Создай анкету
или войди через

Ломанные копии астрала

Эзотерика, Открытое сообщество, Создано 30.05.2019
Всего: 10 участников
Сейчас онлайн: 0 участников
Энергетические последствия троллинга и способы защиты.
Троллинг-это ничто иное как форма энергетического вампиризма ,см. соответствующие мои посты здесь в СОО и в дневнике.
Т.е. когда вы думаете, про человека плохо, вы тем самым как бы снабжаете его энергией. Поэтому задача тролля прийти к вам на страницу , или прицепится в ветке, пробить вашу защиту , чаще всего это делается просто посредством перехода на личность. Это либо вы сами, либо близкий вам здесь человек. Второе более опасно, потому что срабатывает эффект «Защити друга, слабого, и т.д.»…. Не важно, все вас пробили, и вы кинулись в битву….
В итоге , вас высосут до дна .
Давайте дадим энергетическую классификацию троллей.
Комары – мелкие тролли, прилетают и немного кусают, чаще эпигоны больших троллей/вампиров.
Их обычно почти не замечают, в пылу какого-нибудь обсуждения, своим ,чаще всего неумным комментом вызывают раздражение, на которое вы реагируете-бинго они свое получили и ушли. Самое лучшая защита-смейтесь над неумехами, Смех лучшая защита.
Вампиры- основные тролли. Делятся на две группы
Вампиры одного укуса- сильный пробой защиты, практически моментальное высасывание
Вас до дна. Следует понимать, что перед этим могут быть небольшие покусывания, разведка, с целью понимания уязвимых мест..
Здесь требуется определенная тренировка, но достаточно просто. Главная мысль-вы же такие , как про Вас говорят, значит это говорят не про Вас. Все пропустили мимо…. А куда вернется , выпущенный заряд негатива, расскажу ниже
Вампиры- создающие длительную связь. Это тролли высокого уровня, они умеют сделать такой сильный энергетический пробой и заложить вам свой энергетический отпечаток, что вы будите думать об этой ситуации постоянно на протяжении длительного времени( идеальная цель всю жизнь)
Способ защиты такой же, как и выше, но в этом случае заходы могут быть более тонкими и более сильными. Например, предательство друга/подруги…. Это то как раз тот, случай когда от которого вы не можете создать защиту и к которому вы можете возвращаться всю жизнь. Здесь на сайте тоже самое….
Способы выхода из энергетической зависимости. Молитвы, исповеди, очистка деревом, отработка прощения на виновника пробоя(самое надежная техника, болезненная, но рабочая)
Есть еще несколько подвидов, но принципиального отличия по техникам нет.
Да еще очень важно, атака тролля опасна в первые две три минуты, когда идет попытка совершить пробой, поэтому важно это время выстоять, так как, дальше ваша зашита автоматически включается. Тролли об этом знают, поэтому часто высаживают десант из двух –трех человек, чтобы разыграть в пас и пробить вас быстро, пока вы не успели адаптироваться к их атаке.
Выдержите это время, дальше все будет работать на вас, против них.
Энергетические последствия для троллей.
А вот если у вас все получилось , то выпущенная отрицательная энергия тролллем никуда не делась, она проносится по чату , ищет куда бы приткнуться , и если нет бумерангом возвращается Автору!!!! Причем как смерч, (на корень слова смотрите) набравши большую силу .
Когда атака шла в группе , то обратка всегда приходит самому слабому. ..
Известны случаи , когда троллям становилось плохо прямо за компьютером, или телефонами. К сожалению , у некоторых были даже инфаркты и вплоть до летального исхода. Это в основном касается, людей старшей возрастной группы, озлобленных на мир, на сайт, на всех. Поэтому еще раз , подумайте , стоит ли становится злобным троллем, может лучше к Добру и Свету!
Дело в том, почему так происходит, потому что таким образом, идет получение халявной энергии и продление молодости, всесилия и вседозволенности… Но это кажется на первый взгляд, на деле –это всегда выливается в проблемы со здоровьем, проблемы с работой, с окружающими , с родными и близкими . Эти энергии коварны и умеют подчинять себе человека
Если у кого есть проблемы, и он не может уже выбраться из темной стороны, пишите в личку.
Nick_off, 54
116
41
2
Ольга, 41 Москва
# ×
9 августа 2019 в 08:16
В принципе правильно, но - для слабых духом. Лучше игнора никакое святое писание и осиновый кол не спасут. Вампиризм может причинить вред только если вампир приблизится к объекту. Нет контакта - нет проблем, пусть пугает со стороны, и думает, что он прям офигеть какой страшный, и я уже задрожала на грани обморока без моральнх сил. А мне пофиг,меня оно не трогает. Это интернет, детка, здесь все - левые люди, что мне до их попыток что-то из себя изображать?
Тогда и тролли, и вампиры из страшных монстров становятся смешными героями комиксов, а все мое - при мне.
Но если для человека - ах, так важно, что одна тетенька написала и один дяденька сказал, и а эти сволочи вообще на святое замахнулись (господи - святое в интернете!..) - тут да, без шаманских технологий не обойдется, и лучше команду защиты звать, для верности 😉 Для таких ты все правильно написал )))
1
Nick_off, 54 Москва 9 августа 2019 в 08:29
Ольга, это и написано для новичков и для ранимых натур, те кто здесь давно имеют бронебойную защиту и сильный дух.
0
Ольга, 41 Москва 9 августа 2019 в 08:32
Так я в начале и написала )))
0
Nick_off, 54 Москва 9 августа 2019 в 08:35
не совсем , новичок может не слабым духом, но не иметь просто опыта.. а в остальном я с тобой согласен.
1
Ольга, 41 Москва 9 августа 2019 в 08:37
"Так закалялась сталь!" - "когда Пес еще был щенком..."
0
Nick_off, 54 Москва 9 августа 2019 в 08:53
Спасибо !
1
Кленовый Лис, 50 Чита 9 августа 2019 в 09:00
Игнор - универсальная защита!))
Не у всех хватает выдержки.
0
Nick_off, 54 Москва 9 августа 2019 в 09:11
Первое правило дышите, вдох, выдох в два раза длиннее вдоха... , 2-3 минуты и у вас все встанет на место....
1
Кленовый Лис, 50 Чита 9 августа 2019 в 09:24
«дышите глубже, вы взволнованы»?
0
Nick_off, 54 Москва 9 августа 2019 в 09:30
Спасибо , это должен был быть эпиграф!!!! Большое спасибо!!!
1
Кленовый Лис, 50 Чита 9 августа 2019 в 11:12
Может быть.
Из перечисленных техник защиты у меня с прощением плохо, совсем эту технику не знаю.
1
Nick_off, 54 Москва 9 августа 2019 в 11:20
Прощение достаточно известная техника, она есть в сети, но я возможно как нибудь изложу свою версию
2
Ната, 37 Челябинск
# ×
9 августа 2019 в 09:01
А чем отличается отрицательная энергия от положительной ? )
0
Nick_off, 54 Москва 9 августа 2019 в 09:13
Для опытного человека ничем, он может менять знак в любую сторону. А так , негатив и злобу вы всегда отличите от доброты, любви и заботы...
1
Ната, 37 Челябинск
# ×
9 августа 2019 в 09:49
Некоторым приходится учиться - одним видеть\принимать любовь, другим - её отсутствие. Тролли - прекрасные учителя..
0
Nick_off, 54 Москва 9 августа 2019 в 09:53
София, ах если бы можно было находить комаров, чтобы они кусали испытуемого,а у него бы появлялся иммунитет . К сожалению , риски укуса каким нибудь сильным вампиром и высасывания личности очень велики. А вот для подготовленных людей-согласен полностью , Тролли -отличные учителя!!!
2
Ната, 37 Челябинск 9 августа 2019 в 10:12
Если комаров игноришь - смотрящим приходится искать более весомые аргументы. Вампиры - ассенизаторы... нельзя забрать то, что не сдано ранее..
0
Nick_off, 54 Москва 9 августа 2019 в 10:56
я как нибудь объясню как это обходить......
0
Ната, 37 Челябинск 9 августа 2019 в 11:02
Я считаю, что это не нужно обходить - в это нужно идти, наблюдая свои реакции, выстраивая себя...
2
Ната, 37 Челябинск 9 августа 2019 в 10:29
И - для того, чтобы скачивать "излишки", совсем не обязательно нападать и агрессировать... можно просто писать посты и доброжелательно беседовать )
0
Nick_off, 54 Москва 9 августа 2019 в 10:55
София, вы все правильно написали, вы умеете менять знак, не знаю от рождения или приобретенное , это большая редкость. Приглашаю Вас стать участником нашего СОО, дальше будет еще интереснее. .
1
Ната, 37 Челябинск 9 августа 2019 в 11:00
Спасибо ) Я - сама по себе... срезонирует - включусь..
0
Nick_off, 54 Москва 9 августа 2019 в 11:09
Спасибо за ваши мысли , приходите в гости.
0
dasha, 31 Москва 13 августа 2019 в 07:09
о!! Ваш ник изменился..!!!))) это типа, - меня нет, но я здесь..?)))
0
dasha, 31 Москва 13 августа 2019 в 07:34
у меня получилось:
'ку поуп омпь'..))) может, 'попа, помни ук/уголовный кодекс'..?)))
особо важные пометки тоже делаю изобретённым для себя языком..)))
0
dasha, 31 Москва 13 августа 2019 в 07:44
или углов блш, типа магендовид/звезда давида..?)))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 16 августа 2019 в 11:30
Гораздо проще - тынц-тынц по клаве не глядя ))
Я здесь долго не выдерживаю - постоянно приходится дикоохотиться. Причём на живца. Иной раз - совсем не очевидно, кто чей питомец... глянешь - и правда девочка в панамке перед монстром..
0
dasha, 31 Москва 16 августа 2019 в 12:50
допускала и этот вариант, но любая случайность, -это закономерность, разглядеть котоую не хватает ресурсов..))
1
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 16 августа 2019 в 14:08
А и правда. "Маг-видь-гея-на дороге своей. ку!"

4 хвоста вниз, однако )
0
dasha, 31 Москва 16 августа 2019 в 14:31
'маг_видь_гея' первоначально прочла и я, знчт, стоит доверять интуиции, как напоминание..))
спсб!!))
0
dasha, 31 Москва 16 августа 2019 в 13:09
кста, управлять челом мжн, управляя его питомцем..))
0
dasha, 31 Москва 16 августа 2019 в 13:34
дикойохотой кормите себя или питомца..?))

как-то случилось 'подарить' одного из своих питомцев, так второй сбежал следом.. оказывается некоторые живут парами и даже сексятся..))) почувствоваланевероятное облегчение, правда, птм год ходила как голая.. так что питомцы не есть плх, они вроде щита или аккумулятора..))) тетка правда заболела.. общалась птм с питомцем, спрашивала хочет ли вернуться.. сказал что так сытно его ещё не кормили.. вот такая сказка в сказке..)))

по моему скромному мнению))) у шизотериков питомцев блш всего.. и как они их успевают налавливать..!?)))
1
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 16 августа 2019 в 14:15
Стараюсь выгонять..

А шизотерики кучкуются - расстановочки, магические театры, один попадётся с распахнутым низом - все уйдут с игрушками..
0
dasha, 31 Москва 16 августа 2019 в 14:33
полагаю, не всё однозначно, - питомцы помогают 'видеть' пространство слепым..))

какми техниками пользуетесь, если не секрет..?))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 16 августа 2019 в 14:57
Ну вот не знаю...питомцы ли?
Я просто ощущаю - моё-не моё.. как в пучке проводов одного цвета - провод другого..
0
dasha, 31 Москва 16 августа 2019 в 15:12
у мну -мнг, самый простой, представить радугу..)) или сложить все чакры в одну и растаять в прозрачном свете.. если есть тень, рассмотреть отдельно..))
0
dasha, 31 Москва 16 августа 2019 в 15:13
охотитесь на кого..?))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 16 августа 2019 в 15:21
Скорее отбиваюсь. Вот тут 9-го числа меня сперва легонько попробовали, а потом несколько дней мощно жрали. Ну это и своя установочка про накормить обездоленного, конечно, но всё же, всё же, всё же..
0
dasha, 31 Москва 16 августа 2019 в 15:34
у тибетских монахов есть практика скармливания себя злым духам.. сожрут-то они подобное себе/низкие вибрации, знчт несъдобное оставят..)))

меня попросили покинуть формат ресурса..))) заходите 'ко мне',всегда рада видеть.. хозяина ресурса приглашаю также..)))
0
Nick_off, 54 Москва 16 августа 2019 в 15:42
Спасибо за приглашение , приду.
"у тибетцев есть практика скармливания себя злым духам.. сожрут-то они подобное себе/низкие вибрации, знчт несъдобное оставят" -такая техника есть, но это , не кидайтесь в меня тапками, в физическом смысле процедура аналогична женскому обрезанию. 
Есть уже проверенные другие техники решения вопросов , опять же , у тех же тибетский адептов...... , Просто идти к ним иногда нравственно более труднее, чем перетерпеть боль....
Что характерно, есть случаи, когда после такой варварской процедуры , низкие слои снова (как сорняк) разрастаются и снова заселяются экстра и ин фералами............ Поэтому я и написал, что ваше "главное" направление " - не мой путь....
0
dasha, 31 Москва 16 августа 2019 в 16:26
где у меня написано 'главное'..?!))

это Вам важно показать что главный здесь Вы..)))
птму сами и пишите про 'главное'..)))

ещё раз спсб за приют..))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 16 августа 2019 в 16:41
Вот никак не уйдём ))

Главное - это то, что подобное происходит в контакте с Вами. Это - Ваше сопровождение.

Всё )
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 16 августа 2019 в 16:39
По ощущениям жрущие жрут всё вподряд, но в опустевшие каналы подтягивается мусор, с которым потом можно что-то делать )
0
Nick_off, 54 Москва 16 августа 2019 в 17:24
Приходите на новые темы
0
dasha, 31 Москва 16 августа 2019 в 17:51
тур_AN_дот..
бык_вибрация вверх_точка
сатурианка, собранная в точку..)))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 16 августа 2019 в 19:47
В десятку )
Сатурн в ручке пращи в девятом доме )
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 16 августа 2019 в 20:06
Только тур - это телец. А телец - это венера. Венера - an - не проявлена, потому что придавлена оппозицией с этим самым сатурном.

Вот так вот интуитивно... респект )
0
dasha, 31 Москва 17 августа 2019 в 10:59
засмущали..)) случайно..
0
dasha, 31 Москва 17 августа 2019 в 11:45
тут мысль посетила, что энерговампиризм сродни .. безумию..)) как полагаете, стоит развить тему..?)))
1
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 12:35
Скорее отсутствию осознанности. Это ж сколько раз нужно получить по роже, чтобы научиться пользоваться инструментом, и не жрать, а цивилизованно снимать процент за услуги по ассенизации. )))
0
dasha, 31 Москва 17 августа 2019 в 12:40
у Вас в роду, наверное, были дипломаты..))) пИшите акварелью..)))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 18:26
У меня в роду - врачи )
0
dasha, 31 Москва 17 августа 2019 в 18:51
возможно, неудачно пошутила.. мне понра меткие изложения Вами мысли, одновременно.яркие и в тоже время мягко размытые.. лучшего сравнения, чем с акварелью.не нашла..))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 19:02
Спасибо )
Читала в детстве запоем...
0
dasha, 31 Москва 17 августа 2019 в 13:59
ураборос начал 'жрать' свой хвост, и мы вернулись в начало..
вывод: энерговампиризм повышает осознанность, и выходит, что это благо для цивилизации.. в некотором роде, -начало..'золотого века'.. бгг...

/хотя, изложить посетившую мысль, хотела в дргм ключе.., но прикинула, что вывод будет ..похожий..)))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 18:34
Ну нет... осознанность повышает обратная связь.

Картина акварелью: Месье! Я второй день наблюдаю привязку по 6 энергоцентру. Это самый красивый мой энергоцентр, и подобный выбор делает вам честь, однако моё терпение небезгранично, и поскольку торт физиономию по причине нулевой осознанности вы не заметили, у меня остаётся последний аргумент - проклятие. Вы же ведь понимаете, как ( и если) живётся проклятому? 

Хотя казалось бы, чего стоит просто дать команду - снять привязки, прекратить забор энергии. Видители, месье, энергии управляются сознаниями ))


Однако, некоторых не вразумляет и проклятие, увы..
0
dasha, 31 Москва 17 августа 2019 в 19:08
'месье' - обращчение к мужчине.. с-но, Вы полагаете, что я - М..))Вы вправе считать, как Вам удобно.. хотя, данное данное предположение я расцениваю, как комплимент..))) к тому же мну замужем..))) не скрою, мне интересны Ваше видение мироусттройства.. но этим интересом пока и ограничиваюсь.. но Вам, безусловно, видней.. спасибо!! но Вы сделали мой день.. давно так не ржала..!!))) приходите в гости!! с Вами весело!!! была счастлива с Вами познакомиться..!!!))

ещё раз спасибо хозяину соо за предоставленную возможность общения..!!))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 19:22
Ай... это было обращение к хозяину СОО... мы же всё о нём..
0
dasha, 31 Москва 17 августа 2019 в 19:56
мне неловко грузить хозяина, если Вас устроит, может переберёмся ко мне в дневник..?)) в любую тему.. или предложите свой вариант..))

'энергии управляются сознаниями'
полагаете у чела несколько сознаний, или под 'сознаниями' понимается что-то/кто-то ещё..?)) или каждый энергоцентр рассматриваете, как сознание..?))

сори, конечно, но почему полагаете, что это внимание оказывает хозяин поста..?))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 20:24
Я имела в виду человеков и их сознания.

.. привязки почуяла до нашего в с вами общения)

..хотяяя...  
0
dasha, 31 Москва 17 августа 2019 в 20:35
в своё время у мну была мысль, что каждый энерговихрь является входом для подключки различных сознаний.. и, кста, у мну 'нашла' центрв блш, чем изображают на картинках.. а э-центры на схемах изображаются условно..))

что давление так серьёзно,..?))
кста, 'аджновцы' 'славятся' подозрительностью..))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 21:23
Некоторые школы именно так и учат... и в энергоцентры ходят - от бесконечности вверх, до бесконечности вниз..

За давлением - канал вниз.. слив идёт..
0
Nick_off, 54 Москва 17 августа 2019 в 21:25
Главная опасность ,как при погружении на Байкале, не все понимают, где верх и где низ.... Я встречал людей идущих вниз, думающих , что идут вверх))))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 21:41
Каждый заблуждается в меру своих возможностей )
0
dasha, 31 Москва 19 августа 2019 в 13:33
берегитесь мартовских ид.. бгг..

так гном величием страдает
псих в психиатра играет
жадюга в меценаты дрчит
а импотетент о сексе точит
дурак в дипломах прячет тупость
и в магию приводит ..трусость..
0
dasha, 31 Москва 17 августа 2019 в 21:26
подробнее описать можете..?
nik хрш идею с проводком предложил..))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 21:39
Подробнее ? Канал из 6-го идёт вниз, там нечто, желающее оказаться тут.. как глубоко - не скажу..
0
dasha, 31 Москва 17 августа 2019 в 21:48
упс.. обычно лезу в куст, который пугает.. )) и разбираюсь с собой, птму что страхи -это рычаги управления.. в некотором роде , адвайтист, и считаю, что чел сам создаёт себе опыты для развития.. ну, или ему помогают.. т.е. он сначала создаёт 'страх' или того кто им управляет, а уже затем модерируется этим страхом.. и здесь действительно расход топоива на 'ого-го' тянет.. не трусьте, Вы не одиноки, -тут все боятся..!!)))
0
dasha, 31 Москва 17 августа 2019 в 22:12
мну бы сформировала щуп с глазом на конце, и обязательно сходила посмотрела.. Вы мну прям заинтриговали..)))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 22:38
Уговорили )
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 23:08
Бриллиант в навозной куче ) Отмылся - засиял. Но что это было такое - будем посмотреть..


Спасибо )
0
dasha, 31 Москва 17 августа 2019 в 23:47
сместимся..?)) или как вариант, откройте почту/снимите фильтр.. сами мне написать не сможите, у мну гора непрочитанных писем.. менеджер требует их удаления, а для меня - это горища, благо..)) никто блш не пишет..!!!!))))
можете создать тему в дневнике, создать соо, сделать его закрытым, или используйте любую тему в 'моем' дневнике..)) 
0
dasha, 31 Москва 20 августа 2019 в 12:24
подумалось: проклятие - своеобразная форма вампиризма.. и чем тока люд не обедает..!)))
а по психотипу, похоже, Вы наполеон..бгг..
0
dasha, 31 Москва 17 августа 2019 в 16:22
одна из вамп-тактик, -'пожалейте 'несчастного, а пока несчастного жалеют,.жалобщик'приседает' на уши и 'жрёт', до чего дотянется.. подобной практикой в ассортименте пользуются евреи..)) когда впервые пришла на сайт, открыла для себя массу энерго-техник..)) тупых, но честных..)))

//у 'нашего' визави появилась фота..)))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 18:51
Теперь, говорят, без фото новых постов не напишешь..

А тут ещё и созданные темы не проработаны... некуда бежать, время собирать камни )


А жалобщики - персонажи с действительно тяжелой кармой... мимо пройти трудно, да ))
0
dasha, 31 Москва 16 августа 2019 в 15:06
логаю, что все маломальски-значимые объединения построены на схемах внедрения от банальных энергоразъёмов, до подключки эгрегоров и заселения их всевозможными существами.. иногда челы видятся, как теремки изъеденных яб/лок..
а человечество, вообще так, - бооольшая дойная корова, разводимая для еды.. и неосазнанные здесь, вроде манны небесной.. бгг..
0
Nick_off, 54 Москва 16 августа 2019 в 15:13
Первая разумная мысль про развод на еду эгрегорами , за всю вашу беседу .Я бы хотел, Вас попросить перенести ваше общение в другое место, потому что читать ваши комментарии про пассивных экстрафералов паразитического типа просто не очень интересно, извините.
0
dasha, 31 Москва 16 августа 2019 в 15:16
благодарю за предоставленную возможность пользования Вашим ресурсом..))
0
Nick_off, 54 Москва 16 августа 2019 в 15:20
Спасибо за понимание.
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 16 августа 2019 в 15:25
Вы не видите в нашей беседе главного )

Удачи в пути )
0
Nick_off, 54 Москва 16 августа 2019 в 15:28
Извините, меня не устраивает направление ( то что вы называете якобы " главным) по которому вы идете, у меня другой взгляд на вектор.
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 16 августа 2019 в 15:30
Каждый выбирает для себя.

Откланиваюсь )
0
Nick_off, 54 Москва 16 августа 2019 в 15:31
Абсолютно верные слова.
Рад знакомству.  И еще раз, спасибо, что поняли. 
0
dasha, 31 Москва 11 августа 2019 в 13:59
анна,
а что означает Ваш ник..?))
0
dasha, 31 Москва 11 августа 2019 в 11:48
насчёт учителей, - с языка сняли..))
0
dasha, 31 Москва
# ×
11 августа 2019 в 12:04
кто знает о вампирах, как не сам вампир..бгг..
0
Nick_off, 54 Москва 11 августа 2019 в 12:22
Спасибо за ваше мнение
0
dasha, 31 Москва 11 августа 2019 в 12:33
хи-хи..да знаю уже Ваши 'спасибо' с последующим удалением 'моих' комментов..)) наверное, это случается после глубоких выдохов..))
0
Nick_off, 54 Москва 11 августа 2019 в 16:58
Где я удалял Ваши комменты ?
0
dasha, 31 Москва
# ×
11 августа 2019 в 18:48
о-оо!! пытаетесь быть любезным при плохой памяти,?)) или это нечто другое: неадекватность,хитрость, вампирские техники ..?))

хрш, напомню: в Вашей первой теме этого Вашего соо 'астральная техника самообновления', моих удалённых комментов там было около 10-ти, и они имели отношения к астралу.. не помню, чтобы в них писала о каких-либо секретных техниках, и, вроде, не просила об их удалении.. )) может сочли их  оскорбилельными..?)) это не к тому что мне они были дороги.. просто стало интересно, учитель-сан..))
0
Nick_off, 54 Москва 11 августа 2019 в 19:04
Приношу Вам свои извинения, я про это помню, я вам предлагал перенести ответы в личку , вы отказались. Некоторые ответы,я не хотел бы , чтобы они лежали в открытом доступе. Это мое право...... , извините.
1
dasha, 31 Москва 11 августа 2019 в 20:07
обучаете дргх общению с троллями, тому, в чём не сильны сами..?)))
0
Nick_off, 54 Москва 11 августа 2019 в 20:15
dasha, простите ,я не претендую на истину в последней инстанции, если вас здесь что-то не устраивает, вы можете найти более сведущих людей , чем я .
0
dasha, 31 Москва 12 августа 2019 в 04:44
зачем кого-то искать, если все ответы есть внутри каждого..?))
1
dasha, 31 Москва 12 августа 2019 в 05:00
не помню, что бы Вы писали что-то выдающееся к удалению.. удалили своё,не впрс, но Вы удалили и мои.. зачем создавть тему, если боитесь о ней писать..?!)).следом девушка задавала почти такие же впрсы, они сохранены..

что до Вашего предложения перехода в личку, вижу это как
1 в некотором роде навязчивость
2 желание манипулировать собеседником
3 переход в личное пространство
в т.ч. связанное с усиление вампирских техник
4 возможный коммерческий интерес
5 игра в сенсея
6 чрезмерное чсв
7 создание персонального эгрегора..))
0
dasha, 31 Москва 12 августа 2019 в 11:37
проще: всех на корм Вашего питомца/подселения, о наличии которого Вы вряд ли не знаете..)))
0
Nick_off, 54 Москва 12 августа 2019 в 15:51
детский сад.
0
dasha, 31 Москва 12 августа 2019 в 17:44
а где 'спасибо' за моё мнение..?)))
0
Nick_off, 54 Москва 12 августа 2019 в 18:07
Большое спасибо за ваше мнение!
0
dasha, 31 Москва 15 августа 2019 в 12:44
интересно,комары вампиров кусают ..или тлк едят..?)) и де 'будет ещё интереснее'..?)))
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 16 августа 2019 в 11:49
Это - не мнение. Это факт.
0
dasha, 31 Москва 16 августа 2019 в 13:14
а электораом и бывают обычные потребители лапши для бедных..
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург
# ×
17 августа 2019 в 19:24
Дублирую.

Вдруг не увидите..


турандот, 49 Санкт-Петербург # ↑ ×
сегодня в 12:35Скорее отсутствию осознанности. Это ж сколько раз нужно получить по роже, чтобы научиться пользоваться инструментом, и не жрать, а цивилизованно снимать процент за услуги по ассенизации. )))

турандот, 49 Санкт-Петербург # ↑ ×
сегодня в 18:34Ну нет... осознанность повышает обратная связь. 

Картина акварелью: Месье! Я второй день наблюдаю привязку по 6 энергоцентру. Это самый красивый мой энергоцентр, и подобный выбор делает вам честь, однако моё терпение небезгранично, и поскольку торт физиономию по причине нулевой осознанности вы не заметили, у меня остаётся последний аргумент - проклятие. Вы же ведь понимаете, как ( и если) живётся проклятому? 

Хотя казалось бы, чего стоит просто дать команду - снять привязки, прекратить забор энергии. Видители, месье, энергии управляются сознаниями ))
1
Nick_off, 54 Москва 17 августа 2019 в 20:29
Смешно, я посмотрел, вы к сожалению, ошиблись адресатом, не я источник вашего раздражения, будьте внимательны, когда следующей раз будите делать выводы..., Вам очевидно не хватает практики диагноста. За проклятие спасибо, мне как раз нужна была доп. энергия., Не потребовалось ее аккумулировать. Буду считать, что дали в долг, могу вернуть при случае в положительном векторе. Ещё раз, спасибо , что приняли участие в дискуссии, и впредь будьте осторожны с проклятием, ибо могут пострадать невинные неподготовленные люди...Сила то у вас очень приличная .
1
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 21:05
Если так - прошу простить меня... действительно - видение отстаёт от чувствования.
0
Nick_off, 54 Москва 17 августа 2019 в 21:10
Могу лишь подсказать, что человек( уже правда не вполне человек) с вами был ранее тесно связан...., он вас боится, поэтому хорошо маскируется под других... Но вы должны помнить его слепок, вы же сами написали " Я просто ощущаю - моё-не моё.. как в пучке проводов одного цвета - провод другого.." , вот держитесь за его провод , и он вас к нему выведет......
1
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 21:26
Спасибо...
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 22:05
А что значит "не вполне человек" ?
0
Nick_off, 54 Москва 17 августа 2019 в 22:08
вы же обсуждали тут питомцев, подселенцев и т.д.. в моей терминологии экстрафералы , этому вашему визави не хватало собственных сил он пошел на сотрудничество, не понимая последствий...Больше не могу , к сожалению , сказать.
0
Nick_off, 54 Москва 17 августа 2019 в 22:09
Извините, вы у меня читали Астральную сказку?
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 22:31
Прочла.. но к чему - не понимаю..
0
Nick_off, 54 Москва 17 августа 2019 в 22:34
Плохо, что не понимаете, там есть подстрочник...
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 17 августа 2019 в 22:43
Я в этой катавасии два года уже... болезненно..
Объясните, пожалуйста?
0
Nick_off, 54 Москва 17 августа 2019 в 22:48
Сложно объяснять, это примерно, как человек говорит на своем родном языке и не думает, про его конструкции и построения , пунктуацию и т.д.. А вот изучающий человек, учит эти констркуции и присваивает названия этим конструкциям. Так и вы оперируете терминологией например " 6 энергоцентр "и т.д....
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 18 августа 2019 в 20:52
Ну у нас же есть один общий язык - русский..

"не вполне человек" - демоническая сущность? И он боится - меня? Кто же тогда - я?
0
cvg bshasdgar, 50 Санкт-Петербург 18 августа 2019 в 20:46
Я сказала "Бу!" и спела шабд )
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Администрация
Nick_off, 54Москва Администратор
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.