Меркантильность или уже норма и любви без машины не бывает?

Продолжение темы:
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
133

Комментарии133

1
вася, 27 Ставрополь
# ×
3 декабря 2017 в 23:01
Очередная тупая пи..да
3
Алекс, 41 Краснодар
# ×
3 декабря 2017 в 23:02
Ваше человеческое кредо ?
- Водитель 😂
0
mili, 52 Москва
# ×
3 декабря 2017 в 23:04
Дааа
1
Ольга, 46 Москва
# ×
3 декабря 2017 в 23:05
У каждого свои тараканы
19
Игорь, 34 Харьков
# ×
3 декабря 2017 в 23:06
ну хочется ей так, ну и что.
7
СЛМ, пх, 49 Москва 4 декабря 2017 в 10:40
Лондон, ноябрь, три часа ночи, Джона будит телефонный звонок: "Это Фил,
приезжай ко мне немедленно." Ну, друга не расспрашивают зачем и почему,
зовет - значит нужно. Джон одевается и едет на другой конец города. Там
ждут еще двое их общих друзей, все молча садятся в грузовичок Фила и
едут часа полтора, выходят у скотобойни, по просьбе Фила грузят на
машину дохлую лошадь, везут ее еще час и, наконец, поднимают по лестнице
на пятый этаж. заносят в открытую Филом какую-то квартиру и сгружают в
ванну, куда Фил наливает воду. После этого Фил всех благодарит и народ
разъезжается по домам. Джон пытается и не может уснуть, его мучает мысль
"А что это мы делали?". Наконец не выдержав он звонит Филу и, презрев
обычаи, задаетему этот вопрос.
Фил: "Неужели ты не понял?"
Джон: "Извини, нет"
Фил: "Сегодня приезжает из Европы Боб, ну ты его знаешь. Он
останвливается в той квартире, где мы были, и с дороги обязательно
захочет принять ванну.
Зайдет туда, увидит лошадь и сразу позвонит мне. Он скажет - "Фил, ты
знаешь у меня в ванной моется дохлая лошадь!!!", а я ему спокойно отвечу
- "Ну и что...?"
1
Игорь, 34 Харьков 4 декабря 2017 в 11:03
0
СЛМ, пх, 49 Москва 4 декабря 2017 в 11:05
0
Игорь, 34 Харьков 4 декабря 2017 в 11:06
но я честно-пречестно всё прочитал! и вник
0
СЛМ, пх, 49 Москва 4 декабря 2017 в 11:08
это старый и добрый анек. оч мне нра)
3
Лина, 40 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 13:16
пусть ищет до ишачьей пасхи, может и найдет,кто знает
0
Оксана, 26 Чебаркуль 4 декабря 2017 в 17:18
Когда хочется -это одно, а когда это принципиальное условие...
Слов нет.Проблема из ничего.
0
Игорь, 34 Харьков 4 декабря 2017 в 17:29
ну вот сказала она - машина есть? - Нету. -Ну пока. Ну и всё.
1
Оксана, 26 Чебаркуль 4 декабря 2017 в 17:50
И прощай, дядя.)))Нормальный подход)
1
Игорь, 34 Харьков 4 декабря 2017 в 17:59
дяде как бы уже 50. Таких "прощай" уже можно было за жизнь наслушаться до иммунитета.
0
Оксана, 26 Чебаркуль 4 декабря 2017 в 18:12
Да речь-то не о дяде)
1
Игорь, 34 Харьков 4 декабря 2017 в 18:13
а о низости ценностей тёти, так?
0
Andrej, 51 Юрмала 4 декабря 2017 в 21:27
Ну не хочет она доверять свою ласточку кому то ещё... Много мужчин доверяют своё родное любовницам или жёнам?

Хотя запросы...
0
Игорь, 34 Харьков 4 декабря 2017 в 21:28
не ну машину пусть и не доверяет конечно.
2
Andrej, 51 Юрмала 4 декабря 2017 в 21:53
В принципе, достаточно откровенная особа. Никого ж не задевает, если обеспеченный мужчина выдвигает критерии - бюст пятый размер, улыбка Джоконды, зубы желательно свои, нога 36 и так далее
9
Алёшик, 48 Пушкин
# ×
3 декабря 2017 в 23:08
Вполне практичный подход. Это не меркантильность.
3
В И К Т О Р И Я, 45 Санкт-Петербург
# ×
3 декабря 2017 в 23:13
"... умеющего принимать решения и решать их..."???? Решать решения???
0
Алёна, 52 Владимир
# ×
3 декабря 2017 в 23:13
согласна...райдер, конечно, ту мач...
4
Елена, 40 Тверь
# ×
3 декабря 2017 в 23:15
это ее дело
5
Инна, 39 Москва
# ×
3 декабря 2017 в 23:25
мужчина с машиной очень удобно и практично в наши дни) а что не так?
-2
Андрей, 40 Санкт-Петербург 3 декабря 2017 в 23:31
А всё так..., главное что б удобно было, а как себя чувствует другой человек - не важно, об этом даже не задумываются.
1
Инна, 39 Москва 3 декабря 2017 в 23:37
ну вопрос был поставлен именно про наличие машины..а так всё важно, конечно
2
Джентлькот, 52 Нарьян-Мар 3 декабря 2017 в 23:34
А как же человеческие качества и отношения? или они теперь измеряются количеством колес и квартир? "Я тебя люблю ровно за 200 тыс долларов и не копейкой меньше?"
Да и меня порадовало то, что меня заблокировали раньше, чем узнали есть ли машина у меня (Кстати, у меня она есть)
6
Роза, 39 Севастополь 3 декабря 2017 в 23:38
А человеческие качества начнутся чуть позже... когда стадия стеснения в отношениях пройдет и начнется следующее: "Дорогая, а ты не могла бы меня подвезти туда-то и туда-то" А отказать то и не удобно. Родной же уже человек как никак )))
0
Джентлькот, 52 Нарьян-Мар 3 декабря 2017 в 23:41
Женщина должна оставаться женщиной в любой ситуации. А бухгалтер, который посчитает мой достаток, у меня имеется.
4
Роза, 39 Севастополь 3 декабря 2017 в 23:44
ну... каждый видит то, что хочет видеть.
видимо потому Вас и заблокировали... уловили нотки претензий с первых строк письма ))
2
Инна, 39 Москва 3 декабря 2017 в 23:42
да да...именно так и будет)
15
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 00:56
Путь от знакомства до любви весьма долог и труден, и нет никакого смысла начинать этот путь с людьми, чья жизненная позиция не близка. Здесь речь именно о жизненной позиции. У пешехода и водителя они различны.
0
Джентлькот, 52 Нарьян-Мар 4 декабря 2017 в 01:06
Я понимаю, О чем Вы говорите. Но "милая" дама, даже не поинтересовалась наличием у меня транспорта, коль на то пошло. И даже не позволила мне написать (что я собственно желал сделать в ответ на ее предпоследнюю реплику), что никто не просит платить ее за водителя. Я вполне могу себе позволить взять машину с водителем, чтобы спокойно посидеть в ресторане за бокалом вина. ЕСТЕСТВЕННО, за мой счет. Но она не дала мне такой возможности, чем меня сильно удивила и даже, честно признаться, рассмешила, ибо ее внушительный жизненный опыт должен подразумевать хотя бы каплю мудрости.
8
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 01:21
Женщина предпочитает, чтобы мужчина относился к ней как к ребёнку, а не ждал от неё мудрости. И если ребёнок просит машинку - лучше всего сначала дать машинку, а уж потом любопытствовать, зачем она понадобилась. Особенно в ситуации, когда никаким положительным образом вы проявить себя ещё не успели, когда доверие ещё не завоёвано.
5
Смирновочка📷ข่, 37 Манчестер 4 декабря 2017 в 01:33
Баба должна быть дурой по определению!!!
Разочарую молодого человека. Женщина должна иметь мудрость, чтобы суметь рассудить, помочь, поддержать и создать своему мужчине условия для заботы о ней.
А куклу барби - пластмассовую и без мозгов долго терпеть никто не будет. По крайней мере семьи с ней не создашь. О каких детях может идти речь, если она сама хуже ребенка?))))
-3
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 01:43
С моей точки зрения, детей заводят как раз и только безмозглые куклы, у которых инстинкт продолжения рода сильнее разума.
3
Смирновочка📷ข่, 37 Манчестер 4 декабря 2017 в 01:44
Уууу....Тогда извините, Вынуждена прекратить нашу беседу, ибо мы с Вами общаемся на разных языках. Всего доброго и удачи в поисках делового партнера
))
-1
Лидия, 55 Москва 4 декабря 2017 в 02:06
Вы себе противоречите: машинку готовы подарить, а ребенка - нет?! Зачем тогда завоёвывать доверие женщины? Чтобы реализовать свои мужские инстинкты?! Чем же тогда мужские инстинкты лучше женских, получается, они тоже сильнее разума.
-1
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 02:17
Мужские инстинкты тоже требуют продолжения рода и ничем не лучше женских. И именно инстинкт мотивирует завоёвывать доверие. Однако носителя разума, любого пола, наличие инстинктов не обязывает бездумно осуществлять биологическую программу. Разум позволяет вычеркнуть из этой программы лишнее, приятное оставив.
0
Лидия, 55 Москва 4 декабря 2017 в 02:52
Вы явно путаете женщину с коровой или биороботом. Даже президенту РФ приходится внедрять спецпрограмму в России, чтобы, как Вы выразились, женщина начала выполнять свою биологическую программу. Нема уже дурных!
2
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 06:21
Государству необходимы рабы - пушечное мясо и налогоплательщики, поэтому оно с ветхозаветных времён борется за положительный прирост. Несмотря на то, что и без того даже в РФ, с её, казалось бы, бескрайними просторами, на каждый кв. км приходится более 8 чел. Каждый из которых всю свою жизнь гадит и ест зверей. При том, что как минимум половина этих кв. км непригодна для жизни. Мне на моём квадратном километре соседи не нужны. Но, к сожалению, нас, child free, единицы из миллионов. Остальные - безмозглое стадо. Почитайте анкеты, убедитесь.
-2
Лидия, 55 Москва 4 декабря 2017 в 12:36
Государство не монстр, которому мы платим дань и приносим себя или других в жертву, а форма самоорганизации общества, состоящего из таких индивидуумов, как Вы и я. Если индивид противопоставляет себя законам общества и природы, он обречён. Скорее всего, у Вас такое мировоззрение потому, что сама природа отторгает таких, как вы. Вы не можете дать природе ничего хорошего! Поэтому Бог наказывает таких людей, лишая их разума.
4
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 18:07
Государство - это кучка наглых жирных подонков, которая грабит всех остальных руками своих прихвостней, а также с помощью идеологии. Наиболее успешным элементом идеологии является так называемый Бог, с незапамятных времён применяемый подонками для управления стадом.

У природы я не в долгу, поскольку именно мне обязаны жизнью несколько ныне здравствующих котов и псов. Что сделали для природы Вы под руководством государства, одетого в маску Бога? Родили и вырастили нескольких себе подобных, которые тоже, несомненно, станут размножаться? Это вред природе, а не благо. Невозможно совершить благо, покорно подчиняясь чужим правилам. Необходимо использование разума.
0
Лидия, 55 Москва 4 декабря 2017 в 18:35
Вы уже повторяетесь. От Ваших рассуждений Раскольниковым попахивает. Спорить не о чем.
0
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 18:55
Не тревожьтесь, я не планирую подкреплять свои аргументы топором, благо не бедствую. Оставайтесь дрожащей тварью, сколь пожелаете)
-1
Lioness, 45 Москва 4 декабря 2017 в 19:29
Dee O'Gehenna, насчёт безмозглых, инстинктивно рожающих свиноматок я согласна! Слава богу, у меня разум сильнее!)))))))))))))))))))
-1
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 19:37
Рад. Но едва ли Ваш светлый разум - заслуга бога)
-2
Lioness, 45 Москва 4 декабря 2017 в 19:47
Dee O'Gehenna, такой меня сделала жизнь! Я давно поняла, что рожать, да ещё и в нашей горемычной стране - это великое самопожертвование. И мне этого не надо! Обычно темнота малообразованная рожает рано, а потом влачит жалкое существование. Но это уже их проблемы!
-1
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 22:17
Это не обязательно самопожертвование, для некоторых материнство - счастье. Но это эгоистическое счастье. Рабы инстинктов совершенно не задумываются, каково придётся их потомству.
4
Оксана, 51 Челябинск 4 декабря 2017 в 07:07
А что для Вас в Ваши годы наличие машины это " меркантильность"
твою ж... На севере мужик не в состоянии заработать на машину и квартиру? И что с Вашими чудесными душевными качествами делать? В чем качества то столь хороши? В том что Вы лентяй?
4
Джентлькот, 52 Нарьян-Мар 4 декабря 2017 в 19:51
Наличие машины - не меркантильность. Ставить её наличие условием для начала отношений - да. Судя по тому, как Вы быстро сделали (неверные) выводы о моем трудолюбии и материальном достатке, Вы не очень умны. Для женщины это, конечно, не принципиально, а вот то, что Вы вообще не поняли, о чем этот пост, я считаю большой проблемой. Мне всегда жаль видеть женщин, которые либо никогда не испытывали настоящих чувств, либо разочаровались в жизни и заменяют чувства комфортом, материальными благами и т.п. Хотя, наверное, с возрастом у некоторых чувства увядают и хочется жизненных благ))) Да, кстати, корреляция между наличием машины и материальным достатком существует только в головах не сильно обеспеченных россиян.
0
Оксана, 51 Челябинск 4 декабря 2017 в 20:13
Для всех людей ум принципиально.. а выводы я сделала только из написанного Вами в Вашем посте и в Вашей анкете. И о материальном достатке пишете Вы, а не я. Объяснять прописные истины нет ни желания ни времени, работаю.
1
Джентлькот, 52 Нарьян-Мар 4 декабря 2017 в 21:44
На основании каких сведений из моей анкеты или поста, Вы сделали вывод о том, что я лентяй и о том, в состоянии я или нет заработать на машину и квартиру? Ни про заработки, ни про квартиру я нигде не писал, а про машину спросил просто потому, что глупость и амбиции этой престарелой мадам меня поразили. Можете не отвечать, успехов Вам в работе. Кстати, по моим наблюдениям работа женщину все-таки портит...
0
Оксана, 51 Челябинск 4 декабря 2017 в 21:59
У Вас это в анкете все написано
я всегда сначала смотрю на то что есть, потом комментирую
ну или Вы лукавите
если у мч в Вашем возрасте нет жилья, то у него нет жилья, если при этом он пишет, что дама желающая чтобы у ее мужчины была машина - меркантильна, значит у Вас нет машины( причем заметьте никто не говорит о марке машины, те дорога она или вполне бюджетна)
Простите если я ошиблась и у Вас какие то свои мысли по этому поводу
но я опираюсь на собственный опыт и те буковки которые Вы сами о себе пишете
1
Джентлькот, 52 Нарьян-Мар 4 декабря 2017 в 22:52
Надеюсь, что Ваша работа не связана с логическими умозаключениями))). У меня в анкете написано, что жилье я снимаю. Это не значит, что его у меня нет. Там, где я в настоящее время работаю, удобнее и целесообразнее снимать жилье, а не владеть им (термин ROI - return on investment Вам о чем-нибудь говорит?). Противно об этом писать, но машина у меня все-таки есть. Хоть Вас это и удивит, но наличие машины не мешает мне считать, что женщина, выдвигающая такое требование - меркантильна и глупа. И где же и какими буковками у меня написано, что я ленив?
0
Оксана, 51 Челябинск 5 декабря 2017 в 04:33
Хорошо
Вы не посчитали нужным написать о себе правду, но причем тут моя логика?
А впрочем это не важно, Вы хотите чтобы дамы видели замечательные черты Вашей души( ну или характера) , при этом несколько раз в диалоге обозвав неизвестного Вам человека
В чем же Вы так замечательны тогда
я имею ввиду - Логика где?
мне можете не отвечать ( нам по сути друг до друга дела нет)- ответьте себе
может тогда меркантильных и таких нехороших дам вокруг станет меньше
И пжл, это всего лишь инетик- зачем так агрессировать
За слоао " ленивый" прошу прощения, это всего лишь была попытка ответить на заданную тему
( к сожалению, мужчин которым все пофиг оч. Много, и много мч старающихся усестся на шею любой подвернувшнйся даме- потому и такие требования- требования равенства при начале отношений- хотя бы равенства, но опыт черт его возьми говорит о том что это мало вероятно)
Удачи Вам
0
Джентлькот, 52 Нарьян-Мар 5 декабря 2017 в 18:45
Отвечаю по пунктам.
(1) Поясню, почему я считаю, что логики у Вас нет. Я написал, что жилье снимаю. На этом основании Вы решили, что у меня нет жилья. Формально, то что я снимаю, гораздо лучше того, в чем живет большинство граждан РФ. Так чего у меня нет? Однушки в промышленном районе? А если я свой дом, например, сдаю, снимаю для себя что-то попроще, а на полученные доходы живу? Такой вариант Вам не приходил в голову? Далее, на основании того, что я поинтересовался, почему для отношений обязательна машина, Вы делаете вывод, что у меня машины нет. Ну, тут даже комментировать нечего...
(2) Перестаньте ссылаться на якобы "замечательные черты моей души". Пост был не про меня, мое жилье и мою машину (к чему Вы все свели), а про духовное убожество таких дам, да и тех кто, как и она, считает, что "мужчина без машины - не мужчина". А если я был ранен защищая Родину, стал инвалидом и живу на небольшую военную пенсию, то мне нельзя общаться? Или я не мужчина?
(3) Какого "неизвестного человека" я обозвал? Ну а уж даже если Вы и считаете, что обозвал, то отвечу Вашими же словами: "это всего лишь была попытка ответить на заданную тему".
(4) Про равенство. Странно, что Вы трактуете равенство между мужчиной и женщиной в материальном смысле. В отношениях не это главное, хотя похоже, лично Вас жизнь убедила в ином. Жаль.
2
Наташа, 51 Москва 4 декабря 2017 в 12:21
У Вас , Джентлькот, такая анкета , что наличие машины уже вряд ли чего то изменит
0
AnyKey, dm, 80 Москва 4 декабря 2017 в 13:35
А что вам мешает найти женщину попроще?
7
Надежда, 40 Москва
# ×
3 декабря 2017 в 23:30
не могу понять людей.. а не все ранво. кому что важно или нет? зачем доказывать кому-то что-то ?
))
0
Сью, 43 Краснодар 4 декабря 2017 в 13:12
Это проблема всех возрастных мужчин. Не удивлюсь, что и писал аффтар женщине на 10 лет моложе.
4
Наталья, 47 Санкт-Петербург
# ×
3 декабря 2017 в 23:32
Машина сейчас не роскошь, а средство передвижения. Но иногда быстрее на метро.
2
Роза, 39 Севастополь 3 декабря 2017 в 23:35
не везде есть метро
3
Наталья, 47 Санкт-Петербург 3 декабря 2017 в 23:49
А вот здесь, да, машина и является средством передвижения, но не роскошью.
0
Диана, 36 Волгоград 3 декабря 2017 в 23:38
Да с милым и в пробке можно поторчать))) на пассажирском сидении))
8
Роза, 39 Севастополь
# ×
3 декабря 2017 в 23:34
Кстати я ее очень хорошо понимаю. Я тоже за рулем. И понимаю на сколько машина облегчает и помогает в жизни. На машине совершенно другой темп жизни.
И возможно она выразилась не корректно, но по сути она ищет себе ровню. Человека который имеет такой же как у нее темп жизни. И который способен как минимум заработать себе на машину
0
Диана, 36 Волгоград 3 декабря 2017 в 23:40
Полностью согласна.
6
Инна, 39 Москва 3 декабря 2017 в 23:41
согласна про ровню...если у меня всё есть , например, и квартира и машина и дача и тп.., а у мужчины нет. то кто , спрашивается, из нас обоих тогда мужик?)))
4
Роза, 39 Севастополь 3 декабря 2017 в 23:47
Ой, мужики любят обвинить женщин в меркантильности. Зато сами аж бегом бегут за теми женщинами у которых всё есть. )))
7
Инна, 39 Москва 3 декабря 2017 в 23:50
а как удобно)) ничего ей уже не надо покупать) вся готовая на блюдечке...кто-то ведь сказал, что меркантильных баб придумали мужики, у которых денег нет
2
Джентлькот, 52 Нарьян-Мар 3 декабря 2017 в 23:57
А если ситуация, предположим, обратная? У мужчины есть деньги, есть машины, квартиры? Лично мне очень не хотелось бы, чтобы женщина пришла ко мне, как я недавно где-то читал "Я не знаю, что мне нравится больше он или его квартира"
Если женщина полюбит без денег, то и с деньгами будет любить.
И женскую меркантильность придумали женщины, бросаясь на мужиков с бабками, выходя замуж "по расчёту"
1
Инна, 39 Москва 4 декабря 2017 в 00:00
лично мне такие "мужчины с деньгами " не попадались ...всё по любви- по дурости))
7
Смирновочка📷ข่, 37 Манчестер 4 декабря 2017 в 00:08
позвольте вмешаться))) Когда сердце любит, то все остальные трудности преодолимы. И денег заработать можно - это все приходящее. ))))
"Если хочешь стать женой генерала, надо выйти замуж за лейтенанта" И сожрать с ним ни один пуд соли.
Хотя, могу предположить, что для кого-то счастье заключается не в дружной и доброй семье, а в наличии машины, толстых кошельков и прочее. )))
Конечно же, это всего лишь мое мнение и Вы ( и все кто читает это) можете не согласиться. Но каждый смотрит на жизнь исходя из личного опыта и мировоззрения)))
3
newdream, 39 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 00:47
Не всегда такое случается, даже с людьми,подающими надежду.
4
Смирновочка📷ข่, 37 Манчестер 4 декабря 2017 в 00:53
Я понимаю, что сейчас другие времена и многим хочется жить " не хуже соседа", но часто такие желания ведут к духовному обнищанию.
1
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 01:04
Счастье - это общество единомышленника, а не паразита. Мужчина-пешеход, которого устроит жена-автомобилист - это паразит. Никак иначе я назвать такого человека не могу.
2
Смирновочка📷ข่, 37 Манчестер 4 декабря 2017 в 01:09
А если женщина пешеход? а мужчина автомобилист? Или они обязаны ездить по дорогам исключительно каждый на своем авто?
Парная езда на автомобиле по дорогам - новый вид спорта))))
4
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 01:24
Если пешеход женщина - это естественно. Для женщины естественно быть слабой, нуждающейся в сильном.
4
Смирновочка📷ข่, 37 Манчестер 4 декабря 2017 в 01:29
Вот я, кажется женщина, типа, да?))) Вы же не сомневаетесь в этом... Хотя.. да, на этом сайте сложно понять реально все это или нет. Но тем не менее, Будем считать, что я все же женщина. И выскажу я, как женщина, свое личное мнение однако.)))
Если когда-нибудь моему любимому мужчине потребуется, чтобы я научилась водить, села за руль и возила бы его, я буду это делать. Не потому что я "водитель" или "не хочу быть женщиной", А потому что я люблю своего мужчину и являюсь его боевой подругой во всех возможных ситуациях. Вот как бы так... "И в горе, и в радости, пока смерть не разлучит", хотя, надеюсь, что и она не разлучит. )))
0
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 01:39
У Вас уже есть любимый мужчина, но Вы всё равно припёрлись на СЗ? Странно. Но речь о другом. О более обычной для СЗ ситуации, когда никакой любви ещё нет. На этом этапе можно выбрать, с кем строить отношения. Сделать рационально обоснованный выбор.
3
Смирновочка📷ข่, 37 Манчестер 4 декабря 2017 в 01:43
Ну, начнем с того, что я не "приперлась" я живу тут (объяснять долго не буду, если интересно, залезете и почитаете)
Обычно выбирают сердцем человека, с которым хочется общаться дальше. Даже когда любви нет. Но человек бывает притягивает так сильно, что пообщавшись тут с ним хочется встретиться или хотя бы созвониться и поболтать о чем-то еще, Рассказать что-то. Или чтобы он рассказал. Выбор делает сердце за Вас. Человек, хотя бы единожды испытавший любовь, знает об этом))))
3
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 01:52
Сердце - насос, и не более того. Любой выбор совершается органом, который находится в черепной коробке. Различны только мотивы выбора, а также степень осознанности мотивов. Которая и является степенью ответственности за совершаемый выбор.
0
Смирновочка📷ข่, 37 Манчестер 4 декабря 2017 в 01:45
Все. То, что писала ранее можете не читать. Суть ясна)) Всего хорошего. ))
0
Andrej, 51 Юрмала 4 декабря 2017 в 21:38
А в чём паразитизм? Жена с машиной, муж - пешеход - по моему, нормально, - например, меня в машинах укачивает, нафиг мне мучаться? Второе - муж машина, жена машина, дети - две машинки, тёща - машинка, а потом смог лёгкие выедает, земля автошротами покрывается. Надо - общественный экологический транспорт, экологическое такси, велосипеды - иначе писец котейкам...
0
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 22:09
Моим был бы писец, если бы у меня не было возможности при необходимости быстро доставлять их в город, в ветклинику.
Чтобы смог не выедал лёгкие, необходима депопуляция, общественный транспорт проблемы не решит.
Если бы меня укачивало в автомобилях, претендовать на сердца автомобилисток я не стал бы.
0
Джентлькот, 52 Нарьян-Мар 4 декабря 2017 в 21:49
Ну, есть разные определения счастья. Как насчёт миллионера-инвалида 70 лет, который купил своей 20-летней жене машину, чтобы она его возила к морю? Кто из них паразит?))))
0
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 22:11
Инвалиды, несомненно, вправе претендовать на особое отношение к себе. Тем более если они миллионеры)
-1
ольга, 44 Самара 4 декабря 2017 в 07:43
согласна с поговоркой если лейтенанту 25,а если уже 45)))
0
Оксана, 51 Челябинск 4 декабря 2017 в 07:09
А Вы то откуда знаете про мужчин с деньгами и квартирами?
0
Евгений, 37 Ульяновск
# ×
3 декабря 2017 в 23:37
Таких ТП здесь полсайта!)))
2
Смирновочка📷ข่, 37 Манчестер
# ×
3 декабря 2017 в 23:38
дээээ... Бабки правят миром. Нах... чувства((( печально(((
0
Наталья, 47 Санкт-Петербург
# ×
3 декабря 2017 в 23:51
Да уж, деньги грязь, но без них никуда.
7
☔️Че😈, 48 Москва
# ×
4 декабря 2017 в 00:00
мне еще понравилась формулировка в одной анкете: "мужчинам, имеющим в кошельке отделение для мелочи, не обращаться"😝
1
Смирновочка📷ข่, 37 Манчестер 4 декабря 2017 в 00:02
ппц))
0
Andrej, 51 Юрмала 4 декабря 2017 в 21:41
Не удивлюсь, встречным требованиям - рассмотрю только девственниц, ТП, РСП, бабза50 просят не беспокоиться...
0
Смирновочка📷ข่, 37 Манчестер 4 декабря 2017 в 21:59
Не, ну вы блин даете))) Требования, ультиматумы, петиции и прочее)))))
Хочу королеву блъ, красавицу Мальвину без ушей
0
Andrej, 51 Юрмала 4 декабря 2017 в 22:13
Именно, с ушами претензий будет - карету ей, лакеев, артемона... А без ушей - женщина как женщина
0
Andrej, 51 Юрмала 4 декабря 2017 в 22:15
Кстати, у вас, уважаемая Смирновочка, между ушей не мозг, судя по постам...

Там у вас - ум
0
Смирновочка📷ข่, 37 Манчестер 4 декабря 2017 в 22:21
Да? Блин... А я-то думала.... Как сильно я заблуждалась. Вы глаза мне открыли?👀😆
0
Andrej, 51 Юрмала 4 декабря 2017 в 23:17
Нет, просто никогда не имел дела с циклопами... И циклопшами, интересно какие они...
0
Смирновочка📷ข่, 37 Манчестер 5 декабря 2017 в 00:01
Оооо.... Они... Они! Они!!! Понятия не имею, какие они)))
4
Дмитрий, 37 Санкт-Петербург
# ×
4 декабря 2017 в 00:13
Наличие машины это,конечно,зае...сь,только не автомобиль красит человека ))
2
newdream, 39 Санкт-Петербург
# ×
4 декабря 2017 в 00:50
Ну привлекают женщин больше сильные мужчины, всегда так было, ну что поделаешь, но речь идет не только о материальном, у кого есть машина, но нет души,нет силы воли, нет других качеств, характеризующих мужчину как сильную личность, так кому такой нужен будет для серьезных отношений? Со всех сторон желательно чтобы сильный был.
3
Ольга, 40 Барнаул
# ×
4 декабря 2017 в 04:38
Да просто у нее машина ломается часто, вот и ищет....кто прикурит, из сугроба выдернет, колесо заменит или бензичику привезет, если заправку проморгала))))😂😂😂
4
ольга, 44 Самара
# ×
4 декабря 2017 в 07:51
я могу позволить себе купить машину,но даже если я могу позволить себе купить права мне никогда не стать водителем...ну не мое😭.а машина это просто удобно,в принципе мне не важна марка,но штоб была. если это меркантильность то я меркантильна
3
Андрей Ахуенный, 51 Куса
# ×
4 декабря 2017 в 08:37
Если у меня права за пьянку забрали - я полтора года не мужчина? П..ц какой то
0
Александра, 32 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 08:56
Больше)
-1
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 18:20
Если Вы принимаете алкоголь, то Вы не мужчина, а пьяница, вне зависимости от наличия прав. А если Вы считаете возможным садиться пьяным за руль, то не только пьяница, но и опасный подонок.
1
Андрей Ахуенный, 51 Куса 4 декабря 2017 в 19:26
Показать могут и остаточные промили, которые немного выше нормального. Но это определит эксперт, а если вы на глаз определяете содержание алкоголя в крови, Вы просто дебил.
1
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург 4 декабря 2017 в 22:22
На глаз я определяю только грамматические ошибки) Но, замечу, Вы заблуждаетесь, если думаете, что 'остаточный' алкоголь не замедляет скорости реакции.
2
Лидия, 55 Москва
# ×
4 декабря 2017 в 12:57
Как-то увлеклись все частностями! А вопрос о жизненных принципах и ценностях человека. Каждый человек расставляет приоритеты по-своему, индивидуально, сам определяет важность и значимость тех или иных явлений. В списке общепринятых ценностей выделяют традиционные материальные, духовные, религиозные, моральные и эстетические (святость, доброта, сострадание, порядочность, чистоплотность и т.п.). Отдельной категорией являются ценности социальные, такие как положение в обществе, социальная защищенность, власть, карьера, семья, свобода и прочие.
1
Лидия, 55 Москва 4 декабря 2017 в 13:14
Дело в том, что на каждом жизненном этапе, человек меняет свои приоритеты и определяет, что для него самое ценное теперь, в настоящую минуту. И соответственно мы ищем такие отношения друг с другом, в которых органично можем достичь собственные цели. У вас двоих это не получилось из-за разницы в приоритетах и целях. Ну и ладно! Найдете себе другую! ))
1
наталья, 46 Челябинск
# ×
4 декабря 2017 в 13:33
Я что-то совсем детренированная стала. Позвали на первое свидание - после этой прогулки два дня даже в магазин за продуктами лень идти. А вот если бы за мной заехали, ну минут десять прогуляли по местным красотам, я была бы веселая и довольная. Так что я за автолюбителей. Не ради денег, честное слово
2
Александр, 67 Тольятти
# ×
4 декабря 2017 в 14:21
Я с вами согласен девочки, что машина это хорошо. Но не понимаю, зачем это писать в анкете? Можно же, даже не встречаясь, потихоньку в письмах узнать об этом, а там уж сами решите, встречаться с ним, или нет. А то получается, как вещь выбираем. (и пуговицы обязательно перламутровые) Если бы моя подруга, написала бы так в анкете, я бы нашёл другую...(хотя машина есть)
-1
БлОнди, 38 Вольск
# ×
4 декабря 2017 в 16:01
При чём тут меркантильность? Женщина же пояснила, что дело в том, что с машиной удобнее встречаться, вот и всё.
0
Елена, 47 Минск
# ×
4 декабря 2017 в 17:55
Если в обувном магазине стоят симпатичные ботинки, но они вам не подойдут по размеру, вы же выберете другие, возможно, даже лучше чем первые? Вот и в этой ситуации.. это просто не ваша леди... пусть стоит на своей полке, идите дальше...
4
Ксения, 24 Санкт-Петербург
# ×
4 декабря 2017 в 17:57
Врёт она!))
По-поводу " я сама за рулём".
...В пробках не маялась, на эвакуаторе не каталась, ГИБДД глазки не строила, по разбору ДТП в очереди не сидела, на дороге ей никогда не хамили, дебилов за рулём вокруг она не видела, в автосервисах не нервничала, цену на АИ -98 не знает...
Ибо . Понакатавшись " сама за рулём"-- должна понимать: за ручку, рядом, с любимым -- тишина, спокойствие и счастье.
))
0
Мила, 49 Нижний Новгород
# ×
4 декабря 2017 в 18:00
Женщина абсолютно честно указала свои требования к мужчине.
-1
Марианна, 51 Томск
# ×
4 декабря 2017 в 18:07
Я считаю что зря мужчина так среагировал. Видимо у него автомобиля нет, а комплексы есть.
0
Джентлькот, 52 Нарьян-Мар 4 декабря 2017 в 20:10
Считаете правильно только на 50% - комплексы есть, как у всех))), но и автомобиль есть и не один (я на это прозрачно намекнул). Если я в анкете напишу все, как есть, то большую часть дня придётся проводить в переписке с такими "практичными" тётями), а я не люблю, когда меня оценивают по балансу на банковском счёте.
0
Марианна, 51 Томск 4 декабря 2017 в 20:14
Написали бы есть машина) Всегда интересно, что будет дальше.
0
Джентлькот, 52 Нарьян-Мар 4 декабря 2017 в 20:20
)))) Тогда и про остальное нужно писать. Но машина же не главное, правда? Знаете, у Ромы Абрамовича в одном из крайне редких интервью (не знаю, печатали ли его в российской прессе) спросили, сделали ли его деньги счастливее. Он ответил, что нет, деньги счастливее не делают. Относительную свободу дают, а счастья - нет. Знает, о чем говорит...
0
Марианна, 51 Томск 4 декабря 2017 в 20:29
Деньги-достаточно важная вещь в нашем мире и нужно иметь достаточно денег, чтобы честно говорить, что деньги не главное) Да они не делают счастливым) Деньги это просто деньги и важны не столько они сами, сколько отношение к ним.Машина для меня вообще не показатель. У нас небольшой город все в шаговой доступности. Но есть дамы которым принципиально, чтобы мужчина был за рулем не абы какого автомобиля)
0
Диана Иванова, 44 Санкт-Петербург
# ×
4 декабря 2017 в 18:41
раньше свахи всю эту неприятную работу делалипо подсчёту "дом каменный о двух этажах с амбаром,кляча и тарантас"
0
Слава, 37 Москва
# ×
4 декабря 2017 в 19:00
Бежать надо от таких идиоток.
1
Марианна, 51 Томск 4 декабря 2017 в 20:14
Куда бежать? Вы окружены)
0
Andrej, 51 Юрмала 4 декабря 2017 в 21:44
0
daniel, 71 Тель-Авив
# ×
4 декабря 2017 в 20:09
0
Просто Такая, 40 Краснодар
# ×
4 декабря 2017 в 20:35
ой лень все читать. Что я могу сказать? Я тоже мужчину без машины за мужчину не считаю. Вот . Можете бросать в меня помидоры! Если я на нее смогла заработать, то чем он хуже меня?
1
Andrej, 51 Юрмала 4 декабря 2017 в 21:45
Кабан за машину сойдёт? А вы попробуйте его завезти в холодную погоду.
0
Александр Жуков, 60 Москва
# ×
10 декабря 2017 в 01:59
А любовь-то здесь причём???
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
014000
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.