Кому нужно сочувствовать, разведенке с детьми или мужчине 30+ у которого ни жены ни детей?


Кто читал? Поделиться Другие записи автора
155

Комментарии155

2
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 15:04
чёйт он неликвид, он как раз-то потрахивает неликвидных разведёнок во время их рекламной акции, всякий раз убеждаясь во своей ликвидности)
2
Мария, 34 Ярославль 10 октября 2017 в 15:18
Мужчина 30 + без жены и детей? Неликвид ,там явно какие то проблемы
-3
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 15:21
схерали? я лично женился в 35 и баб вокруг меня было как грязи)
0
Мария, 34 Ярославль 10 октября 2017 в 15:23
Да ты плохой ,не бахвалься ,не чем тебе
-2
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 15:25
ну ладно я плохой, тока чё мне бабы давали паляпфи и уважению?)
6
Мария, 34 Ярославль 10 октября 2017 в 16:33
Пользовали тебя ,уж прасти глаза тебе на правду открыла
-1
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 16:40
пасип за разрывание шаблона, а то мне 15 лет и я не знал шо баба - пиявка с ф-цией деторождения)
2
Мария, 34 Ярославль 10 октября 2017 в 16:43
Как можно быть таким убогим?
-1
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 16:46
можно..если воспитывали вне модной толерастии как вас)
2
странник, 58 Нижний Новгород 10 октября 2017 в 19:14
он злой патаму что дураку хер стеклянный не надолго))
2
Брошка, 44 Сент-Элье 10 октября 2017 в 19:50
Ты до 35 лет выбирал ту, кто тебя бросит и отожмет жилплощадь?)))
гений, чо)))
0
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 19:57
бросил я и ничё она не отжала..я щас в её 3х комн. недвиге живу)
1
Брошка, 44 Сент-Элье 10 октября 2017 в 19:58
сам отжал?)) крут))
занудил, что она сама ушла, в поля))
-1
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 20:02
не отжал..уж очень сама просила присмотреть..пока она сидит замужем в старом свете за мильонэром) такшто тётки, я везучий - обе мои официальные бывшие весьма хорошо пристроены..налетай))
0
Брошка, 44 Сент-Элье 10 октября 2017 в 20:04
Всех пристроил))
0
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 20:05
угу..и учёбу сына этот лошара оплачивает))
0
Брошка, 44 Сент-Элье 10 октября 2017 в 20:07
сын не очень удачный что ли, почему за учебу надо платить?
0
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 20:09
норм..просто в питер поступал после срока абитуры, когда можно было поступить только за оплату)
1
Брошка, 44 Сент-Элье 10 октября 2017 в 20:17
а ты, как отец, ниочем, пусть посторонний дядя платит.
0
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 20:18
не ссы, каштанка..то шо надо было ему дать, я давал, даю и буду давать)
0
Брошка, 44 Сент-Элье 10 октября 2017 в 20:35
мне пофигу на твою детку))
0
Евгений, 62 Челябинск 10 октября 2017 в 18:23
Проблемы у тех, кто этот, как вы называете нелеквид, не выбрал. Причём проблемы с мозгами. Выбрать кого попало, нарожать от него детей, потом развестись и утвердать что нормальные мужики - неликвид. Срочно к врачу!
0
Брошка, 44 Сент-Элье 10 октября 2017 в 19:51
а как назвать тех, кто выбрал в жены неподходящую?)
0
Светлана, 37 Днепр 10 октября 2017 в 19:54
Вы что, женщина все САМА делает!! Столько лет живёте, а не знаете, что это женщины на себе женят.
0
Брошка, 44 Сент-Элье 10 октября 2017 в 19:56
Точно, как-то подзабыла, как оно было)
0
Оксана, 51 Челябинск 10 октября 2017 в 17:41
А тебе 30+?
нифига ты себе четвертинку накинул
-1
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 17:48
я не баба, я могу анализировать явление вне переходов на личности..)
1
Оксана, 51 Челябинск 10 октября 2017 в 18:00
1 тебе не 30
2 у тебя была жена
3 у тебя есть сын ( насколько я помню)
и как ты все эти пункты обошел, чтобы проанализировать текст в свою пользу
если чо я не докапываюсь
просто забавно
-1
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 18:05
а чё, мне не было 30? а чё, я живу в неодушевлённом пространстве вне инфы от мужчин? я читаю одни гавнобабские сайты?
3
Игорь, 34 Харьков
# ×
9 октября 2017 в 20:27
а просят оба?
15
Андрей, 55 Симферополь
# ×
9 октября 2017 в 20:28
Та обоим посочувствуйте на всякий случай..Вам зачтется..
7
Vera, 46 Домодедово
# ×
9 октября 2017 в 20:28
Никому из перечисленных.
Только местным злым дядькам!
-1
павел, 45 Москва 9 октября 2017 в 20:36
Зачем такой злой
1
Александр, 37 Санкт-Петербург
# ×
9 октября 2017 в 20:28
никому.. все виноваты сами в своих ошибках.. надо уметь их признавать
0
Злата, 79 Москва 9 октября 2017 в 20:50
Шурик. А в чем ошибка мужчины +30, у которого ни жены , ни детей?
3
Александр, 37 Санкт-Петербург 9 октября 2017 в 20:52
это личные домыслы... если человек не влюбился в молодости.. то навряд ли способен на это уже за 30+... да и не нужно ему..)) закоренелый холостяк)))
-1
Злата, 79 Москва 9 октября 2017 в 21:10
Так в чем его вина? Его эмоции и чувства - могут быть виновными? Т.е., если вы хотите убить своего соседа, предположим, но не предпринимаете никаких активных действий, вас надо осудить? И вы ещё говорите о безупречной мужской логике и разуме?
1
Александр, 37 Санкт-Петербург 9 октября 2017 в 21:15
смотрите глубже))
0
Викуша, 49 Саратов 10 октября 2017 в 18:44
Какой закоренелый...он только из детства вышел...
4
Альбина, 27 Набережные Челны
# ×
9 октября 2017 в 20:28
Разведенке с детьми,воспитывать детей одной в наше время тяжело. Не зря ж столько в детдомах.
0
Светлана, 37 Днепр 9 октября 2017 в 20:31
И а если муж не выполняет свои функции?)
4
Альбина, 27 Набережные Челны 9 октября 2017 в 20:34
Тогда разводится надо,если ты и финансовую сторону и семейную на себе несешь. Зачем такой муж. Для постели полно желающих,для жизни-единицы!!!
0
Светлана, 37 Днепр 9 октября 2017 в 20:40
Почему тогда такой женщине сочувствуют???
11
Альбина, 27 Набережные Челны 9 октября 2017 в 20:43
Той которой после развода близко к себе никого не может подпустить и одна тянет детей. Мне можете посочувствовать. Мужчины все опротивели,потому что один из них испортил мне всю жизнь. А притворятся ради выгоды я не умею. Вот таким можно посочувствовать
0
Рубинчик, 31 Санкт-Петербург 9 октября 2017 в 20:47
Знакомая ситуация
4
Светлана, 37 Днепр 9 октября 2017 в 20:53
Как только Вы примите, что Вы сами творец своей жизни, и никто кроме вас жизнь вам испортить не может, восприятие координально измениться
2
Егор, 29 Москва 9 октября 2017 в 23:22
Вот это правильно)А то как всегда,Ты мне всю жизнь испортил,козел,сволочь...)
1
Светлана, 37 Днепр 10 октября 2017 в 19:31
Конечно верно, ведь в своих проблемах легко винить кого-то, причем это касается и женщин и мужчин
0
Елена, 70 Москва 9 октября 2017 в 23:37
Как я вас понимаю...!
2
Тётя Мотя, 53 Астрахань 10 октября 2017 в 05:44
Вы сильная женщина,вы не одна,рядом с вами дети и они растут и будут помогать,посочувствовать можно женщинам,которые терпят издевательства мужа,пьянство
0
Светлана, 37 Днепр 10 октября 2017 в 06:22
Это такая любовная зависимость кстати, они не терпят, они любят это. ((
2
Василий Абрамов, 54 Томск 10 октября 2017 в 15:00
В одноклассниках бегает строка, не жалуйся на машину и жену-мужа , ты же выбирал-выбирала их сам-сама😢
0
Дмитрий, 39 Санкт-Петербург 10 октября 2017 в 15:58
И чем же один из них испортил всю жизнь?
1
Чижик, 36 Москва 9 октября 2017 в 22:28
Вибрик в помощь.
1
Чижик, 36 Москва 9 октября 2017 в 22:51
Я навязчив? По отношению к вам?
Да что вы себе возомнили то???
Сами приперлись в общественное место, вопрошаете что делать если муж не выполняет свои обязанности...
Какие обязанности? Бабло вам таскать? На шее катать?
Вы уж общественности поясните о каких обязанностях вы пишите....
Переводчица...
-1
Светлана, 37 Днепр 10 октября 2017 в 06:32
Да, вы очень навязчивый, причем по отношению не только ко мне, с маниакальной потребностью
2
Чижик, 36 Москва 10 октября 2017 в 08:15
Вы очень дурны в претензиях. Понапишут чуши потом жалуются..
-1
Светлана, 37 Днепр 10 октября 2017 в 18:51
И чё?
-2
Евгений, 62 Челябинск 10 октября 2017 в 18:25
А кто вас заставлял за такого замуж выходить? Что, под ружьём в ЗАГС вели? Это ваш и только ваш выбор!
-2
Светлана, 37 Днепр 10 октября 2017 в 18:48
Извините, когда мужчина говорит, что женщина САМА ... Меня вообще перестает интересовать такой разговор.
0
Чижик, 36 Москва 10 октября 2017 в 18:55
Сама, сама. Сука не захочет - кобель не вскочит.
0
Светлана, 37 Днепр 10 октября 2017 в 19:41
Ваша мама сука, а отец кобель???
0
Чижик, 36 Москва 10 октября 2017 в 20:20
А ваша мать лесбиянка и отец ваш пальчик вашей матери?
0
Светлана, 37 Днепр 10 октября 2017 в 20:27
Ахах))) Вам не надоело? Какую бы вы гадость в очередной раз не сказали, примеряйте на своих родителей сначала
-2
Чижик, 36 Москва 10 октября 2017 в 20:32
Вы видите гадость в прописных истинах.
0
Анна, 33 Минск
# ×
9 октября 2017 в 20:28
Мужчине
0
Сергей, 39 Астрахань 10 октября 2017 в 00:03
Прелестно
9
Иван, 33 Москва
# ×
9 октября 2017 в 20:29
мысль о том, что и тот и другой довольны своим положением не возникает?))) что за стремление везде видеть минусы, считать всех несчастными?))
0
Светлана, 37 Днепр 9 октября 2017 в 20:32
Конечно возникает, просто интересно)
3
Иван, 33 Москва 9 октября 2017 в 20:34
странные у вас интересы)))
1
Светлана, 37 Днепр 9 октября 2017 в 20:39
Потому интересно, что женщина с двумя детьми апроири не может быть счастливей мужчины без жены и детей, как некоторые пытаются в массы донести))
0
Иван, 33 Москва 9 октября 2017 в 20:47
вам видней можете или нет))
0
яНикПоменял, 36 Волгоград
# ×
9 октября 2017 в 20:29
мужику
0
Кто даст полизать, 33 Минеральные Воды
# ×
9 октября 2017 в 20:29
Ни тому ни другому...завидывать нужно у кого семья полноценная.а не мать чуствующяяся себя еевьепенной героиней в том что она детей воспитывает.х.вая ты мать если воспитываешь их в неполноценной семье и повода для гордости здесь нет..и разведенный мужик тоже ничего хорошего
6
простоЛена, 42 Санкт-Петербург
# ×
9 октября 2017 в 20:29
Хе,мужик 30+ самый востребованный жених..почему жалеем?))
3
Дмитрий, 43 Москва 9 октября 2017 в 20:30
вот именно
-1
Светлана, 37 Днепр 9 октября 2017 в 20:33
Жалеем, что кому-то не повезет
2
простоЛена, 42 Санкт-Петербург 9 октября 2017 в 20:34
не,взрослые женихи куда лучше юных..
2
Светлана, 37 Днепр 9 октября 2017 в 20:37
Лучше 40+, уже и с детьми отстрелялася и с разводами))
4
Pasado Ω, 36 Las Palmas
# ×
9 октября 2017 в 20:30
Никому
1
Анна, 33 Минск 9 октября 2017 в 20:31
Оптимист!
1
Светлана, 37 Днепр 9 октября 2017 в 20:34
Правильно, сочувствие один из видов гордыни)))
7
Сур, 49 Москва
# ×
9 октября 2017 в 20:30
Ясен пень женщине
Мужику всегда легче.
Наверстает.
30 не критический возраст.
А если мужик нормальный(просто не нагулялся или карьеру строил) он свою половинку надет.
Нормальные мужики всегда будут нарасхват.
5
Реальная, 43 Москва
# ×
9 октября 2017 в 20:31
Мужику с алиментами и без жилья ))
1
Анна, 33 Минск 9 октября 2017 в 20:31
1
Валькирия на взлете, 43 Калининград 9 октября 2017 в 20:47
Рсп без жилья...вот это жесть..
0
Андрей, 47 Пушкино 9 октября 2017 в 20:57
И без алиментов. )))
0
Валькирия на взлете, 43 Калининград 9 октября 2017 в 21:43
за то с 2 детьми
4
Cuprum, 38 Саратов
# ×
9 октября 2017 в 20:33
Никому. Зачем сочувствовать? Каждый из них имеет то, что хотел
3
Юрий Михайлович, 53 Кропоткин
# ×
9 октября 2017 в 20:34
Женщине. А вы их не слушайте, они все так думают, только стебутся.
3
Светлана, 37 Днепр 9 октября 2017 в 20:36
У меня своё мнение все же есть, а если женщине жилось хуже в семье, чем одной, или только с мужчиной счастье??? Даже если ни любви, ни семьи, одни скандалы?
1
Tatius, 37 Пермь
# ×
9 октября 2017 в 20:35
если мужик 30+ живет с мамой без видимых причин - то я ему сочувствую)
1
veranebrezhneva, 40 Москва 9 октября 2017 в 21:21
А я его маме
0
Светлана, 37 Днепр 9 октября 2017 в 21:25
2
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 15:07
мама его как раз и рожала..в частности и для своей поддержки в старости)
2
veranebrezhneva, 40 Москва 10 октября 2017 в 15:23
я как мама не хочу, чтобы мой 40-летний сын жил со мной, не имея своей семьи. мне такая поддержка не нужна.
1
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 15:27
ога, эт в 50 вы не хотите, а в 70 наоборот рыдаете, шо вас все бросили)
0
veranebrezhneva, 40 Москва 10 октября 2017 в 17:46
у вас проблемы с пониманием прочитанного?
я хочу, чтобы у моего сына была семья.
я хочу жить отдельно и любить сына, его детей и его жену на расстоянии и не мешать молодой семье жить своей жизнью.
и если я правильно воспитала сына, он меня не бросит.
0
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 17:53
эт у вас думалка в неполной версии стоит..хотеть вы можете многого, но лучше проецировать бОльшую вероятность судьбы бывших ваших мужей на ваших же сыновей..)
0
veranebrezhneva, 40 Москва 10 октября 2017 в 17:54
это что сейчас за высер был?
0
Светлана, 37 Днепр 10 октября 2017 в 18:55
Это не состоявшийся как мужчина, отец и сын, поэтому этот человек считает, что у него на голове шляпа Бонопарта, и он вершит человеческие судьбы ((
2
Василий Абрамов, 54 Томск 10 октября 2017 в 15:05
А есть повод сочувствовать? И маме хорошо, под присмотром, и он отстиран отглажен
1
veranebrezhneva, 40 Москва 11 октября 2017 в 19:07
В сорокет он отстиран и отглажен должен быть женой.
3
Dame Holle, 36 Москва
# ×
9 октября 2017 в 20:35
Никому.
Развернуться,уйти из этого общества и поблагодарить за их присутствие и Отсутствие
1
Давид Маркович, 58 Инта
# ×
9 октября 2017 в 20:38
жалость губит..обоим по роже за то что не сохранили семью
-1
Василий Абрамов, 54 Томск 10 октября 2017 в 15:03
Вот достойный ответ , женской эмансипации. А женщинам два раза.
0
Андрей болисович, 52 Москва
# ×
9 октября 2017 в 20:38
Какой бред. Почему надо кому сочувствовать ? У каждого свой путь.
3
Возможно ваше счастье, 79 Москва
# ×
9 октября 2017 в 20:38
Тут сегодня писал мне 39 лет небыл женат,детей нет,образования нет,постоянной работы нет,пишет,выходи за меня,он собирается приехать жить ко мне.говорю,жить то где будем?Говорит,с милым рай в шалаше....хотела сказать,если милый аташе....😂
3
Светлана, 37 Днепр 9 октября 2017 в 20:42
Оставьте мужчину в покое, вы же ему спать не даёте своей состоявшейся личностью😂
0
Возможно ваше счастье, 79 Москва 9 октября 2017 в 20:46
Я не трогала точно.Сам в личку влез😂
0
Криптид, 80 Москва
# ×
9 октября 2017 в 20:40
Кому нужно?
0
Натали, 44 Черкассы
# ×
9 октября 2017 в 20:48
а почему им нужно сочувствовать?
1
Злата, 79 Москва
# ×
9 октября 2017 в 20:49
Не сопоставимые величины. Их нельзя сравнивать. Это как сравнить килограмм яблок с ускорением в 8g, предположим.
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва
# ×
9 октября 2017 в 20:53
покормите бездомного кота. Отпустит от этих мыслей))
0
ПрЫнцесса на бобах, 69 Ростов-на-Дону
# ×
9 октября 2017 в 21:02
Сочувствие омерзительно... унижает человека...
-1
Никого не ищу, 38 Ставрополь
# ×
9 октября 2017 в 21:03
Парнише,конечно.
3
Ольга, 30 Москва
# ×
9 октября 2017 в 21:27
Сочувствовать можно несчастным. Женщина с детьми или одинокий мужчина вполне могут быть счастливее людей, имеющих полные семьи.
0
Elf, 35 Москва
# ×
9 октября 2017 в 21:59
Мене очень нуждаюсь))) посочувствуйте купите пятый смартфон
-1
Светлана, 37 Днепр 9 октября 2017 в 22:10
Ага... А Вы мне что?????
0
Elf, 35 Москва 9 октября 2017 в 22:14
А вы что тоже нуждаетесь
0
Светлана, 37 Днепр 9 октября 2017 в 22:28
Нуждаюсь, а что? Только не в смартфоне
0
Elf, 35 Москва
# ×
9 октября 2017 в 22:13
Писечкой видимо не обойтись дарую мотик Днепр)))
0
Светлана, 37 Днепр 9 октября 2017 в 22:28
А это к чему?
0
Elf, 35 Москва 9 октября 2017 в 22:32
Это что не будет за это кто-то видимо опередил))
0
Дина, 42 Курск
# ×
9 октября 2017 в 23:10
Никому. У каждого - своя история.
1
Андрей, 31 Москва
# ×
10 октября 2017 в 15:26
Про женщин, как про священных коров, нельзя ничего плохого писать !!
0
Светлана, 37 Днепр 10 октября 2017 в 18:57
Вы гений))))
и говорить тоже и будет Вам счастье)))
-1
Марина, 40 Челябинск
# ×
10 октября 2017 в 15:44
Одному конечно жить проще для себя любимого , но так скучно и бесперспективно и старость не за горами !
0
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 15:54
баба это поздно понимает, ибо во-первых много желающих и в сорокет ей присунуть, а во-вторых, у ней инерционное мышление, т.е. она себе цены все никак не сложит, как будто ей 25)
0
Марина, 40 Челябинск 10 октября 2017 в 16:17
Что поздно понимает в сорокет баба ?
0
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 16:20
что в одиночестве четверть века куковать - не айс
0
Марина, 40 Челябинск 10 октября 2017 в 16:20
дети и любовники это не одиночество , а потом внуки
0
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 16:25
поэтому и сказал четверть века..к полтосу она ни детям не нужна, ни любовникам..а с внуками она не живет, дай бог видит их раз в неделю
0
Марина, 40 Челябинск 10 октября 2017 в 16:26
плохо вас значит воспитали , если вам мать не нужна .
0
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 16:27
норм воспитали..а "ненужность" выражается в том, что у детей своя жизнь и свои проблемы.
0
Марина, 40 Челябинск 10 октября 2017 в 16:29
да и слава богу ! можно отдохнуть и жить своей жизнью , а любовника женщина может иметь в любом возрасте , но главное - есть дети , которые звонят, приезжают в гости , переживают и помогают , а внуки так вообще удовольствие !
2
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 16:32
было б слава..бабы б на знакомилках бы не шаройёпились)
0
Марина, 40 Челябинск 10 октября 2017 в 16:33
говорок колхозный у вас , однако .
0
Светлана, 37 Днепр 10 октября 2017 в 18:58
Явно с отсидкой)
0
Spirt84, 55 Керчь 10 октября 2017 в 16:36
ну да, заЧСим и хайло откроем на предмет чужого говорка..и де, его мессага будет щитаться проеханной)
0
Елена, 49 Улан-Удэ
# ×
10 октября 2017 в 16:02
Никому не сочувствую...что их жизнь,и их выбор
0
Анна, 43 Нижний Новгород
# ×
10 октября 2017 в 16:22
За разведенку порадоваться можно - у нее жизнь только начинается (это я по себе сужу)))),а мужчине за 30 чего сочувствовать, если это его осознанный выбор и он живет для себя в свое удовольствие как правило, за редким исключением, главное чтобы успел что то изменить если для себя жить надоест и захочется семьи и детей.
2
Неежикнебелочка, 35 Канберра
# ×
10 октября 2017 в 16:39
Обьективно- даме тяжелее. Она счастлива детьми, да. Но она живет тяжелым трудом. Но счастлива детьми)
Мужчине проще. И все у него будет.
Посему сочувствовать некому)
2
Сергей Киреев, 39 Киев
# ×
10 октября 2017 в 16:39
Какой то неадекватный взгляд)))) мужчина 30+ без семьи и без детей - это мужчина с мозгами,вот 40+ несколько по другому, а разведенная женщина 30+ с детьми - избавилась от тяжелого бремени.......)))) Какое к черту сочувствие.....в обоих случаях радость)))
0
Язабыл подписаца,асел, 40 Баглан
# ×
10 октября 2017 в 16:56
А вы сочувствие проявляете только к ним?
0
Светлана, 45 Москва
# ×
10 октября 2017 в 17:16
Никому..у каждого свой путь и каждый может изменить судьбу...зачем кому то сочувствовать?
3
Антон, 47 Санкт-Петербург
# ×
10 октября 2017 в 17:24
Сочувствовать стоит местным дамочкам, и авторше поста в частности
0
Anonymous, 16 Грозный
# ×
10 октября 2017 в 17:48
Опять тут РСП-бомбёжка
0
Евгений, 62 Челябинск
# ×
10 октября 2017 в 18:32
Никому сочувствовать не надо, каждый сам себе выбирает свою судьбу.
1
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата)
# ×
10 октября 2017 в 18:51
Сочувствовать нужно больным, инвалидам, жертвам катастроф и войн. Эти женщина и мужчина, о которых в посте, здоровы, счастливы, имеют свое (женщина - свободу и ребенка, мужчина-свободу и перспективу). Чего их жалеть? Разведенная женщина уже давным-давно перестала быть жертвой, а с неженатых мужчин налог на бездетность тоже не взимают...)
0
Ксандр2, 26 Москва
# ×
15 октября 2017 в 18:48
Зачем им вообще сочувствовать?
Разве у них что-то не так?
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
809888
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.