Создай анкету
или
войди через социальную сеть

🎀 Знакомства

Общие интересы, Открытое сообщество, Создано 30.04.2016
Всего: 55 719 участников
Сейчас онлайн: 372 участника

M59 и Ж49 = роды

Вот такая история. У друга залетела подружка в гостевом браке. Ну типа 3 месяца потрахались и она залетела. У друга 2 детей от прошлого брака, у нее 2 детей от разных мужей. Снимают квартиры в Москве. С друга взять практически нечего. Вот варианты его дальнейших действий.

1. Послать и забыть (мое предложение)
2. Дать денег на аборт (в Москве я думаю от 25 т. р.)
3. Рожать (вероятность дауна 40 проц)

На мой взгляд Ж симулирует беременность с целью получения откупных. Либо если совсем дура гонится за материнским капиталом.

Помагайте советом.
Кто читал?
Поделиться:
Другие записи
master, 34
202

Комментарии211

6
Евгения, 52 Новокузнецк
# ×
17 мая 2018 в 08:01
А дядька этот про презервативы в 59 лет не знал?????
3
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 08:02
А тетя?
1
Марина, 51 Пушкино 17 мая 2018 в 08:50
Оба были не в курсе)).
0
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 08:53
3
Арина, 43 Москва 17 мая 2018 в 09:06
Пустопорожние авторские переживания ....не более.
В 59 и 49 ....сами разберутся.
1
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 09:09
Было бы кому разбираться

Это как 'а был ли мальчик'
0
Арина, 43 Москва 17 мая 2018 в 09:12
Во во.....фэнтази та еще.....
Но мусолить эту тему будут до обеда......
5
Максим, 39 Челябинск
# ×
17 мая 2018 в 08:02
Если явный залет, все пускай лямку тянет как мужик.
-5
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:03
детский лепет. нахрена тянуть лямку. она ж тыпычная плять.
4
Максим, 39 Челябинск 17 мая 2018 в 08:06
Его решение. Я сказал свое мнение, как в посте попросили совета.
3
Виктория, 42 Сыктывкар 17 мая 2018 в 08:12
Есть еще ответственные мужчины!
-3
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:15
как и есть хытрожопые бабы. может и не от него? и че в 49 баба не знает как предохранятся? подстава одназначно.
1
евгений, 38 Москва 17 мая 2018 в 08:25
согласен
4
Июлька, 40 Луганск 17 мая 2018 в 09:17
А мужик в 59 о предохранении не слыхал? Привыкли все на женщин валить. Оба виноваты
0
Июлька, 40 Луганск 17 мая 2018 в 09:19
А мужик в 59 о предохранении не слыхал? Привыкли все на женщин валить. Оба виноваты
0
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 09:20
вытащил бы если б сказала
4
Июлька, 40 Луганск 17 мая 2018 в 09:23
Ппц. А он даун? Сам не понимает что от секса дети бывают?
0
светлая, 49 Клин 17 мая 2018 в 10:18
master, 34, дядя тоже должен думать о предохранении
1
Виктория, 42 Сыктывкар 17 мая 2018 в 12:09
От описанной Вами ситуации, я вообще - в шоке!) Взрослые люди, а мозгов ноль!
Но рожать в такие годы, это безумие.
0
Максим, 39 Челябинск 17 мая 2018 в 08:27
Спасибо 🌹
-5
master, 34 Саратов
# ×
17 мая 2018 в 08:02
тык Ж в 49 просто так не залетит. все подстроено.
3
Евгения, 52 Новокузнецк 17 мая 2018 в 08:04
Да неужели?? И за 50 лет беременеют!!!!
1
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 08:07
Вы бы решились на такой героический шаг?
3
Полина, 49 Смоленск 17 мая 2018 в 08:26
Многие женщины думают,что на гормональном фоне нет шансов забеременеть в этом возрасте и спокойно ахаться.Но,как показывают тысячи историй женщины успешно залеют , в кабинете у гинеколога выясняется наивность теток и потом мужской скептицизм ох и ах!
-1
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:27
менстр есть значыт и беременность будет
3
Полина, 49 Смоленск 17 мая 2018 в 08:30
На будущее.Все дело в циклах у женщин.Потому и идут осечки.Подрастешь ,узнаешь когда коснется твоей жены.
-1
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:56
и че она не в курсе была своих циклов? ха-ха. первые и последнии дни менстра безопасные. да и температура изменяется. так что сама захотела родить.
1
Полина, 49 Смоленск 17 мая 2018 в 10:14
master, знаний лишних не бывает.Для просветления цикл нарушен у многих.Вообщем я субъективно описала историю Ж.физиологии,играет и другая роль давно нет партнера 95% залет.
1
светлая, 49 Клин 17 мая 2018 в 10:20
master, 34, впечатление что пишет подросток.Нифига не знает
-1
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 10:29
че тут знать. баба должна сама знать када можна а када низя
1
светлая, 49 Клин 17 мая 2018 в 10:32
master, 34, мужик презервативами должен пользоваться,чтобы не доставлять неприятности и не устраивать угрозу здоровью женщины
-2
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 10:52
чушь. с презиком никаких ощущений. тада пущай сасет
2
Olga, 44 Наро-Фоминск
# ×
17 мая 2018 в 08:02
У него гормоны вместо мозгов
0
Анатолий, 45 Сочи 17 мая 2018 в 08:11
а что у неё? ))
0
Светлана, 44 Москва
# ×
17 мая 2018 в 08:02
Минус один: поставить на ноги и дать ВО не успеют. Рожать. Дар свыше.
1
Виталий, 45 Омск 17 мая 2018 в 08:33
А чё, у нас в стране нет ни одного человека, вставшего на ноги и получившего ВО без родителей?
19
Наталья, 41 Москва
# ×
17 мая 2018 в 08:03
«Вероятность дауна 40 проц». Да вы здесь 1000-процентные дауны. И ничего - живёте.
3
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 08:03
-1
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:04
вы не видели настоящих
5
Наталья, 41 Москва 17 мая 2018 в 08:04
Почему же? Видела. А здесь так через одного.
-1
ser, 48 Ставрополь 17 мая 2018 в 09:26
Не вы, а "мы" ))). А женщин здесь даже больше.))
-4
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:05
нет она не просила. по крайней мере пока. но я в свое время давал девкам на аборт. 25 рублей с наркозом. а так бесплатно в союзе делали.
7
Елена, 44 Химки 17 мая 2018 в 08:15
Деточка ! А ты никогда не задумыаался куда свою пипиську суёшь ?? У вас мозгов ещё меньше , чем у тех , с похожим случаем . Сунул-вынул и пошёл , дальше разбирайся сама ?? Оторвать бы вам эти пихательные органы !
-3
Alex512, 48 Новокузнецк 17 мая 2018 в 08:18
Деточкой будешь своих отпрысков называть, мамаша.
7
Елена, 44 Химки 17 мая 2018 в 08:20
Рассуждаете как 15 летный подросток ! У моего сына и то ответственности больше !
-1
Валерий, 48 Пенза 17 мая 2018 в 08:31
Ответственность эт хорошо ! Чпокнет с голодухи какую нибудь 50летнюю тетю с аналогичного сайта , потом приведет домой - "мам , эт моя невеста , мы ждем ребенка и будем жить тута ." ))))
1
Елена, 44 Химки 17 мая 2018 в 09:04
Не волнуйтесь ! не голодает !
-1
Валерий, 48 Пенза 17 мая 2018 в 12:09
Че ? Уже чпокнул ? )))
1
Елена, 44 Химки 17 мая 2018 в 13:12
Мой сын вполне себе здоровый , нормальный мужик без комплексов и престарелые тётки его не интересуют. Не то что некоторых здешних сопляков или престарелых пердунов , ищущих молодок .
-1
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 13:13
че с головой то у тя. лечись иди.
1
Елена, 44 Химки 17 мая 2018 в 13:18
Мама не учила не "ТЫкать" взрослым ?? Легко тяфкать обезличенным , да ?
-1
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 13:19
дура набитая
0
Елена, 44 Химки 17 мая 2018 в 13:20
Ах ха )) и вам всего хорошего ! )
0
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 13:21
топай старая
-1
Валерий, 48 Пенза 17 мая 2018 в 16:42
Мууужииик !!!??? Аха-ха-ха )))))
Насмешила , спасибо .
0
Елена, 44 Химки 17 мая 2018 в 20:16
Чем насмешила то ?
0
Анатолий, 45 Сочи 17 мая 2018 в 08:35
зашить органы вам надо, раз не замечаете, что туда что-то суют!
1
Елена, 44 Химки 17 мая 2018 в 09:02
Если мы всё себе зашьём , то вам пихать будет некуда. Совсем одичаете .
-1
Анатолий, 45 Сочи 17 мая 2018 в 09:03
о себе беспокойтесь.
1
Елена, 44 Химки 17 мая 2018 в 09:19
Уже !
-2
Анатолий, 45 Сочи 17 мая 2018 в 09:30
уже зашила? )))
0
Елена, 44 Химки 17 мая 2018 в 09:59
На молнии )
0
Анита, 50 Южно-Сахалинск 17 мая 2018 в 08:32
Прерывание беременности бесплатное. Что вы несете о деньгах? Полис есть страховой?
-1
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 09:06
ну тады вааще не проблема
-2
ЯпонаМама, 41 Киев
# ×
17 мая 2018 в 08:03
Сама пусть разбирается. Не маленькая уже.
3
Елена, 44 Химки 17 мая 2018 в 08:11
А мужчины у нас , видимо , всё жизнь маленькие ?? Не надо всю ответственность перекладывать на женские плечи. Оба виноваты ! Обоим и отвечать !
-2
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 08:15
Ей не 15 лет..башкой надо думать. И куда ей рожать? Совсем она дура что ли
-3
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:17
не дура. хочет материнчкий капитал наверно.
2
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 08:22
Какой? Квартиру снимают...какой капитал?)
-2
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:25
материнский за 3-го дают тыщ 300 наверно.
2
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 08:28
Ну да..круто..жить за счет ребенка.
П.с... не правильно прочла, дети квартиры снимают.
А у дяди наверное особняк? )
2
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 08:29
За третьего...если дети несовершеннолетние. Или ошибаюсь?
6
Инна, 39 Москва
# ×
17 мая 2018 в 08:03
залететь это еще не родить)
1
Константин, 38 Воронеж 17 мая 2018 в 08:31
Точно подмечено))
6
Евгения, 52 Новокузнецк
# ×
17 мая 2018 в 08:03
Аборт- однозначно.....
9
Olga, 44 Наро-Фоминск
# ×
17 мая 2018 в 08:03
Дать денег на операцию. Ответственность несут оба.
0
Анатолий, 45 Сочи 17 мая 2018 в 08:15
значит, дать половину))
0
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:17
хорошая мысль. а сколько в сочи стоит аборт?
-1
Анатолий, 45 Сочи 17 мая 2018 в 08:19
не знаю, но в Армавире дешевле, однозначно! ))
1
Валерий, 48 Пенза 17 мая 2018 в 08:34
Оба .... , да там мож еще несколько творческих участников имеется . )))
-4
White Noise, 36 Тольятти
# ×
17 мая 2018 в 08:03
Я бы такой не доверял по поводу от кого беременна, да и старушка уже, нафиг она ему в качестве матери его ребенка - аборт без вариантов
2
Елена, 46 Санкт-Петербург
# ×
17 мая 2018 в 08:04
Друг с разницей в 25 лет? Уж ни папа ли решил осчастливить сестренкой или братишкой?)) В таком возрасте, думаю, они сами разберутся.
-2
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:06
мне 58 лет
7
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 08:20
А накуя ты возраст заменьшил? Ну понимаю женщин..но тебе то НАКУЯ?
5
Форест Гамп, 47 Коса
# ×
17 мая 2018 в 08:05
чокнуться можно. в 59 как дитё, советов спрашивает
1
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:07
он то как раз думает рожать.... полный дурак.
3
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург
# ×
17 мая 2018 в 08:05
Как тыкать знал, а как залетела, то сразу в кусты? Вот показатель настоящих мужчин. А так пусть сама решает, надо ей рожать или нет.
-2
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:07
нет уверености что она от него беременная.
5
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург 17 мая 2018 в 08:09
Вот и весь показатель гостевого брака...за который здесь все так бьются. Все равно ответственность на двоих. Но решать она должна, на женщине больше ответственность. Родит...делает ДНК тест. Там всё ясно будет
1
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 08:12
До рождения делают тоже
3
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург 17 мая 2018 в 08:14
До рождения большой риск осложнений для Ж и для ребенка. В нормальной клинике будет дорого, тем более в Москве.
-1
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 08:15
Я так понимаю партнеру пофиг, поэтому чего беспокоиться
4
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург 17 мая 2018 в 08:17
Ещё один показатель мужского поведения. Ну а чо, если пофиг толкнуть с лестницы, будет выкидыш. Ну он же сам писал, что пофигу и пилять.
0
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 08:17
Это уже статья - может и сама не встать, а у врачей все гладко получается - без последствий
3
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург 17 мая 2018 в 08:18
Не всегда на столько гладко, как хочется
0
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 08:20
У них на все бумажки есть , даже если пациент ненароком во время операции умрет
3
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург 17 мая 2018 в 08:23
На словах всё просто...на деле куда сложнее. Поверьте
0
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:12
тест бы желательно до родов делать. ха-ха. родит уже поздно. причем тест с вытяжкой и проколом живота. осьальные не работают.
0
Константин, 38 Воронеж 17 мая 2018 в 08:34
Долго ждать- родит или не родит, тоже вопрос...)
1
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург 17 мая 2018 в 08:37
А беременность точно есть?
0
Константин, 38 Воронеж 17 мая 2018 в 08:42
Чтобы в этом убедиться, нужно подождать 9 мес))) может на это и расчет- ждем вместе, живем вместе, а не получится -так мы вместе все это время...)
3
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург 17 мая 2018 в 08:45
Господя, берете за руку, идете с ней в туалет. Она писает на тест при вас, сами все держите, чтоб наверняка. И тест покажет да или нет. Или идете вместе к гинекологу...из кабинета не выходите, осмотр при вас. Как маленькие, ей богу. Где такие умные, а где
0
Константин, 38 Воронеж 17 мая 2018 в 08:59
Ну, ок, но лично вы б приняли бы решение о родах в данной ситуации?)
0
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург 17 мая 2018 в 09:04
Лично я бы предохранялась. Сейчас мужчины лишены всяческой ответственности, поэтому хочешь беременеть не предохраняйся. Не хочешь пей таблетки, мази, презервативы. Думаю, что не рожала.
5
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 08:36
Так тут давеча был пост о лицемерии... как раз лицемерие мужчин в этом вопросе гостевого брака и налицо. Яйца вшиные, а не мужчины.
-1
Константин, 38 Воронеж 17 мая 2018 в 09:02
Вам 49, дяде 59- даже если родится ребенок, не факт, что дядя доживет до окончания школы, если доживет, то не от него ждать помощи, а ему помогать- намеренно прогнозировать такую судьбу ребенку?..
1
Lo, 80 Ижевск 17 мая 2018 в 09:08
😎Пенсию назначат
2
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 09:08
С точки зрения логики, вы правы... А с точки зрения судьбы) нет) потому как есть еще родственники, дети взрослые... Обычно семья - это не просто слово... Это подстраховка друг для друга. Но, поскольку тут речь не о совсем семье, то каждый выбрал свое... Иногда,тупики, в которые мы попадаем, - результат наших неверных ценностей.
-1
Константин, 38 Воронеж 17 мая 2018 в 09:13
У вас есть дети? И вы с мужем возьмете на воспитание свою сводную сестру/брата? Даже если это не просто левая тетенька, а "женщина, любящая папу"))?
1
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 09:17
Легко. Если мой дед в 11 лет остался с годовалой сестрой на руках без родителей и средств к существованию (и к слову сам вырос успешным и достойным, и ее вырастил), то чем я не внучка своего деда)
-2
Константин, 38 Воронеж 17 мая 2018 в 09:24
Надеюсь, у "наших" героев есть такие же дети как вы! Тогда им совет- живите, веселитесь и размножайтесь, вы вырастили отличную замену себе, теперь очередь ваших детей растить вашу следующую замену!!)))
3
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 09:32
Не утрируйте и не йорничайте) У моего знакомого мама второго сына родила когда ей за 50 было. Поздно поняла, что беременна... думала, климакс... ошарашили в скорой после потери сознания... третий месяц. Оказался Богдан. Богдану уже под 20... и на сколько я знаю, родители оба живы. Старший брат помогал по возможности, хотя у самого семья на тот момент была...
Да и чисто гипотетически... Количество таких возрастных родителей, которые в любой момент могут уйти из жизни - ничтожно, по сравнению с оголтело рожающими социально неадекватными и безответственными молодыми парами. Говорю "парами" потому, что для зачатия ребенка нужно двое) Так вот, по массе своей интернаты заполняют как раз дети последних...Но никто тут ни разу не поднял об этом вопрос, зато про возрастных уже пруд пруди... все так боятся старости...
0
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 09:46
злая тетка
0
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 09:47
0
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 09:51
не видать те м
0
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 09:55
Ничего, очки куплю новомодные или линзы вставлю)
0
Константин, 38 Воронеж 17 мая 2018 в 10:22
Просто когда мы говорим "пара" или "эти двое", мы понимаем взрослое, взвешенное решение, исходя из своих сил и средств, а не на "так получилось", не правда ли?))
1
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 10:23
Пары бывают разные) и даже в ситуации "так получилось" можно оставаться женщиной и мужчиной, а не превращаться в животных)
1
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 10:24
Хотя, чего это я животных принижаю... они и чужих детей способны растить.. в природе все есть)
-1
Константин, 38 Воронеж 17 мая 2018 в 10:57
Я не открою Америку если скажу, что ценности за последние лет 20 слегка поменялись, доктрина "где одного поросенка прокормлю, там и трое вырастут" неактуальна, да и дети сейчас идут в ногу со своим временем...
1
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 10:59
Ну, не знаю... при всех изменениях, о которых вы пишите... в моем кругу в основном семьи нормальные... не без сор и недопонимания обходится, но любовь пока есть, все решается.
0
Константин, 38 Воронеж 17 мая 2018 в 11:04
Я о другом, сейчас мало родить человека, хотелось бы ему дать максимально по мере своих возможностей и иметь силы делать это в дальнейшем- имею в виду и образование, и комфорт, и кругозор, не говоря про обмундирование и питание...))
1
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 11:06
Это верный ход мыслей) но никто не застрахован от подарков судьбы... И вот в эти моменты и раскрывается сущность человеческая... потому что в штиль все моряки...а в шторм?
0
Константин, 38 Воронеж 17 мая 2018 в 11:17
К такому "шторму" нельзя быть готовым, как написал уже кто-то ранее- мужик, значит тяни лямку, очень точно, по-моему
0
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 11:20
А женщине в 49 рожать - сплошное удовольствие? Да, хотя и в 20 в этом процессе мало приятного... только результат все перекрывает. А потом женщине сколько бессонных ночей и сил обходится! Да ну не... не стоит плакаться все же о тяжкой мужской доле. Каждый в этой ситуации ответственен по своему. И за причины, и за следствия.
0
Константин, 38 Воронеж 17 мая 2018 в 11:39
Тем не менее мой совет все тот же- барышне 25К и по домам, увы, но это самый реальный вариант
1
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 11:41
Ну, советовать тут каждый может что угодно. Я принципиальная противница абортов в любом возрасте. Но это лично мое восприятие. Никому и никогда его не навязывала. Сама живу по этому закону, а другие пусть решают сами.
0
Константин, 38 Воронеж 17 мая 2018 в 12:00
Сколько у вас детей, если не секрет?
0
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 12:02
Дети у меня в планах, с новой моей семьей.
0
Константин, 38 Воронеж 17 мая 2018 в 12:04
Желаю вам удачи в ваших планах!))
0
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 12:05
Спасибо.
0
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 12:05
не за што
0
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 12:05
давай пладись от разных куев.
0
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 12:09
В очередь хотите записаться? Зря. Простоите впустую.
0
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 12:16
размячталась. своих хватает. хохлушки не в тренде
0
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 12:18
0
blondinka, 39 Барнаул 19 мая 2018 в 04:30
0
Константин, 38 Воронеж 17 мая 2018 в 11:06
Это не так остро пока ребенку 1-5, это будет иметь значение когда ему 12-17, а его "предкам" уже по 70, так на секундочку)))
0
Алена, 36 Днепр 17 мая 2018 в 11:07
И что? Ребенку всегда важна атмосфера в доме и между родителями. Только это определяет его ценности)
4
Сара Абрамовна, 45 Орел
# ×
17 мая 2018 в 08:11
Забеременела от друга,а кипешуете вы.что то тут не так.может тетя от вас залетела,раз совета просите?
-4
White Noise, 36 Тольятти
# ×
17 мая 2018 в 08:13
Аборт у бабок в глубинке России могут и за бутылку самогона, наверное, зачём тратить деньги
0
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург 17 мая 2018 в 08:15
У бабок в глубинке с кучей осложнений.
-3
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 08:16
Делают и ничего - снова рожают, зато денег не надо тратить, вдруг не от него ребёнок вовсе
0
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург 17 мая 2018 в 08:18
Вот именно....вдруг
-3
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 08:19
Можно взыграть на её гордости чтобы не вписывала друга в качестве отца в свидетельство , как вариант
0
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург 17 мая 2018 в 08:38
Эх, мужчины. Ответственность для вас хуже, чем палка для собаки.....даже слов нет.
-2
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 08:42
Кто то платит за чужих отпрысков, кто то за своих. И в первом и во втором варианте важно желание это делать, исходящее от самого человека
0
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург 17 мая 2018 в 08:43
А кто-то и за своих не платит)
0
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 08:47
Да хоть и так. Действие которое осуществляется без желания действкющего к хорошему не приводит - мы не в кино находимся . Контроль на уровне законов позволяет держать процес в каких то приемлемых рамках, но он не позволяет управлять моральным аспектом
0
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург 17 мая 2018 в 08:49
Это называется ответственность от которой мужчины всячески пытаются сбежать. А всё просто....надо сразу думать....что ты хочешь, что тебе надо и как это сделать, чтоб не было последствий. А вы, увы, думаете членом, а не головой.
0
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург 17 мая 2018 в 08:57
Ищите без детей и стерилизованную...ваша тема)
0
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:57
да нам та шо. баба решает кончать в нее или нет
0
Рубинчик, 35 Санкт-Петербург 17 мая 2018 в 08:58
Действительно, вам то что.....
3
benzina, 35 Шымкент
# ×
17 мая 2018 в 08:16
59 лет???а не пистешь ли это???
0
Lo, 80 Ижевск 17 мая 2018 в 08:24
100 проц))))
1
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 08:25
Зато есть о чем папистеть
0
Lo, 80 Ижевск 17 мая 2018 в 08:27
С новым ником - новый пистеш😇
1
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 09:05
Все как всегда ) иногда хочу добавить комент..а я уже в чс у мужичка или барышни...гы..я эти ники первый раз вижу
1
Lo, 80 Ижевск 17 мая 2018 в 09:09
Переобуваюцца на лету
1
Светлана, 51 Иркутск
# ×
17 мая 2018 в 08:17
Сами пусть решают))плять не девочки мальчики 😒
0
ЯпонаМама, 41 Киев
# ×
17 мая 2018 в 08:25
Вот какое будет дите..если родители, при чем оба, дебилы?
0
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 08:28
Детей рожают не только интелегенция и "цвет нации"
1
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 08:31
В этом и беда..
0
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:29
мужик то причем?
0
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 08:31
Что значит при чем? Не от святого ж духа она залетела
0
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 08:57
сама должна предохранятся
1
Алена, 36 Днепр
# ×
17 мая 2018 в 08:31
Года 4 назад в женской консультации моя бывшая свекровь наблюдала картину...
Семейная пара... им под 50. Она беременная... И все ж копошатся вокруг них, спрашивают, мол, что делать будете... Муж: а что делать будем? Рожать, растить и воспитывать.
Я еще и к тому, что сами и без вас решат.
А ребенок - это дар, как уже было сказано выше. Жаль, не все мужчины способны это понять, судя по коментариям.
2
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 08:32
Да хоть в 60... если есть что дать ребенку.
0
Lo, 80 Ижевск 17 мая 2018 в 09:03
Даже если предположить, что беременна и родит-

станет инвалидом!

Ресурсов на вынашивание детей нет

Зачем!??
2
Lo, 80 Ижевск 17 мая 2018 в 08:33
Настоящие способны) но сами видите - тут особый срез , мужчинами их с большой натяжкой назовешь)
1
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 08:35
Да. С мужиками беда..мелкие, ленивые ни на что не способные..ни то что 'стена' ветхим забором их не назлвешь. На сайте их тьма тьмущая...
1
Lo, 80 Ижевск 17 мая 2018 в 08:39
А куда им ещё?))) тока тут..в стаи собачьих свадеб сбивацца😇
2
ЯпонаМама, 41 Киев 17 мая 2018 в 08:44
Хоть есть с кого поржать..Правда иногда в ступор вхожу...ну блин...ну докуя их
1
Lo, 80 Ижевск 17 мая 2018 в 08:45
Этт точна)))) и пажрать) и докуа)))
-1
татьяна, 56 Тейково
# ×
17 мая 2018 в 08:32
Ну и тема! В гостевом браке детей не рожают .Или оформлять отношения как положено или аборт.. Вот пусть сами и разбираются.
0
She, 46 Рига
# ×
17 мая 2018 в 08:47
49 лет - пред климаксерический период. Кретические дни могут быть не регулярными или отсутствовать... Отсюда и отсутствие противозачаточных средств. Рожать в 49 лет от мужчины ,который сомневается и уже стар .. - зачем? Да еще и не муж.. будет она рожать.
Нсли бы еще молодому дитя родить.. а старитку...
0
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 08:49
Материнский капитал может у неё перед глазами маячит
мир реален и финансы не последнюю роль играют в нем. Детей рожают не только себе или кому то, а чтобы и заработать на этом и оплатить ипотеку, как вариант
0
PoХer Face, 34 Москва 17 мая 2018 в 09:13
вы хоть знаете как выглядит этот капитал и на что его можно потратить?
если нет - лучше молчите.
0
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 13:49
Есть конторы по обналичиванию
0
PoХer Face, 34 Москва 17 мая 2018 в 13:52
нету. это противозаконно.
это все равно что покупать наркотики. можно, но если поймают - будет срок.
0
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 13:53
Но наркоманов меньше не становится )
0
PoХer Face, 34 Москва 17 мая 2018 в 13:54
становится.
никогда не пытайтесь обмануть гос-во.
совет.
0
She, 46 Рига 17 мая 2018 в 10:27
Что,он такой огромный... можно купить дом? Всю жизнь не работать?
0
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 13:50
В деревне где нить в ульяновской области, да и рожать каждые три года нового
-1
PoХer Face, 34 Москва 17 мая 2018 в 13:53
вы дурак?
0
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 13:54
Не более вашего
0
PoХer Face, 34 Москва 17 мая 2018 в 13:55
у вас есть дети? вы получали материнский капитал?
0
White Noise, 36 Тольятти 17 мая 2018 в 13:58
Не для данного ресурса мой ответ будет звучать
-1
PoХer Face, 34 Москва 17 мая 2018 в 14:00
ну ясно все. что то читали, где то слышали.. ну ну.
1
Константин, 38 Воронеж
# ×
17 мая 2018 в 09:06
Предположим идеальный вариант для всех- они ждут ребенка, ребенку 20, а им по 80 и 70 соответственно, а эти 20 лет еще прожить нужно- не дурите голову не себе , ни людям, дайте бабушке 25К и и по домам
0
PoХer Face, 34 Москва
# ×
17 мая 2018 в 09:13
про дауна откуда такая вероятность? делали тест? если да, то аборт делать поздно, только преждевременные роды. которые могут закончится трагично для Ж.
0
master, 34 Саратов 17 мая 2018 в 09:14
вероятность в интернете. почему поздно. на ранних стадиях тест жидкости показывает дауна на 99,99
0
PoХer Face, 34 Москва 17 мая 2018 в 09:20
на раннем сроке?))))) вы хоть понимаете о чем идет речь?
измеряли носогубный треугольник? толщину воротниковой зоны? хорион?
-1
Светлана, 45 Москва
# ×
17 мая 2018 в 09:30
В 49 лет женщине не иметь мозгов и забеременнеть-пуже диагноз!! Какой на фиг материнский капитал??? В 55 на пенсию надо идти,а не ребенка вести в первый класс!! Родить мало,надо воспитать,дать образование. По мне так все эти поздние роды дебилизм в чистом виде! Все нужно делать вовремя,дети есть от ранних браков,вот спрашивается кому и зачем эти роды нужны?) О ребенке надо думать,что они ему смогут дать??
0
She, 46 Рига 17 мая 2018 в 10:26
Если бы это был первый ребенок.. тогда понимаю...
-1
Светлана, 54 Измаил
# ×
17 мая 2018 в 11:31
У них есть повод создать семью..если это для них важно..
0
Константин, 38 Воронеж
# ×
17 мая 2018 в 13:35
Нужно чтобы желания совпадали с возможностями (с)
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству
Администрация
Новости сайта ⭐️, 39Москва Администратор
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.