Создай анкету
или
войди через социальную сеть

🎀 Знакомства

Общие интересы, Открытое сообщество, Создано 30.04.2016
Всего: 55 919 участников
Сейчас онлайн: 410 участников

Замуж-передел мечтаний женщины?))

Вот тут был пост Михаила из Краснодара, громко он возмущался, что в 33 девушка не замужем и нет детей у неё. Большинство мужиков пришли к выводу, что она пилять, не нагулялась ещё и не пригодна такая к семье.
Хочется от себя добавить. Вам, простите, не по кую ли, какие жизненные приоритеты у этой девушки и у тех, кто галопом не стремится замуж выскочить уже в 17-20 лет? Зачастую у этих девушек не то, что нет беспорядочной сексуальной жизни, у них её вобще нет. Как и нет мужчины в их жизни. У них другие взгляды на жизнь, другие ценности, вам их не понять. И не потому, что они феминистки, или чайлдфри. Они не против встреч с тем мужчиной, с которым им будет интересно и комфортно. Но такого в их окружении нет. Ну не повезло, не срослось пока. Надо таких заклеймить, как непригодных к семье, к серьёзным отношениям, по вашему?
Так вот я отвечу вам, тем, кто их клеймит, как непригодных для вас. Им абсолютно пофигу на ваше мнение, потому, что, если они и соберутся замуж, то уж точно не за тех, кто живёт забитыми совковскими стереотипами.
Кто читал?
Поделиться:
Другие записи
176

Комментарии176

3
Надежда, 40 Саратов
# ×
9 января 2018 в 20:22
Внимательно прочитайте тот пост
11
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:25
Я читала. У меня своё мнение на этот счёт. Я читала мнение некоторых мужчин про замужество, и их отношение к девушкам, вовремя, по их мнению, не вышедших замуж. Не обязательно в этом посту. Такие мысли у мужчин проскальзывают во многих постах.
0
лиля, 44 Валли 13 января 2018 в 20:26
парни аморфные и ни к чему не годные. ВООБЩЕ НЕ ХОТЯТ ЖЕНИТЬСЯ!!!!!! У МЕНЯ ТАКОЙ БЫЛ!!!!!!!!!!!!!!!
для секса,я была хороша.а как о свадьбе заговорила-сразу трубочку не берет мразь!!! прячется-что б у него **й упал и никогда не встал)))
2
YAZVA, 76 Джибути 13 января 2018 в 20:29
Да не спорю. Мужиков таких много, не хотят брать ответственность на себя, за семью. Трахаться без обязательств легче.
0
лиля, 44 Валли 13 января 2018 в 20:36
я вот только таких и нахожу)))
0
YAZVA, 76 Джибути 13 января 2018 в 20:37
К сожалению не вы одна такая.))
0
лиля, 44 Валли 13 января 2018 в 20:53
знаю я,здесь 99% такие!!!
использовал меня ,как хотел(стыдно сказать) я терпела все,
к новому году даже бесплатную открытку не прислал-мразь!! а я дура-200 усд подарила ему на новый год!!
0
YAZVA, 76 Джибути 13 января 2018 в 23:42
Ну и забейте на него, жмота.)
0
лиля, 44 Валли 13 января 2018 в 23:46
точно!!! Сновым годом Вас,уважаемая Язва!!!
0
YAZVA, 76 Джибути 13 января 2018 в 23:50
Лиля, и Вас с Новым годом!😊 Будьте счастливы, независимо от наличия в вашей жизни, мужчин
0
лиля, 44 Валли 13 января 2018 в 23:52
спасибо ВАм!!!
-1
Mishka, 45 Калгари 15 января 2018 в 22:22
Лиля, к сожалению институт брака не идеален, ваша история, оголяет вашу нечистоплотность, не смотря на близость с человеком, вы называете его мразью... Это не делает вам чести, и терминология анальная... уж извините за прямоту... Как бы человек не был плох, ни очень красиво посвящать в это всю аудиторию, задайте вопрос себе, вы сами такого выбрали и согласились на физическую близость, а как на счёт духовной????
0
Mishka, 45 Калгари 15 января 2018 в 22:52
Согласен, иногда люди не могут читать между строк... с самим так бывало, к сожалению...
1
лиля, 44 Валли 16 января 2018 в 11:56
вот КРАСАВА!!! Я ЖЕ ЕЩЕ И ПЛОХАЯ И "НЕЧИСТОПЛОТНАЯ"
1
лиля, 44 Валли 16 января 2018 в 12:03
а что касается,моего бывшего любовника-ОН МРАЗЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
потомучто,когда пользуешься женщиной-нужно ей тоже что-то давать!!!! а выбрала я такого,потому что он скрывал свои истинные намерения, а я его не раскусила)) за мою близость я не получала ничего( он был занят)на любовь у него не было времени, а давать мне что/то он отказывался,ссылаясь на безденежье***

итог: ИСПОЛЬЗОВАЛ МЕНЯ, КАК БЕСПЛАТНУЮ ПРАСТИТУТКУ!!!
пишу я это ,в назидание другим!!! девочки,не доверяйте этим мразям,которые притворяются,а жениться не хотят!!!
0
Mishka, 45 Калгари 17 января 2018 в 02:53
Прости дорогая, не пытался тебя обидеть... Но судя по тому что пишешь, у тебя были ожидания, причём неоправданные, возможно твои чувства ослепили тебя... Видишь, ты уже и обобщаешь... другими словами я тоже должен себя считать потенциальной мразью???? А может пора кому-то открыть глаза и пытаться прозреть.... Я например, никогда ни кем не пользуюсь, пользоваться можно вещью...
1
лиля, 44 Валли 17 января 2018 в 15:34
при чем здесь Вы??? если Вы не используете женщин и платите им любовью или вниманием(или деньгами)за любовь-значит все в порядке*** я Вас не знаю и никогда не узнаю-поэтому не могу иметь о Вас никакого мнения))))
1
лиля, 44 Валли 17 января 2018 в 15:35
ДА,НАМ ЖЕНЩИНАМ ХОЧЕТСЯ,ЧТОБЫ СЕКСПАРТНЕРЫ НА НАС ЖЕНИЛИСЬ!!!!!
РАЗВЕ ЭТО ПЛОХО ИЛИ ПРЕСТУПНО ЭТОГО ХОТЕТЬ!!!,???
0
Mishka, 45 Калгари 19 января 2018 в 13:44
Выходить замуж за каждого секспартнра?????
1
Mishka, 45 Калгари 19 января 2018 в 13:53
Да причём тут я???? Про себя, как пример написал.... Проблемы ни в ваших мужчинах, а в вас.... Как это - хочется выйти замуж....???? Вы телегу впереди лошади запрягаете.... Брак, это следствие благополучных отношений ( в идеале), причем, люди могут жить счастливой семейной жизнью и вне брака, а если ставить себе цель - поскорей выйти замуж....вопрос - за кого?
0
лиля, 44 Валли 20 января 2018 в 13:11
не с постели начинать,а с отношений)))
вот я в постель легла-теперь трубку не берет!!!
нужно было его морозить-тогда бы и любил
5
Наташа, 42 Нижний Новгород
# ×
9 января 2018 в 20:23
Мне очень нравится, что вы тут написали.
4
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:31
Спасибо, Наташа. Постаралась быть правдивой, хотя и немного резковатой, потому, как это тема меня задевает, вернее мою семью.
2
Прага 2, 41 Томск
# ×
9 января 2018 в 20:23
Молодец, YAZVA !
1
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:31
😊 Спасибо)
3
Наталья, 43 Москва
# ×
9 января 2018 в 20:23
Так вроде наоборот тут большинство таких ищет - молодых и без детей
15
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:27
Палка о двух концах. Они хотят молодую и бездетную, но в то же время привязывают к ней ярлык пиляти, потому, как почему-то в 30 она ещё не замужем, в отличии от других нормальных девушек.
5
Елена, 41 Тверь 9 января 2018 в 22:39
ну это просто повод внушить комплекс))
1
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 22:43
зря стараются))
0
metalhertz cat, 33 Воронеж 10 января 2018 в 16:00
Да насрать на их ярлыки. От великого ума, что ли, вешают?! Зачем рассматривать таких вообще? Для них существует кнопка "заблокировать".
1
YAZVA, 76 Джибути 10 января 2018 в 16:43
Понятное дело). Это просто тема для дискуссии.
6
ЮЛА, 45 Москва
# ×
9 января 2018 в 20:23
да-да...на мужской манер это выглядит: - воровать так миллион, ..бать то королеву)
9
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:47
Такие им не по зубам, они это понимают, вот и бесятся, навешивают ярлыки.
0
Роман, 42 Москва 10 января 2018 в 11:14
отличная мысль!!!
.в..пать королеву...
9
Лара, 40 Ставрополь
# ×
9 января 2018 в 20:25
Не знаю, что было в том посте. Но по поводу изложенного здесь согласна. Если не замужем и нет детей, значит дефект. И это вывод мужчин. Вот такой бред у них в голове. Не укладывается , как так, без мужчины живу? Значит изъян, причем размером с черную дыру.
4
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:28
Лара, Вы правильно поняли мою мысль. Именно такие девушки воспринимаются у них, как "просроченный товар"-их слова.
3
Ольга, 53 Москва 9 января 2018 в 23:22
Как ни странно, но по мнению мужчин, если девушка не была нужна никому, то не нужна и ему. Личностные качества им по барабану, им нужна картинка и востребованность у других
6
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 23:54
Ольга, а этой девушке нужен такой мужчина, с таким примитивным мышлением?)) Думаю, что нет.)
8
Ольга, 53 Москва 10 января 2018 в 10:29
Вот и получается либо ты гордая и одинокая, либо игра по чужим правилам. Поэтому самодостаточные женщины одиноки. Обидно, но мужчина (это мое мнение) видит в женщине некий гибрид кошки с собакой. Ласковая, услужливая, знает свое место и полностью зависит от хозяина, который ее выбрал. Поэтому девушки самостоятельные им не интересны
2
YAZVA, 76 Джибути 10 января 2018 в 14:53
Не соглашусь. Всегда можно найти в отношениях компромисс и то поведение, которое устраивало бы обоих в паре. Было бы на это желание. Всегда кто-то кого-то в паре хочет подмять под себя, взять верх в лидерстве, это нормальное эгоистическое желание, по натуре мы все эгоисты). Поэтому я и говорю за компромисс в отношениях. Где-то понять, уступить, но не зависеть полностью друг от друга. И касается это не только женщины, как принято считать у многих мужчин. От мужчин тоже зависит психологический комфорт в семье. Обидел-умей признать свою вину, извиниться. Это не слабость, это уважение к своей любимой, любовь к ней. Тоже самое и у женщины.
Полного подчинения себе хотят мужчины с линией поведения тирана. И на таких находятся женщины, с линией поведения жертвы. Каждый ищет человека по себе. Так зачем слушать мнение того, кого заведомо не видишь своими избранником?
0
Vlad, 60 Томск 10 января 2018 в 15:04
Вы не правы. Вернее правы, но в отношении не всех мужчин (никак не более процентов 50). Мое видение (основанное на личных наблюдениях - знакомых "старых, но не дев") Если девушка (женщина) не вышла замуж до 30-35 лет, то уже точно не вышла позже. Слишком большие требования к мужчинам. Правда это касается дам примерно моего возраста (+15, - 5 лет). Про молодёжь может это и не распространяется...
2
Mishka, 45 Калгари 15 января 2018 в 22:36
Вы глубоко заблуждаетесь, среди мужчин, так же как и среди женщин, великое разнообразие психотипов, характеров, темпераментов, и т.д. Если вы одна и давно, на то есть свои причины и лично я ничего плохого в этом не вижу, знаю, что ужасно сложно найти своего человека в этом мире.... Парадокс, столько народу вокруг и никого нет.... Нет, они не плохие, они другие, не резонируют с вами... Конечно же никто не отменял гендерных различий, мужчины и женщины очень отличаются по многим параметрам.. но, существуют в жизни моменты, когда ты видишь человека и чувствуешь его, никогда не нужно стеснятся, нужно найти повод познакомиться, а лучше вообще без всякого повода... К сожалению такие встречи происходят чрезвычайно редко... Удачи вам))))!!!!!
0
Лара, 40 Ставрополь 15 января 2018 в 22:58
Ещё бы научиться считывать собственные подсознательные желания. Это два разных мира - подсознание и сознание. Увы, сама себя обманываю. Сейчас читаю книгу, как раз про мозг, надеюсь, найду с ним общий язык. Это важнее, понимать себя. Тогда и с другими будет легче.
0
Mishka, 45 Калгари 17 января 2018 в 02:59
Подсознание контролировать невозможно, работайте над осознанным своим я и пытайтесь прислушиваться к своим чувствам
0
Лара, 40 Ставрополь 17 января 2018 в 10:48
По ходу, оно рулит нами. У меня пазл сложился после "Красной таблетки" Курпатова.
0
Mishka, 45 Калгари 19 января 2018 в 14:11
Уверен, это иллюзия, какой пазл, о чём вы говорите??? Курпатов популист, как психотерапевт и психиатр, слабый, книга рассчитана на любителей, не на профессионалов... Подсознание и называется подсознанием, что никаким чувством или вербально не проявляется... Нужно анализировать и не стеснятся своих желаний, они влияют на формирование личности с самого детства... Очень многие люди, даже будучи взрослыми не понимают чего хотят в этой жизни. Есть такой приём - закрываешься в квартире, лучше про которую никто не знает, никаких телефонов, радио, телевидения, компов и т.д. Запасаешь пищу и воду на 7-10 дней и проводишь всё это время в полном одиночестве, мысли вначале будут роиться, какие то воспоминания, переживания.... через некоторое время голова как будто проясняется, иногда это помогает найти ответы про себя....
7
Лара, 40 Ставрополь 9 января 2018 в 20:27
Диагноз надо ставить не до, а после общения и знакомства. У них заранее предубеждение
8
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:35
Я уже написала, эти девушки таких "опытных" мужчин, а вернее глупых, сами не выбирают. Ведь выбор за женщиной, а не за мужчиной. Мужчина лишь может предложить знакомство, за женщиной окончательное решение в выборе того, или иного мужчины.
9
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:43
Wol De'Mar, откуда мужчина может с первого взгляда понять, для чего девушка? Они ВСЕМ сразу предлагают секс. Ты о каких серьёзных отношениях мне тут втираешь?
1
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:49
Ну тут и без тебя хватает охотников до быстрого и необременительного секса.
2
Шарикс, 38 Москва 9 января 2018 в 20:52
О, большинство из них безобидны, и больше хотят, чем могут )
0
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 21:05
Ну эксгибиционистов здесь полно))
0
Семён, 30 Иркутск 13 января 2018 в 20:06
Неа не всем,некоторым даже секс не предлагают😂
0
YAZVA, 76 Джибути 13 января 2018 в 20:17
Это каким, некоторым?))
0
Семён, 30 Иркутск 14 января 2018 в 05:12
И такие есть😃
0
YAZVA, 76 Джибути 14 января 2018 в 15:06
Примеры в студию, пожалуйста))
-1
Семён, 30 Иркутск 14 января 2018 в 18:27
Хе-хе, да зачем,обижать кого то, есть девушки по внешности ,взглянув на которую, я отношу её к категории "такие меня сами снимают" по крайней мере пытаются снять😂
1
YAZVA, 76 Джибути 14 января 2018 в 18:29
может водки мало?))
0
Семён, 30 Иркутск 15 января 2018 в 06:01
Большего моя печень не выдержит😂
1
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:45
Выбирают оба. Но совпадение происходит тогда, когда именно женщина соглашается на встречу, а не тогда, когда он выбрал, а она ему отказала.
1
Vlad, 60 Томск 10 января 2018 в 15:06
Именно поэтому многие женщина не выходят замуж (первый раз) и после 35-45 лет
0
YAZVA, 76 Джибути 10 января 2018 в 15:34
Vlad, предлагаете выходить замуж, лишь бы выйти?)
1
Vlad, 60 Томск 10 января 2018 в 15:43
Ни в коем разе! Ваша жизнь - Ваше решение. И, скорее лучше совсем остаться "незамужней, чем выходить за кого попало. Просто пытаюсь донести мысль, что после 30-35 лет очень сложно выйти замуж за желанного...
0
YAZVA, 76 Джибути 10 января 2018 в 16:44
Я в курсе этого. Да, к сожалению, это так.
1
Просто Такая, 40 Краснодар 10 января 2018 в 17:43
есть и в 30 мужчины неженаты не были ни разу
0
Vlad, 60 Томск 10 января 2018 в 18:05
Про 30 может я и погорячился) Скорее после 35-ти. И, имхо, мужчине проще рискнуть и жениться. Но, честно говоря не помню, чтобы мои знакомые после 40 лет жизни вдруг женились. Без оформления официального - сколько угодно...
0
Семён, 30 Иркутск 13 января 2018 в 20:08
Ну тут уже два варианта: либо совсем конченный,либо красавчегг😄
0
Просто Такая, 40 Краснодар 13 января 2018 в 20:11
нет просто бедный обычно
2
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:32
Wol De'Mar, не зная заранее причин, навешивать изначально ярлык, может только глупый, но отнюдь не умный мужик.
0
Шарикс, 38 Москва 9 января 2018 в 20:41
Отнюдь. Это называется прогнозирование. Целая наука )) Если мужчины учатся на чужих шибках, глупыми и я бы не назвал )
5
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:54
Ты не понял мою мысль. Привязывать личные ошибки к чужой жизни, ещё глупее. Откуда ты можешь, к примеру, знать про мою жизнь? Судя по постам? Кто-то, прочитав мои комменты, скажет-да она пилять прожжённая, о сексе до фига знает-откуда? Да таскалась до фига по мужикам, откуда ещё? А кто-то, поумнее, для начала узнает меня поближе, узнает другие мои мысли, рассказ о моей жизни, и только тогда будет делать выводы, какая я на самом деле.
Это я так, к примеру на своём примере.)
0
лиля, 44 Валли 20 января 2018 в 13:29
ув. Язва! Вы совершенно правы))) это клише.

наверное,совдеповское воспитание,а может человеческое)))
вот и получается,что мы в любом случае, пиля-ди
0
YAZVA, 76 Джибути 20 января 2018 в 14:32
лиля, да как-то по барабану на чьё-то клише). Нормальный человек не станет загонять своё мнение в какие-то рамки).
0
лиля, 44 Валли 21 января 2018 в 10:19
точно!!!
2
Елена, 32 Москва
# ×
9 января 2018 в 20:27
Что удивительно, многие женщины тоже придерживаются такого мнения, что замуж - предел мечтаний, наличие иных ценностей - признак ненормальности))
-1
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:37
Елена, да, но так думаю те, у кого в приоритете стоит цель-замужество. Им просто не понять, что женщина может жить счастливо своей жизнью, не напрягая пока себя выбором, потому, что так, как бы нужно для социума и так принято).
2
Елена, 32 Москва 9 января 2018 в 20:47
Скорее, это ограниченные личности (что м, что ж), не желают видеть дальше своего носа. Любой разумный человек уважает чужой выбор))
0
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:55
Полностью согласна.
0
лиля, 44 Валли 20 января 2018 в 13:30
да где ж его взять то??? РАЗУМНОГО?
0
YAZVA, 76 Джибути 20 января 2018 в 14:32
3
Валентина, 39 Краснодар
# ×
9 января 2018 в 20:27
ну известно же, грязью поливают тех, кто не по зубам... "отказала мне два раза, не хочу сказала ты, вот такая вот зараза, девушка моей мечты"
)
0
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 21:10
Это недалёкие так делают, либо озлобленные.)
0
лиля, 44 Валли 20 января 2018 в 13:32
два в одном(как мой бывший пользователь)
он постоянно всех критиковал/ у меня даже тошнота началась несанкционированная)))
7
Денис, 40 Санкт-Петербург
# ×
9 января 2018 в 20:27
А знаете, неважно, что в том посте написано. Ваше сообщение само по себе очень правильное. И работает в обе стороны. Всех благ и удачи!))
0
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:29
Денис, спасибо, не ожидала).
3
Анна 💋, 34 Минск
# ×
9 января 2018 в 20:31
Да, замуж - предел мечтаний.
За любимого.
Все остальное есть😎
4
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:38
Анна, именно. ЗА ЛЮБИМОГО, но не для галочки замуж сходить. А, если нет любимого, тогда и разговоров нет за за замужество.
1
Ольга, 44 Иркутск 9 января 2018 в 20:39
Не буди лихо))))
0
Анна 💋, 34 Минск 9 января 2018 в 20:42
0
лиля, 44 Валли 20 января 2018 в 13:34
девушки,а стерпится-слюбится????
семья- ячейка!(общество так хочет)
4
Vera, 46 Домодедово
# ×
9 января 2018 в 20:31
А у них с какой стороны не глянь, везде дефект..
Сами онЕ дефективные))))
0
Ольга, 44 Иркутск
# ×
9 января 2018 в 20:38
Я тоже посмотрела на тех, кто про незнакомую девушку в том посте гадости писал. Такие посты нужны только для отсева вот таких сплетничающих на пустом месте.
То, что у неё в ВК фото с парнями, ну абсолютно ни о чем не говорит.
1
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:41
Мужчины вобще считают, что девушки не могут дружить с парнями, что обязательно должен быть секс)). Бред!)) Сколько угодно молодёжных компаний, где есть просто общение, независимо от половой принадлежности. У меня иногда возникает ощущение, когда я читаю тут комменты, что те, кто пишет подобную херню, живут на какой-то другой планете.))
5
Ольга, 44 Иркутск 9 января 2018 в 20:44
Не все мужчины) А эти просто, сидя за компами в Вирт-реальности, забыли все светлые чувства: дружбу, любовь... Осталась лишь похоть-похоть и похоть. И к другим с этим же мерилом лезут😖
7
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 20:59
Азия, вот честно, иногда читаю, и как в помойку окунаюсь. Я не ханжа, но, когда любовные чувства заменят похотью и ничего другого видеть не хотят, это уже даже страшно, как то. Либо деградация, либо жёсткий сперматоксикоз. Мозги при этом усыхают).
1
Ольга, 44 Иркутск 9 января 2018 в 21:02
Я просто обожаю мужчин, которые понимают, что с женщинами так нельзя)
0
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 21:04
Таких очень мало, к сожалению.
0
лиля, 44 Валли 20 января 2018 в 13:37
Вы правы, их очень/очень мало!!! они не понимают и не хотят понимать!!!
5
Наталья shams, 38 Переславль-Залесский
# ×
9 января 2018 в 20:51
Есть у меня подруга детства. Не сложилось у нее, было пара мучительных многолетних романов, все мимо. Последние лет 7-8 насколько мне известно, вообще ни романов, ни каких-либо отношений. Умная - голова палата советов, красивая, стройная, лет до 27-28 сделал отличную карьеру юриста и объездила полмира, потом как-то в религию больше ушла. Вот пост наверное про таких. А я понимаю мужчин, с ней непросто, ей соответствовать надо, она и душевная, ранимая при этом.

А вот у меня предел мечтаний - объехать полмира, воспитать парочку счастливых детишек, построить домик на берегу теплого моря, жить на ренту какую-нибудь и заниматься каким-то общественно полезным делом. Если будет при этом любимый муж - отлично, если нет, то мечты все равно остаются
0
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 21:03
Наталья shams, вы не исключаете замужество, но и не маниакально преследуете эту цель. Вы просто живёте своей жизнью, имея свои цели в жизни, которые необязательно исполнятся лишь тогда, когда вы выйдете замуж. Мне кажется так живёт большинство женщин. Получится быть счастливой в замужестве-это хорошо, нет, я и так не буду несчастной.
5
Наталья shams, 38 Переславль-Залесский 9 января 2018 в 21:05
Да, я самодостаточна. Муж не условие счастья, он может его только дополнить
0
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 21:11
1
Vlad, 60 Томск 10 января 2018 в 15:13
Не лукавьте. Не выйдя замуж у Вас не будет "пары детишек". Это во времена моей молодости сплошь и рядом рожали "для себя" даже успешные (относительно того времени) женщины. Сейчас про это не слышно.
0
Наталья shams, 38 Переславль-Залесский 10 января 2018 в 15:22
Ну один у меня уже есть. В роддоме свидетельство о браке не спрашивают. Ну даже если один так и останется, то это уже неплохо
-2
Vlad, 60 Томск 10 января 2018 в 15:25
Честно - рожден вне брака? Тогда - уважаю.
0
Наталья shams, 38 Переславль-Залесский 10 января 2018 в 15:31
Нет, рожден он в браке. Воспитан уже вне брака. С 9 месяцев
0
Vlad, 60 Томск 10 января 2018 в 15:47
0
Vlad, 60 Томск 10 января 2018 в 15:48
Простите, на автомате) Вряд-ли вам знакома эта аббревиатура (со школы - без нее за доказательство теоремы у нас снимали один балл))) Что и требовалось доказать...
0
Елена, 32 Москва 10 января 2018 в 15:52
Если уж на то пошло, эта аббревиатура употребояется в латинском варианте - qed
0
Vlad, 60 Томск 10 января 2018 в 15:58
В Москве - может быть) А в горах Киргизии - только на кириллице)))
0
Елена, 32 Москва 10 января 2018 в 16:00
Да нет, по всей России как минимум (а Киргизия вообще при чем?)
0
Vlad, 60 Томск 10 января 2018 в 16:02
Ну вроде как в составе СССР была. И я там в школе учился)
0
Елена, 32 Москва 10 января 2018 в 16:07
И вы пытаетесь упрекнуть Наталью, что она не знает нестандартной аббревиатуры, которая использовалась в захалустной школе страны, разваленной более 20 лет назад????? Ну-ну
1
Vlad, 60 Томск 10 января 2018 в 16:18
Упрекнуть??? Девушка, Вы сейчас о чём? Не перекладывайте со своей головы... Я, на всякий случай расшифровал - вдруг сейчас это не употребляется. А про захолустную - пусть это будет на вашей совести. У нас около 50% выпускников поступали в ВУЗы. Из них половина - в РСФСР)
0
Елена, 32 Москва 10 января 2018 в 16:31
Очевидно, вы не были в числе поступивших))
2
Анатолий, 45 Воткинск 10 января 2018 в 18:56
Влад служил в Кыргызстане в начале 90-х, это прекрасный народ, он не похож на долинных жителей средней Азии, они очень образованны на русский манер, прекрасная мифология, культура, мне показалось там низкий уровень криминалитета и отношения к старшим ещё трепетней, чем на Кавказе, молодежь не имея опыта так судит, слов нет.
0
Наталья shams, 38 Переславль-Залесский 10 января 2018 в 16:21
Я как бы знаю что значит эта аббревиатура. А если б не знала, то гугл помог бы
-2
Елена, 32 Москва 10 января 2018 в 16:31
Не сомневаюсь, тем более непонятно это пустое бахвальство)
2
Vlad, 60 Томск 10 января 2018 в 16:41
Девушка, с вами не интересно. Мало того, что от сабжа отошли, так еще и свои домыслы выдаете за действительность((( Удачи Вам)
-1
Елена, 32 Москва 10 января 2018 в 16:44
И вам не хворать, дедуля
0
Наталья shams, 38 Переславль-Залесский 10 января 2018 в 16:02
И что? Я рождена вне брака, меня с детства это не пугает. Если бы в 25 тогда замуж не вышла, то к 30-35 все равно бы родила себе.
0
Vlad, 60 Томск 10 января 2018 в 16:05
Да я ж не про то) У меня мама троих родила не будучи замужем. И от разных мужчин. Но это не говорит о том, что она нехорошая женщина)
0
Mishka, 45 Калгари 15 января 2018 в 22:39
Наташка, да ты просто умничка!!!!! У тебя всё получится!!!!!
4
Елена, 59 Санкт-Петербург
# ×
9 января 2018 в 20:56
Каждый думает по мере своей испорченности. Так было всегда
11
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 21:27
В ваши 59 вы его уже закоптили давно))
-3
Владимир, 60 Ульяновск
# ×
9 января 2018 в 21:30
Дерево посадил, дом построил итд
0
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 21:31
Рада за вас. Что ещё сказать хотите по теме?
0
Владимир, 60 Ульяновск
# ×
9 января 2018 в 21:34
Да пусть коптит её дело , кто как хочет так и скочет
1
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 21:37
Ага. И вам не хворать))
-3
Владимир, 60 Ульяновск
# ×
9 января 2018 в 21:38
Всё равно бесполезный элемент, никому от неё не холодно не жарко.
7
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 21:43
Я бы с вами поспорила, но думаю, что это бесполезно. Если вы до 59 ума не набрались, то его уже и не будет.)
0
Владимир, 60 Ульяновск
# ×
9 января 2018 в 21:46
Лады
8
Елена, 41 Тверь
# ×
9 января 2018 в 22:43
В 33 незамужем и детей нет-ай-яяй
в 33 была замужем, дети есть- опять ай-яяй , не сохранила семью,рсп и тыпы
шаблонное мышление,
самое удивительное для меня не их шаблонное мышление, а то что они им гордятся,выпячиваю... вот где ужас то и трэш
1
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 22:46
Елена, глупый выпячивает, умный промолчит, даже, если и есть какие-то сомнения. Но умный сначала узнает женщину, а потом делает выводы, в отличии от глупого.
1
Елена, 41 Тверь 9 января 2018 в 22:47
я о том и пишу)
0
АлЁЖка, 44 Москва
# ×
9 января 2018 в 22:52
Ссылку посто если не трудно...
Спасибо.
0
YAZVA, 76 Джибути 9 января 2018 в 22:55
Не помню. Где-то в знакомствах, нужно искать.
2
Борис, 37 Санкт-Петербург
# ×
10 января 2018 в 00:37
Да и наоборот, как- бы есть суждение... Эта вот поговорка, что "нормальных(женихов) как щенков, в молодости разбирают". Ну... Не все "нормальные", что уж теперь... "Быть лучше одному, чем вместе с кем попало(с)".
0
YAZVA, 76 Джибути 10 января 2018 в 00:38
Ну вот также и девушки думают).
1
Борис, 37 Санкт-Петербург 10 января 2018 в 00:42
И правильно делают, с другой- то стороны. Итак, дет- дома переполнены и куча неполных семей.
1
Ксандр2, 27 Москва
# ×
10 января 2018 в 02:02
Я бы в целом согласился, но..... Язвочка, дорогая, всё таки это в основном ВАША тема.
да, у нас обычно бывают подозрения какие-то.
но просто потому, что когда ты постоянно встречаешь девушек, у которых в переспекивах замужество как венец жизни, то как-то реально удивительно и подозрительно встретить человека который так не думает.

поневоли возникают мысли - а может чего не так с ним?
вроде 99% хотят, а она не хочет.
странно как-то. чёто не так)

КОнечно, то что я сейчас изложил - ужасающие предубеждения.
но они есть. и вызваны они в первую очередь тем что большинство девочек всё таки носятся с этим замужеством.
Поверьте, мы то туда не спешим.

И чтоб уж было совсем честно, разве вы, глядя на мужика лет эдак в 35-40 без детей и бывшей жены не задумаетесь, а чё так получилось?
Не возникает мыслишек - мол, странно это, что ж, за 35 лет человек не разу не полюбил и не построил длительных отношений которые дошагали до брака, пусть и не удачного?

Вот... тут частенько бывают посты на эту тему)
Так что...

Мы все в какой-то степени одинаковые, и мужчины и женщины.

С одной стороны, вроде согласны с тем, что так бывает - нам по 35, а детей и бывших жён мужей нет, а с другой стороны - смотрите, чувакам 35 а у них никого, ишь, странные!
-1
metalhertz cat, 33 Воронеж 10 января 2018 в 11:33
Не допускаете мысли, что девочка в этом возрасте уже досыта до отвала в браках натерпелась?!
0
Ксандр2, 27 Москва 10 января 2018 в 19:44
почему не допускаю то? допускаю. но я кажется, достаточно чётко описал, почему такие мысли возникают.
Я ответил так, чтоб было понятно, почему так думается.
Как на самом деле - знает только сама женщина)))
Это как и с любым мнением о человеке, правду о себе знает только он сам. ( ну или мужчина, которого мы так же можем припарировать на предмет женитьбы)
0
metalhertz cat, 33 Воронеж 10 января 2018 в 20:46
Короче, бабы каются, девки замуж собираются

Задолго до нас придумано, кстати.
0
Ксандр2, 27 Москва 10 января 2018 в 22:16
так психологический опыт населения не накапливается)))))
вот и результат.
ах, какой эволюционный просчёт!
0
metalhertz cat, 33 Воронеж 10 января 2018 в 22:18
Кстати, да.)
1
YAZVA, 76 Джибути 10 января 2018 в 15:11
Ксандр2, тема моя, но она не меня лично касается, я уже в жизни свою программу по браку выполнила.) Разговор идёт о девушках, достигших брачного периода, но не вступивших в брак по многим причинам.
Почему ты считаешь, что им не хочется замуж? Они думают об этом, но не абстрактно. Вобще просто хотеть замуж, не имея претендента на брак, как-то глупо, не находишь?
Я не зря написала в своей теме, что такие девушки не отрицают замужество и детей им хочется. Но они не готовы вступить в брак по причине возраста("потом вобще не выйдешь замуж и рожать поздно будет"). Их не трогают эти аргументы и не пугают.
Не нашли они своего мужчину, а быть просто замужем для галочки не хотят. Зачем делать себе хуже в жизни, чем есть? А брак для галочки это самое хуже и есть.
Я не считаю это странностью. Я считаю это избирательностью и трезвым умом. Да, возможно такой человек в жизни не встретится, значит замужества не получится. Но ведь жизнь на этом не заканчивается, ведь так? Значит эта девушка реализует себя в чём-то другом, важном в её жизни. Мы каждый строим свою судьбу сами. Я так думаю. Не кто-то свыше, а именно мы сами.
По поводу повторных браков в возрасте 33-35, думаю комментарии излишне. Если у девушки есть ребёнок, и не один, возможно она уже не стремится опять окунуться туда, где её постигло разочарование. И это её личный выбор и ничего странного в этом нет. Она делает так, как лучше будет ей самой.
0
Ксандр2, 27 Москва 10 января 2018 в 19:45
так я всецело это поддерживаю.
я просто описал, почему такое мнение возникает. я не говорю что оно правильное)))
0
YAZVA, 76 Джибути 10 января 2018 в 19:46
0
Mishka, 45 Калгари 15 января 2018 в 22:43
Поддерживаю!!!!! Хорошо написал, спокойно и честно!!!!
0
Анжелика, 44 Красноярск
# ×
10 января 2018 в 02:27
Автору поста - браво, метко!
0
YAZVA, 76 Джибути 10 января 2018 в 16:24
Спасибо).
1
metalhertz cat, 33 Воронеж
# ×
10 января 2018 в 11:32
Вы описали один типаж, который не стремится взамуж!
Второй именно феминистки и чайлдфри, и сексуальная жизнь у них бурная. И они ею наслаждаются. А взамуже ее не было, как раз.
0
YAZVA, 76 Джибути 10 января 2018 в 15:15
Описанный мной типаж не стремится замуж, но и не исключает такую возможность. Просто замужество для них не в прерогативе их жизненных целей.
1
metalhertz cat, 33 Воронеж 10 января 2018 в 15:20
Естественно. Это дубово-кондовый русский стереотип, якобы женщина реализуется в семье.
1
YAZVA, 76 Джибути 10 января 2018 в 15:40
И этот стереотип настолько прочно засел в мозгах очень многих мужчин и достаточно большого количества женщин, что его никаким дихлофосом оттуда не вытравишь).
0
metalhertz cat, 33 Воронеж 10 января 2018 в 15:57
Говорю ж, национальная идея. Но слава богу, сейчас это всё больше удел пролетариев. Продвинутых людей все больше, их мало колышет статус...
0
YAZVA, 76 Джибути 10 января 2018 в 16:24
1
Ally, 35 Екатеринбург
# ×
10 января 2018 в 11:47
Браво автору!!! Умничка! Ждем следующий пост)))
0
YAZVA, 76 Джибути 10 января 2018 в 15:41
Спасибо за оценку.😊 Посты пишу очень редко, в основном по настроению.)
0
Nataly, 33 Краснодар
# ×
10 января 2018 в 13:01
Афтар, а дайте ссыль на тот пост, пжалсто)
Оооч.любопытно почитать про 33-летних из Краснодара

Мож я че не знаю!))
0
YAZVA, 76 Джибути 10 января 2018 в 15:13
Nataly, этот пост был вчера, я уже не помню в каком СОО, пыталась найти его в "Знакомствах", не нашла. Автор поста мог его и удалить. Попробую ещё поискать в другом СОО, но не обещаю, что найду).
0
Nataly, 33 Краснодар 10 января 2018 в 15:14
0
YAZVA, 76 Джибути 10 января 2018 в 16:26
Зашла в анкету Михаила, этого поста у него нет, видимо удалил. Так, что не обессудьте.
1
Nataly, 33 Краснодар 10 января 2018 в 16:29
Как мне терь жЫть-то в 33 в Краснодаре???)))
Неужели, как раньше?
0
YAZVA, 76 Джибути 10 января 2018 в 16:47
Nataly, всё пучком.)) Живём и радуемся
0
Mishka, 45 Калгари 15 января 2018 в 22:47
Наташ, смотрю на вас и понимаю ваш сарказм)))) Но.... понять можно почти всё, а вот прочувствовать, увы не всегда, сужу сугубо по себе )))
0
Nataly, 33 Краснодар 15 января 2018 в 22:49
Че к чему?
))))))
0
Mishka, 45 Калгари
# ×
15 января 2018 в 23:01
действительно, Че к чему)))))) Это называется свободные ассоциации... тут логики нет))))
0
лиля, 44 Валли 20 января 2018 в 13:56
фацит-замуж выйти не напасть, только бы замужем не пропасть(казацкая присказка)
как хорошо,что он меня бросил,теперь я стала бдительной и осторожной*
трудности закаляют. все равно был явно человеком не моего круга.
поеду в Москву-похожу по музеям-
получу удовольствие от прекрасного)))
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству
Администрация
Новости сайта ⭐️, 39Москва Администратор
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.