Создай анкету
или
войди через социальную сеть

🎀 Знакомства

Общие интересы, Открытое сообщество, Создано 30.04.2016
Всего: 54 589 участников
Сейчас онлайн: 214 участников

В дневниках недавно был пост -провокация

Ну типа, если вы встретите замечательного мужчину, но ему не нужны ваши дети, отдадите ли вы их бабушкам или в детский дом, типа детей вы можете еще нарожать - а тут целый мужчина, ну это понятно бред, а я вот сейчас гладила кошку и подумала, еслиб встал выбор между кошкой и мужчиной, допустим у мужчины аллергия на кошек, чтобы я выбрала - да однозначно свою кошку!!! Как я могу свое животное предать, а мужчин полно
Кто читал?
Другие записи автора
223

Комментарии223

2
алексей, 53 Уральск
# ×
22 мая 2018 в 11:43
Вот,вот и я собакина оставил!)))
0
Наталья, 41 Москва 22 мая 2018 в 12:18
Жуть какая.
0
алексей, 53 Уральск 22 мая 2018 в 13:21
Какая жуть?Вы то своего ушастого не бросили!)))
0
Nina, 52 Санкт-Петербург 22 мая 2018 в 13:47
То есть собаку выбрали,Алексей?!Добрый день)))
1
алексей, 53 Уральск 22 мая 2018 в 13:51
Nina, и вам хорошего дня.Выдержка из анекдота''...Нууу жена то у меня уже была,а вот собаки
''!)))
0
Nina, 52 Санкт-Петербург 22 мая 2018 в 14:01
Хорошо)))
1
Наталья, 41 Москва 22 мая 2018 в 14:24
И не брошу!
5
Алена, 36 Днепр
# ×
22 мая 2018 в 11:43
Странное у вас равенство. Кошки и дети... Приоритетность спорная... Хотя, очевидно, что все зависит от степени желания быть с кем-то...
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 11:46
Равенства никакого нет вообще, про детей же я написала - полный бред, там даже и задумываться нечего
7
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 11:48
Вы провели параллели, этого достаточно. Для меня человек всегда в приоритете.. сравнивать мужчину и кошку, женщину и собаку - не приходит в голову.
0
Марина, 51 Пушкино 22 мая 2018 в 11:56
Это потому что у Вас.нет кошки-собаки)).
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 11:58
Вот, вот
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:00
)))) У меня в прошлой семье были две кошки, собака, рыбки и попугай. Благо, частный дом, большой двор...
Сейчас у меня котейка Тихон.
0
Марина, 51 Пушкино 22 мая 2018 в 12:03
Котейки делают жизнь уютнее)). Просто не надо никого без особой нужды перед выбором ставить.
1
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:06
Если необходимость выбора продиктована физиологией, как в данном случае с аллергией, то выбор точно не в пользу кота.
0
Марина, 51 Пушкино 22 мая 2018 в 12:08
У кого как)). Все разные. А с возрастом в пользу кота - перевешивает)).
А аллергия да, кота надо цивилизованно пристраивать.
0
Зулус, 43 Чита 22 мая 2018 в 12:14
Есть, есть на свете здравомыслящие женщины!!!👋
1
Душа просит перерыв, 34 Москва 22 мая 2018 в 12:18
Мужик своей аллергией не должен создавать проблемы любимому коту.
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:26
0
Душа просит перерыв, 34 Москва 22 мая 2018 в 12:32
Я уже сказала - если он идёт жить в дом к этому коту.
2
Душа просит перерыв, 34 Москва 22 мая 2018 в 12:24
Ещё многое зависит от того, кто к кому идёт в дом. Если мужик идёт в дом к женщине, у которой живёт кот - он вообще не может диктовать условий. Если женщина с котом собралась жить у аллергика - лучше тогда вообще не начинать, поискать другого мужика.
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:27
Аллергия - это факт физиологический. Человек не выбирает ее))) Так что это не диктовка условий. Это ситуация выбора для женщины.
1
Ольга, 50 Ульяновск 24 мая 2018 в 17:07
Алёна, я тоже думаю, что человек дороже животного. Если это свой человек.
0
Алена, 36 Днепр 24 мая 2018 в 17:08
Да-да) все зависит от нашего отношения к человеку)
0
Ольга, 50 Ульяновск 24 мая 2018 в 17:31
А я животных не завожу. О них надо заботиться как о детях. И по-любому будешь сильно переживать, если заболеет или умрёт. Лишний стресс.
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 11:58
Жизнь человека всегда в приоритете - это понятно, но расстаться со своим любимым животным, которое и меня сильно любит я бы из-за мужчина просто не смогла
1
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:00
Значит вы не любите мужчину. Делов то.
6
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 22 мая 2018 в 11:54
Не говорите, Алёна. Мне кажется, если выбираешь кошку, значит, мужчину ни грамма не любишь. Но по работе я сталкивалась с ситуациями, когда мамаши не могут расстаться с кошками и собаками, не смотря на то, что у их детей аллергия на этих зверей. Я им говорю:
- Вы понимаете, что у вашего ребёнка уже развился хронический ринит, а скоро вы сформируете астматика?
- А куда я кошек дену?
И я не могу осмыслить, как это в приоритете у матери не здоровье собственного ребёнка, а кошечки. Это какая-то деформация восприятия окружающего мира.
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 11:58
Согласна... порой люди теряются в ценностях. К сожалению, это ужасно вдвойне, когда речь о матерях и их детях...
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 12:00
Вот тут ужасно, если касается здоровья ребенка - тут надо что то срочно думать
1
Матвей, 46 Москва
# ×
22 мая 2018 в 11:43
Ну, это понятно, что животные всегда предпочитают животных))
Сначала козлов, а потом переходят на кошек))
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 11:46
У меня не было козлов)))
0
Роман, 49 Иваново 22 мая 2018 в 12:09
С таким отношением к предательству у вас похоже никого и не будет
1
Lo, 80 Ижевск
# ×
22 мая 2018 в 11:44
А вы знаете, когда ещё была школьницей..меня очч удивила история соседки..бабушка воспитывала мальчика..рассказала , что её дочь вышла замуж..ребёнка ей оставила..и родила двоих детей
Моя реакция была как и ваша..в моей голове это не укладывалось
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 11:46
У меня у подруги в доме... в одном доме в первом подъезде живет мама с новым мужем и новым ребенком, во втором - первый сын... мама с сыном вообще не контактирует.
0
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 11:50
Lo, ну я бы некоторым бабушкам и дедушкам оставил с удовольствие и детям лучше и бабушкам
0
Lo, 80 Ижевск 22 мая 2018 в 11:52
Вы вообще прочитали?? Мать своего ребёнка бросила!!! Ради ойпаря
3
ЯпонаМама, 41 Киев
# ×
22 мая 2018 в 11:44
Замечательный мужчина не поставит перед выбором.
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 11:48
А знаете, вот именно с кошкой, тут не мужчина поставит перед выбором, а природа, у меня подруга есть, она ко мне домой только на пару часов в мой ДР заходит и то с таблетками - сильная аллергия
-2
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 11:50
ЯпонаМама, Луше бы бросили иные мамы
0
ЯпонаМама, 41 Киев 22 мая 2018 в 12:01
Не поняла. Переведи.
-1
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 12:03
ЯпонаМама, да прости , лень
0
ЯпонаМама, 41 Киев 22 мая 2018 в 12:03
Аааа..ну тогда и от мужика здесь ничего не зависит.
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 11:52
Это понятно
-1
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 12:29
ЯпонаМама, вот настал и ваш час моя хорошая
0
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 12:07
у меня был случай вторая жена, хотела приемного сына отдать бывшему ... я был против ... оставили ... но я не такой замечательный)
-1
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 12:14
Владимир, интересно Володь , а почему бы не отдать?
0
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 12:17
мне это показалось подло с ее стороны по отношению к нему ... я просто представил себя на его месте ... тащить конечно мне в итоге все пришлось ... но вытащил выучил ... теперь не общаемся ... все "хорошо")
0
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 12:21
Владимир, но ведь папа родной человек , почему подлостью является отдать ребенка отцу ? Может у вас все же неправильное понимание. Или женские стереотипы вам больше по душе?
0
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 12:32
Он приемный ... они его усыновили ... а его они (дети) не любили никогда (с ее слов)
0
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 13:23
Владимир, и не только с ее слов , со слов многих женщин
1
ЯпонаМама, 41 Киев 22 мая 2018 в 14:39
Еще один есть , но сучоныш держится
3
Душа просит перерыв, 34 Москва
# ×
22 мая 2018 в 11:45
Человек, ради которого нужно идти на такие жертвы, не стоит того, чтобы пускать его в свою жизнь.
4
Марина, 39 Донецк
# ×
22 мая 2018 в 11:46
Какой идиот такой пост писал .
-1
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 11:48
Марина, зачем идиотом оскорблять , ну мало ли . Я бы на месте такое шипко уникальное мнение забанил
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 11:54
Насколько я понимаю, Марина о посте про детей
1
Юрий, 54 Пермь
# ×
22 мая 2018 в 11:47
вот и я ушел потому ,что кот стал приоритетней
4
ЯпонаМама, 41 Киев 22 мая 2018 в 11:52
Так может от кота пользы было больше?
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 11:55
Вы как раз мои мысли озвучили) спасибо) а то я тут у мачи в ЧС) боится)
1
ЯпонаМама, 41 Киев 22 мая 2018 в 11:59
Я пока у него 'на свободе'
очень странно
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:01
Если чего) имеете шо ему сказать) пишите и за меня)
1
ЯпонаМама, 41 Киев 22 мая 2018 в 12:02
С удовольствием
-1
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 12:05
ЯпонаМама, и за шо я вас люблю прямо
1
ЯпонаМама, 41 Киев 22 мая 2018 в 14:35
Ну вот. Подвиньтесь. Теперь и я в чс.
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 14:36
Велкам, сестра
1
ЯпонаМама, 41 Киев 22 мая 2018 в 14:45
наконец-то, а то аж абидна было
0
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 12:03
ЯпонаМама, наверное .
2
Vera, 46 Домодедово
# ×
22 мая 2018 в 11:49
На фиг мне такой нужен? Детей ни на какого дяхана не променяю!!!
0
Ромашка, 42 Запорожье
# ×
22 мая 2018 в 11:51
А почему удивляет пост? Я бы тоже кошку на улицу не выкинула. Как можно предать того, кто тебе доверяет и от тебя зависит? Пусть даже это хомячок.
1
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 11:56
Кошке можно найти новых хозяев...
0
Ромашка, 42 Запорожье 22 мая 2018 в 12:15
Новых можно. Но она-то к вам привыкла.
1
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:17
Привычка кошки энд мужчина, который вам нравится, и у которого аллергия на шерсть... Если б мужчина вам не нравился, вряд ли бы выбор стал...
1
Ромашка, 42 Запорожье 22 мая 2018 в 12:18
Все равно. Кошку не отдам!
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:22
Хозяин барин)
0
Strecoza, 51 Минск 22 мая 2018 в 13:00
Противоаллергические препараты решат все проблемы!
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:01
А с ними по акции новая печень) ура товарисчи)
0
Strecoza, 51 Минск 22 мая 2018 в 13:08
Ну раз так усыпляйте свою любимую кошку, сабаку с хомячком и тащите мужика в дом!
Не надо в крайности кидаться, ежедневная уборка и гигиена плюс антигистамины по мере надобности решат многие проблемы.
P.S. животные живут меньше чем человек!
-2
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:09
Зачем усыплять?? Можно найти новых хозяев.
0
Strecoza, 51 Минск 22 мая 2018 в 13:14
Ну так отдайте, Вы же все решили, зачем сей постик?
Я свою кошку не отдам и не усыплю, предпочту ежедневно полы мыть и пыль протирать.
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:26
Дык, не мой постик)
0
Strecoza, 51 Минск 22 мая 2018 в 13:52
Про постик пардонте!
Но решение то принято.
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:54
Ну, а раздуть? Надоть! Особенно если есть несогласие с автором) Все нормально, вполне по нашему, по женски.
0
Strecoza, 51 Минск 22 мая 2018 в 13:57
Ну и кто же здесь больше всех дует?
Уж не Вы ли?
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:58
Не, не я) даже спецом перечла наше с вами общение. Не я)
0
Strecoza, 51 Минск 22 мая 2018 в 14:03
А если в целом перечитать?
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 14:08
А если в целом принять мое мнение как таковое, которое имеет место на существование, а не обвинять в предательстве, не переходить на мою личную жизнь, и не обвинять тех, кто его поддерживает на каждом углу, то вроде бы и всего этого не было бы... Я не раз говорила, что вопрос выбора в приоритетах. Не более.. Но всегда найдется человек, которого такое объяснение мало успокоит. И варианты решения вопроса тут мало кому нужны. Только ор и обвинения.
-1
Strecoza, 51 Минск 22 мая 2018 в 14:15
Певое, я Вас не в чем не обвиняла!
Второе, я на Вас не орала!
Третье, вы спросили я ответила, мой ответ Вас не устроил а я на нем и не настаивала!
Возможно стоит быть более лояльной?
1
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 14:20
Так и я вас ни в чем не обвиняла) и в поднятии бури тоже. И не орала, вроде. Имеете право думать как пожелаете, еще раз. И вроде была уважительна и лояльна к вашему мнению) хотите продолжать мне рассказывать о лояльности после этого вашего комментария? Уж, увольте) мое мнение со мной, а ваше с вами.
0
Strecoza, 51 Минск 22 мая 2018 в 14:45
А где я писала что хочу продолжать беседу?
Нет, не хочу. Смысла нет.
1
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 14:49
Ну, да) потому и продолжаете.
Ничья была оглашена давно.
1
Татьяна, 43 Воронеж 22 мая 2018 в 13:45
Даже гипотетически не могу представить, что из-за М отдать саою собаку. Все понимаю, но это ж тварь бесмловная предана мне до последней своей кровушке. И отдать пусть даже в зорошие руки? Как?
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:46
приоритеты решают все)
3
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 22 мая 2018 в 11:59
О каком доверии речь? Ластиться кошка будет и к другому хорошему хозяину. А хомячку вообще параллельно, кто хозяин.
0
Евгений, 40 Москва
# ×
22 мая 2018 в 11:51
хмм...Какой интересный бартер...меняю 2,5 кошки на мужчину....Или не меняю....Кому че надо....😉
4
Immortal, 32 Москва
# ×
22 мая 2018 в 11:55
человек и кошка плачут у окошка - человеку бедному мозг больной свелоооооооо!.....(с))
5
НИК-то, 41 Санкт-Петербург
# ×
22 мая 2018 в 11:57
Вопрос в том, сколько еще проживет кошка))) полно мужчин)))) ну-ну)))) вы тут и обыного-то мужчину найти не можете, что говорить про замечательного)))))) но каждый делает выбор сам))))))
4
Alex512, 48 Новокузнецк
# ×
22 мая 2018 в 11:58
да ужжжж........ Вот так вот с кошками и живем-с...)
PS - я бы стопроцентно от любой кошки отказался. Несмотря на то, что дам "полно".
PS PS Человек я, а не кот. Было бы наоборот - может и задумался
0
Семицветик, 55 Москва
# ×
22 мая 2018 в 11:59
не знаю, мне кажется, одно с другим не связано....сразу почему-то гитлер вспоминается с его маниакальной сентиментальностью по отношению к собачкам....наверно у каждого есть свои слабые точки. Я однажды усыпила свою кошку беременную, потому что переезжали на другую квартиру, и тогда казалось, что иного выхода просто нет....тогда и аборт был простым делом....
3
Вячеслав, 37 Ростов-на-Дону 22 мая 2018 в 12:18
"Я однажды усыпила свою кошку беременную, потому что переезжали на другую квартиру," и вы еще что-то пишете про Гитлера?!
0
Красная🔪Шапка, 77 Санкт-Петербург
# ×
22 мая 2018 в 12:04
Дети первый приоритет без вариантов, с кошками вопрос решаем, ибо кошка к дому привыкает, а не к хозяину. С собаками сложнее, это стая, а стая может быть расширена, старшему поколению передать как вариант. Но мне было бы странно, что меня не принимают целиком, с моими таракашками, пардон, кошками или собаками и осадочек бы остался
2
She, 46 Рига
# ×
22 мая 2018 в 12:07
Я отношусь с холодком к мужчине, если он не принимает моего собакина.Как с этим не боролась... мужчина начинает разражать.((((Если собакин и мужчина подружились , значит можно брать )))
0
Наталья, 41 Москва 22 мая 2018 в 12:20
She, согласна с вами.
0
Ромашка, 42 Запорожье 22 мая 2018 в 12:21
0
Ромашка, 42 Запорожье 22 мая 2018 в 12:22
Я тоже считаю, что расположение животного к человеку - показатель "хорошести" этого человека.Я сама не полюблю того мужчину, которого не примет моя кошка.
0
Nina, 52 Санкт-Петербург 22 мая 2018 в 13:56
Сначала котэ,потом мужчина.Слава Богу у меня такой ситуации не было-муж собачником был и сейчас поклонник любит животных .)))
0
Ромашка, 42 Запорожье 22 мая 2018 в 13:57
Да, у меня тоже. Правда, мой теперешний муж поначалу прохладно к кошке относился. А сейчас у них така любов, что я аж ревную)))
0
Nina, 52 Санкт-Петербург 22 мая 2018 в 14:00
3
Владимир, 48 Сергиев Посад
# ×
22 мая 2018 в 12:08
я животных то же люблю но у меня знак равенства животное = человек никогда не стоял и не встанет ...
0
Юрий, 54 Пермь
# ×
22 мая 2018 в 12:12
я всегда думаю для кого город с газонами , человек полежать зачастую не может зато собачники и другие владельцы живности с удовольствием дефекацию множат. Люди ? Что с вами случилось ? Живете с животными на маленьком квартирном клочке , находите время и ухаживать и любовь дарите животным , а близким людям иногда больше претензий. Кошку гладите и находите время , а для близких не всегда находите. Чему же удивляетесь когда и вас все меньше и меньше гладят
1
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 12:20
чтобы наладить отношение с человеком нужно трудится и себя менять, а с животным комфортней молчит и "все понимает") ... вот все и ударились в "любовь" к животным)
0
Наталья, 41 Москва 22 мая 2018 в 12:24
Так перебить всю животину в мире. Только вот зря человек возомнил себя "царем". Пока природа человека терпит, но придёт время - и вышвырнет "царя".
2
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 12:26
Зачем все переворачиваете? ... Из одного крайности в другую) ... Я прекрасно отношусь к собакам, обе жены хотели животных я их покупал и потом (при всех уверениях что они будут гулять и т.д. и гулял и кормил и лечил) ...
1
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 12:30
0
She, 46 Рига 22 мая 2018 в 12:51
Хочу обьяснить.. Приходит мужчина в гости и начинается - убери его , он потерся , он лезет.. Обычно я собаку в другую комнату отправляю. Но, на раз , на два... а на третий мне уже не комфортно. В гости не нужно звать человека,которому тоже не комфортно.
0
Ромашка, 42 Запорожье 22 мая 2018 в 12:25
Почему ударились? Зачем человек заводит животное? Это ведь не игрушка. Нашел новую игрушку в виде другого человека, старую - на улицу?
0
Наталья, 41 Москва 22 мая 2018 в 12:34
Так и пишет - жён. Вот так и проявляют заботу и любовь.))) Наскучила - новая жена на очереди.
0
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 12:39
вы откуда все знаете про мою жизнь?) выводы не рано делаете?) удачи Вам и Вашему песику)
0
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 12:35
ну в Москве это прямо массовое явление завести собаку) ... я разве призываю выкидывать, я как раз против ... мы в ответе за тех кого приручили (с)...
0
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 13:33
Владимир, сие высказывание считаю не правильным , а лишь удобно тем кого приручили. Очень хорошо когда приручают посредством ухаживаний , платы и многое другое, а ушел в строну становится самым бессовестным . Почему .... как же, Ведь сам Экзюпери это сказал. Свежие сведения у меня есть подруга с которой у меня не было отношений не получилось . "Мужчины жмоты торопитесь , редкие весенние дни когда бесплатно можно дарить женщинам бесплатно одуванчики , вербы, сирень". отправил в бан. Это написала та которая из ресторанов на деньги мужчин не вылазит , на которую я потратил не одну тысячу рублей.
0
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 13:39
Юрий не Вы не Я не последний раз с этим сталкиваемся) ... Я к этому без сожаления отношусь ... Тут это мнение очень устойчиво что мужчины жмоты и т.д. ... Как им доказать что если ты будешь в ней уверен на все 100% то отдашь ей все? никак) ... замкнутый круг) Я действительно стал легко перепрыгивать с отношений на отношения без сожалений ...) с улыбкой на лице))) ...
0
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 13:48
Владимир, зачем отдавать все ? для чего отдавать все .... что за потребность ?
0
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 13:51
да пусть подавятся))))
0
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 13:55
Владимир, если уж отдавать так с радостью
0
Alina, 40 Москва 26 мая 2018 в 10:45
Ну так удовольствие получали оба))
1
Наталья, 41 Москва 22 мая 2018 в 12:22
Правда. И я вот думаю, почему не могу пройти по асфальту? Особенно в длинной юбке или платье. Ведь везде харкачки и сопли мужчин. И много вы любви подарили и заботы? Кому помогаете? Детдом? Волонтёрство?
0
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 12:25
Наталья, Женщины не плюют и не харкают ,чтоли ? В Бан
0
Наталья, 41 Москва 22 мая 2018 в 12:35
Обиделся мужчина.
В ЧС занёс.))) В жизни не видела, чтобы женщины сплёвывали, сморкались через нос зелёными соплями. Тьфу. Мерзость.
0
Ромашка, 42 Запорожье 22 мая 2018 в 14:01
А че? Я вчера бабульку видела. Обгоняю ее, а она как раз сморк себе под ноги. Такое чувство, что мне в спину. А вы говорите)))
7
Наталья, 41 Москва
# ×
22 мая 2018 в 12:20
Никогда не променяю своего френча на мужчину. Ибо сегодня ему мешает собака, а потом - я?
1
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 12:24
Прикольный пес) ...
4
She, 46 Рига 22 мая 2018 в 12:48
мой ..
1
Наталья, 41 Москва 22 мая 2018 в 12:50
👍Красавчик.)))
3
Татьяна, 52 Екатеринбург
# ×
22 мая 2018 в 12:29
Нормальный человек в таком выборе даже участвовать не станет- просто никогда не предаст ни детей, ни родителей, ни своих домашних питомцев.
Тот же кто предаст- сразу показывает что он и мужчину предаст если предложат что-то более сладенькое)))
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:32
Никто не обращает внимание на самое важное условие задачки... У мужчины аллергия на шерсть.
0
Наталья, 41 Москва 22 мая 2018 в 12:37
У меня аллергия на духи. И что? Всем теперь не пользоваться парфюмом?
1
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:38
Близким придется считаться с вашей физиологией. А в обществе на воздухе это менее травматично. Не сравнивайте.
0
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 12:39
мне ближе вариант когда тот у кого проблема- считается с мнением большинства, а не наоборот.
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:47
Мне вас жаль... в моем кругу, даже на праздниках на общий стол принято готовить с учетом аллергии некоторых... Я вот для друга семьи готовила отдельно блюда без участия горчицы... если таковая в рецепте была... отдельно ему майонез колотила для салатов, без горчицы.
У одного обнаружили гепатит после посещения элитной стоматологии... жесткая диета.. на праздниках отдельное меню для него всегда было...
Мне вас искренне жаль, если в такой ситуации ваше окружение наклало бы на ваши нужды.
0
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 12:51
Это МНЕ Вас жаль- приходитсмя подстраиваться под всех болных аллергичных и истеричных))))
В моем окружении эгоистов как в вашем нет и не будет- все уважают желания и мнение окружающих людей в отличие от вашего.
Кажждый окружен теми, кого джостоин: вы- истеричками и эгоистами, я - нормально воспитанными людьми, наученными не навязывать свое нездоровье окружающим.
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:55
Правила этикета приема гостей прочтите на досуге) И , сударыня, остыньте) в моем кругу успешные, спокойные люди, которые всегда придут ко мне на помощь. Я с ними и в огонь, и в воду, и в разведку. А с вашими бы не пошла, такие съедят при первом же голоде, и еще косточки обгрызут.
-1
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 13:41
Остыньте, дрогуша... остыньте. Првила приема гостей я знаю получше Вас))) И не таскаю всякую шваль к себе в отличие от Вас. Вы можете писать теперь что угодно про окружение, но это уже не вызывает доверия- окружены слабаками аллергиками( это люди, отрицающие мир), придуи на помощь?? ну так значит 3у Вас все плохо, если требуется помощь многих людей... Обычное пользование друг другом и предательство в этой среде- не редкость))))

Мои бы на Вас даже не взглянули- ну какая разведка с предателем, вечно требующим помощи, с тем кто думает кто кого сожрет при голоде( у нас такое попросту не допускается)
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:42
В душ, дама, в душ!
-1
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 13:43
Вы воняете от напряга?? Бывает.. идите уже в свой душ... Кто о чем, а грязный- о бане))))
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:45
Санитара не забудьте предупредить, чтоб не подумал ,что вы сбежали, ненароком.
0
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 13:35
0
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 12:37
тут вариант один отдать в добрые руки ... НО не выбросить!!! я тут насмотрелся (дачные места) как по осени бегают маленькие "куклы" с бродячими псами ... поубивал бы ...(
-1
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:39
Дык, не слышат совсем... ни вас, ни меня...
0
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 12:42
здесь основная масса не только не думает, а да же не читает ... краем глаза глянет и понеслась обвинения выводы и в итоге просто оскорбления ... и после этого хотят что с кем то построить ) ... удачи им )))
0
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 12:52
ну так предательница по сути- предаст и мужчину если ей попадется получше и тоже его в добрые руки отдадите? Ну-ну..вас также в ответ будут предавать .
0
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 13:05
вы внимательно читали?)
0
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 13:44
я-то внимательно, вот Алена- все перевирает , уже сама запуталась. то гот ова променять домашнего питомца на пару яиц и сардельку, то сообщает что ради нее все предают своих близких..
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:13
По мне, так нет большего предательства, чем принизить ценность человека и возвысить ценность животного. Это шизофренией отдает.
0
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 13:18
Передергивать Вы горазды- я заметила. Речь не о ценности левого мужика по сравннию с ценностью члена семьи, а о том что это т самый левый мужик должен делать что-то чтобы быть рядом, а не ставить условия что ты убей мать, усыпи собаку а ребенка сдай на воспитание или в детдом чтобы ему было у тебя удобно. Вы готовы отказаться от ребенка, родителей, домашних питомцев ради непонятного члена. А я- нет.

Речь именно про это.
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:22
Вас занесло! Вопрос о ситуации выбора между мужчиной, который нравится, и у которого особенность организма, и кошкой, а не выбор между мужчиной и детьми. Расслабитесь.
0
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 13:29
здесь как раз речь о выборе между яйценосцем посторонним и Вашими домочадцами. Занесло Вас))
Вы выбираете яца и сардельку и в угоду ему готовы расстаться с домочадцами- неважно что спрева это кошка, потом- собака, потом вопрос встанет в его аллергии на Вашего ребенка или маму.. Всех усыпите?

Успокойтесь, это утрированно, но вы уже показали что способны на предательство. Такие тоже нужны природе- в противовес тем кто не предает.
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:31
Текст автора ",,, а я вот сейчас гладила кошку и подумала, еслиб встал выбор между кошкой и мужчиной, допустим у мужчины аллергия на кошек, чтобы я выбрала - да однозначно свою кошку!!! Как я могу свое животное предать, а мужчин полно"
1
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 13:33
а контекст вы не учитываете? там речь как раз о посте -провокации. А автор на мой взгляд права- кошка- это член её семьи, а мужчина со стороны-нет. Для многих кошка и собака- равнозначны ребенку- также требуют ухода и обеспечения, любят, болеют.. Эти люди ответственны и милосердны и не променяют милосердие к тому кто себя сам запустил на милосердие к члену своей семьи.

Для того чтоб было понятней- я никогда не свяжусь с инвалидом(пусть даже это с рождения), мне это не нужно. И неважно что он тоже человек- это просто не мой крест.
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:36
Если автор поднимает вопрос о совместном проживании с мужчиной у которого аллергия, значит мужчина то и не шибко посторонний. Или вы готовы поднимать вопрос о совместном проживании с первым встречным поперечным? Тогда ладно) Как говорится "Базара нет".
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 13:42
Я вообще чисто теоретически, гладила целовала свою кошку, когда проснулась - это у нас каждый день - такой ритуал и вот пришло в голову и написала пост, а вообще такие вещи скорей всего быстро выясняются и он даже не успеет стать близким, потому что опять таки - кошка
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:44
Что, безусловно, логично. Договариваться стоит на берегу.
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:39
И это вы увидели в это тексте главным пост, от которого все началось. А согласно строению текста, главным является последний абзац, который и вы со мной обсуждали все это время, а теперь еще и перепрыгнули удобства ради на первый)
Так что ладно) живите с кошками и собаками) с первым встречным, главное чтоб у него аллергии не было. Это же самое важное в человеке) не правда ли!
1
Наталья, 41 Москва 22 мая 2018 в 12:39
Не отдала бы своего Вита.
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 12:38
Ну да, я поэтому так и написала, потому что если просто самодур и надо от животного просто избавиться, тут и говорить не о чем
0
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 12:38
да мне если честно- плевать на недостатки и болячки постороннего мужчины. Нету у меня собачек и кошечек- но не моя проблема что у дядьки накоплена куча болячек- это же без мой помощи сделано- вот и пусть сам со своими болезнями разбирается. Менять я бы точно никого из домашних на постороннего дядьку не стала. Хочет дядька быть вместе- пусть пьет таблетки или переселяется житьв соседнюю квартиру чтобы быть рядом, но не в одном помещении с моими питомцами. А если мне предлагается предать, усыпить, отказаться от детей, питомцев родителей- я этого делать не стану.

Точно также как если бы у меня была аллергия на шерсть( ну не люблю я кошек и собак дома!)- не ятала бы я дядьке предлагать от них избавляться, а сама бы думала как быть и что делать МНЕ, а не ему.
1
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:44
Аллергия - это врожденное заболевание, даже не заболевание, а особенности реакции организма на инородное) И нет от этой особенности панацеи, кроме пожизненного приема таблеток и уколов, которые гробят вашу печень) если источник аллергена постоянно находится возле вас. Была бы у вас аллергия, вы бы так тут не распинались... у моей бывшей свекрови веки в два раза больше становились, глаза затекали, нос постоянно закладывало, за сим бессонница и бессилие полное. Врагу не пожелать такого. И так всю жизнь... Давайте, накачаем ее таблами и уколами, и пересади потом печень. Мелочь чоли... какая-то печенюша...
1
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 12:49
Бывает не врожденное, чаще даже, очень часто связано с какой то психологической травмой, у моей подруги аллергия на кошек началась после смерти матери от рака, у них было 2 кошки - вот почему то после этого и началось, как в детской голове это связалось с кошками неизвестно, у второго мужа аллергия на цветения березы началась - в весну, когда родители разводились, как объяснили ему уже потом, когда он взрослый пытался лечиться - это реакция организма - чтобы на него обратили внимания
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:50
Психосоматика лечится у психолога. Вернее, у психотерапевта. Но это все равно как болезнь, обусловленная подсознанием, а не сознательный выбор.
0
Наталья, 41 Москва 22 мая 2018 в 12:51
И приобретённое.
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 12:52
Вот у меня врожденная непереносимость никотинового дыма. Я могу сознание потерять. Задыхаться даже. Мой муж бывший курил с 11 лет. Из 13 лет брака, 8 лет ушло на то ,что бы он пришел к осознанию, что пора бросать. Но никогда, ни разу, он не позволил себе создать мне своим куревом дискомфорт.
0
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 12:55
и где теперь это муж? Предала? Что и следовало ожидать.
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:00
Муж теперь живет там, где ему и место. Каждый выбрал свое. Но это не отменяет элементарного уважения к личности другого человека. К слову... никто из моих курящих друзей не позволяет себе создавать мне дискомфорт, а у меня ох какое шикарное и широкое окружение) Таковы нравы. А этикетом озадачитесь. Может пригодится еще...
1
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 13:11
При чем тут уважение к личности, если лдичность не собирается уважать тебя? ты ломаешь своих мужа, друзей, окружающих- и это называешь уважением? Потому и уходят от тебя люди, что видят что ты их не уважаешь.
1
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:18
Все мои при мне) и круг только ширеет)
1
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 13:21
говорите, говорите, молчу... врать все горазды. А мы тут позицию в целом обсуждаем. Вы- себя как предателя позиционируете, я- человек неспособный предавать. вот вся разница.

Мужики с претензиями ищут таких как Вы (круг ширится), а умные- таких как я.
1
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:24
Ваша агрессия - не признак ума, а признак очевидного одиночества.
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 12:57
А я вот не смогла бы быть с таким мужчиной, которому это дискомфорт создает, я привыкла курить дома - вне дома, куда то выходить, это был бы ужасный дискомфорт для меня
1
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 12:54
не встречала ни одного человека с врожденной аллергией))) А я на свете вдвое дольше живу)) Сами поортя тпечень, желудок, эндокринную систему- так сами и пусть выживают с этим. мне нет дела до посторонних людей и их болячек, которые они сами старательно культивировали. Подстроится человек под мой ритм и стиль жизни- хорошо, а не желает- пусть идет к другим. Ради него страдать мои близкие не будут.
0
Strecoza, 51 Минск 22 мая 2018 в 13:56
молодец!
2
Не Для Всех, 50 Белгород
# ×
22 мая 2018 в 12:36
Сказать что больше половины тут на голову ипанутые это что вообще не сказать нечего )))
0
Татьяна, 52 Екатеринбург
# ×
22 мая 2018 в 12:45
Вспомнила! Был тут такой персонаж- мужчина. Списались, договорились о встрече и оказалось что он живет за городом, типа на даче после развода а я в квартире в городе- так он собрался приехать в город.. И ладно в какой-то момент я насторожилась- он собрался приехать КО МНЕ на пару дней сперва, а после- жить у меня с ДВУМЯ псами!
Сообщила ему что в моей квартире собак не будет- 5ак же он истерил!!! Каким словами только меня не обзывал, говорил что рассчитывал что я комнату его псам выделю и буду ему помогать гулять с ними...
Нафиг! В моем понимании собака жить должна в вольере , кроме того мне дороже чистота и мои внучки, которые имеют свою комнату и свои игрушки у меня дома.
0
She, 46 Рига 22 мая 2018 в 13:06
прикольный мужчина.. с собаками в гости... еще и в ресторан...
0
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 14:45
он как оказываетс не просто в гости- а на пожить... у него же условия не очень- на даче, а у меня и квартира и все что нужно для комфорта.
0
She, 46 Рига 22 мая 2018 в 14:52
Фу... пусть и сидит там.. откуда писал.)))
0
Татьяна, 52 Екатеринбург 22 мая 2018 в 15:07
там и сидит))) Я не собираюсь терпеть неудобства от незнакомого дядьки- в этом я честна.
0
She, 46 Рига 22 мая 2018 в 15:18
0
кен, 69 Москва
# ×
22 мая 2018 в 12:46
а кошек больше не существует.. у вас ..последняя на земле осталась и та кастрированная))
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 12:52
Это мой второй ребенок, я ее выкормила с рождения, у нее мать после родов умерла и меня она воспринимает, как мать - больше никого к себе не подпускает, даже если ее просто погладить разодрать может, я же с ней могу делать все что угодно
0
кен, 69 Москва 22 мая 2018 в 12:53
т.е. всё.. больше кошек у вас не будет?
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 12:58
Будет еще, конечно
1
кен, 69 Москва 22 мая 2018 в 13:11
ну.... как закончатся...... может и мужики подтянутся..
1
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 13:27
Мой мужчина любит кошек, у него самого 2 кота было, а не любящих их мне не надо
0
кен, 69 Москва 22 мая 2018 в 13:31
т.е. выбор котяры был определен заранее перестраховавшись наличием мужика?...
...
ай яй яй)) как не хорошо обманывать людей и вводит в заблуждение))
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 13:50
Не, тут долгая история)))) Изначально кошку мне подарил муж, потом она после родов умерла, вот смогла выкормить единственного котенка - эту кошку, когда расставались, муж даже просил ее на выходные забирать, я не давала, а остальные мужчины - так это уже потом)))) И при условии любви к кошкам)))
0
кен, 69 Москва 22 мая 2018 в 13:57
так значит.. кошка сдохнет через пару дней .. можно будет мужикам подваливать..?
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 14:12
Неа, не любящим кошек - нельзя)))) Я пореву и поеду покупать новую
0
кен, 69 Москва 22 мая 2018 в 14:36
избирательная шибко))
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 14:39
А то)))
0
кен, 69 Москва 22 мая 2018 в 14:39
не знаю..не знаю..
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 14:43
Мужчины любимые, это дело такое - меняются, а кошка - это по крайней мере на 15 лет, если трагедии какой не случится))))
0
кен, 69 Москва 22 мая 2018 в 14:44
да, да.. я в курсе уже..)))
0
Алена, 36 Днепр 22 мая 2018 в 13:27
Я вас уважаю) друже мий) за тонкое умение подмечать главное)
1
кен, 69 Москва 22 мая 2018 в 13:56
не могу с этим, не согласиться.
0
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 13:43
Нидыч, точно! я так люблю свого кота и клац ему по яицам, так удобней
0
кен, 69 Москва 22 мая 2018 в 13:56
я как то озвучил это в кошачьем сообществе...
..
благо все равно менял полностью аккаунт.. обозвали всем кем не попадя, прослезились и забанили))..
ща я там аккуратно их подкалываю)) но ржу каждый раз))
0
Владимир, 48 Сергиев Посад
# ×
22 мая 2018 в 13:48
ПРОВОКАЦИЯ УДАЛАСЬ НА СЛАВУ)))) мои поздравления автору)))
0
Наталья, 43 Москва 22 мая 2018 в 13:52
С чего вдруг провокация то, это действительно у меня возник такой вопрос, когда я проснулась, гладила и целовала кошку и сразу написала пост
0
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 13:54
Все равно удалась) ... прямо буря разнонаправленных эмоций) Санта-Барбара отдыхает)
0
Марина, 51 Пушкино
# ×
22 мая 2018 в 13:48
Короче. Любители и хозяева животных! Ищите себе подобные половины без всяких аллергий! Аллергики пусть идут... к аллергикам! И будет всем счастье)).
1
Лора, 56 Москва
# ×
22 мая 2018 в 13:51
А пацаны не знают такую очень ценную инфу.
Женщина,способная бросить своих детей ради этого мужчины,абсолютно точно бросит этого мужчину ради другого.
0
Владимир, 48 Сергиев Посад 22 мая 2018 в 13:52
я то же так думаю ...
0
Лора, 56 Москва 22 мая 2018 в 14:06
0
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 14:05
Лора,
0
Лора, 56 Москва 22 мая 2018 в 14:06
Что,Юрий?
0
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 14:07
Лора, я пошутил , передумал
0
Лора, 56 Москва 22 мая 2018 в 14:11
ну прааастиии,мне бросать некого,все дети взрослые и самостоятельные
0
Юрий, 54 Пермь 22 мая 2018 в 14:21
Лора, дожились даже бросить не в кого
0
Лора, 56 Москва 22 мая 2018 в 14:30
2
Валькирия в полете, 44 Калининград
# ×
22 мая 2018 в 14:49
послушала вас,почитала...как хорошо что у меня рыбки...и с мужчиной недавно познакомилась--у него рыбки тоже))...никаких трагедий)никого выгонять не нужно)..Но все таки человек--это душа.никакое животное не заменит человека
0
She, 46 Рига 22 мая 2018 в 15:12
Рыбки тоже были...
Красота...
0
Галина, 39 Москва
# ×
23 мая 2018 в 07:51
Вставлю свои 5 копеек...
У меня всегда были собаки и я их очень люблю, и в моей жизни было два случая: первый - когда я рожала своего сына - прийдя из под дома и наблюдая как малыш начинает ползать и ходить( то есть примерно год) - мы следили очень за поведением собаки ( у меня на тот момент была шикарная сука стаффорда) и... Если бы возникло - хоть малейшее подозрение, что собака может навредить ребёнку - она - покинула наш дом!!!
Второй случай - был с этой же собакой немногим раньше - я встречалась с молодым человеком, который как то ударил собаку ногой под живот - дверь моего дома была закрыта в этот же день !!! Я не люблю людей, которые бьют животных!!! Это слабые и никчемные существа!!!
1
Галина, 39 Москва 23 мая 2018 в 07:52
По этому - кого я выберу, это очень зависит - не от отношения к животным ( я их как любила так и люблю) а от отношения к человеку!!!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, Соединённые Штаты Америки
Пароль
320532
Перейти к знакомству
Администрация
Новости сайта ⭐️, 38Москва Администратор
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.