Создай анкету
или войди через

🎀 Знакомства

Общие интересы, Открытое сообщество, Создано 30.04.2016
Всего: 56 322 участника
Сейчас онлайн: 312 участников

Выводы

Писала я на днях пост на основе просмотра конкурсных фото женщини 50+.
Писала что демонстрация себя , красоток, после 45+ уже мало привлекает мужчин. В этом возрасте большую роль играет женская личность, и она должна быть зрелой. Кстати так психологи говорят, не бульварные. Только тогда возможны отношения. Ну, а демонстративность все же инфантильность. Развивающийся человек все малозаметен.
Откликов на пост было мнооооггггоооо, почти все возмущенные, меня ругали, подозревали в жестокой зависти, друг друга хвалили за красоту.
Поняла: самое главное и ценное у женщин 50+- их красота. ... Больше ничего ценного нет.
Одна дама взрослая, нахваливая других дам 50+, случайно заметила: ровестники (мужчины) предпочитают женщин 35, они красивей, здоровей 50х. То есть понимание , что тягаться с другими женщинами красотой в 50+-проигрышный путь.
Значит есть проблемы и ухода молодости , и увядание красоты.
И вообще все уже не так, как в молодости, когда гормоны играли, когда и м, и ж положенно было вступать в брак и заводить детей. Теперь в 50, отношения строятся на совсем другой основе и нет ничего обязательного и надо искать новое.
Вот про это никому не думалось.
А нами правит, то что мы не замечаем, что вытесняем. Значит всеми этими женщинами правят именно вышеназванные проблемы.
Вторая часть поста была про зрелую женскую личность, какой, на мой взгляд она должна быть. Вот эта часть про личность никого не заинтересовала. Совсем! Тотально! Ни одна не захотела про это поговорить. А какой может быть личность, когда она даже хозяйке безразлична, как что то не главное, малоценное. Думаю, другим людям она и подавно будет неинтересна. Так набор скучных штампов.
Штампов в комментариях хватало. Самый шедевральный: от задорной, сексуальной женщины мужчина не отойдет. Да, отползет. Этакий симулякр женщины за 50-сексуальная и задорная и думаю некоторые пытаются в это рядиться.
Поделиться:
Другие записи
206
4
Elena, 49 Санкт-Петербург
# ×
8 ноября 2018 в 23:04
любовь с сексом случается и после 60
2
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:08
Да. Но как часто. И у кого?
4
Elena, 49 Санкт-Петербург 8 ноября 2018 в 23:10
у того, кто способен любить
0
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:45
А любить способен только личностно зрелый человек.
-1
Elena, 49 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 00:03
какая чушь
1
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:41
Чем конкретно чушь?
0
Elena, 49 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 17:38
в каше у вас в голове
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 18:17
Каша и лозунги больше похоже на вашу голову
0
Elena, 49 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 18:20
ну вот, и логика отсутствует напрочь
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 18:28
Даже не знаю что ответить на такое гремение пустотой. Это просто опускаться до вас
0
Elena, 49 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 18:38
еще и самомнение шкалит
8
Мурена, 75 Новосибирск
# ×
8 ноября 2018 в 23:04
Вета)))) У Вас опять сеанс аутопсихотерапии "Я - зрелая личность?" За неделю уверенность в этом подрастеряли, необходимо восстановить? Ну что ж, удачи, мешать не будем😂
0
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:07
Я про себя не писала. Не растеряла. И мне моя реал но интересна и ценна. Я написала объективные факты про дам. Вот никому не интересно. Тока красота.
9
Мурена, 75 Новосибирск 8 ноября 2018 в 23:11
Это Ваши поспешные выводы. Всего лишь. Вам пытались вдолбить, что "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей", а так же, что "В человеке все должно быть прекрасно..." Дальше, надеюсь, сами знаете. Пытались доказать, что внешность и зрелость не имеют друг к другу никакого отношения, Вы не слышали. Вы упорно твердили свое, что серая мышь - личность, а та, что думает о внешности - пустышка. Сорри за приведенные цитаты классиков, но когда пишешь своими словами, Вы не внимаете. Может, слова великих для Вас более доступны
0
Наталья, 50 Москва 8 ноября 2018 в 23:15
Мурена, ДА!!!
ПС Убрала чей-то "случайный" минус своим плюсом
.
2
Мурена, 75 Новосибирск 8 ноября 2018 в 23:17
Наталья, я уже пожалела, что зашла в пост. Тут опять щас будет одно да потому. Человек опять в ТОП хочет, я, пожалуй, в этот раз помогать не буду😂
0
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:16
Некоторую имеют. И про демонстративность давно и подробно все изучено, не великими, но специалистами. И потом про личность все равно было не интересно, а если теткам про свою не интересно, то дядькам будет и подавно
2
Анна, 52 Самара 8 ноября 2018 в 23:25
Вета, вот вы там высказались и выяснили, что большинство других людей (женщин и мужчина вам там подробно ответил) с вами не согласны.
Вот вы сейчас к чему опять эту тему поднимаете?
Мне понравился тот ваш пост, по крайней мере было, о чём подумать, но мне не понятно, вы для чего опять эту тему подняли?
Ведь действительно похоже, что вы саму себя регулярно в своих постах убеждаете, ведь другие люди уже давно высказали своё мнение на эту тему.
0
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:54
А я,вижу это в реальности.
Мне, что отказываться от того, что я замечаю в угоду толпе? Странная логика. И мне здешние искренне не авторитет.
Да тут просто тетки не хотят замечать свои проблемы. И этот пост на основе анализа комментов. И то, что у теток в 50 нет ничего кроме связующей красоты, и то что личность не интересна ни им ни другим. Они сами рассказали
1
Татьяна, 52 Самара 9 ноября 2018 в 00:05
Не надо отказываться от того, что вы заметили.
Но вы там раз 20 сказали практически одними и теми же словами, что личность не демонстративна, что тёткам в 50 не интересна их личность, а значит и другим не интересна и что красота не важна после 50. И тут уже минимум раз 5 уже вы это сказали.
Вы можете сказать, для чего, с какой целью вы продолжать повторять это?
1
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:44
С целью, может кто то захочет это обсудить. Это же обшететкинская проблема. Нет, предпочитают не заметить. Просто интересно. Это и мне помогает двигаться. И самой что то искать... Я все делаю для себя.
2
Black Reket, 40 Москва
# ×
8 ноября 2018 в 23:06
Так и в чём проблема???
-1
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:16
Вы про что
0
Наталья, 38 Москва
# ×
8 ноября 2018 в 23:06
Главное быть, а не казаться. Если много рассуждать жить будет некогда. ))
0
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:18
Да, лучше, здесь пустую хрень постить, это жизнь. И вам эти проблемы не понять пока. И я не про рассуждения, а про интерес
2
Наталья, 38 Москва 8 ноября 2018 в 23:21
Для одних, хрень - заумные рассуждения несостоявшихся людей, на пути к самосовершенствованию. Для других - лёгкие ненавязчиаые баяны и картинки, создающие эмоциональное настроение. Понятно, что другим не понять.
0
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:58
Вообще развитие это и есть жизнь. Часть важная жизни.
А баяны и картинки здешние скорей гремение пустотой, никакого настроения не создающие. Ну и потом я описала проблему, которая есть у всех теток, но конечно лучше ее не замечать.
Вы сильно состоявшаяся?
2
Наталья, 38 Москва 9 ноября 2018 в 00:09
Я на этом не зацикливаюсь. Это важнее. Выглядеть моложаво и симпатишно хочется всем, эт нормально. Опять же главное не ставить это "во главе стола" (опять же не заморачиваться), принимая себя, как многогранную личность. А так то да, ухоженность, красота нужна , что бы "поймать на крючок" мушика (привлечь), а далее уже познаются все остальные черты "личности" )). Об этом деффчонки и пишут в комментах.
1
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:47
Нет, в 50 красота работает мало. И если она самая заметная, то значит другое очень посредственное. Тем более тут личность никому не интересно. Я даже не знаю , что такое многогранная личность. Но мне моя интересна, я ей даже как то занята.
0
Мурена, 75 Новосибирск 9 ноября 2018 в 09:15
АЛЛИЛУЙЯ!!! Займитесь наконец своей интересной (правда, только Вам) личностью и оставьте наконец всех в покое. И напоследок вопрос: Вы точно живой человек? У меня полное ощущение, что общаюсь с компьютерным ботом, которому запрограммировали три фразы и на этом остановились... На этом на сегодня прощайте, приду через неделю, когда Вы снова наваяете свою мантру)))
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 18:26
А ваша даже вам не интересна.
0
Мурена, 75 Новосибирск 9 ноября 2018 в 18:30
Вета, ради детей и солнца... Разберитесь с собой, а я со своей недозрелой личностью и перезрелой красотой как-нить сама справлюсь, ладно? Не утомляйте и не эксплуатируйте мою вежливость, она у меня не бесконечна. Поэтому еще раз прошу: идите с Богом, я от Вас устала...
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 18:37
Какие заклинанья- смешно . Я и разбираюсь. Тем более проблемы общеженские 45+. Так дорогая дама с недозрелой личностью и перезревшей красотой, вы сами пришли, я вас не звала. Забыли об этом? Я в ваш пост вечных красоток 50+ не лезу.
0
Мурена, 75 Новосибирск 9 ноября 2018 в 18:51
Ну, Вам и не место в том посте))) Это раз. А во вторых, Вы свой пост выставили на всеобщее обозрение зачем? Ответ один - демонстрировать себя. Ну вот такой у Вас способ демонстрации, что бы Вы тут ни говорили, но Ваши читатели не дети😂 Ваши старания выпятить себя настолько явны, что даже такой незрелой личности, как я, это видно с первого взгляда))) А я Вам помогаю в этих стараниях, из всех сил тащу Ваш тухлый пост в ТОП))) Эх, когда-нибудь мое человеколюбие окажет мне медвежью услугу😔
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 19:38
А вам в этом место?
При всех моих недостатках, мой пост про реальность, и про правду, и про проблемы настоящие женщин 45+. Если б не бесились может заметили бы. А этот пост просто анализ реальных комментов тетенек
0
Мурена, 75 Новосибирск 9 ноября 2018 в 19:40
Я? Бешусь?
Уважаемый бот, у Вас полетела программа, обратитесь к разработчикам)))
0
Veta, 53 Самара 10 ноября 2018 в 13:22
Нет, это ваша слишком примитивна.
2
Лея, 56 Москва
# ×
8 ноября 2018 в 23:08
Знаете , если женщина встретить мужчину и он ее по настоящему полюбит, то не посмотрит не на полноту, не на что)) Сексуальная она или нет. Ухоженная или нет. Главное в 50 лет ( хотя я считаю, это всегда так должно быть) Надежность, преданность, хозяйственность и нежность. Ведь в 60 лет, надо думать, кто тебе все же судно будет выносить, если не дай бог это случится.
0
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:11
Лея, надежности, преданности, хозяйсивенности мало и в 50 и в,60. Полюбит? Может надеяться на то, что вы сами полюбите.
1
Лея, 56 Москва 8 ноября 2018 в 23:13
А я люблю, а вот он нет.. В 18 лет не любила так, даже покойного мужа. Есть она любовь и в 60.
2
Анна, 52 Самара 8 ноября 2018 в 23:18
Кстати, один из основных постулатов Веты: если женщина сама, первой, всем своим существом выберет мужчину, то он никуда от её выбора не денется. Да ведь, Вета?
1
Лея, 56 Москва 8 ноября 2018 в 23:28
Деться может и не денется)) Может и полюбить)) За муки и преданность.. мужчины существа капризные, эгоистичные в сущности даже нудные. А уж если заболел, то все.. И не каждая женщина способна на это. Только кто любить, на это и способна.. А вы все рассуждаете. Мудрость это хорошо, но все это слова. Живут просто и любят просто.
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:03
Я не рассуждаю. Описываю здешнюю реальность возрастных теток. Но, лучше от этого убежать, легче.
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:01
1
Анна, 52 Самара 9 ноября 2018 в 00:13
спасибо, это я усвоила
0
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:19
Дня, может это не любовь, а влюбленность ? Я не ругаюсь. Общайтесь с ним
0
Наталья, 50 Москва 8 ноября 2018 в 23:17
Лея! Вы так "мега-оптимистично" все описали (особенно про судно в 60)
. Захотелось пойти удавиться напиться на радостях
.
0
Татьяна, 48 Львов 8 ноября 2018 в 23:23
Как то мне пока совсем смешно думать о ночном горшке. Да ещё и не понятно, кому он раньше пригодится.Вот и сомневаюсь , что неухоженную женщину в такие годы можно полюбить, ну разве там и дядька такой же будет, пузастый, пукастый, сидящий на сальном диване.Хотя, какая там любовь у них будет...
1
Лея, 56 Москва 8 ноября 2018 в 23:24
Настоящая))
0
Татьяна, 48 Львов 8 ноября 2018 в 23:31
У таких, простите двоих вахлаков? Ему , абы пожрать сварила, да и до дивана донесла, а ей, с грязными волосами, располневшей, с обглоданным маникюром и вгрязном халате, главное ,что мужик в доме .
0
Наталья, 50 Москва 8 ноября 2018 в 23:35
Татьяна, вот тут я соглашусь с Леей: такой дядька, как вы описали (особенно тронул эпитет "пукастый"😂) и неухоженная тетенька в заюзанном домашнем халате.... это прям самая что ни на есть чистая (хоть на засаленном диване) и настоящая любовь... все... не могу, рыдаю...
0
Татьяна, 48 Львов 8 ноября 2018 в 23:46
Без котлет с борщом, не будет и той настоящей любви.
1
Сергей, 46 Санкт-Петербург 8 ноября 2018 в 23:25
Любовь основана на половом влечении! Со всеми вытекающими...
1
Лея, 56 Москва 8 ноября 2018 в 23:30
Секс, секс хоть умри.. А если с этим проблемы..Что же его бросать)) Хорошо когда стоит, но это не вечно. Любящая женщина и поставить может..И жизнь продлить,, Только вы этого не понимаете )) Тратите всю свою жизнь за синей птицей. А простого серого воробья не замечаете)
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 8 ноября 2018 в 23:35
Вопрос глубже! Чтоб стоял - конечно, важно. Но важнее - чтоб хотелось. А чтоб хотелось - надо заинтересовать. А нечем ((
0
Татьяна, 48 Львов 8 ноября 2018 в 23:39
А ему есть чем?
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 8 ноября 2018 в 23:43
А при чём тут он? А вообще - всё познаётся в сравнении!
-1
Татьяна, 48 Львов 8 ноября 2018 в 23:49
А при многом, если выглядит сам в 50, а уже как в 70, кого там заинтересовывать.И , к сожалению, мужчин в такие годы, ох как мало в хорошей форме.
1
Сергей, 46 Санкт-Петербург 8 ноября 2018 в 23:54
Не нужен - не заинтересовывайте. Делов-то... )) Да и нечем вам нас заинтересовать-то. Красивых женских тел и сношибательного секса у каждого мужика 50-ти лет уже было предостаточно. Этим точно не заинтересуете. Что-то еще?
0
Татьяна, 48 Львов 9 ноября 2018 в 00:07
Отож, что УЖЕ.Одно нытьё в общении и больше ничего. Нытички что ль интересуют тож?
1
Анна, 52 Самара 9 ноября 2018 в 00:17
Но и у вас нет ничего такого, чего мы не видали. Поэтому если подходить с позиции "а давай-ка заинтересуй меня, покажи мне такое, чего я не видал", но и вы не интересны будете никому.
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 07:31
Вы за себя думайте, а мы за себя как-нить сами ))
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:12
И они выбирают 35 летних
0
Татьяна, 48 Львов 9 ноября 2018 в 00:13
Там надо ещё видеть, каких выбирают
2
Анна, 52 Самара 9 ноября 2018 в 00:19
они выбирают 35-летних, да только 35-летние в лучшем случае выбирают только их кошельки.
А те, кто сами умеют зарабатывать, какать с ними не хотят садиться на одном гектаре.
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:49
Это конечно известно, но находят
1
Лея, 56 Москва 8 ноября 2018 в 23:40
Есть в людях и внутреннее обаяние и душевность.. Вот она и может заинтересовать.
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 8 ноября 2018 в 23:41
Может, но от любви это очень далеко. Очень!
2
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:11
Лея, каждому мужчине нужно нечто человеческое, настоящее в отношениях с женщиной. Порой они не могут это обьяснить, но ищут это . Это не секс, не борщ. Вот, если мужчина нужен женщине, она может это почувствовать и дать это мужчине, дать своим поведением, отношением. Это и привязывает мужчину.
1
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:06
На половом, а мужчина хочет женщину, которая его хочет
-1
Сергей, 46 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 00:08
После принцесс на старушек уже как-то не стоит
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:13
Если женщина реально хочет- стоит. Я все описала Лее в комменте
0
Анна, 52 Самара 9 ноября 2018 в 00:24
Вета, вот вам сейчас мужчина пишет, как это у него происходит, так вы же и ему пытаетесь доказать, что вы про него знаете лучше, чем он сам про себя знает.
Зачем ему ваше описание, если у него в штанах член и собственный опыт жизни в почти 50 лет?
0
Татьяна, 48 Львов 9 ноября 2018 в 00:40
Та лан, там уже "клён ты мой опавший " в штанах, они такое всякое и любят писать, про богатый опыт в сексе, принцесс. Грозный пёс, он молчит, а шавка тявкает.
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:50
Анна, просто с такими женщинами, которые хотят первые он не встречался. Есть опыт. Да. Я и не пытаюсь ему что то внушить. Но то что я написала есть
1
Сергей, 46 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 07:16
Встречался. Не понравились.
2
Сергей, 46 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 07:10
Это типично для женщин )) Рассказывать мне про меня, да еще и убеждать в правильности своего мнения.
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 07:32
Это не мое мнение, это вообще относится ко всем млекопитающим. Ага. Но может вы ящерица?
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 07:15
Если женщина реально хочет М, а мужчина её - нет, то такая женщина раздражает и М её избегает. И именно таким женщинам больше всего от мужиков достаётся неприятностей. Ж, похоже, это знают и потому своё влечение проявляют крайне осторожно, "отпуская тормоза" лишь тогда, когда убеждаются во взаимности. И то не сразу, а постепенно.
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 07:47
Вообще , хотеть это просто физическое желание. Это так устроенно природой. Мужчина откликается на это тоже физически, начинает хотеть в ответ. . Так в природе происходит сближение. Если женщина хочет реально мужчину, он сам подойдет.
Вы спутали с женщиной, которая влюблена, да, такие часто, не получают отклика, но это не хотенье..
А те, которые очень осторожно проявляют свое влеченье, при взаимности. Это женщины, которые вообще не хотят. Это такие, про которых пост. Они привлекают всех (хотя в 50 это не очень получается), а потом выбирают из привлекшихся.
А настоящее влечение это то, что помогает женщине получить нужного мужчину. Но такое встречается нечасто. И вообще странно , когда женщин воспринимают только как вещи, без собственной инициативы и выбора. Тетки и сами себя так ведут. А потом тут беснуются. С такими вы и имеете дело. Такие и могут только выставлять себя куклами. Или быть влюбленными без взаимности
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 14:30
Я не верю, что существуют женщины, которые вообще не хотят (за очень и очень редкими исключениями, которые являются паталогиями и требующие медицинского вмешательства). Просто часть имела крайне негативный опыт с неправильными мужиками и потому "закрылись". И их можно вполне "расшевелить", это вопрос лишь времени и упорства. Но кому это надо-то?

А "осторожно проявляются" другие, у них все нормально, они просто так воспитаны, "в тургеневских манерах". Раньше (в молодости) они не проявлялись никогда и о подобном даже не думали (т.к лет было 25 и поклонников было в избытке), они просто "поддавались" напору М. С возрастом же этот напор пропал, а хотелки остались. Вот и приходится "проявляться", но осторожно, чтобы не запятнать женскую честь. Они потом так раскрываются, что огого! )) Но не раньше, чем будут уверены в партнере.
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 15:48
Да, так воспитанные -хотеть стыдно. Они ничего и не хотят. Хотение вытеснены, мышечно зажаты. Таких большинство. Если б женщины себе исповедовались в своих желаньях. Они бы перестали быть тургеневскими девушками, научились получать, что им нужно. И Хотят не поклонников. Хотят просто мужчину, независимо от его отношения. И поклонников много не бывает.
1
Сергей, 46 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 16:04
Инстинкты моралью/воспитанием не загасить, все равно прорвутся. Дело времени. Вот после 40 "тормоза" и слабеют обычно. Потому таких женщин и охмурить проще. И даже принцем быть уже не обязательно, достаточно быть просто нормальным ))
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 18:22
Если бы женщины хотели , то сами выбирали и получали мужчин
Инстинкты не загасить вопрос в их реализации. Женщина ничего не хочет, но мужчина уговорил. Или девушка ничего не хотела,но ее изнасиловали и так бывает. Это плохая реализация . И в 50 не работает. А они то ждут
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 19:06
Вы про себя рассказываете, что ли?
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 19:40
Про всех. Про подавляющее большинство. Даже здесь это сквозит в высказываниях дам.
1
Сергей, 46 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 19:46
"Отучаемся говорить за всех" (с)


Если основываться на Вашей теории - то "подавляющее большинство" как женщин, так и мужчин, остались бы девственниками до старости )) Я - точно, т.к уговаривать не имею привычки. Но это далеко не так => Ваша теория несостоятельна и не выдерживает никакой критики.
"Элементарно, Ватсон!" (с)
1
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 20:16
Просто я много женщин знаю. Вы и сами об этом выше писали. Да называйте как хотите, ухаживают, проявляют активность, добиваются. Или по отношению вас женщины проявляют активность? Так то на агрессивности женщины цивилизация строилась тысячелетиями. И ничего не вымерли . Почитайте историю , женщина была имуществом.
Если бы что то хотели, не вели бы себя демонстрантками, важной была бы не только красота, но и личность .
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 07:57
Вообще , то что мужчина о откликается на физическое желание женщины мне известно из жизни. Женщины тоже откликается на физическое желание мужчины.. И это не влюбленность.
2
КозабабМани, 56 Москва 9 ноября 2018 в 10:16
абсолютно верно!
Равно как и мужчина,которого не хочешь,а он "пытается завоевать",раздражает неимоверно))
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 10:30
Потому и не завоевываю, т.к понимаю бессмысленность и бесперспективность этой затеи. Когда есть взаимный интерес - никакой войны не надо. А когда нету - никакие "завоевания" не помогут, лишь дойдет до раздражений, обид, и взаимных (не всегда обоснованных) претензий.
0
КозабабМани, 56 Москва 9 ноября 2018 в 11:01
именно так))
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 13:22
А чего тут вообще фейк от имени мужчины рассуждает?
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 14:15
Отсутствие фотки вовсе не означает "фейк". Особо заинтересованным могу морду лица и предьявить... Только что это доказывает?
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 14:37
Не заинтересованны. Я тут 5 лет. 4 года мне известен некий мужчина 45 лет. Ему 4 года 45 лет. Как получается , непонятно даже. Но тем не менее
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 15:14
Тогда и меня должны помнить и не говорить про фейки, я тут тоже не первый день, хотя и с большими промежутками иногда ))
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 19:40
Не помню
0
Татьяна, 52 Самара 9 ноября 2018 в 22:11
Вета, вот я Вам сказанное сейчас Сергеем пыталась сказать несколько раз: большинство мужчин не любят женскую инициативу и даже если соглашаются на отношения, которые возникли по инициативе женщины, не дорожат такими отношениями.
Правильно это или нет, но такая культура отношений воспитана в нас веками. Нет ни одной сказки, где женщина первой выбирает себе мужчину.
Всегда это делает мужчина, а женщина выбирает самого преданного и дорожащего ею из тех, кто её выбрал, чтобы быть уверенной, что с ним можно рожать детей, потому что он не бросит её заболевшую или постаревшую. Конечно, таких гарантий никогда нет, но если отношения построены на инициативе и энтузиазме женщины, что будет с ними (отношениями), когда женщина устанет проявлять эту инициативу и энтузиазм или большую часть её энергии будут забирать дети? Что будет с такими отношениями, если уже женатый мужчина встретит женщину, которую сам сразу захочет со страшной силой?
Ещё раз подчеркну, что Вы сейчас можете говорить, что это неправильно и мужчине лучше связать свою жизнь с женщиной, которая его выбрала первой.
А я Вам сразу отвечу, что мужчины делают так, как делали их отцы и деды, а не так, как рекомендуете Вы, даже если Вы даёте разумные рекомендации.
Хотя разумность Ваших рекомендаций не бесспорна по вышеуказанным мной причинам.
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 22:34
Татьяна, думаю, мужчина про имитацию инициативы , про влюбленность.
Еще задам один вопрос, кстати честно.
Что делать женщине, которая научилась сама выбирать мужчину, а значит проявлять инициативу. На самом деле, к такой мужчины первыми не подходят . Во вторых, у такой женщины сильно меняется психика. Она уже живет своими желаниями, может их узнавать, у ней появляется новые способности, таких нет у женщин , которые ждут , что их выберут. Такая женщина уже не может существовать как вещь?
Ну, и вы надеюсь понимаете, что стратегия ждать , когда тебя выберут плохо работает в 50. На тебя уже мало желающих.
0
Татьяна, 52 Самара 9 ноября 2018 в 23:07
Я не знаю, что делать такой женщине.
Сколько бы я не пыталась познакомится с понравившимся мне мужчиной первая, в реальности или на сз, ничего толкового из этого не получилось ни разу.
Мужчина или пугается или не пугается, но отношения ни разу не кончились ничем серьёзным, потому что мужчина в них относится ко мне потребительски или просто не дорожит этими отношениями.
(Во избежание Ваших предположений, что я выбирала за что-то не то, сразу скажу, что выбирала я не за материальные или ещё какие-то ресурсы, потому что ничего этого о мужчине я не знала, а просто выбирала своим живым существом его живое существо, по облику, по голосу, по взгляду.)

Вета, Вы, на мой взгляд, почему-то думаете, что редко кто из женщин способен ощутить, нравится ей мужчина или нет. Да это могут практически все. Каждая женщина меньше чем за минуту знает, как ей нравится вот это мужчина, а как - вот этот.
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 23:24
Я не писала про нравиться. Я написала выбрать. А потом проторить дорогу к нему
Это не просто. Хотя в одном комменте здесь, я про это писала. Хотя пока знаю только в теории.
0
Татьяна, 52 Самара 9 ноября 2018 в 23:34
Не важно, каким словом я это называю. Очевидно, что женщина не выберет женщина мужчину, который ей не понравился.
О каком проторении дороги идёт речь, если мы с мужчиной увиделись где-то и разошлись и больше не встретимся никогда, если я не смогу с ним познакомится. И я смогу, но, как я уже написала, у меня лично ничего толкового из этого ни разу не получилось.
0
Veta, 53 Самара 10 ноября 2018 в 00:15
Выберет понравился разные действия. Если выберет, то сможет
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 22:35
Вообще мужчина, рядом с женщиной пока она его хочет.
0
Татьяна, 52 Самара 9 ноября 2018 в 23:16
Мужчина годами может жить с женщиной, которая его не хочет.
Мужчина легко может жениться на женщине, которая его не хочет, особенно если он молод.
Я лично знаю таких мужчин (и почти всех их жен).
Да, у них есть любовницы. Но они прожили со своими "нехочухами" много лет, иногда - всю жизнь и не бросают их.
Более того, после того, как один такой мужчина встретил женщину, которой он понравился настолько, что она стала проявлять инициативу в сексе, он сказал мне, что благодаря этой женщине он понял, что ему нравится, когда женщина холодновата и именно этим когда-то его привлекла его жена.
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 23:32
Жениться может. Жить, вроде вместе, а как брат и сестра. Но если хочет жить, то уйдет. Хотеть мужчину-это физическое возбуждение, на это мужчины реагируют автоматом. По моему вы пишете про влюбленность, она не привлекает.
Знаете, доказываете мне, что мужчинам нравятся женщины, которые их не хотят. Но жить узнавал свои настоящие желанья и осуществляя их , обучаясь этому, это счастливей для женщины и полезней. Хотя сложней. Что за счастье быть с надежным мужчиной, но который не особо нужен твоему естеству. А вещи никто по настоящему не нужен.
Да и в 50 ваша стратегия плохо работает
0
Татьяна, 52 Самара 9 ноября 2018 в 23:48
Да вот не уходит...
На женское желание мужчина может вообще никак не реагировать, и Вам об этом мужчина писал в этом посте.
И я Вам ничего не доказываю, а пишу о том, что я вижу.
Причём здесь вообще влюблённость? Я Вам писала про то, что мужчины могут жить и живут с женщинами, которые не хотят секса с ними.
А Вы опять про то, что полезней, а что бесполезней.
Повторюсь: люди живут так жили их отцы и деды, а не так, как рекомендуете Вы, даже если это полезней.
Ни о какой стратегии я вообще не говорила, Вы это вообще о чём?
0
Veta, 53 Самара 10 ноября 2018 в 00:18
Не может. Мужчина написал неправду. И женщина реагирует на мужское. Я знаю это на практике.
Живут. Но некоторые вырываются из этого круга.
Лучше, да, жить в мире где женщина в 50 не копируется, как раньше. Живите
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 10 ноября 2018 в 08:28
Ерунда! Тут я Татьяной полностью соглашусь! Можно годами жить с "нехотящими" и чувствовать себя вполне комфортно. Настолько комфортно, что прекратить даже попытки что-то изменить.
0
Veta, 53 Самара 10 ноября 2018 в 13:31
Скорей, думаю, быть ненужным мучительно. Даже если партнершу воспринимаешь человеком, а многие мужчины к теток так и относятсяИ потом, если женщина не хочет , мужчина чувствует себя насильником. Жить можно формально, сколько выживешь.
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 10 ноября 2018 в 21:24
Всё зависит от темпераментов и месте в жизни для секса у каждого из партнёров. Когда они совпадают (даже на минимальном уровне) - этот вопрос не всплывает вообще. А если всплывает - он нерешаемый обычно.
0
Veta, 53 Самара 11 ноября 2018 в 22:50
Дело все же не в сексе. А в ощущении себя мужчиной. Живут. То трудоголиками становятся, то алкоголиками, то бабниками
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 12 ноября 2018 в 10:11
Ощущение себя Мужчиной - не жизненно важная необходимость! Тем более - это понятие очень размыто и субьективно. Живут же люди без ощущения себя гением или кем-то еще. И если какая-то конкретная женщина делает какие-то выводы обо мне и как-то оценивает - мне на это глубоко пофиг, ибо это лишь ее личное мнение и она не авторитет ни мне, ни другим.

Так что не получится противным теткам этим манипулировать, не ведутся уже мужики на это ))
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 10 ноября 2018 в 08:21
Боюсь, Вы неверно меня поняли. Опять же, не буду "за всех", но в моей жизни были удачные примеры, когда инициатива женщины была должным образом оценена и вознаграждена. Моей женой стала девушка, на которую я не обращал внимания вообще (хотя она постоянно крутилась рядом, т.к. была подружкой сестры), но именно её упорство и удивительная настойчивость сыграло решающую роль. И теми отношениями я очень дорожил, даже серьёзно заболел, когда они закончились.
Подобные примеры были и позже, хоть и не с таким ярким финалом.

А с отцами и дедами нас сравнивать нельзя. Мои и отец, и дед женились один раз в молодости и прожили всю жизнь с одной женщиной. А моя жизнь сложилась совсем по-другому! Наше поколение выросло и воспитывалось в период глобальной перестройки всего, в т.ч и семейных ценностей, что не могло не сказаться на личностях. Перестроились все, только все по-разному.
0
Veta, 53 Самара 10 ноября 2018 в 13:32
Вот вот
0
Veta, 53 Самара 10 ноября 2018 в 13:40
Да, семейные ценности меняются точно
0
Татьяна, 52 Самара 10 ноября 2018 в 18:02
Спасибо, Сергей, за такие подробные пояснения!
А почему же закончились те отношения, если Вы ей были нужны и ею дорожили?
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 10 ноября 2018 в 21:19
Был молодой и слишком горячий )) И она тоже.
0
Татьяна, 52 Самара 10 ноября 2018 в 21:27
Все люди были молодыми и немудрыми. Все ссорились и некоторые даже раз-другой расходились. Но, на мой взгляд, если они были друг друг нужны, то мирились и сходились, не сразу, так спустя какое-то время.
И мне трудно понять, как можно дорожить человеком так, что аж заболеть после расставания, но отношения не восстановить.
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 10 ноября 2018 в 21:29
Продолжение есть, "но это уже совсем другая история!" ))
0
Татьяна, 52 Самара 10 ноября 2018 в 21:35
спасибо за ответы!
0
Татьяна, 52 Самара 10 ноября 2018 в 21:34
Сергей, а как Вы отнесётесь к женщине, которая видит Вас в первый и, возможно, последний раз в жизни, поэтому она подходит к Вам (в магазине, например) и открытым тестом говорит, что Вы ей понравились и она хотела Вы с Вами познакомиться?
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 10 ноября 2018 в 21:53
Очень зависит от настроения и обстановки на "личном фронте". Познакомиться (наладить первоначальный контакт), в принципе, не представляет труда вообще. Даже "методом поручика Ржевского". Ну, познакомились... Серёжа-Таня (ужасное сочетание, кстати). А дальше-то что?
0
Татьяна, 52 Самара 10 ноября 2018 в 22:20
Я спрашиваю Вас не про то, трудно или нетрудно знакомится, хотя это не просто. По крайней мере я постоянно слышу и мужчин, и женщин, сетующих на то, что вот встретил (видел) где-то симпатичного М. (Ж.), но не сумел (не посмел) познакомиться.
Меня интересует, как Вы отнесётесь к женщине, которая первая проявляет инициативу познакомиться и говорит Вам об этом открытым текстом. Познакомитесь? Допускаете, что будете серьёзно относиться к ней (если свободны)?
А сочетание отличное, даже песня есть общеизвестная со словами "Татьяна плюс Сергей равняется любовь" ("Татьянин день") и известный когда-то на всю страну дуэт Татьяны и Сергея Никитиных.
0
Veta, 53 Самара 10 ноября 2018 в 22:55
Татьяна, бессмысленно расспрашивать у мужчины, что ему нравится, что нет. Поведение женщины регулируется изнутри.
А если вам надо знать , что нужно конкретному мужчине, то это чувствунтся, не спрашивается, конечно если мужчина нужен. В этом сила женщины, которая выбирает. Она чувствует, что мужчине нужно и может это дать
1
Татьяна, 52 Самара 11 ноября 2018 в 19:41
Вета, бессмысленно с потолка и из пальца придумывать, как живут, думают и выбирают люди, и мужчины, и женщины.
А спросить об этом их самих вовсе не бессмысленно.
Информацию о любом человеке, о его планах, о его мыслях можно получить только из общения с ним. И если он не скажет Вам ни слова, то ничего Вы не узнаете, сколько бы Вы его не чувствовали.
-1
Veta, 53 Самара 11 ноября 2018 в 20:00
Еще как узнает. Что нужно мужчине в человеческом плане в отношениях. Это одна из способностей женщин, которые умеют выбирать. И еще научится это дать. Просто женщины, которые ждут, что их выберут так не умеют, вообще, не знают о таких умениях. А о мыслях и планах можно спрашивать. Еще изучать мужскую психологию.... Это не поможет
0
Татьяна, 52 Самара 11 ноября 2018 в 22:07
Что такое "человеческий план" в отношениях? А ещё какие есть планы в отношениях? Нечеловеческие?
0
Veta, 53 Самара 11 ноября 2018 в 22:45
План -просто фраза. Но человеческое это:
Отношение к мужчине, что по другому выбор.
Это сочувствие мужчине., его жизни, его боли.
Это общение с другим человеком, со своими мнениями, со своими выборами, со своей инициативой, никем не одобренный.
Это и желание мужчины.
Это и бережность к нему.
Это и то, что мужчине нужно быть взятым женщиной, это его признание как мужчины.
Это благодарность мужчине, просто за то что он есть.
Еще можно наскребсти. Сейчас не вспомню
1
Анна, 52 Самара 11 ноября 2018 в 22:21
Вета, чтобы вести себя как источник истины в первой инстанции и категорично утверждать, что только Вы правы и знаете, надо иметь свой результат. Судя по тому, что вы сидите здесь годами, у вас его нет.
Поэтому перестаньте вести себя как источник истины. Вы всего лишь источник своего мнения и не более того.
И вам это говорят на каждом шагу, но вы продолжаете вести себя как источник истины, хотя это не только не прибавляет веса вашим словам, а имеет обратный эффект: люди просто не хотят обсуждать с вами ничего, потому что очевидно, что никого, кроме себя, вы не слышите.
И я не верю, что кому-то может быть с вами хорошо, хоть мужчине, хоть женщине.
0
Veta, 53 Самара 11 ноября 2018 в 22:36
Анна, я здесь никого не ищу. От слова совсем. То, что вы считаете, что я веду себя как истинна в последней инстанции-это ваша проблема, это вам же кажется. Я пишу то, что знаю.
Я слышу. Но я не обязана соглашаться с тем, что считаю неправильным. Я должна тут кому то стараться понравиться или угодить? Вы же со мной не соглашаетесь. И я ничо, не сетую. Как то переношу.
А так то вообще то рядом со мной людям хорошо, и абсолютно не в любовной плане. И физически тоже. А вообще то спорить иногда полезно.
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 10 ноября 2018 в 23:02
Если свободен - вполне, почему бы и нет? Такие случаи бывали, и чем-то продолжались... А серьёзно относиться к этому или нет - покажет время. Как-то так...

Но если у меня нет серьёзных намерений (ни к этой женщине, а вообще) - какая разница, как я к ней отнесусь? Всё равно это никуда сильно не двинется. Любая женщина хочет серьёзных отношений, просто не все настаивают на этом сразу, надеятся "прикормить". Я вижу послезавтра и в тупик ходить уже не хочу. Я знаю,что там...
0
Татьяна, 52 Самара 11 ноября 2018 в 19:54
Спасибо за ответ.
Сергей, я даже уже сбилась со счёта считать ситуации, когда мужчина клянётся, что не бросит жену, или не бросит детей, или не женится на толстой, или на разведённой, или вообще не женится ещё сто лет (ну нет у него таких намерений), и через несколько месяцев всё это в его жизни происходит.
Я уже даже для себя сделала заметочку: если только человек категорично заявил, что что-то не сделает, то сделает это с бОльшей вероятностью, чем если бы он этого не говорил.
Да, согласна, каждая женщина хочет серьёзных отношений, просто кто-то более разборчив, кто-то менее...
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 12 ноября 2018 в 10:02
Я категорично ничего не заявляю. Просто это выбранное мной направление дальнейшего движения, со всеми вытекающими. Кому не по пути - тот выходит. А я - самоходый, мне тягач не нужен ))
0
Татьяна, 52 Самара 17 ноября 2018 в 15:08
понятно.
7
Lana, 48 Киев
# ×
8 ноября 2018 в 23:15
мужчина никогда не захочет рассмотреть личность если она прячется за непривлекательной внешностью...
Ухоженная женщина всегда добивается того... чего не может добиться женщина в халате...
5
Наталья, 50 Москва 8 ноября 2018 в 23:19
Лана?! О чем вы?!!! Какая ухоженность... Не о том думаете, голубушка
. Какая-то вы... недозрелая личность, по-моему...
1
Lana, 48 Киев 8 ноября 2018 в 23:22
да пипец...
так и будут меня пользовать мужики всю жизнь потому шО накрашенная я...
-1
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:27
Думаю,пользуют
1
Наталья, 50 Москва 8 ноября 2018 в 23:30
Ссссучка крашена... Не то, что я - скромняжка неухоженная в домашнем халатике:
-1
Lana, 48 Киев 8 ноября 2018 в 23:36
а х@ли нам ...красивым бабам
0
Наталья, 50 Москва 8 ноября 2018 в 23:38
Выпьем заааа любооооовь....
ля-ля-ля...
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:14
Я так понимаю, что у вас есть только ваша вечная красота.
1
Наталья, 50 Москва 9 ноября 2018 в 09:45
Veta, вы можете понимать (догадывать и додумывать) все что угодно по моему поводу, лишь бы утешить себя в своих выводах)))).
-3
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:26
Я не писала про ухоженность. Но это миф, она не сделает вас красивые и моложе.
1
Лея, 56 Москва 8 ноября 2018 в 23:21
Знаете. Я вот ухоженная. Мужчины обращают внимание, и в реале.. И выбор есть. И что?? Глупости все это.. Живем мы не с ухоженностью. а с человеком))
0
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:25
Да. И в 50+ это выходит на первый план
0
Наталья, 38 Москва 8 ноября 2018 в 23:22
так и есть в реальном мире....
0
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:28
0
Наталья, 38 Москва 8 ноября 2018 в 23:35
Как написала Лана.
-1
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:17
Я знаю лично, нескольких красивых женщин 30+, хороших жен, одна просто сверх ухоженная. Их бросили мужья. От одной ушел к другой, от самой ухоженной ушел в никуда
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 14:34
Стервозность никто не отменял. Потому и уходят.
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 15:49
Нет, они скорей правильные, хорошие жены, полны достоинств.
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 16:06
Стервозность/истеричность перевешивают и сводят "на нет" все положительные кач-ва.
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 18:24
Не, те женщины достали своей хорошестью. Это тоже не так здорово
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 9 ноября 2018 в 19:07
Хороших не оставляют!
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 19:41
Еще как в реальности оставляют. Укрепляет брак что то другое, люди обычно это не замечают
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 10 ноября 2018 в 08:33
То, что они "хорошие" - это лишь мнение из их же слов. Они так себя преподносят друзьям/знакомым, а в семье могут быть совсем другими. Другую сторону Вы ж не слышали, верно?
0
Veta, 53 Самара 10 ноября 2018 в 13:38
Скорее они везде хорошие. Они ж себя так воспитывали
-1
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:24
Я про халат не писала. Про ухоженность-мантра. И личность отражается во внешности. Ее разглядывать не надо. И про не привлекательную внешность не писала. Но человек, чья личность не инфантильна всегда не демонстрант. В 25 может добьется, в 50 очень мало. Это штамп, который в 50 не работает.
4
Lana, 48 Киев 8 ноября 2018 в 23:29
если у вас не срабатывает то зачем ставить ярлыки на всех..? может дело в вас?..не зря же говорят...стань проще и люди потянутся...а у вас уникальная способность отталкивать людей своими выводами от фонаря взятыми...
-2
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:32
Да нет, это пишут специалисты. Да и здешние тетки это знают. Стараются не замечать, но знают
3
Lana, 48 Киев 8 ноября 2018 в 23:39
судя по тому что вы пишете не такие уж они и специалисты....а так лясем -трясем...
...
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:17
Еще какие. Да и реальность это подтверждает
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 10 ноября 2018 в 08:36
Реальность подтверждает лишь то, что методы 25-ти летних не работают в 50.
0
Veta, 53 Самара 10 ноября 2018 в 13:34
Тетки это стараются не замечать
6
КозабабМани, 56 Москва
# ×
8 ноября 2018 в 23:16
шо,а5?
2
Мурена, 75 Новосибирск 8 ноября 2018 в 23:18
Ну дык неделя прошла, надо снова в ТОП прорываться
Но я уже сказала, в этот раз я пас))) Метать бисер надоело...
5
КозабабМани, 56 Москва 8 ноября 2018 в 23:22
не,ну ржачно же
4
Мурена, 75 Новосибирск 8 ноября 2018 в 23:25
Уже нет... Жалко... Мне всегда жаль людей с подобной узостью мышления, как у автора. Собственными руками обедняют свою жизнь. Но лишь бы ей в радость! Нам-то пох)))
2
КозабабМани, 56 Москва 8 ноября 2018 в 23:27
а бедному психоолуху девацца некуда от нее))
4
Мурена, 75 Новосибирск 8 ноября 2018 в 23:28
У него работа такая, ему баблишко несут, вот пусть и отрабатывает)))
0
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:31
Я думаю узость у вас . Скорее не желание чего то замечать реальное
7
Мурена, 75 Новосибирск 8 ноября 2018 в 23:35
Думайте что хотите. Я умываю руки, все , что Вам говорят, отскакивает от Вас, как горох от стенки. Вы что-то себе напридумывали про совершенно незнакомых людей, о которых Вы знаете только одно: они иногда развлекаются на СЗ))) Все остальное -Ваши домыслы. Расширять рамки Вашего сознания и корректировать мышление в мою задачу не входит, не буду отнимать хлеб у Вашего психолога
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:19
Я пишу, то что замечаю в реальности. Сама. А вы теоретизируете. Кто для меня тут авторитет?
0
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:29
То есть у,вас проблем с уходом молодости нет? Вы же в веселушки рветесь.
7
КозабабМани, 56 Москва 8 ноября 2018 в 23:32
попросите своего психолога поработать с вашим восприятием окружающей действительности и способностью адекватно реагировать на людей.Она эту вашу проблему или не видит или намеренно не замечает
1
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:37
Чем я реагирую неадекватно? Тем, что написала про проблему, которая есть у всех возрастных теток? Что теткам и в 50 не интересна их личность, а значит и другим не интересна. Что красота очень смутный ресурс в 50++. Что всегда будете проигрывать 35 летним. И ухоженность не спасет
4
КозабабМани, 56 Москва 8 ноября 2018 в 23:40
я занимаюсь только очень сложными пациентами и бесплатных консультаций не даю
Ваш случай мне неинтересен
,все настолько ясно,что скучно
-1
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:21
Да, Вы вообще стремная старушка -веселушка. Смесь фрика и симулякра. Где мне до вас. Красавица вы наша. Не , я так не могу
0
КозабабМани, 56 Москва 9 ноября 2018 в 10:18
не совсем классический ответ.Слишком много умных слов,понимание которых тоже прошло мимо осознания
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 13:25
Не прошло. Именно так как написала:старушка-веселушка..... Фрик и симулякр одновременно.
Хотя конечно, красавица навечно....
0
КозабабМани, 56 Москва 9 ноября 2018 в 15:27
еще раз подтвердили данный вам диагноз))
-1
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 15:50
Со своим разберись
0
Наталья, 38 Москва 8 ноября 2018 в 23:23
Спасать планету седня не будете?
1
Мурена, 75 Новосибирск 8 ноября 2018 в 23:25
Не))) Спасалка сдулась)))
0
Наталья, 38 Москва 8 ноября 2018 в 23:27
-2
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:38
Просто написала правду
-1
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:28
Это вы? Похоже
4
КозабабМани, 56 Москва 8 ноября 2018 в 23:30
не,это шоопятыч
Он здесь психоолухом работает
0
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:38
Вас консультирует похоже.
1
КозабабМани, 56 Москва 8 ноября 2018 в 23:41
мой помощник
0
Veta, 53 Самара 9 ноября 2018 в 00:22
Коза и поросенок.
0
Наталья, 38 Москва 8 ноября 2018 в 23:43
Там стрелки есть, что кому адресовано. Несложно определиться
0
КозабабМани, 56 Москва 8 ноября 2018 в 23:45
наерн никак не получаецца
2
Ирина, 51 Санкт-Петербург
# ×
8 ноября 2018 в 23:17
Ну что делать не созревшим личностям , вроде меня ? Вас почитаешь , так прям , хоть в Неву иди бросайся ....А я еще пожить хочу . И может даже сделать кого- то счастливым смогу , если он при этом не будет делать меня несчастной ...
В 35 я только перестала плакать ...и попыталась жить ради детей...Боже , какая я была страшная в 35....А сейчас мне вообще плевать что думают обо мне 35 летние молодки ....
0
Наталья, 50 Москва 8 ноября 2018 в 23:23
В какую такую Неву? Неее, Ира, так нельзя! Рано Вы собрались... Вам сначала дозреть надо!
0
КозабабМани, 56 Москва 8 ноября 2018 в 23:23
заачоот!
0
Ирина, 51 Санкт-Петербург 8 ноября 2018 в 23:32
Ах-ха !!! Согласна !!!Вряд ли получиться ...Дозреть ....Но если кому - то жизнь кажется пресна , или того лучше , через чур хороша... То лимончик с перчиком , могу обеспечить ...
0
Анна, 52 Самара 8 ноября 2018 в 23:34
Ирина, не надо свои проблемы перекладывать на других: вам ничего не стоит бухнуться в Неву, а кто-то должен вас потом оттуда вытаскивать и т. д. А на дворе уже не май...

Причём были бы вы в понимании Веты личность, так что-нить путное про вас бы у могилы сказали, а так - закопают и всё.
0
Ирина, 51 Санкт-Петербург 8 ноября 2018 в 23:41
Точно...Холодно уже ...Да уж если и бухаться в водоем , пусть это будет хотя бы Средиземное море ...
Ой фантазия разыгралась ....
Я вся такая бледная , и руки молодых африканских парней вытягивают мое безжизненное тело ....
0
КозабабМани, 56 Москва 8 ноября 2018 в 23:42
воот,уже лучше
0
Татьяна, 52 Самара 8 ноября 2018 в 23:54
и потом они отталкивая друг друга бросаются делать Вам искусственное дыхание рот в рот...
-1
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:44
Шедеврально.
Но по сути, тут собственная личность никому не интересна. А значит и другим не интересна. И это факт. Что то малоценное.
0
Veta, 53 Самара 8 ноября 2018 в 23:40
Ирина, подумайте сами. Ответы всегда ищет сам человек.И живите ради себя, это всегда полезно.
0
Ирина, 51 Санкт-Петербург 8 ноября 2018 в 23:44
Спасибо девчата , заглянула к вам случайно , и настроение поднялось !!!
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству
Администрация
Новости сайта ⭐️, 30Москва Администратор
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.