жена изменщика - сильная женщина или тряпка?

пару дней назад участвовала в дискуссии - статус "любовница" - уважение или неуважение к себе.
у всех были свои аргументы и факты, как обычно неоспоримые, но среди них была одна дама написавшая 100500 проклятий в адрес любовниц, и описала свою историю, в которой она несколько лет назад ОТВОЕВАЛА мужа у любовницы, не самыми приличными способами (... длинный список различных вариантов), и вот наконец треклятая паразитка отлипла и она победила....
на вопрос не переживает ли она что муж снова изменит - она ответила, что переживает и часто плачет думая об этом....

я вот что думаю.. если ты плачешь несколько лет из за мужика, то ты не победила, ты проиграла...это прям фиаско, сестра....

может мне кто пояснит, зачем удерживать любой ценой? у него что, х** золотой, или изумруды из ж*** сыпятся?
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
312

Комментарии313

3
M@rk, 36 Таллин
# ×
7 декабря 2017 в 12:50
не позавидуешь таким женщинам
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 12:51
почему?
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 12:53
М*** - потому что изменил жене?
1
Солнышко, 38 Ростов-на-Дону 7 декабря 2017 в 12:59
Ну да, а кто он, он же видел на ком женится и осознанно шёл на это
2
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 13:11
А жена видела за кого замуж шла?) И зачастую в изменах мужей частично виноваты жёны. Распускают себя, толстеют, как коровы, плюют на себя и мужа. Он ищет секса и любви на стороне.
1
Солнышко, 38 Ростов-на-Дону 7 декабря 2017 в 13:18
Когда шла, он не изменял.
1
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 13:42
В начале семейной жизни никто не изменяет).
-1
Мутный, 43 Москва 7 декабря 2017 в 13:57
Солнышко, значит в том, что он изменил, и часть вины жены есть
8
Солнышко, 38 Ростов-на-Дону 7 декабря 2017 в 14:43
Так кто держит? Не нравится жена, уйди
-4
Мутный, 43 Москва 7 декабря 2017 в 15:44
Жена то не хочет, чтоб уходил
12
Галина, 54 Пинск 7 декабря 2017 в 21:37
нет идеальных людей,но коль живешь с женщиной не предавай ее.в любом конфликте оба имеют часть вины,но так можно оправдать все..вот он заболел пойду развлекусь со здоровым..не может семью обеспечить пойду с горя хоть по--сь,и т.д...не устраивает жизнь с женой с которой пережили горести и родили детей так разводись..
0
Мутный, 43 Москва 8 декабря 2017 в 09:19
А кто обратное говорит? Для многих женщин как? Посмотрел- измена, заговорил- измена, улыбнулся- изменил. У меня так и было, домой идти не хотелось, в гараже вечерами зависал, а разводиться не хочет, не отпускает. Мне хоть обминуситесь тут, а я свою точку зрения буду держать, и не мужскую, и не женскую, а свой отдельный случай. Дальше и рассказывать не буду. Жизнь ад, когда смотреть только в её сторону, говорить только с ней, есть только из её рук. Нехрен ревностью изводить мужиков. И у друга так же, и у бизнес партнёра так же. И у соседа. Только те взяли, и раз их не отпускают, завели себе баб, и не парятся
1
YAZVA, 75 Краснодар 8 декабря 2017 в 15:20
Мутный, а я тебя поддержу. Любому будет тошно от необоснованной ревности, будь то мужчина, или женщина, неважно. Сначала это смешит, потом раздражает, бесит, а потом уже и домой не хочется идти, как в твоём случае. Либо живи и доверяй своему человеку, не изводи его придирками и надзором, либо лучше расстаться, чем жить в постоянных подозрениях.
0
Мутный, 43 Москва 8 декабря 2017 в 15:47
Язва, спасибо.

Я про это и пост накарябал там в ленте.
Телефон прочитал, и кому хуже то сделал???
себе......на всю жизнь
1
YAZVA, 75 Краснодар 8 декабря 2017 в 15:58
Да не за что)). У меня просто своя точка зрения на эту тему.
-1
Галина, 54 Пинск 8 декабря 2017 в 17:03
не понимаю что значит не отпускает? подал на развод через полгода по любому разведут..а тут уже в вашем случае патология..такое бывает и среди мужчин и среди женщин
0
Мутный, 43 Москва 8 декабря 2017 в 20:20
Галина, не отпускает не значит, что невозможно развестись, а как описано в посте, бодается!!!
0
Елена, 54 Краснодар сегодня в 00:05
Не всегда так...52 кг, 5 лет без секса...а ушёл! Спросила, что б)))ть зашевелилось? ....и эти пять лет я не искала приключений на стороне....
17
Солнечная, 37 Волгоград 7 декабря 2017 в 21:48
Господи какой бред, хватит распущенность перекладывать с больной головы на здоровую! Ни в чем жены не виноваты, даже толстые!
0
Мутный, 43 Москва 8 декабря 2017 в 09:25
Солнечная, а Вы, прежде чем бредом чужие слова назвать, в ситуации разбирались? Где описанная ситуация со стороны мужа? Нету?
0
Солнечная, 37 Волгоград 8 декабря 2017 в 20:03
все надо называть своими именами, в том числе и бред.
0
Мутный, 43 Москва 8 декабря 2017 в 20:12
С таким успехом я Вам скажу, что Вы бредите
0
Солнечная, 37 Волгоград 8 декабря 2017 в 20:15
Успеха у ваших слов нет, к сожалению)))
0
Мутный, 43 Москва 8 декабря 2017 в 20:17
Солнечная, успеха нет, есть выраженная твёрдая точка зрения
0
YAZVA, 75 Краснодар 8 декабря 2017 в 15:24
Солнечная, нет виноваты. Распускают себя, наказывают мужа отсутствием секса(вот дуры-то! он пойдёт к той, кто ему даст), пилят его, изводят необоснованной ревностью....Продолжить список?
0
Солнечная, 37 Волгоград 8 декабря 2017 в 20:02
Вы можете продолжить, но вины жены в том, что мужчина пошел налево нет и быть не может. Любящий так не поступит никогда, и любят не только за тонкую талию и красивые глаза. Нельзя оправдывать чужие низкие поступки, вменять их женами, которые в этом не участвуют.
0
YAZVA, 75 Краснодар 8 декабря 2017 в 20:07
Солнечная, вот в том, что любящий мужчина так не поступит никогда, вот в этом полностью с вами согласна. И есть ещё мужики из породы "кобелей", тем хоть какая жена будет умница и красавица, всё равно на куй себе приключения найдут.
0
Мутный, 43 Москва 8 декабря 2017 в 20:18
Значит разлюбил человек, или глаза надо было разуть, когда замуж шла
0
Солнечная, 37 Волгоград 8 декабря 2017 в 20:21
Вот, стало видно суть в этой мути, разлюбил-будь любезен поставь точку в отношениях, а потом начинай новые! Будь честен.
0
Мутный, 43 Москва 8 декабря 2017 в 20:23
Для особо солнечных, в посте написано ОТВОЁВЫВАЛА МУЖА У ЛЮБОВНИЦЫ
9
Тень, 43 Ангарск 8 декабря 2017 в 04:01
Увы, но изменяют даже самым лучшим (красивым, стройным, добрым, умным и т.д.). Измена - это всегда вина и ответственность только самого изменщика.
0
Анатолий, 44 Сочи 8 декабря 2017 в 10:00
а почему женщин хвалят, если он завела себе любовника?
0
YAZVA, 75 Краснодар 8 декабря 2017 в 15:26
Причина измены кроется в отношениях двоих, а вина, конечно изменщика, он изменил.
0
Галина, 54 Пинск 8 декабря 2017 в 17:05
полностью согласна с вами..изменяют и лучшим..при чем гораздо чаще ,чем тем кто заслуживает
28
M@rk, 36 Таллин 7 декабря 2017 в 13:13
если свою жену не уважаешь, зачем её мучить, скажи разлюбил и уйди, пускай себе достойного найдёт
26
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 13:28
Это вы такой порядочный...на словах). Большинство изменяющих мужиков, это мужики-эгоисты, они живут в семье и трахаются на стороне. Причём тщательно конспирируясь).Они не хотят уходить из семьи и менять "шило на мыло"). Им так легче и разнообразнее живётся.) Зачем им себе в жизни создавать определённые трудности, если и так всё прокатывает?)
0
M@rk, 36 Таллин 7 декабря 2017 в 13:42
а мы что знакомы и давние друзья, что бы делать какие выводы обо мне?
2
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 14:26
Нет, это всего лишь предположение, исходя из вашей фразы)).
2
M@rk, 36 Таллин 7 декабря 2017 в 14:47
вас хлебом не корми дай кого укусить
1
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 16:43
Ну простите, если задела вас). Я не хотела)
0
Мутный, 43 Москва 8 декабря 2017 в 09:29
Марк, а Вас хлебом не корми, дай кого обозвать?
Или третий комментарий не Ваш?
1
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 14:52
увы это правда
0
M@rk, 36 Таллин 7 декабря 2017 в 17:24
1
Алексей, 37 Екатеринбург 8 декабря 2017 в 05:04
ага конспирируясь)))женщины все равно как-то угадывают сыщицы блин) там волосок не тот,там с карточки снялось не там.у женщин проколов меньше просто
0
Анатолий, 44 Сочи 8 декабря 2017 в 10:08
не меньше, просто мужики привыкли доверять...
5
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 13:30
Вот потому, что не любят и не уважают, не хотят для своей жены счастья. Потому, что эгоисты и преследуют лишь свои планы.
0
M@rk, 36 Таллин 7 декабря 2017 в 17:25
таких полно как и среди М так и среди Ж
0
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 17:33
0
Noone 2, 35 Рига 8 декабря 2017 в 08:53
дык, он уважает - и изменяет. Одно ведь другому не мешает.
К примеру, то что вы уважаете своих друзей, не мешает же вам кого то другого трахать?

Особенно это не мешает, когда ты считаешь, что с кем ты спишь - твоё личное дело.
-2
татьяна, 47 Чебоксары 8 декабря 2017 в 09:55
вы как-то отделяйте мух от котлет...друзья и любовники разные вещи.
0
Noone 2, 35 Рига 8 декабря 2017 в 09:56
жена, с течением времени, в первую очередь - друг.

Если, конечно, она хорошая жена.

суть в том, что увязывать уважение и секс - глупость несусветная.
4
Анатолий, 44 Сочи 8 декабря 2017 в 10:07
ну, да. как можно тыкать членом в уважаемого человека? )))
-1
Мутный, 43 Москва 8 декабря 2017 в 09:23
Виктория, потому что Марк судья международного масштаба. Судит лихо, выслушав одну точку зрения
2
Юлия, 39 Томск 8 декабря 2017 в 11:04
это женщины, которые держатся не за мужика, а за статус замужней женщины.
все мои родственники не считают меня женщиной, потому что штаны на моем диване не сидят. И бесполезно доказывать, что я ищу хорошего и достойного человека, а не просто член......
1
YAZVA, 75 Краснодар 8 декабря 2017 в 15:28
Поддержу.
0
Людмила, 49 Санкт-Петербург
# ×
7 декабря 2017 в 12:51
А здесь что это замужняя дама делает? Отслеживает мужа?
-1
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 12:52
здесь?) это было не здесь.
0
Людмила, 49 Санкт-Петербург 7 декабря 2017 в 12:54
А где?
-1
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 12:56
на другом ресурсе.
3
Людмила, 49 Санкт-Петербург 7 декабря 2017 в 12:57
Так вот интересно что замужняя дама делает на другом ресурсе?
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 12:58
))))) вы думаете все ресурсы это только сайты знакомств??
11
Людмила, 49 Санкт-Петербург 7 декабря 2017 в 13:00
Нет. Я думаю что счастливые женщины редкость на любых интернет-ресурсах
-1
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:04
как вариант)
-1
Мутный, 43 Москва 7 декабря 2017 в 13:00
Шерлок
3
Людмила, 49 Санкт-Петербург 7 декабря 2017 в 13:02
Дедукция, Watson, дедукция!!!
0
Анна, 30 Нижний Новгород
# ×
7 декабря 2017 в 12:51
Возможно это был корыстный интерес?
2
серый, 39 Иркутск
# ×
7 декабря 2017 в 12:52
я не завидую тому мужику. Это же реальный хоррор
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 12:52
почему?
2
серый, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 12:55
зацикленные баппы - что ей башку прилетит? может куй ночью отрезать
4
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 12:56
не изменяй, ничего не отрежет))
6
серый, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 12:58
да такой без разницы - изменяешь или нет.
17
Мутный, 43 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 12:52
Любовница тоже от слова любить
Если слушать жену, то права жена
Если слушать мужа, он прав
Если слушать любовницу, то она права.
Детей кто нибудь слушал???
3
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 12:53
как обычно - нет
0
Мутный, 43 Москва 7 декабря 2017 в 12:58
Вик, вот вот
6
Тринити, 44 Киев 7 декабря 2017 в 12:55
Мутный, еще детей в такое гавнище втягивать
-3
Мутный, 43 Москва 7 декабря 2017 в 12:57
Ирина, а они потом узнаЮт, и крайними остаются все трое!!! Проходил
3
Тринити, 44 Киев 7 декабря 2017 в 13:01
Мутный, детей не надо впутывать в эти глупые разборки.
решения принимают взрослые..и крайними остаются взрослые
1
Мутный, 43 Москва 7 декабря 2017 в 13:07
Ирина, я же говорю, я это прошёл ещё ребёнком. Мне нужны были папа и мама, маме нужны были только мы, дети, папе нужны были дети и она, ей нужен был папа. Вот и всё. Не можешь ипстись втихую, не иппись. Не можешь не рушить семью, не ложись под мужа. Не можешь удержать мужа- отпусти, всё равно уйдёт. И просто и сложно
11
Honey pepper, 46 Москва 7 декабря 2017 в 13:26
Ну ещё бывает это ," жизнь ради детей". Вывеска такая. По мне так тоже трэш. Дети подрастают, и начинают понимать, что семья- одно название, души в ней нет. У папы своя жизнь, у мамы тоже.
0
Мутный, 43 Москва 7 декабря 2017 в 13:28
Это мимо. Не моё
0
Honey pepper, 46 Москва 7 декабря 2017 в 14:29
Да боже упаси.
0
Елена, 35 Ярославль 7 декабря 2017 в 13:48
Я всё равно считаю, что ради детей можно засунуть своё либидо, ну т.е. любовь, подальше.
Всегда можно возродить отношения в семье.
1
Мутный, 43 Москва 7 декабря 2017 в 15:42
Елена, можно, только если всё без обид и обвинений. Так мало получается. И любовница по пятам будет ходить, и это тоже факт☝, даже, когда предупреждают перед изменой, что партнёр женат
0
Елена, 35 Ярославль 7 декабря 2017 в 16:28
Согласна.
Может я не влюблялась конечно так в какого-нибудь мужчину, не мужа.
Но когда плачет 15-ти летний ребёнок, что папа решил уйти, а 5-ти летний целует, цепляется и не отпускает его "почему ты не живёшь с нами, поспи с нами дома", я не знаю, что надо иметь вместо сердца. И не оставить новую женщину и попытаться наладить отношения с опостылевшей женой.
-1
Мутный, 43 Москва 7 декабря 2017 в 16:52
Если жена не против, то нужно договариваться. Мои родители не договорились, ситуация один в один была. И один уступать не хотел, и второй. Нас не спросили
4
Наталья, 43 Москва 7 декабря 2017 в 18:02
Значит мать так настроила детей, папочка нас бросает и все в таком духе, когда развод происходит по инициативе матери что то дети не ревут и за отцов не цепляются
0
Галина, 54 Пинск 8 декабря 2017 в 17:16
плачут дети..и цепляются,им кажется что бросают их..в принципе так чаще всего и происходит..как раз именно маме чаще всего приходится убеждать что отец бросает не их..а с мамой разводится
0
Наталья, 43 Москва 8 декабря 2017 в 17:19
Они видят в общем настрой матери, может она там плачет бесконечно, слышат какие то разговоры, даже если она сама лично им ничего не говорит, вот не слышала ни одного случая, чтобы когда женщина сама хочет разойтись, чтобы дети за отцов целялись
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 14:55
а вы зайдите в тему про разведенок с прицепом, как тут их обзывают, вот и живут ради детей, потому что нафиг потом их дети никому не нужны
5
Мутный, 43 Москва 7 декабря 2017 в 15:43
Екатерина, прицепов нет. Дети не виноваты
1
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 15:44
мне то не надо говорить я знаю, вы же мужчины их так и называете
0
Мутный, 43 Москва 7 декабря 2017 в 15:47
Екатерина, мне то и не надо объяснять. Если мужчины НЕКОТОРЫЕ☝ так считают, то не надо всех мужиков в один кафтан одевать!!!
И вааще, Вы меня знаете, шоб такие выводы тут мне лепить? Почитайте сначала, пообщайтесь
1
Света, 34 Брянск 7 декабря 2017 в 13:28
Ой ,как правильно....В этих разборках,забываешь о самом главном-детях.
-1
Мутный, 43 Москва 7 декабря 2017 в 13:31
Угу, Светулёк
4
Lана LL, 42 Москва 7 декабря 2017 в 22:08
Я своих родителей просила развестись, не возможно было жить в этом аду..
0
Галина, 54 Пинск 8 декабря 2017 в 17:12
дети не должны впутываться в отношения родителей..развод с женой(мужем) а не с детьми
0
Мутный, 43 Москва 8 декабря 2017 в 17:14
Галина, это взрослые считают, что дети ничего не видят. Они сами тоже участники семьи, и главные участники
0
Галина, 54 Пинск 8 декабря 2017 в 17:19
видят и понимают,и страдают..но что делать..я например не смогла переступить измену..кстати доверяла и никогда не проверяла
0
Не Для Всех, 49 Белгород
# ×
7 декабря 2017 в 12:52
Сильно как то обобщено по одному примеру )))) а я вот знаю одну такую плятюгу что весь город по третьему кругу пошёл уже и она не замужняя))) так вот такой тогда встречный вопрос : незамужние пляти все или просто это их слабость ?)))))))
-1
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 12:55
у каждого свои истории)))))
0
Не Для Всех, 49 Белгород 7 декабря 2017 в 12:58
Ну кстати такие истории чаще есть и с любовницами, вот когда жена плачет одно , но когда эти дуры также за мужика дерутся это уже другое )))))))))))
2
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 13:13
Незамужняя, это свободная женщина. С кем хочет трахается, это её личная жизнь.
0
Не Для Всех, 49 Белгород 7 декабря 2017 в 14:36
Так я и не сказал что ей нельзя)) я имел ввиду что бегают караулят , высматривают ревнуют , понимая что она ему нах не нужна ))
0
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 16:46
Жалкое зрелище.(
0
Галина, 54 Пинск 8 декабря 2017 в 17:20
скорее всего она влюбилась..и поверила его обещаниям..да,дурочка,но жаль ее
0
Не Для Всех, 49 Белгород 8 декабря 2017 в 17:59
Влюбляются не в обещания а в поведение мужика и отношение его к ней)))) ну и если даже влюбилась но видит что она нах ему не нужна то значит нужно бегать и не давать прохода ?))))))
-1
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 14:56
а вот имеет ли она право трахаться с женатым?
3
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 16:45
Имеет, она никому не изменяет, разве, что своей совести).
-1
коньбезпрынца, 77 Симферополь
# ×
7 декабря 2017 в 12:52
мерзко,противно, это же как надо себя не уважать
-1
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 12:55
я тоже так думаю)
0
Ринат, 51 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 12:54
Простите с Вами было это?
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 12:54
беседа с моим участием, да.
1
Ринат, 51 Москва 7 декабря 2017 в 12:56
Мне кажется это было с Вами.
Вместе жить не значить кого то любить.

И порознь быть — не значит не любить…
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:00
ну что вы. я никогда не держусь .
-1
Тринити, 44 Киев
# ×
7 декабря 2017 в 12:55
конечно) какая уж здесь победа? Никакой
-1
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:00
я тоже так думаю.
2
Галя, 45 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 12:55
Не победила,все равно уйдет....
10
коньбезпрынца, 77 Симферополь 7 декабря 2017 в 12:59
да и нах такое счастье надо?
самое страшное, когда ты не уверен в близком человеке. Ибо только они знают твои слабые места и наносят самые страшные удары(((((((
5
Галя, 45 Москва 7 декабря 2017 в 13:08
Если это не одноразовая связь была,а действительно,долгая,на несколько лет,то это говорит о том,что жену он не любит уже.И то,что вернулся,как бы,в семью,это временно,не потому,что победила жена,а потому,что утихли страсти с любовницей.Сейчас отдохнет и найдет следующую....только на этот раз ,уже навсегда....Жену жалко и времени ее жалко,потраченного зря.Могла б жизнь свою устроить...
-2
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 14:57
может не уйдет, но будет ахаться поосторожней
1
Галя, 45 Москва 7 декабря 2017 в 15:06
Уйдет,полюбасу
9
Эля, 51 Краснодар
# ×
7 декабря 2017 в 12:57
Я вообще считаю, что разводиться надо, если муж вот прям всей душой полюбил другую женщину, вот жить без нее не может уже долгое время ...и ты для него уже как предмет мебели...
А если он какой то там красотке (по случаю великой пьянки где то далеко) присунул и на след. день забыл о ней-да на здоровье, лишь бы я не знала и предохраняться не забыл.
4
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:01
мда... я б так не смогла))
0
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 13:18
Мужей, которые действительно не изменяют своим жёнам, очень маленький процент, мизерный. Не нужно строить воздушные замки, выходя замуж). Это факт и его нужно принять, как неизбежный факт. На разовую измену можно закрыть глаза. Это просто секс и ничего больше. Если связь длительная и она вскрылась, тут уже каждая пара по своему решает этот вопрос.
1
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 13:48
Виктория, а секс с проститутками могли бы простить мужу?)
4
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 14:04
у меня сейчас нет мужа,но проституток не простила бы. я брезгливая.
-1
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 14:24
Секс с проститутками всегда защищён.) Я бы простила и задумалась, отчего муж пошёл к проституткам, что ему в сексе со мной не хватает, из-за чего он прибёг к услугам профи?)
3
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 14:59
им всегда чего-т о не хватает, такая их сущность,
0
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 16:48
В принципе да.) Гуляют от всяких жён.
5
Ирина, 39 Москва 7 декабря 2017 в 13:06
А с предохраняться у них бедааа... Ой бядааааа... А уж по пьяни...
0
Эля, 51 Краснодар 7 декабря 2017 в 13:09
Умный мужик и по пьяни умный))
И не спалится и не подцепит ничего)))
-2
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:02
она гордится тем, что смогла вернуть мужа в семью.
5
Рыжая Bestыжая, 39 Петрозаводск 7 декабря 2017 в 13:06
Есть такие! Лично знаю. Это бред удерживать около себя мужика любыми способами, причём самыми низкими! Они друг друга стоят в таких вот "семьях"!
0
простоЛена, 42 Санкт-Петербург 7 декабря 2017 в 20:09
Рыжая,в Петрозаводске одинокие тетки с детьми хорошо живут?
1
Рыжая Bestыжая, 39 Петрозаводск 8 декабря 2017 в 01:36
Не могу сказать за всех! Я не жалуюсь! А что в Питере совсем хреново дела обстоят?
1
простоЛена, 42 Санкт-Петербург 8 декабря 2017 в 17:23
в Питере выжить можно..а в глубинке без мужа делать нечего.
-1
Рыжая Bestыжая, 39 Петрозаводск 9 декабря 2017 в 06:51
Глупости. Я всё лето живу в деревне и прекрасно обхожусь без мужика! Как и в городе. А дрова поколоть и нанять можно. А гвоздь прибить я и сама в состоянии. Вы что там там прям выживаете?
4
Анна, 37 Тверь
# ×
7 декабря 2017 в 13:02
я жену могу только понять.
она удовлетворила чувство собственного достоинства. ну в ее понимании))).
а вот потом надо было бросить мужа и найти себе другого. коль простить не может. а не реветь в подушку...

так и до депрессии недалеко...
-1
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:07
я даже понимать ее не могу...(
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:12
строила всякие гадости любовнице. печатала листовки и расклеивала их по округе, давала ее фото и номер тел в секс-услуги, использовала соцсети и делала рассылки друзьям соперницы с компроматом....
4
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 15:00
мне уже жалко стало любовницу .Она крайняя осталась, а муж так -ни при делах будто
7
Галя, 45 Москва 7 декабря 2017 в 15:09
Это уже шизофрения какая то.....
0
Евгения, 37 Орел 7 декабря 2017 в 13:15
Вот тоже интересно, как она "отвоевывала")

Пока писала, Виктория ответила
-1
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:16
это какие то неприличные методы.. но она действовала по принципу - на войне все средства хороши.
0
Анатолий, 44 Сочи 8 декабря 2017 в 10:20
правильно, разрушить отношения мужику и бросить его только любящая женщина может))
2
Анна, 37 Тверь 8 декабря 2017 в 10:30
это не любовь в данном случае)
0
Анатолий, 44 Сочи 8 декабря 2017 в 10:32
у жены? да, это не любовь... но скажут, что любовь))
1
Ринат, 51 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 13:03
Эх женщины Вы такие красивые здесь в СОО. И так думаешь, что Вы здесь делаете кого ищите?
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:08
я пока просто общаюсь) не ищу.
1
Ринат, 51 Москва 7 декабря 2017 в 13:10
Это Вы не ищите, я про остальных пишу.
10
Не уставшая от жизни, 45 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 13:03
Женщина, которая боится даже хороших изменений в своей жизни, конечно, тряпка!! Я знаю только одного порядочного мужика. который не побоялся плохих изменений в своей жизни, но он так полюбил женщину, что развёлся в 70-х с женой (партком был жутко против!)), положил партбилет на стол, потерял должность главврача и жильё. Остался нищ, гол, бос и с женщиной, которую полюбил далеко за сорок. А ей было 43. Старая дева. Первый раз в своей жизни она вышла за него замуж, родила позднюю дочку и такая любовь у них была, что завидовал весь наш двор... и окрестные дворы!!
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:10
а бывшая жена как реагировала? пыталась вернуть мужа?
0
Не уставшая от жизни, 45 Москва 7 декабря 2017 в 13:14
Она получила шикарную квартиру в центре города полностью с обстановкой. Он просто ушёл. Дети были взрослыми, совершеннолетние парни-погодки. Потом они стали академиками, он помогал им с получением хорошего образования. Сыновья и жена так и не смогли простить позор семьи - то она была женой главврача и ректора медвуза, а то вдруг в одночасье стала никто и домохозяйка)))) А тогда домохозяйки не котировались. Вторя жена, в отличие от первой. была прекрасным врачом. И человеком прекрасным. Я жила с ними на одной лестничной площадке до 15 лет. Оба были прекрасные люди.
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:15
мда... интересная история)
11
Не уставшая от жизни, 45 Москва 7 декабря 2017 в 13:17
Он не стал трястись за свою должность, не стал прятаться и встречаться на съёмных квартирах. Он просто сказал жене : я полюбил другую. Прости, я без неё не могу. И сначала развёлся, а потом пришёл к, полюбившейся ему, женщине и сообщил, что свободен, предложил ей строить отношения. Вот как должно быть у порядочных людей!
4
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:18
так поступают честные мужчины
2
серый, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 13:26
тоже будете в восторге, когда за дцать лет сидения на попе ровно (муж скажет заниматься детьми) Вы утратите все профессиональные навыки и в сорокет будете сняты с довольствия. А квартиру тогда государство выделяло на семью - это к слову о щедрости.
1
Не уставшая от жизни, 45 Москва 7 декабря 2017 в 13:49
Если у Вас память хорошая, одну давали квартиру за всю жизнь (лет за 25 работы))) и всё. На вторую семью квартира уже не предусматривалась как-то.))) Мне ни один муж ни разу не предложил не работать. И вообще никогда не встречала мужчин, которые бы говорили : дорогая, не работай, занимайся детьми!! Я б тогда ими занялась и родила бы не одного, а трёх!! я всегда мечтала иметь трёх детей.
2
серый, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 13:53
моя мать получила, правда скромную, но не за 25 лет. И была она далеко не главврач. Вам повезло, что такие не встретились. А той тетке - не повезло.
0
Не уставшая от жизни, 45 Москва 7 декабря 2017 в 13:59
А мои родители отработали по 28 лет на заводе (оба ветераны труда) и получили только к пенсии малогабаритную трёшку, 37,5 кв. м. жилая площадь. На четверых - смех.
0
Не уставшая от жизни, 45 Москва 7 декабря 2017 в 14:01
Да ещё соседка на этапе монтажа дома, уговорила монтажников нашу стенку подвинуть. И лишила нашу семью ещё 5-6 законных метров. А у неё однокомнатная вышла почти 35 кв. м. Обнаружилось это уже после смерти соседки. )))
0
серый, 39 Иркутск 7 декабря 2017 в 14:23
у нас была маленькая однокомнатная полублагоустроенная (без ванны и горячей воды) квартирка в деревянном доме барачного вида. И кстати, детей тогда вписывали в ордер, так что тот мужик при разводе мог поиметь буквально только дохлого осла уши
0
Галина, 54 Пинск 8 декабря 2017 в 17:28
а мне предлагал..рада что не согласилась,иначе сейчас бы просто пропала..
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 15:03
молодец мужик уважаю
0
Галина, 54 Пинск 8 декабря 2017 в 17:30
но в итоге после 17 лет мы развелись..но и на квартиру и на все остальное зарабатывали вместе,так что спора с имуществом не было..сами спокойно все решили(правда мы покупали все)
0
Галина, 54 Пинск 8 декабря 2017 в 17:26
а ведь скорее всего именно он предложил тогда еще молодой жене,увольняйся с работы..мне учится надо,а ты домом и детьми занимайся..вот она с ним была пока он подымался..а потом просто выбросил как использованную тряпку..жаль жену
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 15:02
да такое только в 70-х наверное бывает, в наши дни на такое никто не пойдет
4
Злата, 79 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 13:04
Жена изменщика - тряпка. Мириться с именами нельзя, бороться за изменшика - низость.
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:13
я тоже так думаю.
0
Злата, 79 Москва 7 декабря 2017 в 13:18
0
Ринат, 51 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 13:07
Не судите людей по поступкам, а судите их по отношениям к Вам.
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:13
ко мне эта женщина не имеет никакого отношения)
0
Ирина, 49 Москва 7 декабря 2017 в 23:29
Ринат, почему не судить по поступкам?
11
YAZVA, 75 Краснодар
# ×
7 декабря 2017 в 13:08
Отвоёвывать мужика не стоит никогда. Это заранее проигрышный вариант. Он может и останется в семье, но, как говорится "насильно мил не будешь". Мне жаль этих женщин, которые не понимают этого и "сражаются" до последнего за яйца мужика в свою личную собственность).
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:13
да. согласна с вами
1
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 15:05
а может она его любила, всю молодость свою на него положила. я ее понимаю, но осуждаю, т.к. до таких методов как она не опустилась бы
4
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 16:57
А смысл? Если муж захочет сам уйти из семьи, если не любит уже её, как жена может удержать его? Да хоть как она будет бороться, если он не захочет больше с ней жить, он уйдёт.
0
Галина, 54 Пинск 8 декабря 2017 в 17:31
вы правы..но думаю у нее эмоции затмили все..есть очень эмоционально несдержанные люди..
0
YAZVA, 75 Краснодар 8 декабря 2017 в 17:32
возможно и так)
0
Мутный, 43 Москва 8 декабря 2017 в 13:01
2
ℳ০ℛ℮ника, 35 Воронеж
# ×
7 декабря 2017 в 13:10
Странная позиция. Чего лезть в душу, не зная мотивации? Здесь нет и никогда не будет однозначных ответов.
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 13:14
я не лезу в душу. просто спрашиваю. зачем отвоевывать изменщика.
2
Света, 34 Брянск
# ×
7 декабря 2017 в 13:34
Вернуть то вернула,а как жить дальше.Ну вот не верю я ,что все живут без измен.Просто кто то хорошо шифруется,кто то вот так.У меня знакомая тоже воевала за мужа.Там двое детей.Муж и папа в семье,но ....
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 15:06
так многие живут и терпят лишь бы был Папа в семье
-2
Елена, 35 Ярославль
# ×
7 декабря 2017 в 13:35
Жена тряпка наверно, не очень приятное слово, пусть будет слабый человек. Мне стыдно теперь очень за это, так принизилась, но не исправить этого к сожалению уже. И в том своём состоянии, не получилось бы у меня по-другому. В моей ситуации плохо, что я ещё и рассказала, это знакомой(и боюсь, что она другим) и муж все мои истеричные поступки своей любовнице.
4
Сергей, 27 Санкт-Петербург
# ×
7 декабря 2017 в 13:38
Измену не стоит прощать никогда. После первого же случая лучше всего расстаться и сжечь мосты.
4
Я -ваши неприятности, 32 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 13:42
может мне кто пояснит, зачем удерживать любой ценой? наверное не хочет оказаться здесь на СЗ в числе ищющих
0
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 13:46
Чаще всего это боязнь остаться одной, страх перед неизвестностью, в случае развода. Но, как показывает практика, обычно женщины расцветают после разводов с подобными мужьями, расцветают, вкусив всю прелесть свободной жизни и научившись любить и ценить себя.
3
Я -ваши неприятности, 32 Москва 7 декабря 2017 в 13:50
ну прелесть то прелестью, а отношения то нужны с мужчиной.. мы ж тут видим их отношение к женщинам..Там ее хоть как мать детей ценят ..
3
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 13:54
И только лишь. Но, как об женщину, о неё вытирают ноги. Может таким женщинам нравится такой мазохизм).
3
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 13:56
Я -ваши неприятности, женщине отношения нужны с Мужчиной, а не с особью мужского пола. Если уж нет такого, лучше никакого тогда. Женщина никогда не умрёт без наличия мужика в её жизни и может быть счастлива и без него.
0
Я -ваши неприятности, 32 Москва 7 декабря 2017 в 15:21
я там ниже написала
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 15:07
зайди в тему Разведенка с прицепом РСП и все поймешь, как их хаят что семью не смогли сохранить и нафиг никому теперь не нужны
3
Я -ваши неприятности, 32 Москва 7 декабря 2017 в 15:21
да темы я читала..я видела у подруг у сестер все разводились по причине измены на данный момент времени они встретили своего мужчину, но могу сказать от момента развода и измены до момента встречи своего нового человека они проходили все те же круги ада (рсп с прицепом и проч)
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 15:29
вообщем терпение и труд все перетрут
1
Я -ваши неприятности, 32 Москва 7 декабря 2017 в 15:32
они уже отупело смотрели на хороших мужиков и не верили что может быть к ним хорошее отношение..
0
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 15:43
ага, чувствую и нас это ждет😊
0
Я -ваши неприятности, 32 Москва 7 декабря 2017 в 15:44
наверное
0
Мутный, 43 Москва 8 декабря 2017 в 13:02
Потаму, шо просто дура!!!😂
2
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 14:27
значит она сильная женщина? а муж тогда кто?
0
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 14:32
Потаскун.))
2
Ринат, 51 Москва 7 декабря 2017 в 14:33
Женщина сильная это правда. А муж просто не оценил внимание этой женщины.
1
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 14:34
Глупая, а не сильная.
0
Ринат, 51 Москва 7 декабря 2017 в 14:36
Кто его знает, ведь любовь не картошка не выкинешь в окошко.
3
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 16:11
Там нет любви ни с одной из сторон. С её стороны чувство собственничества. Раз мой муж, должен быть только со мной и только моим и точка!)
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 15:00
Виктория, она любящая женщина, а муж ее любимый, безусловно любимый человек, который ей дорог, и которого она не хочет потерять.
Любовь доготерпима и милосердна
Любовь не завидует.
Любовь не привозносится, не гордиться.
Любовь не робщет, не мыслит зла.
Она не ищет своего, и не бесчинствует.
Любовь не радуется неправде,
Но сорадуется истине и ведет к свету.
Любовь все покрывает.
И всегда, в любом проявлении благославенна.

Несчастны, не постигшие этого. Они глумятся над любящими и скалят зубы в циничной ухмылке мнимого превосходства, хотя втайне им завидуют, ибо лишены божественного дара любви, которого не достойны.
2
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 15:44
то есть эта прекрасная женщина почти святая?
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 15:53
Виктория, любящая женщина подобна ангелу-хранителю, и исполняя великую миссию, обретает великое благо для себя. Любовь - сакральное понятие, смысл которого не доступен людям, погрязшим в мелких земных заботах о бренном теле, предав забвению душу, обитающую в Вечности и Бесконечности, достигнуть которых возможно всем величием духа приподнявшись над условностями земного бытия, наполненного гордыней и злобой.
3
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 15:56
вы случайно не Свидетель Иегов?
то есть если вам постоянно изменяют , вы должны просто продолжать любить и все исправится само по себе??
ну там муж одумается, любовница пристыдится, так?
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 16:04
Виктория, я к сектам не имею отношения, но с интересом изучаю духовную практику буддизма, которая избавляет людей от иллюзий, делает их свободными. Ведь только свободный человек способен любить.
«Настоящая любовь всегда думает о другом, в то время как эго думает только о себе. Что это значит? Любовь переполняет человека, и он хочет отдавать, делать что-то для своего избранника, он хочет делиться любовью, которая бьет фонтаном через край, - поэтому он думает о другом человеке, а не о себе. А влюбленный человек думает о том, как получить любовь от другого, а не о том, чтобы что-то дать; такой человек хочет получать, испытывает жажду насытить свои чувства, получить удовольствие за счет другого человека».
Ошо. "Любовь, свобода, одиночество".
2
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 16:14
А давайте без цитат великих людей и красивых слов. По простому, по земному. )Со стороны изменяющего мужа, какая любовь у него к жене?И за что жене его так любить?
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 16:23
YAZVA, если вы привыкли общаться с маргиналами и гопотой, лишенных культуры речи и с ограниченным словарным запасом, то не призывайте меня опускаться на ваш уровень, который вы называете земным, а я бы его назвал подземным, ниже уровня плинтуса. Те простые истины, которые несут людям великие мыслители, вашему кругу общения не доступны к сожалению. Речь шла о любящей жене, а не о муже, у которого своя история жизни и любви, именуемая судьбой. И он сам будет с ней разбираться, и понесет ответственность, если был не прав. Вам бы понять, что любовь безусловна, и любят не за что то, а вопреки. За что то можно уважать, но не любить. Ведь женщины в курсе алогичности любви и придумали поговорку ее объясняющую "Любовь зла, полюбишь и козла")
7
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 16:30
Вы хамите, Матвей. Я общаюсь нормальным, русским языком, уж простите, что задела ваше культурно-просветительское начало.)) Ваше отношение к женщинам-вот ваш уровень, пусть даже он и облачён в культурные(для вас) слова. И этот уровень даже ниже гопоты. Поэтому не пытайтесь себя причислять к высшим культурным прослойкам. Не прикрывайте красивыми словами свою гнилую душонку.

Безусловной любовью можно любить только своего ребёнка. Мужчин не любят безусловной любовью.
Почитайте определение безусловной любви, и не пытайтесь казаться умнее, чем вы есть).
5
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 16:20
«Настоящая любовь всегда думает о другом, в то время как эго думает только о себе. Что это значит?

Это значит, что жена, которая пытается всеми возможными способами вернуть загулявшего мужа в лоно семьи, думает, прежде всего о себе. А значит любовь у неё не настоящая. За неё говорит её эго. Муж должен быть у её ноги и принадлежать ей одной. Если бы она его по настоящему любила, она бы его отпустила к той женщине, которую он любит, а не боролась бы, пытаясь насильно заставить его не только жить в семье, но и любить её.
Она проиграет, однозначно. Спустя время муж найдёт другую любовницу, или вернётся к той же, переждав время. Только теперь будет более тщательно конспирироваться, или наоборот, уйдёт из семьи.
-1
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 16:31
YAZVA, у женщины не выплачен кармический долг перед мужем, который она ему должна обязательно вернуть в служении ему. Для этого он ей и нужен, нужен, чтобы отдать, а не получить с него. Буддисты объясняют природу любви именно кармическим долгом.
Любящие никогда не проигрывают, а только приобретают. Об этом и мудрая пословица "Все, что отдал, твое". Только не переводите все в материальную плоскость. С плоскими людьми не интересно говорить о многомерных вещах.
6
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 16:38
Не смешите меня.)) Жена не должна ничего изменяющему мужу. Он нарушил основы брака. Ещё и служить ему.))) Собачка она, что-ли?)))Всё, я поняла ваш взгляд на семейную жизнь. Жена должна мужу по гроб жизни, только потому, что она жена. И не важно, что муж скотина та ещё, она свой кармический долг перед ним, оказывается ещё не выполнила.)))
Ищите себе такую глупую и безропотную овечку)). Вы будете её в грязь лицом тыкать, а она за это вам будет верно служить.))
Всё, у меня нет желания с вами больше общаться.
-4
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 16:47
YAZVA, вы вообще зря начали общение на эту тему. Потому что выглядите глупо и мелко, как курица в полете. Вам эта тема непостижима по причине ограниченности ума и воображения. Поэтому предлагаю завершить бесплодную дискуссию, точнее ее подобие, ибо одна сторона не готова ее поддерживать в должном русле. Напоследок, в робкой надежде прозрения, о сути любви:
«Человек, который любит по настоящему, чувствует себя благодарным и обязанным тому, кто принимает его любовь – ему ведь могли и отказать, могли отвергнуть, потому что не каждый может принять настоящую любовь».

«Начиная отдавать любовь другим, ты чувствуешь глубокую благодарность тем, кто ее принимает. Ты перестал быть нищим, который выпрашивает любви у других, ты стал императором, который щедро делится своей любовью с теми, кто готов ее принять. А большинство людей нищие, они не могут дать любви, потому что нельзя дать другому то, чего у тебя нет. В лучшем случае они могут принять твою любовь. И тогда ты счастлив, что можешь делиться тем, что уже не вмещается в тебе».
Поэтому у той женщины есть богатство, которым она готова делиться. Нищим, вроде вас, ее не понять. Нищие не любят богатых из зависти, и их щедрость считают блажью. Таков их удел.
0
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 17:11
Кроме цитат великих людей у вас нет своих мыслей, есть лишь попытка выразить их, основываясь на мыслях великих людей, не зря вы постоянно к ним прибегаете. Ах, да, у вас есть ещё оскорбления, которыми, как вам кажется, вы умело умеете пользоваться, надеясь уколоть женщину)). На самом деле вы вызываете только смех, не более того).
Если уж вы взялись говорить о сути любви, то не стоит её мешать с изменами(это по теме) . Потому, что там, где есть измены, любви нет.
Вы вобще ушли в сторону дискуссии с высказываниями известных психологов и мыслителей о любви. А сути темы вы так и не поняли.
Не пытайтесь мне хамить, не вызываете никаких чувств, кроме смеха, ну может ещё и чуточку жалости)).
0
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 17:18
Матвей, я вас пошлю по некультурному. Очень хочется. Потому, что такого зануду и хама ещё поискать нужно. Уж простите мою бескультурность.)) Идите на йух, Матвей. Там вам самое место)).
-2
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 16:33
YAZVA, еще раз убеждаюсь в бессмысленности метания бисера перед свиньями.
2
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 16:39
От свина и слышу. От свина и хама.
0
YAZVA, 75 Краснодар 8 декабря 2017 в 15:45
Елена, у него мозги по ходу повернулись от изучения буддизма.)) Он прикрывает философскими(не своими) фразами то, что у него внутри сидит, извращая это. Я ему про измены, а он мне про любовь. Истина проста, как мир. Где есть измена, любви нет. А он, по ходу не понимает, или делает вид, и гнёт свою линию про любовь и служение).
На такие манипуляции может повестись только женщина-жертва. Таких и бьют в браке и она не имеет право голоса.
2
Тень, 43 Ангарск 8 декабря 2017 в 04:12
Любящая женщина не стала бы "возвращать" любимого против его воли, любой ценой. Это ведь насилие, а оно с любовью несовместимо.
0
Наташа, 40 Смоленск 8 декабря 2017 в 07:26
а что ж она рыдает в подушку с мыслями о следующих его походах? Любящая и любимая? Я так не думаю
0
YAZVA, 75 Краснодар 8 декабря 2017 в 15:48
Вы забыли самую главную истину в любви. В любви нет жертв, нет насилия, нет подчинения.
0
Матвей, 45 Москва 8 декабря 2017 в 17:35
YAZVA, глупо рассуждать о любви с куриным филе...еще и пьяным....кончай бухать, дура...
0
YAZVA, 75 Краснодар 8 декабря 2017 в 17:42
Тебя уже шиза по полной накрыла?)) Заметно
0
Матвей, 45 Москва 8 декабря 2017 в 18:02
YAZVA, бедная, одинокая, тупая и страшная, никому нах не нужная Язва с Краснодара...но при этом любимая всеми, и при этом самая красивая, умная, добрая, нежная, мудрая...
Сама выбирай, какой ты хочешь быть...
0
YAZVA, 75 Краснодар 8 декабря 2017 в 18:06
Честно? Мне пох.)) Я сама знаю какая я.
А ты уже успокойся, разошёлся не на шутку.) На любимый хвост тебе наступила, что-ли?))
0
Матвей, 45 Москва 8 декабря 2017 в 18:20
YAZVA, ну, в том, что тебе все пох и вся твоя проблема...удел всех, кто жрал ртом и ..опой...нормальный итог....
На хвост не наступишь...у меня его на Земле нет...у меня здесь ни чего нет...даже тебя...
0
YAZVA, 75 Краснодар 8 декабря 2017 в 19:23
С прибытием на Землю, марсианин
2
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 14:29
Зачем бороться за того, кто на тебя плюёт, как на женщину?
0
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 14:34
Матвей, тебе никогда не понять философию независимой и гордой женщины, уважающей себя. Потому, что у тебя мировоззрение ОМП. Для тебя любая тётка прошмандовка. На себя посмотри со стороны, сайтовский мучачо).
0
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 15:04
YAZVA, женщины, позиционирующие себя гордыми и независимыми, как правило невостребованные по причине своей бесполезности. Они как тот пресловутый неуловимый Джо, который был неуловим потому что на хер никому был не нужен)) И уважают они сами себя, потому что их больше некому и не за что уважать)
0
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 16:07
Неправда. Гордость идёт вкупе с самоуважением. Сколько угодно пар, в которых есть самоуважение и взаимоуважение. И такие люди не станут навязываться, если поймут, что они уже больше нелюбимы.
-4
Матвей, 45 Москва 7 декабря 2017 в 16:10
YAZVA, не упоминайте о любви всуе. Ибо вы в ней так же сведущи, как корова в астрономии. Вы даже не знаете смысла слова "уважение", которое означает признание людьми чьих то достоинств. Самоуважение подобно самолюбованию, нарциссизму эгоиста.
1
YAZVA, 75 Краснодар 7 декабря 2017 в 16:23
Это вы неправы. Самоуважение, это, когда ты не позволяешь вытирать о себя ноги, не позволяешь втаптывать себя в грязь.
-1
Не уставшая от жизни, 45 Москва 7 декабря 2017 в 14:46
Пока она там за него борется, он ищет новых. А то ж ей бороться скоро не с кем будет!))) А попадётся дура, с соляной кислотой будет за мужика драться, вот это уже не смешно! Знала одного мужика, он сдавал жильё моей знакомой, он рассказал - его жена изменила ему с другим. Двое детей у них было, жена не красавица... и тут такой пассаж!! а тот мужик был красивый и высокий. Не ровня мужу-то..., мелкому и вечному безработному...))) Такой эффектный и рачительный был мужик. что вскоре его жена стала за него драться. И жинке этого безработного, жена красивого мужика, плеснула кислотой в лицо... и одного глаза у полюбовницы нетути... Самый прикол!! Лёжа в больнице, жена одноглазая нашла себе в соседней палате одноглазого мужика!! И, пока муженёк привыкал к её жуткому лицу, апельсинчики носил, которые трудно достать тогда было, она уже подыскала новое крепенькое одноглазое тельце... и така любовь, така любовь на всю больницу"!! И вышли из неё одноглазые вместе, она схватила двух детей неработающего и ушла жить к инвалиду. Вот вам и драка за любовь!! А была ли та любовь? Много вопросов к одноглазым...)))
7
Наталья, 43 Москва 7 декабря 2017 в 18:10
интересная логика изменял мужик, а шлюхой оказалась женщина, которая не захотела с ним жить
8
Ольга, 39 Подольск
# ×
7 декабря 2017 в 14:35
пфф... я знаю случай, где жена ухаживала за больной любовницей мужа.. ну как того тоже не стало. подружились. Люди, не судите никогда никого, и не стоит рассматривать какую-то одну ситуацию и навешивать ярлыки. все люди разные, все жизни разные...

и да, не известно ещё в каких ситуациях вы окажитесь, и как поступите))
1
Просто Такая, 40 Краснодар 7 декабря 2017 в 15:10
это точно
0
Леонид, 54 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 17:34
все проще - неумелый пользователь.....
0
Виктория, 39 Уфа 7 декабря 2017 в 18:17
вы о ком?
0
Леонид, 54 Москва 8 декабря 2017 в 08:07
о тех, кто выбирает, женит на себе, а пользоваться тем, что выбрала, не умеет, или не может, или не хочет....
фиг их поймешь...
2
Honey pepper, 46 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 18:19
Классика вспомните. " Все счастливые семьи одинаковы, каждая несчастливая семья несчастлива по- своему".
Все разные, и ситуации разные. И реакция на что- либо у каждого своя. И правда своя.
Я вообще считаю, что нельзя проецировать чужие ситуации на себя, говорить, я бы на ее месте и тд.
Единственное, поддержу всех, кто напомнил о четвертой вершине любовного треугольника - о детях.
0
Мутный, 43 Москва 8 декабря 2017 в 13:04
А народ не согласен. Отвоёвывала она😂
0
Саша, 40 Климовск
# ×
7 декабря 2017 в 20:32
любит наверное его и семью свою...но нам плятунам и плятям этого не понять
1
Валерий, 46 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 21:08
Мужчины изменяют когда что то не устраивает в постели. Не уходят потому что жена это налаженный быт. Любовница для души и тела.
2
Тень, 43 Ангарск 8 декабря 2017 в 04:17
"Любовница для души и тела."

Ага, а жена, получается, только для быта, тогда? Бесплатная домработница. Ничего удивительного тогда, что жены в таких случаях быть женами уже не желают.)))
2
Валерий, 46 Москва 8 декабря 2017 в 10:48
а любовницами не могут. Слабаков бросают а сильные уходят сами ( чаще к любовнице)
3
Наташа, 40 Смоленск 8 декабря 2017 в 07:33
Почему невеста всегда в белом? Стандартный цвет бытовой техники!
(это об отношении к женам)
0
Юлианна, 42 Нассау
# ×
7 декабря 2017 в 21:18
Когда-то я сказала своему супругу: сможет гулять так,чтоб я ничегошеньки не заподозрила-гуляй. Узнаю-отрежу чего-нибудь
Спустя годы мне муж сказал,что после этих слов у него и мысли сходить налево не возникло
Никогда не гружусь мыслями и не выискиваю во всем признаки измен, в телефоне не ковыряюсь и вообще... И честно скажу-вот так бы бороться не стала. Если уж у мужика не хватает разума изменять так, чтоб комар носа не подточил-на кой мне он..
1
Lана LL, 42 Москва 8 декабря 2017 в 00:31
Простите, а что Вы здеся?
0
Юлианна, 42 Нассау 8 декабря 2017 в 15:48
В каком смысле-что я здесЯ?
-1
Валерий, 46 Москва 8 декабря 2017 в 10:53
Вот это правильно. Язык правда у вас слишком длинный.
0
Юлианна, 42 Нассау 8 декабря 2017 в 15:48
Какой есть
0
Валерий, 46 Москва 8 декабря 2017 в 16:02
Так и фуй может быть разный.
2
Ксандр2, 26 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 21:34
полагаю, тут как в любых проблемных отношениях - уже столько сил вложено, что жалко человеку их бросать))
0
марина, 53 Рыбинск
# ×
7 декабря 2017 в 22:59
ИЛИ ОЧЕНЬ ВСЕПРОЩАЮЩАЯ СИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ.ИЛИ СТРАХ ОСТАТЬСЯ ОДНОЙ.МОЖЕТ КАКАЯ-ТО ДРУГАЯ ПРИЧИНА??
0
Умница, 50 Нижний Новгород
# ×
7 декабря 2017 в 23:19
Правильно жена боролась с любовницей, не бери чужого, надо было только ей, как только с любовницей было покончено ,спокойно бросить коварного изменщика.Мужчины всё равно никого никогда не любят,а любят только себя.
0
Ирина, 49 Москва
# ×
7 декабря 2017 в 23:31
Человек поступает так, насколько у него хватает сил.
1
Наталья, 64 Брянск 8 декабря 2017 в 02:09
Человек всегда поступает так. насколько он себя уважает и ценит. а это зависит от менталитета.
0
Ирина, 49 Москва 8 декабря 2017 в 12:02
Наталья, я про это и сказала, только кратко)))
0
Наталья, 64 Брянск 10 декабря 2017 в 12:04
Хватает сил-одно. а менталитет -другое)). Например. ж терпит. терпит. все-сил -нет. И другое-ж знает. что м не должен ни руку поднимать. ни изменять. и после первого же раза таковых уходит от этого м. Это менталитет.
0
Ирина, 49 Москва 10 декабря 2017 в 12:43
Согласна. А ментальное поведение - непростая тема...
0
Андрей, 40 Минск
# ×
7 декабря 2017 в 23:33
А муж изменщицы?
0
Ирина, 42 Томск
# ×
8 декабря 2017 в 04:58
я не билась.. я просто офигела от такого
4
Татьяна, 46 Минск
# ×
8 декабря 2017 в 05:17
Мужик тут вообще ни при чем. Ей важно было отстоять свое. Принципиально.
0
Владимир, 47 Красноярск
# ×
8 декабря 2017 в 05:21
Лично мое мнение - это не уважение по отношению к себе ! Задайся элементарным вопросом: - Зачем он тебе нужен, который относится к себе как к общественному транспорту, Зачем ?". Пусть поступает как хочет, нужно оставить такого человека с его желаниями и хотениями.
0
Ирина, 42 Томск 8 декабря 2017 в 05:25
вот да!👍
0
Валерий, 46 Москва 8 декабря 2017 в 10:57
Какой правильный . Что же ты тут делаешь?
0
Наталья, 64 Брянск 10 декабря 2017 в 12:07
И это правильно! Ну. наши женщины-самые терпеливые. а многие и не знают. что измена-не комильфо. объясняя это все какой-то природной полигамностью мужчины). точнее пытаются дать какое-то научное обоснование простой распущенности и невоспитанности мужчины. Это все равно. как проститутку оправдывать тем. что ей кушать нечего. ))
0
KSIOMKA, 45 Иркутск
# ×
8 декабря 2017 в 06:27
МОЖЕТ И ИЗУМРУДЫ СЫПЯТСЯ !!! МОЖЕТ ВО ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ ОН ЗОЛОТО !!! )))))
ПРОСТО ВЫВОД ОДИН.... КТО ЧЕГО БОИТЬСЯ, ТО С НИМ И СЛУЧАЕТСЯ - ПРОВЕРЕНО НЕОДНОКРАТНО ( НО НЕ В ТАКОМ ВАРИАНТЕ, НА ДРУГИХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ).. ЕСЛИ ВСЁ ВРЕМЯ ДУМАТЬ , ЧТО МУЖ ИЛИ ЛЮБИМЫЙ ИЗМЕНЯЕТ ИЛИ БОЯТЬСЯ, ЧТО БРОСИТ - ТАК И БУДЕТ !!! 100%
0
Иштарчик-зайчик, 39 Воронеж
# ×
8 декабря 2017 в 08:58
на свете тьма дур и дураков. они плодятся. и находят друг друга. круг замыкается)
-1
Сергей, 39 Ростов-на-Дону
# ×
8 декабря 2017 в 09:43
тема непонятная. какая измена? если женщина по определению достояние общественности, которым время от времени делятся. бывают достойные пары, редко. с молодости
0
Диана Иванова, 44 Санкт-Петербург
# ×
8 декабря 2017 в 09:45
Все люди слабы и тряпки по сути своей. Те кто думет о себе иначе врет сам себе....
А по сути поста,согласна с тем что мужик в данном случае просто "собсвенность жены" а если у чела развит собственический инстинкт то он свою обственность в виде мужа держи крепко...может там игра такая негласная..она его с поводка отпустила ."песик" погулял ,поводок натянули песика к ноге вернули...хозяйка роль "/"жертвы" отыграла плачь-сопли- примерение ,бурные эмоции ....кстати такие игры распространены среди парочек...обоих эта психологическая игра видимо устраивает. Так что не тряпка в смысле фу- фу ,не сильная,а просто это обоюдная четко отработаная ситема взаимоотношений в этой семье. В других семьях другие тараканы...так как нет семей без пороблем...нееееет,не существует без проблемных
1
Spirit84, 55 Керчь
# ×
8 декабря 2017 в 10:04
жене не воевать за мужа надо, а продолжать исполнять свои обязанности по дому. её ценность с возрастом для мужа только растёт всвязи с передрягами совместными, детьми, многолетней поддержкой..это не шалава со знакомилок, которую трахнув через пол часа забыл)
0
Галина, 54 Пинск 8 декабря 2017 в 20:26
много уважают домработниц?если он ей изменяет и она терпит..то скоро он будет говорить..ты все равно на кухне..пока мы там будем тр---ся с любовницей приготовь нам покушать..и да..не забудь постирать погладить да обувь почистить. а то что она человек со своей душой и чувствами плевать..стерпит
0
Spirit84, 55 Керчь 9 декабря 2017 в 08:11
нахрена вам это уважение? уважение - суть признания статуса выше себя/наравне с собой(боится, значит уважает). и не несите ерунды, никто перед женой с шалавой не палится..
1
Ilana, 46 Екатеринбург
# ×
8 декабря 2017 в 10:58
Жене надо было себя больше любить и следить за собой, а не за мужем, тогда ему некогда было бы по сторонам зыркать - свое бы не увели!
0
Наталья, 64 Брянск 10 декабря 2017 в 12:09
Да. нет -по жизни можно видеть и довольно часто. в реале. как красавцы любят полных простушек. И без измен почему-то. И долго-долго.
0
Ilana, 46 Екатеринбург
# ×
8 декабря 2017 в 11:00
Хочу еще добавить, у настоящих мужчин - жена счастливая, а у м***в - сильная!
2
Елизавета, 44 Москва
# ×
8 декабря 2017 в 12:16
Мстить глупо, а прощать измены и вовсе несусветная глупость. Как можно жить с человеком, к которому утрачено доверие?
0
Spirit84, 55 Керчь 9 декабря 2017 в 08:19
а так жить, доверие не утрачивая..ибо он шалаве дом не покупал, сына/дочь в рабство для этого не продавал, жену на мороз не выгонял, з/п домой приносил..каким боком тут доверие к траху с плядью, которую он трахнув, забыл через час..я х/з)
0
Елизавета, 44 Москва позавчера в 13:16
Не утратить доверие к тому, кто опускается до разового траха с шалавой? Тут уже не только о доверии речь тогда пойдёт. С таким в одном доме жить, себя не уважать.
4
Yla, 41 Москва
# ×
8 декабря 2017 в 13:06
жена изменщика - женщина, не уважающая себя и не ценящая свою жизнь, выкидывающая время, которое не вернуть, на мужа вытирающего об нее ноги. Происходит это от психологической зависимости, выраженной в боязни остаться одной, или из за физиологической зависимости, все это относится к слабости и неумению себя любить, и выражается в том, что ее не любят и не уважают окружающие, в первую очередь - муж.
0
Spirit84, 55 Керчь 9 декабря 2017 в 08:15
бабы неспособны элементарные вещи понимать..ну вот жена к примеру абрамовича(утрирую спецом). схерали она себя перестала уважать, если рома трахнул очередную левую дырку/пыль под ногами на корпоративе? схерали она СЕБЯ мать и хозяйку будет сравнивать с нею и нести ахинею, что он её на эту плядь променял?
0
Yla, 41 Москва 9 декабря 2017 в 08:35
если в семье есть измены, то нет любви и доверия. неважно у абрамовича или у васьки пупкина, исход как правило один, может в разное время только.
0
Spirit84, 55 Керчь 9 декабря 2017 в 08:44
меньше надо зырить быдлосериалы для дебилок и слушать "многомудрых" товарок с передачи малахера..в отношениях или никто никого не любит или любит один, тот кто любит - менее значим в паре, что само собой подразумевает любовь женщины
0
Yla, 41 Москва 9 декабря 2017 в 12:29
я не смотрю вообще телевизор уже года 4. и не могу вам составить компанию в знании сериалов для дебилок и какого то Малахера. но вам бы со своей злобой к врачу бы обратиться. в каждом посте свое г размазываете...
0
Spirit84, 55 Керчь 9 декабря 2017 в 13:17
да и пофик шо не смотрите..как мосх привык формировать самоидентификацию из внешних реакций в течении 40 лет, так он и будет продолжать это делать и далее..т.е. вы так и будете подражать таким же приматам со стоящей в неполной версии думалкой)
0
Yla, 41 Москва 9 декабря 2017 в 13:56
а по моему это вы примат, озлобленный на всех и вся аноним. жалею что вступила в диалог, надо отряхнуться и пойти дальше) вам же все равно кого и чем обвинять, главное облить все вокруг г-ом)
0
Spirit84, 55 Керчь 9 декабря 2017 в 14:04
угу..тож примат..только я способен чужому мнению не приписывать фактор злобы, а вы нет) у вас на всё готовые шаблоны для копирования, как и у остальных недалёких товарок по полу)
0
Галина, 54 Пинск 9 декабря 2017 в 09:38
увы,но большинство мужчин не Абрамовичи,отношения как и мат обеспечение совсем другое..соответственно и отношение
0
Spirit84, 55 Керчь 9 декабря 2017 в 09:49
без разницы. у вменяемой тетки и мысли не возникнет уменьшать свою ценность как самки/жены/матери детей по сравнению с шалавой, если она свои обязанности по дому несёт. и уж само собой её ценность для мужа не зависит при этом от наличия у него любовницы.
0
Spirit84, 55 Керчь 9 декабря 2017 в 09:58
другое дело, шо честно себе скажи, что тебе срать с высокой башни на т.н. доверие и уважение..ты боишься, что ресурсы от него перетекут к любовнице)
0
Галина, 54 Пинск 9 декабря 2017 в 11:25
ресурсов у него было не так и много,к тому же основные ценности(недвижимость было на мне)и узнав об измене сразу развелась..терпеть не стала..не вижу смысла,при чем мы общаемся нормально..приходит к дочке,но пустить в свою жизнь не могу-предавший раз предаст не единожды
0
Spirit84, 55 Керчь 9 декабря 2017 в 11:40
ещё одна сектантка) предательство - перемена чувств, переход на другую сторону..т.е.никакого к жене предательства нет, ибо мужчина не баба, которая без чувств койку не ляжет, ему бабу трахнуть - как поссать сходить)
0
Галина, 54 Пинск 9 декабря 2017 в 11:42
так ведут себя единицы..большинство предпочитают секс по любви..и мужчины тоже
0
Spirit84, 55 Керчь 9 декабря 2017 в 13:13
до-до-до-до-до-до-до))
0
Ilana, 46 Екатеринбург позавчера в 09:28
А кто сказал, что не ляжет? Можно подумать у мужчин монополия на "леваки". Другое дело,что брак после таких походов мужа и жены уже не будет основан на доверии, а еще какие-нибудь проблемы могут возникнуть у любовницы (беременность) или не дай бог зараза какая.
1
Oleg, 46 Москва
# ×
9 декабря 2017 в 00:20
Я вот не пойму: а обязательно давать определения? кроме того, ставить перед выбором черное/белое.
Может желтое. Если желтое, то все же черное иди белое, а?
1
Галина, 54 Пинск 9 декабря 2017 в 12:09
для меня доверие важно,тем более прожив много лет вместе..
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
10 декабря 2017 в 12:11
Мало. видно. колотят и грязь в дом тащат на супружескую постель. если есть те. кто оправдывает измены.
-1
Cuprum, 38 Саратов
# ×
10 декабря 2017 в 14:23
зачем вообще отвоёвывать?
надо отпустить, пусть сам решает, с кем хочет быть
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
661088
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.