Создай анкету
или войди через

🎀 Знакомства

Общие интересы, Открытое сообщество, Создано 30.04.2016
Всего: 57 743 участника
Сейчас онлайн: 226 участников
Лучше быть РСП, чем женой подлого мужа
Вот накипело...

Собираюсь дочку отправить на фестиваль за границу, заранее уточнила у ее отца даст ли разрешение, и вот пожалуйста на пол пути, когда уже половина суммы выплачена (естественно мной лично) он не хочет давать, пока я не дам разрешение на выписку ребенка с его квартиры, о чем ранее вообще даже речь не шла.
Вот что, некоторых двигает на такие "подвиги"?
И не надо мне говорить:"Куда ты смотрела?" Все мы белые и пушистые, когда спим зубами к стенке
Светлана, 39
229
279
14
Добрый дед МаЗай, 41 Москва
# ×
16 января 2020 в 23:46
может ваш бывший - горец и собирается жить вечно или новых детей наделать?

но так то мелочно конечно такое поведение
5
Светлана, 39 Днепр 16 января 2020 в 23:47
Уже успел еще икры наметать
8
Добрый дед МаЗай, 41 Москва 16 января 2020 в 23:50
дурь данной ситуации, что он не вас с хахолем не отпускает, а своего ребенка... вот в чем цимес...

мой киндер 22 года уже у меня прописан и нет проблем ))))
0
Светлана, 39 Днепр 16 января 2020 в 23:53
Вот именно, не ...парь везет, дочка 8 лет занимается танцами, наконец то доросла до фестиваля вне пределов нашей страны!!!
0
Ника, 54 Тамбов
# ×
16 января 2020 в 23:46
Она едет одна,без вас?
1
Светлана, 39 Днепр 16 января 2020 в 23:48
С коллективом в сопровождении руководителя
1
Добрый дед МаЗай, 41 Москва 16 января 2020 в 23:51
в хохляндию ? в Kyev?

туда я бы то же не пустил наверное...
0
Светлана, 39 Днепр 16 января 2020 в 23:54
В Турцию
1
Добрый дед МаЗай, 41 Москва 16 января 2020 в 23:57
у вас явно какая-то Санта-Барбара там ))))
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:09
Скорей всего не у меня, а у него
-3
Таня, 32 Санкт-Петербург 17 января 2020 в 02:12
полагаю, прежде вас туда не пустят 😄
0
Ника, 54 Тамбов 16 января 2020 в 23:52
В России с этого года нужно в этом случае нотариальное согласие только одного из родителей А у вас тем более безвиз.
0
Светлана, 39 Днепр 16 января 2020 в 23:55
Есть тонкости, разрешение через суд-это время. И прописка должна быть со мной, я так понимаю он уже был в курсе, когда мне это предложение сделал
0
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 00:17
Так можно с этого года не брать разрешение у второго? Если я сама например хочу вывезти?
1
Ника, 54 Тамбов 17 января 2020 в 10:22
да,можно.Летом закон вышел,но это в России.
0
ВЕРА, 62 Санкт-Петербург 19 января 2020 в 18:00
Пусть лучше не едет! Но не выписывается!
0
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 19 января 2020 в 22:46
Ооо,супер!!!)))) У меня ведь такой же Макдак как у автора поста
2
Внучатая Племянница, 51 Яхрома
# ×
16 января 2020 в 23:47
Что эта сволочь хочет за согласие ещё?Вряд ли обойдется одной выпиской
0
Светлана, 39 Днепр 16 января 2020 в 23:49
Больше нечего требовать 😊
0
Внучатая Племянница, 51 Яхрома 16 января 2020 в 23:55
Выпишите, и хер с ним. Можно подать на лишение отцовства, пусть урод будет с клеймом ходить
0
Елена, 41 Краснодар 17 января 2020 в 00:02
таким папашам все равно
-1
Внучатая Племянница, 51 Яхрома 17 января 2020 в 00:03
Не факт. Работодатели к этому относятся с трепетом
4
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 00:06
Работодателям тем более пофиг!!
-2
Внучатая Племянница, 51 Яхрома 17 января 2020 в 00:08
Нет. У меня есть знакомый, который очень боится потерять работу в связи с возможным лишением родительских прав. Не алкаш, вполне достойный мужчина.
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:10
Нет времени, потому что выписка ребенка-это целая процедура с опекунским советом
1
Внучатая Племянница, 51 Яхрома 17 января 2020 в 00:13
Фестиваль очень нужен? Может "ануего"
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:47
Очень нужен, дочка уже несколько месяцев бредит, чемодан наполовину собран
-1
a, 55 Москва 17 января 2020 в 17:09
Такое чувство, что история выдумана. Нет проблем с выпиской ребёнка совершенно, если ребёнок прописывается к одному из родителей. При выписке ребёнка лишь должно быть предоставлено доказательство прописки на другое место.
1
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 17:16
Прежде чем выписать несовершенно летнего ребенка, по закону государство должно знать куда его будут регистрировать, то есть опекунский совет должен проверить условия проживания. Может у вас с этим проще... У нас бюрократическая волокита. Было бы так просто, бывший муж уже давно бы выписал, судя по тому что есть необходимость.
0
Внучатая Племянница, 51 Яхрома 17 января 2020 в 20:00
А чем она ему мешает? Его же
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 20:21
Я не знаю, но есть мысль что хочет продать или обменять, но опять же почему раньше не поднял вопрос
2
Внучатая Племянница, 51 Яхрома 17 января 2020 в 20:24
Сыграйте на том, что вы ему не дадите продать и обменять, если не будет согласия
0
Светлана, 39 Днепр 16 января 2020 в 23:56
пи...😡
0
Анна, 36 Москва 16 января 2020 в 23:57
Вот вот
2
Бегу Волосы Назад, 38 Москва
# ×
16 января 2020 в 23:50
Жесть какая... Лишайте мерзавца родительских прав ибо только так сможете без его разрешения возить за границу
0
Светлана, 39 Днепр 16 января 2020 в 23:56
Не могу, уже моделировала этот вопрос
0
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 00:01
Не получается...алименты перестанет платить??
0
Елена, 41 Краснодар 17 января 2020 в 00:03
алименты будет платить и после лишения родительских прав
0
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 00:04
Ну он может срулить в смысле с них...или с договоренностей о их выплате. У меня такая же жесть с бывшим....
0
Елена, 41 Краснодар 17 января 2020 в 00:06
не срулит!!! У меня уже 3 года адвокат на меня работает по этим вопросам.
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:13
Алименты платит и будет платить, 50 американских денег, у нас сейчас строго с невыплатой алиментов, легче платить чем потом по судам бегать
0
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 00:27
50 баксов?
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:39
На двоих, по закону
0
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 00:53
Я не пойму, ещё и на двоих... Это что за сумма.... Это же копейки...
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:57
это 1/3 минимальной зарплаты, год назад сменил место работы, дабы получать оплату труда в конверте. Я даже не знаю, что с этим делать-забирать заявление, так предприятие автоматически перечисляет) Даже если предприятие перестанет перечислять, такую смешную сумму сам будет платить, потому что за долги не разрешают выезд за границу и накладывают арест на имущество
2
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 01:01
Надо подавать наверное в суд, чтобы признали сумму мизерной иив обэп, чтобы признали зп фиктивной... Можно параллельно в три четыре инстанции...Только так..самой всего добиваться..И уверяю, если вы это сделаете,он прижмёт хвост... Он просто перестал бояться, а надо, чтобы боялся...
2
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 01:11
Пока до этого случая проблем не было-я и не задумывалась, мы то в принципе и не пересекались. Думаю, если он все таки станет в позу придется действовать😊
Я вообще пригрозила, что привезу детей и буду ему такие же алименты платить, единственное на что готова каждые выходные детей брать, может пересмотрит свою позицию?)))))
0
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 09:10
Правильно можно и так. Но он их не возьмет 100%...
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 09:17
Может заодно лучше узнает своих детей)
0
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 09:24
дааа...Я бы тоже своих бывшему отдала бы ...на пару тройку месяцев.. Так не возьмет, они ему нафиг не нужны...Он их знать не знает и знать не желает.. Тоже видимо мстит таким образом. мне.
1
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 17:00
Я думаю они просто мешают новой жизни, меньше проблем. Дело наверное и не в мести)
а когда теребишь раз в два года каким то вопросом-это выбивает из колеи))
Пару лет назад случился с бывшим диспут, причем сам меня тронул по поводу каких то бумаг по алиментам для его бухгалтерии.
Я спросила, ты знаешь, что твоя дочка лежала в реанимации, ты у нее спрашивал как дела? Ответ просто убил:"ты же не сказала"
Когда я в следующий раз сообщила, что дочка заболела ответ меня опять убил:"хватит мной манипулировать"
Вот так и общаемся раз в два года.
Желания брать на себя кучу негатива нет
0
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 19 января 2020 в 22:50
Ооо,как же знакомо... Слово в слово. И про больницу и про манипулировать... Сочувствую. Имеете дело с конченным м@ком... Мой ещё к тому же со своей матерью и сестрой связь прервал, потому что они видите ли мою сторону приняли... Не общается с ними уже несколько лет... Тоже мстит мне видимо..
-2
Ирина, 38 Санкт-Петербург
# ×
16 января 2020 в 23:50
Это же Ваш бывший муж.
Причем здесь остальные мужчины?
Наверное, Вы тоже не белая и пушистая, раз товарищ совершает такие "подвиги".
0
Переплут, 30 Харьков 16 января 2020 в 23:53
О, хоть один адекватный коммент
5
Наталья, 45 Москва 16 января 2020 в 23:55
Ребенок то тут причем?
-3
Ирина, 38 Санкт-Петербург 16 января 2020 в 23:58
Ну, наверное, автор очень постаралась, раз мужчина так себя ведёт. Или думаете, с ровного места?
6
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:00
Вы имеете право думать, что хотите
6
Наталья, 45 Москва 17 января 2020 в 00:01
Бывает и с ровного места, хотя причем тут вообще мать и ее поступки, отец ребенка мстит матери, ущемляя собственного ребенка?
3
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 00:07
Те мстит по сути ребенку...отличный папаша
11
Наталья, 45 Москва 17 января 2020 в 00:09
Да офигеть, а мужской наш бомонд в этом посте так вообще на загляденье, еще и радуются, тьфу что за мужчинки
1
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 00:11
Солидарность же..неважно в чем... Типа раз он так делает, значит априори прав
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:15
Так и мстить то не вижу смысла, ничего не отсудила, ничего не забрала, с трусами ушла, да и не я гуляла...
Единственное-подала на алименты...
1
Наталья, 45 Москва 17 января 2020 в 00:17
Я даже на алименты не подавала, просто попросила удалиться с вещами из моей квартиры и все, еще и машину ему оставила, купленную моим отцом, на него записана была, я не захотела судиться
2
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:28
Я то же не подавала, думала выживу, но пол года попыток переговоров, пустой кошелек сделали свое дело.
5
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 00:14
Действие было, если и было, то от жены и ответеа должна быть именно жене!!! Раз война, то воюет пусть один на один..По - честному, по - мужски!
Ребенок в эту войну не вступал...
3
Наталья, 45 Москва 17 января 2020 в 00:19
Так понимает, что бывшей жене плевать не него с высокой колокольни и ничем не задеть, вот и задевает через ребенка
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:29
Только зачем?
1
Наталья, 45 Москва 17 января 2020 в 00:30
Ну видать удовольствие получает, что вы нервы себе мотаете, другую причину сложно найти
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:43
😊 Это не нормально
1
Наталья, 45 Москва 17 января 2020 в 00:45
Естественно не нормально, ребенка жалко, может еще есть надежда, что поиздевается над вами и даст это чертово разрешение
1
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:53
Я на это и надеюсь, судя по спутанности букв в переписке-видимо не одна бутылка пива была выпита, возможно у него был какой то порыв души - протрезвеет и попустит....😩
0
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 00:31
Тоже это так вижу... Мы с вами хорошо таких знаем, Наталья.. Вот и автору не повезло с таким столкнуться..
0
Наталья, 45 Москва 17 января 2020 в 00:34
То да, вредят родным детям, чтобы себя потешить
0
Demi, 50 Москва 17 января 2020 в 01:03
Вы реально наивная?
-1
Ирина, 38 Санкт-Петербург 17 января 2020 в 01:07
Вы, извините, мне?
3
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:29
Не притягивайте за уши свою ситуацию
1
Ника, 54 Тамбов 16 января 2020 в 23:57
А ребёнок тут при чём?
3
Светлана, 39 Днепр 16 января 2020 в 23:59
Речь где вообще о мужчинах шла?
Ну естественно, я такая сволочь не прося ни копейки у отца ребенка, требую разрешение на выезд ребенка. И поэтому нужно именно ребенка наказать за мои грехи?
-2
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 00:08
Дело даже не в этом..у них есть скорее чувства к друг другу, хоть и с отрицательным полюсом. Один другого бросил-предал и понеслось.
5
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 00:12
И понеслось наносить удары ..но не по жене,как должно быть по хорошему...а по более слабому-по ребенку..Это мужчина, как по вашему??
1
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:18
Какие чувства, все давно умерло-я просто устала от этого.
1
Чужая жена, 40 Ставрополь
# ×
16 января 2020 в 23:51
а вам есть где прописать ребенка? Может попросить у него отказ от детки насовсем?
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:02
Есть, опять же это время-это через опекунский совет...
Просила-не дает
3
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 00:08
Казлина, манипулирует вами... Через опеку лишить вам надо пробовать, чтоб они помогли... Они иной раз и содействуют в таких вещах.. Сходите проконсультируйтесь. Там и адвокаты может есть у них
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:20
Уже была) и в исполнительном была) думала забрать иск, но если предприятие автоматом перечисляет алименты, то в суде это существенны аргумент, хоть это и 3 коп
2
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 01:15
Надо в несколько инстанций суд,прокуратура,обэп и опека.. Там все прописать от начала и до конца, потребовать проверку предприятия на факт уклонения от налогов, увеличения суммы алиментов при обнаружении черной части за и зп и компенсации за пред. период, и заодно лишения родительских прав урода...и пусть он попрыгает и понервничает...Я бы так сделала, вам практически нечего терять... Ну хочет м...к войны, дайте ему ее..
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 01:25
Если все таки решит стоять на своем, придется показать зубы... В следующий раз ведь то же не даст разрешение....
3
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 01:27
Обязательно покажите! Он просто уверовал, что вы ничего не сделаете..а вы сделайте ! И желательно больше , чем сможете. Чтобы отбило желание вас и ребенка гнобить
0
Чужая жена, 40 Ставрополь 17 января 2020 в 00:12
А если пообещать выписать после приезда. Ведь это тоже время.
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:21
Он не дурак, специально выждал, когда время будет впритык
0
Катенок, 45 Екатеринбург
# ×
16 января 2020 в 23:51
У меня смешней- плачу каждый месяц за квартплату и за него тоже, а он давно в новой квартире живет и алисментов не платит, типа с раьотой плохо, а выписываться не хочет
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:02
А принудительно выписать?
0
Внучатая Племянница, 51 Яхрома 17 января 2020 в 00:10
А вот тогда он с полным правом начнет делить жилплощадь на основании ущемления его прав при выписке
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:22
😡 пи....
по нашим законам, если человек не проживает три года в браке, или вообще не проживает на данной жилплощади, то он не может требовать свою часть
0
Внучатая Племянница, 51 Яхрома 17 января 2020 в 00:37
Хорошо, если так. бывает иначе
2
Наталья, 45 Москва
# ×
16 января 2020 в 23:53
Мне и без всяких выписок нервы отец ребенка трепал с этими разрешениями, вот просто так, скорей всего потому как выгнала его, я тогда звонила его матери и ее просила посодействовать, она решала этот вопрос, лет с 12 ребенка уже просила ее, чтобы она сама отцу звонила, так он и ей несколько раз умудрился нервы потрепать
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:05
Аналогично, я уже давно не общаюсь. Нет смысла, для детей один ответ: "Хотите обижайтесь, но возможности нет"
1
Наталья, 45 Москва 17 января 2020 в 00:08
Мне это очень близко, потому как я в 18 ребенкиных лет просто выдохнула, что наконец то все, причем если у вас что то требует, то у меня то вообще просто так, типа надоели вы постоянно куда то ездите
1
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 00:44
И в голове не укладывается, как надо не любить своего ребенка, чтобы такое говорить....
0
Богиня с юмором, 42 Санкт-Петербург
# ×
16 января 2020 в 23:56
А Когда то Была любовь! Даааааа...
2
Jo, 37 Москва
# ×
16 января 2020 в 23:56
вы осветили только одну сторону проблемы
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:08
Какая вторая?
1
Jo, 37 Москва 17 января 2020 в 00:15
вот и мне интересно😬
0
🌇 Мутный, 45 Москва
# ×
16 января 2020 в 23:59
0
Марина, 46 Москва
# ×
17 января 2020 в 00:00
А есть куда выписать? Опека не пропустит, ухудшение желищных условий ребенка.
но если получится отправляйте, я своего сына в 13 в испанию в лагерь а в 14 в дом в горы к папе, переживала, но я боялась подъюпника вырастить)))) у вас девочка, здесь другое .
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:07
В пределах страны она с шести лет ездит в лагерь, это первый выезд. Нет времени выписывать, не так это просто и быстро оформить юридически
2
Марина, 46 Москва 17 января 2020 в 00:09
это не просто, дети , сложно все.
-2
Дедушка Боря, 50 Санкт-Петербург
# ×
17 января 2020 в 00:09
не надо, но скажем ... из 4 миллиардов мужчин, ты выбрала именно его.
0
Ольга, 33 Москва 17 января 2020 в 17:05
А что, ей все 4 миллиарда предложение руки и сердца делали? Круто, мне бы такую популярность...
4
Михаил, 44 Москва
# ×
17 января 2020 в 00:18
Открою секрет: отнеситесь пожалуйста к этому мужчине с истинным уважением и даже с любовью и он Вам надеюсь даст разрешение. Понимаю, что есть чувства, эмоции, справедливость..но этим делу не поможешь. Попросите его по человечески, оставив гордость, душевно.
И обязательно к ребенку прививать уважение к отцу, всячески показывая своим примером. И вы удиветесь изменениям в отце Вашего ребенка. Конечно это не сразу, не за один день.
Если уважения к отцу не будет, то у ребенка может быть поломанна жизнь, проблемы с психикой и прочее. И еще: сор из избы лучше не выносить.
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:24
Благодарю
2
Елена, 44 Ярославль 17 января 2020 в 05:41
Не будет изменений,что за бред вы пишите.
Такого рода людям плевать мягко говоря.
6
Благодать, 51 Краснодар 17 января 2020 в 17:47
А объясните мне, почему надо именно задницу лизать взрослому мужику? Именно взрослому, если он вредит своему ребенку! Не матери, а именно своей кровичночке. Как после этого прививать уважение детей к отцам? Или как всегда, мужики у нас без своего стержня?
3
Наталья, 45 Москва 17 января 2020 в 00:27
Ну да, молодец же он, наносит вред ребенку, офигенный папашка
-2
Ирина, 38 Санкт-Петербург 17 января 2020 в 00:28
Он не папашка, а отец ребенка.
5
Наталья, 45 Москва 17 января 2020 в 00:31
Его папашкой то с натяжкой можно назвать с такими поступками
1
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 00:35
папашка это слишком мягко.. Даже папашка такое не сотворит
1
Наталья, 45 Москва 17 января 2020 в 00:38
Стараюсь быть по возможности корректной
2
Demi, 50 Москва 17 января 2020 в 01:15
Он даже не папашка, если шантажирует ребенком, на кторого ему с высокой колокольни.... ребенок прописан у него по закону, а не с помощью незаконных манипуляций, а еще автор заранее уточнила даст ли этот.....разрешение на выезд ребенка, он ответил положительно, а когда уже сроки поджимали стал шантадировать.......о каком уважении может идти речь?
1
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 01:52
Спасибо, думаю, что Вы уважаете своего отца и благодарите хотя бы за то, что дал жизнь.
3
Demi, 50 Москва 17 января 2020 в 02:16
...уважать и благодарить только за то, что он дал жизнь???....пусть он какие угодно поступки совершает??? ...и пофиг, что он скрылся в тумани ребенок не видел с рождения, или бьет , издевается....или , как вслучае ребенка автора , просто использует , как орудие шантажа.........с чего вдруг такая индульгенция? Статус биологического отца автоматически приравнивает чуть-ли не к лику святых что-ли ** могу сказать что манипулирование и шантаж с помощью ребенка категорически не приемлю и от женщин.
6
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 02:38
Какой ребенок вырастит у неважающих друг друга родителей? Давайте подумаем о последствиях. Допустим отец одиночка растит сына и поносит мать. Каким вырастит сын, он будет женщин уважать? Или дочь, которая чувствует от матери неуважение к отцу..Далее у дочери несчастная разбитая жизнь. Этого хотим нашим детям? Будем рассуждать земными детскими материями ? Он лопаткой ударил, ах он не хороший..
Может пора выходить на уровень понимания процессов?
Да, благодарным быть за жизнь!!! Жизнь человека Вашего родного это мало?
А если эту жизнь заберут, может тогда начнете ее ценить и скажете: да я бы все отдала лишь бы был жив..и простила бы и ценила. 
В этом мире "работает" только любовь! Никакая злоба, осуждение добра не принесут ни нам, ни нашим детям. 
4
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 09:08
Как Вы красиво все описали, именно такая картина была в семье бывшего мужа, его отец поносил его мать и сам его воспитывал после развода. Я жила в нормальной полноценной семье.
Спасибо, Вы опять подтвердили мне, что моя вина не такая колоссальная в этом вопросе, я думала с ума сойду в процессе развода от чувства вины. И больше не хочу решать кто прав, кто виноват. 
2
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 12:02
Вот видете как важно уважение родителей! Вы изначально выбрали сложную ситуацию и важно понимать, почему именно этого мужчину Вы выбрали. И начинать с отношений своих родителей и своего детства.
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 12:12
Это все в прошлом. Пусть там и остается
1
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 17:19
я поняла, ступайте себе со свой мамашкой восвояси😊
Извините, не намерена оправдываться перед непонятно кем
2
Demi, 50 Москва 17 января 2020 в 10:48
Поносить -это понятно вина родителя будет, а как быть , если сам родитель , своим отношением и поступками вызывает негатив у ребенка.....автору надо было скрыть поступок отца? Так уже не получается в любом случае.
0
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 02:55
Мать внутренне меняет отношение к бывшему отцу в лучшую сторону, уважение, понимание..Мужчина, который не появлялся, не заботился о ребенке "вдруг" приходит и приносит алименты на ребенка. Как Вам такие реальные процессы?
1
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 09:10
Это в случае нормального адекватного мироощущения, при условии если человек не имеет психических расстройств.
2
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 12:04
Ну кто не имеет? есть не до диагностированные))
Мы же не просто выбираем людей с отклонение психики, случацностей не бывает..надо с этими причинами разбираться.
2
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 03:07
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Вот статья о психических и невротических заболеваниях детей при не уважении отца и как быть в итоге.
1
Demi, 50 Москва 17 января 2020 в 10:44
Да хоть мильен статей, уважение, не то чувство, которое бывает безусловным, как говориться по делам. Маленький ребенок еще не может оценить действия, он принимает родителей такими, какие есть и ооочень долго терпит, но взрослея он уже видит, что к чему и те-же психологи пишут, что ребенку лучше без биологического отца, который морально или физически издевается, чем с ним. Тем более если в окружении есть мужчина( дед, дядя, учитель, тренер) которого действительно можно уважать по делам.
1
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 12:07
Все в мире взаимосвязанно. И мужа делает жена и наоборот. Происходят обратки. Вы замечали, что если меняется Ваше поведение с человеком, то и у него меняется?
0
Demi, 50 Москва 17 января 2020 в 12:41
Вы серьезно? Взрослого человека не переделать, если он сам не захочет измениться. .......есть данная, конкретная ситуация: автор поста договорилась зарание с бывшим( еще раз внимание! договорилась!!!), что он даст согласие на выезд. Думаю ребенку было сказано, что все окей , что она поедет на конкурс , но.....когда уже время поджимало , когда дошло до дела, бывший просто стал шантажировать - как к такому поступку отнестись? Как обьяснить ребенку причину, по которой ее поездка срывается? Может обьясните! Еще так, чтобы на светлый образ отца даже тень не упала😎
0
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 13:09
Крнечно в миг никто не переделается, но надо понять причину отказа, поработать с возражениями. Понять отчего встал в стойку.
1
Demi, 50 Москва 17 января 2020 в 13:20
Понять причину отказа-это пусть взрослые между собой устраивают разбор полетов совместной жизни. Вы лучше скажите, как ребенку обьяснить почему срывается поездка, так, чтоб не запятнать светлый образ отца? В данном, конкретном случае, который уже как факт свершился.
-1
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 13:59
Еще ничего не сорвалось. А вообще оправдать можно все что угодно.
Мы не знаем, может отказ отца спасет жизнь ребенка, все в мире не просто так
0
Demi, 50 Москва 17 января 2020 в 14:17
Человек сам для себя может оправдать какие угодно поступки и поведение-такова природа человеческая, но для других нет оправданий подлости, шантажа и т.д....у меня такое впечатление, что вас задевает , что речь идет об отце-мужчине, так подлость , она внегендерна. Знаю женщину, которая ушла в 13 лет жить от родной матери к отцу и его новой жене , хотя любила мать, но оправдать ее после того, как она не поверила и не защитила дочь от домагательств сожителя не смогла.... и простить , даже по истечению большого колл-ва времени.
0
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 15:05
Не знаю как объяснить что в мире все взаимосвязанно и что за каждые свои поступки мы отвечаем тем или иным способом.
Вот это мужчину сейчас осудили, пообзывали некоторые и уже злоба и гибель душ начала разрастаться с последствиями во все стороны.
-1
Demi, 50 Москва 17 января 2020 в 15:19
Вот в том то и дело, что можно сколько угоно говорить о душе и высоких материях, но как до дела: не знаем , как обьяснить ребенку почему родной человек так с ним поступил....** ...осуждая осудивших Вы уже встали на их путь.
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 16:36
😄 Вы серьезно??? Моя психика мне дороже, очень долго пыталась разобраться, пока коллапс в мозгах случился, некоторым лучше вообще не общаться. И главное желание, оно должно быть у обоих. Все мои попытки наладить после разводные отношения воспринимались как домогательство.
Пишешь "привет"- не может меня забыть, звонишь ребенок заболел"- манипулирует, говоришь "дети скучают"- мешает налаживать личную жизнь. 
Я прекрасно понимаю, что Вы хотите донести, не всегда получается так как в теории)
Если Вам женщина не подходит, вы будете упорно выяснять причину?)))
5
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 00:37
Я не позволю осуждать себя, Вы следите за собой и за своими словами. Вы свечку не держали, что бы делать какие то выводы. И если я дала такое определение этому, значит это сугубо лично мое мнение. Отец ребенка будет думать что ребенок ест, в какую школу ходит, есть ли у него трусы, дают ли ему правильное воспитание. Но к сожалению есть другая категория, поэтому я считаю что имею право делать свои выводы по данной ситуации
-2
Ирина, 38 Санкт-Петербург 17 января 2020 в 00:39
Безусловно, Светлана. Удачи Вам
-1
a, 55 Москва 17 января 2020 в 17:18
Так и у него (бывшего мужа) своё вИдение ситуации. Тоже имеет право.
0
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 01:56
Правильно.
-4
Ёж..., 46 Москва
# ×
17 января 2020 в 00:55
Надо было сразу выписать при разводе самой и уйти гордо.
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 09:26
У ребенка есть двое родителей которые принимают решения, я одна не имею права решать😊
2
Наталья, 45 Москва 17 января 2020 в 01:09
Человеку иногда надо выговориться, а не в себе все держать
10
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 01:12
😊 А ведь правда удобно, когда женщина молчит и сама решает проблемы? Да?
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 08:49
Вы можете и на лавочке и на Марсе, Ваше право) Я знала, что тема многим не понравится, некоторые могут себя узнать)
Что то я сомневаюсь, что Вы тут пишите о цветочках и божьих коровках
0
Тотсамый из Сна, 55 Севастополь 17 января 2020 в 20:59
О женщинах с которыми был никогда ни одного плохого слова ни сказал...
И грязь домашнюю на головы прохожих не сыплю...
1
Светлана, 39 Днепр 18 января 2020 в 10:31
Я думаю Вас можно за это уважать)
2
Алина, 40 Москва
# ×
17 января 2020 в 01:38
Ужасный мужчинка и вообще никакой отец.
5
Алиса, 38 Брест
# ×
17 января 2020 в 04:22
Не вижу ничего плохого в том, чтобы быть разведенной, от слова вообще. Что за ярлык РСП?
А вот с уродом жить точно не надо.
Мой тоже постарался, чтобы расстались врагами
1
Salt, 39 Саратов
# ×
17 января 2020 в 06:04
я не на вашей стороне, автор, в данном вопросе. Одно "икры наметал" чего стоит... вам здесь уже сказали мудрые слова, что только любовью и уважением можно добиться мира. У меня прошло много лет после развода, сначала позиция была сродни вашей. Скандалы и невыплаты алиментов. Спустя годы мы с бывшим мужем - друзья, слова плохого про него сказать не могу. Платит алименты даже на совершеннолетнего старшего, пока тот учится платно.
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 08:56
В посте и слова нет о сторонах, для Вас: метать икру — злобствовать, разъяряться, беситься, яриться, досадовать, злиться, сердиться, свирепеть, звереть, злыдничать, приходить в бешенство, выходить из терпения, приходить в ярость, щетиниться, серчать, лютовать, быть вне себя, выходить из себя. Ссылка на источник: чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Вы молодец) Видимо отец Вашего ребенка в адеквате
3
Demi, 50 Москва 17 января 2020 в 09:30
Я вос очень хорошо понимаю, несмотря на то, что мой бывший , хороший отец и никогда у нас страблов не было, но у всех по разному, тем не менее выражение " метать икру" в контексте детей очень противно звучит.
-1
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 09:36
Согласна, противно. Это именно те ощущения, которые испытываешь прося за детей и наталкиваешься на недопонимание
2
Demi, 50 Москва 17 января 2020 в 10:32
Назвав его детей от других женщин( судя по коммам , там в самом начале " икрой", вы и своего ребенка от него причисляете к той-же икре.
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 10:47
я выше написала определение словосочетанию "метать икру"
-1
Ирина, 38 Санкт-Петербург 17 января 2020 в 10:55
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 11:03
Если так говорят о человеке (а не о рыбе), то, действительно, используют фразеологизм в переносном смысле. Это довольно резкая форма выражения. Если вы скажете кому-то, что он «мечет икру», то этим можете и обидеть человека. Выражение имеет тот же смысл, что и фразеологизм «выходить из себя», который звучит более мягко и не так режет слух.
Проявление бурных эмоций, которые нередко сопровождаются нелицеприятными сценами – орами, перебранками, ссорами – все это можно иногда лицезреть, когда человек, выходит из себя. Или, если выразиться более грубо – мечет икру.
Но бывает и такое, что этот фразеологизм используют тогда, когда хотят оскорбить, задеть человека, когда он просто доказывает свою точку зрения, с которой другой не согласен.
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 11:04
Я так понимаю у вас другое мировосприятие, не понимаю зачем вы мне опять его навязываете?
-3
Ирина, 38 Санкт-Петербург 17 января 2020 в 11:16
Да все всё уже поняли, Светлана.
1
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 11:20
Вы уверены? Я еще пару ссылок нашла, вдруг у Вас еще возникнет желание вызвать у меня чувство вины?
0
Ирина, 38 Санкт-Петербург 17 января 2020 в 11:26
Я умею читать, Светлана. Ваш первый комментарий не имеет никакого отношения к последующим определениям выражения, которое Вы использовали.
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 11:48
Хорошо)
0
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 12:11
Вы там так написали, отвечая на пост, что можно было подумать что икра это про потомство мужа..
-1
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 12:18
реакция была на все в комплексе и в том числе на фразу "мелочное поведение", но данная картина четко говорит о мировосприятии тех, которые интерпретировали это выражение с высоты своего пси отклика😊 Другими словами у кого что болит тот о том и говорит, при этом накладывается зацикленность: " я права" и "ты должна принять мою правоту".
2
Demi, 50 Москва 17 января 2020 в 09:25
Пора уже повзраслеть и не быть такой эгоцентричной. У всех по разному! И совсем не повод выгуливать здесь свое белое пальто. Читайте внимательно: автор поста сначала договорилась с бывшим, он пошел в отказ только когда уже деваться было некуда..... с подлостью невозможно договориться !
3
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 09:31
заберу в копилку "выгуливать белое платье"))) это просто недостаток внимания, все было бы хорошо у дамы, дала бы просто совет, а не вызывала на эмоции))
-1
Salt, 39 Саратов 17 января 2020 в 09:36
да-да, это только у меня БМ ангел с крылышками изначально был. А автор уже за подлеца замуж выходила. Какие разные судьбы
1
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 09:39
Ну почему же за подлеца, просто за человека с шизофренией в стадии ремиссии. Ну напиши я об этом в посте, был бы шквал эмоций, какая я сякая "..ажу" на бывшего мужа.
Вот только кто то забыл предупредить об этом. Я думаю данная тема Вас больше не касается, я уже Вам написала, что я за вас рада и за Ваши отношения
1
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 09:47
Можете не писать пост...я вас понимаю... Ибо в аналогичной ситуации, с очень схожими вводными данными.. и про шизофрению понимаю. Есть такое, к сожалению. Но насильно ведь не отправишь их лечиться, да и не возьмут их даже, если насильно привести удастся. Вот здесь абсолютная беспомощность. Я опять же склоняюсь к тому, что через суд, если придется, требовать справки о вменяемости, пока не докажет суду, что он адекватный, подавать и подавать и подавать...... Сделать ему жизнь невыносимой, если не идёт на мирные переговоры, не держит словно, меняет условия. Это безпринципные люди и договариваться с ними можно только через суд.
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 09:52
Точно, принципов нет. Я посмотрю чем все это закончится, если все же даст разрешение на выезд, значит не все потеряно
-1
Salt, 39 Саратов 17 января 2020 в 10:06
ок, шизофрения. И несмотря на это вы готовы детей привезти к нему, платить алименты и брать их только на выходные? Если мои комменты неприятны, заблокируйте. Но горечью и обидой ничего не решите, это я на своем опыте поняла
2
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 10:51
Вам все не так... напиши я, что не готова везти детей, я была бы той мамой которая прикрывается якобы шизофренией и не дает детей. Смысл с Вами вступать в дискуссию?
0
Ирина, 38 Санкт-Петербург 17 января 2020 в 10:30
"Ну почему же за подлеца, просто за человека с шизофренией в стадии ремиссии"

Ну, вот и к чему этот Ваш пост тогда о подлом муже?
1
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 12:17
– O чём это она?
– Барона кроет.
– И что говорит?
– Ясно что: подлец, говорит, псих ненормальный, врун несчастный…
– И чего хочет?
– Ясно чего: чтоб не бросал.
– Логично.


Тот самый Мюнхгаузен
1979
-3
a, 55 Москва 17 января 2020 в 17:19
Фу, какая мерзкая баба.
Думаю, что дети такие же.

Жаль бывшего мужа.
6
Demi, 50 Москва 17 января 2020 в 10:29
Не знаю какой ваш бывший ангел с крыльями, но Вы то судя, по всему , супер женщина и договариваться умеете в любом случае, и мужа себе хорошего выбрали, возможно еще куча др.достоинств, только всю эту благостную картину сразу портит одно: слово "бывший".
0
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 12:14
Мы слишим одну сторону, истина посередине.
1
Belladonna, 54 Ульяновск
# ×
17 января 2020 в 11:03
дайте это согласие,записывая ваш диалог на диктофон,потом обжалуете,что вынудили шантажом
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 11:06
Была переписка, я сделала скрин
0
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 11:11
Ещё раз проговорите на диктофон, чтобы побольше собрать доказательств...
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 11:13
Бывший муж принципиально не звонит, только пишет)
0
Бегу Волосы Назад, 38 Москва 17 января 2020 в 11:27
Ска... Мой также... Тогда идите в суд и все ... Там походу насобираете и угроз и шантажа)). (Не было бы так смешно, если б не так грустно)
0
Михаил, 44 Москва 17 января 2020 в 12:20
Все суды обязательно отразятся на ребенке.
1
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 12:23
Я верю в женскую мудрость, но Вам не кажется, что эту мудрость нужно проявлять к тем в ком есть заинтересованность?
0
Татьяна, 45 Москва 18 января 2020 в 11:32
Михаил, перестаньте писать чушь. Ребенку необязательно ходить на суды и вообще о них знать. Рассматриваются отношения: отец-ребенок. Представителем является мать. Ограничение прав повлияют лишь на возможность мужика чудить. Я тоже знаю случаи, когда самодуры-отцы не пускали на море ребёнка. Вбейте себе в благочестивую глупую голову уже- жена может быть какой угодно мегерой и сволочью, но мстить собственному ребёнку за это- верх подлости. И в этом случае надо прибегать к законной защите. И суд уже решит- прав отец или не прав.
0
Belladonna, 54 Ульяновск
# ×
17 января 2020 в 11:11
тем более,с волками жить))))
-1
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 11:17
Я была наивная😊 раньше
0
Лариса, 43 Екатеринбург
# ×
17 января 2020 в 14:17
Подлец просто , шантажировать на родной дочери
0
Олег, 51 Ярославль
# ×
17 января 2020 в 14:44
А разве проблема выписать ребенка из квартиры, где он не проживает, и зарегистрировать по адресу, где он фактически проживает? Если автор этому противится, значит что-то не договаривается или скрывает какой-то свой интерес.
1
Ptaha, 60 Каменское 17 января 2020 в 15:34
ЩаЗ вам автор поста по третьему кругу будет персонально отвечать на ваши вопросы - вам же недосуг полемику читать )))
0
Олег, 51 Ярославль 17 января 2020 в 15:44
В полемике нет ответа на мой вопрос.
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 16:26
0
Ptaha, 60 Каменское 17 января 2020 в 16:43
Света, а вариант, что вы вместе с ребёнком пересекаете границу с Турцией, а сами тут же обратно возвращаетесь, доверив возвращение ребёнка сопровождающему? Возвращение ребёнка домой без нотариального разрешения отца возможно?
..я понимаю, что это лишние расходы даже в том случае, если формально такой вариант возможен, но порой детские мечты стоят того.
И если это нереальный вариант, то не объясняйте почему - я просто обозначила идею.
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 16:50
Все равно нужно выписывать ее от бывшего, прописывать у меня, собирать пакет документов, через опекунский совет решать этот вопрос. Потому что разрешение дается через суд, опекунский совет в случае подтверждения регистрации ребенка на моей жилплощади
0
Ptaha, 60 Каменское 17 января 2020 в 17:02
Вариант с выпиской требует времени, которого у вас сейчас уже нет. Я же о том варианте, который бюрократическую волокиту может обойти: перевезли ребёнка через границу, пограничные тонкости-дотошности соблюли и назад уехали, а дочка поехала танцевать. Такой себе разовый вариант, а потом уже оформите выписку-прописку.
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 17:11
Если я везу ребенка вариант с выпиской все равно остается, потому что разрешение на вывоз я могу получить через суд, а для суда нужно доказательство того, что ребенок проживает со мной, то есть регистрация места жительства со мной
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 16:19
я выше все писала, ответ есть. За бывшего ничего не могу сказать, сама не понимаю почему этот вопрос не поднимался им раньше
0
Олег, 51 Ярославль 17 января 2020 в 16:32
Во всяком случае я ответа не нашел. Возможно я не внимательный. Если вопрос не поднимался, значит в этом не было нужды. А сейчас ситуации изменилась. Только решать этот вопрос придется Вам лично. Может стоит пообщаться с родителями экс- супруга. Внуков любят больше чем детей.
1
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 16:41
Родители экс супруга внуков не любят. Даже если вопрос стоит остро и назрел именно тогда, когда нет времени решить его другим способом, больше того, нет времени его решить таким способом как предлагает экс....зачем своему ребенку делать такое?
Написал бы, что у меня вот такая то проблема, мне надо то то и то то, 
3
Непутятишна, 46 Кемерово
# ×
17 января 2020 в 17:11
Если диагноз бывшего мужа подтверждён, то срочно лишать родительских прав. Жаль, ребенок очень огорчился не попав на мероприятие. ☹️
3
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 17:29
Подожду пока остынет и попытаюсь еще😊 Не хотелось бы решать за детей нужен им отец или нет.
2
Непутятишна, 46 Кемерово 17 января 2020 в 17:55
Конечно может ещё и остынет... Однако лишение родительских прав защитит вашего ребенка от вполне возможных притязаний отца на алименты, в будущем.
6
Оксана, 53 Челябинск
# ×
17 января 2020 в 19:22
не выписывайте
любыми способами
В общем я не выписала
и когда бывший отошёл в мир иной... детёнышу квартира осталась
и даже с родственничками делить не пришлось ( та дама которая тоже как бы бабушкой считалась долго копытом за квартиру била а впустую)
потому как папашка моего сына из-за бесконечной лени квартиру не приватизировал 
а сын там остался единственным прописанным

случай конечно фантастический, но вот так вот случилось
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 19:26
Действительно фантастический))) Тут не тот случай, квартира приватизирована на него) и бывший муж женат и есть еще дети)
Мне как то с той квартиры.....
1
Оксана, 53 Челябинск 17 января 2020 в 19:31
Я не думала не гадала, что так можетполучиться , я вообще об этом не думала
Но так случилось
Кто в этом виноват, бог провидение или что то. Не знаю( я атеистка если что)
Смерть была случайной абсолютно
Ни копейки алиментов и вообще Ни копейки ни разу за время после нашего ухода бывший муж не дал на ребёнка
В квартире раньше были прописаны его первая жена с его первым ребёнком
Я даже вообще ничего не знала, не отслеживала его жизнь после нас
Позвонил муж сёстры и сказал
Думала может что то после продажи достанется, оказалось вот так, как оказалось
0
Светлана, 39 Днепр 17 января 2020 в 20:23
Удивительно, честные люди попались) Если бы вам не сказали, близкие родственники подают на наследство и получают квартиру) А так как вы не знали, вы бы пролетели
0
Оксана, 53 Челябинск 18 января 2020 в 09:16
Так сказал муж сёстры который тёщеньку не слишком любил, да и наследство не могло стать наследством
3
Татьяна, 45 Москва
# ×
17 января 2020 в 20:49
Жалобы надо писать. Отказ должен быть мотивирован. И да, лишать прав. Алименты он всё равно платить будет, но не сможет манипулировать. У вас все основания для возбуждегия гражданского судопроизводства. Отец ущемляет права ребёнка.
1
Светлана, 39 Днепр 18 января 2020 в 11:05
Вы мне подали идею, надо просьбу отправить заказным письмом)
0
Татьяна, 45 Москва 18 января 2020 в 11:14
с уведомлением. Изложить факты как есть. Отказ в выезде немотивирован, ребенок лишен поездки, которую вы осуществляли за счет собственных средств, ну и о его просьбе выписаться из квартиры. Ваши отношения с бывшим мужем могут быть какие угодно, но самодурство в ущерб ребенку законом не регламентируется. Пусть он потом на суде обьясняет свои причины в отказе. Пишите в суд, прокуратуру, опеку, любым полномочным органам. Чем больше тем лучше.
1
Светлана, 39 Днепр 18 января 2020 в 15:16
Вот для этого надо отправить письмо бывшему, причем с уведомлением. Пусть официально ответит) Или отморозится или даст заднюю
0
Татьяна, 45 Москва 18 января 2020 в 15:26
Либо телеграмма. Чтобы он указал причину отказа)))Да, вы можете потерять поездку, но во всяком случае это будет веский довод в судебном порядке ограничить его права.
2
Фантом, 40 Астрахань
# ×
17 января 2020 в 21:46
Вот что, вас мужчин двигает на такие "подвиги"?..
Что за постановка вопроса такая, при чём тут мы? Обсуждается поступок конкретного человека. Остальные тут ни при чём.
1
Светлана, 39 Днепр 18 января 2020 в 10:35
Извините, согласна. Зря всех обвинила
0
Фантом, 40 Астрахань 18 января 2020 в 11:31
На таких эмоциях- сие неудивительно. Надеюсь, всё разрешится.
0
Светлана, 39 Днепр 18 января 2020 в 14:45
Благодарю, и я очень надеюсь
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.