Вот такая думка об алиментах

А почему мужчина должен отдавать 25% своего заработка?

Во- первых- если он зарабатывает миллион, не многовасто ли будет для бывшей 250 тыров?

Во-вторых- ладно если он живет один еще как-то объяснимо, а если у него появляются другие дети должен же быть перерасчет. Разве не справедливей так будет?
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
367

Комментарии367

25
Лариса, 53 Москва
# ×
20 апреля 2017 в 08:40
а лучше думать до того, как дети родятся ))))
-20
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:41
80% разводов- инициатива бап, так, что вам надо думать
5
СБО, 44 Челябинск 20 апреля 2017 в 08:42
Откуда взяли статистику? Опросили всех бап?
-1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:52
она в открытом доступе
0
Язабыл подписаца,асел, 40 Баглан 20 апреля 2017 в 20:38
Да ну, серьёзно?
Может ссылочку дашь?
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 08:19
ссылок от и до, если забить в поисковик, а не умничать))
0
Язабыл подписаца,асел, 40 Баглан 21 апреля 2017 в 17:59
аааа, ну всё понятно "один гугль сказал".
9
Самая счастливая, 56 Челябинск 20 апреля 2017 в 12:59
Лучше от таких не рожать вообще, лучше с такими в половой контакт не вступать.
1
David, 37 Саратов 20 апреля 2017 в 15:32
у нас на 1200 тыс браков приходится примерно 700 тыс разводов- выходит что половина мужчин в стране абсолютно негодна?) когда вы таким образом говорите- и при этом все знают что именно женщины в основном занимаются воспитанием детей- то невольно складывается впечатление что женщины в половине прямо таки ненавидят собственных детей мужского пола)
1
Самая счастливая, 56 Челябинск 20 апреля 2017 в 15:41
Выходит, что не годна ни для первого брака, ни для последующих. Наличие члена не означает готовность к браку.
1
David, 37 Саратов 20 апреля 2017 в 15:44
совершенно верно.. и по всей видимости этот пост является реакцией на этих особ..
0
Самая счастливая, 56 Челябинск 20 апреля 2017 в 15:58
Особы обоего пола не готовы к браку.
0
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 16:17
Вам уже поздно волноваться о таких деталях..БАБУШКА пхахвхахавхахха
2
Самая счастливая, 56 Челябинск 20 апреля 2017 в 16:22
Вы какой-то интеллектуально не мобильный сегодня. У меня дебильных внуков нет.
2
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 16:25
У меня маааленький вопросик бабуля.. пхахвхахха в 56 уже не хочется большого..ровного..розового.. куска плоти .. или все уже утонуло в океЯне старческого маразма? пхахвхахвха
0
Самая счастливая, 56 Челябинск 20 апреля 2017 в 16:28
Спроси у своих казанских татарок, ближе будет. АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
0
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 16:34
Бабуль..а бабуль.. в твоем возрасте уже нельзя так переживать.. по моему у тебя начинается баттхерт пхахвхахвхах
0
Самая счастливая, 56 Челябинск 20 апреля 2017 в 16:37
По татарски не понимаю, милок.
0
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 16:38
Я тоже..я не татарин бабуль..
5
Самая счастливая, 56 Челябинск 20 апреля 2017 в 16:40
Какая хрен разница, кто ты. Репейник ты, Репейник национальности не имеет но к заднице цепляется.
-1
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 16:45
Какой у тебя древний сленг бабуля)) Я зову себя vestibulum lamia)) И сегодня ты у меня на обед бабка пхахвхахвха
1
Ирина, 49 Иркутск 20 апреля 2017 в 18:21
Сирота казанская, Не умеешь вести диалоги- не позорься своим квахтаньем ) В твоем возрасте вообще стремно сидеть на сз, если такой молодой и красивый. И сленг тут не при чем
-1
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 18:30
А ты мне не указ ..где и что мне делать..я же твою дочурку не трахаю..) Трахал бы..может и к тебе бы заглядывал..на огонек пхахвхахвха
1
Ирина, 49 Иркутск 20 апреля 2017 в 18:58
Петух казанский, кукарекай в своем курятнике!
-1
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 19:01
Что ..тебе жалко что ли?)) Уверен ты бы мной гордилась.. я бы был примерным зятем..и ты бы была всегда довольная))) Свой мужик есть свой мужик.. пускай и пригламуренный..а свой..ааа ? пхахвххахаххах Хотя кого я обманываю)) существо с обезьяной на аве..думает редко..и чем угодно..но не головой пхахвххавхха
0
Ирина, 49 Иркутск 20 апреля 2017 в 19:09
Петух - не значит гламур ) Это чувство мне не ведомо. А вот сайт точно перепутал... Однозначно, по жизни заплутал, еще и сайтом ошибся.
0
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 19:11
Ну ладно.. не нравятся аллегории с приматами.. буду просто называть тебя..просроченный суп пхахвхахвххахвах
0
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 19:18
Кстати это я .. спорим ты вообще без разговоров и ломаний развелась за считанные минуты...))) На любую мою..самую грязную фантазию..ммм?)
0
Ирина, 49 Иркутск 20 апреля 2017 в 19:23
Птица, ты спорить не умеешь. Пацаньим стебом - не удивишь. Казанок местных разводи
0
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 19:26
Ты даже не отрицаешь)) Что мужик в последний раз был во времена великого потопа?)))
0
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 19:38
Как у тебя бомбануло..ты гляньКА пхахвхахвха Цитируй ты кого угодно) А кушать(трахаться) хочется всегда)))
0
Ирина, 49 Иркутск 20 апреля 2017 в 19:51
Иллюзия, как и весь твой пафос. Эк тебя заносит ...реально татарки не дают? Мозольки на руках бо-бо))) ну ни че, ни че, ни че. Доля твоя такая )))))
0
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 19:56
Ну вообще то я рассчитывал на вас с дочкой пхахвхахавха
0
Ирина, 49 Иркутск 20 апреля 2017 в 20:03
Сиди на спице, хлопай крыльями
0
Людмила, 40 Екатеринбург 21 апреля 2017 в 04:41
хохочу
6
Seashell 🐚 ⛵ ♋, 69 Иваново
# ×
20 апреля 2017 в 08:41
Это для тебя актуально: 1млн???
-6
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:41
не важно, что для меня актуально))
0
Чернобурка, 40 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:40
Напрашивается вопрос. Если ребенку многовато 250000 тысяч, а зачем мужику 1000000? У ребенка запросов меньше, что ли?
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:58
что бы голова не закружилась
-2
Leonid, 44 Георгиевск
# ×
20 апреля 2017 в 08:41
Не справедливо если развод инициатива женщины
-1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:42
именно так и есть и я искренне в этом так-же убежден
12
Ольга, 41 Брянск 20 апреля 2017 в 08:42
да просто одной жить, чем с таким убожеством. Лучше растить одного ребенка. чем тянуть на шее еще и оно в штанах
-2
Leonid, 44 Георгиевск 20 апреля 2017 в 08:45
Зачем вообще замуж выходили и детей рожали то?
3
Ольга, 41 Брянск 20 апреля 2017 в 08:49
вот-вот. ваши бывшие тоже думают ну и зачем за такое я замуж выходила. И пока мужчина не начнет понимать, что ребенок это огромнейший подарок в жизни, что это его продолжение будут такое оно в штанах про размер алиментов скудоумничать
0
Петр, 32 Москва 20 апреля 2017 в 11:27
Ого у вас подгорает!
-3
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 15:25
Подарок?)) Подарок кому ? тебе? Чтобы ты села на шею..свесила ноги..а потом всем во дворе доказывала что у тебя все в жизни хорошо? А знаешь что ..докажи все это себе и другим..только сделай это сама..за свой счет.. пхахвхахв Глупая..овуляшная су-ка
2
Ольга, 41 Брянск 20 апреля 2017 в 15:39
ужас. я конечно понимала. что есть отребье... но до такой степени!
0
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 15:42
Что может понимать овуляшка..которая, как пробитая банка из под колы.. ты можешь только причитать о том..какой ужас я напишу пхахвххахвха Для меня ни семья ..ни ребенок ничего не стоят..даже ломаного динара.. Это тебе подобным с постоянным зудом между ног.. нужны дети..чтобы реализовать свои дворовые понты пхавхахвха
0
Ольга, 41 Брянск 20 апреля 2017 в 15:44
да я смотрю отребье то . бестолковое. безмозглое.. отрыжка человечества и мусорное г... своих бездумных родителей. которые зря произвели на свет такое г....
-2
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 15:50
Идиотка
0
Ольга, 41 Брянск 20 апреля 2017 в 15:51
поздравляю вы мразь
0
Галина, 56 Новочебоксарск 23 апреля 2017 в 22:21
о как заистерил самец, когда в точку попали! Молодец, Ольга! гнилое нутро нищего душой мужичонки наружу вытащила
9
Ольга, 41 Брянск
# ×
20 апреля 2017 в 08:41
вот мужчонки сволочные. Лишь бы денег детям не платить, да еще и оправдывают себя в своем скотстве
1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:42
а где написано что бы не платить?
4
Ольга, 41 Брянск 20 апреля 2017 в 08:45
ой. хоть себе то не бреши! ты же вопрос поднял, чтоб пожалели бедненького-замученного тяжелыми и несправедливыми алиментами..
-3
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:53
я не плачу и никогда никому не буду. Максимум если увидят, то это минималку))
7
Ольга, 41 Брянск 20 апреля 2017 в 08:55
о чем я и говорила!!!! очередное оно в штанах! сам же и подтвердил! о козлик только не размножайся, а то такое оно так много
1
татьяна, 46 Львов 20 апреля 2017 в 09:07
А на старость лет будешь максималку по уходу за собой требовать от так называемых тобой бывших детей, так как ты им "помогал" на ноги встать?
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:09
зачем мне то что не моё?
0
татьяна, 46 Львов 20 апреля 2017 в 09:16
Не твое что?! Дети , сделанные тобой?
2
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:18
их заработок, с какого я от них буду требовать что-то. Какими будут детьми, то после меня и получат
2
татьяна, 46 Львов 20 апреля 2017 в 09:21
Да нет, какой ты будешь для них папаша сейчас, то получишь в старости. А что ты уже от малолетних детей получать теперь собрался?
1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:54
а разве я написал, что хочу от них что то получить?

Мне ничего ни от кого не надо. Даже бабушка когда хотела меня в наследство вписать я отказался в пользу других братьев и сестер
0
татьяна, 46 Львов 20 апреля 2017 в 10:12
То тебе с высоты твоих 32-х ничего получить пока не хочется, а как , лет так в 70,тебя . одинокого, простата прижмет, а лечить не на что, тогда будешь от детей благодарности требовать. Странная твоя позиция, братьев и сестер любить больше родных детей, им отдал свою долю без проблем, а из за копеек по алиментам пост написал)
2
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:15
все равно все детям останется, с собой ничего не заберу. Если вырастут людьми
1
татьяна, 46 Львов 20 апреля 2017 в 10:17
Ну так ты и расти их людьми, это твоя главная задача
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:17
для этого они должны жить со мной
0
татьяна, 46 Львов 20 апреля 2017 в 10:36
Если твоя бывшая алкоголичка, наркоманка, лишай ее прав родительских, забирай детей тогда.А иначе, с чего это дети должны быть с тобой?
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:44
нет, как к матери у меня к ней претензий нет ( если обо мне плохо не говорит ребенку) А как человека я ее презираю
0
татьяна, 46 Львов 20 апреля 2017 в 10:47
Можешь презирать, или нет, но она твой род продлила(!).Вот теперь как то вноси свой взнос в воспитание)
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:48
всему свое время
1
Zhanna, 41 Пермь 20 апреля 2017 в 21:36
да взнос-то твой сейчас необходим-пока дети маленькие и не самостоятельные. А как постарше станут-уже нах им не нужны будут ни твои деньги, ни ты сам.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 21 апреля 2017 в 08:18
не нужен и не нужен, пусть гуляют с Богом, как говорится.)))

Нет ни одного человека ( кем бы он мне не приходился) за которым я буду бегать и себя навязывать.

И людей я прощать не умею
2
Евгения, 36 Калуга 20 апреля 2017 в 11:29
Дети ничего сейчас вам не должны.
Ваши конфликты с вашей бывшей женщиной в перекладывает на детей.
Все что мы делаем в этом мире бумерангом возвращается к нам же. Перекладывая на детей ваш негатив вы провоцируете их негатив к вам. Ваши дети не будут достойными людьми (с вашей точки зрения) тк они уже сейчас для вас негодные ибо вы не смогли договориться с вашей бывшей женщиной.
Не лгите себе и не играйте в эти психологические игры с собой.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 11:31
не согласен
0
Евгения, 36 Калуга 20 апреля 2017 в 11:33
Ваше право.
-3
Эдгар, 32 Казань 20 апреля 2017 в 15:28
Минималку и не более.. дети просто поросль.. Не любишь уходи..
-4
Leonid, 44 Георгиевск 20 апреля 2017 в 08:47
Вы только из за денег с мужчинами в отношения начинаете? Сколько за общение сдесь заработали?
2
Ольга, 41 Брянск 20 апреля 2017 в 08:50
ой, а в сказки тоже верите? а в Дед мороза? наивняк
15
СБО, 44 Челябинск
# ×
20 апреля 2017 в 08:41
Так ведь по закону и положено пересчитывать, если ещё дети появились. Но это право, а право имеет заявительный характер. Будете молчать - никто не пересчитает.
А по вопросу - не многовасто - считаю, что не многовасто. Если жалко денег на собственных детей, пользуйтесь резиной, она дешевле, да и мозг не выносит.
-10
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:44
бабы же на развод обычно подают, от туда и возмущение
8
Евгения, 35 Алматы (Алма-Ата) 20 апреля 2017 в 08:48
Нормальные женщины, а не бабы, на развод не подают а живут счастливо со своими мужьями. Вам этого не понять
-3
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:55
ну да, а потом по несколько лет бегают-" НУ ДАВАЙ СНОВА СОЙДЕМСЯ" проходил, знаю))
8
Евгения, 35 Алматы (Алма-Ата) 20 апреля 2017 в 09:01
Не смешите, какая нормальная женщина с вами сойбется? Только баба-дура, и то под транквилизаторами
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:02
откуда вам то знать?))
2
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 09:03
кому вы нужны...
-2
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:34
да так то много кому
-4
Leonid, 44 Георгиевск 20 апреля 2017 в 08:48
Ну так и вы пользуйтесь резиной чтоб не ныть и не хаять мужчин
3
СБО, 44 Челябинск 20 апреля 2017 в 08:50
А ещё лучше - не пользоваться мужчинами 😄
3
Ника, 79 Москва 20 апреля 2017 в 08:52
СБО, 44, пропустили слово ТАКИМИ
18
Ксю 💫, 42 Москва
# ×
20 апреля 2017 в 08:42
Отдает он не бывшей , а ребенку.дети не бываю бывшими.))
-5
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:43
250 тысяч с миллиона, вы уверены что такая сумма пойдет только на ребенка?))
5
Ксю 💫, 42 Москва 20 апреля 2017 в 08:45
Стесняюсь спросить сколько он на себя тратит если у него такой доход?) Или ребенок этого не заслужил и ему и 5т хватит?)))
1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:47
зачем 5, в таких случаях ограничить максимум средней з\п по региону, допусти тысяч в 30, а дальше если сам пожелает
7
Ксю 💫, 42 Москва 20 апреля 2017 в 08:49
Выгодно детей бывшими делать))
Если бы жили вместе и побольше тратил бы. А все от чего - страх что ЕЙ чтонить перепадет))
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:56
да. я не хочу, что бы ей что то перепадало, а потом еще и мudаком оказаться
8
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:07
Есть варианты-покупайте все сами ребенку, оплачивайте лечение, отдых, обучение и пр. Откройте счет на ребенка. Кладите туда оставшееся. Можно потребовать через суд контроль за целевым расходованием средств. Не нойте короче. Все решаемо
4
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 09:11
Странная ты.... Цель как раз в этом, чтобы поныть, бывшую грязью облить, всех женщин с детьми оскорбить!
2
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:24
Да. Странная. Ибо живу в мире, где мужчины не вгоняют бывших в нищету и помнят о своих детях. И не до 18 лет... Мне хотелось бы, чтобы его дети прочли то что он написал....
-1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:28
а мне вот ващпе пох как они ко мне отнесутся, ответ не заставит себя ждать
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:47
Да. Каких только случаев не знаю я... Страшно это, Вера(((
0
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 09:48
Именно.... И ничего не сделаешь....
1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:11
так в том то и дело. При таком раскладе только единицы отказываются от алиментов
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:22
Вы не ответили почему не используете реальные варианты контролируемого содержания ребенка.
1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:24
кто сказал что не использую?
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:26
Вы ноете и жалуетесь. Люди, решившие свои проблемы, так не делают.
Выводы из ваших реплик.
2
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:26
дедукция не ваш конек
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:32
Не ваш. У меня как раз профессиональное. И не надо быть Холмсом, чтобы сделать вывод, подобный моему. Вы даже законодательство не знаете. И ваши стенания однозначный признак вашего недовольства, которое возможно лишь в случае нерешенных проблем. Когда все в норме - люди не возмущаются
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:36
еще раз прочтите мой тот коммент


а то что в законодательсте я профан, я этого и не скрываю, да оно мне и не надо знать его
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:40
еще раз прочтите мой комент) Не зная законов, сидеть и бухтеть, когда все решается законными методами - смешно.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:53
а я и так не плачу
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 10:02
Заметно
-1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:04
нечего 3800 слишком шикарно для нее будет. Для той мыши и 100р жалко
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 10:22
no comments 👎
0
Ирина, 49 Иркутск 20 апреля 2017 в 18:35
Vellfire, чего ж вы на нее без презика шикарно полезли?
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 18:37
и что?
1
Ирина, 49 Иркутск 20 апреля 2017 в 18:52
Чего теперь страдаете? Сам выбрал - сам осеменил - сам себя этим унижаешь... Мелкий мужичок пошел
3
яна, 41 Белгород 20 апреля 2017 в 09:25
Да полно таких мужиков ,которые скажут на куя ребёнку репетитор по английскому к примеру.или купят вонючие китайские ботинки,хотя можно и нормальные хорошего качества купить.Да и что это целевое то?у нас можно любые чеки взять.и сделать отчёт.Люди то разные.
1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:27
ну в моём случае постоянно ругается, нах ребенку такие дорогие шмотки берешь, лучше бы денег дал
2
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:45
при ответственном отношении и любви к своему ребенку - все можно решить и не истерить по всем углам, обсирая бывшую жену. Впрочем - каков мужик - такие и слова/поступки. Мой бывший - золотой просто. И я ему благодарна, и он мне. А тут - вечно ноющие убожества, "обобранные" "корыстными" женами на 3 тыс. алиментов..... Единицы о бывших хорошо отзываются.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:52
да пошла она кобыле в трещину
3
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 10:00
Вы достаточно себя уже охарактеризовали... Можете дальше не усугублять. Дальше - некуда..
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:01
бабам нравлюсь, как ни крути, но я ашуенен))
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 10:19
как кобель, который тратит на них сэкономленные на детях деньги - возможно. Но как глава семьи - вы не будете востребованы никогда, особенно если женщина прочитает ваши высказывания, подобные этому топику. Так что утешайтесь пока бабами. Женщина, которая захочет с вами создать семью и родить ребенка - вам не светит
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:30
я бы не стал бы так утверждать
2
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 10:38
бабам может и нравитесь.... а женщинам чмо не нужен
1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:41
кто обзывается, тот сам так называется


Мои бабы в разы лучше тех кого вы называете женщинами
0
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 10:44
да класть....
1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:49
а что может ответить чел, у которого выбора нет))
0
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 10:50
я бабами не интересуюсь! и выбор большой
2
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:53
выбор то большой, нужна ли тому кого выберешь)))
0
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 10:53
а это уже не твое собачье...)))))
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:55
а я разве вопросительный знак поставил?
-1
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 10:58
такого быдла как ты, в моем окружении точно нет)))))
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 11:00
так хоть поясни быдлячество моё
0
Ирина, 49 Иркутск 20 апреля 2017 в 18:39
Включите мозг и перечитайте свои буковки на сааамом верху. Ты все прочтешь, ты все увидишь сам (с)
1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 18:43
так вы и прочитайте
0
Ирина, 49 Иркутск 20 апреля 2017 в 18:55
Раньше неугодную жену, игнорировали, но содержали вместе с дитями. А теперь М только слюной брызжют от жадности. Читайте законы, там написано какому ребенку и сколько надо выплачивать. Справедливо
1
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:14
Если женщина выходит замуж за хорошо обеспеченного, богатого человека, значит, она заранее рассчитывает на то, что и ребёнок будет обеспечен соответствующе. Имеет полное право. Если бы для неё это было неважно, могла бы выйти и за бедняка. Закон один для всех.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:31
так шкуры только поступают
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:41
С чего это женщины, которые хотят обеспеченной жизни себе и своему ребёнку - это шкуры? Ваша неприхотливость наряду со скупостью - не повод оскорблять людей, которые мечтают о лучшей жизни.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:53
так пусть сразу и говорит при знакомстве, что только ради лучшей жизни и тут же будет послана на х собачий
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 18:05
Почему же "только". Не обязательно, что "только". Что, обеспеченного нельзя полюбить? Как говорила моя подруга: "Спала я с ним по любви, а замуж за него вышла по расчёту". Это, конечно, был не только материальный расчёт. Она выбирала для брака ответственного и верного человека, и конечно же того, кто сделает всё, чтобы ни она, ни ребёнок не испытывали нужды. И если бы её угораздило влюбиться в парня-мечтателя, который бы только и строил воздушные замки, собираясь купить лексус лет так через дцать, она бы наступила на горло своим чувствам и искала бы другого мужчину, в которого можно было бы не только влюбиться, но и готового к созданию семьи.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 18:07
хреня это все. Мысли шкуры обыкновенной
1
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 18:11
Это мысли женщины, которая готовится быть матерью.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 18:15
я своего мнения не поменя, мне такой инкубатор не нужен. А таких только и можно инкубаторами назвать
1
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 18:18
А таких, как вы, только осеменителями. И вы тоже женщин предупреждайте, что никакой ответственности за семью нести не собираетесь. Вам это только потрахаться временно, да борща похлебать. А как надоест, свинтите и поминай как звали. Тогда вас тоже большинство женщин будет отсеивать на подступах.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 18:22
я только с одно жил за всю жизнь и предупреждать мне ее не с чего было, и собирался с ней жить. А остальные для меня были на 1-2 раза и я этого от них никогда этого не скрывал.

Щичас живу со второй и свинчивать тоже не собираюсь и мою позицию по всем этим вопросам она знает
3
Евгения, 35 Алматы (Алма-Ата) 20 апреля 2017 в 09:02
А то это вас так заботит? Не похоже, что вы способны 1000000 заработать. Только языком трепать
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:00
смотря за какой промежуток времени))
1
СБО, 44 Челябинск 20 апреля 2017 в 08:44
В сознании большинства мужчин - бывают.
2
Ксю 💫, 42 Москва 20 апреля 2017 в 08:47
Тут есть некоторые кто так и говорит. Что не нужен ребенок от бывшей.
4
Татьяна, 35 Сатка 20 апреля 2017 в 08:46
У них после развода нет детей ,у них только бывшие.
0
Leonid, 44 Георгиевск 20 апреля 2017 в 09:10
Бывают как и все другие
3
Вера, 57 Москва
# ×
20 апреля 2017 в 08:44
вторая жена подаёт в суд на алименты и будет перерасчёт - 33% на двоих детей)
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:45
как так, если не в разводе?
3
Вера, 57 Москва 20 апреля 2017 в 08:47
ну а если мужчина зажимает деньги на детей, то и в браке может платить алименты)
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:48
3
Вера, 57 Москва 20 апреля 2017 в 08:51
а как же, своих детей надо содержать лет до 18) а то и дальше, пока учатся))
-3
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:57
забрала себе, пусть сама и содержит
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:17
Ну так забери себе. В чём дело?
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:32
не отдает, а через суд от 2 до 4 млн стоит
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:52
Так не надо было разводиться.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:56
а я и не разводился, сама захотела
6
СБО, 44 Челябинск 20 апреля 2017 в 08:53
Совершенно верно. Женщина в браке имеет право подать на алименты. Vellfire, 32 Санкт-Петербург, Вы показываете полную неграмотность в затронутом вопросе, зато гонору и понтов))) Подрастите немножко, помудрейте, а потом уж высказывайте мысли, умные, а не какие попало.
4
Сергей, 48 Тамбов
# ×
20 апреля 2017 в 08:44
Не жадничай
10
Рина Шумахер*, 44 Орел
# ×
20 апреля 2017 в 08:45
Вот просто так женщина с детьми уходит от хорошего мужа))) вам не смешно что пишете?? А платите вы не бывшей,а своим детям.или в новой семье дети ваши,а от бывшей чужими стали??
-2
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:45
я в очередной раз повторюсь, а если з\п большая, нет уверенности что она на сея не отщипнет.
2
Рина Шумахер*, 44 Орел 20 апреля 2017 в 08:48
У кого зарплата большая,обычно её скрывают.по бумагам проводят, что з/п у них например всего-то 7000
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:19
И пусть отщипнёт, если надо. Вас должно волновать лишь то, чтобы она хорошо заботилась о ребёнке.
1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:33
пусть отщипывает у того, кто ее ибёт
2
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:50
Она отщипывает от того, кто при заключении брака обещал о ней заботится в горе и в радости. Это мать его ребёнка, вот он и должен о ней заботится. А станет ли ещё кто-то ей помогать, никого волновать не должно.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:54
нех сйобуццаа, когда ей подружки херь в уши заливают. А продолжать жить и в горе и радости, как обещала в ЗАГСе
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:57
Дык, а вы радость то ей дарили, чтоб она в радости с вами жила?
-1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:59
глупая женщина. Все что я в жизни делал было только для них, по 3-4 раза в год на юг возил, машину подарил золота кг 2 наверно. Вам хоть раз дарили 777 цветов? А я дарил. Мало жи вам все шкурам
2
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 18:08
Ну вы же сами шкурно мыслите. При чём тут 2 кг золота? Видите, для неё ваши килограммы оказались не так уж нужны.
-1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 18:10
я от души для любимой все это дела. Но шкуры хорошее отношение спустя какое время ценят. Потом меня несколько лет зайобула- ну давай вернем все назад.

а нах мне такая нужна, которая сама от меня ушла и бежит как собака подраная назад- НЕТ УЖ!
1
павел, 51 Ижевск
# ×
20 апреля 2017 в 08:46
А женщина... чем думает в это время... что же она то хочет.. если у нее . У такой умной. Мозг у нее где
2
Ириска, 41 Братск
# ×
20 апреля 2017 в 08:46
Рождаются дети - есть пересчет. 16,67 % надо будет платить
-3
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:47
ни одного такого случая не знаю
1
Ириска, 41 Братск 20 апреля 2017 в 08:50
Идете к приставам. У нас на предприятии таких случаев много. Знаю не по наслышке,ибо бухгалтер.
8
Мирей, 39 Саратов
# ×
20 апреля 2017 в 08:48
Как жадность людям глаза застит. А в старости в дом престарелых пойдешь?
-1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:49
с миллиона 250 тысяч не многовасто ли будет илии 100 тысяч с 400?
2
Мирей, 39 Саратов 20 апреля 2017 в 08:54
Любой нормальный человек любит своих детей и хочет, чтобы они жили как можно лучше. Мне бывший муж отдает примерно вот эти самые 33 процента и не спрашивает, куда дену - знает, что я на детей почти все заработки трачу. Увеличиваются доходы - больше трачу и на детей. Буду зарабатывать миллион - мои дети будут получать самое лучшее образование и ездить на стажировку за границу.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:58
значит ему так удобно, вот и все
2
Мирей, 39 Саратов 20 апреля 2017 в 09:00
Быть человеком вообще удобно, да
1
СБО, 44 Челябинск 20 апреля 2017 в 08:57
А Вы посчитайте, сколько самый дешёвый дом престарелых стОит? У нас эта умиральня стОит от 25 000 каждый месяц + лекарства, одежда, памперсы за свой счёт + вызовы врача в эту богадельню тоже за свой счёт, и притом там никто особо не ухаживает, а кормят натуральной баландой. То есть просто койкоместо стОит такие деньги. Так может лучше любить своих детей, глядишь, не забудут о своём старике-папке?
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:59
таких детей за х... и в музей, они из-за квартир туда родителей отдают. Мерзости конченые
4
СБО, 44 Челябинск 20 апреля 2017 в 09:00
Из Вас злоба так и брызжет.
-2
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:04
нету у меня злобы, исключительно справедливость)
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:21
А ему 300 тысяч с четырёхсот не много? Не лопнет гражданин? Ну вот и ребёнок не лопнет.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:34
не лопнет, это его и сам заработал потом, кровью и нервами
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:43
Ну вот и ребёнок не лопнет. Это его деньги - деньги, положенные ему по закону. И папаша знал заранее, какова будет сумма алиментов.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:51
это уместно когда папаша инициатор развода
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:53
Это уместно всегда, потому что в браке папаша выкладывал бы на ребёнка и жену ещё больше.
1
Алена, 48 Волгоград
# ×
20 апреля 2017 в 08:48
Развод проходит по обоюдному согласию . Так что кто именно подал заявление совершенно не важно .
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:50
ни один мой знакомый по обоюдному не развелся, как и я. Сами идут, подают, а потом только из повестки об этом узнаешь
2
Алена, 48 Волгоград 20 апреля 2017 в 09:21
Да неужели. ))) . И они говорили категорическое нет при разводе ? И потом развод откладывали ? ))) кстати для алиментов развод не обязателен . Можно и в браке подать на алименты
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:23
да никто и не ходил, пошли они в шопу эбанашки всякие
3
Алена, 48 Волгоград 20 апреля 2017 в 09:47
Ну вот видишь , а говоришь что были против )) .
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:51
да, против. Бегать что ли за ними?
3
Алена, 48 Волгоград 20 апреля 2017 в 10:17
Были бы против ,боролись.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:33
хрен я за кем бегать буду
1
Алена, 48 Волгоград 20 апреля 2017 в 10:37
Не хочешь не бегай . Я разве хоть слова сказала о том что нужно бегать за кем то ?
7
Ирина, 39 Воронеж
# ×
20 апреля 2017 в 08:49
Обязательно отщипнет. Всенепременно. Поменяет мебель сделает ремонт повысит уровень жизни. Отдохнуть с ребенком съездит. Оплатит его обучение врачей . Найдет репетитора и пойдет на курсы повышения квалификации что б больше зарабатывать.будет вставать к нему по ночам и готовить обед. Возить в бассейн и на тренировку.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:51
а потом будет говорить- все это благодаря мне, а папа козел
0
Ирина, 39 Воронеж 20 апреля 2017 в 08:53
Я свечку не держала.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 08:59
а я знаю
1
Ирина, 39 Воронеж 20 апреля 2017 в 09:25
Я про своего бывшего так не говорю. Было хорошее но плохого больше. И всё равно не люблю обсуждать его. Тем более при детях. Не)) поорать могу !!))) Он не подарок да и я тоже))) но детям про отца плохих слов не говорю. Они когда вырастут сами решат что к чему.
1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:26
за это огромный плюс, но таких одна из 10
1
Ирина, 39 Воронеж 20 апреля 2017 в 09:31
Мне когда-то плотно объясняли , какая мама тварь а папа мразь. Выросла сама разобралась что оба хороши. И если б молчали оба я к ним самим лучше относилась бы
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:51
мне мама никогда плохо про отца не говорила и хорошо. Потому что когда в 16 я с ним снова встретился он оказался очень достойным человеком, я себе его очень часто в пример ставлю до сих пор
1
светлана, 35 Москва 20 апреля 2017 в 14:12
Чем же вас так бывшая жена обидела,что вы даже не готовы содержать своих детей
1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:34
вечным недовольством
6
Ника, 79 Москва
# ×
20 апреля 2017 в 08:51
Чё делишь шкуру неубитого медведя.Миллион зарабатывают единицы.Смогли заработать,смогут и с супругой об алиментах договориться.А кричат о суммах нищие,ленивые или жадные и экономящие на детях личности
2
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 08:55
1
Ника, 79 Москва 20 апреля 2017 в 09:05
Vera, 45,привет,дорогая
2
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 09:06
Лана, Приветик! Еще один....жлоб))
5
Авдотья Никитична, 46 Ростов-на-Дону
# ×
20 апреля 2017 в 08:51
алименты (и их размер) теряют всякий смысл.....когда есть порядочность и совесть
0
Ника, 79 Москва 20 апреля 2017 в 08:57
Авдотья Никитична, 46, лайк поставила.Думаю всёже,это не для него
0
Авдотья Никитична, 46 Ростов-на-Дону
# ×
20 апреля 2017 в 08:52
причем у обоих родителей
4
Илья, 43 Москва
# ×
20 апреля 2017 в 08:52
Вы платите не бывшей... а своему ребенку! Всё справедливо... думать надо было раньше...
1
Рина Шумахер*, 44 Орел 20 апреля 2017 в 08:56
Достойный ответ
1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:00
именно бывшей. А ребенка можно и самому обеспечивать
3
Илья, 43 Москва 20 апреля 2017 в 09:08
Так заберите его к себе... подайте в суд на опеку доведите дело до логического завершения...
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:10
от 2 до 4 млн решение стоит в твою пользу, если у матери нет косяков перед законом и со здоровьем
1
Илья, 43 Москва 20 апреля 2017 в 09:10
1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:13
к сожалению я миллион не зарабатываю, сумма была для примера процентов
4
Илья, 43 Москва 20 апреля 2017 в 09:14
Значит и сумма ваших алиментов далеко не 250тыс. из за чего шухер тогда?
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:16
я не плачу алименты ващпе, до нее дошло, что так выгодней.

Года 2 все пыталась и рыбку съесть и ... сесть
2
Илья, 43 Москва 20 апреля 2017 в 09:17
А ребенок?
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:48
когда она не жлобит сам покупаю, что надо.

И на подарок на 18 лет откладываю, хочу доче белый лексус подарить
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 10:36
умница
1
Ирина, 39 Воронеж
# ×
20 апреля 2017 в 08:52
А...Еще сока апельсинового во фрешбаре купит. На деньги мужа бывшего. Себе. Прикинь???
0
Андрей, 38 Ярославль
# ×
20 апреля 2017 в 08:53
1. по закону. какой смысл обсуждать действующее законодательство, без возможности его изменить?
2. при появлении новой семьи и ребёнка, можно подать в суд на уменьшение размера алиментов.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:05
все под бап нарисовано
2
Андрей, 38 Ярославль 20 апреля 2017 в 09:08
вэлкам ту реальный мир, Нео.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:12
0
Татьяна, 46 Краснодар
# ×
20 апреля 2017 в 08:53
А почему для бывшей? Алименты платят ребенку. Или пусть везьмет его к себе, есть такая возможность при таких доходах.
2
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 08:58
Они почти все утверждают, что платят бывшей! Видимо, пора вводить в наше законодательство нормы, где он обязан будет платить и бывшей, как в европе
-2
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:01
а кто отдаст, дойки тогда не будет
3
Татьяна, 46 Краснодар 20 апреля 2017 в 09:05
Неужели вы думаете, что мать оставляет ребенка, чтобы доить это ЧМО,?
-2
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:05
чмошницы как раз и доят
2
яна, 41 Белгород 20 апреля 2017 в 09:02
К себе??А новой жене разве нужны его дети при живой маме,особенно маленькие?
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:06
так же как и новому мужу не нужны будут
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:27
А для женщины ребёнок важнее, чем новый муж.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:36
это понятно, так же как и любому отцу ребенок важнее любой песды
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:45
Если бы был важнее, они бы не оставляли так легко своих детей жёнам и не вопрошали, как же будут деньги ребёнку отдавать, когда на любовниц тратить надо.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:50
я уже ответил сколько стоит оставить у себя ребенка по решению суда
0
Наталья ДикаяВишка, 42 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:55
Я уверена, что вы даже не пытались бороться за то, чтобы ребёнка оставили вам.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:56
открытым текстом сказали 3 мульта и все нормально будет
1
Ника, 79 Москва 20 апреля 2017 в 09:41
яна, Да и ему не нужен.Так,для поорать
2
Ксения, 38 Москва
# ×
20 апреля 2017 в 08:54
Сначала зарабатывайте по ляму, а потом жалейте 250 тыс))) а то одни фантазии
0
яна, 41 Белгород
# ×
20 апреля 2017 в 08:56
Мало😀
9
Cергей, 38 Москва
# ×
20 апреля 2017 в 09:03
Чувак типичный нишеброд. Причём не только в деньгах.
-3
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:06
уааа, алигарх!
3
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 09:07
ох, как Вы правы. Нет у человека не совести, не достоинства, не порядочности....
4
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:19
Ни один порядочный мужчина не напишет так о своем ребенке и не будет его обездоливать. Страшно его читать((
1
Инесса, 70 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 15:55
Добрая Фея Даааа,и подобное там где и мы....они среди нас!(((Нужно смотреть во все глаза!(((( согласна-страшно....
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 19:23
мне чет совсем плохо - мозг отказывается принять. что такие люди существуют...и пишут подобное. Молодой мужик....(( Жуть,Инночка......
1
Leonid, 44 Георгиевск
# ×
20 апреля 2017 в 09:07
Женщины рожайте от спермодоноров
3
наталья, 38 Казань
# ×
20 апреля 2017 в 09:13
Товарищи мужчины стерилизуйтесь и никто вас не будет требовать на содержание ваших детей ))
-2
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:15
так вы и стерелизуйтесь, что бы не козырять ЯЖИМАТЬ
0
наталья, 38 Казань 20 апреля 2017 в 11:13
А рожать то никто будет? Тетки хоть детей то своих не бросают и бегают от их содерждания
-2
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 11:14
не бросают


А мужчин выбора нет, ребенка с собой не оставить
1
Рина Шумахер*, 44 Орел
# ×
20 апреля 2017 в 09:14
А потом под старость является к ненужным детям такой папаша и требует от них помощи,мол я ж ваш папа!! А чем же думал тот папаша,когда отписался от своих детей и "помогал" им по 100 р в месяц?
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:14
таких единицы
3
Рина Шумахер*, 44 Орел 20 апреля 2017 в 09:17
Только таких трёх знаю,по этому с бывшего не беру ни копейки,чтоб под старость лет не доил моих детей.
5
Добрая Фея с топором, 48 Москва
# ×
20 апреля 2017 в 09:17
Женщине, захотевшей ребенка, проще и дешевле в клинике забеременеть и рассчитывать только на себя, чем с чмошником жизнь гробить и вот такие перлы от "папаш" видеть. Мужик кукушка. Тьфу. Не забыли при разводе от ребенка отказ написать?...
-1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:19
зачем? Ребенок захочет сам и попросит
1
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:20
Что попросит?
-2
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:20
что я отказ от ребенка написал, то без проблем
3
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 09:21
на всю голову вы не здоровы....
-2
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:25
а может вы зеркало смотрели пока писали это?)
4
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:35
вы совершенно безграмотны в части законодательство. За несовершеннолетнего ребенка решают его родители. Вы в своем уме? Не хотите заботиться о дите, не платите - отказывайтесь! Проще простого. И никаких алиментов и претензий со стороны бывшей)
3
Рина Шумахер*, 44 Орел 20 апреля 2017 в 09:37
Самое обидное,что таких папаша трудно лишить отцовства.ибо они то с детей тогда ничего по иметь не смогут
1
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:38
Да. По суду - очень сложно. Нужно чтоб наркоман алкаш преступник был, ребенка бил.......
2
Рина Шумахер*, 44 Орел 20 апреля 2017 в 09:45
Я пробовала,не вышло.судья посоветовала не брать с него алименты( он официально не работает), он так сказать безработный,чтоб не было потом претензий к детям
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:49
Вот не знаю.У меня такой проблемы не было..Но добровольно не подавать - это прокатывает? Одно дело злостно не платит при вашем требовании...Впрочем - судье виднее... Но лучше всегда у юриста проконсультироваться...
2
Рина Шумахер*, 44 Орел 20 апреля 2017 в 09:52
Судья сказала,что если он будет платить хотя бы по 100 рублей,то может потом предъявить претензии к детям на его содержание в старости
1
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:56
И прекрасно тогда. Ты ребенка застраховала от будущих обязательств перед папашей, а дальше - сам решать будет...
1
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 09:20
Низя отказ.... К кому он в старости претензии то предъявлять будет??? А то сейчас бывшая - дура, а потом дети будут...
3
Рина Шумахер*, 44 Орел 20 апреля 2017 в 09:25
У соседки так и вышло.задолбал её дочь "папашка". Вторая жена поперла его,так он прочухал,что дочь с квартирой,машиной,хорошей зарплатой,муж тоже обеспечен и требует с неё алименты.
-1
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:30
у знакомой соседки брата друга через 3 песды мотоцыкл
1
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 09:31
всё? когда аргументов нет, ..овно лезть начинает из вас
4
Рина Шумахер*, 44 Орел 20 апреля 2017 в 09:32
Вот из за таких неадекватов как вы,нет доверия к мужчинам.ваш удел старость под забором
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:34
время покажет


Чаще это удел ЯЖИМАТЬ которые ростят эгоистов и поливая грязью отцов не осознают, что открывают ящик пандоры
2
Рина Шумахер*, 44 Орел 20 апреля 2017 в 09:35
Звание отец надо заслужить.вам это не дано.по этому кидайте свои какахи в своё отражение.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 09:39
да я за это и не переживаю
2
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 09:31
Видели таких.... Если дочь умная, то решит эту проблему.... и будет он на свою заработанную существовать..
1
Рина Шумахер*, 44 Орел 20 апреля 2017 в 09:34
Да облом ему по полной.не вышло у него ничего,облил дочь таким паносом,проклятья ей сыпал.вот такие папаши
2
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 09:38
Уроды.... Гнать их позорной метелкой подальше от нормальных людей!
1
Рина Шумахер*, 44 Орел 20 апреля 2017 в 09:41
Моему старшему сыну 18,уже работает и зарабатывает неплохо. Он сразу сказал,только пусть сунется папаша, ноги переломаю
1
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 09:45
Мой сын уже давно живет самостоятельно... Об отце и слышать не хочет: "Нет у меня отца"... Вот так...
1
Рина Шумахер*, 44 Орел 20 апреля 2017 в 09:48
Вот и правильно
1
Анатолий, 40 Фалешты 20 апреля 2017 в 12:07
Ужас, как вы могли когда-то такого любить? Может и сын немного того?
-1
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 12:09
может вы ...того?
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 12:11
1
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:38
Про то и речь. Одна писала - не платил, в воспитании не участвовал, предложила - напиши отказ. Так денег потребовал! Заплатила. Зато, говорит, не приползет с требованиями к дочери под старость лет, когда никому на...уй не нужен. Они вспоминают о детях... когда стакан воды подать некому. Еще и на алименты подают и требуют взять на свою площадь и ухаживать! Чего я только тут не начиталась от бедных женщин....
1
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 09:44
У моей мамы была коллега... Ее сЮпруг буквально на улице с двумя пацанами бросил 3 и 1,5 года.... Она работала воспитателем в саду, там же и жила с детьми в пед.кабинете, подрабатывая сторожем.... Ну, мир не без добрых людей.... Все наладилось, дети выросли, но замуж она больше так и не вышла...
А закончилось тем, что бывшего дети из второй семьи выперли, поскольку им не нужен стал...
К сыновьям приперся: "Я ваш папа..." Ему ответили просто: "Нет у нас отца, и дверь перед носом закрыли". За что боролся.....
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 09:51
Боже...сколько женщинам вынести приходится..... И эти "папаши" еще что-то вякают про корыстных баб...
0
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 09:54
Увы.... и эти козлы.... Ну, Бог им судья! Он с каждого индивидуально спросит....
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 20 апреля 2017 в 10:04
у них закон - чтобы обелить свои неприглядные поступки и подлость - надо очернить женщину. Оттого столько воя по инету и гонева на женщин. А реальная картина - с точностью до наоборот от расписанной и тиражируемой этими нытиками
0
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 10:07
Счастливие то от этого они не становятся.... Умные их видят сразу... Соответствующее у них и окружение...
0
Ra, 37 Москва 21 апреля 2017 в 08:07
В обе стороны работает, Фея.
Аналогично и женщины - чтобы обелить свои неприглядные поступки, - надо очернить мужчин. А реальная картина - где-то посередине. Пожалуй, ближе к правоте женщин, т.к. по биологии материнство - прошитая программа, а отцовство - не очень-то. Пока любит женщину - любит и детей. Когда не живет с женщиной со своими детьми, - то дети отдаляются. А если еще и женщина старается очернить отца, тоже ж не редкость (причем вполне вероятно, что к детям он относится хорошо, но вот с бывшей жить не может, а у нее стандартное "пусть сдохнет тот, кто меня не захотел"), - то еще более.
Итог. Здоровых вообще мало, сплошь покалеченные.
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 22 апреля 2017 в 17:21
Ra, здесь я высказала мнение по конкретной теме. Будет тема с аналогичными высказываниями женщины - тогда и поговорим.
Одно несомненно - нет любви - надо расходиться цивилизованно, не втягивая детей и не принося им дополнительные страдания, заботиться о них честно и благородно. И это не только материальная составляющая. Оба родителя на равных обязаны воспитывать, беречь,помогать своему ребенку - по закону! Хоть в разводе хоть в браке.
Здоровых мало, все мы покалечены разбитыми надеждами, расторгнутыми браками, негативным опытом. Но одни почему то полны позитива и надежд, другие капают ядом на каждом углу. Это омерзительно.
0
Ra, 37 Москва 23 апреля 2017 в 14:04
А я по теме вообще. Не по конкретному посту.
Кстати, Вы вот говорите - на равных. Вот и автор за "на равных". Потратила женщина на ребенка 60 тыс. - 30 он ей компенсировал. Цифры навскидку.
Полных позитива и надежд - по пальцам. А вот яда на углах - вечно в топе.
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва 23 апреля 2017 в 17:38
А по теме вообще - не объять необъятное.
На равных.... Ra, мне не хочется возвращаться к данному товарищу и вновь перечитывать эти помои. Тональность его отвратна, если есть проблеск сознания - он похоронен в кучах дерьма. Не хочу, простите.
Мне все равно, сколько кого есть тут. Нахожу все же приятных людей для общения, пусть побитых жизнью, укрытых цинизмом и сарказмом, но - светлых внутри...
Яд будет в топе - на негативе популярность выше.
1
павел, 51 Ижевск
# ×
20 апреля 2017 в 09:25
А чужой ребенок .женщине не нужен. Я 13 лет один... женщина как узнает... все ей не надо или свиноматки. Которым.все равно от кого родить
1
Рина Шумахер*, 44 Орел 20 апреля 2017 в 09:29
Ну не все такие.рядом живёт семья,у неё две дочки,у него дочь и сын.причём дочка его больная,отстает в развитии. Они живут вместе уже лет шесть.и не делят детей на мои не мои
1
Ника, 79 Москва 20 апреля 2017 в 09:49
павел, 51, я бы с удовольствием познакомилась с мужчиной,у которого есть ребенок.Свой большой,родить уже не буду.Нерастраченное осталось.Не попадается интересный мужчина
2
павел, 51 Ижевск 20 апреля 2017 в 10:07
Мой большой 17 лет. А женщину найти очень сложно...это мой опыт...
0
Vera, 45 Домодедово 20 апреля 2017 в 10:14
Чем дети взрослее, тем сложнее..
3
Анна, 29 Нижний Новгород
# ×
20 апреля 2017 в 10:07
Милые носители штанов, искренне вас жаль! Вместо того, что-бы наслаждаться видя как растет ваш счастливый ребенок, вы боитесь что дадите "лишнего" бывшей жене! Да это же смешно, вы хотите сделать больно женщине, а делаете больно самому дорогому человечку, который сам о себе позаботится еще не может! Каково это, маленьких детей обижать?
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:08
папа и сам все купить может что нужно
0
Ника, 79 Москва 20 апреля 2017 в 11:16
Vellfire, 32, врядли такой папа знает о настоящих потребностях ребенка
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 11:17
какой такой?

Она все равно делает по итогам как я говорил.
0
Ника, 79 Москва 20 апреля 2017 в 11:24
Vellfire, 32, иногда нога выросла,в школу или сад надо балетки лишние,кросовки розвалились или ребенок лишнюю игрушку захотел или хочет на выходные куда то.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 11:25
0
Ника, 79 Москва 20 апреля 2017 в 11:31
Vellfire, 32, расходы
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 11:34
понятно, а деньги то бабе зачем? отец может и сам купить
0
Ника, 79 Москва 20 апреля 2017 в 11:38
Vellfire, 32, если у тебя бывшая дена баба,нафига такую выбрал.А мужчины часто не розбираются в качестве и выборе вещей для ребенка
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 11:44
я только брендовые вещи ребенку покупаю всегда.
0
Ника, 79 Москва 20 апреля 2017 в 11:49
Vellfire, 32, а надо экологичные и комфортные
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 11:51
нормальные всегда беру)
0
Ra, 37 Москва 21 апреля 2017 в 08:08
Если у тебя бывший козел, - нафига такого выбирала.. ; )
0
Ника, 79 Москва 21 апреля 2017 в 08:25
Ra, 37, вы мне?
0
Ra, 37 Москва 21 апреля 2017 в 08:50
Обобщенно, Лана. Всем женщинам, которые своих бывших козлами называют.
0
Ника, 79 Москва 21 апреля 2017 в 09:03
Ra, 37, у мненя лично небыло алиментов и бывшего тоже.Ребенок рос в семье любимым и деньгами я распоряжалась.Так случилось,муж умер.но я вижу тенденции алиментов и меня они шокируют
0
Анна, 29 Нижний Новгород
# ×
20 апреля 2017 в 10:14
так и я о том же, можно счета за школу-садик-врачей оплатить, путевку в отпуск купить ребенку ( например в лагерь или санаторий), купить одежду -игрушки! В чем проблема то, в сумме?
1
павел, 51 Ижевск 20 апреля 2017 в 10:15
А у вас.. муж дети... вы счастливы
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:17
да именно в ней и зачем бабам нужны деньги, если не отказываешься ребенка содержать
0
Анна, 29 Нижний Новгород 20 апреля 2017 в 10:22
А скажите, вы ребенка внутри брака будете любить больше, чем от женщины, с которой вы в разводе?
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:31
нет конечно, это жи мои дети
1
павел, 51 Ижевск
# ×
20 апреля 2017 в 10:19
Я. Считаю... женщины. Вы не Боги. На все Божья воля...не судите и не судимы будете.... среди вас тоже всякого хватает.
1
Анна, 29 Нижний Новгород
# ×
20 апреля 2017 в 10:20
Я в разводе, мой бывший муж сложный человек, но ребенка не забывает, видится минимум раз в неделю, алименты без проблем приносит. Но у меня ребенок большой, 9 лет, может и сам папе рассказать что пришло время покупать новую футбольнуюформу
0
павел, 51 Ижевск 20 апреля 2017 в 10:22
Вы наверно идеал....
2
Анна, 29 Нижний Новгород 20 апреля 2017 в 10:26
Нет, что вы, просто интеллигентные люди и разводятся интеллигентно, не делят вилки-ложки. А когда кто-то ( я не имею ввиду только мужчин) начинает вести себя неприлично, так и получается, что споры по содержанию детей! Самое главное, что в лицо ребенку никто этого сказать не сможет, что "не будет у тебя сынок, нового мячика, потому что я обиделся на твою маму, что она со мной развилась"
1
павел, 51 Ижевск
# ×
20 апреля 2017 в 10:21
В жизни много нюансов... она... хочет ребенка... а он . Чаще всего нет... умножение минус на плюс.... всегда минус... чаще всего себя ... вините
0
Дмитрии, 35 Москва
# ×
20 апреля 2017 в 10:33
Я бы рекомендовал добится того чтоб видеть и проводить время с ребёнком, и покупать ему то что считаеш нужным, а подросьёт сам решит с кем ему жить, и чеки с покупок сохраняй они послужат свидетельством того что вы не отлыниваете и никакой суд вам палки в колеса ставить не будет а вощможно наоборот.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:38
проблема в расстоянии 2000 км
1
Дмитрии, 35 Москва 20 апреля 2017 в 10:45
2000 это серьёзно,время выкроить неполучаеся?
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 10:46
каждые 2-3 месяца видимся. А по телефону нам общаться не дает. Говорит денег давай
3
Ольга, 40 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
20 апреля 2017 в 11:31
Какой ужас. И этот мужчина рассчитывает иметь детей от другой женщины. Зачем они вам? У вас напрочь отсутствует родительские чувства,используйте презерватив,сделайте одолжение миру- не размножайтесь больше!
-2
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 11:35
а многие хотели от меня детей)))

одна даже ( у нее муж бесплодный) предлагала очень даже не плохо
0
Ольга, 40 Волжский (Волгоградская обл.) 20 апреля 2017 в 11:37
ну,по видимому она не знала, что вы из себя представляете
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 11:44
знала, мы с ней около пол года, общались и один раз даже секс был. После того как я ей отказал, перестали
1
Alex, 47 Санкт-Петербург
# ×
20 апреля 2017 в 12:00
Просто нормально надо разводиться, если уж дело дошло до развода. Тогда и дети будут поддерживать отношения с отцом, а отец будет помогать не потому, что закон этого требует, а потому что он человеческий человек.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 12:05
если мама быковать не будет, тогда да
1
Alex, 47 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 12:10
потому что мама тоже человеческий человек, даже если развод не по ее вине. Вот и все. А человеки всегда договориться смогут.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 12:13
я против алиментов именно тогда, когда женщина подала на развод
1
Alex, 47 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 12:17
закону все едино
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 12:19
потому и не надо жаловаться на жадность. Большинство тоже так считают, потому и не хотят платить
1
Alex, 47 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 12:27
ну, там выше вам уже писали, как сделать так, чтобы и по закону было, и по-человечески. А с бывшей в интересах ребенка все же лучше попробовать договориться, как бы вы ее не презирали. Вы же мужчина - будьте выше обидок и сведения счетов. Действуйте конструктивно.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 12:36
я ни с кем договариваться не собираюсь
0
Alex, 47 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 12:44
дело хозяйское...
10
Просто Мария, 37 Санкт-Петербург
# ×
20 апреля 2017 в 13:23
Видите ли, тот, кто зарабатывает лям об этом не думает. У него масштаб другой. А вот с зп в 20тыров- оно конечно жалко и несправедливо, только соберешься разбогатеть -то соль кончится, то штаны порвутся))))
4
Неуместный человек, 32 Красноярск
# ×
20 апреля 2017 в 15:32
Вобще то это твой ребенок. Твой!!! Не твоей жены, а именно твой. Судьба может по разному повернуть, но ребенок все равно отсанется твоим. Не хуже и не лучше твоих прошлых и будущих. Он просто ребенок. И это не его выбор у кого родиться, в каких условиях.

С мамой могут быть проблемы... Раз уж такое дело. Но это дело М и Ж, а ребенок он не понимает.


В конечном счете человек сам понимает сколько он должен ребенку. Если сам взрослый.
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:38
я понимаю и на 18 лет откладываю
-1
Anon Doe, 38 Кикерино
# ×
20 апреля 2017 в 16:52
Хых. Нашел какую тему поднимать на бабско-разведенышном сайте.
Им то что, они в любом случае будут рожать. Природой дано. Закон у нас поддерживает матриархат. А ты паши, и не загнись раньше времени ))
0
Vellfire, 32 Санкт-Петербург 20 апреля 2017 в 17:39
да, так и есть
0
David, 37 Саратов 20 апреля 2017 в 20:00
зато мужики увидели что заводить семью не стоит.. )
0
Anon Doe, 38 Кикерино 20 апреля 2017 в 20:07
если бы мужики заводили с такими семьи, то табунов этих женщин не было бы на СЗ..
1
♥♥♥★ VERA ★♥♥♥, 48 Нальчик
# ×
20 апреля 2017 в 20:10
При больших суммах алиментов плательщик может судиться за то чтобы часть этой суммы перечислялась на личный счет ребенка, в счет допустим оплаты за его будущую учёбу и т.д. это законно.
2
Ксандр2, 26 Москва
# ×
20 апреля 2017 в 22:17
Есть старая поговорка " сделал ребёнка - покупай пелёнку".
а так как дети имеют обыкновение жрать по 4 раза на дню, то одной пелёнкой не обойдёшься.
В данном случае, у человека полная свобода.
если ты ребёнка специально не делал, не женился и вобще настаивал на аборте - то до алиментов ещё добратся надо.
а уж если подписался и загсе, и в свидетельстве о рождении, то поздно задний ход давать.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Одесса, Украина
Пароль
775455
Перейти к знакомству

Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.