Счастливые тетеньки

у которых есть все: достаток, умные состоявшиеся дети, парочка молодых успешных любовников и которые с непостижимым упорством плюются огнем и ядом в дяденек, не обзавевшихся, не достигших и ваще ничуть не Ален Делонов. Дамочки, ну, коли все у вас в жизни зашибись, то какого такого вы цепляетесь к ним? Вам же, счастливым, вроде и дела-то никакого до них быть не должно? Или, страшно даже подумать, ...врете о благоденствии своем? ))
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
67

Комментарии67

5
Сергей, 34 Москва
# ×
21 марта 2017 в 02:18
У тех у кого все хорошо, тут не сидят!
1
Наталья, 28 Москва 21 марта 2017 в 02:19
Всякие тут сидят. ))
3
Сергей, 34 Москва 21 марта 2017 в 02:20
А какой смысл тут торчать? если жизнь удалась!
1
Наталья, 28 Москва 21 марта 2017 в 02:22
Почитайте дневники. Дружат люди, встречаются, общаются. ))
0
Сергей, 34 Москва 21 марта 2017 в 02:22
Вот вы Наталья,почему тут?
0
Наталья, 28 Москва 21 марта 2017 в 02:25
Мне не хотелось бы публично обсуждать мою малозначимую персону. ))
1
Сергей, 34 Москва 21 марта 2017 в 02:25
Можете ответить в личку!
2
Архимудрый всея Дури!, 34 Могадишо 21 марта 2017 в 02:27
А вот мне стало интересно, зачем вы тут? 😄
0
Константин, 40 Москва 21 марта 2017 в 02:50
Наталья колитесь, зачем залезли в это болото ? ))
-3
Виталий, 38 Москва 21 марта 2017 в 02:54
Тут молодых девушек нет. Как мы Вас щас все вчетвером! Ух!
0
ира, 16 Москва 21 марта 2017 в 14:37
Как нет мне 16😜
2
GoluboglazajaShkodina, 42 Москва 21 марта 2017 в 06:24
А публично тётенек обсуждать ни чё так... Давайте с Вас и начнём сударыня))). По какому случаю интерес то?)
0
Наталья, 28 Москва 21 марта 2017 в 07:20
Я предложила обсудить явление, а не конкретного человека. Чувствуете разницу? ))
1
GoluboglazajaShkodina, 42 Москва 21 марта 2017 в 08:36
Милая, так Вы тоже вроде не дяденька, мы Вас тоже как явление разберем....не уходите от ответа)
1
Ольга, 79 Хабаровск 21 марта 2017 в 06:27
Т.е. сайт неудачников и лохов.
(На утверждение что удачливые тут не сидят)
1
Не уставшая от жизни, 44 Москва
# ×
21 марта 2017 в 02:28
Я знаю несколько счастливых тётенек, у которых дом полная чаша, дети имеют личного тренера в конноспортивных школах, мужья им покупают по 2-3-й машине (чтоб под разные цветовые гаммы одежды))), они отдыхают по 5 мес. в году у моря в разных странах и ОНИ НЕ СИДЯТ В ИНТЕРНЕТЕ!! У них даже профиля нет в соцсетях.))))))
3
Varaman, 27 Рязань 21 марта 2017 в 05:19
к благу любого объёма человек привыкает и воспринимает как должное. наличие всего перечисленного не показатель счастья.
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 05:26
Наличие благополучной ПОЛНОЙ семьи, могущей позволить себе продолжительный отдых ВСЕЙ семьёй - это для Вас не показатель счастья? Да Вы, батенька, зажрались! Мои родители вот не могли позволить всем сразу отдохнуть, финансы не позволяли, и отдыхали - я с мамой один год, а брат с отцом - на др. год ехали к морю. Насколько денег хватало.))) И я вот не могу привыкнуть к тому, что у меня неполная семья. Мне вот как-то мужа ХОРОШЕГО не хватает))
1
Varaman, 27 Рязань 21 марта 2017 в 05:30
это вы сейчас так рассуждаете. а когда у вас будет личный крейсер и остров в океане, скажете "я такая несчастная, у подруги ленки вон своя орбитальная станция, а мы на багамах как лохи." счастье в материальном не измеряется. дети не будут любить сильнее если им предоставлять блага.
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 05:33
Чушь порете. Богатство не в крейсерах. А в том, что человек волен выбирать - отдыхать ему или пахать. Или ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ ВСЕГО СЕМЬЕ. Я вот считаю счастливыми женщин, которые не работают (с хорошим-то мужем) и полностью занимаются домом и семьёй. И им не надо, как подорванным, бросать детей на бабок-нянек и нестись на 3 работы. А Вы рассуждаете с позиции материалиста-утописта.
2
Varaman, 27 Рязань 21 марта 2017 в 05:41
у меня множество знакомых неработающих женщин сидящих с семьёй. да вот досада, жизнь то их не устраивает. голодный думает что счастье в еде. а когда еды вдоволь, появляются новые критерии счастья.ммм.. не доходит?
0
Ольга, 79 Хабаровск 21 марта 2017 в 06:05
очень правильно. есть же умные люди.
2
Varaman, 27 Рязань 21 марта 2017 в 05:46
стремиться к большему, прилагать для этого усилия, и получать удовольствие от процесса, постоянно развиваясь. вот что должен делать человек. а когда ты хомячок на всём готовеньком, то так и останешься хомячком.
1
Ольга, 79 Хабаровск 21 марта 2017 в 06:07
прекрасно сказано. а можно ваши мысли взять как тему для поста? только с вашего позволения.
0
Varaman, 27 Рязань 21 марта 2017 в 21:20
не претендую на звание первооткрывателя в данной области, посему разумеется можно.
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 11:01
Когда дети недополучают материнского внимания, это страшнее. Таким умникам, как Вы, я всегда говорю: а знал бы Ленин 6 иностранных языков, умел бы он играть на фортепиано, окончил бы университет, если бы его мама пахала бы на 3 работах и видела сына только спящим? (Я не думаю, что она оставляла его в 4,5 годика и бежала на производство, потому что вызвали в выходной, в праздничный день, 3 января. производство ведь не остановишь. И не у всех есть возможность нанимать няню и не у всех есть бабушки поблизости) Очень сомневаюсь. Очень. Что Ленин был бы таким развитым и полиглотом при таком режиме жизни работающей мамы.))) А развиваться женщине можно и воспитывая детей и уча их языкам. Но Вам, видно, этого никогда не понять.
0
Валерий, 52 Москва 21 марта 2017 в 11:08
Ну так мама Вовы рожала от обеспеченного, надежного и порядочного человека. Она думала за кого замуж выходить и от кого рожать.
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 11:12
На всех таких пап Вов не хватает))) Я всегда говорю, если бы российские женщины выбирали только обеспеченных, надёжных и ПОРЯДОЧНЫХ (это самое важное!) мужчин, то выбирать бы им всего из 10 % русских мужчин и обвыбираться, так и не родив и не выйдя замуж)))))))
0
Валерий, 52 Москва 21 марта 2017 в 13:38
По крайней мере, женщины не будут вкалывать на трех работах, обеспечивая своих детей.
0
Varaman, 27 Рязань 21 марта 2017 в 21:21
она ему няню до 20 лет чтоли нанимала? чёт палку гнёте черезчур
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 22:13
Мать Вовы Ульянова сама 6 детьми занималась. А разница в возрасте между старшей дочерью Анной и младшей Ульяновой Марией составляла 14 лет. Вот и представьте, лет 25 -27 она положила на детей, (пока младшей не стукнуло 10-13))).
0
Varaman, 27 Рязань 21 марта 2017 в 22:20
ну вот она молодец, работала и получила результат. ну если верить вашим словам. но это же только подтверждает то что я говорил ранее. вы переметнулись на мою сторону. вот кстате у меня ни жены ни детей нет, а работаю по 350 часов в месяц. после таких рассказов совсем жутко становится) в месяце конечно 720 часов, понятно что я выкладываюсь даже не на половину...
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 22:38
А вообще, у Ульяновых детей было 8, но двое умерли во младенчестве :

Анна (1864—1935)
Александр (1866—1887)
Ольга (1868—1869)
Владимир (1870—1924)
Ольга (1871—1891)
Николай (1873—1873)
Дмитрий (1874—1943)
Мария (1878—1937)

Была б у Вас жена и дети, Вы б такую ахинею не несли. Дите вырастает годам к 18 (и хорошо, если с няней) . А некоторые и к 25 инфантилы-деточки. Лично у меня учительская нагрузка 38 ч. в неделю. (Для тех, кто не в курсе, ставка учителя 18 ч. в неделю. Значит я перерабатываю больше 100%. При этом, подготовка к урокам дома в свободное время, занимает ещё + 10 часов в неделю. Для учителя с нагрузкой 48 ч. в неделю, я ещё бодрячок. Многие еле-еле 24 ч. в неделю вычитывают и как выжатый лимон.
0
Varaman, 27 Рязань 21 марта 2017 в 22:43
будь у меня семья, я бы наверно уже помер и мы не вели бы этот диалог)
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 22:52
Да, хилые и депрессивные нынче мужики пошли. Таким семья ни к чему)))
0
Varaman, 27 Рязань 21 марта 2017 в 22:57
ну вот была у меня девушка, когда зашёл разговор (после двух лет отношений) о том чтоб жить вместе она мне выставила счёт на своё содержание 30 т.р в месяц (это без учёта прогулок, походов куда либо и т.д.). не знаю как у вас в москве, а я в рязани всего 50 получаю.
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 23:02
Не тех девушек выбираете. Материалисток махровых)))
0
Varaman, 27 Рязань 21 марта 2017 в 23:07
я сторонник теории что у всех людей кто-то есть. а если у всех кто-то есть, то вторгаться в их личное пространство, отнимать чьи то шансы это подло и гнусно. в общем девушки меня сами выбирают, если коротенько. нужно быть там где ты востребован, а не прививать у самодостаточных людей зависимость от своего общества. как то так.
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 23:11
Т.е., Вы востребованы только материалистками? Высокодуховных альтруисток Вам привлечь нечем?
0
Varaman, 27 Рязань 21 марта 2017 в 23:16
высокодуховные альтруистки одиноки не бывают.
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 23:53
Бывают. Когда вокруг сплошные материалисты, одиночество смиряет.
0
Varaman, 27 Рязань 21 марта 2017 в 23:01
депрессия она от одиночества, психо-аффективные состояния от общения. учите мат часть)
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 23:04
В депрессию способен вогнать и муж и жених, а никакое не одиночество. Идиотов сейчас не сеют, не пашут, а косить их толпы, не успевают, однако )))
0
Varaman, 27 Рязань 21 марта 2017 в 23:12
наличие близкого человека способствует снятию стресса , являющегося причиной депрессии. вы видимо путаете депрессию с разочарованием/злостью/обидой и прочими негативными эмоциями.
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 23:14
Иногда и близкий человек не снимает стресс, а лишь добавляет. Так добавляет, что 2/3 разводов в стране. Развод классно снимает стресс, если тебя туда вогнал не кто иной, как муж))))
0
Varaman, 27 Рязань 21 марта 2017 в 23:16
не тех мужей выбираете)))
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 23:17
Ну так мне с материалистами не по пути,))) а мужчины - большие материалисты, прям, махровые.)))
0
Varaman, 27 Рязань 21 марта 2017 в 23:20
материалисты, гедонисты и т.п. фуфуфу)))
0
Валерий, 52 Москва 21 марта 2017 в 11:05
Но зачем женщины выходят замуж за плохих мужей, да еще и рожают от них детей? Они мазохистки? Если нет, то почему жалуются?
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 11:06
Все выходят за хороших. Среди мужчин тоже много хороших АКТЁРОВ. До свадьбы все белые и пушистые.)))
0
Валерий, 52 Москва 21 марта 2017 в 13:40
Нужно не спешить с замужеством и не торопиться заводить детей. А сначала лучше узнать человека.
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 13:47
Можно прожить с человеком полжизни и не узнать его. Артисты и цирковые клоуны очень хорошо шифруются. Моя коллега, проживя с мужем 25 лет! случайно узнала, что он получал в два раза больше!!, чем приносил в семью. А она ночами шила, не высыпалась, впрягалась, чтоб одеть и выучить дочек. Да ещё в перерыв на работе бежала к больной матери, полупарализованной. Думая, что он мало получает и никогда его не упрекала его "маленькой" зарплатой. И ведь жили вместе, хорошая семья была. Как оказалось, со сволочью жила.
0
Валерий, 52 Москва 21 марта 2017 в 13:55
Странно, что люди столько лет живут рядом с непорядочными людьми и не замечают этого. Почему-то люди не придают значение мелочам, а они очень хорошо характеризуют людей.
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 13:58
Когда женщина пашет с утра до ночи, как лошадь, ей некогда замечать. Она своих детей-то не видит. Сама через это прошла, 14 лет подряд отпахала на 3 работах без отпусков. И если б ещё со мной урод рядом был, который попрекал бы меня моей зарплатой или недостаточным количеством времени на его величества обслуживание, пошёл бы сразу лесом на выход с чемоданчиком. Хочешь рядом видеть женщину - создай условия. Не можешь, значит, клювом не щёлкай.
0
Валерий, 52 Москва 21 марта 2017 в 14:02
Это если женщина ищет себе человека уже имея детей от предыдущего брака, и работая с утра до вечера, тогда да, тяжело разобраться. А я имел ввиду самое начало отношений, когда ни у мужчины, ни у женщины детей еще нет.
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 14:29
Нет, это в браке женщины пашут, с первого дня свадьбы)), а сейчас знаю много пар молодых - девки пашут, а парни по 2 года "ищут работу" и ждут жену, сидя дома, на диванчике. Это стало большой проблемой)) И девочки содержат мужиков, причём, с начала отношений.
0
Валерий, 52 Москва 21 марта 2017 в 14:43
Ну тогда это выбор девочек и женщин. Значит их это устраивает. И проблем здесь никаких нет - они же всё делают добровольно. Не хотели бы, не содержали великовозрастных балбесов.
0
Не уставшая от жизни, 44 Москва 21 марта 2017 в 22:15
Знаю одну, которую даже психолог не может оторвать от такого придурка. Девочка крайне истощена и психически зависима от него (живут 2 года, ей 21). Ну и низкая самооценка у девочки. Родители с ума сходят, как их разлучить, пока у дочки иммунка окончательно не полетела. О том, чтоб выйти замуж и родить ей в ближайшие 3-5 лет, нет и речи, она с ним всё здоровье потеряла.
0
Ольга, 35 Самара 21 марта 2017 в 11:34
Супер!
0
Виталий, 38 Москва
# ×
21 марта 2017 в 02:51

Этож инет! Тут все описаться какие успешные и счастливые.
1
Костя, 30 Ставрополь
# ×
21 марта 2017 в 02:59
Да если всё в птрядке то не сидели бы в инне е
1
Яков Моисеевич, 41 Краснодар
# ×
21 марта 2017 в 03:13
Наташенька,очень по разному складывается жизнь у всех!!..даже,в в вашем понимании-успешных!! Главное,-не забудьте в поиске;-куда и зачем..??!!
2
Ольга, 79 Хабаровск
# ×
21 марта 2017 в 06:13
Наталья 28.
Да никто в них не плюется. Разве только такие же несчастные обездоленные тетки. Как Эго 45 на пример.

Нужно же отлиачть легкий стёб и иронию от действительной злобы. И,знаете, это скорее как ответ. В первую очередь это дяденьки достают подобных тетенек в основном. Им понимаете очень больно признать, что у них отняли их природное право мужчины- быть хозяином жизни.

Мои к примеру посты рождаются исключительно после общения в личке. Да и по комментам все видно. За что подобным дяденькам достается.
1
Ольга, 79 Хабаровск
# ×
21 марта 2017 в 06:17
К стати я ни разу ни у кого не читала конкретных перечислений каких то "успехов" в вашем понимании.
Может эта "успешность" просто вами чувствуется из текстов. Даже из построения фраз, даже из поднятых тем.

Люди как собаки: просто чувствуют свой/чужой.
Вот и вы явно высказали кто для вас свой, а кто "чужой"неумело так и даже наивно перечислив критерии "успешности".
0
Ольга, 79 Хабаровск
# ×
21 марта 2017 в 06:18
Много букаф. Пардон.Исчезаю. Поймете-хорошо.
0
SKIF, 32 Ангарск
# ×
21 марта 2017 в 07:37
Автор +100500
0
Сергей, 34 Москва
# ×
21 марта 2017 в 19:17
Ох Наталья!)) не тут тему вы затронули)))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
815588
Перейти к знакомству

Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.