Создай анкету
или войди через

🎀 Знакомства

Общие интересы, Открытое сообщество, Создано 30.04.2016
Всего: 56 308 участников
Сейчас онлайн: 317 участников

Кто сказал и где написано, что мужчина должен платить за женщину, а не наоборот

А если кто то находится в плену у пережитков древности, когда женщина была зависимым животным для размножения, то пусть остается им же. В настоящее время полное социальное равенство полов. И если женщина платит за мужчину, значит она так хочет
Поделиться:
Другие записи
Мария, 49
112
9
Татьяна, 47 Минск
# ×
14 марта 2018 в 12:15
Конечно. Хочет подчеркнуть, что он ни разу не мужик, а такая же баба, как и она сама. Равенство.
2
Андрей, 45 Тюмень 14 марта 2018 в 12:48
Унизить и заплатить за это деньги? ))) Еда - как компенсация? ))) Ну и нравы же у женщин, оказывается )))
0
Larisa, 41 Брянск 14 марта 2018 в 12:52
какой вы приземленный, у вас товарно-денежное мышление
0
Андрей, 45 Тюмень 14 марта 2018 в 12:53
Какой был комментарий - такой и ответ ))
-1
Larisa, 41 Брянск 14 марта 2018 в 12:55
комментарий отличный, а ваше мнение тоже понятно, вас просто бесит что за вас не платят
0
Андрей, 45 Тюмень 14 марта 2018 в 12:57
Это Ваше субъективное мнение ))) На 23 заплатили, и в другие дни намеревались, вчера вон кофе в магазе купили, какой мне надо... Надо посчитать и всё до копеечки вернуть, а то еще бабой обзовёте напоследок )))
0
Larisa, 41 Брянск 14 марта 2018 в 12:58
советую не возвращать это отличный для вас вариант, будет содержать вас на пенсии
нечего баловать
0
Александр, 57 Ростов-на-Дону 14 марта 2018 в 13:00
а за секс с мужчиной вы не намерены платить ?
2
Larisa, 41 Брянск 14 марта 2018 в 13:01
скажу больше- ненамеряна платить за мужчину впринципе даже в долг не даю
0
Александр, 57 Ростов-на-Дону 14 марта 2018 в 13:02
Содержанкой чувствовать себя привычнееееее?
3
Татьяна, 47 Минск 14 марта 2018 в 13:20
Где Вы видите связь между быть содержанкой и платить за мужчину? В своей жизни?
0
Larisa, 41 Брянск 18 марта 2018 в 17:32
я никогда не была содержанкой
0
Андрей, 45 Тюмень 14 марта 2018 в 13:02
Нет уж, я с сайта то ведь не ухожу, а в ваших женских глазах кем я после такого признания выглядеть буду? )))
0
Larisa, 41 Брянск 14 марта 2018 в 13:03
мне то что, вот для нее норма, думаю потянет, дурех хватает на этом русская земля держиться
0
Андрей, 45 Тюмень 14 марта 2018 в 13:10
Ну если жизненное кредо "брать, брать и только брать", то не завидую тому, кто с Вами рядом окажется )))
0
Larisa, 41 Брянск 14 марта 2018 в 13:11
я же и говорю- у вас товарно денежное мышление
0
Андрей, 45 Тюмень 14 марта 2018 в 13:15
И я говорю, что Вы можете оставаться при своём мнении )) То, что я не буду искать в этом каких-нибудь тайных знаков и смыслов, а поступлю по ситуации, для Вас это будет не аргумент ))
0
Larisa, 41 Брянск 14 марта 2018 в 13:18
одно хорошо заметно и радует, что у вас есть интеллект
0
Андрей, 45 Тюмень 14 марта 2018 в 13:20
Спасибо на добром слове, неожиданно ))
0
Татьяна, 47 Минск 14 марта 2018 в 13:20
Как и у мужчин))) Равенство же!
5
Larisa, 41 Брянск
# ×
14 марта 2018 в 12:16
мужчина никогда не ценит то за что не нес ответствености, а вы сами решайте зачем вам что
0
Наталья, 58 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 12:18
Вот! Точно!
3
Евгений, 43 Москва 14 марта 2018 в 12:19
Не так все. За свое мужчина всегда платит и несет ответственность. А за не свое платить абсурдно.
5
Larisa, 41 Брянск 14 марта 2018 в 12:23
а зачем вы создаете тогда ситуацию пользования не своим? может просто получить свое....но вот только вопрос КАК
0
Евгений, 43 Москва 14 марта 2018 в 12:26
Мужчины агрессоры - постоянно хотят присвоить себе то, что им не принадлежит
Иногда получается. И тогда затраты увеличиваются ))
0
Larisa, 41 Брянск 14 марта 2018 в 12:27
пусть хотят, хотеть не вредно, но присвоить можно по-быстрому то что низкой цены
1
Евгений, 43 Москва 14 марта 2018 в 12:31
То, что низкой цены легко купить. А то, что цену себе набивает, не стоит затрат. Истинную радость доставляет не покупка, а захват.
0
Larisa, 41 Брянск 14 марта 2018 в 12:33
захват на разок? так в чем интерес? дело не в набивании цены, а в достоинстве, понравившийся мужчина по любому будет подвергнут каким то испытаниям, а не нужный пойдет лесом, осознание истинного выбора должно быть, я не говорю сейчас о просто секс-интересе
2
Евгений, 43 Москва 14 марта 2018 в 12:38
Не путайте захват и завоевание, награду и заслугу. Это разные понятия
0
Larisa, 41 Брянск 14 марта 2018 в 12:41
скажу так,снимаю шляпу перед таким мужчиной, это значит его харизматичность и интеллект на высоте, но таких мало, не все альфасамцы
0
Евгений, 43 Москва 14 марта 2018 в 12:44
Не все... Так и не надо, что бы все... ))) Мне и одному не плохо.
0
Larisa, 41 Брянск 14 марта 2018 в 12:45
я поняла вашу суть саморекламы, но пост не об этом
7
Надежда, 40 Саратов
# ×
14 марта 2018 в 12:18
Не нужно занимать смешением ролей и гендера.
Если не хотите получить слабых мужчин рядом
0
Андрей, 45 Тюмень 14 марта 2018 в 12:32
Роли в каком веке до н.э. распределены, не можете уточнить?
2
Надежда, 40 Саратов 14 марта 2018 в 12:33
Во всех веках.
1
Андрей, 45 Тюмень 14 марта 2018 в 12:36
И что, никогда не перераспределялись? И женщины за равноправие никогда не боролись? За руль не садились, должности руководящие не занимали, у плиты и с 12-детьми дни проводят? Руководить мужским коллективом, н-р, - норма, заплатить - нет?
0
Мария, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:19
наконец то затронута суть
1
Татьяна, 47 Минск 14 марта 2018 в 13:22
Равноправие и равенство - разные вещи. За равноправие боролись женщины, за равенство сейчас борются мужчины.
1
Андрей, 45 Тюмень 14 марта 2018 в 13:36
Если не бороться за равенство в чём-то, и за распределение ролей в нынешнем социуме, то будет на лицо перекос в женскую сторону )) Если брать, что на женщине то-то, то-то и то-то, то я в холостяцкой квартире делаю всё то-же самое )) А по доходу в смешанном коллективе гендерного различия в зарплате нет )) Если рассматривать материальную часть вопроса, я на порядок больше вкладываюсь в конфетно-букетном периоде, но не буду заморачиваться, если разок-другой побуду альфонсом и делать из этого трагедию, считать себя бабой или настойчиво разыгрывать концерт "нет я заплачУ" ))
6
Ирина, 41 Череповец
# ×
14 марта 2018 в 12:19
я не буду платить за мужчину,во-первых я жмот,во-вторых я жмот и в третьих вдруг он потом отработать не сможет,потраченные деньги
6
Люся Васаби, 48 Москва
# ×
14 марта 2018 в 12:19
Конечно,хочет.Ей нравится ее власть над мужчиной,нравится что он зависит от ее денег,нравится что он такое чмо,а я на фоне его-королева😁
0
Евгений, 43 Москва 14 марта 2018 в 12:21
Увы, это тенденция
0
Люся Васаби, 48 Москва 14 марта 2018 в 13:02
Где то тенденция,где то неосознанность,есть деньги,вижу цель,красивый парень,о,хочу,куплю его...а есть ..последний аргумент,готова отдать все,лишь бы он только был со мной.Это компоекс неполноценности.
0
Евгений, 43 Москва 14 марта 2018 в 13:21
Тенденция - это когда чаще и чаще встречается такая ситуация.
0
Люся Васаби, 48 Москва 14 марта 2018 в 13:38
Я знаю что такое тенденция...😁и осуществляется она там,где есть ресурс..т.е в больших городах,например,где у Ж есть деньги,по этому и написала,что "где то тенденция".
2
Юрий, 39 Пермь 14 марта 2018 в 12:28
а трахать ты тоже его будешь?
0
Мария, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 12:28
Пусть даже и так. Это не отменяет написаное
2
Сергей, 48 Калининград
# ×
14 марта 2018 в 12:20
Это кто написал? Женщина или мужчина?
0
Мария, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 12:29
Здрасти. ты что меня первый день знаешь?
2
Виталий, 46 Омск
# ×
14 марта 2018 в 12:20
Правильно, Катя! Если женщина испытывает от этого удовольствие, зачем ей отказывать?
1
НИК-то, 41 Санкт-Петербург
# ×
14 марта 2018 в 12:21
Как можно перепутать два слова: должен и хочет?
2
Дима, 54 Барнаул
# ×
14 марта 2018 в 12:23
А при чём здесь " социальное равенство полов"? Альфонсы появились не вчера. Они как и содержанки продукт расслоения общества в имущественном плане. Одни стремятся купить желаемое, другие подороже себя продать. Вопрос лишь в количестве таких людей и отношением к этому общественной морали.
0
Мария, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 12:29
Вопрос про альфонсов сюда не относится. Не путайте
1
Дима, 54 Барнаул 14 марта 2018 в 12:33
Насколько я знаю и понимаю, мужчина, живущий на содержании у женщин и есть альфонс... Или появилось что-то новое?
0
Мария, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:20
Где написано, что живущий? Просто 1 раз заплатить
6
pollykarp, 76 Москва
# ×
14 марта 2018 в 12:23
Конечно, это нигде не написано... Потому что это элементарная вежливость, проявление уважения к представительницам женской стороны человечества...
И увидеть в этом стремление как-то унизить женщин, назвать ее "зависимым животным для размножения" могут лишь самые продвинутые по жизни люди...
Интересно, как с точки зрения сторонников такой теории назвать своего приятеля, за которого я (а в следующий раз наоборот) плачу в ресторане?
4
Добрая Фея с топором, 48 Москва
# ×
14 марта 2018 в 12:24
Женщина вправе хотеть что угодно. Но чтобы мужчина этого захотел...Таких не встречала. Бог миловал.
4
Larisa, 41 Брянск
# ×
14 марта 2018 в 12:25
а потом удивляемся откуда столько ждунов и быдлоногих, а оттуда что мамки кормят их до пенсии
3
Vera, 47 Домодедово 14 марта 2018 в 12:28
Вот такие мамки их плодят...)))
3
Vera, 47 Домодедово
# ×
14 марта 2018 в 12:27
Да пусть делает, что заблагорассудится... Унижая себя и своих кавалеров... То бишь, все бабы)))
А потом удивляемся ГДЕЕЕ настоящие)))))))))
2
ViT, 39 Москва
# ×
14 марта 2018 в 12:28
Пусть делает что хочет, только если это не нарушает моих интересов.
Свобода священна.
4
Nikusya, 40 Тула
# ×
14 марта 2018 в 12:29
О хоспади! Да никто никому ничего не должен! Тут действуют негласные правила... Кто приглашает - тот платит ... Кто добивается расположения - тот платит ... Кто что то покупает - тот платит... А все остальные моменты на собственное усмотрение
1
Елена, 56 Калуга
# ×
14 марта 2018 в 12:32
Я лучше не пойду, нежели окажусь в ситуации, в которой мне неловко и в которой я никогда еще не была. И так нервы ни к черту, а тут еще в ресторане со стыда сгореть😂
.
2
Наталья, 58 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 12:37
))))... Зачем нервничать по такому не существенному поводу. деньги/карта всегда при себе. Ну, заплатила. И все, все свободны))))
1
Елена, 56 Калуга 14 марта 2018 в 13:11
Не в этом дело)))) Карта со мной. Мы когда с подругой идем обедать я за нее всегда плачу, она не работает, только пенсия. Но с мужчиной такая ситуация не для меня. Мне не денег жалко, мне неловко и непривычно)))))))))))))
0
Наталья, 58 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:14
)))... И вы не исключаете случай, когда он потерял кошелек. Не дома забыл, а реально потерял?
0
Елена, 56 Калуга 14 марта 2018 в 13:22
Это редчайшее совпадение
0
Наталья, 58 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:26
Но ведь может быть, правда?))))
Всякий раз, когда возникает эта тема в постах и рассказывают случаи про жмотов мужчин кажется это выдумкой.))) неужели такие бывают?)
0
Елена, 56 Калуга 14 марта 2018 в 13:31
))))) Бывают))) Не понимаю - зачем в ресторан ходить. Полно маленьких и уютных кафе, где можно чашку кофе испить. Рестораны - для обеспеченных и щедрых мужиков😜
0
Мария, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:33
А если я хочу в дорогой, а мужчина не может себе позволить? Так получилось. А я хочу с ним пойти сильно
0
Наталья, 58 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:35
Дорогой ресторан. Это какой средний ценник?
0
Елена, 56 Калуга 14 марта 2018 в 13:35
Тогда и заплатите за двоих
. Ну если хочется.....
0
Мария, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:37
А я про что?
0
Елена, 56 Калуга 14 марта 2018 в 13:50
Так я работаю
Я частями пост читаю, уже и забыла про что он😂
0
Наталья, 58 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:34
)))... Да и в ресторанах не такие уж большие цены. Были с подругой на выходных - 1500 на двоих. И наелись, и напились. Это что, так много, если бы было свидание?)))
0
Елена, 56 Калуга 14 марта 2018 в 14:51
Это нормально)))) Это же не 10 000 рублей😂
2
Счастье напротив, 38 Москва
# ×
14 марта 2018 в 12:34
Тётки, научитесь за себя сначала платить, а потом уж сопливые фантазии про "да я за мужчину платить могу" Мочь и делать огромная разница
0
Наталья, 58 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 12:38
... Да легко...
0
Счастье напротив, 38 Москва 14 марта 2018 в 12:38
про то и говорю ))
0
Наталья, 58 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 12:41
Только вы нам не нужны такие...)
1
Счастье напротив, 38 Москва 14 марта 2018 в 12:45
почему некоторые неадекватные бабушки обожают говорить за всех женщин сразу ??)) это мания величия или комплексы ??
0
Наталья, 58 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 12:47
Почему некоторые не адекватные юноши обожают обобщать всех женщин??))) Это глупость?)))
0
Татьяна, 47 Минск 14 марта 2018 в 13:24
Это опыт.
0
Мария, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 12:43
Где написано про кто то может? Написано где написано, что должен. Почуйствуй разницу
5
Раневская, 35 Москва
# ×
14 марта 2018 в 12:35
В эпоху борьбы за равенство полов ответ на вопрос о том, должен ли мужчина платить за женщину, казалось бы, очевиден: о каких обязательствах может идти речь, когда женщины всеми силами добиваются равноправия, подчас зарабатывают больше мужчин и, в общем-то, не нуждаются в финансовой поддержке? Не изжил ли себя этот древний стереотип? Тем не менее, если задуматься, отношения — романтические, дружеские и деловые — не обязательно подчиняются сухой логике: это всегда игра, в которой правила вариативны, и в них есть место как традициям, так и отступлениям от них.
Например, американцы не видят ничего зазорного в том, чтобы женщина платила за себя сама, европейцы тоже часто делят счет поровну, причем очень часто именно с подачи женщин, которые таким образом демонстрируют свою самостоятельность. Так что если вдруг мужчина не предлагает оплатить ваш кофе, не делайте выводов о его невоспитанности или, тем более, о том, что вы ему якобы не симпатичны: он лишь действует в соответствии с привычными правилами и не желает вас обидеть.


Оплата счета на первом свидании традиционно считается прерогативой сильного пола, и это не только вопрос этикета. Даже в современную эпоху равноправия мужчинам хочется с первой же встречи продемонстрировать свою надежность и ответственность, и оплата ужина — одна из возможностей это сделать. Не лишайте их этого удовольствия, тем более, что эта часть свидания может многое сказать о вашем визави: так, если вы цените в мужчине щедрость, вам вряд ли придется по душе поклонник, который, увидев счет, начинает вслух сокрушаться по поводу дороговизны ресторана или из жадности отказывает официанту в заслуженных чаевых.


Исключение можно сделать в случае, когда вы совершенно точно не намерены встречаться с кавалером в будущем: вежливое, но настойчивое предложение оплатить счет вместе станет для вашего поклонника недвусмысленным сигналом о том, что второго свидания ждать не стоит. Правда, как утверждает статистика, для подавляющего числа мужчин даже неудачное рандеву не является поводом переложить оплату ужина на хрупкие женские плечи — таковы негласные мужские правила хорошего тона.
Спонтанные дружеские посиделки обычно оплачиваются «вскладчину», но если мужчина настойчиво просит позволить ему оплатить счет, не отказывайтесь и не считайте этот жест предосудительным — поверьте, ваш другбудет искренне рад возможности побыть джентльменом, даже если его связывают с вами исключительно приятельские отношения. Что же касается деловых встреч, то в бизнесе действуют свои законы, отличные от романтических и дружеских, и даже в мелочах — в том числе финансовых — здесь стоит проявлять осторожность. Деловые ужины, как правило, оплачивает приглашающая сторона, даже если ее представляет женщина, а приглашенный — мужчина. В большинстве случаев мужчина, следуя этикету, предложит разделить затраты или оплатить счет полностью — но это как раз тот случай, когда на красивый жест стоит ответить отказом.
Если у вас отношения, то каждая пара строит собственную финансовую политику по своему усмотрению, и уникальных правил здесь нет и быть не может. Кто-то следует традиционной теории о том, что «приносить в дом мамонта» — обязанность мужчины, а женщина должна быть хозяйкой и вдохновительницей, но никак не добытчицей. Кому-то, напротив, кажется, что в 21 веке удел прекрасных дам никак не может ограничиваться плитой и стиркой, и они могут (и должны) стремиться к независимости и обеспечивать семью наравне со своими возлюбленными. Статистика, тем не менее, свидетельствует о том, что традиционные представления о мужчинах как добытчиках сильны до сих пор: даже находясь в длительных отношениях, мужчины в 60% случаев берут на себя расходы, касающиеся совместных развлечений и выходов в свет. Кроме того, 40% мужчин (в сравнении с лишь 18% женщин) заявили, что они полностью оплачивают все бытовые расходы, возникающие в семье. Следовать общему тренду или устанавливать собственные правила — решать вам.
0
Ритуля, 43 Калуга
# ×
14 марта 2018 в 12:39
ну а что еще остается,когда на женщину уже не смотрят как на женщину. а ей все также хочется ласки и внимания. тут главное не забыться и не влюбляться самой. Зайдль Ульрих трилогию снял "Рай".там женщины решают вопрос своей некондиции по-разному. согласно убеждениям. Особенно первый "Рай.Любовь" красноречивый.
0
Мария, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 12:40
ты намекаешь на меня? И кто оценивает кондицию человека вообще? Ответь конкретно
0
Ритуля, 43 Калуга 14 марта 2018 в 12:47
свою кондицию оценивает сама женщина. она вправе отказаться расценивать себя как объект желания,например,уйдя в монастырь. или веселясь с подружками. или с внуками. или в путешествия и йогу. но может и купить арапчонка, если в том есть потребность. сейчас у женщин куда больше прав и социум в виде сплетен бабок на лавке или ,скажем,отца-духовника ,да и просто отца и брата не осуждает. сама себе королева-делай что пожелаешь.
0
Александр, 57 Ростов-на-Дону 14 марта 2018 в 12:53
Катя , тебя бабьё убъёт , своим вопросом ты многих их хочешь лишить средств к существованию
0
Мария, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:22
Люблю срач на сайте
0
Ольга, 52 Москва
# ×
14 марта 2018 в 12:54
Не, ну тут так Вы вправе делать что угодно, а у него что совсем нет денежек, даже Вам на мороженое!?
0
Олеся, 27 Ростов-на-Дону
# ×
14 марта 2018 в 12:55
Хех... Они бы себя научились содержать... Такие легенды порой придумывают, лишь бы накормили их, несчастных, машинку бы заправили... Меня один бывший ухажёр просил перекинуть на его карту 250р, на лекарства... Оказалось, выпить ему оооочень хотелось. Работать, то, тяжело!
0
Александр, 57 Ростов-на-Дону 14 марта 2018 в 13:01
А вам привычнее чувствовать себя содержанткой ?
0
Лана, 41 Челябинск 14 марта 2018 в 13:08
Нам привычнее выбирать ровню, а не сажать себе на шею лентяев. Содержанка, кстати, пишется без Т
0
Александр, 57 Ростов-на-Дону 14 марта 2018 в 13:10
Я специально поставил "Т" для акцентирования внимания , но есть вопрос "а ровня ли ты ?"
0
Лана, 41 Челябинск 14 марта 2018 в 13:14
Я своему мужчине ровня, не волнуйтесь. Кошелёк его раскрывается только по его желанию и на общие нужды, так же, как и мой
0
Мария, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:23
Уже все знают, что у тебя мужчина - ровня. Но даже у него может случится ситуация противоположная
1
Лана, 41 Челябинск 14 марта 2018 в 13:27
Вот если случится, то помогу. Потому что вместе. Но начинать отношения с оплат за мужчину не буду. Это моя личная позиция, которая противоположна Вашей
0
Мария, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:37
А где в посте написано. что начинать?
0
Лана, 41 Челябинск 14 марта 2018 в 13:53
Вы это ранее писали, в другой теме
0
Наталья, 58 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:15
))))... А чем мериться?
0
Лана, 41 Челябинск 14 марта 2018 в 13:20
Уровнем доходов. Хотя вы же в Питере считаете, что у нас только завод и базар))) И зарабатывает мы по 5 тысяч в месяц, поэтому не можем позволить себе купить мужчину и страшно вам завидуем
0
Наталья, 58 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:22
))))... Лана, вопрос Александру. Совершенно не пыталась вас задеть...
0
Александер, 35 Санкт-Петербург
# ×
14 марта 2018 в 13:28
Сводите меня в музей!
0
Мария, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:31
Я бы тебя вообще усыновила, такой ты хороший
0
Александер, 35 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:32
Инцест 😉
0
Мария, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:36
ты же знаешь, что я от 55и
0
Александер, 35 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:38
Да я помню .что ты со стариками.
0
Харбин, 33 Измир
# ×
14 марта 2018 в 13:29
мое мнение: самодостаточный и уважающий себя человек, не будет пытаться себя продать и купить другого. под покупкой я подразумеваю — материальные и не материальные вложения на начальном этапе отношений. т.е не должно быть такого, что один бежит, а другой догоняет.
0
Мария, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 13:32
Где слово продать? есть кто то заплатил за кого то, то это не означает продажу
0
Харбин, 33 Измир 14 марта 2018 в 13:51
но, что мешает потом, тому кто платил. сказать " — я за тебя платила(платил), будь добр делай то, что я тебе говорю." разумеется тот, за кого платили, может и отказать, но это уже зависит от воспитания и моральных принципов. это мое мнение, я его никому не навязываю. я некоторое время встречался с состоятельной женщиной, но был вынужден расстаться из-за того, что как мне казалось, меня пытались купить и подчинить.
0
кен, 69 Москва
# ×
14 марта 2018 в 17:42
у меня в блокнотике так записано....
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству
Администрация
Новости сайта ⭐️, 30Москва Администратор
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.