Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Калейдоскоп

Разное, Открытое сообщество, Создано 21.08.2016
Всего: 724 участника
Сейчас онлайн: 50 участников

Преклоняюсь перед стойкостью и верой.


Кто читал? Поделиться Другие записи автора
Наташа, 29
77

Комментарии82

8
Валерий, 39 Москва
# ×
13 июня 2018 в 19:33
А сейчас многие наши либерасты ,борцы с кровавым путенским режимом за рубежом и у нас дома ,называют тех кто убил этого парня ,не боевиками ,а борцами за независимость Ичкерии..Вот так вот.
0
Надежда, 40 Москва 13 июня 2018 в 19:34
да.. ужас
0
Наташа, 29 Челябинск 13 июня 2018 в 19:36
это печально, что у нас происходит в стране.
3
Алла, 46 Санкт-Петербург 13 июня 2018 в 20:02
Совсем ребёнок ещё как мой сынок,эти маджахеды атаковали страну,проповедуют насилие,женщина что баран ,безграмотность и произвол,вот такие истории мы видим всё чаще....Это политика,кому то не понравится,что я выразила...
0
Константин, 53 Москва 14 июня 2018 в 09:56
Алла, Вы действительно считаете, что в первую чеченскую войну именно моджахеды атаковали страну?
8
Валерий, 39 Москва 13 июня 2018 в 19:37
Дело не в ритуале ,все равно бы убили ,долго обьяснять .
0
Надежда, 40 Москва 13 июня 2018 в 19:38
да.. тоже думаю, что убили б все равно
0
Анжелика, 44 Красноярск 13 июня 2018 в 23:01
Его не одного убили , а и ещё нескольких ребят -его товарищей. Но те легко крестики сняли. А этот сильный духом, молодец , за веру , за Господа смерть принял. Изверги его не только убили , но и со злости расчленили. Не каждый так сможет принципиально стоять за свою веру.
15
Геннадий, 53 Москва 13 июня 2018 в 19:38
Мужчины умирают , если нужно. И потому в веках живут они ..
5
Наташа, 29 Челябинск 13 июня 2018 в 19:40
Надежда, даже если бы он принял ислам на словах, он не остался в живых, это плен. Принял ислам, далее должен стать таким же боевиком, как они. Это уже предательство Родины.
0
Надежда, 40 Москва 13 июня 2018 в 19:41
-1
Анжелика, 44 Красноярск 13 июня 2018 в 23:04
Надежда , 40. Так , как вы ,говорят слабые духом , ну и предатели. На словах и в душе он уже принял православие. Зачем ему чуждый ему ислам, где Христа за сына Бога не считают, религия террористов.
3
Керг, 52 Казань 14 июня 2018 в 00:20
ислам -религия террористов?с дуба рухнула???
0
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 00:33
Слова мусульманина, сразу видно. Да , похоже что так , ислам -это религия террористов. Не знали , кто взрывы в метро и самолете на рейсе Москва-Волгоград делал? мусульмане. Среди террористов нет христиан. Сколько уж писали и видео девушек в хиджабе со взрывчаткой показывали.
-1
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 00:48
А изверги -мусульмане , которые зверски убивали русских ребят , таких как этот парень Евгений Родионов , кто они , православные что ли ? нет, мусульмане.
2
владимир, 52 Москва 14 июня 2018 в 02:21
малыш, ты не путай нос с котлетой, а религию с фанатизмом.
0
Валькирия в полете, 44 Калининград 14 июня 2018 в 02:52
Любая религия фанатизм.Дело только в степени одержимости.Думаю мальчик не столько за религию упёрся,сколько за Родину.В тот момент это сложилось в одно....хотя если бы прикинулся,а потом постарался бежать, был бы умнее.Но видимо возможности не видел.
0
владимир, 52 Москва 14 июня 2018 в 03:50
Валькирия, ну зачем все объединять. фанатизм это отдельная часть людей присутствующая во всех сообществах, не зависимо от их принадлежности, но это не говорит за всех людей.
а про погранвойска я могу вам рассказать чуть больше)))
0
Валькирия в полете, 44 Калининград 14 июня 2018 в 09:25
расскажите,в личку
0
Валькирия в полете, 44 Калининград 14 июня 2018 в 09:26
я вам про религию могу рассказать.для понимания сути этого притянутого в жертвы мальчика
0
Эдель 58, 50 Череповец 14 июня 2018 в 10:39
Расскажите, если знаете про погранвойска, интересно)
0
владимир, 52 Москва 14 июня 2018 в 13:19
вам что то конкретно интересно?))
0
Эдель 58, 50 Череповец 14 июня 2018 в 23:03
Не поверите, но на самом деле интересно))
-1
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 06:23
Как вы не поймете. Это вам что договор по бизнесу что ли. Прикинуться . Да не мог он прикинуться ( кем, интересно?) . И бежать там было невозможно, боевики охраняли их , пленных. Он верен одной вере , вере его предков . Да не мог он сделку с совестью совершить, это для вас это легко. А у него сильный дух, вот это и восхищает в нем.
0
Валькирия в полете, 44 Калининград 14 июня 2018 в 10:29
Вы забыли о наших дальних предках,язычниках,их можно предавать?.....то что возможности сбежать не было--это причина..А прикинутьсяприналичии благоприятной возможности к побегу--не предательство авоенная хитрость
0
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 17:23
Православные христиане- предки наши. Это те, кто принял веру от княгини Ольги. Про побег . Вероятно не было этой возможности сбежать, если была бы, сбежал бы. И там давление было именно на веру .
0
Валькирия в полете, 44 Калининград 14 июня 2018 в 18:59
Чем бы они на меня давили..я вообще язычница,как наши предки
0
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 19:38
Я про парня имею ввиду (насчет давления).
0
Валькирия в полете, 44 Калининград 14 июня 2018 в 19:41
Да понятно,просто поставила себя на его место
0
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 17:34
По поводу "Прикинуться исламистом" читайте коммент Андрея болисовича. Если прикинется , то заставят убить своих товарищей, а потом и самого убьют. Вот это и есть предательство и позорная смерть.
0
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 06:16
Почему же тогда в христианстве, в православии нет фанатиков- убийц? А за исламом идет кровавый след всех этих убийств , который порочит их религию . Пусть даже не все мусульмане агрессивны , но факты - налицо.
0
Керг, 52 Казань 14 июня 2018 в 06:58
мне вас жаль,можно было бы пожелать учить матчасть ,но видимо вы сами пропитаны фанатизмом.....
0
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 16:50
Я - не фанатик , т.к. не мусульманка. И вам похоже сказать нечего , чтобы оправдать ислам.
1
владимир, 52 Москва 14 июня 2018 в 09:43
факты вы просто не видите, а точнее не хотите. Вся история пропитана репрессиями и у многих религий. Перенаправьте ваш взляд на себя и все станет ясно.
0
Валькирия в полете, 44 Калининград 14 июня 2018 в 19:01
Были ...и немало.вы просто не в курсе.
0
Катюша, 39 Екатеринбург 14 июня 2018 в 08:32
это исламисты, а не мусульмане. Это отдельная религия заточенная на терроризм, не надо путать ее с мусульманством
0
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 17:46
Вообще-то всегда считалось , что это одна и та жа религия. Ну вот я сейчас специально погуглила , копирую.
" Первое – ислам – происходит от арабского islam – «подчинение, покорность (воле Аллаха)», и является основным именованием этой религии. Второе –мусульманство – является производным названием от слова, означающего человека, исповедующего ислам, – «мусульманин».Jun 18, 2007 "
1
Катюша, 39 Екатеринбург 14 июня 2018 в 17:53
да, вот точная выдержка отличия ислама от исламизма:
Поэтому, необходимо учитывать что в мире есть мусульмане, а есть исламисты, есть ислам, а есть исламизм. Ключевое различие здесь заключается в том, что мусульмане занимаются вопросами веры, нравственности, морали, справедливости, исламисты же, прикрываясь исламом, заняты политикой и борьбой за свою собственную власть. Все, кто не согласны с их политикой, исламисты легко выводят из ислама, называя их не искренними, мунафиками, мушриками, и даже врагами Ислама и неверными.
0
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 18:13
Получается , что исламисты -это выходцы из ислама ( явно не из христианства или других религий). И между ними есть прочная связь, фактически и различий то и нет. " Все, кто не согласны с их политикой, исламисты легко выводят из ислама (не из исламизма)" Значит вывод такой :это одна и та же религия.
И все агрессивные , кто хочет стать террористом , принимают ислам, а не что -то другое.
1
Катюша, 39 Екатеринбург 14 июня 2018 в 18:18
нет, ни одна и та же религия. Исламисты это именно те, ктоторые объявляли священную войну всем неверным - газоват. Это террористы ! и к исламу они отношения не имеют! у них не религия, не любовь к Богу ими движет , а ненависть к другим конфессиям и война за ресурсы
0
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 18:28
А неверные -это христиане по ихнему. Как же не имеют отношения в богу , когда делают зло во имя Аллаха . Аллах Акбар. Я так себе уяснила , да и раньше думала, что это те же самые мусульмане , только агрессивные. И тут сложно даже будет понять, что вполне мирный мусульманин может оказаться агрессором. Так что лучше их стороной обходить.
2
Керг, 52 Казань 14 июня 2018 в 06:56
хм м м.....ну что же,тогда очень просто))))желаю тебе оказаться на пути НЕмусульман например из ирландской террористической группировки ,они обязательно тебе процитируют Библию.....
0
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 16:55
Ваши слова вам на голову. Встречайтесь с ними сами.
0
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 18:23
Здесь речь была про мусульман-извергов из Чечни, вы их покрываете что ли.
0
Elf ❀◦‿◦, 42 Душанбе 16 июня 2018 в 15:53
0
Elf ❀◦‿◦, 42 Душанбе 16 июня 2018 в 15:48
Вы действительно безграмотная не далекая особь женского пола. Террористы к исламу не имееют никакого отношения. В исламе как и в христианстве есть одна из заповедей: не убий! Среди террористов тоже много европейцев. Пишу европейцев, а не христиан. Потому что ни мусульманин ни христианин убивать не будут. А Вы займитесь ликбезом!
0
Анжелика, 44 Красноярск 16 июня 2018 в 17:11
Сказала мусульманка ,считающая себя грамотной и далекой , защищающая свою веру и террористов. Кто убивал русского парня, в курсе хоть, умница ? убивали мусульмане-чеченцы во имя Аллаха. Да и кто такие европейцы, в Европе сейчас куча арабов -мусульман , кто уже стал европейцем. Думай , что говоришь.
0
Elf ❀◦‿◦, 42 Душанбе 16 июня 2018 в 17:25
Я не защищаю террористов. Я говорю, что между террористами-исламистами и мусульманами огромная разница. А Вам "умная" почитать побольше на эту тему лишним не было бы. Не имеете представления, тогда не обсуждайте данную тему. Точка
0
Анжелика, 44 Красноярск 16 июня 2018 в 17:27
Умная - это как раз вы считаете себя. Мы с девушкой , вверху обсуждали на эту тему . Читайте, прежде чем делать нападки .
0
Elf ❀◦‿◦, 42 Душанбе 16 июня 2018 в 18:37
Вот именно это Вы нападаете на мусульман, называя нас террористами. Я татарка и вера моя - ислам. И я горжусь этим. Следуя вашей логике, Татарстан, Башкирия, Чечня и многие другие республики, где исповедуется ислам, являются террористическими?! Значит Рамзан Кадыров, видимо, самый главный террорист! ))) А Россия в Сирии борется с мусульманами! )) Глупая вы женщина и не лечитесь к сожалению
0
Анжелика, 44 Красноярск 16 июня 2018 в 18:46
Послушайте , "умница вылеченная ". Исламисты и мусульмане имеют одну и ту же веру - ислам. Так ведь ? Ну , а я то здесь при чем. Не я , так другой это скажет. )))
0
Анжелика, 44 Красноярск 16 июня 2018 в 18:53
Вон девушка вверху привела эту инфо из инета. Я могу лишь скопировать это и показать вам, боритесь и обзывайтесь со всеми тогда ))))
0
Elf ❀◦‿◦, 42 Душанбе 16 июня 2018 в 21:12
Вам уже Катюша, 39 Екатеринбург уже объяснила: "...нет, ни одна и та же религия. Исламисты это именно те, ктоторые объявляли священную войну всем неверным - газоват. Это террористы ! и к исламу они отношения не имеют! у них не религия, не любовь к Богу ими движет , а ненависть к другим конфессиям и война за ресурсы..." Если ненавидите всех мусульман, так и скажите прямым текстом. А вот оскорблять религиозные чувства мусульман не стоит. Истинные мусульмане уважают все веры и конфессии. Я в отличие от вас уважаю людей любой веры. А вот Вы на самом деле "тёмный" человек в вопросах религии. Писать такие вещи о всех мусульманах во время празднования священного месяца Разаман, омерзительно! Всё больше не отвечайте мне. Я не нуждаюсь в ваших комментариях. Я высказала своё мнение.
0
Анжелика, 44 Красноярск 16 июня 2018 в 21:45
Послушайте , мусульманка . Вы что на меня то напали.
А Катюша приводила ссылку " в мире есть мусульмане, а есть исламисты, есть ислам, а есть исламизм.... исламисты же, прикрываясь исламом, заняты политикой и борьбой за свою собственную власть. Все, кто не согласны с их политикой, исламисты легко выводят из ислама, называя их не искренними,".... Исламисты исповедуют ислам. Вот в этом и смысл... И по вашим комментам , это вы не уважаете людей другой веры , нападая на них.
"Писать такие вещи о всех мусульманах во время празднования священного месяца Разаман"- кого волнует ваш мусульманский праздник ? я - не мусульманка. Если у вас праздник какой-то , то зачем на этот пост зашли, где говорится о гибели православного парня и убили его мусульмане- исламисты. У православных скорбь, а у вас праздник , ну вот и идите дальше празднуйте свой праздник. Не приставайте ни к кому со своей гордостью за ваш ислам. "Светлая" нашлась тут.
0
Elf ❀◦‿◦, 42 Душанбе 16 июня 2018 в 22:07
Вот именно исламисты прикрываются исламом. У них нет веры. Вы видимо тоже прикрываетесь Христианской верой, потому что ведёте себя здесь как террористка. Затерроризировали уже всех здесь. Тема здесь совсем другая. Вы подняли тему, высказав, что все мусульмане это террористы. Что в корне не правильно. Всё. Достали уже всех здесь своими постами, судя по комментариям в ваш адрес. Отдыхайте. Спок
0
Elf ❀◦‿◦, 42 Душанбе 16 июня 2018 в 22:18
Правильно Керг, 52 Казань ответил тебе набитой дуре: "...ислам -религия террористов?с дуба рухнула???..."
0
Анжелика, 44 Красноярск 16 июня 2018 в 22:21
Дура - это ты , приставучая и непонятливая .
0
Анжелика, 44 Красноярск 16 июня 2018 в 22:19
Как раз то это вы достали , суетесь не в свою тарелку. Создайте свой мусульманский пост и народ -мусульмане подтянется к вам. Смысл в том , что исламисты исповедуют тот же ислам, что и мусульмане. И кто хочет стать террористом , тот принимает ислам. Это вы -мусульмане не хотите иметь ничего общего с исламистами, ну вот и скажите им , чтобы ислам оставили в покое, иначе кровавое пятно всех терроров ложится на ислам ,поэтому люди так и будут плохо думать о мусульманах. То есть одна и та же религия для вас всех . Вот моя точка зрения, не понятно ? ....И если вам мое мнение не интересно, не отвечайте, вы же уже давно со мной попрощались. Ну вот и идите спать.
0
Надежда, 40 Москва 14 июня 2018 в 07:56
Так как вы говорят те, лишь б плохо о ком отозваться. И не читают, что человек написал. Где я сказала, что ему нужен ислам? Или кому ещё?
Потом не все религиозны...не все фанатики веры.
Я не хочу путать религию и преданность родине. Нет тут никакой связи... Какое отношение религия имеет к предательству родины?
0
Надежда, 40 Москва 14 июня 2018 в 08:07
Да, я не подумала и не связала два в одно, что там дело не в самой религии, а принципах, и что убили б все равно. И что если б был атеистом, скорее всего, так ж поступил б.
Но религиозный фанатизм мне не понятен.
0
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 16:59
Вот в том -то и дело , что вы -не верующая , вам кажется что верующие- это религиозные фанатики, тяжело вам понять, поэтому и думаете соответственно.
1
Надежда, 40 Москва 14 июня 2018 в 20:40
Да откуда вам известно, какая я...
Я знаю кучу верующих, но не фанатиков.. И которые слышат других.
0
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 17:14
Смотрите. Боевики приказали снять кресты и отказаться от православной веры. Его товарищи сняли крестики легко , надеясь на помилование, а он не снял. Вот это и есть - принцип сильной веры.
0
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 17:07
"Где я сказала , что ему нужен ислам?"----Вот ваши слова " Ну "принял" бы на словах."
0
Анжелика, 44 Красноярск 14 июня 2018 в 17:30
Смотрите коммент Андрея болисовича внизу на счет "принятия на словах". Там как раз про предательство и говорится.
0
Надежда, 40 Москва 14 июня 2018 в 20:39
Так принять на словах - на самом деле не принять.. И не нужен
8
Геннадий, 53 Москва
# ×
13 июня 2018 в 19:37
Царствия Божия и вечный покой !))
4
Сергей, 40 Ростов-на-Дону
# ×
13 июня 2018 в 19:37
он же черный чтоб лебезить перед врагом. он сильный достойный человек
4
Сергей, 40 Норильск
# ×
13 июня 2018 в 19:38
4
Наташа, 29 Челябинск 13 июня 2018 в 19:48
Вечная Память!
2
Наташа, 29 Челябинск 13 июня 2018 в 20:14
4
Диана Иванова, 45 Санкт-Петербург
# ×
13 июня 2018 в 19:44
он не один такой,помню документальные сьемки как онЕ резали головы пленным .
5
Тали, 51 Тольятти
# ×
13 июня 2018 в 22:04
и за что там боролись? столько жизней положили (
5
Ivan, 44 Николаев 13 июня 2018 в 22:25
За бабло там боролись, и не только там..
Чужими руками, как всегда..
4
Андрей болисович, 53 Москва
# ×
14 июня 2018 в 07:14
Прикинутся нельзя . Принимаешь их условия , тебя вяжут кровью. Под камеру убиваешь своих друзей, которые тоже в плену. Но вроде все участники этого преступления отловлены и ... Наказаны соотвественно. И даже прокляты муллой. И так будет с каждым.
4
Ника, 41 Вологда
# ×
14 июня 2018 в 07:33
У самой два сына, сердце начинает болеть, когда такое читаешь.
Господи, спаси и сохрани наших детей.
Матерям сил все это пережить
3
Эдель 58, 50 Череповец
# ×
14 июня 2018 в 12:18

Мамам солдат погибших - низкий поклон!
А ребятам - светлая память)
Евгений Радионов - Воистину Святой)
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, Соединённые Штаты Америки
Пароль
575858
Перейти к знакомству
Администрация
Нина, 66Москва Администратор
Angel A!), 48Москва Модератор
Татьяна, 48Москва Модератор
Елена, 69Новосибирск Модератор
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.