о психологизззмах в отношениях

интересно, часто ли люди устраивают "эмоциональные качели" друг другу, от которых потом ведомая сторона выпадает в осадок и возникает вопрос - а нафига это надо было, и почему сразу не раскусила "дорогу в никуда" .........
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
34

Комментарии34

0
KIBERVIK, 27 Геленджик
# ×
13 января 2018 в 05:22
Да че не все ж прахаванные
Всегда один другово в умат укачивает чтоб утвердиться
А тот годами как вы выразились
Не раскусит ниче
0
Полина, 45 Москва 13 января 2018 в 05:43
Вы в умат укачиваете или Вас? процесс продолжается?)
0
KIBERVIK, 27 Геленджик 13 января 2018 в 05:47
Ну я мирный организм но если война бывала с леди то всегда был победителем
НещитаЯ детства до 19
1
наталья, 46 Челябинск
# ×
13 января 2018 в 05:25
Плавали, знаем. Прикольно, но больше не надо)
0
Лана, 37 Йошкар-Ола
# ×
13 января 2018 в 05:31
да уж...плавали
0
Джек, 39 Южно-Сахалинск
# ×
13 января 2018 в 05:33
Не тонули так сказать😉
0
владимир, 51 Москва
# ×
13 января 2018 в 05:42
а с чего вы взяли, что лишь ведомая сторона от этого страдает?
0
Полина, 45 Москва 13 января 2018 в 05:44
а каким образом инициатор может страдать?
1
KIBERVIK, 27 Геленджик 13 января 2018 в 05:48
Он пострадает от эллюзии что силён когда его морально ушатает более крепкий оппонент
0
Полина, 45 Москва 13 января 2018 в 05:58
может это не иллюзия, что силен, а желание выстоять?)
0
KIBERVIK, 27 Геленджик 13 января 2018 в 06:03
Может да. Это был лишь вариант из многих
0
владимир, 51 Москва 13 января 2018 в 05:50
ну в моей семье инициатором была жена, при том что лидером был я. негатив накапливается в человеке независимо от его положения. есть такое выражение: одни люди накапливают фишки, другие сбрасывают. вот кто их накапливает, обязательно сбросит дома, хотя это в меньшей степени присутствовало и во мне, только я чаще находил варианты этот негатив трансформировать.
0
Полина, 45 Москва 13 января 2018 в 05:57
надолго терпения так хватает и, главное, сил - трансформировать? если трансформировали, я правильно поняла - на ней это не отражалось?
0
владимир, 51 Москва
# ×
13 января 2018 в 06:04
вы интересно рассуждаете, надолго ли хватит сил, это же не нам решать.. природа что в нас заложила, от такого уровня мы и отталкиваемся и будем обучаться столько, сколько скажут сверху. а трансформация часто происходит неосознанно за счет позитива, тут у каждого свои "слабости", у кого то хобби, у кого то религия и т.д.
0
Полина, 45 Москва 13 января 2018 в 06:10
да, если осознанно ко всему подходить, а не на уровне эмоциональных рефлексий, и трансформация возможна, и отношения длительные, и люди вместе не выводят другого в состояние "что это было, и лучше бы это было не со мной")
0
Ally, 35 Екатеринбург 13 января 2018 в 06:35
а, если осознанно ко всему подходить- всё равно эти качели просто так не остановить. Впервые про эти качели услышала от парня... пожили, разбежались через полгода, а его регулярно (раз в два месяца) "заносит" на неделю в мою жизнь, до очередной ссоры. Такое ощущение, что не качели, а вечный маятник какой-то!!((((
0
Полина, 45 Москва 13 января 2018 в 06:41
его "заносит" к Вам, а Вы это принимаете? этот маятник только ему нужен?
0
Ally, 35 Екатеринбург 13 января 2018 в 06:46
да, "инициатор с чистого листа "- всегда он... думала сначала, что это психологическая незрелость у него такая - тянется поплакать и "пожаловаться на жизнь к мамочке", а нет - это привычка оказывается такая "на качелях нервов кататься"(((
0
Полина, 45 Москва 13 января 2018 в 06:49
а как свою жизнь в этих случаях можно устроить? если постоянно возвращается?
0
Ally, 35 Екатеринбург 13 января 2018 в 06:55
увы, не знаю... "выйти на сознательный уровень, сказать своему сознанию "Стоп, Игра!"" - это только в книгах легко... а в жизни - манипулирование чувствами и заботой очень сложно вычислить. Поможет наверно более сильный в психологическом плане партнер и переезд в другой город.
1
Полина, 45 Москва 13 января 2018 в 07:04
и не будет ли этот сознательный уровень равнозначен состоянию робота - когда эмоции заменяются только рациональным мышлением
но обычно есть понимание - дети-семья, это или сейчас, или жизнь разменивается на фантики в виде экземпляров, которые из тебя тянут энергию, и рушат твой завтрашний день - каким он мог быть. Иногда кажется, что никого, на кого можно опереться именно для создания нормальной семьи нет рядом - но везде есть разные "слои". Об этом есть смысл думать? Сильный в психологическом плане партнер иногода может задавить, это ведь не желательный результат...
1
Ally, 35 Екатеринбург 13 января 2018 в 07:15
может быть вы правы... Единственное, что хочется добавить, что пока у вас в жизни есть "партнер на качелях" - можно забыть о мечте "семья-дети", просто бессмысленная потеря времени/года/лет...
1
Полина, 45 Москва 13 января 2018 в 07:17
да, и это самое важное до сорока..
1
владимир, 51 Москва
# ×
13 января 2018 в 06:20
опять же... на сознательный уровень нужно еще выйти... Шариков сразу не родился Преображенским. жизнь ведь она как школа (фильм трасса № 60), все время учимся... правда кто как)))
0
Полина, 45 Москва 13 января 2018 в 06:26
согласна)) но иногда хочется верить - и это начинаешь делать) и начинают происходить экзерсисы, которые лучше в кино-драме посмотреть, со стороны)
2
владимир, 51 Москва 13 января 2018 в 06:32
Полина... бегать от жизни, все равно что бегать от бога (учителя в данном случае), непосильную ношу может быть и не стоит взваливать на плечи, но мы настолько обнаглели, что хотим только потреблять, причем все больше и больше, даже не осознавая, что при этом хотя бы надо развиваться. но тут срабатывает привычка и все идет по кругу(((
0
Полина, 45 Москва 13 января 2018 в 06:37
Владимир, иногда хочется не вестись на провокации, и к урокам подходить более избирательно) наверно в этом и состоит развитие) но хочется все же доверять...
0
владимир, 51 Москва 13 января 2018 в 06:49
Полина.. есть все таки "законы" типа: доверяй, но проверяй, причем если это будешь применять к себе, поймешь, что это норма жизни, а не обидная для тебя вещь. а на счет избирательности... кто доверяет богу, доверяет и его выбору (ничто на земле не происходит просто так(с))
0
Полина, 45 Москва 13 января 2018 в 06:52
живу, наверно, неправильно... граблей много)
1
владимир, 51 Москва 13 января 2018 в 06:54
вот вы удивили!!! покажите тут святого, посмеемся вместе)))
0
Полина, 45 Москва 13 января 2018 в 06:56
ну, кто-то на чужих ошибках учится, хотелось бы надеяться))
3
владимир, 51 Москва 13 января 2018 в 07:00
Полина... постановка вопроса изначально не правильна... отталкивайтесь от своих проблем, от своей судьбы, только тогда они будут решаться намного быстрее. а опыт других можно лишь анализировать т.к. точных условий их задач нам со стороны далеко не видно...(((
0
Аумм, 51 Красноярск 13 января 2018 в 07:35
👏Согласна с вами.
0
Полина, 45 Москва
# ×
13 января 2018 в 08:11
У меня просто "перезагрузка", когда человек представлялся одним, а оказался другим. Выясняется это уже post factum, когда все точки расставлены, и продолжение в виде осадка и оторопи от видимости порядочности. То есть когда человек достаточно грамотно ездит по ушам, а по факту, и не от него, ты узнаешь, что он вполне благополучен в семье. Правда, все ограничилось разговорами. Поэтому если здесь есть женатые, общались бы, но жили бы своей жизнью,, и можно было бы обойтись без их " я хотел бы другую жизнь, где был бы твоим единственным...". Неповторимым точно стал)
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
755756
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.