Не могу определится с малолетними детьми.

Год назад развелся с женой. Двое детей, годик и два. Забрать детей себе, даже одного не получается, а воспитывать не своих детей когда свои одинокие "грустно". После общения со старшей девочкой возвращаться обратно к матери она не хочет (слезы, истерика). И вот дилемма, не видеть собственных детей и не трепать нервы ребенку или продолжать видеться с детьми как получается?
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
146

Комментарии146

1
Михаил, 52 Владивосток
# ×
12 января 2017 в 05:50
Конечно,встречайся с детьми! Требуй встречи!
3
Евгени, 43 Vantaa
# ×
12 января 2017 в 05:51
где-то много соврал
0
Павел, 39 Воронеж 12 января 2017 в 06:10
То то и оно что незачем врать. Здесь и совет спрашиваю.
0
Евгени, 43 Vantaa 12 января 2017 в 06:13
пост надуман от начала до конца.
0
Николай, 33 Барнаул 12 января 2017 в 06:14
Нет! По себе знаю и так же размышлял
2
Евгени, 43 Vantaa 12 января 2017 в 06:18
горчички? угууу!
на 9 месяце беременности несут документы в суд на развод... угу.
внимательно читайте...
0
Павел, 39 Воронеж 12 января 2017 в 06:21
Я не совсем корректно указал возраст детям. Прибавите по пол годика я не стал привязываться к месяцам.
0
Наталья, 39 Москва 12 января 2017 в 08:58
Женя, поддерживаю тебя.
2
Екатерина, 30 Екатеринбург
# ×
12 января 2017 в 05:54
Папа выходного дня,а столько спеси(
Дети любят мать,а вам просто хочется видеть то,что вы сами себе напридумывали...
0
Николай, 33 Барнаул 12 января 2017 в 05:55
Бред несете.такая же ситуация
0
Павел, 39 Воронеж 12 января 2017 в 05:56
АГА выходного. Только дети летом жили у меня в деревне по две недели.
3
Екатерина, 30 Екатеринбург 12 января 2017 в 06:07
Видно же,что вам дети ваши не нужны,а пишите это,чтобы было хоть какое-то оправдание,почему папы нет рядом.
Я тоже не вчера родилась,и тоже развод пережила. Знаю уж о чем говорю.
0
Павел, 39 Воронеж 12 января 2017 в 06:09
Откуда же тебе видно?
3
Екатерина, 30 Екатеринбург 12 января 2017 в 06:14
Из написанного следует. Таким,как вы,всегда нужны какие-то оправдания себя и как раз о детях подобные думают в последнюю очередь..
1
Николай, 33 Барнаул 12 января 2017 в 06:09
А вы не сравнивайте своего со всеми!!
0
Денис К., 43 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 06:23
Катя, Вы ничего не можете знать о незнакомом человеке. Не экстраполируйте свою обиду на весь мир.
0
Екатерина, 30 Екатеринбург 12 января 2017 в 06:26
У меня как раз уже все в прошлом,и нет никаких обид)
Я сама в такой ситуации,поэтому имею мнение на этот счёт,его и озвучила тут,но автор слышит пока только себя
1
Маргарита, 48 Москва 12 января 2017 в 06:26
Екатерина, как запросто Вы "штампы" ставите!((
0
Екатерина, 30 Екатеринбург 12 января 2017 в 06:30
А вы перечитайте пост ещё раз,там же все чёрным по белому написано.
0
Маргарита, 48 Москва 12 января 2017 в 07:15
перечитала,,,не вижу повода, так как Вы, категорично судить! информации минимум и как сам автор, только что выше написал- не всё корректно...
0
Маргарита, 48 Москва 12 января 2017 в 06:24
получается почти грудной и полуторогодовалый? да для них будет естественно, что мать и отец не вместе, "модель" совместной пары, семьи ещё не сформирована- не накручивайте, того чего нет!!
1
Нина, 52 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 07:18
Доброе утро,Марго!Вот никак не могу понять-почему просто не поверить человеку?Сразу какие-то подчсчеты,догадки начинаются?Может я,конечно,дилетант в этом вопросе,потому что,слава Богу,этого не знала.Ну,пишет мужчина,наверное,не просто так.Я думаю,просто встречайтесь с детьми,берите в деревню.Дети должны знать,что есть папа.А время само подскажет как дальше себя вести.
0
Маргарита, 48 Москва 12 января 2017 в 07:39
Доброе Нина, Привет! а я не не верю или абсолютно верю,,,с таким постом, точнее информацией в посте (по столь серьёзному вопросу) минимум- ситуация описана односторонне, а потому мои комментарии соответственны, да плюс комментарии от сообщников и автора-прочти ниже...
0
Нина, 52 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 07:47
Ну,да согласна,почитав дальше-вижу,что ситуация неоднозначная и разбираться должны компетентные люди,но из жизни детей уходить нельзя.В любом случае-нельзя.
0
Маргарита, 48 Москва 12 января 2017 в 07:53
Это я изначально и написала, согласна Нина! а ещё (если по-хорошему) с мамой быть в нормальном контакте, хотя бы нейтралитет, иначе всё будет проблематичней и чем дальше, тем хуже; в таких ситуациях от неё самой и как будет складываться её дальнейшая жизнь многое зависит...
0
Наталья, 39 Москва 12 января 2017 в 09:00
Нина, да потому что пост от начала и до конца - придуман.
0
Наталья, 39 Москва 12 января 2017 в 09:00
Ритуль, в точку!
2
Николай, 33 Барнаул
# ×
12 января 2017 в 05:55
До боли знакомая картина.я продолжил брать дочь к себе и все пошло нормально и уже без истерик
1
Александр, 44 Барнаул
# ×
12 января 2017 в 05:57
Давно не секрет что дети стали заложниками общения разведенных родителей. И как правило мамы прикрываются ими только в своих интересах, а не в интересах детей. Если у детей есть желание общаться с отцом, а мама препятствует - нужно жестко пресекать это. В свое время я так не сделал - пожалел детей. Теперь они выросли и знать не хотят меня - все последствия вранья со стороны матери что папа плохой и что он выкрадет их и т.д.
0
Павел, 39 Воронеж 12 января 2017 в 06:07
Это и страшно.
0
Елена, 39 Барнаул 12 января 2017 в 06:12
а чем папа хорош ? Если он бросает их любимую маму ?
2
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 06:14
Вот тут спорный вопрос кто кого бросает..Ситуации всякие бывают. И не в этом дело кто кого бросил а дальнейшие отношения между бывшими супругами и их совместными детьми.
0
Павел, 39 Воронеж 12 января 2017 в 06:18
У нее новый молодой человек. Дети живут с прабабушкой, потому что бабушка(бывшая теща) отказалась от них всех. Когда бывшей нет мне детей дают, а если вдруг она дома, то все иди лесом.
0
Николай, 33 Барнаул 12 января 2017 в 06:20
Ни в коем случае не отказывался от встреч!! Потом пожалеешь но будет поздно
1
Елена, 39 Барнаул 12 января 2017 в 06:20
обратитесь в суд , в органы опеки , что вы свои сопли жуете .Ваши дети , так боритесь за них
0
Павел, 39 Воронеж 12 января 2017 в 06:22
Обращался пока все права у матери.
0
Елена, 39 Барнаул 12 января 2017 в 06:27
Есть решение суда о праве встречи ?
0
Нина, 52 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 07:21
Но,если опека увидит,что Вы продолжаете и заинтересованы в жизни детей-отношение к Вам изменится.
1
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 06:25
Ха-ха.. Органы опеки. Нифига они не работают. Как поясняли мне - делают все в интересах детей с учетом мнения их мамы. Вот и все. Папа в этом случае никто. Т.е. только алименты с него взыскивают и все. Хотя судом не определено с кем проживать будут дети. Это просто автоматом делается - дети с мамой, а папа становится автоматом должником.
0
Елена, 39 Барнаул 12 января 2017 в 06:29
у меня подруга работает в органах опеки Индустриального района , не надо говорить, того что вы не знаете
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 06:32
Я как раз знаю.. А подруга ваша не показатель. Я прошел 13 судов с бывшей женой. 6 из них по определению места жительства и порядку общения с детьми - всегда закон на стороне матери - отец никто и ничто.
0
Елена, 39 Барнаул 12 января 2017 в 06:35
идите в 14й
2
Евгени, 43 Vantaa 12 января 2017 в 06:37
пройдя 13 судов вам не объяснили права и обязанности родителей?
не смешите...
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 06:41
Мне как раз все и пояснили. Читайте выше - у мамы все права, папа никто. Все по закону.
0
Евгени, 43 Vantaa 12 января 2017 в 06:47
тогда найдите грамотного юриста знакомого с конституцией РФ.
судя по фразам вы знакомы с процессом, но остановились на первой инстанции, районного захолустного суда.
подготовьтесь получше,
обратитесь к опытному специалисту, у которого опыт именно по таким вопросам.
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 07:06
Вам бы почитать тот бред - решение суда. Каждый раз становилось все сложнее понять на каком основании отказ. Пока сам судья не подошел ко мне и не сказал - тебе не выиграть вообще. А вы говорите грамотного юриста. У нас все таки страна блатных рулит. Как столкнетесь с такой ситуацией - узнаете.
1
Нина, 52 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 07:24
А как же?Есть уже практика,когда суд встаёт на сторону отца.Вести себя надо соответствующе.
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 07:29
Есть, но это единицы на миллионы других решений. И не будьте наивны - в наших суда все равно детей отдают мамам, какие бы они не были.
0
Нина, 52 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 07:53
Александр,я с Вами не спорю,тем более,что Вы сами в этом варились-только не могу понять позицию правосудия,когда адекватный отец пытается и хочет быть с детьми,а ему этого не дают делать?Что это?Государство сознательно уничтожает институт семьи,пусть даже в таком формате?!
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 09:37
В нашем государстве просто границы права отца совсем не обозначены. А то что прописано законом благополучно обходится. Мало того нет ответственности со стороны матери и по поводу детей и по поводу алиментов. Ведь давно уже известно, что женщины стараются залететь от богатого дяди для того что бы обеспечить себе благополучное существование. И есть такие кто получает просто огромные суммы - а куда тратят их отчетности нет никакой. В законе это не прописано. И пусть такая мамаша гуляет, курит, пьет - ответственности никакой.
0
Нина, 52 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 09:55
Не,вот тут я с Вами не согласна!Точно знаю,что матери платят алименты,если,конечно,отцу удаётся с помощью профи их отсудить,когда он,а не мать воспитывает детей.И не так уж просты состоятельные мужчины ,"соломку всегда подложат "и ребёнка себе оставят,другое дело-бумажник тугим должен быть.
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 09:57
Еще раз повторюсь - это единицы на миллионы решений суда.
0
Павел, 39 Воронеж 12 января 2017 в 06:33
Лена! я обращался дети слишком маленькие. Пока есть возможность видеть детей в суд рекомендовали не обращаться.
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 06:35
Вот тут будет ошибкой не идти в суд. Суды бремя тяжкое и нудное.. Затрачивается много времени. Лучше все сделать раньше.. Дети будут расти, а решение будет на руках.
0
Нина, 52 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 07:25
Правильно,пусть подрастут,но общения не прекращайте.
3
Евгени, 43 Vantaa 12 января 2017 в 06:26
Лен!
легче спросить совета на СЗ.
если бы была такая ситуация, он бы уже давно знал, что делать
1
Елена, 39 Барнаул 12 января 2017 в 06:30
легче , сидеть и сопли жевать , живой пример из жизни мой приятель год по судам ходил , теперь дочь живет с ним
0
Nika, 59 Москва 12 января 2017 в 08:47
Единственный адекватный ответ)) но он не обратит на это внимание)
1
Vera, 45 Домодедово 12 января 2017 в 07:29
Конечно, как всегда, виновата женщина-мать! А может вы сами не желали с детьми в стрепаться? Могу предположить, что и не баловали подарками на праздники... Теперь ищите себе оправдание... А может сам хорош? Дети выросли... С чего вдруг о них вспомнили????
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 07:39
Ну да.. старшего за то что он был у меня бывшая била ногами - это я тоже виноват? Я не хотел видеться? Или я такой плохой что она запрещала им приходить ко мне? Кто определяет это? Вы или наш благородный суд? А женщина-мать давно уже стало именем не созвучным героине. А все больше в качестве потребителя.
0
Vera, 45 Домодедово 12 января 2017 в 07:44
Это ваша версия событий! Даже в суде выслушивают все стороны! Скажу одно, что если бы Вы хотели встречаться, то встречались бы! Если сейчас дети не хотят общения с вами, значит сами вы и виноваты!
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 07:48
Чисто женская логика, Виноват мужчина - потому что он мужчина. По всей видимости вы еще так мало видели в жизни. Надеюсь у вас такого не будет. А виноватым определить кого то легко, особенно когда не знаешь ни ситуации, ни действий, ни людей. Про суды я уже написал выше. Мое мнение про них не поменяется, так же как и про органы опеки.
0
Vera, 45 Домодедово 12 января 2017 в 08:01
Действительно, один вы все видели, все знаете, и только вы права..... Насмотрелась я на таких папаш! Все вокруг виноваты, а он сама святость. Только почему-то уже взрослые дети его знать не хотят... Странно, да?
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 09:31
Конечно не хотят знать - потому как мамаши наподобие вас детям внушают что общение с отцом это плохо и отец им не нужен. От него только алименты нужны. И еще бы хорошо квартиру отжать - вообще было бы супер! Вот моя бывшая как раз так и считает. Святые прям.
0
Vera, 45 Домодедово 12 января 2017 в 09:39
не несите чушь! по себе то не судите! нытик
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 09:42
Я вас не оскорблял женщина. Если у вас был такой мужчина это не я в этом виноват - вы его довели значит.
0
Vera, 45 Домодедово 12 января 2017 в 09:42
Я не оскорбляю! А констатирую факт, что Вы именно таковым и являетесь!
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 09:46
Вот тут вы опять же ошибаетесь - это оскорбление. А второй раз ошибаетесь то что нытик. Не вам меня судить. Переживет с мое сперва. У меня четверо детей. И я обо всех помню и забочусь вопреки всем противостояниям. А вот кого вы воспитаете с таким восприятием мужчин? Посмотрим.
0
Vera, 45 Домодедово 12 января 2017 в 09:49
Уже воспитала! И дом построила! И парк посадила! Справилась и без вашего брата!
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 09:50
я рад за вас. Флаг вам подарить?
0
Vera, 45 Домодедово 12 января 2017 в 09:54
себе оставьте! Вам нужнее, чтобы обращать на себя несчастного внимание!
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 09:55
Внимания как раз женщины требуют. .мне оно фиолетово.
0
Vera, 45 Домодедово 12 января 2017 в 09:57
аха, заметила...
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 09:52
Во всяком случае радует что не все женщины хотят на шее бывшего мужа висеть
0
Аллана, 36 Ромны 13 января 2017 в 02:11
Может бывает и так, Александр.Но у меня было с точностью, да наоборот.Я очень хотела видеть отца( родители развелись, когда мне было 5 лет). И моя мама была очень даже за, вот только отец не очень то и хотел.
9
Денис К., 43 Санкт-Петербург
# ×
12 января 2017 в 05:59
Свои - те, которых растишь, а не те, которых родил.
0
Николай, 33 Барнаул 12 января 2017 в 06:05
Не от тех не от других не отказываюсь
0
Маргарита, 48 Москва 12 января 2017 в 06:08
вот как не лайкнуть, если прав на все сто!!!
0
лена, 41 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 17:15
Денис,а вы для этих детей свой? просто знаю примеры когда старика усыновленные дети выгоняли на улицу
1
Денис К., 43 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 17:35
Я child free. Сужу по примеру своего отца.

Если дети выгоняют старика на улицу, он виноват в этом сам. В интеллигентой семье такого быть не может. Дело не в биологическом отцовстве. Оно ни на что не влияет.
0
лена, 41 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 17:42
как это не влияет,у меня отец был не самый хороший человек,но мне все равно его было жалко,понимала его...
7
Роман, 37 Воронеж
# ×
12 января 2017 в 06:06
общайся с детьми,не забывай! через 10 лет не стыдно будет смотреть ребенку в глаза,ты не бросил и не пропал,как многие,которые не успеют жениться второй раз и быстрей детей делать,хотя свои без отца растут.
0
Павел, 39 Воронеж 12 января 2017 в 06:08
Горько наблюдать истерику старшей.
0
Николай, 33 Барнаул 12 января 2017 в 06:12
Тоже больно было смотреть как дочи с истерикой не хотела ехать обратно к матери но она привыкла и все пучком теперь.не вздумай бросать общаться!!
0
Павел, 39 Воронеж 12 января 2017 в 06:23
Спасибо буду пробовать
1
Оля, 45 Харьков 12 января 2017 в 07:48
Детская истерика,капризы-это нормально для ребёнка. Может быть у папы можно всё,а мама требует режима и воспитывает строго. А с детьми надо общаться,чтобы понимать не обижает их мамин дядя. Ведь садистов и педофилов не становится меньше. Берегите деток ведь иногда их нужно защищать,а самые близкие люди,которые дали им жизнь считают своих детей просто ОШИБКАМИ. Мы в ответе за своих Созданий😍
1
Оля, 45 Харьков 12 января 2017 в 07:50
Будьте терпеливы и мудры. Только Вы можете заложить в ней счастливую личность в будущем. Потому,что папы играют огромную роль в примере выбора.
1
Klavdiya, 36 Барнаул 12 января 2017 в 06:16
Дети -это пластилин, вот что вы слепите,то и получится. Общайтесь, объясняйте, деткам большого повода для истерик не нужно, а тут извините, когда мама с папой живут отдельно и по всему видимому еще и в отношениях плохих находятся. Ваши отношения с женой не должны отражаться на ваших отношениях с детками!Главное желание видеть и растить своего ребенка!
0
Екатерина, 30 Екатеринбург 12 января 2017 в 06:10
Роман,золотые слова!
Я бы ещё добавила,общаться,помогать матери детей и не засерать ее,ведь она ростит его же детей) Лет через 10 тогла у него есть шанс увидеть любящих его детей)
2
Роман, 37 Воронеж 12 января 2017 в 06:13
вот-вот! а то уходят из семьи и все,ни помощи,ни алиментов. как они потом через годы в глаза детям смотрят-не понимаю.
0
Екатерина, 30 Екатеринбург 12 января 2017 в 06:18
Сразу видно,вы в теме. У меня аналогичная просто ситуация,решила в теме прокомментировать,но раз автор считает,что винить во всем жену и самоустраняться ему проще,пусть делает так. Потом пожнет плоды своего отношения,вот и все.
0
Аля, 38 Алматы (Алма-Ата) 12 января 2017 в 06:47
Спокойно смотрят)
0
Павел, 39 Воронеж 12 января 2017 в 06:13
Может и золотые слова, но вопрос не в этом.
-1
Света, 36 Санкт-Петербург
# ×
12 января 2017 в 06:09
так и не поняла сколько у вас детей...
0
Мирей, 38 Саратов
# ×
12 января 2017 в 06:10
Истерики - это нормально первое время, тем более дети маленькие. Больно видеть, да. Но они привыкнут.
1
Маргарита, 48 Москва 12 января 2017 в 06:19
истерика 2-х летней как-то странно звучит, "что бы понимала?" (пишу на реальных примерах); вот когда люди вместе, допустим, более 10 лет и для ребёнка была крепкая семья, любящие родители и вдруг разошлись- истерит соответственно +-10-летний- это куда печальней...
0
Маргарита, 48 Москва
# ×
12 января 2017 в 06:12
если есть желание! обязательно нужно видеться и общаться, невзирая на обстоятельства! дети настолько малы, что Ваша ситуация (в посте) менее проблематична, чем когда детям 5-15...
0
Павел, 39 Воронеж 12 января 2017 в 06:14
Не согласен. Были бы старше можно было бы с детьми как то договорится.
4
Роман, 37 Воронеж 12 января 2017 в 06:18
НИКАК С РЕБЕНКОМ НЕ ДОГОВОРИШЬСЯ,ЕСЛИ НЕ УЧАСТВОВАЛ В ЕГО ЖИЗНИ. ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ ХОЧЕТСЯ,ЧТОБЫ РЯДОМ БЫЛИ ПАПА И МАМА. ЭТО ПРИРОДОЙ ЗАЛОЖЕНО В ЧЕЛОВЕКЕ. РЕБЕНКА ЛЮБОГО ВОЗРАСТА НЕ ОБМАНЕШЬ НИ ЛАСКОЙ,НИ ЗАБОТОЙ.
0
Маргарита, 48 Москва 12 января 2017 в 06:36
это Вам так кажется(( как правило, чем старше ребёнок, тем сложнее договориться, а не редко дети занимают позицию монипуляторов и всячески начинают "спекулировать" сложившейся ситуацией...Вам не с детьми малолетними надо договариваться (это же бред-договориться собираетесь с годовалым? Павел, сомнения по поводу поста возникают) Договаривайтесь и выруливайте ситуацию с их мамой! Успехов!
5
Роман, 37 Воронеж
# ×
12 января 2017 в 06:15
Есть такие горе-папаши,у которых хватает наглости что то требовать у взрослых детей,хотя и не общались десятилетиями,а ребенок рос и называл чужого дядю папой.
2
Олег, 40 Торонто
# ×
12 января 2017 в 06:16
Паша,хороший адвокат может решить ваш вопрос через суд и детки будут ваши .Особенно если мамаша имеет "косяки"
1
Николай, 33 Барнаул 12 января 2017 в 06:17
Это уже перебор забирать детей силой у матери
0
Екатерина, 30 Екатеринбург 12 января 2017 в 06:20
Есть определение порядка общения с детьми. В суде решает вопрос на раз-два)
И будет ему счастье)
0
Николай, 33 Барнаул 12 января 2017 в 06:24
Бывшая с умом к этому подошла и без судов обошлись.даёт дочь
0
Маргарита, 48 Москва 12 января 2017 в 06:38
мамы разные бывают и ситуации разные...
0
Николай, 33 Барнаул 12 января 2017 в 06:18
Дети потом спасибо не скажут что лишил их матери
0
Олег, 40 Торонто 12 января 2017 в 06:20
Безусловно это не лучший вариант ,но когда шлюха забирает детей у папы это как. ??
0
Николай, 33 Барнаул 12 января 2017 в 06:26
Ситуации разные бывают почему разбежались.свою бывшую шлюхой не назову.ну не сложилось и ладно
0
Олег, 40 Торонто 12 января 2017 в 06:18
А мамаш-шлюх, уводящих детей от отца в Канаде очень много.Да и в России я так понимаю тоже.
Суд смотрит с каким родителем детям будет лучше.
Быть отцом по выходным явно не мой вариант.Хотя зарекаться не стоит.
3
ирина, 39 Череповец
# ×
12 января 2017 в 06:18
общайтесь,дети еще маленькие им нужны оба родителя,вы растались с женой,а не с детьми,вы взрослые люди в интересах детей вам надо находить конпромис,адекватное решение найти и забыть все ваши обиды,не думаю,что жена запрещает вам видеть или настраивает детей против,они еще малы,даже если это так требуйте через суд,порядок встреч,дети вырастут и сами разберуться кто плохой и кто хороший,удачи вам и не забывайте про детей
0
Татьяна, 45 Минск
# ×
12 января 2017 в 06:21
Это ж каким монстром надо быть, чтобы жена с детьми-погодками такого возраста согласилась на развод. Я бы Вас вообще к детям не подпустила.
2
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 06:30
Да что вы женщина. А когда монстр в семье мама??? Если ни мозгов ни желания у нее жить нету? Детей ногами била? Вы всех ситуаций не видели - не обобщайте.
1
Татьяна, 45 Минск 12 января 2017 в 06:40
Детей ногами била? Почему же дети с ней? Я не обобщаю, а обсуждаю конкретную ситуацию.
1
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 06:42
Потому что она мама, это наши законы такие. Мое заявление об избиении просто потеряли, а ей сказали что бы она так больше не делала. Все.
2
Татьяна, 45 Минск 12 января 2017 в 06:47
Наши законы нормальные. Значит и Вы монстр, если ограничились одним заявлением и оставили детей в опасности.
1
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 06:53
Мне сделали предупреждение о заведомо ложном доносе - вот наши законы. А она как бухгалтер градообразующей компании очень ценный работник - она так не могла поступить.. Это вам все показалось. По поводу монстра - смотрю у вас мужчины все монстры, и вам без разницы какая ситуация у него в семье была. Похоже вы просто мужененавистница.
0
Татьяна, 45 Минск 12 января 2017 в 06:55
Нет, не все. Захотели бы - собрали бы компромат и нашли бы повод забрать детей. Видимо не захотели.
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 07:09
Как у вас все просто на словах. И компромат лежит пачками, и все есть - не дадут ее в суде на растерзание - она ценный работник градообразующей компании. А мне сказано все равно ничего не добьюсь. И не выиграю. Судья сам сказал.
0
Татьяна, 45 Минск 12 января 2017 в 07:12
У меня не просто. Но у меня трое детей и за них я порву любого. Пойду на чио угодно: ина шантаж, на подлог, но детей своих защищу.
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 07:17
А у меня четверо, и я знаю что говорю - закон на стороне матери - проверено годами.
0
Олег, 40 Торонто 12 января 2017 в 07:00
У моего знакомого мамаша схватила девочку 9 лет и волоком за волосы тащила по коридору только за то что ребёнок в школу опаздывал.В суде продемонстрировали видео со скрытой камеры. Судья запретил мамаше подходить к дому или встречаться с детьми.
2
Олег, 40 Торонто 12 января 2017 в 07:02
Мамаши такими монстрами бывают, когда у них там в мозгах клинит ,что никогда бы и не подумал глядя на приятное улыбающееся личико.
1
Алена, 56 Бийск
# ×
12 января 2017 в 06:22
Надо общаться однозначно. Младшему ребенку всего год. Значит меньше двух лет прошло, когда планировали родить его. Что-то наверняка очень страшное случилось, что пришлось развестись...Быстро все у Вас...Я развелась, но отца с детьми не разлучала. Наоборот, всегда находила повод, чтобы они сами лишний раз позвонили ему, поговорили. И папа тоже активно участвовал в жизни детей. Сейчас сыновья выросли. и они знают, папа у них есть.
0
Павел, 39 Воронеж 12 января 2017 в 06:34
Бывшей 25 лет сейчас снова замуж собирается.
1
Татьяна, 45 Минск 12 января 2017 в 06:41
Простите, но сложно поверить. С двумя такими маленькими детьми и причесаться-то времени не будет. Тут не до романов.
0
Павел, 39 Воронеж 12 января 2017 в 06:42
Дети с прабабушкой
1
Татьяна, 45 Минск 12 января 2017 в 06:48
Оба? Фигасе у вас прабабушка!
0
Обычная, 37 Саратов 12 января 2017 в 11:25
Соберите доказательства, что мать уклоняется от материнских обязанностей и в суд
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 06:58
Тут я могу сказать что похожая ситуация была у моего друга. Молодая жена родила ему и ушла, потом родила от другого и тоже ушла. Уехала в Краснодарский край где зарплата самая хорошая это 6 тыс(деревня какая то) получает алименты с обоих и живет в свое удовольствие. Дети для нее источник дохода только. Значит нужно спешить с судом.
0
Алена, 56 Бийск 12 января 2017 в 12:18
Ааа ну теперь все понятно)) Сорри, а то я уж о Вас начала думать не очень хорошо... Девочка-то штучка)) В голове ветер. Так она от каждого мужа будет рожать. А дети страдают... Тогда Вам просто необходимо с ними видеться и поддерживать отношения. Будет желание. будут возможности. Удачи!
3
Оксана, 43 Оренбург
# ×
12 января 2017 в 06:42
органов опеки я вообще посадила бы всех на один электрический стул . более сволочного органа не видела . а жена просто вами манипулирует . дети еще маленькие. их на части рвет от любви к обоим родителям . не сдавайтесь. приходите к ним. со временем все наладится
0
Александр, 44 Барнаул 12 января 2017 в 06:48
Вот этот комментарий мне нравится. Не ожидал от женщины. Особенно про манипулирование. Это всегда умалчивается обычно. По больше бы таких было.
0
Игорь, 41 Лагуна Нигел
# ×
12 января 2017 в 06:50
Taк отсудить можно, если эта так называемая бывшая их тритирует.
3
Татьяна, 45 Минск 12 января 2017 в 07:12
Хотел бы - отсудил бы.
0
Влад, 43 Самара
# ×
12 января 2017 в 07:21
Помнишь древнюю песенку?
Папа может, папа может Все что угодно....
...толико Мамой не сможет быть!

Я к чему?
Пока Вы для дитеныша Авторитет...
И судя по Вашему посту... На авторитет претендуете не Только Вы...
Сложный момент!

Давай скажу русским по белому: Нет содержания - нет дитеныша!

Я Мужик, и не первый год на сайте,...
Дети мои взрослые...
Ситуевина знакомая...

Удачи!
0
Игорь, 41 Лагуна Нигел
# ×
12 января 2017 в 07:52
Только транссексуалы мамами пытаются быть.
0
Оля, 45 Харьков
# ×
12 января 2017 в 07:53
0
Игорь, 41 Лагуна Нигел
# ×
12 января 2017 в 07:56
Этот пытается быть мамой и бабушкой ! Фу !
0
Оля, 45 Харьков
# ×
12 января 2017 в 07:57
Папы!Пожалуйста,думайте о том,что ваши дети заслуживают самого лучшего. Посмотрите сколько вокруг несчастливых женщин,которые делают вас же несчастными.
1
Андрей, 47 Москва
# ×
12 января 2017 в 08:00
Сочувствую. У меня была похожая ситуация. Ничего хорошего не будет. Тебя тупо буду доить на деньги, подарки, поездки и т.д., только силы и нервы убьешь. В это время твоя жена создаст новую семью, родит и будет распоряжаться единолично твоими алиментами. Поверь, стоит забить и жить дальше. Ты еще молод, сделай правильные выводы и начни все сначала. Соглашусь, лучше воспитывать своих детей, чем пасынков.
1
Владимир, 32 Тихорецк
# ×
12 января 2017 в 09:18
Как получается, так и видиться. Дети не дураки. Всё понимают. И это лучше чем ничего.
0
Алена, 47 Волгоград
# ×
12 января 2017 в 10:06
Нужно видеться и общаться . И с женой дружить ради детей .
0
Несмеяна, 38 Рига
# ×
12 января 2017 в 12:52
Вранье какое-то. Два годика ? Годик? дети ничего не понимают еще.. к кому идут, зачем . Разводился пока жена беременна? Дети летом у него на даче? По 2 недели? В каком возрасте? У него на даче 11 месячный? У ребенка ВСЕГО ОДНО лето было в жизни. По 2 недели несколько лет подряд??
Полуторогодовалый и годовалый))? Ранее вам давали ГРУДНИЧКА и он потом плакал и не хотел от Вас уходить?
Что за бредятина. Пост бредо-вранье идиота, рассчитан на таких же идиотов.
0
Юлия, 37 Махачкала
# ×
12 января 2017 в 14:24
А мои вот что сейчас читают: чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
1
Инанна, 31 Воронеж
# ×
12 января 2017 в 23:58
Вывод:не суйте письку в кого попало!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
946416
Перейти к знакомству

Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.