Я неплательщик алиментов

Вот с какого я их должон платить, если мать нехера не работает и тратит мои деньги на себя, своих любовников. Я звонил, у меня трубку не взяли... уже 4ый месяц. Я тут так считаю - мать в дурку, а ребенка в дедом.
Меж собственная жонна чет про любовника сказала, чет про секс за деньги.

Кто читал? Поделиться Другие записи автора
Виталий, 38
216

Комментарии216

14
Анна, 46 Краснодар
# ×
17 апреля 2017 в 11:15
Забери ребенка себе! Не надо ребенка в детский дом сдавать!
-4
Lev_chandr, 56 Москва 17 апреля 2017 в 11:23
Не отдадут...
1
СветНочи, 50 Нижний Новгород 17 апреля 2017 в 11:28
отдадут
38
Анастасия, 42 Иркутск 17 апреля 2017 в 12:58
да не дай Бог такому "папашке" ребенка отдавать!
18
СветНочи, 50 Нижний Новгород 17 апреля 2017 в 13:05
он сам не возьмет Ему нравился только процесс деяния.
9
Женщина, 45 Тольятти 17 апреля 2017 в 18:02
точно,Настя....платит 3 копейки а жена прям на это деньги живет......сколько мужчинок(мужчинами их язык не позволяет называть) так же думают.....а еще с пеной у рта спорили когда я писала о стерилизации мужчин что готовы до 60 лет плодится и давать на детей деньги
0
Анастасия, 42 Иркутск 17 апреля 2017 в 18:24
полпенсии на всех детей что ли готовы отдавать за стол и дом?)))) прямо Добродетели!
0
Виталий, 38 Москва 21 апреля 2017 в 14:55
По закону нет.
0
Виталий, 38 Москва 21 апреля 2017 в 14:54
Не отдалут.
0
Виталий, 38 Москва 21 апреля 2017 в 14:54
Меня в тюрму. Мать в морг. Ребенка в детский дом.
Мне оно надо?
44
Евгения, 35 Алматы (Алма-Ата)
# ×
17 апреля 2017 в 11:16
Ваш же ребенок! Как так можно...хорошо, что женщина ушла от вас...правильно сделала
21
Ирина, 43 Минск 17 апреля 2017 в 11:47
два слова - моральный ур@д!!!! таких кастрировать еще в детстве надо!!!!
11
Ольга, 42 Брянск 17 апреля 2017 в 18:13
а таких козлов кастрировать
13
Ольга, 42 Брянск 17 апреля 2017 в 18:22
от хорошего мужа жена не уйдет никогда, а вот если мужчина не дорожит ни семьей, ни домом, ни детьми, то стоит ли жить с таким мужОм?
-1
Spirit54, 55 Керчь 18 апреля 2017 в 08:40
когда ж вы ку-ку поймёте, что мужчина не женщина?! это баба самореализуется в муже, семье и детях, а мч самореализуется в ареале обитания. поэтому не на нём "погода в доме", а на ней)
0
Ирис Б, 40 Ростов-на-Дону 18 апреля 2017 в 10:45
ареал обитания диваном чаще всего ограничивается)))
0
Spirit54, 55 Керчь 18 апреля 2017 в 10:50
та эт вы дуры-приземлённые, а он лёжа на диване может быть воюет на неведомых фронтах с имперским флотом..за правду, добро и за вас-тётки)
0
Ольга, 42 Брянск 18 апреля 2017 в 10:56
ой реализаторы хреновы. прямо таки звезды. как не умели ничего, так и не умеете - ни думать, ни мозгами, ни руками работать. Хомяки диванные с самомнениями орла
0
Spirit54, 55 Керчь 18 апреля 2017 в 10:59
99% не умеют(а бабы 100), приматы не способны думать, они способны только имитировать и подражать)
0
Ольга, 42 Брянск 18 апреля 2017 в 11:00
ну значит ты и есть баба, а мы женщины.
1
Spirit54, 55 Керчь 18 апреля 2017 в 11:03
не, вы бабы..женщина семейноориентирована. а вот бабы женщин ненавидят, приравнивая с какого-то хрена себя - потаскух и стерв, с нею)
-1
Ольга, 42 Брянск 18 апреля 2017 в 11:10
ой какой злой писюнчик! какая мразина у нас тут сикать пытается. ути -ути выпувившася страрьебина нарисовалась. Чего никому не нужен и последний таракан в хате сдох?
0
Игорь, 31 Волгоград 18 апреля 2017 в 20:45
Это вы злобные, к женщинам отношение имеете отдалённое
0
Ольга, 42 Брянск 18 апреля 2017 в 20:47
поздравляю. вы тоже не мужчина, а брюкотаскатель . среднее оно в штанишках
7
Ирис Б, 40 Ростов-на-Дону 17 апреля 2017 в 19:58
а почему она выступает, вы анализировали? По статистике и детей женщины растят сами, часто без помощи отцов (вы в посте у такого, кстати, очнитесь от иллюзий), хотя все хотят счастливую и полную семью.
0
Spirit54, 55 Керчь 18 апреля 2017 в 08:42
угу, анализировали - потомушо к браку бабы не готовы, вы готовы только просирать отношения в мечтах о несбыточном)
0
Ирис Б, 40 Ростов-на-Дону 18 апреля 2017 в 10:44
зато мужики всегда готовы
как пионэры))
0
Spirit54, 55 Керчь 18 апреля 2017 в 10:49
есть и готовы, есть и не готовы..как всегда. а вот бабы неготовы практически все)
0
Игорь, 31 Волгоград 18 апреля 2017 в 20:49
Потому что отца заменило государство. Оно может насильно отнять деньги у отца, и отдать женщине. Но если она сама ушла без особого повода, не нужно ей ничего платить, пусть ищет замечательного лучшего. А то она там уже со следующим мутит, а он должен на эту "семью" тратиться
1
Ирис Б, 40 Ростов-на-Дону 18 апреля 2017 в 21:02
чего-чего? Пять тыс.руб. аликов мне платил бывший, охрененные деньги, а как дочери 18 исполнилось - вроде она умерла, хотя учится на очке. Причем женились мы не по залёту и развелись потому, что в открытую завёл любовницу. И таких случаев 80%, редко когда мамаши живут за счет бывших
0
Игорь, 31 Волгоград 18 апреля 2017 в 21:39
Здесь нет вроде любовницы. Налицо, что мужчина интраверт, а женщина решила попытать счастья, уйдя от него
7
Ирина, 43 Минск 17 апреля 2017 в 20:43
Игорь...мамаша с его слов керовая....а если учесть, что он дитя родное готов отдать в детдом...то кто еще отморозок...вот вопрос....
0
Игорь, 31 Волгоград 18 апреля 2017 в 20:51
Ну, это он ляпнул от злобы
0
Виталий, 38 Москва 21 апреля 2017 в 15:00
Мой, но и ее. Меня девушка назвала беспричинно козлом. Все. Совсем все. Я не подкоблучник.
4
Tatius, 37 Пермь
# ×
17 апреля 2017 в 11:16
а тебя кто воспитывал?
8
Anastazia, 31 Москва 17 апреля 2017 в 11:20
да у меня другой вопрос.. воспитывали ли..
0
Виталий, 38 Москва 21 апреля 2017 в 15:09
Дедушки. Кстати, дочу у дедушки полковника загулявшая мать похитила в 7 лет. Там было письмо сталину с резолюцией, а он это проглотил.
Говнюк этот полковник был. Надо было сразу про похищение дочери сразу сказать. С матери бы кожу сняли в ФСБ живьем.
83
Миша, 32 Томск
# ×
17 апреля 2017 в 11:17
Да ты ишак. Ложь деньги ребёнку на счёт. Он не виноват что ты ишак
5
Евгения, 35 Алматы (Алма-Ата) 17 апреля 2017 в 11:18
Назвали вещи своими именами))))
0
Миша, 32 Томск 17 апреля 2017 в 11:20
Как так посчитал
0
Anastazia, 31 Москва 17 апреля 2017 в 11:19
МОЛОДЕЦ!!!!
6
Катя, 33 Челябинск 17 апреля 2017 в 11:23
можно только платить алименты, получатель будет законный опекун, т.е. в данном случае мать. а дополнительно можно открыть счет на ребенка и перечислять туда деньги, снять ребенок может только в 18 лет.
2
Миша, 32 Томск 17 апреля 2017 в 11:26
Тоже не плохо
5
Vera, 45 Домодедово 17 апреля 2017 в 12:01
У ребенка есть мама! А такой папаша, как этот НЕ НУЖЕН!
8
Татьяна, 56 Москва 17 апреля 2017 в 22:52
А до 18 лет ребёнок не ест, не пьёт, не болеет, ходит голый в детсад и школу!? Да пусть не платит! Я ы на месте ,,плохой" мамы пошла бы в суд и лишила бы такого ,,хорошего" родителя - производителя родительских прав за уклонение от воспитания ребёнка и потом говорила дитю, что его папа был полярником и замёрз героически на льдине! Каждый раз одно и то же : жена тратит деньги на себя, на любовника! Хорош папашка - ребёнка собственного в детский дом! Лишь бы только три копейки не платить… Тьфу! Противно!
0
Виталий, 38 Москва 21 апреля 2017 в 15:14
Вы себе предполагаете как оно сделать?
Мать нигде не работает, ребенка содержит.
Я начну платить, будут содержаться ребенки, она и все любовники, да и все родственики.
0
Ольга, 56 Казань 22 апреля 2017 в 10:09
А вы ребенку лично все покупайте. Одежду, книги, компьютер, можно и продукты-фрукты ребенку. На лето ребенка с собой в отпуск на море-дачу возите. "Бывшая" же не наденет одежду ребенка и учебники читать не будет. А чеки сохраняйте.
0
Ольга, 56 Казань 22 апреля 2017 в 10:21
А вы ребенку лично все покупайте. Одежду, книги, компьютер, можно и продукты-фрукты ребенку. На лето ребенка с собой в отпуск на море-дачу возите. "Бывшая" же не наденет одежду ребенка и учебники читать не будет. Уверена, что ребенок вашу заботу оценит и запомнит, а в будущем-старости вам отплатит благодарностью. А чеки сохраняйте.
4
Ирина, 43 Минск 17 апреля 2017 в 11:48
Миша, подобные кадры платить не будут. лишать таких к@злов родительских прав и стерилизовать!
0
Миша, 32 Томск 17 апреля 2017 в 11:51
Может ещё опомниться. Лишь бы поздно не было
-1
Ирина, 43 Минск 17 апреля 2017 в 11:52
сомневаюсь!
0
Миша, 32 Томск 17 апреля 2017 в 11:55
Время расставит. Молод он ещё. На ошибки есть время но не много
0
David, 38 Саратов 17 апреля 2017 в 13:54
может ты тоже и этому отцу скажешь?
0
Миша, 32 Томск 17 апреля 2017 в 14:00
То же голова ему не ребёнок нужен так отместка
-1
David, 38 Саратов 17 апреля 2017 в 14:08
т.е. не учитываем что одного еще не довели до белого каления и ребенок его еще не ненавидит, а второго уже..
однако..
4
Миша, 32 Томск 17 апреля 2017 в 14:13
Понимаешь ситуация в жизни похожие бывают. И я понимаю о чем речь. Ребёнок в таких ситуациях не как не должен пострадать не в мат. Не в псих. Плане. И даже бывшая жена пусть тратит денежные средства по своему удовольствию лишь бы ребёнок был счастлив а так же сыт и одет
-2
David, 38 Саратов 17 апреля 2017 в 14:16
я великолепно понимаю что бывают как разные мужья так и разные жены.. только для того чтобы люди (особенно вменяемые мужчины) обратили внимание на то что жены могут делать все что им угодно а мужья жестко зависят от прихоти жен- нужно написать нечто аморальное..
2
Миша, 32 Томск 17 апреля 2017 в 14:22
От части ты и прав но как говорится дурак дурака видит из далека. И если эти 2 дурака сообразили как деоаеться ребёнок то и должны сообразить на двоих как ребёнку и с кем будет лучше. От любви до ненависти один шаг никак вообще это отражаться не должно
-1
David, 38 Саратов 17 апреля 2017 в 14:27
насколько я понимаю слово "деоаеться" означает договориться- ну я на это могу сказать следующее- договариваться на равных могут лишь 2- равных по силе обладания права человека.. в нашей же ситуации когда речь идет о неравных правах- одному по умолчанию оставляют ребенка а второй должен доказывать что ему будет с ним лучше, речь не идет о "договориться" меж собой - а о том что один договаривается с тем у кого ребенок.. и особенно это "занятно" когда с кем пытаются договориться ненавидит первого.. вот тут то и наступает апогей глумления над любящим отцом.
1
Миша, 32 Томск 17 апреля 2017 в 14:33
Да вот глумления уже по сути своей как таковой и нету так отметки за обиды. А это слово обозначало (делается). Молодчик все равно смысл сохранил
-2
David, 38 Саратов 17 апреля 2017 в 15:01
ситуация до конца то не ясна.. легко могло дойди и до этого. тем паче что если бы автор стал говорить о тех унижениях что перенес- как бы его по другому охарактеризовали? плакса, нытик.. незнаю.. видимо он предпочел выставить себя редкостной сволочью чем первым.
1
Миша, 32 Томск 17 апреля 2017 в 15:20
А иначе кто он если со своей бывшей половиной разобраться не смог и ещё и ребёнка в детдом. А второй просто от обид жабу давит
-1
David, 38 Саратов 17 апреля 2017 в 15:28
по другому высказаться никак нельзя- чтобы обратили внимание (повторяюсь однако).. и здесь жесткие ограничения- либо нытик, либо сволочь.. либо лох- который тупо платит алики.
0
Миша, 32 Томск 17 апреля 2017 в 15:32
Вот ты для себя в жизни что выбиришь если будет похожая ситуация
-3
David, 38 Саратов 17 апреля 2017 в 15:34
если бы у меня попытались отобрать ребенка я бы попросту выгнал эту женщину.. и все. и думаю что ее родители меня в этом бы поддержали- во всяком случае это будет видно по сопутствующим признакам.
1
Миша, 32 Томск 17 апреля 2017 в 15:41
Проще голову ей оторвать и с самой высокой горы скинуть. И проблем с нытьем не будет и алименты платить не надо.я тебе про взаимное расставание говорю и моё мнение что ребёнок должен быть с матерью особенно если это девочка
-1
David, 38 Саратов 17 апреля 2017 в 15:47
ну это означает тюрьма..

честно говоря я не понимаю вообще русских- вроде как 2+2 складывать умеете, но тупите при равноидентичных условиях - вам говоришь что качество мужчин и женщин зависит от того каким образом они воспитываются - с этим вы соглашаетесь.. когда говорю что воспитанием в основном сейчас занимаются женщины (лет 100 как)- с этим вы тоже соглашаетесь.. но в тоже время вы говорите что качество падает.. т.е. результат у вас почему то получается ниразу не 4.. как у вас головы не квадратные после этого.. меня вот что поражает.
2
Миша, 32 Томск 17 апреля 2017 в 16:17
Ты и в правду такой же не русский. Тема одна но допетрить не можешь если ишак своего ребёнка обеспечивать не хочет а если хочет то в детдоме то он ишак. И ещё тебе раз повторяю что эту ситуацию оцениваю по себе.
-2
David, 38 Саратов 17 апреля 2017 в 21:17
Таким образом ты мне говоришь что моя нерусскость есть признак нелогичности?
Ну чтож, давай посмотрим- я уже дважды помянул про то что тема поднята не просто так.. и собственно поминание о том что ребенка в детдом является не более чем способ привлечь внимание и в ней немало эмоциональной составляющей (этот раз будет третий!) Между тем ты Михаил дважды не мог на это ничего сказать- лишь уводил разговор в сторону.
Момент второй- почему не более чем эмоции? с точки зрения закона такое вообще возможно? нет.. С точки зрения бытовой жизни? Подключаем логику- вуаля- шансов 0, 0000000001 %..
Идем дальше- в связи с этим у меня закрадываются большие сомнения к твоей мужской половой принадлежности- казалось бы, вот все расклады.. но ноль.. мы снова и снова повторяем одну и туже мантру- он ишак.
Почему? есть слова Отто Вейнингер «Пол и характер» Глава 6. «Таким образом, вполне справедливо положение, что женщина лишена логики.
весь спор сводится к тому, что она упорно и настойчиво возвращается к своим прежним положениям, давно уже опровергнутым».
И так давай уж не будем тянуть кота за хвост!- и я прямо задаю вопрос
1
Valkiriya, 33 Москва 17 апреля 2017 в 20:08
David, как грамотно и подготовленно говорит папа))))
-2
David, 38 Саратов 17 апреля 2017 в 21:01
так это не первая его попытка встретиться с дочерью.
0
Мария, 38 Севастополь 18 апреля 2017 в 11:51
Оба родителя ведут себя неадекватно, и похоже на ребенка им плевать. Они с наслаждением выясняют отношения между собой. Не удивлюсь если потом опять сойдутся. У меня одна знакомая разводилась с мужем, он отказывался платить алименты, она 4 года потратила на то что, бы лишить его родительских прав...и все это для того что, бы 6 лет спустя снова пожениться, типа опять любящая дружная семья. Так что, в каждой избушке свои погремушки.
0
David, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 12:29
он приходит и выясняется что именно он неадекватен в том что хочет общаться с ребенком, которого мать заперла в комнате и не желает чтобы они пообщались? однако.. интересная оценка)
ну если рассматривать ситуации в целом конечно да- неадевата хватает с обоих сторон- только зачем в это вмешивать других людей, государство в выяснение отношений меж собой тоже нечто с чем то..
0
Мария, 38 Севастополь 18 апреля 2017 в 12:35
А, стоять орать на весь подъезд, если прекрасно знает что, не впустят, это для чего? Я тоже в разводе и есть дети, но таким образом унижать себя и детей, ни я, ни бывший муж не стали бы... Поверьте, все в этой жизни не случайно.
0
David, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 12:38
для чего? для фиксации попирания его отцовских прав.. чтобы в будущих судебных заседаний у него появился чуть больший шанс отстоять свои права. очевидно же.. так то понятно что он ничто (ноль без палочки с точки зрения закона), но тем не менее он хоть что то делает, чтобы иметь хоть какие то отношения с дочерью.
так то если перевернуть ситуацию, будь на его месте женщина, как бы она вела себя если муж не пускал общаться с ребенком? боюсь приехали бы сразу и полиция и скорая помощь одновременно.
Разумеется не случайно.. женщинам в свое время и вручили все эти права чтобы исподволь похерить институт семьи- а с ним и разрушить государство.
0
Мария, 38 Севастополь 18 апреля 2017 в 12:44
Правильно, его интересуют ЕГО права, маму интересуют ЕЕ права, что при этом чувствует ребенок, не маме, не папе не интересно. Он фиксирует, она фиксирует...тоже с телефончиком стояла. В их разборках участвует весь двор. А, ребенку при этом как?
0
David, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 12:48
так кто должен отступить? отец? отлично. тогда почему вслед за этим такая же куриная осмеливается заявлять что отец забил на воспитании ребенка?
может именно изза этих и куриных и возникает отвращение вообще заниматься своими детьми? и те самые мальчики что подросли вообще не имеют представления о том каким образом отец должен относиться к своим сыновьям дочерям..
ну вы один записываете, потом про другую единичку тоже не забывайте которую минусуете..
0
Мария, 38 Севастополь 18 апреля 2017 в 12:57
Почему кто то должен отступать, или наступать? Мозг включать нужно, и все. И потом мы видим отдельный кусочек из чьей то жизни...как можно по одному эпизоду вообще о чем то судить. И уж тем более принимать чью то сторону. Про единички и минусы не совсем поняла, поясните пожалуйста.
-1
David, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 13:01
Потому что есть желание воспитывать согласно тому как его воспитывали.. потом есть эгоцентричность, есть жажда купаться во власти над партнером.. бывшим партнером.. есть еще ненависть.. где мы тут видим включение мозгов? ноль.
ну есть еще кусочки- на канале этого отца.. как они ранее общались с дочерью.. какие у него были взаимоотношения с ребенком.
единичка это желание отца заниматься ребенком, минус это нежелание матери чтобы отец занимался ребенком.. есть еще конечно законы- которые диктуют что мать всегда права- а на моральные стороны можно будет плевать... ну и результат конечно же будет либо ноль- в пренебрежении, либо еще хуже- ненависть к своему чаду.
1
Мария, 38 Севастополь 18 апреля 2017 в 13:24
Хорошо, я спорить не буду, потому что всей предыстории не знаю. Вы правильно сказали, всегда есть скрытые мотивы в поведении людей. Может отцу стоит сменить тактику? И сколько времени прошло после развода? Когда у нее появится своя личная жизнь, ей самой захочется помощи от БМ. Так же и у него - появится новая жена и другие дети, страсти поулягутся. А, по закону, воспитанием детей занимаются оба родителя. И суд ему должен выделить не менее трех дней в неделю. Если он нормальный человек, работающий, не пьет - никакой суд ему не откажет, и БЖ запретить не сможет.
0
David, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 13:43
любая тактика кроме как личное давление проигрышно.. да и само по себе положение отца в такой ситуации изначально было проигрышным. то что суд выделит не менее трех дней в неделю всего лишь писулька, которая ровным счетом ничего не значит - поскольку законом не установлено хоть какого либо наказания в адрес бывшей жены в случае не соблюдения предписания судьи.
1
Мария, 38 Севастополь 18 апреля 2017 в 13:46
Давид, а в отношении отца, конкретно какое наказание предусмотрено, при невыполнении предписания суда? Честно говоря не сильна, не судилась.
0
David, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 13:50
о чем? о том что он обязан встречаться с ребенком? никакого.. есть наказание в виде своевременной невыплаты алиментов (ну это помимо того что есть дележ имущества и сами алименты- неважно кто инициировал развод)- 0,5% роста в день от общей суммы неплатежа. суммируется и можится каждый день- в год получается гдето 180%. потом есть еще злостное уклонение от невыплат- там помоиму идет либо принудительные работы, либо тюремное заключение, либо же служба в армии.
1
Мария, 38 Севастополь 18 апреля 2017 в 13:51
Ну да. Если ему положено принимать участие в жизни ребенка, но он вообще при этом с ребенком общаться не хочет, но алименты платит? Может ли мать подать в суд на отца, за то что, он не общается с ребенком? И будет ли он наказан?
0
David, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 13:58
так я об этом и пишу кругом- если этого желания нет, значит либо это желание было отбито бывшими женами.. либо же он вырос в неполной семье и сам не понял как это быть отцом?? да, он видел такого за мужика который периодически платил алики (неведомо правда каким образом- насильно или добровольно), но он тупо не понимает.. зачем ему это нужно? каким образом этого биологическая роль которого сводиться к сунул вынул и пошел- должен заниматься с детьми в плане их социализации?
так это же ведь и убивает в мужчинах чувство отцовства.. оно не появляется на ровном месте.
а наказания за это не будет ему никакого..с чего наказывать его? то что ему с одной стороны плюют, а с другой стороны заставляют общаться с детьми? уж не кощунственным ли это будет?
1
Мария, 38 Севастополь 18 апреля 2017 в 14:07
Ну если оставить мотивацию (они у всех разные) отцов, не желающих общаться со своими детьми в стороне, то по факту - взаимная несправедливость полов, перед законом. Отец желающий воспитывать своего ребенка после развода, должен побороться за свои права (потому что, для общества женщина в приоритете). А, мать после развода - получается только с мат. помощью (потому что, для общества отцовские обязанности на этом считаются выполненными). Тогда нужно вводить наказание за уклонение от общения с ребенком. Ведь ребенок нуждается в двух родителях.
0
David, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 14:16
со вводом этого закона- следует ввести закон о наказании бж за препятствие в общении- на это женщины не пойдут.. соответственно и выбирают они в законодательные органы исключительно те лица что работают исключительно в плане защиты их прав- это однозначно.

я думаю что все проще- решит естественный отбор.. те государства которые провоцируют и женщин и мужчин на разводы легкостью развода, наличием алиментов и обязательностью оставления детей матерям- неизбежно вымрут а мужчины потеряв мотив защищать своих детей.. попросту позволят захватить это государство. ну либо же просто государство отойдет от этих принципов- что маловероятно.
1
Мария, 38 Севастополь 18 апреля 2017 в 14:28
Согласна. Вот для этого и нужно ввести наказание как за препятствие общению с ребенком, так и за уклонение от общения. А, так же выплаты алиментов не уменьшать при появлении у плательщика последующих детей.
0
David, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 14:30
это все равно не поможет.. и опять таки невозможно.
логика подсказывает.. ведь так или иначе законы предназначены для сохранения благополучия всех граждан! но если они наоборот способствуют разводам.. никакое общество не выдержит- качество населения все равно упадет до уровня бандитов и проституток.
0
Виталий, 38 Москва 21 апреля 2017 в 15:11
Не виноват, но ему не повезло.
16
Anastazia, 31 Москва
# ×
17 апреля 2017 в 11:18
А установить через суд опеку над ребенком? а обязать предоставлять отчет о потраченных денежных средствах? Хотя... если у Вас первая мысль - РОДНОГО ребенка в детдом.. какая уж тут опека. Ребенка жаль, конечно.
0
Миша, 32 Томск 17 апреля 2017 в 11:21
Ни как юрист или была ситуация?
0
Anastazia, 31 Москва 17 апреля 2017 в 11:23
первое)
-1
Миша, 32 Томск 17 апреля 2017 в 11:24
Прям как то почувствовал
9
Несмеяна, 39 Рига 17 апреля 2017 в 11:46
То, что автор поста не долпоеп и не шизофреник вы уверены? С каких фигов ему должны ребенка отдавать. Мало того, что алиментов не платит?
4
Добрая Фея с топором, 48 Москва 17 апреля 2017 в 14:44
точно. Бред какой-то написал. Явно не в себе чел
1
Aлeкcaндр, 47 Санкт-Петербург 17 апреля 2017 в 19:25
Anastazia, 31 Москва , Можете дать ссылки на решения судов?

чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
5
Алина, 38 Пятигорск
# ×
17 апреля 2017 в 11:19
А почему ребенка в детдом? Это не ваш ребенок?
22
Дева, 44 Самара
# ×
17 апреля 2017 в 11:21
Правильно. Зачем алименты ребёнку платить? Ему ничего не надо. Ребёнок не ест не пьёт. Ему учиться не надо . Правильно в детдом. Мужчина должен себя беречь и свои кровные ни кому не отдавать. Он может только детей делать а обеспечивает пусть детдом и государство. Слава богу что в реальности я таких муж... Я не встречала.
-4
Андреич, 46 Москва
# ×
17 апреля 2017 в 11:23
попал парень под раздачу))
4
Anastazia, 31 Москва 17 апреля 2017 в 11:24
без причины, хотите сказать? или Вы его поддерживаете?)
2
Андреич, 46 Москва 17 апреля 2017 в 11:28
Да нет.Не стоит такие темы выкладывать на публику и не более
Портишь карму себе.отталкиваешь сразу от себя весь женский пол.гору упреков и фу
Какой был смысл выкладывать.не понимаю
Могу понять еще .сижу куру и ковыряюсь в носу.что вижу то и пишу))
5
Anastazia, 31 Москва 17 апреля 2017 в 11:30
он, видимо, думал, поддержат его здесь. Нелюдя. Ему и женский пол не особо нужен, я так понимаю)
2
Андреич, 46 Москва 17 апреля 2017 в 11:33
Можно конечно от имени Васи Пупкина тему замутить .либо во друг попал))
5
Lev_chandr, 56 Москва 17 апреля 2017 в 11:34
Андрей! Вы даже не представляете, как сердце разрывается у отца, когда его ребёнок становится оружием в руках бывшей... для выяснений...
1
Андреич, 46 Москва 17 апреля 2017 в 11:39
смысл выносить это на суд женщин.которые сами выбивают алики от бывших.кто остался один.кто вобще алики не получает?

Это как кость львицам бросить
Есть антибабский сайт.там висят одни парни в основном.Хочешь поделиться.да ни вопрос.Думаю там таких хватает
4
Vera, 45 Домодедово 17 апреля 2017 в 11:49
Странно.... жаба дядек душит... на своего ребенка тратиться... Удивительная логика, бывшая на ваши копейки шикует... А кто ребенка то содержит, кормит (он кушать просит ежедневно по несколько раз в день), а что он носит из одежды (она сейчас дороже порой взрослых шмоток), а заболеет, на кой хрен ему лекарства покупаются? Душа не болит??? На ваши то гроши много нашикуешь!
0
Vera, 45 Домодедово 17 апреля 2017 в 11:50
Вы же первые начинаете спекулировать ребенком, пытаясь давить на женщину!
1
Ирина, 49 Иркутск 17 апреля 2017 в 12:18
Андреич, нет он не Байрон, он такой ...
А пишет?... Хочет звезду эпатажа переплюнуть )
3
наталья, 35 Ростов-на-Дону
# ×
17 апреля 2017 в 11:23
Ага, ребёнка в детдом, а лет через дцать тот же самый ребёнок должен "папу" кормить будет.
2
Anastazia, 31 Москва 17 апреля 2017 в 11:24
нууу) уже не должен будет) папика прав лишат и автоматом алиментов от дитяти в нетрудоспособном возрасте) пусть сдает)
1
Настя, 54 Джибути 17 апреля 2017 в 23:09
Если отца лишат родительских прав, и поместят ребенка в детский дом, все равно (по закону) его обяжут платить алименты (которые будут поступать на расчетный счет ребенка до 18 лет). Человек просто не знает законов.
1
Anastazia, 31 Москва 18 апреля 2017 в 12:52
Я говорила о том, что при наступлении нетрудоспособного возраста ПАПЫ он не сможет получать содержания от ребенка) читайте внимательнее. А содержать ребенка, находящегося в детском доме, да, будет обязан)
3
Танюша, 48 Санкт-Петербург
# ×
17 апреля 2017 в 11:25
Ппц..я..я.🤔.где забота о живом человечке??родили-растите!
1
Наталья, 40 Новосибирск
# ×
17 апреля 2017 в 11:25
плохой стеб
6
Наталья, 48 Шенкурск
# ×
17 апреля 2017 в 11:27
Даже если ребёнок будет в детдоме, алименты всё равно платить надо.
0
Lev_chandr, 56 Москва
# ×
17 апреля 2017 в 11:29
Виталий! Надеюсь это всего лишь нервы!!! Не надо давать повода, это раз. А два ребёнок Вырастить и сможет разобраться, и лучше если Вы будете рядом, хотя бы в виде алиментов. Это в крадце, а так то трёх томник надо написать, что бы тему раскрыть...
2
Ирина, 49 Иркутск 17 апреля 2017 в 12:30
Lev, можно ж детскими вещами и продуктами (только чеки имей), если переживает М, что все тратится на труселя-лифчики бывшей. А ребенку отец нужен, чтоб образ семьи представлять. Образа семьи с отцом не получается ( Отец-то о ребенке сами читаете, как заботится. Печалька (((
1
Lev_chandr, 56 Москва 17 апреля 2017 в 13:13
Хочу надеяться, что это только нервы у товарища. И согласен с Вами Ирина, что вариантов, когда хочешь, очень много. Но первым делом надо отпустить ситуацию и трезво принимать решения, к взвешеному тело движению...)))
12
Инна, 41 Санкт-Петербург
# ×
17 апреля 2017 в 11:30
ребенка в детдом, точно. Он в 16 оттуда выйдет и тебя бензинчиком обольет, потом прикурит рядом и посмотрит на то как ты радуешься встрече с отпрыском. И вот не могу сказать, что я его не пойму. Такой благодарности за счастливое детство не приемлю, но понимаю. Ты гандонами пользоваться не научился, а уже на тетку залез, детеныша сбацали, а теперь она одна должна твою личинку поднимать. С какого? Да и что ты там такого платишь, что тетка на себя может потратить?)))) охренеть тыщ 10 ты капаешь и не надо памперсы менять и возиться целыми днями и ночами ближайшие лет 10. Хреновая зарплата, прям вот очень хреновая. Приличный лифчик тыщи три стоит минимум.
10
Anastazia, 31 Москва 17 апреля 2017 в 11:36
Точно! А я бы вот еще в УК статью добавила об ответственности за неумение предохраняться и отсутствие образования о зачатии детей!!! чтоб 100 раз подумал, один сунул!
0
иРинка, 36 Саратов
# ×
17 апреля 2017 в 11:42
Масса мыслей..бог вам судья!.
4
наталья, 38 Казань
# ×
17 апреля 2017 в 11:46
Ну что мужички кто там орал шире всех против стерилизации? )) опять одна баба ваших детей вывозить должна?... Дайте мне автомат...
2
Краду Души Дорого💕, 46 Москва
# ×
17 апреля 2017 в 11:48
Придумал парень пост) было бы так у него реально - не стал бы сюда сор выносить...
7
Ксения, 38 Москва 17 апреля 2017 в 11:50
Тоже так считаю , вброс развести срач
0
Андреич, 46 Москва 17 апреля 2017 в 11:55
Стесняюсь спросить между кем и кем?))
3
Ксения, 38 Москва 17 апреля 2017 в 12:04
Между адекватными людьми любого пола и с безответственными
0
Андреич, 46 Москва 17 апреля 2017 в 12:07
Как Вы видите.ТС молчит.да и никто вроде не принял его сторону
Закидывают помидорами.да и только
0
Ксения, 38 Москва 17 апреля 2017 в 12:27
Мужчины поддержат его) просто никто не отписался ..
я не верю , что такие отцы существуют .. точнее, что можно вот так прилюдно себя опустить в глазах огромного количества женщин с сз.
подождем автора ) наверняка я права
1
Андреич, 46 Москва 17 апреля 2017 в 12:29
А зачем тут что -либо лишнее надо о себе писать.зачем самому себе рубить сук.а?))
Кто захочет с таким даже в личке общаться.не то лечь в постель))
0
наталья, 38 Казань 17 апреля 2017 в 11:51
А мне думается что реально так ,большинство же мужиков именно так рассуждают
0
Андреич, 46 Москва
# ×
17 апреля 2017 в 11:50
Чего можно сказать....Беги Форест.беги!))
6
Татьяна, 54 Славянск 17 апреля 2017 в 11:54
Он уже убёг в первую очередь от своего детеныша и вякает из кустов. А туда же, считает себя мужчиной
3
Татьяна, 54 Славянск
# ×
17 апреля 2017 в 11:52
Бог судья папе!
Отказ платить алименты, потому что якобы жена несамостоятельная - это предлог и попытка обосновать свою гадюшность. Если бы человек сказал, что из-за недоверия к несамостоятельной жене не платит алименты, но одел-,обул своего ребенка, да хотя бы раз в неделю кормит его вкусняшками, да помогает финансово в учебе-вот тогда все поняли бы. А так умел кататься, а саночки возить сбагрил на жену и поговаривает вообще на государство скинуть-это нормально?
4
наталья, 38 Казань
# ×
17 апреля 2017 в 11:53
Мне очень хочется иметь шапку невидимку,благодаря ей я бы на общественных началах ,т.е без мат.вознаграждения по выходным отстреливала бы злостных неплательщиков алиментов...все равно толку от них никакого только мусорят
0
Андреич, 46 Москва 17 апреля 2017 в 11:57
Да ладно.что есть эти гроши по сравнению с тем.что вы имеете сейчас и главное кого!?
Тяжело.неприятно.крест на личной жизни.но это ваши дети!

И главное никого не заставляли насильно рожать от таких вот алименщиков
небось все рожали по любви.а не по залету
1
наталья, 38 Казань 17 апреля 2017 в 12:13
Андреич а вот лично вы способны просчитать другого человека на 18 лет вперёд?
0
Андреич, 46 Москва 17 апреля 2017 в 12:15
вот в этом и весь изюм.тут и к бабке даже не ходи!
Никто этого незнает(((
Можно себя обезопасить сводом законов.но это уже ни ко мне барышни
Ну чего .страна у нас такая
0
наталья, 38 Казань 17 апреля 2017 в 12:39
Вот про что я и говорю,еслибы можно было предвидеть поведение человека хотябы лет на десять вперёд,можно было бы избежать таких горепапаш
0
Андреич, 46 Москва 17 апреля 2017 в 12:41
и что.не рожали бы.сидели перед своими компами на Сз в поисках отца для своего ребенка.думаете такая перспектива была бы намного радужнее?
0
наталья, 38 Казань 17 апреля 2017 в 12:55
Думаю что да,зачем рожать если сама вытянуть ребёнка достойно не сможешь? Я бы точно не родила....
0
Андреич, 46 Москва 17 апреля 2017 в 13:00
тогда бы однозначно .России пришел один большой пЫздЭц(уж простите за матерщину)
Ни в армию призвать.ни налогов собрать.Про демографию можно и не вспоминать
1
наталья, 38 Казань 17 апреля 2017 в 13:03
Ну пришёл бы и пришёл,нехер на чужом горбу в рай вьезжать...
0
Андреич, 46 Москва 17 апреля 2017 в 13:05
Ни вопрос
там глядишь.возможно бы и зачесали свои тыковки властьимущие
0
наталья, 38 Казань 17 апреля 2017 в 13:09
Да чёрт его знает...
7
Cuprum, 38 Саратов
# ×
17 апреля 2017 в 11:57
Отличная антиреклама себя на сайте знакомств
0
David, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 07:11
это отличная антиреклама нынешних семейных отношений для мужчин..
он кругом лох и должен.. а ему 0.00
0
Cuprum, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 09:29
По-твоему, он не должен содержать собственного ребёнка? Пусть тогда отказывается от родительских прав, раз даже в детдом готов его сдать
1
David, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 09:40
Он не должен отказываться от этого если между мужем и женой сохранились человеческие отношения.. если ребенок любит и уважает отца согласно тому чему его научила его мать.. в идеале же он сам должен воспитывать этого ребенка- это его Обязанность.. за отказ от этого по большому счету его можно побить.. вплоть до инвалидности- это должно быть в нормальных сообществах.
Но мы имеем дело с другим обществом- в этом сообществе ребенка оставляют только с учетом мнения матери.. и ребенок под влиянием матери частенько начинает ненавидеть своего отца- тогда то он имеет полное моральное право отказаться от его содержания (но не по закону)..
ну а раз созданы все условия чтобы его интересы не учитываются (во вторую а то и в третью очередь), то и наф- наф такие семейные отношения.
давай без детдомов.. это по большому счету брехня чтобы привлечь внимание. такое даже теоретически невозможно провернуть.
1
Cuprum, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 09:47
Да ты сам подумай, что он за человек, если даже в качестве брехни такую мысль допускает.
И другие его посты почитай.
0
David, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 10:02
пропаганда.. мне к примеру пришла такая мысль- поскольку я не ограничен моральными и нравственными законами этого общества и рассматриваю все сообщества и все случаи в комплексе (да, по себе не судят, но лучше перебздеть чем недобздеть)
и окажись я на месте опущенного лоха.. скорее всего завел бы липовую анкету.. ну пошло поехало.
беда то в том что я не на его месте, но таких лохов пруд пруди (больше половины разводов)- просто одни помалкивают в тряпку, в силу характера, а другие в силу того же характера высказывают таким образом свою боль. да, мерзко, да гадко.. и хочется за это побить..
0
Cuprum, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 10:06
Какой развод. Он на ней даже женат не был
1
David, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 10:09
а что штамп в паспорте чем то останавливает женщину от шага к разводу? по мне так наблюдая со стороны еще скорее расстаются.
важен сам факт разлада.. так то куча людей живут и без этого пресловутого штампа.
1
David, 38 Саратов 18 апреля 2017 в 10:26
Минутка шутки юмора - рядом со мною работал такой же алиментщик- недолго, его местная бухгалтерия сгнобила сверхвычетами из заработной платы в виду задолжности. Поскольку он некоторое время не работал, у него скопилась внушительная сумма долга. В конце концов ему банально уже не хватало на свою семью.
В свое время он заделал женщине ребенка, дело было по пьяной лавочке, но того факта что в этот момент он бахвалился тем что классно зарабатывает (на тот момент) он не отрицал..
Я конечно понимаю, что есть ушлые тетки, а есть наивные.. есть банальные сунул вынул и пошел, а есть те кто за этим следит- ибо бобо.. но даже эти влетают по полной программе.
Но сути то отношений между мужчинами и женщинами это не отменяет- мужчина конечно же должен быть ответственным, но и на женщину ложиться не меньшая ответственность.. Коль эту ответственность в полной мере они не могут нести, то в конце концов с ними перестают иметь дело.
3
Нина, 52 Санкт-Петербург
# ×
17 апреля 2017 в 12:04
Может это все неправда?Зачем человеку такой негатив выставлять напоказ?!Как можно вообще об этом писать на сайте?На что автор рассчитывал?На поддержку мужчин?И кто после этого с ним захочет знакомиться?Собственного ребёнка в детский дом?!Утопия!!!Мне кажется-это вброс.Не может автор,будучи не первый день на сайте создать такой пост.Пусть я не ошибусь,господи,и так будет.
1
Cuprum, 38 Саратов 17 апреля 2017 в 12:23
тут мать его ребёнка есть на этом сайте и в сообществе.
Она тоже писала, что он алименты не платит
1
Нина, 52 Санкт-Петербург 17 апреля 2017 в 12:38
Да.Вы что?!Вот это повороты судьбы?!Ужас!Ну,на этот аргумент у меня слов нет,(((
1
Инна, 38 Москва
# ×
17 апреля 2017 в 12:05
Жесть !! Ты Животное.
Относишься к тем животныи которые бросают своих детей!
4
Инна, 38 Москва
# ×
17 апреля 2017 в 12:07
Сам рожу нажрал себе, ребёнка в детдом
4
Катерина, 48 Санкт-Петербург
# ×
17 апреля 2017 в 13:22
Тебе повезло. Я бы на месте твоей бывшей жены тебя бы стерилизовала. Уверена, что на твои алименты не то что любовника кормить, а 1 день не прожить.
3
Dennisishe, 44 Тверь
# ×
17 апреля 2017 в 13:33
Почему в детдом, а не себе забрать?
7
Монро, 46 Кострома 17 апреля 2017 в 13:55
потому что папку тоже в дурдом повяжут подлечица.
0
Anastazia, 31 Москва 17 апреля 2017 в 16:25
потому что придется деньги тратить на ребенка! все ж ясно, как белый день)
3
Натали, 46 Нижний Новгород
# ×
17 апреля 2017 в 13:56
бугага...заплатят алименты пару тысяч.....а крику то......там не работающей бабе на себя хватит и на любовника.....ну если только кефирчик через марлечку и то не каждый день
0
Инна, 38 Москва 17 апреля 2017 в 14:03
Мне даже и двух тысяч уже не платит алименты бывший !
0
Натали, 46 Нижний Новгород 17 апреля 2017 в 14:15
а вдруг деньги на любовника тратить будете и один сапог себе купите. на два уже не хватит
0
Инна, 38 Москва 17 апреля 2017 в 14:39
Ну тут уже скорее на второго мужа начну тратить его фантастические 2 тыщи. Которые я и те не получаю.
1
Spirit54, 55 Керчь 18 апреля 2017 в 11:12
правильно делает, алименты зло и мотивируют баб на разводы) нефик просравшим семьи бабам платить, им страдать дОлжно)
5
Ольга, 30 Москва
# ×
17 апреля 2017 в 14:12
Заскучали, Виталий?) Решили перца добавить?))) Надеюсь, Вы хорошо смеетесь над своим троллингом на несмешные темы.
1
Натали, 46 Нижний Новгород 17 апреля 2017 в 14:17
Понятно что троллит, только дебил может подобные мысли на всеобщее усмотрение выставить, но печально, что есть такие папы и их не мало.
2
Ольга, 30 Москва 17 апреля 2017 в 15:54
Я, конечно, понимаю, что каждый находит себе развлечения в меру своего интеллекта и культуры, но есть же вещи, над которыми потешаться просто цинично. Одно дело троллить "дедусь" и "бабусь" на тему их непомерных хотелок, но совсем другое дело делать фарс из трагичных судеб детей, не нужных ни отцу, ни матери.
0
Добрая Фея с топором, 48 Москва
# ×
17 апреля 2017 в 14:46
Что вы крыльями машете? Дядя или развлекается, или с катушек слетел. Успокойтесь...)))
0
татьяна, 47 Львов
# ×
17 апреля 2017 в 14:52
Что то не уразумела, ребенок у бывшей от вас?
2
Алена, 42 Саратов
# ×
17 апреля 2017 в 14:59
Чел всегда посты чудные пишет.может весна и шизофрения обострилась.
4
ника, 34 Воронеж
# ×
17 апреля 2017 в 15:14
Все комменты читать не будуА нашему алименчику,скажу. Да не плати. А дамам! Дамы,чем более вам ваш бывший не платит алименты ,тем лучше.На каждый день просрочки находит такая пеня.Что ваши бывшие мстят не бывшим ,а себе.
Ты дорогой не платит! А если читает ваша бывшая ,то ей всего нужно обратиться к пристовам и там подсчитают ,каждый день просрочки алиментов.
Не так давно показали по телику женщину,которая отсудила у бывшего 9 миллионов рублей. Потому что он как вы каттгориче км не платил . она сходила к пристовам и те подсчитали все просроч-е элементы и пени ,на каждый день.
Насчёт того на кого ваша тратит- это не ваше дело.Ваш долг отдать деньги и отвалить. Запомните мать никогда не объделит своего ребёнка.В отличии от вас наш собеседник.
А не платите вы не потому что типа думаете ,что бывшая на себя. А от скупости и жадности.
Скажу х-й сували куда не надо,сделали ребёнка,платит.
4
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 17 апреля 2017 в 16:27
Меня вообще возмущает, когда алиментщик оправдывает себя тем, что бывшая тратит деньги на себя. Если она не работает, потому что вынуждена сидеть с малолетним ребёнком, то по-хорошему надо не только ребёнку, но и самой матери деньги выплачивать. Может, она и рада пойти работать, да тогда ребёнка не на кого оставить. Во всяком случае, пенсия по утрате кормильца государством выплачивается не только детям, но и вдовам, если они не работают. Вот когда устраиваются на работу, тогда пенсия только детишкам остаётся, а мама перестаёт получать пособие. Другое дело, если муж даёт достаточно средств для того, чтобы ребёнок был сыт, одет, обут, а эти условия недобросовестной мамашей не выполняются. Но тогда уже, наверно, можно подать в суд и добиться проживания ребёнка вместе с отцом. Пусть теперь мать выплачивает алименты.
0
Мария, 38 Севастополь 18 апреля 2017 в 11:25
Мне просто интересно, какая з/п должна быть у плательщика алиментов, что бы бывшая супруга могла на всю катушку на них прожить, да еще любовников содержать...прошу заметить даже не одного...
0
Инна, 38 Москва 18 апреля 2017 в 11:33
Причём любовников кормит . А ребёнок голый ходит голодный
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 18 апреля 2017 в 11:34
Сумма тут не важна. Недавно кусочек ток-шоу посмотрела именно на эту тему. Муж, ушедший в другую семью, дал бывшей жене 500 рублей месяца три назад и жалуется, что дочь их до сих пор не одета, не обута как следует, потому что жена тратит всё на себя. Ну и на фиг он тогда так расщедрился?!
0
Мария, 38 Севастополь 18 апреля 2017 в 11:38
Наталья, автор этот текст накропал чисто поржать... Думаю можно нашу ветку общения закрывать)))
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 18 апреля 2017 в 11:42
Я вам ниже написала. Он, может, и ржёт, но алименты то не платит при этом.
2
Брусника, 41 Санкт-Петербург
# ×
17 апреля 2017 в 16:13
а вы эту историю сами выдумали или по телеку подглятели, ну на худой конец, мож статейку где вычитали?...
0
Владимир, 36 Санкт-Петербург
# ×
17 апреля 2017 в 17:06
Налетели... Заклевали...
По существу поста, гражданин беспокоится, что его деньги расходуются не целевым образом. Имеет право. Есть вариант, выплаты можно осуществлять через юристов/нотариусов. Последние сами будут контролировать траты и отчитываться за каждую копейку, услуга не дорогая. Товарищ пользуется подобной штукой, говорит, крайне доволен, избежал многих головняков.
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
17 апреля 2017 в 17:28
прикольная работа, однако
и что, прям за это деньги платят или это для души?
0
Ринат, 46 Санкт-Петербург
# ×
17 апреля 2017 в 18:19
похоже на вброс , но тема прям за живое всех взяла и рейтинг взлетел , и народ почерпнёт для себя кучу полезного 👍
0
Монро, 46 Кострома 17 апреля 2017 в 18:47
всё, что недоступно нашему пониманию, похоже на вброс. Увы.
0
Ринат, 46 Санкт-Петербург 17 апреля 2017 в 21:57
вот вам недоступность понимания- что об этом в интернете есть------------ значение (4):Уточнение: Вброс. Вбрасывать подкол, стебаться, издеваться, доводить до "белого каления" и.т.д.Человек реагирует на вброс = схавал вброс (dengrove,Мясовач)
0
Монро, 46 Кострома 17 апреля 2017 в 22:44
я знаю, что такое вброс, зря вы трудились. Потрудитесь прочесть мой комментарий еще раз и понять его.
8
🔥 Паприка, 36 Краснодар
# ×
17 апреля 2017 в 18:32
Мужик, если ты не в курсе, то детдомовским детям живые родители тоже платят алименты. Только потом за тобой не жена будет бегать, а уже притянет за уши само государство. Насмешил, пля.... За твои убогие три копейки прям и сама обжирается, и сто голов любовников кормит, ага
Задрали нищеброды горевать на тему содержания собственноручно наструганных детей.
1
Инна, 38 Москва 17 апреля 2017 в 18:47
Именно -НИЩЕБРОДЫ!
Свою лишь бы утробу набить.
А ребёнку ничего не надо, а если и надо то на это у него есть херовая мать !
1
🔥 Паприка, 36 Краснодар 17 апреля 2017 в 18:50
Еще и выставился с таким дерьмом на сайте знакомств. Тьфу. Да таким любая баба побрезгует. Хуже таракана.
0
Кнопочка, 39 Пермь 17 апреля 2017 в 18:58
да не хотел он.. Ему гондон злонамеренно проткнули, теперь мается, бедолага!
0
🔥 Паприка, 36 Краснодар 17 апреля 2017 в 19:00
Да пусть он пойдет это Малахову расскажет. Такому гандону гандоны протыкать ни одна здравомыслящая баба не станет. Тем паче, такие жмоты на гандоны тратиться удавятся.
0
Кнопочка, 39 Пермь 17 апреля 2017 в 19:01
ведь и пойдет, и расскажет...
0
🔥 Паприка, 36 Краснодар 17 апреля 2017 в 19:03
Ага. Там его приставы скорей найдут )
0
Кнопочка, 39 Пермь 17 апреля 2017 в 19:05
на то и надежда!
4
Марина, 38 Соликамск
# ×
17 апреля 2017 в 19:18
Уж сколько раз твердили миру, один раз залез, на 18 лет на алики прилип. Ибо нефиг. Завязал узлом и ходи, такие уроды не должны размножаться.
0
Aлeкcaндр, 47 Санкт-Петербург
# ×
17 апреля 2017 в 19:33
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Anastazia, 31 Москва
Есть ссылки на решения судов?
-1
Елена, 39 Москва
# ×
17 апреля 2017 в 21:04
Спасибо таким "мужчинкам" (даже мужчинами их назвать язык не поворачивается) - они всю внутреннюю черноту свою показываю такими постами - ИХ НУЖНО ИЗБЕГАТЬ И КЛЕЙМИТЬ!!! Так казать про мать своего ребенка и про то, что ребенка отдать в детдом!! УЖАС! Как вас таких уродов земля носит??
1
Наташа, 40 Москва
# ×
17 апреля 2017 в 21:14
Себя сдайте на опыты. Всё польза будет для общества.
0
Passion, 42 Воронеж
# ×
17 апреля 2017 в 21:22
простите,но вы дебил
0
Лена, 33 Москва
# ×
18 апреля 2017 в 01:15
Виталик, ну ты что издеваешься над всеми? Я же знаю, что ты хороший!
0
Борис, 48 Санкт-Петербург
# ×
18 апреля 2017 в 01:49
все нормально, есть мужики альфы, которые делают детей, а есть беты, задача которых этих детей кормить.
0
СБО, 44 Челябинск
# ×
18 апреля 2017 в 07:54
Раздраконили народ...
Я вот не верю, что Вы настолько плохой.
А в общем случае, если кто не в курсе, алиментами считается также детская одежда, игрушки, оплата его кружков и садиков и т.д. Отчётность - товарными чеками приставам. Никто не заставляет отдавать только деньгами, если мать такая.
0
Людмила., 46 Санкт-Петербург
# ×
18 апреля 2017 в 10:21
с"ка....своего ребенка в детдом. сука...ты.
0
Мария, 38 Севастополь
# ×
18 апреля 2017 в 11:13
Взрослые тети и дяди, на полном серьезе негодующие в данном посте, вы серьезно??? Или не важно о чем, но важно поговорить и переругаться)))) Автор текста хоть кому то ответил?)))
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 18 апреля 2017 в 11:41
А зачем нам его ответы? Он уже достаточно сказал, чтобы вызвать негодование у нормальных людей. И жена его бывшая, как тут написали, тоже жаловалась, что он не платит деньги на ребёнка. Этого что, мало для осуждения?
0
Мария, 38 Севастополь 18 апреля 2017 в 11:43
Ну он своей цели добился, нормальные люди негодуют))) Однако остается открытым вопрос - а, был ли мальчик...
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 18 апреля 2017 в 11:47
А жена ему подыгрывает, да? Сомневаюсь в коллективном розыгрыше.
0
Андрей, 31 Москва
# ×
18 апреля 2017 в 18:53
К сожалению наше законодательство никак не позволяет контролировать как на что тратятся алименты. Деньги реально могут проедаться самой бывшей женщиной, она может обманывать бывшего и всех и саму себя что тратит на ребенка а по факту сама кормиться и при этом быть категорически против отдать ребенка отцу и самой наоборот платить алименты на воспитание ребенка...
0
Игорь, 31 Волгоград
# ×
18 апреля 2017 в 21:00
Да какая семья, людям вообще плевать на семью, занимаются зарабатыванием на шматьё получше, телефончик. А баба в жизни не родит, если не будет уверена, что ребёнок будет одеваться в самое лучшее, иметь планшет и смартфон (нафиг оно ребёнку правда, непонятно). А если мужчина не способен это всё обеспечить - ответ - она в топку бросает такие отношения
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
272263
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.