома...
1
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:16
Яж не с этой анкеты таким заниматься буду и не с этой личностью.
8
Лена, 37 Москва 16 апреля 2018 в 00:18
да я и не имею в виду конкретную анкету и конкретную личность... собственно я про любую женскую анкету и личность говорила...
все равно надо женщине хоть чуть хоть чем-то понравиться
28
Николя, 48 Сочи
# ×
16 апреля 2018 в 00:17
Адекватно написала! Уважантос таким женщинам. А что вас шокирует?
13
Татьяна, 52 Екатеринбург 16 апреля 2018 в 00:19
да он-то рассчитывал её типа облагодетельствовать- а она не оценила- вот и беснуется)
19
Николя, 48 Сочи 16 апреля 2018 в 00:24
Понятно. В кафе мороженном поели, да на такси прокатил, и уже поползновения имею....Старо.))) У каждого свои приоритеты. И правильно делает, что отшила.
10
Татьяна, 52 Екатеринбург 16 апреля 2018 в 00:26
вот и я о том же)) Сама недавно с таким встречалась- в кино сводил, сеанс был только детский- говорит а не пофиг ли?? И там все время пытался коленку мацать. После кино пошла домой- так сильно удивился и потом возмущался- "ты же писала что секс любишь!". Пришлось ответить - не с кем попало и не так сразу.
8
Николя, 48 Сочи 16 апреля 2018 в 00:35
Всех осуждать и стараться понять это неблагодарное дело))) Сделать всё красиво и нежно вот в чём вопрос!
7
Татьяна, 52 Екатеринбург 16 апреля 2018 в 08:43
красиво и нежно можно с тем человеком, с которым ты знаком, а тут- два час а в кинотеатре на непонятном полумультике-полуфильме про кроликов, несколько фраз после кино- и нежно?))))) Нет уж, увольте.
1
Николя, 48 Сочи 16 апреля 2018 в 19:10
Согласен и солидарен!
12
Татьяна, 52 Екатеринбург
# ×
16 апреля 2018 в 00:18
Ну мне гора-ааздо больше 40-ка)) И у меня двое детей, и даже внуки есть😊.

Но мне вовсе неинтересен дядька, у которого на нормальный кофе нет средств, на гостиницу(если он так уж жаждет секса) и на то чтобы я вообще его как секс-партнера начала рассматривать нет даже фантазии- только вопросы что я люблю в сексе.
Обычно таким я отвечаю- обожаю секс и конечно дам тебе все что ты захочешь- е Риме или на Мальдивах)))) Вот тогда и сливается жОнишок.
5
Татьяна, 43 Воронеж 16 апреля 2018 в 00:30
А ты?
-3
помогу Ж найти клитор, 38 Москва 16 апреля 2018 в 00:31
тоже
17
Татьяна, 43 Воронеж 16 апреля 2018 в 00:37
Вот мне всегда было интересно - чем руководствуется мужчина, который хамит женщине. Причем, просто так? Вы подобным образом обращаете на себя внимание? Типа, такой брутал, мужики оценят? Или Вы долб.еб, который ничего из себя не представляет, но считает себя обязанным высказать свое мнение, которое даже и не спрашивали. Смотрите, наверное, на минусы и радуетесь - это признание, меня заметили.
8
Благодать, 50 Краснодар 16 апреля 2018 в 08:12
Если кто-то хочет тебя сильно обидеть, значит ему еще хуже (конфуций)
5
Татьяна, 43 Воронеж 16 апреля 2018 в 08:24
Да там и без Конфуция диагноз.
0
Strecoza, 51 Минск 16 апреля 2018 в 00:50
Вам то откуда знать?
4
Татьяна, 52 Екатеринбург 16 апреля 2018 в 08:44
фантазируешь?? Но я тебя не осуждаю, люди склонны собственные проблемы на других проецировать, я тебе сочувствую, неинтересный))
-2
ПрЫнц на сером коне, 47 Гамбург 16 апреля 2018 в 00:55
Тогда придется долго искать наверное кто повезет в Рим, а в Рим везут (Я извиняюсь, но правда жизни) молодых наверное. Хотя я никого не видел. Это все мои предположения от тв передач. И это не относится лично к вам.
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:58
Это все мелочи.
-3
Сергей, 40 Ростов-на-Дону 16 апреля 2018 в 08:18
есть мнение, что вам нужно что попроще просить чем мальдивы, максимум санаторий какой по близости. хотя... может эти 33 способа миннннета могут и на мальдивы увезти...
3
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 16:02
Вы что, не понимаете, что о Мальдивах дама пишет не потому, что ей они нужны, а потому что секс с малознакомым дурачком ей не нужен?
0
Сергей, 40 Ростов-на-Дону 16 апреля 2018 в 16:54
мне вообще все это забавно. от этого сайта ничего кроме поржать ипостебать не стоит ожидать. дамы тут опытные собрались, пишут что "нет, я на рубь дороже" а по факту "... библиотекарь". как говориться, принца конечно ждать нужно, но пока ждешь чтоб мужик каждый день тра*хал тоже.
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 17:30
Вам бы, как мне кажется, могло пойти на пользу знакомство с библиотекарем. ))
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 16:58
Правильно, с малознакомого дурачка ей нужно бабло, а секс она с другими найдет.
11
ЯпонаМама, 41 Киев
# ×
16 апреля 2018 в 00:20
Ну и чо тут такого? Достали ее долбодятлы.
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:53
Это повод быть на всех обиженной?
Меня чтоль не достают?
-2
помогу Ж найти клитор, 38 Москва
# ×
16 апреля 2018 в 00:21
злоупотрибила вибратором
-1
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:53
внуричерепно.
0
Наташа, 41 Москва 16 апреля 2018 в 12:17
3
Невидимка, 51 Нижний Новгород
# ×
16 апреля 2018 в 00:28
Для женщины всегда в приоритете поднять детей, не хотите помогать, идите мимо не осуждая.
3
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:54
Для женщины всегда в приоритете должен быть муж. Тогда детей одной поднимать не придется.
-4
Кулибин душ, 41 Москва 16 апреля 2018 в 02:23
именно, но они это не понимают им живое томагочи удобнее
он полностью подконтрольный, не понимают они что вырастет и свалит а муж уже ушёл
9
Благодать, 50 Краснодар 16 апреля 2018 в 08:14
муж, мужу рознь, мужиков у которых в приоритете семья не бросают)
1
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 17:00
Да, таким мужикам изменяют, и бросают уже мужики.
И это хорошо, если таких мужиков с голой попой не оставят.
Раздел имущества и алименты этому способствуют.
0
Наташа, 41 Москва 16 апреля 2018 в 12:17
Золотые слова
1
кавайное быдло, 33 Эгвекинот 16 апреля 2018 в 12:38
Сфига бы? Че за отрыжка Домостроя?
8
Элла, 46 Москва
# ×
16 апреля 2018 в 00:29
Ну никто кроме Вас это не опубликовал, и не зациклился.. Значит для Вас и написано было.. Для мужчин у девушки другая анкета.. а Вы ковыряйтесь в своих комплексах!!
-3
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:55
Ничего не понял. Похмелитесь.
4
Элла, 46 Москва 16 апреля 2018 в 01:00
А мое похмелитесь и ваше ничего не понял как связаны?
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 01:02
Мне понятней женщина без похмелья.
4
Элла, 46 Москва 16 апреля 2018 в 01:04
А вы зачем пишете, что вам 39 лет? Стыдно?
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 01:11
Не понял.
9
Элла, 46 Москва 16 апреля 2018 в 01:16
Понял.. на фото 50-летний обрюзгший дядька, в рубашечке дестялетнего образца.. вот сидите и завидуйте тем, кому эта тётка достанется!!
9
инна, 42 Нижний Новгород
# ×
16 апреля 2018 в 00:49
Конечно, грубовато, но по существу.
За 40 или до 40 - значения не имеет. Мужикам же нет стыда писать свои претензии. Почему женщина должна поступать иначе?
И если не продекларировать свои намерения, то как услышит Вселенная?
-5
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 00:56
В 40 ум должон быть... и внуки.
13
инна, 42 Нижний Новгород 16 апреля 2018 в 01:01
У кого-то и в 50 его нет. И вам, как видно, это совсем не мешает...
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 01:03
В чем же проявляется мое отсутствие ума?
9
инна, 42 Нижний Новгород 16 апреля 2018 в 01:04
Вы хотите всех убедить в том, что смешно то, что кажется таковым лишь вам. Разве это показатель ума?
0
Кулибин душ, 41 Москва
# ×
16 апреля 2018 в 00:51
господи жги, тут уже ни чего не исправить
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 01:01
Не взлетим, так поплаваем. Смешно же!
0
Кулибин душ, 41 Москва 16 апреля 2018 в 01:07
да не КЛМ--3УП пора крутить и давить
1
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург
# ×
16 апреля 2018 в 01:02
10
Лея, 55 Москва
# ×
16 апреля 2018 в 01:38
Иногда мне кажется мы все больные, потому что здесь. Но что с больными судьбами это точно. Чего тут только не прочитаешь. И в гости напрашиваются и напрашиваются приехать. Редко можно встретить нормального с кем можно просто поговорить о нормальных земных интересах. Самое смешное, когда выясняют причину нахождения здесь, и вроде у него тоже такие интересы, а в сущности просто переспать и все. Особенно когда говорят, а вдруг не подойдем?7 Я уже прожил жизнь с бревном и т.д. Да понятно что все наши желания земные и это естественно, но превращать все в смесь...Да уж лучше вернуться в СССР, где не было секса)))
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 01:50
Да, это признак. Я мое присутствие тут от друзей скрываю.
В СССР секс был и еще какой. Хотите вместе фотки посмотрим?

Тут многие для потрепаться.
1
Лея, 55 Москва
# ×
16 апреля 2018 в 02:17
Только как то со злостью иногда )))
2
наталья, 46 Челябинск
# ×
16 апреля 2018 в 04:21
Ее ошибка в том, что выложила свои мысли на обозрение. Видимо, достигнута точка кипения. Я в анкете выразилась мягче - " Ищу ровню". Это то же самое, но не цепляет так болезненно, не так ли?
3
ольга, 44 Самара
# ×
16 апреля 2018 в 05:36
а че,тетя после сорока должна к себе в дом собирать всех нищих и бомжей?! это в 20 можно привести молодого ибо у него есть перспективы и потенциал,а у возрастного уже ни того ни другого...смысл. тока не надо мне втирать что я тоже ненужна владельцу заводов и пароходов ибо они мне тоже ненужны так что не расстроюсь.
5
Алина, 39 Томск
# ×
16 апреля 2018 в 05:42
В мою анкету мат добавить и тоже самое получится!
Реально выбешивают эти мучо просящиеся на рюмку чаю побродить(( ведь им даже в голову что такое поведение как минимум не нормальное и ведь искрени удивляются почему их отшивают
-2
Саморез, 35 Экибастуз
# ×
16 апреля 2018 в 06:34
Она наверно проводит трехступенчатую дезинфекцию, скипидаром натирает яйца, ато хуле с кем он там шатался...
3
ольга, 44 Самара 16 апреля 2018 в 07:30
зачем? проще дверь не открывать
6
ольга, 44 Самара 16 апреля 2018 в 07:29
а вы то нужны кому? самое смешное что вас тоже рассматривают как разовых вибраторов и просто пользуют
5
ольга, 44 Самара 16 апреля 2018 в 07:44
да и почему вы решили что кому то нужна востребованность от кучи долпоепов и почему я каждому что то должна предлагать. достаточно выбрать одного болемене адекватного и вот уже перед ним и метать бисер
4
ольга, 44 Самара 16 апреля 2018 в 08:07
вы не можете определить годность для жизни не попробовав,а пробовать я вам не позволю. мужикам больше ничего не надо,так и мне оно тоже не нужно,понимаете,ну не хочу я что бы кто то впрягался в отношения со мной...взяла че надо и пшел на куй. так что все на равных не обольщайтесь и не считайте что вы такой уж офигенный пользователь)))
-4
Матвей, 46 Москва 16 апреля 2018 в 08:21
ольга, вот и славно, все при своем интересе, мир, дружба, жвачка))
0
Не Важно, 41 Абакан 16 апреля 2018 в 17:04
еще ушлепок.
0
Матвей, 46 Москва 16 апреля 2018 в 18:04
Не Важно, ваше мнение совсем не важно, а точнее покуй))
0
Не Важно, 41 Абакан 17 апреля 2018 в 03:24
Это не мнение, это факт.
-3
Андрей болисович, 53 Москва
# ×
16 апреля 2018 в 07:19
Ну а чо. Стандартное заявление. Тут таких две трети. Тока не написала что может предложить.
-3
Матвей, 46 Москва 16 апреля 2018 в 08:24
Андрей болисович, а что она может предложить, кроме своей дряблой промежности, мечты геронтофила? Ровным счетом ни-че-го.
0
Андрей болисович, 53 Москва 16 апреля 2018 в 08:54
Ну всяко бывает. Щи волшебные , секс бесподобный, обаяние . А тут ничего.
11
Татьяна, 47 Минск
# ×
16 апреля 2018 в 08:39
Что с тетей не так? Я с ней совершенно согласна. То, что ей больше 40 как раз подтверждает то, что она эти годы не зря прожила. Ума набралась.
0
ЮЛА, 45 Москва
# ×
16 апреля 2018 в 09:25
Какой ужас, разве так можно матом ругаться. Люди не материтесь, не портите себе карму.
1
Наташа, 41 Москва 16 апреля 2018 в 12:16
Точно
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 17:02
Ага ))) Публично, в инете, на весь гре-ый Мир ))))
А если инопланетяне читают, то ваще супер.
0
ЮЛА, 45 Москва 16 апреля 2018 в 18:19
Завидую твоему оптимизму.
0
ViT, 39 Москва 17 апреля 2018 в 10:53
А я завидую людям, которые матом в анкете написать могут.
Я то сам тож много чего могу, но я уважать после этого себя перестану.
Этож какую уверенность в себе надо иметь?
Какой заряд оптимизма?
0
Елена, 40 Москва
# ×
16 апреля 2018 в 11:54
Автор пост написал и думал что его поддержат. А на него столько грязи вылили! И правильно!
-2
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 15:34
Кххххх... ))))) Яж извращенец, BDSM и всякие ролевые игры.
Вы думаете, меня так просто задеть?
0
Маруха, 79 Москва
# ×
16 апреля 2018 в 12:41
... а поскольку я человек тактичный- цитата из текста
А далее по тексту идет набор матерных слов..))
😂😂😂😂
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 15:32
Да, работодателю тож надо анкету матом писать.
Тактичный человек относится к попить кофе, а не отоварить из травмата или баллончика. Такая могет, я верю.
1
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 16:09
Тётка не только тактичная, но и умная. Логично рассудив, что фразой "нищим, жадным и сексуально озабоченным - просьба не беспокоить" оных не отпугнёшь, написала всё в красноречиво-доходчивой форме.
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 17:03
Богатым такое чудо тоже офигеть как нужно.
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 17:27
Здесь нет богатых.
0
ViT, 39 Москва 17 апреля 2018 в 10:54
Раз ищут, значит есть.
0
ольга, 44 Самара 17 апреля 2018 в 16:24
да нет здесь богатых...а вот болемене адекватные и стабильно кушающих свой кусок хлеба с салом есть или те кто вроде и имеют возможность это делать,но сами себя стабилизировать не могут и если им помочь жизнь и быт уравновесить то и пара образуется где никто ни с кого не рвет и никто никому как бы и не должен,но поддерживают друг друга. хотя и их немного(((
0
Маруха, 79 Москва 16 апреля 2018 в 18:14
Ничего умного не заметила . Обычная виртуальна женщина уставшая от одиночества
0
ViT, 39 Москва 17 апреля 2018 в 10:59
Да. Офигенно умно всех разогнать, а потом устать от одиночества.
0
Роман, 49 Иваново
# ×
16 апреля 2018 в 13:50
Интересно было понаблюдать за "дебатами" между мужской и женской частями народонаселения сайта. Попробую резюмировать не предлагая свое мнение в качестве истины. Аргументы женской половины-" Кто ты такой? что бы я спала с тобой? Сначала охмури(деньги вложи) и докажи состоятельность(еще денег имей больше чем на "охмури") А потом я так и быть может быть когда нибудь дозрею до постели с тобой хотя не факт потому как женщины все поголовно с высокой "духовно-психологической" организацией. Внезапные обиды никто не отменял)). Аргументы мужской половины-"Ты кто такая что бы я в тебя деньги вкладывал? Сначала докажи что ты хозяйка в доме трусы и лифчики по дому не разбросаны, Щи Борщи вкусные мозгоклюством после работы не промышляешь и в постели ты не бревно бездушное" На лицо проблема доверия полов друг к другу хоть беги к юристу и заключай "договор о намерениях".
-2
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 15:29
Тут нарушен самый важный принцип - женщина не должна сношать мужчину в мозг.
Дальнейшие переговоры бесполезны.
4
Роман, 49 Иваново 16 апреля 2018 в 15:35
По моему когда встречаются два одиночества никто никому ничего не должен. Отношения с нуля начинаются с взаимной заинтересованности иногда 5 минут общения хватает что бы понять нужен тебе человек или нет тут все зависит от нюансов порой неуловимых.
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 15:44
Дима сказал "Привет", а Катя мысленно сыграла свадьбу и родила троих детей.
Не надо спешить. Не надо мужчину заставлять так прям сразу доказывать что он не козел.
Не стоит отношения начинать с конфликта.
0
Арина, 55 Краснодар 16 апреля 2018 в 16:03
..а ведь верно...проблема доверия друг к другу!
для появления этой важной штуки необходимо...ВРЕМЯ,
но кому из М и Ж сразу секс...тем и на фик...доверие,
а другие или для приличия или оправдания своей
сексуальной возни и суеты идут на подмену понятий:
тест-драйв провести...а вдруг она бревно или щи пересоленные..., а он скучен в постели ...
и тысяча придирок "а вдруг?"...странно, что они уже возникли
до элементарного хоть какого-нибудь узнавания друг о друге...
или от страха, что не хватит "силёнок" или от элементарного
неумения создать отношения ещё до таких "тестов"...,
всем ведь известно...в каких только случаях хороша спешка....
(бррр... блохи и сорри-- понос)...но отношения М и Ж... это ж не те случаи...или народ уже сподобился таки уравнять?!
вот и выходит- "поспешить...людей насмешить"...
но это было бы смешно, если б не было так грустно...(
..вот и на сайте или ржут или рыдают....
-1
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 16:11
Никакой проблемы доверия. Проблема воспитания.
0
Роман, 49 Иваново 16 апреля 2018 в 16:23
"Сударыня разрешите мне провести эту прекрасную ночь в вашем обществе" и " Ну че пустишь на чашку утреннего кофе" Вот это проблема воспитания. Я же говорил о доверии друг к другу а оно складывается из очень многих и порой взаимоисключаюших моментов поведения причем с обеих сторон.
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 16:26
Вы можете говорить хоть о доверии, хоть о недоверии, но если мужчина не хочет ухаживать за женщиной, а сразу стремиться залезть в её постель - это не от недоверия, равно как и если женщина не тащит первого встречного к себе домой, где ещё и дети живут. Повторю, это вопрос воспитания, приличия... ума, наконец, но не доверия-недоверия.
0
Роман, 49 Иваново 16 апреля 2018 в 16:34
Наташа перечитайте мой первый пост в этом разделе а то поучается вы выдергиваете фразы из контекста и комментируете только "женскую" часть
-1
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 17:04
Вот с вашим комментарием я и не согласна. Мы все оцениваем друг-друга и по разным критериям и некоторое время просто узнаём друг-друга. Вопрос доверия к незнакомому ещё человеку вообще всерьёз стоять не может.
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 16:55
1 У нас феминизм или где? По нему ухаживать не положено.
2 Тратить значительные суммы моветон по этикету.
3 С такими запросами на 1 свидании - к лешему.
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 16:56
Знаете сколько женщин хотят тупо нажраться за чужой счет и сесть на шею?
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 17:01
Не знаю, но думаю, что эта цифра стремится к нулю. Если речь о юных девицах, то, может, они ещё и хотят в ресторан за чужой счёт, и мечтают почувствовать себя роковыми красавицами. Зрелые женщины, как правило, способны покормить себя сами, без того, чтобы терпеть при этом брюзжание левого мужика под ухом.
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 17:04
Раз способна, то не надо заморачиватья.
1
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 17:13
Я и не заморачиваюсь. Но когда на одном из свиданий столкнулась с отношением к себе, как к меркантильной женщине, которая не дождётся, чтоб её запросто так облагодетельствовали чашечкой кофе, было оччень противно. Рассталась без лишних слов - просто подошла к остановке и стала ждать автобус. На его лепет, что мы, наверно, не подходим друг-другу, сказала, не поворачиваясь: "Ступай!"
1
Роман, 49 Иваново 16 апреля 2018 в 17:22
Наташа у меня вопрос а когда на свидании в какой именно момент вы поняли что это левый мужик а не ваша потенциальная судьба. Или вы на свидание идете с убеждением что все мужики "левые"? И да я не говорил что доверие друг к другу начинается с первого свидания
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 17:24
Вы неправильно поняли мой комментарий. Я говорю, что если взрослая женщина идёт на свидание, то не ради жрачки в компании левого мужика. Если она идёт на свидание, то это ради знакомства с заинтересовавшим её мужчиной.
0
Роман, 49 Иваново 16 апреля 2018 в 17:32
Так меня и интересует момент когда заинтересовавший вас мужчина превращается в левого мужика.
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 17:34
Когда перестаёт меня интересовать, тогда и превращается в левого. По-моему, это очевидно, только не имеет отношения к моему комментарию.
0
Роман, 49 Иваново 16 апреля 2018 в 17:45
Поверьте для мужчин это неочевидно. У "перестает интересовать" должны быть причины.
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 18:00
Причины в каждом случае свои - скудоумие, жадность, спесь... да просто не зацепил (это необъяснимо порой). Но смысл в том, что если мужчина никак не интересен, есть за его счёт тоже большого удовольствия нет.
0
Роман, 49 Иваново 16 апреля 2018 в 18:07
Спасибо за ответ. Получается что вы не согласны с анкетой автора поста. Потому что мужчины в этой анкете для себя читают между строк "ХОЧУ ЖРАТЬ за твой счет"
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 18:27
С анкетой женщины, которую отскринил автор поста, вы имеете ввиду? Я бы такую не написала, но мне эта анкета понравилась. Эмоциональная, не без чувства юмора. Просто когда я находилась в поиске, моя анкета была обращена к тем, кого я хочу найти, а не к тем, от кого я готова бежать сломя голову.

И! Это как раз разумно - искать только обеспеченного мужчину, если женщина нуждается в материальной поддержке. И это не говорит о том, что она проститутка. Она может создать такому мужчине уют в быту, если он в свою очередь как раз в уюте нуждается, предложить насыщенное эмоциями и событиями времяпрепровождение, если он умирает от одиночества и скуки. Почитайте внимательно, что она указала в интересах: кроме духов "Шанель" и золотых украшений - внимание ко мне и ко всем моим переживаниям. Если она способна дать то же самое, какого обеспеченного человека будут волновать материальные затраты.
0
Роман, 49 Иваново 16 апреля 2018 в 18:41
Наташа еще раз перечитал ее анкету на мой мужской взгляд В анкете видел только "Мне, Мне и Мне" нигде не написано "Я ДАМ" и "Обеспечу уют и т. д." У нее нет шансов с такой анкетой. Снобизм (так вами нелюбимый) сквозит из всех щелей.
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 16 апреля 2018 в 19:11
Я уже заметила, что у неё анкета направлена не на привлечение того, кто ей необходим, а на отпугивание тех, кто неприятен, прежде всего поэтому (как я думаю) и тон такой.
0
Арина, 55 Краснодар 16 апреля 2018 в 16:26
да...это если уже глубже копать -"Привет родителям!!!",
но что бы признаться, что я "свин не воспитанный",
а я " простая, как три копейки"....не хватает
адекватного отношения к себе...вроде тёти и дяди взрослые уже...
0
ольга, 44 Самара 17 апреля 2018 в 16:37
небольшая поправочка...докажи что у тебя они воопче есть енти самые деньги,а то много вас тут желающих уютно и сытно пристроиться к бабе на шею. а доказать что я хозяйка в доме?! да не вопрос! как перестану бояться нипонятноче домой привести сами и увидите. да тока вам энто не нать вы ж сразу в трусы лезете....ну хотите сразу...платите,а там кому как повезет,может вы на секс разведете,а може вас на бабло...лотерея ептать
0
Роман, 49 Иваново 17 апреля 2018 в 20:44
Оля и я об этом же говорю одни-"докажи" другие-"покажи" короче кто первый моргнет это называется))
1
rai, 38 Москва
# ×
16 апреля 2018 в 14:23
Странно что после такой анкеты к ней не только домой напрашиваются,а вообще подходят
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 15:27
Видимо отбиваться от поклонников приходится.
А то подходят и сразу тр-ся предлагают.
1
Роман, 49 Иваново 16 апреля 2018 в 15:41
За анкетой скрывается боль неустроенного человека который выражает стандартную точку зрения "все мужики козлы" и при этом пытается выбрать из "козлов" не "козла" на лицо раздвоение сознания и куча комплексов ее не осуждать а пожалеть нужно.
1
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 15:45
С этим к психологу. Тот за зарплату жалеет.
0
Арина, 55 Краснодар
# ×
16 апреля 2018 в 16:02
2
Ольга, 31 Москва
# ×
16 апреля 2018 в 16:05
Вот, вроде, по сути я её понимаю, но по форме вообще не одобряю. Так противно, когда у женщины через слово матюки.
0
ViT, 39 Москва 16 апреля 2018 в 16:55
При этом ее вроде никто пока не обижал, на ногу не наступал.
1
Ольга, 31 Москва 16 апреля 2018 в 16:59
Скорее всего обидели, или попросту достали, но непонятно,зачем этот негатив на всех читателей анкеты выплёскивать
1
Трикстер, 38 Санкт-Петербург
# ×
16 апреля 2018 в 17:27
Я правильно понимаю, женщина с анкетой упорно подбивает клинья к топикстартеру, требуя его белого комиссарского тела, огромной зарплаты, руки и ливера? Не дает проходу и всячески зажимает. Но он кремень и лишь иногда подумывает, что сходил бы с ней на свидание, чтобы тока поржать? Все так, одолевают сучки?
0
Victor, 52 Феодосия
# ×
19 апреля 2018 в 07:58
Есть такое выражение "ровня", так уважаемые женщины, вы как то фильтруйте свои запросы.. с доходом в 20 тыс не ищите мужчин с доходом в 200 тыс, ну так не бывает в жизни.
Есть понятие - люди одного круга😎
Безработная ищет миллионера..
0
Mansof, 55 Москва
# ×
21 апреля 2018 в 01:25
Вы знаете - а Вы правы.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, Соединённые Штаты Америки
Пароль
699969
Перейти к знакомству
Администрация
Новости сайта ⭐️, 38Москва Администратор
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.