Современные девушки

нажравшиеся секса, начиная с 13? 16? лет. Какие из них жены? В старину их называли порчеными. Они не умеют останавливаться. Они знают, как бывает. И плевать им на семью, ребенка. Такие всю жизнь будут искать новых ощущений.
Изуродованное, больное общество. Все начинается с матери. Дрянная мать - больные, морально, нравственно, психически, дети.
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
169

Комментарии169

2
solo, 56 Углич
# ×
10 февраля 2018 в 02:59
Поподробнее, о нажравшихся секса с 13......
-2
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:02
Вас забанили в гугле?)
3
solo, 56 Углич 10 февраля 2018 в 03:04
Дима, Дмитрий, так я сам, довольно правильный, хоть и поживший ГУГЛ))))
16
Не уставшая от жизни, 45 Москва
# ×
10 февраля 2018 в 02:59
Не всегда мать дрянная. Иногда этим папик отличается)))
-4
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:03
Напишите об этом свой пост. Мой - о женщинах )
5
Наталья, 43 Москва
# ×
10 февраля 2018 в 03:02
А больные, морально, нравственно и психически - это потому что замуж в 22 года не хотят, не проверив каков будет совместный быт?
6
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:06
Почему должен быть плох быт у любящих друг друга людей? Может, не нужно в койку с разбега прыгать?) присмотреться, прислушаться, с семьей его (ее) познакомиться? Или все-таки в койку? срочно )
3
Наталья, 43 Москва 10 февраля 2018 в 03:09
Простыню после свадьбы не вывешивать случаем? Я надеюсь, что у вас мальчик, если девочка - испортите вы ей психику
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:20
Вы предлагаете озвучивать прейскурант, как у вас? Харчи, то, се )
3
Наталья, 43 Москва 10 февраля 2018 в 03:24
Я уже поняла, что по вашему это можно только после штампа, а до этого выполнение естественной мужской функции является прейскурантом
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:32
Ваша дочь на содержании у мужчины. Почему он на ней не женится? Проверяют совместимость? Сначала в койку, а потом уже думать: а мой ли это человек?)
2
Наталья, 43 Москва 10 февраля 2018 в 03:37
Именно так, разводы же вроде плохо? Дети без отцов тоже плохо? Так вот - еслиб я пожила с первым мужем перед свадьбой, через несколько месяцев мне бы это поперек гола встало и я бы не выходила замуж и ребенка бы не родила, нет я ни о чем не жалею, невозможно же жалеть о рождении ребенка, но факт остается фактом, а любовь безумная была, а быт именно с этим человеком все разрушил, а насчет содержания - я хотела вначале давать дочери деньги на жизнь - но мальчик категорически отказался
1
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:50
Сейчас принято тестировать, но количество разводов, тем не менее, стремится к 100 %. Может, дело не в этом?)
Мадам, вы же не работаете )
1
Наталья, 43 Москва 10 февраля 2018 в 03:52
Сейчас принято и так же жить вместе и вместе на свадьбу копить - а не с родителей тянуть, не работаю - это тут причем?
2
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 04:03
Минуточку. Ваша дочь - содержанка, вы тоже. Иначе как объяснить ваш скрупулезный подсчет потраченного на вас мужчиной? Так кто на свадьбу копит?)
-2
Наталья, 43 Москва 10 февраля 2018 в 04:08
Да просто интересно было - вот и прикинула тогда))) Вас что конкретно то возмущает, что все это без штампа в паспорте? Кстати у меня доход побольше, чем средняя зарплата по Москве будет - так что не переживайте, еще раз мальчик - как нормальный мужчина отказался брать деньги, а я предлагала, насколько знаю - пока не копят, я же сказала - раньше 25 лет она замуж не хочет, ибо детей никак не планирует в ближайшем будущем
-3
Анатолий, 45 Сочи 10 февраля 2018 в 04:12
её девочка на том мальчике опыта набирается... высосет, что сможет, и пойдёт дальше...
0
Татьяна, 47 Львов 10 февраля 2018 в 10:55
Шо значит мальчик отказался, вы ж не ему деньги хотите давать? Почему дочь не отказывается?
1
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 16:39
Удивительные у нас "девочки" случаются. Для спать с мужчиной она созрела, а обеспечивать себя - нет. Может, сначала на ноги самой встать, а потом уже сексоваться? Или невтерпеж? И нужно за секс парню на шею сесть?)
0
Наталья, 43 Москва 10 февраля 2018 в 17:35
Еще раз - если об этом оповестить государство? Это было бы нормально? Все дело в этом? А дочь обеспечена вообще то, у меня есть хороший доход, так то он и ее такой же, просто если ей все отдавать в руки - все равно все промотает тут же
0
Наталья, 43 Москва 10 февраля 2018 в 17:31
Дочь я практически полностью одеваю, даю на карманные расходы, а когда один раз в начале дала на продукты, мальчик же это увидел, что она что то покупала, так она сказала, что он сильно против был, ну как то так - это год назад было, автор же в другой другом посту харчи, как он выразился считал
0
Татьяна, 47 Львов 10 февраля 2018 в 17:47
Я конечно не понимаю всей ситуации,Ваша девочка учится/работает?Если учится,а живёт вместе со своим парнем, то оно и не удивительно, что как то помогаете Вы дочери, парень наверное оплачивает квартиру, платит ком. услуги, квартплату, если жильё сьёмное.Девчёнка ведь учится, откуда у неё деньги. Тогда чего уж ему так отказываться совсем от помощи мамы девушки.Мне как то странный такой отказ, может он её целиком зависимой от себя сделать хочет?
0
Наталья, 43 Москва 10 февраля 2018 в 17:57
У мальчика своя квартира, она раньше сдавалась, дети год встречались, потом он познакомил ее со своими родителями и бабушкой, девочка им понравилась, они приняли решения дать детям пожить вместе, бабушка там чуть ли не слезно ждет свадьбы, хочет успеть, старенькая уже, дочь моя пока не хочет, да - она учиться последний год, мальчик хорошо зарабатывает - 24 года ему, ну вот хочет видать почувствовать себя мужчиной, хотя деньги у них в основном не на продукты уходят, с его зарплатой это вообще не проблема, а на киношки-кафешки, молодые - им развлечений хочется, зависимой он ее сделать не может - она в любой момент может прийти к маме вообще то, они кстати ко мне приезжают раз в неделю на сутки-двое, у нее же тут все подруги - с ними гуляют, так и в этом случае, он обязательно приносит продукты, я в начале готовила - к их приезду пару раз, а он как то мягко сказал не надо, я все принесу
0
Татьяна, 47 Львов 10 февраля 2018 в 18:22
Ну да ничё страшного, обьясните ему, что Вам самой хочется сделать для них что то приятное к их приезду, да Вы и не отрываете последнее от себя , как я поняла.Другое дело, если б находились в тяжёлой экономической ситуации.
0
Наталья, 43 Москва 10 февраля 2018 в 18:26
Да хочется им самостоятельности - пусть, они с удовольствием вместе готовят вдвоем - а потом и меня еще зовут, я правда не особо люблю, чего они готовят)))) А так типа - запрещаю, наготовила и ешьте - а самим на кухню не суваться, правда пачкают все на кухне - ну то ладно)))
0
Татьяна, 47 Львов 10 февраля 2018 в 18:47
Мой сын также имеет свою квартиру(приобрела, работая за границей), живут там вместе со своей девушкой, оно конечно странно было б , чтоб девушка, учась в ВУЗе, скиталась по общагам, имея парня с квартирой во Львове, она с райцентра, откуда , и мы родом.Но так как оба ещё учатся, то помогаем и я, и родители девушки, продуктами, деньгами.Тоже там что то варганят на кухне оба.Но посуду могут не мыть пару дней. Я как то на это не реагирую больно, и не мешаюсь в их быт, если навещаю, то предупрежу, а вот моя мама, любит сделать внезапный визит, и начинаются упрёки в неаккуратности молодёжи😀
0
Наталья, 43 Москва 10 февраля 2018 в 19:00
И правильно делаете, не стоит лезть, сами всему научатся
-1
дмитрий, 40 Оренбург 10 февраля 2018 в 06:50
Наталья, 43, ну думаю ваша дочь опозорится если простыню вывешивать)) мамашка же недоглядела))
0
Наталья, 43 Москва 10 февраля 2018 в 17:36
Чего недоглядела?))))))))))))))
0
дмитрий, 40 Оренбург 10 февраля 2018 в 17:42
Наталья, 43,
1
Татьяна, 47 Львов 10 февраля 2018 в 17:48
Что за средневековье?!))
0
дмитрий, 40 Оренбург 10 февраля 2018 в 17:54
Татьяна, 47, у вас там сын вроде на фото?) Так вот ему вы какую пожелаете: шурыгину или невинную девочку?)))
2
Татьяна, 47 Львов 10 февраля 2018 в 18:16
У меня , кстати и дочь имеется, если уж разглядывали фото.А что вы в крайности впадаете?Не так уж невинные девочки бывают невинные.
19
Оля, 46 Пенза
# ×
10 февраля 2018 в 03:03
Вы так рассуждаете о матери....Вам это знакомо???А тот, который берет эту 13-летнюю девочку...он не порченый?
-3
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:08
О тех, кто берет, речи нет. Это статья. А у девочек этих семья есть? Какие ценности им в головы вкладываются?
2
Оля, 46 Пенза 10 февраля 2018 в 03:21
Я не вкладывала в понятие " берёт" - значит насильно... как это расценивается с точки зрения обычного зрелого мужчины?
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:36
Берут "это" такие же упущенные родителями дети. Нет семьи: разведенная мать занята устройством своей личной жизни, отец - своей. Нет модели нормальной семьи. Заколдованный круг.
9
ольга, 44 Самара 10 февраля 2018 в 06:51
зачастую мать занимается не устройством личной жизни,а восстановлением психологическим и материальным после "счастливого" замужества...кстати в то время как раз то и замуж выходили без всякого "тестирования",а потом сопли мотали.
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 16:43
Ольга, замуж вроде давно никого насильно не отправляют. Да и процедура развода упрощена до предела. И что такого случилось с вашим любимым мужем за время жизни с вами, что вам спецпомощь понадобилась?)
2
ольга, 44 Самара 10 февраля 2018 в 17:27
не отправляют и не удерживают физической силой. но вот психологическое давление еще никто не отменял, да и общественное мнение о разведенках дает о себе знать,вбитые в голову установки...замуж вышла детей родила значит умри но живи.страх материальной несостоятельности,да много всего.
-1
veritas, 37 Самара
# ×
10 февраля 2018 в 03:03
обычно родители тупо работают постоянно и детей невоспитывают неуспевают, красивые почти все испорченные
-1
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:09
Работают ради чего?
0
Евгения, 37 Челябинск 10 февраля 2018 в 03:26
Ради их же, деток!!!
-3
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:39
Мужчины так плохо зарабатывают, что у их женщин не хватает времени на детей?) Или все-таки речь о неполной семье?
10
Евгения, 37 Челябинск 10 февраля 2018 в 03:51
Мужчины развелись и забыли о своих же детках! А что, им так удобнее, никакой ответственности!!!
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 04:06
И всегда виноваты мужчины? Бросили жен-ангелов? И женщины не настраивают детей против отцов?)
3
Евгения, 37 Челябинск 10 февраля 2018 в 04:13
Ни разу не настаивала!!! Наоборот, просила участвовать в их жизни, но меня выставили неадекватом!!! Как после этого норм реагировать на эти особи???
-1
Анатолий, 45 Сочи 10 февраля 2018 в 04:15
участвовать, как обычно, деньгами? с попутными скандалами? ))
1
Евгения, 37 Челябинск 10 февраля 2018 в 04:21
Никогда скандалы не устраивала!!! Просила со школой помочь и в воспитании!!! Денег и так не даёт, алименты не подавала и не прошу!!! Сама справлюсь!!!
1
Анатолий, 45 Сочи 10 февраля 2018 в 04:25
так говорят все! а действительности соответствует редко.
1
ольга, 44 Самара 10 февраля 2018 в 06:54
так и вы тут все говорите как огромные алименты платите,только это редко действительности соответствует.
8
Evg, 47 Челябинск 10 февраля 2018 в 06:45
Мужчины попрекают жен что они содержанки (по крайней мере на этом сайте все про это говорят и вы тоже!) а жена по 9-10 часов на работе, дети в садике/продленке/с родственниками/ потом вообще одни дома. И хавают «воспитание» своё из инета. В старину то женщина занималась ток домашней работой - ДОМА!!! И содержал то ее как раз муж. Ну не уходили жены на заработки из стен дома по 10 часов (а с московскими пробками зачастую и больше гораздо) пять дней в неделю 11 месяцев в году. Зато НЕ содержанки епти!!!
1
Алексей, 38 Самара 10 февраля 2018 в 07:04
Не лукавьте. В старину женщины не только лучины меняли и окна терли, а ещё был скот, поле (фабрика), муж, готовка и т.д., зачастую много больше 10 часов уходило, и не свою сладкую задницу на стуле/сиденье машины греть, а трудиться физически, начиная с 5 утра и семье ТЕ женщины хранили так, как вам и не снилось, продвинутые вы наши
4
Evg, 47 Челябинск 10 февраля 2018 в 07:09
Вот именно - трудились дома! Иногда в поле, но это не 12часов 5дней все 11мес... это ток посевная и уборочная страда - детей кстати с собой брали в поле. А на фабриках в СТАРИНУ женщины не работали. Ток мужчина зарабатывал деньги во внешнем мире. На жене были дом и дети. И дети были при ней!!! А не в садике/или брошенные сами по себе дома после школы.
-1
Алексей, 38 Самара 10 февраля 2018 в 07:16
Посевная и уборочная это как минимум три месяца в году, а скотина кажлый день жрать требует. А вы пробовали еду готовить по тем рецептам, уставшие вы наши? Что значит для вас блины сделать в 1910 году, например? А любовь и уважение мужу хранить при этом?
И на фабриках женщины работали (чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться), не надо говорить, лишь бы доказать свою неправоту
7
Evg, 47 Челябинск 10 февраля 2018 в 07:20
Ещё раз для тех кто в танке - трудились ДОМА!!!! Дети были РЯДОМ!!!! И в поле на посевной все три месяца тоже РЯДОМ с матерями!!!!! Че уводить то суть вопроса к блинам? Мы не про блины и скотину. Мы тут про детей говорим
1
Evg, 47 Челябинск 10 февраля 2018 в 07:40
Воспитание по телефону!!👍👍👍👍 огонь просто!!!! Какое воспитание - такие и результаты однако!!!! Мало того что Любовь тут у половины обитателей на сайтах виртуальная, так теперь и дети тоже по скайпу. И че вы тогда хотите??? Че жалуетесь то что дети «не такие» выросли как в старину чистые и непорочные)))))
-1
Алексей, 38 Самара 10 февраля 2018 в 12:28
Ваши предложения? Я предложил звонить чаще детям во время работы, а что можете предложить вы? Только что-то реальное, а не тупо говорить, что надо сделать не знаю что, только не это. А раз минусят, значит это вы как раз и не делаете, а значит все претензии только к себе самой
-1
Evg, 47 Челябинск 11 февраля 2018 в 16:46
Я не жириновский чтобы предложения всей стране кидать. Я сама своей жизнью распоряжаюсь. А вы сами справляйтесь со своей и своими детьми. Но! Если мать ваших детей по 12 часов на работе - не ждите от своих детей чудесного воспитания. Пока вы не будете иметь времени на развитие и воспитание вашего ребёнка - этим займётся улица или СМИ/ инет. А куда это выведет ваше чадо вам уже невдомек))) зато ваша жена вовсе не содержанка! Она впахивает наравне с вами и ей не остаётся времени на ваших детей. Ну или вы сидите дома и воспитывайте деток))) тогда уже вы сами будете «содержанка».... Р.S.. мне глубоко по фиг кто и что там минусит- это их проблемы с минусами ... плюсами... Я не в доме-2 чтоб лайки зарабатывать.
-1
Алексей, 38 Самара 11 февраля 2018 в 17:32
Перечитайте еше раз то, что я попросил вас сделать, капитан очевидность, ничего нового вы не сказали, наводить туман, переиначивать смысл сказанного, переводить стрелки это истинная черта недалёких женщин, таких, какие и сидят на этом сайте
-1
Evg, 47 Челябинск 11 февраля 2018 в 19:07
Вам предлагать ничего не собираюсь -ваши разглагольствования однообразны и напоминают как раз дом-2.
6
ольга, 44 Самара 10 февраля 2018 в 08:43
ага и выглядели в 30 как сейчас в 70. тока от них мужики то не уходили лучшего искать и не ныли как их жены постарели да потолстели после свадьбы. в то время и мужикам некогда было на ухоженных дрочить...до топчана бы доползти
0
Алексей, 38 Самара 10 февраля 2018 в 12:32
А знаете, почему от вас уходят и будут уходить?? Любви нет и не было.. Вы на что смотрели, когда замуж выходили? На положение жениха в обществе? Зарплату? Папину квартиру? Ну тогда и не нойте, в нашей жизни деньги и любовь только в сериалах бывают или фантастике
0
ольга, 44 Самара 10 февраля 2018 в 13:22
мил человек...вот как раз по любви и выходили,а вот в вашу так чтимую старину как раз любви то и не было,а смотрели на положение в обчистве и папину квартиру. давайте уж как то по честнее а не выхватывать из истории то что вам хочеца
0
Алексей, 38 Самара 10 февраля 2018 в 13:28
Это всё болтовня, не вижу смысла продолжать диалог. Надеюсь, вы не будете спорить, что женщины раньше были чище, мудрее, добрее и светлее, местные же прынцесски такое чувство, что вообще неадекватны и приходят сюда просто выместить свою злобу от неудачных отношений, в большинстве случаев являясь их причиной
1
ольга, 44 Самара 10 февраля 2018 в 13:51
они были забиты и зажаты отсутствием выбора. и рядом с мужем большинство держало только чувство самосохранения.и дай им возможность выжить и прокормить детей дернули бы теряя тапки. а если нам сейчас запретить работать мы так же сразу прижмемся к мужьям...тока это не мудрость и чистота, а обычное самосохранение,выживание...не более
0
Алексей, 38 Самара 10 февраля 2018 в 14:09
Думаю, нынешние мужики таких "прижимающихся" женщин уже не примут. Я б точно не принял, вчера была стрекозой летней, а теперь зимней? Вам запрети работать, от безделья вообще весь мозг выпьете, то абонемент просрочен окажется, то парикмахер занят
0
ольга, 44 Самара 10 февраля 2018 в 14:49
не нужно считать женщин дурами,мы гораздо хитрее и быстрее приспосабливаемся. и еще,не малая часть мужчин желающих вернуть жен. так же не нужно скидывать с весов факт наличия у женщин отцов которые тоже мужчины. и если вы не любите свою жену то есть мужчина который ее любит...отец. и очень большая часть отцов гораздо сильнее и значимее своих зятьев,так что многих заставят силой или сами прокормят...не пропадем)))
-1
Алексей, 38 Самара 10 февраля 2018 в 18:11
Про хитрость и приспособленчество это вы верно отметили, искренности в вашем отношении к мужчинам не более чем молока в пиве. И не пропадайте, живые ж, жалко немного )
0
Марина, 28 Донецк 10 февраля 2018 в 22:18
Чувствую мысли милой Милы Левчук) правильные вещи глаголите)
9
Марина, 53 Самара
# ×
10 февраля 2018 в 03:03
Что-то Вы какой-то обиженный по жизни......
-14
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:09
Странно читать такой тупой комментарий от женщины 53 лет.
-1
дмитрий, 40 Оренбург 10 февраля 2018 в 05:18
Дмитрий, 41, они говорят заученными фразами ТП - этим и отличаются от нормальных баб))
13
Эдуард, 47 Санкт-Петербург
# ×
10 февраля 2018 в 03:05
У меня дочке 12. Через год войдет в твой список.
Больной ты урод.
Живешь во мраке, реал, у остальных то всё иначе.
-7
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:11
Войдет?
0
Эдуард, 47 Санкт-Петербург 10 февраля 2018 в 20:24
У нее 2 брата. ты будешь долго умирать, реально долго,
0
Алексей, 38 Самара 11 февраля 2018 в 17:34
Угроза убийством, Эдик? Ты в курсе, что ты не прав?
0
Эдуард, 47 Санкт-Петербург 11 февраля 2018 в 18:41
У тебя дети есть?
5
не важно, 79 Киев
# ×
10 февраля 2018 в 03:06
понаблюдаю перекличку идиотов
-2
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:13
Странные люди. Вроде очевидное написано. То, что есть. Но урод - я))
0
не важно, 79 Киев 10 февраля 2018 в 03:15
я про уродство ничего не говорил
-6
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:24
Вы чем-то отличаетесь от всех прочих, коротающих здесь время? Чем же?)
3
не важно, 79 Киев 10 февраля 2018 в 03:30
Отсутствием интереса к обсуждению на столько примитивных вбросов. Интерс лишь к понаблюдать.
1
Оля, 46 Пенза
# ×
10 февраля 2018 в 03:06
А почему вы не отвечаете никому?
-2
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:14
Отвечаю, мэм. У меня еще личка есть )
2
Оля, 46 Пенза 10 февраля 2018 в 03:17
А дети у вас есть? Почему возник , в пинципе, такой вопрос?
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:26
у меня дочь.
5
Оля, 46 Пенза 10 февраля 2018 в 03:28
Вы уверены в Вашем воспитании?
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:43
6
Оля, 46 Пенза 10 февраля 2018 в 03:44
Вот фиг то...
0
solo, 56 Углич
# ×
10 февраля 2018 в 03:11
Друже, юноша 41 лет. Не сердитесь, не злитесь. Ваши посылы понятны, так бывает...
Почудите, погуляйте. Жене, ни гу.гу. Годам к Писят, случится обычное дело..))))
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:16
Да не злюсь я. Пишут в личку девочки, согласные за деньги на все. Где их матери?
0
Наталья, 43 Москва 10 февраля 2018 в 03:21
Скорей всего в других городах, а может и странах
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:27
Ваша дочь живет с вами?)
0
Наталья, 43 Москва 10 февраля 2018 в 03:30
0
solo, 56 Углич 10 февраля 2018 в 04:26
Наталья, откуда такие познания моей личной жизни?))))
0
Наталья, 43 Москва 10 февраля 2018 в 04:28
Оповещение мне вроде пришло
0
solo, 56 Углич 10 февраля 2018 в 04:32
)))Да, так.
Было дело....Принимается.
-3
весёлый пилигрим))))), 55 Гамильтон
# ×
10 февраля 2018 в 03:13
Да, нормалёк все!))) Прогресс шагает по планете!)))))
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:18
Чито? Шагает
2
весёлый пилигрим))))), 55 Гамильтон 10 февраля 2018 в 03:45
Да сексуальная революция с её вседозволенностью... ну и со всеми вытекающими последствиями!... А ведь это наше поколение сделало такой ,,подарок" молодежи!!! Разрушены все моральные принципы, личность признается если только умеет крушить челюсти, а ,,веселые" 90-е? Ведь это тогда мамы теперешних 13-тилетних табунами пёрли на панель!... так что не вина малолеток, в отсутствии елементарной культуры и этики в обществе!))) что посеяли, то жнем!...
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:56
Что-то у вас с математикой неладно. Тринадцатилетние родились во вполне благополучном 2004-м.. Все остальное - ответственность родителей.
0
весёлый пилигрим))))), 55 Гамильтон 10 февраля 2018 в 04:11
Забыли про яблоко от яблони....)))У меня нет цели кому-то что-то доказывать! Я свою точку зрения изложил в письменном виде)))) а уж соглашаться или опровергать, это дело каждого персонально.... но, переубедить меня в неправоте будет довольно трудно!)))) Я перед тем как открыть рот, как обычно, думаю мозгами))) А поскольку я пожил в разных периодах нашего развития, от развитого социализма до дикого капитализма)))) то мне есть что с чем сравнивать!))) Это как раз малолеткам 13-летним можно втирать любую шнягу о пользе или вреде происходящего...
1
Не уставшая от жизни, 45 Москва
# ×
10 февраля 2018 в 03:20
Главное, чтоб Ваши дети, уважаемый автор поста, не пошли рано во взрослую жизнь. У нас в 80-х всего три девочки родили в 9 и 10 кл. (11 кл. тогда не было) Позор был на всю школу. Потому, что другие были девственницами в этом возрасте. Ещё одна девочка была на учёте милиции, пьяный сожитель матери её попользовал в 11 лет и в 5 кл. в 12 лет у неё была уже парочка абортов. Она выглядела на 17 лет. Когда я её встретила через какое-то время, (ей было 20 лет), на меня шла вся больная, 50-летняя необъятная бабец. Так она стала выглядеть в 20. Сейчас по статистике более 40% школьниц в возрасте 15 лет уже лишились девственности — в 1990-е этот показатель составлял порядка 30%.
8
Не уставшая от жизни, 45 Москва
# ×
10 февраля 2018 в 03:24
В мусульманской стране за каждую изнасилованную 15-летнюю, мужик остался бы без яиц или без башки.))) А у нас спокойно ходят, школьниц совращают и рассуждают : какие стали девки дрянные, всем дают с 13 лет. Не пришельцам же они дают.)))
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:28
Они их насилуют?
5
Не уставшая от жизни, 45 Москва 10 февраля 2018 в 03:30
Общество латентных педофилов - больное общество. Интересно, а кто насилует 40 % 15-летних? Кто эти люди? Их немало, судя по количеству изнасилованных, в объёме всей страны. Почему они все не в тюрьмах?)))
2
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 03:47
Почитайте о Шурыгиной и пр. В обществе много психически больных. Еще больше в пограничном состоянии. Не нужно их провоцировать.
0
дмитрий, 40 Оренбург 10 февраля 2018 в 05:26
Не уставшая от жизни, 45, так у нас президет любитель целовать в живот чужих детей)) причем делает это на камеру даже))) кто ж его посадит то?)))
0
Циник, 29 Иваново
# ×
10 февраля 2018 в 03:42
Есть смысл,есть.
1
Любовь, 47 Ростов-на-Дону
# ×
10 февраля 2018 в 04:51
А что вы хотите в этом бардаке?! Не все родители родились психологами,чтоб тонкую нить доверия удержать своего отрока. В общественном воспитании сейчас другие направленности.К примеру,определить в 7-8 лет половую принадлежность. А подобное связано с подробным объяснением сексуальных отношений. Что это вызовет у ребёнка ? У одного шок,а у большинства возбуждение. Вот и вся девственность! А средства массовой информации? Легкодоступно.
0
bakeneko, 32 Воронеж
# ×
10 февраля 2018 в 06:41
Дадада. А многие из нас и детей не хотят — чайлдфри, не доводилось слышать?
В Азию поезжайте.
0
Мелизенда, 31 Тула 10 февраля 2018 в 19:18
Сжечь нас? ))
0
bakeneko, 32 Воронеж 11 февраля 2018 в 16:28
Сфига?)) Ханжей надо жечь.
0
Vera, 46 Домодедово
# ×
10 февраля 2018 в 07:30
Похоже, Вам не повезло с матерью.... Потом взрослая жизнь у Вас не удалась... Женщины такие разЭдокие... Любите дядь! Вы достойны все друг друга. И прибудет с Вами щастье!
0
Ирина, 39 Челябинск
# ×
10 февраля 2018 в 07:43
Еще один,
который про всех все знает ...
1
Ника, 47 Москва
# ×
10 февраля 2018 в 08:00
Все имеет круговорот....какая подача...такая отдача!!!!
8
Елена, 41 Тверь
# ×
10 февраля 2018 в 08:09
Ну вы то женились на девственнице будучи девственником и до сих пор счастливы в браке, не так ли уважаемый?)
6
Алекс, 29 Херсон
# ×
10 февраля 2018 в 08:25
Шо, опять не дала? )
1
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 16:47
Ты точно ничего в анкете не попутал? Пол, например. Такой вопрос тетки задают, когда сказать нечего )
0
Алекс, 29 Херсон 10 февраля 2018 в 16:51
Этот вопрос -- единственный разумный ответ на написанную тобой глупость. )
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 16:54
Мальчик, я интересовался где-то твоим мнением?)
0
Алекс, 29 Херсон 10 февраля 2018 в 17:38
Никто не интересовался твоим мнением, но ты нашёл нужным запостить его здесь. Теперь не жалуйся.
0
Наталья, 43 Москва 10 февраля 2018 в 17:43
Автор в средних веках завис и к сожалению у него дочь и воспитывает он ее один
0
Алекс, 29 Херсон 10 февраля 2018 в 17:49
Ага, налицо подавленное сексуальное влечение. )
0
Иштарчик-зайчик, 40 Воронеж
# ×
10 февраля 2018 в 09:18
Печально это.
0
ViT, 39 Москва
# ×
10 февраля 2018 в 10:14
Поверьте 30и летняя девственница еще хуже.
Женщины все разные. Найдите подходящую.
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 16:57
Я как-то не планирую жениться ) И меня вполне устраивают доступные женщины, желательно все-таки с минимальной степенью поюзанности )
0
ViT, 39 Москва 10 февраля 2018 в 17:16
Тогда чего пост написали? Е-те 18 летних порченных. Делов то.
0
Аумм, 52 Красноярск 10 февраля 2018 в 17:34
Хороший пример для дочери подаете...... а виновата в этом разумеется её мама((( Грустный вы образец "высокой марали"
Общество наше действительно не очень здорово, местами. Но от того что взрослый дядя "обкакивает" МАТЕРЕЙ,оно лучше не станет. С себя надо начинать болезный, а не виноватых назначать.
0
Анатолий, 45 Сочи 10 февраля 2018 в 22:58
куча МАТЕРЕЙ работают на панели и не скрывают от детей...
0
Аумм, 52 Красноярск 11 февраля 2018 в 07:36
Мой комментарий был адресован автору поста. Если ваша "куча матерей" работает на панели, это проблемы ваши и вашего окружения. Может где-то и бывает это безобразие.Лично я за свою жизнь, среди своих многочисленных друзей, родственников,коллег и знакомых не знаю подобных ужасных примеров. А транслировать на весь мир свои обидки и претензии не достойно взрослого человека.
0
Анатолий, 45 Сочи 11 февраля 2018 в 14:21
это не мои "обидки".это проблема общества, которому на всё наплевать. когда все живут по принципу моя хата с краю... Если указали на что-то неприятное, главное побыстрее всех убедить, что это чьи то обидки, желательно детские, и можно дальше делать вид, что проблемы нет!
0
Анатолий, 45 Сочи 10 февраля 2018 в 23:03
что за привычка без разбору с большой буквы и с придыханием: "ОНАЖЕМАТЬ!!!"
0
Аумм, 52 Красноярск 11 февраля 2018 в 07:41
А привычка некоторых взрослых обвинять в своих неудачах всех и вся, вместо себя родимого, вас не возмущает? не)))))))
0
Анатолий, 45 Сочи 11 февраля 2018 в 14:28
конечно, возмущает. надо суп съедобный варить, для начала))
0
Аумм, 52 Красноярск 11 февраля 2018 в 15:09
Здоровья вам! И прежде всего психического....
Очень сочуствую.
0
Анатолий, 45 Сочи 11 февраля 2018 в 15:15
взаимно! ))
0
Марина, 71 Липецк
# ×
10 февраля 2018 в 10:48
вот , что тут скажешь ?
Потология с рождения (((
-1
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 16:53
Сочувствую )
6
Ольга, 31 Москва
# ×
10 февраля 2018 в 11:02
Начинается любимая песня с припевом «во всём виноваты бабы»...
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 16:57
А кто?)
1
Ольга, 31 Москва 10 февраля 2018 в 17:00
Дед Пихто
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 17:09
Вы че? Он старый уже, нашли крайнего
1
Ольга, 31 Москва 10 февраля 2018 в 17:17
Ну Вы катите бочку на малолеток, я на стариков покачу для восстановления вселенского равновесия.
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 17:20
Где я на малолеток? Я на мамахенов ихних )
1
Ольга, 31 Москва 10 февраля 2018 в 17:27
1-ый абзац Вашего шедеврального поста...
1
наталия, 50 Минск
# ×
10 февраля 2018 в 11:20
Хм...моя дочь стала жить с мальчиком в 21 год. Её подруги тоже. +/- год, два. То что они не расписываются пока, это их дело. Я не смею лезть в их жизнь. Они взрослые люди, вполне зрелые личности. Где Вы видите всю эту гадость? По телевизору, у Малахова?))
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 16:52
Согласно статистике (а она, как известно, любит все приукрашивать) в России больше 40% девочек теряют невинность до 15 лет. Больше трети всех девушек к 17 годам имеют гинекологические заболлевания по причине раннего начала половой жизни.
Вы смотрите Малахова?
0
Елена, 51 Ростов-на-Дону 10 февраля 2018 в 18:20
начните с себя..воспитайте дочь(если нет родите) и творите сделайте такой как вам хочется...лучше всего дают советы по воспитанию детей те...кто их не имеет)))
0
наталия, 50 Минск 10 февраля 2018 в 19:04
У меня нет такой статистики. Так что, похоже, Малахова смотрите Вы
2
Андрей, 31 Москва
# ×
10 февраля 2018 в 12:36
ну и темка !! Автор, да полно женщин, ненавидящих секс, которые когда-то там может пробовали, но не любят, да вы просто золото для таких, тут постоянно женщины повторяют как они не любят секс и презирают его хотящих, вам такие нужны ? забирайте !!
0
Дмитрий, 41 Москва 10 февраля 2018 в 16:48
Вы уверены, что комментируете мой пост?)
0
Vera, 46 Домодедово 16 февраля 2018 в 09:16
Мелизенда, ему нечем лезть.... там все усохло или изначально не выросло... Вот и бесится)))
0
Мелизенда, 31 Тула 16 февраля 2018 в 12:28
Страдалец!
3
Алиса, 32 Санкт-Петербург
# ×
10 февраля 2018 в 19:43
Вот обидно. У меня был один епарь за жизнь и тот козлом оказался, а я девственности лишилась в 23 года. Мне 32, я не была замужем и каждое мудло с яйцами ставит мне диагноз что я или перетраханная за всю свою жизнь кучей мужиков шалава и теперь поэтому никому не нужна или больная на голову.
А не замужем я потому что не лядь, потому что все подружки которые еплись на право и налево давно уже побывали замужем и развелись, потому что мужикам как раз нужна та самая епля и без нее они не готовы сейчас даже смотреть в сторону женщины.
1
Незабудка, 47 Санкт-Петербург 10 февраля 2018 в 21:58
точно, Шурыгина вон тоже уже замужем!
-1
Алиса, 32 Санкт-Петербург 10 февраля 2018 в 22:01
так и живем
такие как я серые мыши стоят в сторонке до старости ни кем не епанные
ляди которые своим лохам песни поют про то что они у них вторые
и лохи которые все время гундят что бабы ляди, а сами этих лядей и выбирают а не таких как я
-1
Анатолий, 45 Сочи 10 февраля 2018 в 23:08
не любишь секс? найди импотента и счастливо живите))
0
Алиса, 32 Санкт-Петербург 10 февраля 2018 в 23:14
любишь секс? найти себе лядь и ипите друг друга и на стороне, а жаловаться какие бабы ляди тогда не надо
0
Анатолий, 45 Сочи 10 февраля 2018 в 23:18
а тебе то, чего злиться??? ты же не такая? ))
0
Алиса, 32 Санкт-Петербург 10 февраля 2018 в 23:20
так я выше написала чего
ты тупой или специально с темы съезжаешь потому что уже нечего сказать?
-1
Анатолий, 45 Сочи 10 февраля 2018 в 23:46
это ты тупая! ты жалуешься, что без секса замуж не берут...
1
Не уставшая от жизни, 45 Москва 11 февраля 2018 в 10:21
Мужчины, выбирающие шалав, никогда не заинтересуются женщиной, которая хранит себя и свою целомудренность. Она им нафиг не нужна. Так что, любители лёгкого и необременяющего траха, трахайте тех, кто к этому шёл с 13 лет, это Ваш выбор. И не нойте, что все - проститутки, а Вы - белый и пушистый девственник во фраке. Так не бывает. Вы такой же, как эти проститутки, которых Вы пользуете с 9 кл. или, с какого там, класса)). Ведь пользуете? Так и радуйтесь, что хоть такие Вам дают.))))))
-1
Анатолий, 45 Сочи 11 февраля 2018 в 14:38
зачем проститутки в школе, если девочки больше хотят? да и тётеньки не против учительницами побыть))) с темой поста не совсем согласен. хотя... обвиняйте! хоть какое то удовольствие получите, вместо постельного)))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Новый Уренгой, Россия
Пароль
702907
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.