Почему отцы не занимаются воспитанием детей -

даже и не ставлю вопрос. Отцам надо всех дворовых шлюх успеть догнать, им некогда.

А вот почему матери не рассказывают детям, что людей надо уважать, создавать им комфорт, любить их - чтобы получились хорошие отношения в паре?

Массу знаю молодых мужчин, даже один - любимый сын моей подруги - которые даже не предполагают, что с женщиной надо обращаться хорошо. Тогда она тебя не бортанёт, не наставит рога, не унизит тебя.

Это, видимо, очень сложный бином Ньютона. Самому догадаться - никаких шансов. Что если ты с человеком, как с дерьмом - он с тобой также.

А вот почему старые курицы не объясняют этого? Им наплевать, будут ли их дети счастливы в семьях своих? Или, может, они сами не в курсе?
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
Эго, 46
93

Комментарии95

0
Larisa, 40 Брянск
# ×
20 марта 2017 в 11:39
меня тоже это возмущает, вот даже моя любимая свекровь которая никогда не вмешивалась в отношения(за что и дорога) никогда не говорила своему сыну. что нужно уважать женщину которую выбрал, я всегда так ждала что она ему скажет , но нет. не догадывается что ли.
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 11:45
и почему не воспитывают? Это ж её прямая обязанность как матери?

Какие мысли?
0
Larisa, 40 Брянск 20 марта 2017 в 11:52
я думала об этом, незнаю, два других сына выросли прекрасными мужчинами, там есть уважение к женщинам, а у нас нет, думала может во мне что не так, сколько случаев было таких когда мама должна была это сказать но нет, не понимаю
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:13
я тоже не понимаю. Ставлю такие темы регулярно - и народишко вообще ни хрена не понимает, про что спич. Почитайте тему вниз. У тёток иногда чего-то чирикает в мозгах. А мужчины - все прям девственно невинны. Они даже не слышали, что они должны заниматься воспитанием своих детей.
0
Larisa, 40 Брянск 20 марта 2017 в 12:15
это не ново для меня, буду воспитывать своих детей как сама понимаю, слава богу это мне понятно
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:18
да, мэм. Вы и не вызываете у меня беспокойства по этой части. Как только вы мне показали свои трусы с ногтями - я сразу поняла, что женщина нормальная и дети у неё присмотрены. )))))
0
Larisa, 40 Брянск 20 марта 2017 в 12:19
какие трусы? что -то вы путаете
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:23
вы забыли уже)) люто хотелось постебаться и я ставила тему про то, что у меня трусы и лак одного цвета. Не помните?

Народишко на дерьмо изошёл. Только у некоторых была адекватная реакция, как на шутку. У вас лак был тёмно-бордовый, по-моему.
0
Larisa, 40 Брянск 20 марта 2017 в 12:25
было дело, но трусы были не на попе и это важно
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:25
да, кадр был крутейший.

))))
1
Танюша, 48 Санкт-Петербург
# ×
20 марта 2017 в 11:40
Бред .бред .бред..пара неотцов не делают мужчин не прекрасными папочками))
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 11:46
не поняла про "неотцов"
0
Танюша, 48 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 11:48
Заголовок прочтите..везде бывают исключения..и у отцов тоже)
3
Танюша, 48 Санкт-Петербург
# ×
20 марта 2017 в 11:41
Только личный пример семьи укореняет в мужчине уважение к женщине...
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 11:47
личный пример ничего не укореняет. В описанной семье люди живут в уважении друг к другу. Но детям своим не озвучивают, как правильно относиться к партнёру. Сын - конченный эгоист, а дочка подрастает - ещё хуже дешёвка.
0
Танюша, 48 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 11:52
Я своим троим деткам ниччё такого не вдалбливала...единственное.что сказал средний перед своей свадьбой-"Мам.ты же знаешь.что невесту выбирают похожую на мать"..это было лучшим признанием моему воспитанию)))и живут замуррчательно😂даже не каждый день ругаются😂😂😂
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:00
это называется Эдипов комплекс и всегда лежит в глубинной основе разводов. Что жена не похожа на мать. Плохо дело.
1
Танюша, 48 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 12:05
У вас вообще дети есть??и взрослые ли?рассуждаете как теоретик.не сталкивающийся с реалиями
-2
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:10
жена не должна быть похожа на мамашу и сыну это должно быть разъяснено. Что он женится - на другом человеке. Не на мамаше. И мерять жизнь мамашей - это ошибка.
0
Танюша, 48 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 12:13
Не стану доказывать что-то бабище.думающей Комплексами)))и роди уже😂а то опоздаешь.мыслительница😂
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:19
почитайте что-нибудь. Хотя поздно уже.
0
Танюша, 48 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 12:21
А вы НЕ читайте уже..😂жизнь-штука настоящая))всё показывает
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:25
Разумеется. Поживём-увидим. Хорошего дня. Не беснуйтесь так. Жалко вас.
0
Танюша, 48 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 12:26
Ваша жалость мне просто необходима...думайте обо мне еще пару ней))любая энка поможет))
0
Наталья, 40 Новосибирск
# ×
20 марта 2017 в 11:42
Все рассказываем , все объясняем
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 11:48
а почему не объясняют те, кто не объясняет? Некогда что ли всё время?
0
Наталья, 40 Новосибирск 20 марта 2017 в 11:51
все идет от печки.. иногда просто человек не умеет объяснить, но показывает это поступками. все разные одинаковых людей не бывает , никогда не будет так как Вы хотите
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 11:59
воспитания никогда не будет родительского?

А может они просто тупые суки - мамаши с папашами - и ненавидят своих детей? И не хотят, чтобы они были счастливы в своих семьях?
0
Наталья, 40 Новосибирск 20 марта 2017 в 12:02
может они просто не готовы или не умеют быть родителями.опять же им это их родители не показали , такие дети как правило сами выживают и становятся сильнее
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:12
нет. Как правило они все травмированы, выживают с трудом, сидят на сайтах знакомств и не понимают, как они дошли до жизни такой.
0
Наталья, 40 Новосибирск 20 марта 2017 в 15:56
получается мы все здесь травмированые
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 15:57
по большей части.
2
Арсений, 46 Москва
# ×
20 марта 2017 в 11:43
так речь об ОТЦАХ или СТАРЫХ КУРИЦАХ?..
Все верно..но хочу заметить многое меняется в обществе..и многое зависит не от воспитания а от того ЧТО заложено при рождении..
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 11:47
почему не воспитывают? - поставлен вопрос в теме.
0
Арсений, 46 Москва 20 марта 2017 в 11:49
не нужно говорить за всех...у меня четверо оболтусов..один уже самостоятельный и пока не краснею за них..
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 11:52
вы считаете, что моя тема - про вас?

Я вас впервые вижу.
0
Арсений, 46 Москва 20 марта 2017 в 11:55
не про меня).. как и надеюсь про многих мужчин...
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 11:58
большая часть браков распадается по причине плохих отношений. Если не умеете прочитать - не участвуйте в теме. Плиз.
0
Арсений, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:00
спасибо...пишите конкретнее...
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:19
еще раз, мои темы - для умеющих читать.
0
Арсений, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:30
Умей НАПИСАТЬ! (ударение поставь сама)
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:54
я могу поставить вас в ЧС, если вы желаете. Всех неспособных к прочтению двух абзацев сую туда. Дайте знать
0
Арсений, 46 Москва 20 марта 2017 в 13:19
злая ты).. нежнее
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 14:43
во имя чего? Бывают люди равнодушные к чужим пробелам в образовании. Это я как раз.
0
МышульЯ, 33 Москва
# ×
20 марта 2017 в 11:48
Так свекрови часто говорят неуважительно о невестках сыновьям. Хорошо, если сын осадит мать, но сами матери часто говорят"я уже ненавижу невестку, хоть и неженат еще". Это как? По мне идиотизм.
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 11:49
ну и не по этой причине девяносто процентов браков - гнилые?
0
МышульЯ, 33 Москва 20 марта 2017 в 11:51
Это лишь следствие. Следстаие, что мать не внушала уважение к женщине, к себе изначально
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 11:54
я про это и спрашиваю. Почему не учат?
0
МышульЯ, 33 Москва 20 марта 2017 в 13:46
Потому что научить можно с помощью своего примера... уважать других.
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 13:07
к себе - старые клуши вдалбливают уважение и ещё как.

К другим женщинам вдалбливают ненависть
0
МышульЯ, 33 Москва 20 марта 2017 в 13:46
Нет), уважение не придет через страх. Это миф... уважение идет от сердца и через мозг, осознание за что.
0
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата)
# ×
20 марта 2017 в 11:51
По разным причинам. Даже в полных семьях имеет место такое явление. Многие мужчины думают, что раз они работают, содержат семью, являются основными добытчиками, то все остальное по дому, в том числе воспитание детей, - исключительно забота жены. Знаю пару таких семей. У жены уже глаз дергается от приготовления уроков с первоклашкой, а папа не при делах...
0
Ольга, 30 Москва
# ×
20 марта 2017 в 11:51
Может, тупая бабская ревность? Хотят, чтобы у сыночка была единственная любимая женщина - мамочка.
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 11:54
а не понимают, что это мина под его семью в будущем и травма?

Тут же целая дивизия сидит таких упырей, которые стареют от ненависти.
0
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 12:04
Думаю, не понимают. Мне по работе приходится часто сталкиваться с мамашами. Многие из них своих деток на полном серьёзе считают гениями, хотя те едва дотягивают до уровня дебильности. И если чадушке поставили двойку или он избил одноклассника, то виноваты, конечно, учителя и другие дети. У таких свекровушек потом во всём невестка будет виновата. Они своим убогим детям сызмальства внушают, что "ты у меня зе бест, достоин лучшего, эти дуры недостаточно тебя ценят, только мамочка знает, какой ты золотой".
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:16
ну шо тут скажешь.... С родителями надо работу проводить отдельную. По правильной оценке, по родительской педагогике.
0
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 12:33
Надо. Но кто будет этим заниматься((((
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:58
такие люди как мы. Почитайте выше. Старая тётка с моей помощью сделала открытие своей жизни, что она конкурирует с молодухой сына. Всему же виной невежество. Не всему, но многому.
0
Ольга, 30 Москва 20 марта 2017 в 13:16
Попытка - не пытка. Но, боюсь, в большинстве случаев попытки что-то подобным мамкам объяснить будут восприниматься в штыки. Как говорится, если человек идиот, то это надолго.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург
# ×
20 марта 2017 в 11:52
Массу знаю молодых мужчин, даже один - любимый сын моей подруги - которые даже не предполагают, что с женщиной надо обращаться хорошо

Блин, я об этом тоже не предполагаю. А что значит хорошее обращение с женщиной? Длинный поводок?
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 11:53
в вашем возрасте поздно уже. Возраст дожития.
0
ПрЫнц без коня, 46 Гамбург
# ×
20 марта 2017 в 11:56
Может начинать с себя?
Гляди и мир изменится.
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 11:57
можете, конечно. Об этом и текст.
0
ПрЫнц без коня, 46 Гамбург 20 марта 2017 в 12:03
Спасибо, буду стараться.
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:16
можете не стараться. Уже внуки небось пошли.

Стараться надо сразу
0
ПрЫнц без коня, 46 Гамбург 20 марта 2017 в 12:19
Да, я давно уже дедушка. Но Вы я вижу до сих пор девочка.
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:20
вы углядели с этого расстояния у меня девственную плеву или вы просто ясновидящий?
0
ПрЫнц без коня, 46 Гамбург 20 марта 2017 в 12:36
Я совсем другое имел ввиду.
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:53
такое же фантасмагоричное?
0
ПрЫнц без коня, 46 Гамбург 20 марта 2017 в 13:23
Очень жаль что слово девочка у Вас только одним ассоциируется.
Хотя, если и в этом смысле так окажется я совсем не удивлюсь.
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 13:26
а почему вам это не всё равно?

Мне вот совершенно до лампочки, в какой стадии у вас гепатит и был ли у вас гомосексуальный контакт. Может вы тоже перестанете мне вопросы задавать тупые? Вы ж всё равно ничего не узнаете обо мне никогда. Смиритесь просто. ))))))
0
ПрЫнц без коня, 46 Гамбург 20 марта 2017 в 13:31
Я Вам вопросы не задавал, мало того, я знаю Ваши ответы на них.
Пойду помолюсь за Ваше здоровье.😆
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 14:09
а поближе телушку не в состоянии найти, чтобы приматываться к ней и молиться?
0
Гадкинз, 33 Гиагинская
# ×
20 марта 2017 в 11:58
Ващето занимаются ещё как.
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:11
вы этот прибабахнутый с песней про Барби-гёрл?
0
Гадкинз, 33 Гиагинская 20 марта 2017 в 12:21
Никогда не удаляю комментарии. Это подляк.
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 12:23
да? идите нах
0
Гадкинз, 33 Гиагинская 20 марта 2017 в 12:26
Гордо прошествовал)))
0
ПрЫнц без коня, 46 Гамбург 20 марта 2017 в 13:17
😆👍
0
Театр "Кукол", 48 Смоленск
# ×
20 марта 2017 в 13:02
Немного о чужих детях.Мальчик лет 11 увидел меня с сумками и придержал дверь подъезда.Пока поднималась по лестнице задумалась может в его голове заложено программой или воспитание на лицо его родной бабушки .Но никак не родителей.
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 13:06
родителей
0
Хель, 37 Москва
# ×
20 марта 2017 в 13:07
Когда знакомый, пригласивший на свидание, вместе с букетом протянул мне пакетик средства для цветов( чтобы они дольше стояли), я немного удивилась.. А потом, уже в процессе разговора, он обмолвился, что его мама сначала посоветовала ему узнать, какие цветы покупать, а потом купить и средство для них... Его мама учила, КАК надо себя вести...Вроде бы мелочи, но именно из них складывается общее впечатление.
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 13:13
мужчины, с которыми я впоследствии имею отношения, имеют привычку носить с собой носовой платок. ))) В какой-то момент они мне его протягивают. Я давно отношусь к этому, как к символическому жесту.
0
БаоБаб!, 34 Могадишо
# ×
20 марта 2017 в 13:47
Виктория! Ну что за моветон? 😄 Собираешь публику дам обиженных мужчинами... таким образом?
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 14:10
девочек не надо обижать - это сука пьяный папаша должен вкладывать в детстве.
0
БаоБаб!, 34 Могадишо 20 марта 2017 в 14:26
Ерунда все это 😄, это вкладывает общество а не папаша в детстве, ну равносильно отучиться в университете на юриста и заниматься в последствии актерским мастерством или сваркой труб высокого давления, что сплошь и рядом!
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 14:30
и суке папаше что мешает объяснить, что женщинам нужны любовь и уважение? На пять минут это его отвлечёт от проституток и бухла. За двадцать то лет - можно время выбрать?
0
БаоБаб!, 34 Могадишо 20 марта 2017 в 14:33
Когда дети слушались родителей? Вика ты вспомни себя, до переходного возраста ты получала только любовь и внимание больше тебе и не нужно было, после ты бунтовала... а дальше копила знания и делала выводы уже сама! Ну вот я так думаю ты не та дочка которая слушалась маму! 😄
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 14:39
я от своей матери получала воспитание. В меру её понимания.
0
БаоБаб!, 34 Могадишо 20 марта 2017 в 14:41
И ты была послушной дочерью? Ну не тот у тебя характер... не мамина дочка! Я так чую 😄
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 14:41
дети хорошо отличают разумное от бреда.
0
БаоБаб!, 34 Могадишо 20 марта 2017 в 14:48
На интуицию намекаешь?
0
Эго, 46 Москва 20 марта 2017 в 15:52
нетт. На пользу родительского воздействия.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
633366
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.