Создай анкету
или
войди через социальную сеть

🎀 Знакомства

Общие интересы, Открытое сообщество, Создано 30.04.2016
Всего: 55 910 участников
Сейчас онлайн: 435 участников

Продажная любовь

Так я и не понял, что удивляет женщин, когда их сравнивают с проститутками за то, что они требуют что-то взамен секса?

Одна требует деньги за секс. Вторая подарков/ресторанов. Третья помощи. Но суть-то одна. Суть "дай мне что-то за мою вагину". Чем вы отличаетесь друг от друга и от проститутки с таким рыночным подходом?

Ведь за ваш секс вы получаете секс мужчины. Это взаимность. Ну то есть как бы за редким исключением в сексе участвуют два персонажа. Вы и ваш партнёр. Грубо говоря, он вам свою писечку, вы ему свою. Как сюда вписывается что-то ещё сверху? Подарки, деньги, помощь?
Кто читал?
Поделиться:
Другие записи
398

Комментарии398

1
Чудище, 50 Москва
# ×
8 июля 2018 в 12:29
Им всё мало. Привыкай, так устроен мир.
1
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:36
То, что так устроен мир, меня вполне устраивает. Меня удивляет, почему женщины обижаются на то, что их называют проститутками за товарно-денежный подход к сексу)
2
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 12:38
Александр, обиделась я) ....на ваши мнения пошла как я от сюда.......
12
Татьяна, 32 Москва 8 июля 2018 в 12:50
Александр, вы, наверное, из тех, кто любит секс в первые дни знакомства и вообще без обязательств. Плюс наверное копите себе на что то и на подарки даже любимой девушке тратиться неохото. Не думаю, что все мужчины разделяют ваше мнение
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:53
Да я первый в очереди на затраты на подарки для девушки, Татьяна, о чём вы?)
0
Алиса, 36 Москва 9 июля 2018 в 04:14
Задумалась. Наверное вы правы, все стремятся продать себя, только цена разная. Кстати, это относится не только к женщинам и отношениям. Приходя устраиваться, например, на работу вы же тоже стремитесь продать себя подороже, исходя из образования, компетенций и опыта, ведь так? Так и с сексом происходит, одной женщине за секс нужны деньги, другой подарки и внимание, а третьей кольцо на палец и штамп в паспорте. То есть, если ваша цель - просто секс, так не парьтесь и купите проститутку, она и в постели удовлетворит и мозг выносить про женитьбу не будет ))))
7
Spirt84, 56 Керчь 9 июля 2018 в 07:44
т.е. баба относится к секасу как к работе, за которую должны ей платить?
0
Алиса, 36 Москва 9 июля 2018 в 21:00
Никто никому ничего не должен. Либо есть желание сделать что-то для человека, либо его нет. И я не написала о том, что мужчина должен что-то за секс заплатить. Повторяю: либо хочет и делает, либо нет.
3
Александр, 27 Москва 9 июля 2018 в 10:11
Товарно-денежные отношения на работе - это как бы нормально. Странно сравнивать работу и секс. Если у вас, конечно, работа с этим не связана.
1
Алиса, 36 Москва 9 июля 2018 в 20:57
Секс - не самое главное в жизни, по крайней мере в моей. Спать буду только с тем, кого люблю. И не важно будут ли подарки, штамп в паспорте или еще что-то материальное. У меня тоже есть своя цена, просто она несколько иная, не материальная. Для меня важна взаимность, я хочу быть уверена в своем любимом мужчине, что он будет со мной в любой ситуации, забота, поддержка, интеллект. То есть, сначала я должна полюбить человека и головой и сердцем, а уж потом будет и секс и отношения. Наверное среднестатистическому человеку меня не понять, однако я не осуждаю вас ни в коем случае.
29
Татьяна, 32 Москва
# ×
8 июля 2018 в 12:29
Никак. Вы пока не встретили свою женщину, поэтому такие мысли. К случайным и нелюбимым именно такое отношение
1
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:42
Такое отношение к тем, кто подходит к сексу, как проститутка. Дело не в случайности и нелюбимости)
8
Татьяна, 32 Москва 8 июля 2018 в 12:49
Я таких девушек не знаю. Ни разу не встречались с таким образом мыслей. Все мечтают о парне, о любви. Где вы их таких находите?
3
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:51
Дак тут, на сайте. Их 99%, почитайте посты
0
Татьяна, 32 Москва 8 июля 2018 в 13:26
Фуууууу. Не хочу )
6
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 21:46
Вы просто неправильно трактуете то, что пишут женщины. А пишут они, что мужчина должен за ними ухаживать, чтобы понравиться, а не то, что предлагают секс за ухаживания.
3
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 21:56
И тут должен. Даже в своём посте уже должен. Вы там совсем уже с ума посходили?
Никто вам ничего не должен. Ухаживают вон за стариками и инвалидами, а вы уж точно сами можете справиться с уходом за собой)
8
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 21:58
Вы мне ничего не должны. Должен тот мужчина, который хочет мне понравиться. А слово "ухаживать" несёт в себе разные смыслы. Печально, что вам в этом возрасте известен лишь один.
-2
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 22:01
Пока вы считаете, что мужчинам вам что-то должен, никто не захочет вам нравиться.
2
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 22:08
Он не мне должен, он себе должен. А мужчина, который ради своей цели и своего счастья пальцем пошевелить не хочет - это не мужчина.
Что касается моей жизни, в ней всегда были мужчины, добивающиеся моей симпатии, и мало кто из них пытался меня купить, а кто пытался, с тем я больше не встречалась.
2
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 22:12
Что он там себе должен, он без сопливых бабских истерик разберётся. Ваше мнение насчёт его долгов ему точно не нужно.
4
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 22:17
Кому ему?
Если вы не в состоянии понять мои комментарии, то объясняю ещё раз: я истерик никому не устраиваю и никому ничего не диктую. Я озвучиваю, какие мужчины мне нравятся. Тот, кто под эти критерии не подходит, просто со мной не будет.
-2
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 22:04
когда женщине секс не нужен, она сидит и ждёт кто ей заплатит...
0
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 22:09
Это что за бредовая мысль? Вы о какой женщине?
2
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 22:16
та, которая уверенна, что ей должны)))
1
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 22:18
Ну что я могу сказать: если ей должны заплатить, пусть платят. Долги надо отдавать.
1
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 22:20
ну, пусть ждёт, кому покажется, что он ей должен))))
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:00
а без подарков девушки не влюбляются...
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:01
Анатолий, поспорю!!!!!!!!! и с вами!!!!!! желаете???????
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:03
не то, чтобы особо желаю... но, можем подискутировать))
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:04
Анатолий, я готова)
6
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:04
Анатолий, влюбляются в поступки и в действия)))) возразите мне?))))))))
3
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:09
перенести через лужу и открыть дверь- вот и поступок и действие!
4
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:11
Анатолий, как один из вариантов ))) причем заметьте вы и копеечки не потратили
2
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:16
да, но женщин это не устраивает, почему-то)))
3
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:23
Анатолий, вы пробывали?????????
2
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:26
а как же! и носил, и перетаскивал)))
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:28
Анатолий, и ?) плохо? или потом все равно на деньги переходило?
2
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:28
конечно, переходит на деньги! причём, сразу же))
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:35
Анатолий, она просит купить туфли))))))))) не смешите
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:36
и такое бывает)))
0
Татьяна, 32 Москва 8 июля 2018 в 13:28
За перенесение через лужу и открытие двери уже можно отдаваться ))) л-логика у них )))))
1
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:35
а чем не поступок? ))
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:36
Татьяна, можно !!!!!!)))))
5
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:38
так моя кума ныла, что хочет секса и тут же гордо заявляла, что её писька стоит дорого! )))
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 14:20
Анатолий,
0
YAZVA, 76 Джибути 8 июля 2018 в 17:17
0
Andrej, 52 Юрмала 9 июля 2018 в 01:03
Умная женщина
2
СЛМ, пх, 49 Москва 8 июля 2018 в 19:35
вот-вот, в поступки и действия)) а не в человека) та же продажа себя, но только за услугу в свою сторону))
1
Галина, 78 Тында 9 июля 2018 в 10:08
А что есть человек? Не совокупность ли его поступков, действий, слов, эмоций?
0
СЛМ, пх, 49 Москва 9 июля 2018 в 10:23
речь о поступках и действиях умышленно направленных в сторону модамы и выгодных для нее)
1
СЛМ, пх, 49 Москва 9 июля 2018 в 10:33
и кстати, разговор только о действиях, которые в очередной раз могут не понравиться))
4
Парядошная женьщина, 49 Санкт-Петербург
# ×
8 июля 2018 в 12:30
А что ресторан это ценность?
1
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:00
ну и заплатите, а не вопрошайте))
0
Виктория, 38 Москва 9 июля 2018 в 08:35
И тут проблемы, я плачу в 99% сама, но высказывают недовольство воспитывать начинают. Пришла к выводу лучше одной спокойно сходить.
0
Анатолий, 45 Сочи 9 июля 2018 в 08:50
правильное решение))))
3
Наталья, 39 Калининград
# ×
8 июля 2018 в 12:33
знаете я могу поспорить на эту тему с вами)........во первых когда уже секс и участвуют двое и вам и ей все подходит и идет продолжения ...вы же потом сами начинаете цветы подарки это расценивать как плату?
5
Евгений, 31 Симферополь 8 июля 2018 в 12:38
Вы чуть-чуть не поняли о чем речь. Речь о девушках, женщинах которые выбирают себе мужчин не по взаимной симпатии, а по платежеспособности. Никто не против дарить и боготворить любимую и все для нее делать. Но в отношениях превыше всего должна быть любовь. А тут есть некоторые которые открыто заявляют, что готовы..., лишь бы им платили. А потом обижаются, что их называют проститутками.
2
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 12:42
Евгений, да все я правильно поняла! давайте на примере?) мы с вами первая встреча прошла удачно вы приготовили мне сюрприз и мы провели романтическую ночь ...на третье свидание вы пришли с цветами ..........пока увы любовью не пахнет....а цветы это уже как маленькую плату можно расценить
0
Евгений, 31 Симферополь 8 июля 2018 в 12:59
Причем тут цветы, если речь шла о финансовой помощи?! Просто Вы не в теме. Тут с самого утра баталии. Одна дамочка ищет того, кто ей будет оплачивать ее интим. Автор данного поста тоже был участником. Ну и теперь имеем слегка искаженную версию всего.
1
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:01
Евгений, посмотрим с другой стороны! вам понравилась дама а у нее например проблемы .......смотрим тоже как проституцию?
1
Евгений, 31 Симферополь 8 июля 2018 в 13:05
Вы все свои проблемы решаете раздвигая ноги перед тем, кто может эти проблемы решить?
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:09
Евгений, рассматриваем мы примеры а не меня! я ноги раздвигаю только с тем с кем хочу это раз во вторых свои проблемы я решаю БЕЗ МУЖЧИНЫ ЧТОБ МОИ МОЗГИ НЕ СЛЫШАЛИ НИКОГДА ОТ МУЖЧИНЫ А ТЫ ПОМНИШЬ Я ТЕБЕ ПОМОГ ИЛИ А ЕСЛИ БЫ НЕ Я ? ТАКОГО НЕ ЖЕЛАЮ СЛЫШАТЬ!
1
Евгений, 31 Симферополь 8 июля 2018 в 13:13
И это правильно т.к. нормальный мужчина не должен упрекать девушку тем, что он ей помог. В мужчине должно присутствовать благородство. И Вы уводите разговор в другое русло. Еще раз повторю, речь идет о девушках которые ищут финансовое вознаграждение за свои интим услуги. Она - дала, он - заплатил.Так понятно?
3
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:26
Евгений, тогда это просто проститутка!!!!!! а вы перевернули все вверх ногами) по вашему как не крути а проституцию прилепить ко всем можно
1
Евгений, 31 Симферополь 8 июля 2018 в 13:33
ЭВРИКА! Я ничего не переворачивал в отличии от Вас. Я изначально говорил что плата за секс - это проституция. Все.
-1
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:36
Евгений, смотря какая плата!
4
Евгений, 31 Симферополь 8 июля 2018 в 13:39
Семечки. Чем же еще с проститутками расплачиваются?! Конечно же семечками.
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:44
Евгений, ну вы всех под нее подстраиваете
1
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:48
девочки сами подстраиваются)))
-1
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:49
Анатолий, вы сами этих же девочек и балуете)
1
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:52
ну, да. это вбивают в голову с детства, что мужик должен... и только с возрастом понимаешь, как заблуждался.
1
Евгений, 31 Симферополь 8 июля 2018 в 13:49
Для чего Вы пытаетесь спровоцировать конфликт? Для чего Вы пытаетесь перекрутить разговор в надежде спровоцировать на эмоции. Вам заняться не чем? Я ясно выразился о ком идет речь и о каком процессе. Расплата за интим в денежном эквиваленте называется проституцией. Все, разговор окончен.
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:51
Евгений, конечно же окончен! я давно от мужчины не слышала ты мне нужна или я очень скучал ...или девочка моя я не могу без тебя ............
0
Татьяна, 32 Москва 8 июля 2018 в 13:51
А Вас так бомбит потому что к вам и за решением проблем и не обращаются ? ))))))))
2
Евгений, 31 Симферополь 8 июля 2018 в 13:53
Я смотрю Вы сильно не напрягали серую массу в своей голове чтобы придти к такому вымеренному умозаключению.
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:54
наличие проблемы говорит об отсутствии денег))
3
Сергей, 46 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 21:49
Сейчас крайне мало людей без проблем. Просто у всех они разные и не все о них кричат. Но лишь женщины в массовом порядке хотят, чтобы их проблемы решали мужики. Все. От жилья до нижнего белья и развлечений. И при этом даже не интересуются их проблемами, не говоря уж о том, чтобы пытаться их решить (или даже сделать вид)!
8
наталия, 69 Минск 8 июля 2018 в 12:45
Евгений, че то я у автора про любовь не увидела)) там только писечка за писечку. Даже просто секс - это взаимообмен не только жидкостями. Эмоциями, энергетикой, лаской, тёплой. Я уж не гоаворю, когда это происходит по взаимной любви. Автору сие неведомо )
2
Анжелика, 44 Красноярск 8 июля 2018 в 19:39
Евгений, 31 . Согласна с комментом. НЕ надо вообще женщинам соглашаться на такие случки, тогда и купли-продажи не будет.
2
Евгений, 31 Симферополь 8 июля 2018 в 19:42
Либо оставаться честным перед собой и не пытаться проституцию прикрыть поиском отношений, любимого и т.д.
0
Анжелика, 44 Красноярск 8 июля 2018 в 19:47
Правильно. А мужчинам совет - Не приставайте по нескольку раз к женщинам , когда видите , что не родственная душа она , не ваша, иначе она может поддаться напору , но назначить цену за пользование её телом без любви.
0
Анжелика, 44 Красноярск 8 июля 2018 в 20:29
Есть же слабые девушки.
-1
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:43
Ничего не понял, переформулируйте, пожалуйста.
1
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 12:45
Александр, зато я вас поняла .........я не буду вас переубеждать и показывать на что то либо! мы проститутки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:45
Смелый публичный "камингаут"
1
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 12:48
Александр, любуйтесь))))))))))
2
Дмитрий, 39 Санкт-Петербург
# ×
8 июля 2018 в 12:33
Есть ещё взаимный интерес
7
Трололо, 41 Вологда
# ×
8 июля 2018 в 12:33
Даже пингвины таскают камешки, чтобы показать себя.
Ваш секс, наш секс.
Принесите камешек, и потом сравните благодарность женщины.
Предвижу реакцию, речь не о брюликах, а о заботе.
Вам воздастся.
-1
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:37
Так на здоровье. Деньги, камешки, брюлики - всё для вас. Но это проституточный подход к сексу, вот и всё
0
Трололо, 41 Вологда 8 июля 2018 в 12:49
Детка, ну Вы то еще по любви должны))
Гуляйте)
2
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:51
Оспаде, и тут должен. Можно придти хоть один раз и хоть куда-то, чтобы не услышать, что я должен?)
1
Трололо, 41 Вологда 8 июля 2018 в 12:53
А как же)
Долг мужчины зажечь огонь в глазах женщины.
Это не больно)
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:58
В моих глазах зажигаю всё я сам, пусть и в чужих само всё зажигается. А я никому ничего не должен. Вчера другу 10 косарей отдал, и теперь уж точно на все 100% без долгов)
2
Ольга, 42 Новороссийск 8 июля 2018 в 13:06
Вы мне казались глубже ...а как ещё мужчина может показать себя женщине ,что она нужна ..вы за миллион лет ничего лучшего не придумали ...причём тут проституция??
-3
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:10
Как может показать? Не знаю. Но он может сказать. Словами через рот. Типа: "Ты мне нужна". Это действенный способ донести какую-то информацию до другого человека, попробуйте, рекомендую. Умение говорить - это вообще лучший подарок и лучшая придумка за миллион лет.
1
Ольга, 42 Новороссийск 8 июля 2018 в 13:12
И это и добыча ...образно говоря ..завалил мамонта и бросил женщине ..как то так ..и мы это ценим поверьте ..
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:18
Какой мамонт, бл*ть, мы в 21 веке, очнитесь
Образование, работа, деньги, власть - всё для всех и на равных правах уже давно. Берите и пользуйтесь всем, чем угодно, если мозги есть. Надо быть в полнейшем анабиозе, чтобы сидеть и ждать, что кто-то кинет к ногам какого-нибудь мамонта. Это уже банальная лень и нежелание жить в современном мире.
2
Ольга, 42 Новороссийск 8 июля 2018 в 13:23
Опять мимо
у меня все и так есть ..важно внимание ..
-5
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:26
Ну он в вас член пихает, ку-ку! Это не внимание? Он весь ваш в данный момент, бОльшего внимания не существует. Если опять же под вниманием вы не подразумеваете что-то другое, выгодное для вас.
5
Ольга, 42 Новороссийск 8 июля 2018 в 13:32
Я не умею клянчить и не собираюсь это делать ,но одним всунутым членом завоевать женщину -это тупо,реально только этим думаете ??.конкретно и для каждой свой подход ищите ...будет вам счастье !!
1
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:37
Ну вы же завоевали его одной открытой вагиной
Почему вы ждёте, что он будет предпринимать какие-то дополнительные шаги? Он вправе считать так же, что одного его органа достаточно для завоевания.
1
Ольга, 42 Новороссийск 8 июля 2018 в 13:40
А для меня секс вторичное ..представьте себе так бывает ..да и для жизни нужно много чего другого в человеке ,помимо органа ,особенно во втрой ее половине ..
1
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:42
Много чего другого - это что? Подарки, помощь, деньги? А вы сами всё это готовы дать мужчине, ведь в отношениях ему точно так же важна не только вагина?
1
Ольга, 42 Новороссийск 8 июля 2018 в 13:55
Естественно ...меня бы оскорбила такая модель отношений член + вагина ...это сигнал для меня ,что все одноразово ..как то так
2
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:56
Ну если в отношениях всё так взаимно, то к чему ваши стенания здесь про подарки и внимание? За секс - секс. За внимание - внимание. За подарки -подарки. Отделите котлеты от мух, вот и всё. Речь-то в посте была про другую модель отношений
3
Ольга, 42 Новороссийск 8 июля 2018 в 14:13
Модель убогая ,вы же друга не назовёте проституткой за помощь ??а если вам чем то помогут то,писюн в качестве благодарности не предложите ?чем не модель ...Хотя вы правы меня это не касается слава богу !!!
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 14:17
Ещё раз мой предыдущий коммент прочитайте. Отделите котлеты от мух. С другом нет модели секс за помощь или помощь за секс. Пример с другом здесь неуместен вообще.

Вы меня наверное не понимаете. Успокойтесь, мы можем позже вернуться к дискуссии, потому что сейчас вы почему-то отказываетесь воспринимать вполне логичные и в чём-то даже аксиоматичные вещи или хотя бы элементарно прочитать до конца мой коммент и перестать видеть в нём то, чего там нет.
1
Ольга, 42 Новороссийск 8 июля 2018 в 14:21
Хорошо пусть так ..просто скажите как нибудь своей девушке кем вы ее считаете ,когда она захочет что нибудь ..я в любом случае уважаю ваше мнение ,но и применять к себе не собираюсь ..🌹
3
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 16:01
Когда моя девушка что-то хотела, она шла и покупала себе это без всяких истерик
Если у меня появлялось желание её чем-то порадовать, я радовал. И это было не за секс)
1
Ольга, 42 Новороссийск 8 июля 2018 в 16:04
Вот это я понимаю ..приятно услышать ..
1
YAZVA, 76 Джибути 8 июля 2018 в 17:23
Воооот! Когда у вас появлялось желание, а не по требованию и клянчению подарков со стороны девушки).
2
Николай, 64 Кривой Рог 9 июля 2018 в 10:22
А парень красава! Респект!👍👏
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:14
Александр, вот именно !!!!!!!! а когда вы такие слова говорили то??????????? или ваши слова тоже какая то неизведанная монета?
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:18
Я всегда говорю то, что считаю нужным сказать. Если человек нравится, я так ему и говорю. В чём проблема?
1
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:38
Ну он в вас член пихает, ку-ку! Это не внимание? Он весь ваш в данный момент



Александр, охринеть !!!!!
1
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:39
Охренеть!!!!!!!!! Люди пихают в других людей члены, охренеть!!!!! АХРИНЕТЬ, ЭТО ВАЩЕ ЗАКОННА????????7
2
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:56
Александр, вас послушать раз вы в ней это уже якобы плата))))))))
1
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 14:00
Да что с вами? Почему вы ждёте какую-то плату? Если он в ней, то он в ней. За что тут платить-то? Вы бредите, правда...
1
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 14:11
Александр, вот именно что мы и не ждем )))))) если вы во мне и я вас чувствую то это уже больше чем "оплата" ...это уже построение отношений!!!!!!!!
2
Andrej, 52 Юрмала 9 июля 2018 в 01:21
В будущем не исключаю, вживят в половые органы чип - всунул-вынул, деньги со счёта сняли... Ну а цена, видимо, будет на лбу написана..
-2
Лариса, 38 Москва 9 июля 2018 в 07:20
Ну это потому, что оргазма от вас не дождешься, кончил за 3 минуты и спать. А так хоть подарок мож какой)))) а то вообще ничего, ни подарка ни оргазма(((
2
Александр, 27 Москва 9 июля 2018 в 10:18
Кто вам мешает кончить за 3 минуты? Кто вам мешает спать с тем, кто не кончает за 3 минуты? Какие-то надуманные и нерабочие оправдания проституточного подхода к сексу, если честно)
-3
Лариса, 38 Москва 9 июля 2018 в 12:26
В смысле кто мне мешает кончить за 3 минуты? Я че сама должна себя удовлетворить? И потом я откуда знаю через сколько кончает мужчина, если легла с ним в первый раз? Че за бред то?
1
Александр, 27 Москва 9 июля 2018 в 12:31
В прямом смысле - учитесь тоже кончать за 3 минуты, в чём проблема? И да, нчиего страшного, если вы вдруг немного подвигаетесь сами во время полового акта. Подвигаетесь так, чтобы вам же и было хорошо.

А мужчина откуда знает, чё за танцы с бубном перед вами надо сплясать, чтобы вы кончили? Чё за бред-то?
-3
Лариса, 38 Москва 9 июля 2018 в 12:52
понятно, с таким если смыслом, то мне и вообще мужик не нужен. Я сама могу
0
Александр, 27 Москва 9 июля 2018 в 12:53
Могите на здоровичка
-3
Лариса, 38 Москва 9 июля 2018 в 12:54
А вы учитесь кончать за 30 минут в таком случае.
1
Александр, 27 Москва 9 июля 2018 в 12:56
Зачем? К своему оргазму у меня нет претензий, мне и за 3 минуты норм, это вы со своим телом не в ладах чё-то


Хотя я могу и 30 минут, и 60, и полтора часа, если пьяный)
-2
Лариса, 38 Москва 9 июля 2018 в 13:59
Ну вот теперь ты все правильно сказал! Тебе лучше дрочить. Женщина тебе явно не нужна. Денег нет, в сексе, по твоим словам, ты ноль, да еще и возраст уже не первой свежести
1
Александр, 27 Москва 9 июля 2018 в 14:04
Ой-ой-ой, как всё запущено. Что ж ты, Лариса, нервишки-то не лечишь, на ровном месте спотыкнулась и упала лицом в истерику? Тебя там если кто обидел, ты ему это высказывай, мне тут не надо, я всё равно не в курсе причин твоих излияний и неврозов 😉
-2
Лариса, 38 Москва 9 июля 2018 в 14:15
Ну опять женщина во всем виновата. У меня в итоге истерика, а не у тебя. Иди лучше работать, а то стыдно на бабушкиной шее сидеть.
0
Анатолий, 45 Сочи 9 июля 2018 в 18:34
такие лентяйки в постели не нужны! ))
0
Лариса, 38 Москва 9 июля 2018 в 18:51
Из каких моих слов, вы сделали вывод, что я лентяйка?
0
Анатолий, 45 Сочи 9 июля 2018 в 18:53
лень для СЕБЯ в постели потрудиться...
0
Лариса, 38 Москва 9 июля 2018 в 18:56
Каким образом? Саму себя трахать?
0
Анатолий, 45 Сочи 9 июля 2018 в 18:57
мадам, такие вопросы могут задавать пятнадцатилетние девочки, но вам должно быть стыдно)))
0
Лариса, 38 Москва 9 июля 2018 в 19:02
Это вам должно быть стыдно, что вы в свои годы не знаете как доставить женщине удовольствие. И предлогаете ей самой потрудиться, над своим оргазмом. Типа я кончил, а ты уж как нить сама...
0
Лариса, 38 Москва 9 июля 2018 в 19:05
Вы тут свои стремные посты пишите про женщин, потому что, вам без денег никто не дает...вот вы и лопаетесь от злости.
0
Анатолий, 45 Сочи 9 июля 2018 в 19:11
не, просто надоели девки, которые не знают что надо делать в кровати, а авансом вымогают деньги за неясные перспективы!
1
Лариса, 38 Москва 9 июля 2018 в 19:19
Ой ну прям надоели))) очередь у тебя стоит из девок, умоляющих тебя трахнуть))) у тебя поэтому в анкете фото издалека, которые надо через лупу смотреть, чтоб бабы не ослепли от красоты твоей)))) И че тут знать то надо, сосать вам надо до гематомы. А отдачи ноль. Поэтому и хотят денег. Че еще то с вас взять.
0
Анатолий, 45 Сочи 9 июля 2018 в 19:28
да, мне не нужны слепые бабы! мне нужны нормальные. большинство и сосать не умеют, только кричать могут.
0
Лариса, 38 Москва 9 июля 2018 в 20:08
А ты наверное, мастер куни😂
0
Анатолий, 45 Сочи 9 июля 2018 в 20:19
ты этого не узнаешь)))
0
Лариса, 38 Москва 9 июля 2018 в 20:23
Да по ходу этого никто не знает😂
0
Анатолий, 45 Сочи 9 июля 2018 в 20:33
можешь радоваться по этому поводу)) но мне не нужна тётка, которая развалится на кровати и требует лизать ей полчаса...
0
Лариса, 38 Москва 9 июля 2018 в 20:55
Да ты вообще ничего не хочешь делать, ни лизать ни трахать😂лентяй
0
Анатолий, 45 Сочи 9 июля 2018 в 21:02
тебя сначала пороть нужно...
0
Лариса, 38 Москва 9 июля 2018 в 21:12
Спасибо, не заманчиво
0
Анатолий, 45 Сочи 9 июля 2018 в 21:12
а кому сейчас легко? )))
0
Spirt, 35 Сан-Хуан 8 июля 2018 в 12:44
Любительницы сравнивать с д кой природой)))
0
Трололо, 41 Вологда 8 июля 2018 в 12:50
Нам еще поучиться у них
0
Spirt, 35 Сан-Хуан 8 июля 2018 в 13:06
Ну тогда и львиный прайд тоже вспомни
-2
Трололо, 41 Вологда 8 июля 2018 в 13:15
Согласна.
Но те же случаи, когда львы людей от людей защищали.
Не нам их переиграть.
19
Мэйтакитока, 41 Санкт-Петербург
# ×
8 июля 2018 в 12:33
есть еще кое-что. От секса мужчина получает повышение самооценки, а женщина отдает репутацию. Вот от этого понимания и пляшите.
-6
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:38
Не-не, я плясать от больного и закомплексованного подхода не собираюсь. Те, у кого такой подход к сексу, пусть лечатся) Эдак всю жизнь можно положить к ногам своих комплексов и жить ради них, а не ради себя)
15
Мэйтакитока, 41 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 12:41
ну, если вы спрашиваете, но ответы вас не интересуют, то зачем воздух сотрясать?
-4
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:44
Ну я же не спрашиваю про клинические случаи и про маразм. Я надеялся услышать что-то вменяемое и здоровое. Может, я просто упускаю какой-то логичный момент.
6
Мэйтакитока, 41 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 12:45
ну да, ну да.
-3
Дмитрий, 42 Красноярск 8 июля 2018 в 13:22
Хм, а почему женщина отдаёт репутацию??? Если женщина свободна от отношений и всё для удовольствия обоих?
8
Мэйтакитока, 41 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 13:26
Да, именно так. Она вручает свою честь и связывает ее с тем мужчиной, с которым вступает в связь. После она уже будет для других "использованная им, бывшая с ним"
-4
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:28
Средневековые стандарты отношений в 21 веке - кайф)
10
Мэйтакитока, 41 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 13:31
так спите с теми, у кого до вас был весь оркестр, по современному, кто против-то?
-2
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:34
Не, я понимаю, когда в 12-13 лет у подростков мир чёрно-белый. Но в 41... Серьёзно? Только два варианта? Или всю честь одному, или весь оркестр? Как всё плохо-то.

И, позвольте, к чему тут аргумент про честь? Вы оправдываете желание поиметь от мужчины что-то сверх секса тем, что вы отдаёте честь? То есть выходит, что вы отдаёте честь опять же за ништяки? То есть секс+ништяки=ваша честь? Вы с такой логикой свою позицию закапываете ещё глубже, правда.
7
Мэйтакитока, 41 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 13:42
не притягивайте ваш жалкий мирок под мой коммент, плиз. Повторяю - ваш выбор - это ваш. Можете хоть с генгбенга девушку себе взять на принципе я тебе письку-ты мне письку и больше ничего.)
-5
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:45
Мой мирок в отличие от вашего чёрно-белого скукоженного и просроченного мировоззрения довольно гибок и многогранен
-1
Мэйтакитока, 41 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 13:46
я вижу))))
-2
Дмитрий, 42 Красноярск 8 июля 2018 в 13:48
Ну так не будьте с теми, кто Вас использует.
И ишшо... Вы же тоже в этот момент"используете" мужское тело. И Вам от этого хорошо.
4
Мэйтакитока, 41 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 13:53
я и не буду.)
0
Екатерина, 40 Краснодар 9 июля 2018 в 12:48
а у женщины от секса разве не повышается самооценка? неет?
0
Мэйтакитока, 41 Санкт-Петербург 9 июля 2018 в 13:05
от секса - нет. Если бы да, то все проститутки были бы кто? У нее повышается самооценка от любви и уважения ЕЕ мужчины и ближнего окружения.
1
Екатерина, 40 Краснодар 9 июля 2018 в 13:08
не знаю, у меня повышается, если секс хороший, даже без любви, так и запишем-я значит проститутка ))
0
Мэйтакитока, 41 Санкт-Петербург 9 июля 2018 в 13:09
значит, можно смело идти в проститутки))))
0
Мэйтакитока, 41 Санкт-Петербург 9 июля 2018 в 13:09
ой. Мы прям одновременно.)
0
Мэйтакитока, 41 Санкт-Петербург 9 июля 2018 в 13:11
а если серьезно, то не надо путать самооценку с настроением, самочувствием и прочим.
1
Екатерина, 40 Краснодар 9 июля 2018 в 13:14
и я серьезно. я получила оргазм, он тоже , у нас горели глаза, мы получали кайф. . я выхожу счастливая, жизнь прекрасна, я чувствую себя супер женщиной, у меня крылья за спиной и прекрасная самооценка, я лучше выгляжу. что ж здесь плохого то?
0
Анатолий, 45 Сочи 9 июля 2018 в 18:39
0
Екатерина, 40 Краснодар 9 июля 2018 в 13:15
эт одно и тож, хорошее настроение -хорошая самооценка
0
Мэйтакитока, 41 Санкт-Петербург 9 июля 2018 в 13:17
нет. Связь есть, но прямой корреляции нет.
0
Дмитрий, 39 Санкт-Петербург
# ×
8 июля 2018 в 12:34
Если женщина не интересна, то и секса не хочется
1
наталья, 47 Челябинск
# ×
8 июля 2018 в 12:36
Вы никогда не видели благодарность в глазах?
2
Анна, 33 Днепр
# ×
8 июля 2018 в 12:38
Что значит требуют ?
Разве не по своей воле мужчины дарят подарки или помогают ?
Вот не встречала ни одной девушки ,которая за секс требовала подарки и т.д ...
1
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:39
Тут, на сайте, все требуют
А дарим по своей воле, конечно же. Но если это подарок за секс, то женщина, с который был этот секс - проститутка)
4
Elena, 37 Москва 8 июля 2018 в 13:04
Это ваши иллюзии насчёт, " все ", либо вы с реальными проститутка и общаетесь под анкетами обычных женщин.
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:08
То есть вы переспите с симпатичным (внешне) именно вам мужчиной, если он не потратит на вас ни копейки и ничем не поможет?)
1
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:14
Александр, вас это смущает?)))))))))
0
Elena, 37 Москва 8 июля 2018 в 13:50
А причём здесь я? Не надо от общего к частному переходить. Речь была о сайте и женщинах на нем ..
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:58
Ну вы же вызвались озвучить противоположную точку зрения. Значит, вопрос к вам, в чём проблема ответить? Или боитесь, что ваш ответ только подтвердит мои слова?)

Вы же таким же макаром перешли от общего к частному, начав задавать вопросы именно мне) Тем более, вы представитель "женщин на сайте", почему бы не обратиться к вам в таком случае?)
1
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 21:55
А почему женщина должна спать с каждым симпатичным ей внешне мужчиной? Лучше подходить к выбору партнёра более избирательно, а не на одну мордашку ориентироваться. Просто секс редко бывает конечной целью. Обычно ищут отношений, а для этого мужчина должен соответствовать и другим параметрам.
1
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 21:59
Понятия не имею, почему она должна спать с каждым. Как вариант, пусть выберет одного и спит с ним.
1
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 22:12
Вот она и выбирает. И выбирает обычно по разным характеристикам, а не только по внешности. Если это, конечно, неглупая женщина.
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 22:16
И при чём здесь этот бред, если в посте речь конкретно про товарно-денежный подход к сексу?
0
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 22:21
При том, что я отвечала на конкретный комментарий.
0
Екатерина, 40 Краснодар 9 июля 2018 в 12:49
че так и говорят , я согласна заняться с тобой сексом, если ты мне подаришь подарок? или как это происходит не понимаю?
0
Анна, 33 Днепр 12 июля 2018 в 06:42
А если местный мужчина требует подарки ,даже не за секс ,а вообще ни за что ,вот просто любит он подарки потому что ,он проститутка?)
6
простоЛена, 43 Санкт-Петербург
# ×
8 июля 2018 в 12:39
Так почему вы,мальчики,бегаете за девушками,похожими на путан..а не за скромными тихонями? потому что они в постеле раскованны,опытны,хороши-а вам это самое главное..))
1
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:40
Не понял подхода. Скромные тихони не могут ждать денег и подарков за секс?)
2
простоЛена, 43 Санкт-Петербург 8 июля 2018 в 12:43
могут.но кто им предложит..)
2
Elena, 37 Москва 8 июля 2018 в 12:45
А я поняла, соглашусь с Еленой)) надо выбирать поскромнее, а вы же сначала выспрашиваете что и как ей нравится, что и как умеет, на что готова... А потом расстраиваетесь , что денег просит...
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:47
Во-первых, я ничего подобного не спрашиваю. Во-вторых, я не расстраиваюсь, что кто-то просит денег. Я полностью принимаю такой подход и конкретно против него ничего не имею.
2
Elena, 37 Москва 8 июля 2018 в 13:05
Если бы не имели ничего против, этот вопрос у вас не возник бы
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:06
Какой "этот"? Вы, видимо, в моём вопросе увидели какой-то свой, и явно не понимаете, о чём речь) Я уже раз 5 в комментах написал, что против подхода не имею ничего против. Я удивлён, что женщины обижаются на то, что их называю проститутками за проституточный подход к сексу.
-1
Elena, 37 Москва 8 июля 2018 в 13:25
Хорошо, не вопрос, удивление со скрытой претензией...
2
Дима, 35 Москва
# ×
8 июля 2018 в 12:45
Ты што , первый раз с луны свалился?))
7
Наталья, 44 Екатеринбург
# ×
8 июля 2018 в 12:46
Заботу,внимание,ласку,нежность,понимание...Вот главная и неподъемная для вас цена.
5
Невидимка, 51 Нижний Новгород
# ×
8 июля 2018 в 12:47
Конечно ценность женского тела выше, женщина нежна, ласкова, красива, а что мужик? --злобен, волосат,кривоног.
1
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:48
Даже не знаю, что и сказать. Попробуйте найти ровню себе, а не спать с кривыми и убогими
-1
Невидимка, 51 Нижний Новгород 8 июля 2018 в 12:56
Посмотрите на себя в зеркало, у Вас встало на своё тело? Нет? А почему нам чего-то там должно захотеться?))
2
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:57
Если бы у меня встало на моё тело, я бы, наверное, пошёл бы к психотерапевту, ибо это явно что-то нездоровое)
0
Andrej, 52 Юрмала 9 июля 2018 в 01:26
Надо будет тонко намекнуть одной моей знакомой - вертится перед зеркалом и чуть не кончает, говорит, что нарцисс, а оно вона что...
3
Наталья, 39 Калининград
# ×
8 июля 2018 в 12:52
выход один!!!!!!!!! надо жить и брать то что тебе в данный момент хочется! но послушав мужчин .........я даже не хочу начинать что то либо серьезное ......потому как что так и так ты проститутка)
6
Невидимка, 51 Нижний Новгород
# ×
8 июля 2018 в 12:53
И не забывайте тот факт , что в сексе женщина только в 10% испытывает оргазм, а мужчина в 100% , почувствуйте разницу.
-4
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 12:54
Зачем нам чувствовать разницу?) Это ваши проблемы, учитесь испытывать оргазм в 100%
8
Невидимка, 51 Нижний Новгород 8 июля 2018 в 12:58
Ха-ха, оч остроумно! А вы почему так быстро научились испытывать оргазм?
Это физиология , батенька, и ничего с этим не поделаешь.
-1
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:02
Такова эволюция, беспощадная она сука) Шо эволюционировало, то эволюционировало, не к нам претензии.

Своим предкам-женщинам предъявляйте все претензии, почему они делали такие эволюционные выборы, что у мужчин вместо жёсткого бакулюма член стал состоять из пещеристых тканей. Почему они не научились испытывать оргазмы. И вот это вот всё.
2
Невидимка, 51 Нижний Новгород 8 июля 2018 в 13:20
Да и женщины- предки тут ни при чём, и господь бог тоже,если бы женщины так же хотели секс ,как мужики, планета бы задохнулась от перенаселения народа. Это задумка природы.
-3
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:24
Если бы женщины хотели секса так же, как мужики, планета вымерла бы) Ибо нам секс нужен, но не в таких количествах, как женщинам. Нам пар спустить, один денёк секс-марафон устроить, и отляжет на недельку-другую. Это у вас там вечный механизм по переработке членов - пихай хоть сутки напролёт, всё съест
1
Невидимка, 51 Нижний Новгород 8 июля 2018 в 13:26
Видимо Вы ещё не знаете, что после незащищённого секса женщина может забеременеть.
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:28
Не понял, это тут при чём? Почему бы не сделать секс защищённым?
2
Невидимка, 51 Нижний Новгород 8 июля 2018 в 13:31
Открою секрет , что женщинам не так уж важен секс, женщинам нужна забота, любовь , верность и немножко секса любящего мужчины.
1
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:16
Александр, ха))))) читая ваши ответы вы смешите меня!! честно))))) учитесь испытывать оргазм в 100%
)))))))))) класс!
0
Александр, 37 Краснодар 8 июля 2018 в 15:54
Не сегласен, почему вы так решили?
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 15:55
Александр, с чем именно не согласны?)
0
Александр, 37 Краснодар 8 июля 2018 в 15:57
Что девушки получают только в 10 % оргазм
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 17:59
Александр, кто сказал?
3
Невидимка, 51 Нижний Новгород 8 июля 2018 в 18:07
Потому что у женщин орган который призван у женщин производить оргазм вынесен наружу и при классическом вашем сунул-высунул, оргазм женщина не испытывает ,она его просто имитирует.Почему мужики все такие неучи в вопросах женского оргазма. Потыкают чего-то там и спать заваляться .Сам удовлетворился , а там и трава не расти, больше не на что не способен.
0
Andrej, 52 Юрмала 9 июля 2018 в 01:29
Удовлетворение ещё не оргазм. Оргазм возможен только при оргазма партнёра... Так что - и там 10% и здесь 10%
0
Невидимка, 51 Нижний Новгород 9 июля 2018 в 05:41
Где это Вы видели, что б мужчина заботиться об оргазме женщины? Тут нам предлагают учится получать оргазм самим, т.е. типа это наши проблемы.
0
Екатерина, 40 Краснодар 9 июля 2018 в 12:55
а орган который вынесен наружу -это клитор вы имеете ввиду? ну есть же женщины которые испытывают вагинальный оргазм, значит у них тоже внутри
0
Невидимка, 51 Нижний Новгород 9 июля 2018 в 19:36
По сути вагинального оргазма нет, так как этот орган очень беден нервными окончаниями. Просто при оргазме сокращаются мышцы вагины.Если бы там были нервные окончания, то все бы женщины умирали от болевого шока в родах,так как мыщцы растягиваются до размеров гандбольного мяча в родах.
0
Екатерина, 40 Краснодар 9 июля 2018 в 19:38
зачем тогда женщинам член ? если он до клитора не достает и вагинального оргазма нет
0
Невидимка, 51 Нижний Новгород 9 июля 2018 в 19:43
А разве он нужен? Женщине вобще достаточно только своего пальчика ,чтобы удовлетвориться, я думаю что секретов в этом нет.
0
Екатерина, 40 Краснодар 9 июля 2018 в 19:49
а мужчина тогда зачем?
0
Екатерина, 40 Краснодар 9 июля 2018 в 12:52
жесть!😱 я про 10 %, стало жалко женщин 😥
0
Невидимка, 51 Нижний Новгород 9 июля 2018 в 19:38
Только женщины способны понять, как они обделены в вопросах наслаждения в сексе.Мужики тупы, как пробки, и не способны женщин понять и пожалеть.
0
Екатерина, 40 Краснодар 9 июля 2018 в 19:39
таак и что же нам делать ? женщинам ? как оргазм получать?
0
Невидимка, 51 Нижний Новгород 9 июля 2018 в 19:44
Только стимуляцией клитора.
0
Екатерина, 40 Краснодар 9 июля 2018 в 19:48
ну вот, значит мужчин нужно этому научить объяснить и он вам будет стимулировать пальчиком а лучше язычком )))
0
Невидимка, 51 Нижний Новгород 9 июля 2018 в 20:07
Почему я должна кого-то учить,я не учительница, пусть сами образовываются.А то элементарного не умеют, но на каждом углу кричат , что все бабы от них стонут.Дурачьё , не понимают, что те имитируют,чтоб уж вообще время не было убито впустую.
0
Екатерина, 40 Краснодар 9 июля 2018 в 20:10
ну не все же имитируют, кто то и правда получает ,не будешь же всю жизнь имитировать
4
Надежда, 40 Саратов
# ×
8 июля 2018 в 12:55
Это рынок. Пока спроса больше чем предложений, женщины за секс будут ожидать бонусы.
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:33
сегодня женщина рыдала, что секса нету, прям, совсем))
4
Надежда, 40 Саратов 8 июля 2018 в 13:35
Конечно есть. Но или у нее требования есть к возможному партнеру, или на нее даже не смотрят
0
Екатерина, 40 Краснодар 9 июля 2018 в 12:56
точно мудрая мысль.
13
Андреич -Сан, 47 Москва
# ×
8 июля 2018 в 12:58
Разное отношение к сексу
Мужчине в очередной раз утолить свое эго,спортинтерес,очередная звезда на фюзеляж,а женщине это все и даром не надо
Тех ,кто хочет и мечтает дать хоть какой -нибудь мужчине звезде,не рассматриваем.там один черт,куй не золотой и яйца не в 50 карат)
Что ими движет,не знаю
А в целом по больнице,любая готова лечь через ласку,внимание,любовь к ней
Хотя расслоение общества убивает и это
Все хотят быть покупателями и иметь право выбора,невзирая на свою гендерную принадлежность.мужчины хотят спать с моделями,женщины с успешными мужчинами
Не успешен,спи согласно разнорядке))
Не модель,забудь про успешного))
Думаю все эти рыночные отношения стоит принять как данное.их можно называть конечно по разному,рыночные,продажные,взаимовыгодные,партнерские,суть одна,но под разными соусами только
-4
Анатолий, 41 Фалешты
# ×
8 июля 2018 в 12:58
Все правильно - вас (мягко говоря) -шантажируют. Хоть чуть-чуть совести имеют. Если после секса у вас нет ребенка, то он и частично с вами - ботт. За счет них ездят машины и процветает мир.
2
Aconitum soongaricum, 44 Петрозаводск
# ×
8 июля 2018 в 13:09
Боже мой.... какой бред.....
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:12
Шо, "нитакая"? Или проституточные чувства задел?)
2
Aconitum soongaricum, 44 Петрозаводск 8 июля 2018 в 13:20
а какая Вам то разница?? И с чего такие выводы? Вы меня так хорошо знаете?
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:22
Это вопросы были, а не выводы, успокойтесь)
0
Aconitum soongaricum, 44 Петрозаводск 8 июля 2018 в 13:23
А я и не нервничала. С чего такой вывод?
10
ОчаRовашка, 37 Москва
# ×
8 июля 2018 в 13:43
Кому нужнее секс - тот и платит)
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:49
звучит логично, но в жизни редко срабатывает))
2
Не знакомлюсь, 39 Челябинск
# ×
8 июля 2018 в 13:52
так не спите с теми, кто требует с вас денег или подарков. В чем проблема то? Развели дискуссию ни о чем
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:56
получается, что и спать тогда не с кем))
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 13:57
Анатолий, (((((( не то что бы спать! отношения не построить
1
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 13:59
а отношения начинаются с "поспать"))
1
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 14:12
Анатолий, с перенести через лужу)
1
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 14:14
нет, перенести я могу любую, просто так! а переспать не с каждой захочу!
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 14:15
Анатолий, так и должно быть!!!!!!!
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 14:16
и что это доказывает? от этого женщины не становятся менее жадными))
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 14:17
Анатолий, блин!!!!!!!!!!!!! я поспорю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!они вообще не жадные
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 14:19
это только кажется))))))
-1
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 14:20
Анатолий, вы явно меня любите........
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 14:30
откуда такой вывод? ))
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 14:30
Анатолий, вызываете на споры )
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 14:32
если честно, то я взаимосвязь не наблюдаю...
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 14:38
Анатолий, после постов и комментов мужчин я вообще не вижу связи между нами всеми
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 14:40
чем опять мужики не угодили? )))
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 17:58
Анатолий, своими домыслами и мыслями
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 18:15
МУЖИКАМ УЖЕ И МЫСЛИТЬ НЕЛЬЗЯ???
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 18:18
Анатолий, можно)))))) но осторожно
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 18:25
надо всего опасаться? ))
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 18:30
Анатолий, лично я устала от этого
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 18:32
сходи, отдохни)))
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 18:36
Анатолий, )))))))
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 18:37
я не знаю какой ты отдых препочитаешь, поэтому... промолчу))
1
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 14:02
Да есть с кем. И адекатных людей на сайте достаточно. Плохо ищете
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 14:10
всё относительно. за редким исключением, всё оплачивает мужчина.
1
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 14:18
Что "все"?
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 14:28
всё- это всё... что непонятного?
2
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 14:33
Что именно вы оплатили, хотя и не должны были?
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 14:37
начнём с самого простейшего, с кафе. женщины ТРЕБУЮТ, чтобы мужчина оплатил посиделки. хотя, теоретически, сами заинтересованы познакомиться.
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 14:39
Анатолий, начнём с самого простейшего, с кафе. женщины ТРЕБУЮТ, чтобы мужчина оплатил посиделки. хотя, теоретически, сами заинтересованы познакомиться.




не начинайте)))))))))))))
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 14:41
почему нет, если так оно и есть? ))
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 14:42
Анатолий, о боже ........с кем вы ходите и зачем?
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 14:43
с женщинами, конечно! а Вы что подумали? )))
3
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 14:40
вот прямо так и ТРЕБУЮТ? Вот сколько раз я на свидание ходила, всегда предлагала счет пополам. И ведь ни один не согласился, а у вас все "требуют". Тщательнее выбирать надо
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 14:41
видимо, вы исключение, подтверждающее правило))
3
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 14:48
Я конечно редкая, но вот не поверю, что прям исключение
Если вы первую попавшуюся в кафе тащите, то ей просто так удобнее, зачем тратиться? Если вы с человеком пообщались и есть общий интерес, то и тратиться вам скорее всего не придется) повторюсь - выбирайте тщательнее
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 14:49
выбираю... но выбирать не из чего, получается...
2
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 14:58
Может не по тем критериям выбираете? Вот не поверю, что в крупных городах выбрать не из чего)
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 15:01
а как надо? подскажите))
1
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 15:06
Здесь?
тема лопнет
. Можете у меня в дневнике почитать темы, только ищите старые, там как раз обсуждали такие вопросы.
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 15:16
всё просто, на самом деле. пока есть деньги- есть и женщина...
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 15:19
Анатолий, всё просто, на самом деле. пока есть деньги- есть и женщина...



поспорю......( устало так)
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 15:23
чисто из вредности споришь???
0
Наталья, 39 Калининград 8 июля 2018 в 15:24
Анатолий, нет))))) очень редко!!!!!!!!! но тут )))))))))))
1
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 15:26
это не так, но пока в вашей голове живет эта установка, вы не сможете шагать дальше.
Вы снова и снова будете наступать на те же грабли с кофе...
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 15:27
да не только кофе... это так, затравка))
0
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 15:31
кофе тут уже стало именем нарицательным
дело не в кофе, дело в голове
все же почитайте старые записи в моем дневнике, может ваше восприятие изменится. А вслед за ним изменятся и действия)
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 15:48
почитал. ничего нового не увидел.
0
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 9 июля 2018 в 11:52
Главное не тема, главное в комментариях)
-1
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 13:57
Проблема в том, что вы плохо читаете)
-1
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 14:01
о как у вас все сложно... От того, что я плохо читаю, лично у вас проблемы с сексом?
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 14:03
А где-то было написано о чьих-то проблемах в сексе? Вы явно перегрелись. Вернитесь, когда вернёте себе способность хоть мало-мальски мыслить)
2
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 14:09
👆 вы же сокрушаетесь о том,том что "все женщины продажны"
спасибо за заботу, у меня в машине климат работает
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 14:11
Где я об этом "сокрушался"? Где я хоть словом намекнул, что меня не устраивает такая модель сексуальных отношений?
2
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 14:17
Да вас то это в большинстве устраивает. Проще ж денег отслюнявить, чем ромашка нарвать
только че ж вы об этом кричите на каждом шагу, если все устраивает? Обычно тем, что нравится, просто наслаждаются, а не визжат об этом
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 14:19
О чём об "этом"? Нет, у вас явно проблемы с чтением и с пониманием. Вы поняли хоть в чём суть поста? Там ведь конкретный вопрос задан был. И он не про "плохо-хорошо".

И визжите пока тут только вы. С вами пока просто адекватно общаюсь.
0
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 14:23
Если у всех вокруг "проблемы", то дет не стоит "на зеркало пенять"? Я прекрасно поняла Ваш посыл о продажности всех женщин.
и если вам это нравится, то к чему этот "удивительный пост"?
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 15:17
А, то есть настолько всё плохо, я понял.
0
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 15:27
боюсь, что у вас - да, все очень запущено.
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 15:28
Не, я-то читать умею, у меня уже всё не так запущено, как у вас. Так что не бойтесь.
0
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 15:33
ну да, ну да... Как говориться "признание проблемы это уже 50% успеха в её решении", но вам это не грозит
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 15:34
Конечно же, у меня ведь нет проблем с когнитивным восприятием, как у вас
0
Не знакомлюсь, 39 Челябинск 8 июля 2018 в 15:37
нет, нет... У вас ничего нет
это у всех остальных проблемы
6
Елена, 30 Самара
# ×
8 июля 2018 в 14:59
А вы только в сети всех женщин проститутками называете? Или в жизни тоже вот так вот смело к коллеге/начальнице/родственнице женского пола подходите и всю правду-матку про их проституточность выкладываете?
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 15:02
коллеге можно и выдать правду-матку, а начальнице я бы не советовал))))
6
Елена, 30 Самара 8 июля 2018 в 15:06
А дочери? Вот прямо так и воспитываете? "Ты, доча, не будь проституткой. С любым, кто скажет "пойдем", иди в койку". Если такого нет, то вы - пустозвон.
-1
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 15:16
Вы тупая, Елена?
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 15:18
Я - нет. А на мой вопрос постеснялись ответить, потому что ответ утвердительный?
0
Елена, 30 Самара 8 июля 2018 в 15:24
0
Ольга, 31 Москва 8 июля 2018 в 18:49
Не вижу в исходном тексте, где он всех называет проститутками. Речь о тех, кто требует денег или подарков за секс.
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 21:49
а если копнуть поглубже- то требуют все))
0
Andrej, 52 Юрмала 9 июля 2018 в 01:35
А если копнуть ещё глубже - не все, но, придётся признать, многие
5
YAZVA, 76 Джибути
# ×
8 июля 2018 в 17:15
Александер, я обычно стараюсь не лезть в твои посты, потому, что они почти всегда у тебя скандально-провокационные)).
Но тут чёт решила свою точку зрения на это написать.)
Видишь ли, есть такая категория женщин, которые просто умеют любить и не требовать, не ждать что-то от своего мужчины за свою любовь. Они просто любят, дают мужчине то, что ему нужно, понимание, участие, душевную теплоту, секс такой, от которого не хочется бежать налево.
И есть такая категория мужчин, которые видя и чувствуя любовь со стороны женщины, сами стараются сделать ей приятное. В виде небольших подарков, поездок куда-нибудь. Да мало ли. Просто неожиданно сделать что-то приятное своей любимой.
Потому, что есть обратка, взаимная.
Это чувствуется, понимается и это есть.
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 17:56
Это чувствуется, понимается и это есть. Замечательно. Но речь в посте не об этом. Речь о заранее желающих выгоды за свою промежность.
1
YAZVA, 76 Джибути 8 июля 2018 в 18:08
Это понятно.) Я написала, что есть и другие отношения, отличные от тех, о которых ты пишешь).
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 18:45
Есть. А я где-то сказал, что других отношений не существует?
1
Невидимка, 51 Нижний Новгород 8 июля 2018 в 18:14
Выгоду женщина за свою промежность просит так как у женщины больше рисков
( забеременеть, заболеть зппп, не испытать оргазм, прослыть давалкой и прочее.)
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 18:19
у мужчины рисков не меньше! заболеть, заплатить за беременность, не получить удовольствие, прослыть неумелым, жадным, скорострелом, импотентом и т. д. )))
0
Невидимка, 51 Нижний Новгород 8 июля 2018 в 18:24
Это вы врёте, кто это из мужиков платит за беременность, кто это не получает удовольствие, это кого волнует, что о нём скажут после секса? Женщины ,снимаем лапшу с ушей!
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 18:30
как не платят? или на аборт дают, или алименты платят! при чём не факт, что платят за себя. и да, можно не получить удовольствие. а если никого не волнует, что скажут о них после секса, зачем вообще об этом упоминали???
0
Невидимка, 51 Нижний Новгород 8 июля 2018 в 18:38
Мужикам уж точно по барабану, что о нём скажут после секса, тем более одноразового.А всё что Вы перечислили это опять же материальное, а женщина рискует своим здоровьем, здоровьем промежности( как вы говорите) и своим душевным здоровьем.Риски не сравнимы даже.
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 18:43
мужчина также рискует своим здоровьем(и физическим, и психическим), и даже свободой . если женщине секс не нужен, пусть им не занимается! в чём проблема???
-1
Невидимка, 51 Нижний Новгород 8 июля 2018 в 18:50
Женщина сексом занимается ,но подспудно просит за свои риски, они повторяю гораздо значительнее рисков мужчин.Если мужики этого не понимают, то грош им цена.
1
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 18:58
это и есть проституция. секс за деньги. как бы ни маскировали причину требования денег.
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 19:00
Мадама, похоже, в полнейшем ауте или анабиозе, не понимает элементарного - о чём идёт речь)
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 19:03
я с таким явлением часто сталкиваюсь. многие проститутки тоже обижаются и утверждают что они недавно и ненадолго, а потому- нитакие))))
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 18:49
Да пусть просит сколько влезет, вы читать-то начнёте? Вопрос не в том, что она просит выгоду, а в том, что она такая же проститутка, как и те специалистки с трассы и из борделей, которые берут деньги, вот и всё.
-1
Невидимка, 51 Нижний Новгород 8 июля 2018 в 18:56
Если вы не понимаете рисков, которые женщины, будь то нормальные, обычные или проститутки испытывают на себе после секса, при чём не испытывая оргазма, то грош вам цена.
0
Александр, 27 Москва 8 июля 2018 в 18:59
Вы совершенно отказываетесь понимать суть поста, да?

Это всё бред сивой кобылы, конечно же, но предположим даже, что какие-то там риски кто-то несёт (лол, не занимайтесь сексом, если это так рискованно). Но это опять же не отменяет товарно-денежного подхода к сексу и того факта, что женщины, которые его используют - проститутки.
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 18:59
пусть не занимаются сексом вообще!!!
-1
Невидимка, 51 Нижний Новгород 8 июля 2018 в 19:11
Это унизительно, когда мужики букет цветов, коробку конфет, приглашение в кафе называют товарно - денежными отношениями , и всех женщин,, величают "проститутками, с такими мужиками точно не надо ,и не будем заниматься сексом.
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 19:20
и не надо. секс с такой женщиной принесёт одно разочарование. а муж будет вынужден искать любовницу!
-1
Невидимка, 51 Нижний Новгород 8 июля 2018 в 19:22
И слава богу, одним риском станет меньше!
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 19:24
жаль, что не всех сразу видно, как вас...
0
Невидимка, 51 Нижний Новгород 8 июля 2018 в 19:30
У вас же все женщины проститутки, вот и смотрите на всех глазами съёмщика проституток.
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 19:32
вы сами сейчас сказали, что у женщины секс только ради денег!!!
0
Сергей, 40 Норильск 8 июля 2018 в 19:26
В любом случае любовница имеет место быть.
-1
Сергей, 40 Норильск 8 июля 2018 в 19:22
Куда денетесь...!
1
СЛМ, пх, 49 Москва 8 июля 2018 в 19:38
увы , детка, ни одна женщина не может дать такой секс мужчине, чтобы он не захотел кого-то еще трахнуть) прими это как аксиому)
0
YAZVA, 76 Джибути 8 июля 2018 в 21:30
СЛМ, пх, ч вами спорить бесполезно, да и морально затратно)). Поэтому лучше согласиться)). Я не пятиклашка, чтобы не понимать такую простую истину). Хотя существуют мужики-однолюбы и это тоже факт).
0
СЛМ, пх, 49 Москва 8 июля 2018 в 21:35
то, что такие мужики существуют, не отменяет этого правила)
0
YAZVA, 76 Джибути 8 июля 2018 в 21:36
Так я и не спорю))
1
СЛМ, пх, 49 Москва 8 июля 2018 в 21:37
потому, что не умеешь и базы для спора нет)
-1
YAZVA, 76 Джибути 8 июля 2018 в 21:43
Не, просто лень спорить, неохота.) Не то настроение и спать хоцца)
2
Ольга, 31 Москва
# ×
8 июля 2018 в 18:44
Может быть, я старомодна, но, по-моему, подарки и помощь должны быть не за секс, а просто от души. Если дорог человек, то ему даришь подарки и оказываешь помощь бескорыстно. Понятно, что и сексом с любимым занимаешься бескорыстно.
1
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 18:49
а если не будет подарков, этот человек быстро станет нелюбимым и, соответственно, никакого секса...
1
Ольга, 31 Москва 8 июля 2018 в 20:45
Вы слишком упрощаете схему, сводя всё к подаркам. Все же в курсе, что "любовь это цветок, который надо поливать"? Если цветок не поливать ничем, кроме секса, то естественно он завянет. И совсем необязательно "поливать" его подарками, есть масса других способов выразить свои чувства и тем самым подпитать чувства партнёра. Разумеется, поливать надо обоюдно)
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 20:50
я ничего не упрощаю. какие другие способы существуют, которые не требуют финансовых затрат на женщину?
1
Ольга, 31 Москва 8 июля 2018 в 20:55
Вы в 45 лет не знаете таких способов?
Руку ей подать, дверь в метро придержать, забрать у неё тяжёлую сумку, отдать ей свою куртку, если вы вечером гуляете и похолодало, если она заболела, помочь с лечением - да много всякого можно придумать.
В принципе, не вижу ничего криминального и меркантильного и в подарках. Это вообще традиция, дарить что-то людям, которые нам дороги.
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 20:59
из семейного бюджета дарить, или как? а в ответ носки в подарок из того же бюджета? )) про сумки и куртки говорить не надо, без финансов это женщину раздражать начинает.
0
Ольга, 31 Москва 8 июля 2018 в 21:06
Стоп, а при чём тут семейный бюджет? Речь вроде как не о семье, а об отношениях без штампа.
Не знаю, какие женщины встречались на Вашем жизненном пути, но есть и те, кого не раздражают сумки и куртки, хоть с финансами, хоть без.
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 21:09
а чем без штампа не семья???
0
Ольга, 31 Москва 8 июля 2018 в 21:15
В исходнике, если я правильно поняла, речь не об отношениях с общим бюджетом. Нет смысла рассматривать подарки в контексте общего бюджета.
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 21:10
или, подразумевается, что без штампа вообще всё за счёт мужчины должно быть?
0
Ольга, 31 Москва 8 июля 2018 в 21:15
Каким это образом Вы такое заключили?
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 21:18
" речь не об отношениях с общим бюджетом. Нет смысла рассматривать подарки в контексте общего бюджета."
0
Ольга, 31 Москва 8 июля 2018 в 21:20
И каким образом из этого следует, что "без штампа всё за счёт мужчины должно быть"?
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 21:21
когда женщина начинает говорить про отношения без штампа, она имеет ввиду, что её деньги отдельно, а его деньги общие)))
2
Ольга, 31 Москва 8 июля 2018 в 21:26
Давайте не будем ничего додумывать. Вам кто-то здесь сейчас такое говорит? Нет. Так и давайте тогда не будем фантазировать лишнее. Всё просто: люди любят друг друга - они делают друг для друга приятное в меру своих возможностей, и вряд ли считают каждую потраченную на любимого копейку. Люди не любят друг друга, а только хотят использовать - каждый стремится получить больше, вложив при этом меньше.
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 21:47
сомневаюсь, что женщина потратит свои деньги... значит она не любит, а только пользуется мужчиной. это с Ваших слов получается.
0
Ольга, 31 Москва 8 июля 2018 в 21:50
Почему Вы в этом сомневаетесь? Вам ни разу не дарили подарков, никому из Ваших знакомых мужского пола не дарили подарков? Среди Ваших знакомых нет таких пар, в которых Ж зарабатывает больше мужчины?
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 21:55
да, видел пары где женщина имеет больше денег, но считает трагедией, если потратится на булку хлеба в дом... а про подарки мужчине и говорить не стоит))
0
Ольга, 31 Москва 8 июля 2018 в 21:56
Всё обстоит так плохо?) И что, прям вот у всех так? Никому ни разу ничего не подарили, и прям ни одна женщина ни одной булки в дом не купила?))
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 22:02
носки, дезик... если женщина ничего не вкладывает в "отношения", а только получает- то это проституция.
0
Ольга, 31 Москва 8 июля 2018 в 22:07
А мужчины при этом дарили меха и бриллианты, или наборы гелей для душа и что-нибудь для выполнения женских бытовых обязанностей?)
Если женщина ничего не вкладывает, а только получает, то это использование. Проституцией называть не совсем корректно.
Проституция - это когда конкретно деньги/подарки за секс (именно за секс, а не за отношения).
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 22:15
не только деньги в руки считаются оплатой))) оплата жилья, еды, поездок, ремонт машины... список может набраться длинный)) это и есть бытовая проституция.
0
Ольга, 31 Москва 8 июля 2018 в 22:25
Если всё это предоставляется за секс, и только за секс, то да, это, на мой взгляд, можно отнести к проституции. Вроде таких называют сейчас "содержанками". Вот там как раз он ей всё то, что Вы перечислили, а она ему писечку. Содержанки от проституток отличаются разве что меньшим количеством клиентов.
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 22:31
Блин, сама же сказала, что без подарков от мужчины невозможны "отношения", в смысле- секс!
0
Ольга, 31 Москва 8 июля 2018 в 22:39
Покажите, пожалуйста, где я такое сказала?
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 22:57
в самом первом посту. подарки должны быть! а то женщина подумает, что её не любят и больше не даст))) но, как это не обзови, а суть остаётся та же)))
0
Ольга, 31 Москва 8 июля 2018 в 23:00
Вы меня ни с кем не путаете? Где я такое написала? Прям вот скопируйте)
0
Анатолий, 45 Сочи 8 июля 2018 в 23:15
но, по-моему, подарки и помощь должны быть не за секс, а просто от души. Если дорог человек, то ему даришь подарки и оказываешь помощь бескорыстно. Понятно, что и сексом с любимым занимаешься бескорыстно.

давно бескорыстно занимались любоью?
0
Ольга, 31 Москва 8 июля 2018 в 23:35
Только так и занимаюсь)
0
Анатолий, 45 Сочи 9 июля 2018 в 00:07
допустим, есть парень, который тебе сильно нравится, но подарки не дарит. ты пригласишь его к себе?
0
Ольга, 31 Москва 9 июля 2018 в 00:13
Представьте себе, пригласила и уже давно живём вместе.
0
Анатолий, 45 Сочи 9 июля 2018 в 00:25
другие комменты с этим заявлением не сходятся)))
0
Ольга, 31 Москва 9 июля 2018 в 00:29
В чём конкретно несходство? Я писала про то, что, кроме подарков, есть масса способов выразить чувства. В чём тут не сходство?
4
МышульЯ, 34 Москва
# ×
8 июля 2018 в 21:24
Точно, сами женщины виноваты в таком отношении мужчины. Он еще не влюбился, а она ноги раздвигает...поэтому прямолинейный мужчина считает, что ничего не должен, т к она сама отдалась)
3
Софья, 29 Копейск
# ×
8 июля 2018 в 21:54
А я Вам пальчик вверх поставлю.
Секс - это Взаимное удовольствие и, если в обмен на него что-то просят, требуют или ставят условия... То, чем не проституция-то?!
1
Елена, 39 Москва
# ×
8 июля 2018 в 22:33
Это они от отчаяния, видать, предлагают такой секс, что хоть материально компенсируй - не согласятся порой)))
0
Andrej, 52 Юрмала
# ×
9 июля 2018 в 01:49
Хорошее ессе... Стелят гладко, да жёстко спать... Равноправный секс - по выражению - писечка за писечку - в браке, или долгосрочных отношениях, построенных на взаимном уважении и любви. А секс после короткого знакомства - это уже форсмажор, хочется удовольствий побыстрее - приходится соглашаться на условия, выдвинутые партнёром.
Хорошо это или плохо - однозначного ответа не будет. Мужчины, которых интересует только плоть и только своё удовольствие, вредят своей душе, для неверующих - психике, незаметно оскотиниваясь, женщины, манипулируя такими мужчинами, становятся расчётливывми и циничными.
3
Фёдор, 48 Ростов-на-Дону
# ×
9 июля 2018 в 04:40
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству
Администрация
Новости сайта ⭐️, 39Москва Администратор
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.