...что делать???

....с образованным,интеллектуальным,красавцем,любящим и умеющим трудиться, не щадя сил,но...только сталкивается с наглостью,предательством и проч.,все на смарку - прикладывается к бутылке...Кодировали,не пил два и четыре года...Кодировать это же вредно,а как быть?
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
44

Комментарии44

0
Александр, 41 Москва
# ×
3 мая 2018 в 13:11
Найти ему нормальную бабу)))))
Самому не захочется пить...
1
Александр, 44 Иркутск 3 мая 2018 в 13:12
Не правда.
4
Александр, 41 Москва 3 мая 2018 в 13:14
Ну если у него алкоголь - это уход от проблемы, то устранив проблему можно создать условия для отказа от алкоголя...
0
Александр, 44 Иркутск 3 мая 2018 в 13:20
Вот теперь согласен. Но хорошая женщина - это еще не повод бросить пить.
3
Александр, 41 Москва 3 мая 2018 в 13:27
Да, если человек уже болен, то и лечить должен доктор. Или если силы воли с избытком))))
0
Елена, 41 Челябинск 3 мая 2018 в 13:24
Согласна! у меня лично так и получилось.
0
Мiracle, 61 Нижний Новгород 3 мая 2018 в 13:47
...были модели-бабы и все любили,детей понарожали без обязательств,если честно,не понимаю таких...И сейчас женщина попроще,доволен - вся в нем растворилась,детей не просит,живут хорошо,но вот срок прошел кодир,что то с маш неполадка,а ему то нЕкогда,то пока денег нет и пошло-поехало...Наверно опять надо кодир.
0
Александр, 44 Иркутск
# ×
3 мая 2018 в 13:13
Подскажите, а у него какие проблемы внутри, что его беспокоит? Вы интересовались?
0
Мiracle, 61 Нижний Новгород 3 мая 2018 в 13:26
...да,интересовались,почему,зачем к этому прибегает,у чел с юмором,куда он девается,когда сталкивается с хамством,даже не в его адрес,просто в коллективе...ну иногда отвечает "а бог его знает,вроде идет все хорошо,а потом раз и куда то в сторону дорога повела..." И поддержку мощную имеет от родственников и не сказать,что пользуется этим,знает,что выручат,нет же...Не поймем уже,что делать и на кодировку соглашается,когда уже видит,что в хлам и не удержаться,выдерживает 10дн...И мы живем только от и до...в подвешенном состоянии сколько лет...
0
Александр, 44 Иркутск 3 мая 2018 в 13:33
Кодировки - это все ерунда!
Обратите внимание на чакровую систему. В частности манипура.
Я сам алкоголик со стажем.
Моя причина в том, что не мог справляться с теми или иными ситуациями, а алкоголь помогал мне быть более уверенным в себе.
Сейчас разобрался, что к чему, буду работать с этим.
1
Мiracle, 61 Нижний Новгород 3 мая 2018 в 13:50
...так а кто с этими чакрами будет работать ,где таких людей найти,да и опасно ,шарлатанов полно! А кодировка,хоть год-два не пьет...
-1
Александр, 44 Иркутск 3 мая 2018 в 13:54
Гугл вам в помощь!
0
Мiracle, 61 Нижний Новгород 3 мая 2018 в 13:57
....спасибо вам! сброшу ему и родным.Посмотрим.
0
Александр, 44 Иркутск 3 мая 2018 в 14:00
Сложность заключается в том, что мы не верим...
Искренне желаю удачи!
Если, что пусть свяжется со мной. Я не йог😊 но имею опыт алкоголизма. И еще пока не вылечился.
2
Вам дело?, 37 Москва
# ×
3 мая 2018 в 13:13
Оставить в покое.Он хочет пить,а повод найдется всегда.
0
Мiracle, 61 Нижний Новгород 3 мая 2018 в 13:28
...так боятся близкие потерять...вот представьте только сына или дочь,не приведи бог,конечно...
0
Клавдия, 35 Усолье-Сибирское (Иркутская обл.)
# ×
3 мая 2018 в 13:14
Кодируйте ни фига не вредно
0
Елена, 49 Улан-Удэ 3 мая 2018 в 16:11
они потом привыкают к кодировке..от нее еще никто не умер...И снова пьют
0
Клавдия, 35 Усолье-Сибирское (Иркутская обл.) 3 мая 2018 в 16:58
Да там вообще чистая психология не которые просто привыкают не пить и все
0
Благодать, 50 Краснодар
# ×
3 мая 2018 в 13:15
Пока сам человек не захочет завязать с этим делом, никакие кодирования не помогут.
0
Алина, 38 Москва
# ×
3 мая 2018 в 13:17
Мой тоже запойный алкоголик. И бухает совсем не от проблем, а потому что его уже не подшивают. Раньше по много лет был на подшивке "Эспераль", а теперь его уже не подшивают из возраста, тромбов и мерцательной аритмии. Кодироваться категорически не хочет-говорит, что это помешает его творчеству. Пока альтернативных способов подшивке не нашла, хоть и возила его по разным клиникам и Храмам Москвы и Питера.(((
0
Мiracle, 61 Нижний Новгород 3 мая 2018 в 13:32
...а чем объясняет КАК кодировка мешает творчеству?
0
Алина, 38 Москва 3 мая 2018 в 14:24
Говорит, что она зомбирует. А зомби не способны к творчеству. Но я полагаю, что это просто отговорка. Бухать-это теперь его религия...(((
0
Мiracle, 61 Нижний Новгород 3 мая 2018 в 14:29
...да уж...наш две академии закончил,одну с отличием во время первой кодировки и работал бы до сей поры в совместном предприятии и карьеру сделал бы,уже б зам.генерального был,если бы мы рядом тогда были и во время спохватились.Тогда все еще сами помоложе были и работали.Так что зомбирование только при виде на бутылку....
0
Алина, 38 Москва 3 мая 2018 в 14:35
А мой был в молодости мастером спорта по боксу. По профессии православный иконописец. Почти в одиночку расписал Храм Chiesa Russo Ortodosa в городе Сан-Ремо. Имеет как российское, так и итальянское гражданства. Купил двухкомнатную в центре Питера и потом мы с ним ещё купили и двушку в Ницце. Сейчас в запое в северной столице, посещает там рестораны, бухает и закусывает рыбными блюдами (ведь рыба так полезна для здоровья.) А я никак не могу до него дозвониться .Он "вне зоны доступа". А ведь ему уже 66 лет и у него проблемы с тромбами и мерцательная аритмия. Я вся на нервах.(((
0
Мiracle, 61 Нижний Новгород 3 мая 2018 в 14:41
...ой,бедная моя девочка,как я вас понимаю...а ведь какой талант,просто супер,но эта водка всех дураками делает...И не справиться и ничего не доказать,"сами все знают"....Помоги вам Господи,вашу душу успокоить,пусть ответит вам...
0
Алина, 38 Москва 3 мая 2018 в 14:45
Большое Вам спасибо за слова поддержки.)
Я тоже искренне желаю Вам решения Ваших проблем, если таковое возможно...
0
Елена, 49 Улан-Удэ 3 мая 2018 в 16:14
пьет с мерцательной аретмией???Ни чего себе!!!Она точно у него есть?
0
Алина, 38 Москва 4 мая 2018 в 19:50
Точно. И ещё проблемы с тромбами. Он очень часто теряет сознание и падает-то на улицах различных городов, то в наших квартирах. А генетически он очень крепок от природы. Кстати, родился в бурятском посёлке Усть-Баргузи, плавать учился в озере Байкал, какое-то время жил и в Улан-Удэ ( в подростковом возрасте).
0
Елена, 49 Улан-Удэ 5 мая 2018 в 06:40
Земляк,я родилась в Баргузине,рядом с Усть-Баргузином. Генетика не поможет,если сердце остановится.Как не боится.Может жить не хосет?
0
Алина, 38 Москва 5 мая 2018 в 21:34
Я его много раз спрашивала, чего он хочет. А он просто говорит, что "не может не пить и что ослаб бороться с этим желанием". Ужасно его жаль. И меня, конечно, тоже. А ведь когда был на подшивке очень неплохой мужик был. Обидно до жути.(((
1
Наташа, 46 Дмитров
# ×
3 мая 2018 в 13:20
Первое -- не вестись на вот это: к бутылке -- из-за наглости и предательства. Это тупо алкоголизм. Никакие уговоры и самые благоприятные обстоятельства не спасут. Второе -- только кодировка.
0
Елена, 41 Челябинск 3 мая 2018 в 13:30
Наташа, я знакома с этой проблемой изнутри! Первое - к бутылке - из за отстутствия внимания, понимания, теплоты и заботы ( со стороны мужа). Второе - ни какие кодировки не работают!!!! Только внутреннее ДА - я не хочу больше пить!!! У меня это сработало когда "причина" ушла из моей жизни.
0
Наташа, 46 Дмитров 3 мая 2018 в 13:38
Лена, восхищаюсь вашей силой воли. И сработало только потому, что изнутри шло. Не все же, у кого муж невнимательный, пить начинают. Это заложенная предрасположенность и необходимо помнить о ней и учитывать.
0
Елена, 41 Челябинск 3 мая 2018 в 13:40
Благодарю!
0
Мiracle, 61 Нижний Новгород 3 мая 2018 в 13:42
...ну дай бог,что так у вас получилось с установкой. Понятно одно,пока сам не останется один на один без участия,мож и остановится,а пока только кодир. И еще один момент,когда начинает катится все под горку,ему на жизнь плевать из той категории "так драться хочется,кто бы морду набил!" Как то стычка по трезвому была на улице,за однокурсника вступился,а тот другой приставил к голове пистолет(травмат) "выстрелю!",а наш говорит "давай!" и не пил тогда.Вот и пойди разбери,что с ним происходит,когда что не так...
1
Елена, 41 Челябинск 3 мая 2018 в 13:46
Да ни надо ни в чём разбираться - мучить себя!!!! Просто ...молитесь!!! Это лучшее что можно сделать полезного.
0
Мiracle, 61 Нижний Новгород 3 мая 2018 в 13:31
...родные,конечно,понимают,а для себя ищут оправдание,что другие же не выдерживают кодировки,а он вот...Но что делать с этим не знают и остается кодировать....
0
КАССИОПЕЯ, 51 Москва
# ×
3 мая 2018 в 15:06
Трудящемуся благовоспитанному интеллектуалу в России трудно не спиться. К сожалению. Никто не научил в детстве, как можно и нужно реагировать на наглость, подлость и предательство. Внутренний конфликт, однако. Можно только десенсибилизировать последствия травмы. Но если родственники его кодируют или по храмам таскают, какой смысл говорить о помощи психолога? 😜 А если он, при всем своем интеллекте, не задался целью докопаться до причин своего алкоголизма, так может и не стоит мучить человека?
0
Мiracle, 61 Нижний Новгород 3 мая 2018 в 18:45
...милая,спасибо за внимание чрезвычайно! правда! А вот что не научили в детстве,так кто же знал,что такой кошмар начнется в стране? Просто при коммунистах имеешь мозги,образование и желание - тебе все пути были открыты и карьера,уважение и почет.Родителям повезло в этом плане,никогда проблем не было и до безобразия порядочные люди,всегда всем умникам помогали,невзирая на то,нужные это люди им или нет и всегда удивлялись,когда встречали такое отношение у своих коллег,сотрудников.Вот и выросли доверчивые,искренние детки.Дочь еще как то более устойчива к коварствам,достигла высокого положения,как то терпела козни и проч.,старалась найти объяснение всему,пока это все минуло ее,много воды утекло,теперь уважаемый чел. Парень же попроще оказался в этом плане - он с открытым сердцем к миру,а мир далеко неоднозначен в ответ...Я думаю,что причина в основном в этом,а мы же судили по старшей сестре и упустили момент,когда он стал сбегать от таких отношений,менять места работ,хотя и хвалили его везде,но,как говорится ложка дегтя,которая все перечеркивала.,.Ой,да что теперь за это вспоминать,уже не переделать,не исправить.Он понимает,что много потерял в социальном плане,что тоже добавляет негатива...Вот теперь работает на дядю,моложе и бестолковее его,заработки то есть ,то нет...они сотрудники уже сами стараются решать проблемы,чтобы заработать как то на жизнь,а какому начальнику это понравится...Один ему как то сказал "Да ты сиди уже,мы сами сделаем всё...",как бы не пришлось искать другой хомут...
0
КАССИОПЕЯ, 51 Москва 3 мая 2018 в 19:24
Где-то тут попадалось: и добро должно быть с зубами. Иначе просто сдохнет от голода😉
1
Людмилa, 54 Санкт-Петербург
# ×
3 мая 2018 в 22:22
Девочки, пока мы с ними нянчимся, придумываем оправдания и т.д., ничего не изменится. К сожалению.
0
Сергей, 40 Ростов-на-Дону
# ×
4 мая 2018 в 09:10
прослушайте выступление на ютубе Фахреев В. А. там больше 9 лекций, хорошо рассказывает и метод лечения есть от наркотикой типа алкоголь и табак.
1
Мiracle, 61 Нижний Новгород
# ×
4 мая 2018 в 12:34
...БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ И УЧАСТИЕ!!!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, Соединённые Штаты Америки
Пароль
188800
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.