Создай анкету
или войди через

Тема - "Любители авто и всего необычного". Разбор полетов, советы, помощь..

Авто/мото, Открытое сообщество, Создано 23.09.2015
Всего: 87 участников
Сейчас онлайн: 0 участников
Гуляют обороты на холостых двигателя?
Сначала грешил на клапан холостого хода!
И доставал его и промывал, проверял на работу... подключая штекер. Все работает, единственно что, немного обломан хвостовик... Поменяли датчик абсолютного давления, на холостых обороты стали стабильные, но... немного поигрывали. Почти не заметно. Стал прогреваться движок на холодную... при заводке. Поработало недолго! Через неделю кайфа.. прогрев на холодную пропал. Стал регулировать обороты винтом обогащения смеси, но при горячем движке, обороты надо вертать обратно, иначе повышенный расход топлива. Поменял с разборки еще и клапан холостого хода, мой стоит новый 30 шт., с разборки 1,5 - штуки. Теперь обороты стабильные! Но разогрева так и нет... или опять менять датчик абсолютного давления (новый), возможно не повезло... Или другие варианты?
Автомобиль Галант Американец восьмерка, движок Мицубиси 6G72- 3-х литровый 198 лошадок, кузов EA 1997-2003 годы выпуска.
Кстати! По новым ценам... цена капиталки сейчас этого движка 175 шт., из них только запчасти 96 шт. За эту цену можно купить пару таких авто... но... если, делали капиталку... и еще годная коробка автомат. Остальное все мелочи (условно)... машина надежная!
И еще... увидел здесь на разборке, движок на 2.5 литра от америкоса. Продавцы клялись что движок на ура.... промолчу. Типа купи за 30 шт. Когда сняли датчик для меня... полные масла патрубки подачи воздуха!!! Движку капец, хотя он еще и ездит, возможно даже 10 тысяч проездит, если не разбирать... иначе внутри все развалится.
Виктор, 59
10
11
0
Виктор, 59 Санкт-Петербург
# ×
29 марта 2019 в 10:40
Да... забыл. Когда сказал о оборотах... спецы на сервисе сказали, что это возможно клапан ЕГР.
Такая возможность существует. Или глушить его? Или менять?
Я бы понял, если бы обороты продолжали гулять на малых... сейчас то они (обороты) стабильные.
Нет разогрева! Автоматом движок греется... потом обороты (автоматом) скидываются и можно ехать.
Вот и трепыхаюсь, чтобы понять, что надо сделать.
0
Виктор, 59 Санкт-Петербург
# ×
31 марта 2019 в 04:38
Скан документа кап. ремонта двигателя лежит в машине! Лень идти.. т.к. и обычно к дому не подъехать было вечером, все заставлено машинами в радиусе километра от дома приезжими... и более менее освобождается пространство только к 12 часам ночи. Отсканирую документ и выложу позже.
Ключевое слово прозвучало при приемке машины после ремонта, что датчик абсолютного давления - новый! Как оказалось, я сразу не просек - по списку и визуально, что датчик был поставлен б.у.
Его цена 2500 рублей. И это многовато для б.у. Так как новый, но китайский стоит 600 рублей, в течении месяца (максимум) могут прислать. А оригинал (новый) стоит 12 тысяч рублей... ценник с экзиста. Вот так он должен выглядеть! Долго раскапывал... какой должен быть... просмотрев массу схем, обзоров, комментариев и даже видео..

Это датчик оригинальный - MD310129. А мне поставили кажись (посмотрю позже) MD300500, примерно такой порядок цифр.
Совсем с другой модели машины или что-то похожее...
Этот датчик завязан с температурным датчиком, возможно с вакуумным датчиком, у кого то прочитал такую мысль... 
Главное то что? Разбираются с этим не специалисты, а я - лошара в этих вопросах. Методом проб и ошибок, а главное - деньгами, которые еще надо заработать. Опять же если это датчик MD305600, также оригинал б.у. для Mitsubishi Airtrek подходит для движков 6G73, а также как бы и для моего 6G72. Вот не знаю в чем разница! Отличаются даже движки 6G72 на Паджеро и на Мицубиси Диаманте! Можно нарыть в комментах.
И маленький нюанс... пока не буду ничего утверждать, но датчик MD305600 можно купить за 1000 рублей, если это он... мне втюхали за 2500 рублей.
Вспоминается давний случай, очень показательный для наших отечественных автосервисов. Тогда еще у меня был жигуль шестерка, это начало 90-х годов. Мне надо было поменять сцепление. Загнал машину в ночной автосервис и положил новое сцепление на кабину. Вот оно лежит - работай. Утром прихожу и слышу елей в уши, все сделали! Поставили ваше сцепление, все красиво. Смотрю, а мое сцепление так и лежит на крыше...
Это чего! Спрашиваю... Без мата! Я же вежливый! Хотя надо было сразу бить в морду. Немая пауза... Но мы поставили Вам хорошее сцепление.
С тех пор мало что изменилось.
0
Виктор, 59 Санкт-Петербург
# ×
31 марта 2019 в 04:56
Номер: MD310129;

Может подойти

Для моделей. 

Mitsubishi Airtrek, CU2
WMitsubishi Aspire, EA1A, EA3A, EC1A, EC3A
Mitsubishi Carisma, DA2A
Mitsubishi Challenger, K99W
Mitsubishi Chariot Grandis, N84W, N94W
Mitsubishi Chariot, N84W, N94W
Mitsubishi Colt, CK4A
Mitsubishi Delica, PD6W, PF6W
Mitsubishi Diamante, F34A, F36A, F46
AMitsubishi Endeavor, D71W, D81W
Mitsubishi Galant, EA1A, EA3A, EA3W, EA4A, EC1A, EC3A
Mitsubishi Lancer, CJ4A, CK4A
Mitsubishi Legnum, EA1W, EA3W, EC1W, EC3W
Mitsubishi Mirage, CJ4A, CK4A
Mitsubishi Montero, V73
WMitsubishi Outlander, CU2
WMitsubishi Pajero iO, H66W, H76W
Mitsubishi Pajero, V25W, V45W, V55W, V63W
Mitsubishi RVR, N61W, N71W, N74WG

Для двигателей
6G72, 4G64, 4G93, 4G92, 6G74, 6A12, 4G63, 6G75, 6A13
0
Виктор, 59 Санкт-Петербург
# ×
31 марта 2019 в 05:26

Управление во время запуска двигателя

При запуске двигателя база данных времени пусковой топливоподачи выбирает то значение, которое зависит, прежде всего, от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Используемые датчики:
датчик температуры охлаждающей жидкости;
сигнал с замка зажигания –ST;
напряжение аккумуляторной батареи;
датчик атмосферного давления;
датчик температуры воздуха на впуске.

Управление стабилизацией холостого хода при высокой температуре охлаждающей жидкости в двигателе

После запуска двигателя при температуре воздуха во впускном коллекторе не ниже 50°С и при температуре охлаждающей жидкости в двигателе выше 100°С, значение коэффициента компенсации топливно-воздушного соотношения по завершении запуска двигателя значительно выше установленной величины, но по истечении некоторого времени, его величина уменьшается.

Датчики, принимающие участие в стабилизации холостого хода:
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
датчик температуры охлаждающей жидкости
замок зажигания-S

ссылка

чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Виктор, 59 Санкт-Петербург
# ×
31 марта 2019 в 05:50
из обзоров
Долго морочил мне голову этот вопрос.
У меня в ближайшем окружении уже 4 машины с таким двигателем. И на этих двигателях одной из причин повышенного расхода бензина является неисправные датчики температуры охлаждающей жидкости.
Все последующие картинки и номера деталей 100 % подходят для указанного двигателя. Для остальных похожих и не очень двигателей есть различия, поэтому все лишнее убрал, чтоб не путаться.
Итак:
Как выяснилось (я даже вчера еще думал по другому! niva188 — Привет!) все 4 датчика температуры РАЗНЫЕ! )))
Вот общий план движка с номерами датчиков.




А вот как они называются.




Пошли далее.
1- термовыключатель для АКПП. HK362300




2- датчик-выключатель кондиционера. HK362100




3- датчик температуры в мозги. 3922035520
Он имеет два контакта. Один на массу. Второй а мозги, клемма "С17".




4- датчик температуры на приборку. 9465032520
Он имеет 1 контакт. Идет прямо на приборку, в плоский разём.




Теперь, как видно из характеристик, все разные и по разному работают, поэтому НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
Ну и на последок, по личному опыту, лучше купить дорогой оригинал, чем каждые полгода покупать дешевый аналог.
ссылка
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Виктор, 59 Санкт-Петербург
# ×
31 марта 2019 в 06:00
Датчик температуры.
Почти все датчики температуры в японских автомобилях одинаковы, отличия состоят в форме корпуса, разъема и в наклоне кривой зависимости между сопротивлением и температурой.

В каждом автомобиле имеется несколько датчиков температуры. Первый – датчик температуры для указателя температуры двигателя (его еще называют «приборный датчик»). Из всех датчиков температуры он обычно самый маленький, к нему подходит один провод, располагается этот датчик чаще всего возле термостата на головке блока.
Но может находиться и сзади на блоке («Honda», двигатель поперек), слева на блоке («Toyota», двигатель вдоль), сзади на плите («Toyota», V-образный). Приборный датчик влияет лишь на указатель температуры, находящийся на щитке приборов.
Датчик температуры для климатической установки обычно больше, чем приборный, к нему подходит один провод, служит этот датчик для передачи данных о температуре двигателя в электронный блок управления климатической установки. Руководствуясь показаниями этого датчика температуры, электронный блок решает, включать ли кондиционер, печку в салоне и т. д. На работу двигателя датчик температуры климатической установки никак не влияет.
К датчику температуры двигателя для блока EFI подходят два провода, его разъем чаще всего зеленого цвета. По данным этого датчика блок EFI формирует длительность импульсов, подаваемых на инжекторы. Другими словами, именно от этого датчика во многом зависит расход топлива. Если при работающем двигателе с этого датчика температуры снять разъем, то через несколько секунд компьютер запишет в свою память соответствующий код неисправности, включит аварийную лампочку «check» на панели и станет формировать ширину импульсов по заложенной в него обходной программе. Расход бензина при этом существенно увеличится. Это же произойдет при замыкании в цепи датчика. Компьютер постоянно следит за тем, чтобы сопротивление датчика температуры находилось в диапазоне примерно от 200 Ом до 5 кОм. Чем сильнее нагрета охлаждающая жидкость в двигателе, тем ниже будет сопротивление датчика."
ссылка
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Виктор, 59 Санкт-Петербург
# ×
31 марта 2019 в 06:07
Еще у одного чувака на машине Mitsubishi Pajero V43W 3.0 6G72
Не заводилась машина на горячую! На холодную заводилась без проблем.
Проблема оказалась в температурном датчике
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Виктор, 59 Санкт-Петербург
# ×
31 марта 2019 в 09:02
Ага..
Название моей машинки!
Если быть точнее Mitsubishi Galant Gtz Sedan 4-door 3.0l V6
Только тогда выплывают правильные картинки.
Вот например с американских сайтов купли-продажи
Настоящий галант американец!
Так, как бы должно быть..
Салон и обивка

даже уже б.у.



Форма кузова, спойлер, декоративная панель на дверях, электролюк



Как выглядит моя машинка? Уже заколхожена..
Фото выложу позже.
Вот это галант из стран ЕС

Нет эл. люка, спойлера, декоративная планка на дверях другая...
Европейцы продаются (пока еще) в пределах до 2000 в валюте, америкосы 4-5 тысяч в валюте. Опять же от состояния...
Галант 2012 года уже 8000 в валюте

или 11000

панельку себе поставил такого же цвета. Единственно что, разночтения показаний оборотов двигателя и показания уровня топлива. Цена вопроса 1500 рублей + цена лампочек, диодные 600 рублей пара, простые по 30 рублей, но светят тускло
0
Виктор, 59 Санкт-Петербург
# ×
31 марта 2019 в 09:11
Чуть не забыл!
Тогда и фото двигателя правильные

Воздушный фильтр находится справа, а не слева. Но, объем двигателя может отличаться
0
Виктор, 59 Санкт-Петербург
# ×
31 марта 2019 в 09:19
красивые картинки Мицубиси галант

Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Администрация
Новости сайта ⭐️, 31Москва Администратор
Виктор, 59Санкт-Петербург Модератор
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.