Никому твой ребенок не нужен кроме тебя! ( Признай это , не обманывай себя!)

Как же женщины хотят верить в то что она с ребёнком кому то очень нужна и пригодится , счастье для мужика который хочет семьи , так это большое заблуждение! Никому твой ребенок не нужен кроме тебя! ( Признай это , не обманывай себя!) Ровно как и ты как мачеха не видишь себя ( не желаешь растить чужого ( не кровного ) ребенка). Те кто галдят что ребенок чужой не помеха это - теоретики, тот кто черпнул практики такого не скажут.
Чужой , родным( кровным никогда не станет)
А лизоблюды, двуличные, лицемерные дабы понравится женской публике будут брехать обратное)) жалкое отродье .
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
157

Комментарии158

29
Наталья, 40 Новосибирск
# ×
4 декабря 2017 в 10:33
Это ваша любимая тема ? Не надо любить чужого ребенка , всеравно не получится с ним надо ДРУЖИТЬ!
0
Margarita, 40 Самара 4 декабря 2017 в 10:57
5
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 11:02
Дружить с головой в первую очередь должна и обязана мать ребенка и понимать здраво что дядя с кем она живёт не папка кровный, а следовательно лояльно проявлять себя и помогать сближению с ребёнком. ( Если уж нашёлся такой дядя и соизволил взять на свою шею это счастье))
11
Наталья, 40 Новосибирск 4 декабря 2017 в 11:05
соизволил взять на свою шею? ну если он так рассуждает то зачем он тогда нужен вообще ???
1
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 11:07
Это уже другой вопрос))
33
Роман, 37 Москва
# ×
4 декабря 2017 в 10:34
Дмитрий, не очень согласен.
Да, финансово тянуть сложнее, но до вас они как то жили? И, чаще всего дети уже не грудные в понимающем возрасте, сиську не просят. Всем тяжело принимать нового человека в семью и им и вам.
Но, ты никуда ребенка не денешь, он часть любимой женщины.
Но и женщина не должна быть сварой с ребенком.
1
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 10:36
Речь даже не в финансировании ( содержании), речь в отношении
18
Роман, 37 Москва 4 декабря 2017 в 10:37
Бывают дают более тёплое отношение, чем потребительское от своих
0
Просто Такая, 40 Краснодар 4 декабря 2017 в 20:17
Роман, тебя сейчас полюбят все одинокие мамочки! 😄
0
Елена, 55 Калуга
# ×
4 декабря 2017 в 10:34
Родная кровь - это и есть самая мощная любовь, заложенная на генетическом уровне))))) Остальное можно терпеть
0
Галина, 54 Москва 4 декабря 2017 в 12:46
Привет Лен.)...Я с тобой не соглашусь .Мне кажется .если любишь человека .то и по любишь его ребенка.....Терпение ... это уже не любовь... . а принудиловка.
8
Елена, 55 Калуга 4 декабря 2017 в 13:34
Привет, Галка)))) Я если люблю человека, то стараюсь ровно относится к его ребенку - не показываю как он меня бесит иногда
2
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 14:20
Солидарен
23
макс, 32 Одесса
# ×
4 декабря 2017 в 10:34
А как же те люди, которые усыновляют детей с детдома? Врут сами себе?
0
Катя, 34 Челябинск 4 декабря 2017 в 10:37
согласна!
Я вот очень даже не против, если мужчина будет с ребенком! Готова и любить и растить, и по возможности быть мамой..(случаи разные, когда папа остался с малышом)
-2
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 10:38
Это другая тема
8
СЛМ, пх, 49 Москва 4 декабря 2017 в 16:07
как это другая? чего в ней другого-то? люди так же принимают в семью детей и растят и воспитывают. и что парадоксальное - любят.
3
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 16:27
когда берут с дет дома принимают решение обоюдно и тянут лямку вдвоём по общему решению , для них он одинаково чужой и у ребёнка нет приходящего мамы и папы (раз в неделю) который будет вмешиваться в воспитание. а вот приживётся ли этот ребёнок в семье это сложный вопрос )) и врятли получит ту любовь и отношение как от кровного родителя!
8
СЛМ, пх, 49 Москва 4 декабря 2017 в 16:35
равно также и тогда, когда мужчина принимает женщину с ребенком и создает с ними семью.
почему врятли? есть ли веское обоснование или, точнее 100%-ная причина утверждать, что ребенок станет нелюбимым?
0
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 16:42
когда принимает (берёт с дитём), то у него есть кровная мать и она будет бдить , следить и любой щелбан по дитяте будет расценивать как угрозу.
Время показатель , даже если вложешь всю душу и кучу золотого запасу, то не факт что в оконцовке он не скажет тебе (глядя в глаза) ты кто такой? ты такой же папа как дядя ваня который выше этажом))
7
СЛМ, пх, 49 Москва 4 декабря 2017 в 16:49
ровно так же можно утверждать обратное. причем, если брать в расчет кровную связь, то такая ситуация с неприятием отца родным ребенком вполне распространена.
0
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 17:01
писать и жить (ощущать всю прелесть на своей шкуре) , демагогией можно долго и нудно заниматься, стоит раз попробовать и сразу голова станет яснее и мысли в корне поменяются))
0
СЛМ, пх, 49 Москва 4 декабря 2017 в 17:33
конечно.
1
Дмитрий, 39 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 18:58
показывали же по ящику учительницу, которая била приёмную дочь, а потом ныла типа простите меня и отдайте мне её снова.
2
Ксю 💫, 43 Москва 4 декабря 2017 в 21:17
а мало показывают как родные бьют?
5
Ольга, 40 Барнаул
# ×
4 декабря 2017 в 10:35
Не знаю...знакомый женился на женщине с ребенком(девочке было 4, года). Живут уже чуть больше 10 лет. От первого брака у него дочь есть. Зарабатывает не плохо, своя фирма. Лизоблюд? Вряд ли, просто нет смысла доказывать что-то кому-то.
5
Татьяна, 52 Екатеринбург
# ×
4 декабря 2017 в 10:36
Женщина не обманывается- она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна. а вот её ребенок- действительно нужен только ей самой.
Никаких противоречий тут нет.
3
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 10:42
Некоторые не понимают этого банального )) ждут любви как к родному ( при живом отце ребенка) от отчима
1
Татьяна, 52 Екатеринбург 4 декабря 2017 в 10:46
ну так я сразу например озвучивала то его детей также любить не собираюсь. Просто принимаю как факт то они есть.
2
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 10:49
Правильный, взрослый взгляд на ситуацию, без иллюзий.
Так рассуждать не каждой дано.
0
Просто Такая, 40 Краснодар 4 декабря 2017 в 20:19
Да не ждем любви, можно просто принимать, быть другом, не обижать. а для любви и папа родной есть.
0
Светлана, 48 Саратов
# ×
4 декабря 2017 в 10:36
Бывает по разному ..
4
Мила, 49 Боровичи
# ×
4 декабря 2017 в 10:36
Иногда и родным то не нужны. Я всегда говорю : мои дети это мои и никто ничего мне не обязан. (Я то по поводу помощи бабушек - дедушек ) помогут - огромное спасибо, а нет... я не для них рожала, они не обязаны. А уж тут тем более.
11
mila, 41 Южно-Сахалинск
# ×
4 декабря 2017 в 10:37
у меня есть сын, почти взрослый, я никогда ни на кого не рассчитывала, и он никому никогда не мешал, и я готова принимать человека с детьми и это - НОРМАЛЬНО! Это подтвердят НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ! а у вас, простите псих. проблемы.
-5
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 10:40
Ты много на что готова, теоретик, ты хлебни практики , а потом поговорим о психики
10
mila, 41 Южно-Сахалинск 4 декабря 2017 в 11:09
очевидно то, что злой эгоизм мужчины и его не желание вникать в проблемы и решать их - основа его 100% одиночества, ему всегда будет что-то мешать.
1
assasin99, 52 Феодосия 4 декабря 2017 в 10:44
И у всех мужчин псих. проблемы..причем тут мешает- не мешает? Никто не говорит, что чужие дети неприемлемы, просто очень редко они тановятся родными..
0
mila, 41 Южно-Сахалинск 4 декабря 2017 в 11:12
родными они не станут это ясно изначально...и вас никто не заставит, если сами не захотите наладить отношения и стать авторитетом- а этому учиться сейчас мужчинам сложно .
0
Клюква Развесистая, 46 Пермь
# ×
4 декабря 2017 в 10:37
а я бы и не позволила чужому мужчине (для моего ребёнка) любить его, как родного. это ведь подразумевает и вмешательство в воспитание моего чада. ни за что и никогда
2
Ирина, 39 Москва
# ×
4 декабря 2017 в 10:38
А может нам детдомов по-больше открыть...родители развелись - детей сдали..оба свободны..вот идиллия-то будет
2
Елена, 35 Ярославль
# ×
4 декабря 2017 в 10:40
Ну хорошо, чужой он тебе не твой ребёнок. Но нужен этот ребёнок и будет мужик его терпеть, если женщина ему нужна.
Мой муж тоже говорил мне, что его не волнуют дети женщины с которой он живёт. Но тем не менее их, а не наших он возит на кружки, в магазины, а я на саночках довезу, да на маршрутке...
18
Tatius, 37 Пермь
# ×
4 декабря 2017 в 10:42
ну всех облил в одном посте 😂 норму на день выполнил
9
Катя, 34 Челябинск 4 декабря 2017 в 11:00
боюсь спросить, а ваш то ребенок где???
17
Лана, 52 Самара
# ×
4 декабря 2017 в 10:43
Я так понимаю,что автор вообще по жизни не практик,а теоретик.К сорока одному году-ни детей,ни плетей.При таком раскладе сидеть бы тихо в сторонке.А он людей учить порывается.Кого ж вы найдёте,болезный,в своём возрасте да без детей?Сейчас женщины выглядят гораздо моложе своих ровесников,им не надо уже искать постарше себя.
3
assasin99, 52 Феодосия 4 декабря 2017 в 10:47
да конечно, в 41 можно взять в жены женщину и без детей, лет 32-35, много таких, что за карьерой забыли себя.
-2
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 10:47
Верно!
11
Лана, 52 Самара 4 декабря 2017 в 11:01
Можно.Но со статусной женщиной ещё и совладать нужно уметь.И быть на её уровне.Автору это не грозит,почитайте его комментарии.Нет ни юмора,ни своих мыслей.Обзываться,да,умеет.Но вряд ли это поможет.
6
Кассандра, 37 Москва 4 декабря 2017 в 11:59
100% Лана. Состоявшаяся женщина кому попало рожать не станет )) Да и, не родив раньше по странному стечению обстоятельств, часто уже и не сможет - много бесплодных. Опять же подозрительно - это какой нужно быть страшилкой, чтобы до 32-35 лет прожить, иметь нормальную детородную систему и не иметь того, кто ребеночка заделал намеренно или случайно ))) Опять же яркие, обеспеченные, карьерные женщины не пойдут за стареющего мужчину, у таких все есть, им нужен ровесник+-3 года. Не надо обольщаться, дорогие мужчины, чудес не бывает, все закономерно и объяснимо ))
2
Лана, 52 Самара 4 декабря 2017 в 12:27
Обольщаться гораздо приятнее.
-15
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 12:25
Ты меня не знаешь- совсем)) ,а вымыслом и домыслы свои старческие вымещаешь , лая лишь бы визгнуть, не гоже это, и шелуху свою не потребную пишешь не аргументировав ( на склоне лет это убого читается, возраст пришёл , а опыт и интеллект запаздывает))
Чьи по твоему мысли написаны в теме поста ?))
3
Лана, 52 Самара 4 декабря 2017 в 12:34
Банальщина написана.Я с вами на бруденшафт не пила,к счастью.В возрасте мы не так далеко друг от друга ушли.Себя тоже стариком считаете?Я ничего не домысливаю,у вас в анкете так и написано:детей нет,но хотел бы иметь.А по-моему,поздно мечтать.Реально взять простую женщину с ребёнком,и жить дружно.Почувствуете свою нужность.
-17
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 13:42
11 лет это пропасть )), это тебе поздно, у тебя уже всё в прошлом . А вот климакс в настоящем.
13
Лана, 52 Самара 4 декабря 2017 в 13:51
Я настоящим живу,в котором у меня всё нормалек.А у вас,видимо,ранний климакс подскочил.Сейчас,говорят,это не редкость,а у мужчин он проходит гораздо сложнее.
-11
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 13:57
Скажу тебе по большому секрету- ты мне никак не интересна и твои фантазии обо мне .
6
Лана, 52 Самара 4 декабря 2017 в 14:06
Я так огорчилась,что даже кушать не смогу
4
Кассандра, 37 Москва 4 декабря 2017 в 12:40
Дмитрий,не важно чьи - дурачья, строящего из себя мудрецов, много на свете, не стоит все принимать на веру. А вот Вы лично, производите впечатление человека обиженного жизнью, не состоятельного, как мужчина. Иначе Вы бы не стали так оскорблять женщину, в таких оборотах и красках. В итоге все оппоненты Ваши выглядят людьми, а Вы... даже и название писать не буду - все и так видят то, что Вы из себя представляете (((
-5
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 13:55
У меня впечатление что у тебя в голове - сено , иначе тыб поняла суть написанного и не уподоблялась шавке , которой лишь бы тявкнуть. А ты хотела чтоб манера ведения диалога была иной? На выпады в мой адрес безосновательно ( по скудоумию) не будут оставлены без внимания))
-18
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 10:47
Тебя это уже не касается , ущербная ,херово домысливаешь , у автора богатый жизненный опыт, такие как ты пачку раскроет , а смысла в сказанном 0.
11
Лана, 52 Самара 4 декабря 2017 в 10:51
Когда бездоказательно пытаются оскорбить,то это говорит лишь о том,что я попала в точку.Таких,как я,ты и в глаза не видел.В разных параллельных пространствах мы вращаемся.
-6
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 13:41
На таких как ты я и не смотрю)) они мне чужды ))
Интересуют умные женщины!
0
Лана, 52 Самара 4 декабря 2017 в 14:00
Ну так ответьте мне,умный мужчина:куда деваться женщинам с детьми и мужчинам,которые тоже по разным причинам остались с детьми?Идти утопиться или вешаться?Все равно,по вашим словам,такие никому не нужны.
-1
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 14:06
Обустраивать и иметь понимание . Зачем брать крайние меры))
0
Михаил Харт, 32 Москва
# ×
4 декабря 2017 в 10:47
Сколько людей , столько мнений, действительно героиский поступок взять женщину с ребенком в жены и воспитывать ребенка как своего-это качество в мужчине встречается редко, так и героев мало, но все же есть. Но как Я считаю мужчина, который подвластен такому чувству, как Любовь -это не сможет сделать.
0
Света, 34 Брянск
# ×
4 декабря 2017 в 10:47
Естественно,никому.И любить твоего ребёнка никто не обязан Но дружить можно и нужно Мамин первый муж погиб.Брату было 5 лет,когда появился папа.Нас никогда не разделяли,брат сам назвал папу папой .Отношения были ровные Но так сможет не каждый.
3
assasin99, 52 Феодосия 4 декабря 2017 в 10:53
Да все верно, дружить нужно, просто не надо заниматься самообманом, что мужчины будут несказанно рады вашим детям.
0
Света, 34 Брянск 4 декабря 2017 в 11:07
Так мужчина знает о детях.Их не ставят перед фактом .Зачем начинать отношения с женщиной,если такой негатив?Найдите бездетную.Для меня лично,большой плюс,когда у мужчины ребенок.
0
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 11:09
В чём плюс?)) Не надо брать)) в аллиментах или в чём преимущество ?))
0
Света, 34 Брянск 4 декабря 2017 в 11:09
Рожать не надо))
2
Кассандра, 37 Москва 4 декабря 2017 в 11:51
Дмитрий, не все же нищие, есть мужчины, которые оплачивают детские расходы бывшей жене, но на новой семье эти расходы никак не сказываются, все живут в достатке. А плюс в том, что мужчина, имеющий детей, не настаивает срочно на совместных детях, даже в нищенских условиях. А если и настаивает, то понимает, с какими трудностями столкнется и готов к ним морально и материально. Все же плодиться хочется в хороших, обеспеченных условиях, а не "срочно рожать, поскольку мужик детей до преклонного возраста не нажил"
6
Марина, 40 Челябинск
# ×
4 декабря 2017 в 10:53
даже родным отцам дети не нужны, а уж навязывать чужому дядьке глупо и не надо .
0
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 10:53
Хорошо что Вы это понимаете
0
Лана, 52 Самара 4 декабря 2017 в 12:47
Марина,я немного не поняла,вы собираетесь поставить крест на своей личной жизни?Или уже поставили?
1
Марина, 40 Челябинск 4 декабря 2017 в 12:47
а что вы так переживаете за мою личную жизнь ?
0
Лана, 52 Самара 4 декабря 2017 в 12:50
Да я ни разу не переживаю.Любопытно просто,как это вы себе представляете отношения,в которых ваш ребёнок не присутствует.Куда вы его удалить хотите?
3
Марина, 40 Челябинск 4 декабря 2017 в 12:51
никуда , он со мной
0
Лана, 52 Самара 4 декабря 2017 в 12:54
Тогда дядьку удалить придётся.Иначе получится навязывание,так или иначе.Если вместе жить.
5
Марина, 40 Челябинск 4 декабря 2017 в 12:55
Тогда дружить проще , чем жить совместно.. не так ли
-1
Лана, 52 Самара 4 декабря 2017 в 12:58
Проще,но морально гораздо тяжелее.Будете понимать,что ему не нужны вы и ваши проблемы,нужна лишь расслабуха.Временный вариант,не более.
1
Марина, 40 Челябинск 4 декабря 2017 в 12:59
ни вам меня учить , не нудите , своей жизнью занимайтесь , мне не 20 лет
0
Лана, 52 Самара 4 декабря 2017 в 13:07
У меня все в порядке,спасибо.Учить поздно,раз вы не воспринимаете
1
Марина, 40 Челябинск 4 декабря 2017 в 13:08
Детей своих учите , а не меня . Смешная женщина
0
Просто Такая, 40 Краснодар 4 декабря 2017 в 20:25
Марина а что делать тогда? все? в 40 лет жизнь закончена, если есть ребенок? можно ложиться и помирать? и крест на себе поставить? Это и автору Дмитрию вопрос!
0
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 20:28
относится с пониманием к тому кто вас принял (уважать, ценить и главное не требовать заменить родного отца)
я об этом уже писал чуть выше))
-1
Просто Такая, 40 Краснодар 4 декабря 2017 в 20:31
так по вашей логике никто и не примет с детьми!! кого ценить уважать? все! жизнь кончена??
0
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 20:39
не так всё удручающе ))
-2
Просто Такая, 40 Краснодар 4 декабря 2017 в 21:10
ну так а пост удручающий тогда зачем писать?
1
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 21:25
Пост не удручающий, а познавательный! Если глумная прислушается, то жить ей станет легче да и её аленю.
2
Марина, 40 Челябинск 4 декабря 2017 в 21:18
Каждый решает сам для себя , что ему делать. Мне есть чем заниматься . На мужчинах жизнь не зациклена как у вас .
0
Женская Логика, 30 Краснодар 8 декабря 2017 в 14:09
чей то тогда на сайте знакомств сидите?😄
0
Марина, 40 Челябинск 9 декабря 2017 в 09:13
общаюсь
3
Светлана, 50 Тольятти
# ×
4 декабря 2017 в 11:07
зять ушел в армию когда моему внуку было всего полгодика.С моей дочерью -пришел другим человеком.Прежняя моя девочка-верная-домашняя-любящая и сын копия его не стали нужны.
забрала их к себе.зять-живет с другой и с ее ребенком-
а мою девочку с моим внуком полюбил другой человек и делает для них все=вот так в жизни все бывает-НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ НА ЖИЗНЬ-ОНА ОБИДЫ ВОЗВРАЩАЕТ В БОЛЬШЕМ ОБЪЕМЕ
3
Светлана, 50 Тольятти
# ×
4 декабря 2017 в 11:12
и еще-если вы как мать любите своего ребенка-
как женщина влюблены в своего мужчину-то как человек обязаны сделать своих любимых -друзьями.мир вашим домам
2
николай, 48 Новороссийск
# ×
4 декабря 2017 в 11:27
Мужчины могут полюбить чюжего ребёнка! Редко но могут! Женщины не когда! Что касается приемных детей там совсем другая любовь! Не говорю что обмен но другая!
1
Не уставшая от жизни, 45 Москва 4 декабря 2017 в 12:35
Моя знакомая училась в школе милиции и однажды к ним на сессию приехали мужчины из др. города. И сразу к ней один вдовец потянулся... Им было по 35, у него двое детей и у неё сын. Поженились, её сын был ровесником его сыну (где-то 8 лет), а дочери вдовца было 12, когда она стала мачехой ей. И вот, проходит 2 года, всё у них хорошо, дети все обласканы, женщина эта вымыла полы и пошла в ванную помыть руки. В это время вбегает 14-летняя падчерица с подругой и моя знакомая через дверь слышит их разговор, (а они не знают, что она дома.) Подруга останавливается на коврике и говорит падчерице : Куда ты в грязной обуви?!! Ты же видишь - тётя Валя полы только что помыла!! А падчерица, хрустя яблоком, ей отвечает : Ну и пусть моет! Папа на ней с ребёнком женился, осчастливил, вот для мытья полов она вполне годится!! Валя, как стояла, так и застыла в ванной. В шоке. Девицы убежали... А Валентина поняла, что всё, что она делала для детей вдовца, воспринималось ими, как обслуга. В итоге. Валентина с вдовцом развелась, поймав его с очередной бабой. Она ему детей растила, падчерицу обшивала, и в итоге - чёрная неблагодарность. Зато, когда детям вдовца в 20 лет было хреново, они прибежали за помощью к мачехе! и она им помогала.
2
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 16:13
в этом то и соль и большое человеческое разочарование , лишь подтверждаете мою догму.
0
николай, 48 Новороссийск
# ×
4 декабря 2017 в 11:28
Обмана
4
Алёшик, 48 Пушкин
# ×
4 декабря 2017 в 11:36
В некоторых случаях - думаю их большинство, родной ребёнок не нужен и безразличен самой матери, а что тут говорить про постороннего мужчину.
Часто женщины сильно лукавят, говоря избитую фразу - чужих детей не бывает, кто воспитал тот и отец. За этим скрывается желание спихнуть своего же ребёнка, в чужие руки, подальше от забот.
В целом автор поста прав.
0
Кассандра, 37 Москва
# ×
4 декабря 2017 в 11:41
Глупость полная! Дело не в том нужен ребенок или нет, важно нужен человек, со всеми его достоинствами, недостатками и нюансами или не нужен. Если человек нужен, то разве первостипенно важно какой жизненный багаж он имеет? Мне, например, все равно кровный ребенок мне или нет, лишь бы отец его был достойным человеком, умел нести ответственность за семью, со всеми детьми, которые в ней растут. Я бы даже и рада была хорошему ребенку в семье - готовенький, самой не мучатся не рожать, не выхаживать )).
5
assasin99, 52 Феодосия 4 декабря 2017 в 12:52
да ладно.. найдите вдовца с 2 детьми и потом отпишите нам, как жизнь😊
0
Кассандра, 37 Москва 4 декабря 2017 в 13:09
Так уже все разобраны )) Хорошие вдовцы на дороге не валяются, их сразу подхватывают, и с детьми - у меня есть такие знакомые )) женатые ((
2
Анна, 37 Тверь
# ×
4 декабря 2017 в 11:46
Согласна. Дети вообще кроме матери мало кому нужны. и любящих бабушек..
но если ты любишь женщину, то и ребенок не станет помехой. всегда можно найти общий язык)))
0
Не уставшая от жизни, 45 Москва
# ×
4 декабря 2017 в 12:24
Один великий философ и учёный сказал такую фразу : "Хороший и талантливый ребёнок - достояние всего Человечества. Плохой и асоциальный ребёнок - достояние только его матери." Про отцов - ни слова!! И он таки прав.)))) Отцы вообще никаким боком ни к достоянию, ни к матери.)))
2
assasin99, 52 Феодосия
# ×
4 декабря 2017 в 12:54
Да что дети..мне тут предлагали полюбить собаку, гггггггггг
1
Лана, 52 Самара 4 декабря 2017 в 13:04
А любить никого не хоцца,окромя себя?В том-то и проблема!А то:чужие дети,свои дети!Очерствели все нафиг!
3
assasin99, 52 Феодосия 4 декабря 2017 в 13:06
А вы значит самая добрая тетя, ну так и возьмите на воспитание ребенка из детдома, дети то ваши уже выросли,слабо?
0
Лана, 52 Самара 4 декабря 2017 в 13:16
Из детдома?Да нет,не возьму.У меня нет дефицита в родне.Есть с кем разделить и радость,и печаль.Многие люди,кому этого не хватает,возьмут из детдома ребёнка.В посте речь идёт о том,что не нужны дети от предыдущего брака.Но эти мужчины в большинстве своём(речь не об авторе поста,бездетном)оставили своих детей женам,и теперь ищут девушку без детей.А почему бы на ровне с детьми не жениться?
2
assasin99, 52 Феодосия 4 декабря 2017 в 13:20
Ну в нашем с вами возрасте, по другому и не будет, а для более молодых это актуально, когда можно найти без детей.
2
Не уставшая от жизни, 45 Москва 4 декабря 2017 в 14:42
Ага... нашли без детей, снова наклепали детей, снова развелись (или разбежались, не женившись, один хрен) и уже две бывших жены воспитывают ИХ детей, а они на пенсии начинают третью искать и тоже БЕЗ ДЕТЕЙ. И что интересно, подарками судьбы себя считают, пока их детей кто-то растит.))
4
assasin99, 52 Феодосия 4 декабря 2017 в 16:06
А вы думайте, прежде чем рожать.
2
Не уставшая от жизни, 45 Москва 4 декабря 2017 в 23:53
А Вы думайте, прежде, чем клепать)))
3
Светлана, 50 Тольятти
# ×
4 декабря 2017 в 13:02
вчера к нам в магазин зашла семейная пара ему-где то 35 ей 30 двое детей девочке лет 8 мальчику 5 пока мама с папой выбирали торт и ругались мальчик разбрасывал сырочки-реакция родителей-0 затем мальчик взял батон/багет/и стал бить им отца-реакция -0 ни у матери ни у отца ...и только девочка отбраа хлеб и положила на место...я вежливо попросила отца обратить внимание на ребенка....на что он мне ответил-не нарываться на грубость и неприятность.....по моему неприятности начались у такого папаши и у такой мамаши....
1
Не уставшая от жизни, 45 Москва 4 декабря 2017 в 14:56
В таких семьях, эмоции родителей зациклены друг на друге, они детей НЕ ЗАМЕЧАЮТ. Детям в таких семьях НЕ ХВАТАЕТ ЭМОЦИЙ от родителей. Такие дети потом будут выёживаться и всячески провоцировать окружающих, чтоб дополучить эмоции на стороне. У меня была такая ученица, которая едва переступала порог класса, начинала хамски себя вести. Издевалась над одногруппниками, весь урок верещала, одновременно со мной могла трындеть с кем-то, мальчику чуть не выколола глаз острой ручкой кисточки, постоянно всех обзывала, могла подойти и испортить чёрной краской кому-нибудь рисунок. Демонстративное поведение. Очень тяжёлый случай. Она из меня вытягивала бурю негодования. Я ей однажды сказала : Почему ты не уважаешь тех, кто рядом с тобой, мешаешь заниматься ребятам? Она начала с наглой улыбкой орать : я самая лучшая, а они - уроды, я молчать тут не собираюсь! А Вам деньги платят, вот и учите! И я ей говорю : Тебя родители не любят? У неё на время рот закрылся (от удивления), я говорю : Почему тебя такой вырастили? Злой. Неласковой. Наглой! Тебе 8 лет. А ты себя вести не научилась! Я с твоей мамой поговорю... Всё... она, как услышала про маму, сразу заткнулась. Пришла мама, разговаривать со мной захотела при дочке. Мне пришлось говорить, со скидкой на присутствие девочки. Я маме сказала : очень негативно влияет на обстановку в классе, мешает другим заниматься. Нет у неё цели заниматься. Приходит покричать, плохо относится к ребятам. Тут девочка влезла : а они меня не любят! Я ей сказала : Так ты над ними издеваешься, какая тут может быть любовь, ты должна измениться. Надо заметить, у матери ни одна мышца на лице не шевельнулась. Полное отсутствие эмоций во время всего разговора. Не мать, а ужас. И сухим тоном она мне сказала : у нас СПЕЦИФИЧЕСКИЙ характер у дочери. Это всё, что я от мамаши услышала. Жесть! Я б сгорала от стыда за такую дочу. И они пошли. Я наблюдала, мать ни слова больше не произнесла. Представляю, что из этой девицы выросло потом. Монстр...
0
фак, 35 Москва
# ×
4 декабря 2017 в 14:20
согласен.., что возможно, при определенных, сложившихся обстоятельствах, так и есть.. не нужен чужой... но чаще всего, воспринимаешь, как своего........... ведь от тебя зависит, каким ты его вырастишь.....
2
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 14:28
Каким бы не вырастил , но это семя не от тебя , а продолжение рода чужого дяди , в подсознании все всё понимают ( только иногда не говорят), генетика не твоя .
1
фак, 35 Москва 4 декабря 2017 в 14:29
генетика - нет... а воспитание, отношение к людям и к тебе в частности, все твое)))
3
Елена, 47 Москва 4 декабря 2017 в 15:11
к сожаленью он прав (Дима) хотя хамство я не люблю и не приемлю (это по отношению к Лане) а по поводу темы у меня очень много примеров среди знакомых когда отчим и падчерицы либо пасынки находятся в состоянии войны и никто не хочет уступать. Крайне редко тут что то удается и то если ребенок очень маленький, которого растить приходиться самому но гены... есть гены и потом я за ситуацию когда женщина всегда контактирует с бывшим ради детей и все делает чтоб он их не бросил! Сама так делала, и не спала с ним после развода - а просто лояльно общалась и говорила ему о том КАК он им нужен!
1
фак, 35 Москва 4 декабря 2017 в 15:12
у каждого свой опыт............ я со своими лажу, хотя из пяти только двое моих...
0
Елена, 47 Москва 4 декабря 2017 в 15:25
очень похвально!
1
фак, 35 Москва 4 декабря 2017 в 15:32
это тяжело...но человек должен оставаться человеком, тем более мужик..
0
Елена, 47 Москва 4 декабря 2017 в 16:00
думаю Вы просто любите их маму по настоящему!
1
фак, 35 Москва 4 декабря 2017 в 16:01
я люблю адекватных людей.... и терпетьненавижу понты и зазнайства..
0
Елена, 47 Москва 4 декабря 2017 в 16:03
а это вы к чему?
1
фак, 35 Москва 4 декабря 2017 в 16:04
к тому.. что семья, это работа, каждодневный труд... а не уси-пуси...
1
Елена, 47 Москва 4 декабря 2017 в 16:06
)) а это тут причем?) я просто может не все тут читала - по теме поста написала свое мнение
1
фак, 35 Москва 4 декабря 2017 в 16:52
дети перестают быть чужими, когда кроме любви (уси-пуси) двое взрослых трудятся над семьей... а не ждут манны небесной,думая, что любовь все исправит и сделает правильно сама--- любовь - труд! а не благо сверху..
во всяком случае.. я так живу...
1
Елена, 47 Москва 4 декабря 2017 в 17:02
согласна, что надо продолжать трудиться над семьей!)
4
Юлианна, 42 Нассау
# ×
4 декабря 2017 в 18:15
Интересное кино
Я вышла замуж, когда дочери мужа было 4 года. Люблю ее и крайне редко вспоминаю,что не я ее родила. Сейчас девахе 19 и то, каким человеком она стала к данному моменту, моя заслуга в большей степени) А человек она хороший. Она-так вообще говорит,что ее мама-только я. Про свою биологическую и не вспоминает даже. Это что ж, надо было мужу сказать-она твоя и никому.кроме тебя не нужна?
0
Оксана, 51 Челябинск
# ×
4 декабря 2017 в 19:29
когда Вы вдруг "родите" своих детей они Вам тоже нафиг нужны не будут...и дело тут не в чужих или своих, дело в том , что когда чел любит только себя и никого никогда больше места даже для собственного дитяти в той любви не останется
0
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 19:40
не друг вы мне, не там проводите параллели , каждый хочет растить , воспитывать СВОЕГО ребёнка (продолжения рода, свою кровь, своё семя), а не приблудного
1
Оксана, 51 Челябинск 4 декабря 2017 в 19:42
Ничего личного, просто выводы из Вашей анкеты и Вашего поста
0
Ксю 💫, 43 Москва
# ×
4 декабря 2017 в 21:23
у моей знакомой старшему уже 32,вышла за муж второй раз когда ему лет 10 было. есть второй ребенок 22 года. и отец относится к ним одинаково . он ни когда не разделял свой чужой .
4
Борис, 48 Санкт-Петербург
# ×
4 декабря 2017 в 21:56
Чужой ребенок это вечное напоминание что ты алень и лузер, а где-то ходит альфа самец и делает детей на прокорм таким как ты.
1
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 22:13
Солидарен, кто то кончил , а ты взращивай))
0
Светлана, 50 Тольятти 4 декабря 2017 в 23:10
если вы заранее знали о ребенке-какой же это олень или лузер?
а вот если не знал...
2
Борис, 48 Санкт-Петербург 5 декабря 2017 в 00:12
тем более олень и лузер, если добровольно идет растить отпрыска альфа самца. Потому что знает, что иначе у него шансов никаких нет.
-1
Светлана, 50 Тольятти 5 декабря 2017 в 00:27
Борь-ну откуда такая уверенность что это альфа-да еще самец?может это у него случайно😀
0
Светлана, 50 Тольятти 5 декабря 2017 в 00:29
и шансы всегда есть у всех-надо ими только правильно пользоваться
0
Ольга, 42 Наро-Фоминск
# ×
4 декабря 2017 в 21:57
Ну не знаю... Я б хотела, чтоб было дите, маленькое только, и любила бы, и вырастили б)
-1
🌷Тата🌷, 34 Москва
# ×
4 декабря 2017 в 22:07
Ты просто никого не умеешь любить
0
Дмитрий, 41 Москва 4 декабря 2017 в 22:10
))) с чего такая мысль погуляла по твоей голове?))
0
🌷Тата🌷, 34 Москва 5 декабря 2017 в 07:24
У меня там много мыслей гуляет,после вот таких постов - эта самая приличная)
0
Ilana, 46 Екатеринбург 5 декабря 2017 в 08:24
Согласна полностью, когда человек пишет такой пост, то хочет с кем-нибудь поругаться. а не полюбить...
1
Елена, 40 Тверь
# ×
4 декабря 2017 в 23:06
Я Вам открою страшную правду)
Почему страшную? потому что она намного омерзительней Вашего поста.Мужчина любит женщину и ее детей(именно ее,неважно он отец или нет), вот пока она нужна и дети нужны, как перестанет быть любимой и желанной, адье , дети(свои-чужие,неважно) автоматически чужие и нелюбимые.
Вот хотела бы я чтобы в идеальном мире было так,как описали Вы,но увы и ах, правда жизни гораздо более цинична.
0
Светлана, 50 Тольятти
# ×
4 декабря 2017 в 23:20
никто ведь насильно не заставляет любить-влюбляемся сами...просто надо быть реальными людьми-не переоценивать себя..
2
Олег., 41 Артем
# ×
5 декабря 2017 в 05:02
0
Женская Логика, 30 Краснодар 8 декабря 2017 в 14:12
не стремно такую фигню выкладывать ?
3
Надежда, 60 Москва
# ×
5 декабря 2017 в 05:57
Дети не нужны никому . Даже некоторым матерям . Рожает женщина для себя и должна рассчитывать только на себя . Даже бабушке и дедушке интересны больше внуки дочери , чем сына . И женщине не нужны дети Мужчины . Это жизнь . Другие ситуации бывают редко . Только родная мать любит своих детей и если их больше одного, то обязательно есть более любимый . Об этом мало кто скажет . Считается, что если мужчина обеспечивает материально, то он хороший отец . Но детям нужно другое . Настоящий отец , папа - один на миллион .
1
ЛЮМИРА, 38 Вологда
# ×
5 декабря 2017 в 07:16
Дмитрий, Вы опять категоричны..... Взаимоотношения с чужим ребенком - вещь очень сложная и зависит от многих факторов. Иногда и родной матери ребенок бывает не нужен в новых отношениях, иногда чужой - при появлении своего ребенка.... Здесь многое зависит от родного родителя, как он позиционирует свои новые отношения, плюс влияние родни данного чужого ребенка, насколько вмешиваются и настраивают его.... Я знаю много семей, где есть дети общие и от первого брака.... С разными сроками совместной жизни. У всех все по-разному складывается. У кого-то есть проблемы, у кого-то нет.... Моего знакомого вырастил отчим, мужику уже 35, он отчима зовет "батя" и относится уважительно. Видимо, мать так в свое время воспитала...... В любом случае, если человек решает принять детей супруга от первого брака, надо хорошенько подумать, а сможет ли он стать этим детям хотя бы другом? И строить такие взаимоотношения должны оба, и родной родитель, и не родной. (((((Идеальный вариант чужих детей - либо когда они уже выросли и живут самостоятельно.
-3
Алина, 42 Ростов-на-Дону
# ×
5 декабря 2017 в 08:30
Зайдёшь в ленту - всё те же на манеже, песня та же поёт она же.....
0
Мутный, 43 Москва
# ×
5 декабря 2017 в 10:55
Нет детей, хорошо. Столько же, как и у меня, тож хорошо. Больше- есть опасения, что не потяну. Тут обычный страх
2
Мила, 38 Киев
# ×
5 декабря 2017 в 17:03
0
Светлана, 50 Тольятти
# ×
5 декабря 2017 в 19:37
супер
0
Александр, 52 Самара
# ×
5 декабря 2017 в 22:17
Я жил с двумя женщинами, в разное время конечно. У них были дети. Любил ли я их, врать не буду. как мог бы и должен отец конечно нет, а как живущий с их матерью они мне были не безразличны. Когда расстались отношение конечно в итоге поменялись, при чем с обоих сторон. Делайте вывод.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
383311
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.