Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Про фото и анкету

Есть анкеты без фото и лично меня они озадачивают. Это сайт знакомств? Так? Мы хотим познакомится, и важно видеть с кем ты знакомишься. Недавно чатилсь с одним приятным парнем именно с такой анкетой - без фото. Почему фото не ставишь, спрашиваю, ты женат или статус по жизни не позволяет? Нет говорит, девчёнки всё равно первыми не напишут, тогда зачем фото. И мы провели эксперимент - что я могу сказать о нём по фото. Парень был очень изумлён. По фото считывались и социальный статус, и некоторые черты характера, и карьерные планы и с кем живёт.
Мужики - фото это очень говорящая штука и иногда Вы такие фото ставите.... просто понять не возможно как это пришло Вам в голову? Знаете, что может прийти нам, в наши очаровательные головы, когда мы на это смотрим?
Вот вижу я фото подростков, с возрастом 45 и выше - я думаю или пацаны забавляются или неужели так своего лица стесняется, что ставит чужое? Это против моих правил, я в тюрьму не хочу - так что игнор-игнор, ну пару острот, если времени не жалко.
Анкета без фото - скорее всего женат и ищет приключений, не моя песня.
Очень старые, ещё чёрно-белые архивные фото - всё это очень мило, но было давно, а сейчас он какой? Или со времён ещё советской армии ничего примечательного так с этим парнем и не случилось? С таким - точно от скуки умереть можно.
Фото где вы с друзьями или с другом - а где наш герой, а вот тот слева ничего.... но по закону подлости, это будет 5 раз женатый друг, а герой анкеты - вон тот серенький в очках, на которого с первого раза и внимания не обратишь.
Фото в обнимку с женщинами/девушками, это что за сигналы? Я - занят, я бабник, это моя дочка или это моя молодая любовница? Или первая красавица на работе дала один раз с ней сфотографироваться - вот отчёт о моей мужской крутости и неотразимости....
Или фото в майке - алкоголичке, семейных трусах, на голове непричёсанный кошмар.... э.... это что значит? мне в общем-то плевать как я выгляжу, да и на вас по большому счёту тоже?
Поверье, это ещё самое корректное, что приходит в голову, а ведь лезет всякое и похуже...
Всё это ещё можно как-то понять, если оно случайно затесалась между другими фото, но когда оно одно разъединственное. Это озадачивает.
Знаете, дорогие мужчины, нам, девушкам хочется видеть Вас - красивых, аккуратных, подтянутых. За работой, на занятиях спортом, на природе, на отдыхе.
Когда-то мне дали один совет по фото - ты должна выглядеть на фото так, как не стыдно выйти на улицу или на свидание.
Давайте уважать друг друга, ведь, если ты не уважаешь, того кто тут есть, зачем тебе такой спутник жизни или просто знакомый?
Кто читал? Поделиться
161

Комментарии161

0
Грустный бесёнок, 42 Воскресенск
# ×
21 марта 2017 в 08:18
Агромная просьба: "прачтите" мой "сациальный статус".
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 09:13
Заранее прошу прощения, если чем-то задену. Напоминаю, что даю оценку по вашей просьбе.
По вашему фото я не много могу сказать. Там мало информации, нет интерьера, не в полный рост - не видна поза. Вы по социотипу Гамлет как и я, это видно в Вашей анкете. Общее ощущение - вы человек безусловно очень эмоциональный, в недавнем времени у вас произошли какие-то болезненные для Вас изменения. Сейчас вы кажетесь разочарованным, в том числе и в женщинах! и циничным. Реальный статус и та остроумная белиберда, которую вы указали в анкете конечно же не совпадают. Полагаю, что сейчас на работе вы занимаете либо не ту позицию, что ранее, либо не ту, на которую совершенно заслужено рассчитывали. Хотелось бы увидеть вас в более светлый момент Вашей жизни, думаю, что вы можете быть очень интересным и ярким собеседником. И не только.
0
Грустный бесёнок, 42 Воскресенск 21 марта 2017 в 09:25
...немного не точно, но ход Ваших рассуждений мне понравился до чрезвычайности. Вы - умная Женщина.
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 10:06
Благодарю, желаю найти именно ту, которую Вы ищите.
0
Наталия, 43 Москва
# ×
21 марта 2017 в 08:19
Мне тут один товариСЧ сказал: а зачем мыться-бриться-причёсываться и в квартире прибираться? Я ведь обычно- такой, без прикрас. Пусть сразу будет всё видно!
6
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 08:38
Мне кажется это неуважение. Можно ли без уважения отношения строить? Не верится, что можно
1
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 21:25
отнюдь. не к кому проявлять уважение на данном этапе. к общественности? сомнительно. просто констатация голых фактов.
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 22 марта 2017 в 07:10
Я думаю иначе, не уважаешь себя - не уважаешь других. Грустно, но возможно излечимо.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 22 марта 2017 в 08:24
А в чем вы видите неуважение к себе?
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 22 марта 2017 в 09:17
На мой взгляд, уважающий себя человек одевается уместно, аккуратно и со вкусом. Просто потому, что для его это норма.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 22 марта 2017 в 09:47
А какое это имеет отношение к фото, , которые он размещает? Ведь они могли быть сделаны где угодно и как угодно и при каких угодно условиях. Уместно ли в этом случае прилетать сюда уважение?
1
Дмитрий, 41 Москва
# ×
21 марта 2017 в 08:48
В принципе со всем согласен... Только и дамы так же фото не ставят или же удаляют через какое то время... Но есть категория женщин которые выкладывают фото только в темных очках... Мне например важно глаза видеть... Так и хочется сказать, забрало сними... ))
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 09:04
Дмитрий, вы абсолютно правы, про очки забыла сказать, мне тоже важно глаза видеть. В них так много чего есть понять о человеке. Не ставила целью сравнивать мужчин и женщин. (смущённо) Я женские анкеты не смотрела. Думаю там тоже есть что улучшить, причём начиная с моей
1
Циник, 28 Иваново
# ×
21 марта 2017 в 09:09
" Это сайт знакомств?" Конечно знакомств .. м.б. цели то разные?)
3
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 09:17
Стоит помнить о разнице в гендерном восприятии, проще говоря: женщина даже на одну ночь ищет партнёра как на всю жизнь, мужчина для партнёра на одну ночь ставит планку намного ниже, чем для постоянной партнёрши или жены. Биология диктует нам именно такое поведение.
2
Циник, 28 Иваново 21 марта 2017 в 09:31
Знакомства не обязательно для секса...
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 13:37
О! Я как-то не задумалась об этом. Отношения, семья, секс, а что ещё может быть? Дружба? переписка? Было у меня как-то очень давно, но это единственный опыт. Правда совершенно удивительный.
-2
александр, 52 Тячев 21 марта 2017 в 23:33
Аделина вы такая умная и начитана.Вам наверное мы мужчины перешли дорогу или-же в жизни обидели.Может вам нравиться унижать нас?Ну прям все про всех прочитать по глазам по лицу может и ладонь показать?А раскажите-ка милая про меня.Хотел-бы я услышать критику о себе интересно узнать. Может вам ладонь считать и выставить?Вы только скажите.
Я и голым могу может будет точнее критика.Не обижайтесь я вас не хотел и не хочу обидеть.Просто я говорю то что думаю.Так как с критикой?
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 22 марта 2017 в 08:09
Александр, Вы ошиблись, в моей жизни конечно же были мужчины и все они и каждый по-своему были совершенно замечательные, кого-то любила я, кто-то любил меня, были и есть задушевные друзья мужчины. Так что обиды точно нет. Как и желания унизить. Мне очень жаль, если что-то в моём посте заставляет Вас думать именно так. Моя цель была иной - мне хотелось, чтобы прочитав мой пост мужчины выбирали свои фото более тщательно, и та единственная, которую хочет найти даже самый последний циник - оценила эти фото и люди нашли друг друга.
Так что если уж что и было объектом критики - так это выбор фото.
Ниже я опишу впечатление от Ваших фото. Я могу ошибаться, но как мне кажется, Александр, вы из тех мужчин, что на все руки мастер. Вы очень многое умеет делать. Это и является основой ваших заработков. Не могу не отметить прекрасную физическую форму, которую Вы поддерживаете. Среди Ваших фото мне лично не хватает фото, где лицо есть крупным планом, т.к. глаза очень многое могут сказать. Много фото в очках, простите, ради Бога, всё ли в порядке у Вас со зрением? Если да, то одного фото в очках хватило бы. Хотя очки Вам и идут. По общему ощущению от поста и от анкеты - вы заядлый спорщик и упрямец, любите свой дом и если что-то делаете - то делаете это основательно и с высоким качеством. По фото можно сказать, что живёте Вы один и женской руки не хватает. Что стоило бы улучшить - сменить шорты на фото с лопатой. Такие спортивные ноги достойны лучшего обрамления.
0
александр, 52 Тячев 22 марта 2017 в 21:20
Аделина в некотором вы правы,а кое-где точны.Можно сказать вы получили оценку пять!!!!Ну как у вас вышло мне понятно.Характер узнать не трудно узнай кто ты по гороскопу и в инете все описано.В в гороскопе только не написано одно и тут промашка.Я никогда не одинок.Веду почти 50-50холостяцкую и семейную жизнь.Таких наверное нет а если и есть редкость.Я беру от жизни все то что мне даётся и иду дальше.Да я упрям но не дерзок.Поэтому я не боюсь как другие.Я человек и живу так как я хочу не принося обиды вреда близким и окружающих меня людей.Очень ценю женщин люблю слушать их истории.Может женщина не так поймёт женщину как я.
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 22 марта 2017 в 21:42
Вывод про отсутствие женской руки я сделала на основе вашего гардероба - он очень неоднороден. Может быть это и есть 50/50 - 50 сам, 50 с дамами. Про любовь к спорам - вы уже спорите со мной с первого поста
и ещё - поза 3 из 5 фото содержат некое напряжение в наклоне головы, положении тела. Про гороскоп - по гороскопу у вас должна быть более плотная фигура, т.к. тельцы любят вкусно поесть и ещё много чего есть по гороскопу. Я не писала об этом, т.к. это было не очевидно по фото. Гороскопы я читаю, но в данной ситуации не использовала их.
Но спорить с Вами не буду - т.к. это бесполезно
1
александр, 52 Тячев 22 марта 2017 в 22:01
Ну скажу одно на вкус и цвет товарищей нет.Я ем то что ем мясо не очень больше фрукты овощи поэтому комплекцией не вышел.Одеваюсь как мне вольготно чтобы тело дышало а не Сотело во время работы.А в третьих я же говорил вам Аделина я не такой как все я с другой планеты наверное.Но те кто знает меня ничего плохого не скажут.Я постоянный и у меня нет врагов в жизни .Крититику я слушаю но сделаю по своему.А фотки эти все сделаны во время работы.Кстати костюмчики я не переношу дававит и дискомфорт.Одеваю но со скоростью звука сымаю с себя после бала.Интересный ты человек Аделина тебе-бы психологом или в модный приговор много пользы принесла-бы может и таким как я.Я ведь не один такой думаю есть двойники или я чей-то двойник незнаю.Может стоит подумать самой?
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) позавчера в 07:51
Каждый человек немного не такой как все. И это прекрасно! Если бы все были одинаковыми - это было бы невыносимо скучно.
Совершенно уверена в том, что Ваши близкие любят и ценят вас. Критиковать даже не пытаюсь, и если, совсем честно, сама переношу критику с трудом

Не часто встречаю мужчин, которые комфортно чувствуют себя в костюмах - тут Вы не одиноки.
Идею Вы дали очень дельную, спасибо! действительно мои друзья и знакомые часто говорят, что мои советы пригодились и это мне нравится.
Рада нашему виртуальному знакомству.
0
Твой сон, 37 Санкт-Петербург
# ×
21 марта 2017 в 09:39
Аделина права! Респект ей
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 10:10
Благодарю, Вас.
2
Ирина, 50 Стерлитамак
# ×
21 марта 2017 в 09:52
А ещё смешно слушать,когда просишь другие фотографии посмотреть,взамен некачественных размытых,а тебе заявляют что нет больше.В нынешнее-то время,когда нет проблем сделать фото.
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 10:10
Может быть в этом случае стоит просить, мягко, с комплиментом для мужчины? Я иногда шучу, пишу: "Ой! у вас фото пропало! как быть-то
? ну и что-нибудь по ситуации
иногда помогает
-1
николай, 59 Москва 21 марта 2017 в 11:34
Ага !Сейчас все брошу и буду себя фотошопить,как вы себя ,выставлять свои длинные ноги до трусов, расстегивать рубашку показывать вам свою голую с редкими волосками грудь 1р.,и все сексуальные позы которые я знаю и уже забыл, в трусах и без них .Вам такие фото нужны 😡когда я вижу целый альбом женщины -отчет с юга то спрашиваю себя- мне это нужно ее целюлит,,обвисшие сиси смотреть мужиков ее , с кем она шуры муру крутит,получая сексудовльствия .Мужик должен быть с одним Серьезным Лицом ,а вы делайте выбор ,а вдруг ВАМ повезет
2
Ирина, 50 Стерлитамак 21 марта 2017 в 11:53
Какие ко мне лично претензии то.У меня нормальные фотографии,нет никакого фотошопа.И отчетов с юга нет тоже.Я себя не стесняюсь,в отличии от некоторых.
0
николай, 59 Москва 21 марта 2017 в 12:22
я про ваши первые две строчки в вашем письме.Как раз про меня ,А я других не хочу и их нет вообще ,только молодость в сундуке на всякий случай лежит -пылится.Вот.
1
Ирина, 50 Стерлитамак 21 марта 2017 в 12:28
Дело Ваше,не хотите не делайте.Никто никого не принуждает.Только если у меня нормальные фотографии,то и я хочу посмотреть такие же.
0
николай, 59 Москва 21 марта 2017 в 12:40
мое дело конечно, я пришел сюда с определенной целью ,а не делать выставку своей жизни по фото.Фото Тещь будущих ,внуков ,нижнего белья ,кошек,собак цветов . это относиться к знакомству .Что из этого я должен понять о вас,что вы хозяйка и у вас есть чем заняться пр мужчине .
0
Ирина, 50 Стерлитамак 21 марта 2017 в 12:52
николай, обо мне Вам ничего не надо понимать,я далеко слишком живу.Фантазии ваши про каких будущих тёщ я не понимаю.И гнобить меня за мои фотографии не надо,если они вам не нравятся,не смотрите и все.
0
николай, 59 Москва 21 марта 2017 в 13:33
Ирина ! Да речь сейчас не о вас ,а о фото здесь лишних не относящихся к знакомству полно.вы свои фото проанализируйте на всякий случай ,Красиво!да ! но к вам как личности они относятся как ?И как ребенок на руках,чем ,зачем вы выставили.Что вы этим хотели сказать!!!!А смотрю я на вас, как на женщину, на ваше фото ,Запретите!!!!😎
0
Ирина, 50 Стерлитамак 21 марта 2017 в 13:38
Так и писали бы не мне лично,а просто как свое мнение в пост.Но ведь пишите то мне.А фото с ребенком на руках просто потому, что там я себе нравлюсь,лица ребенка не видно совсем.И никаких скрытых подтекстов нет.
0
николай, 59 Москва 21 марта 2017 в 13:48
да ладно ,забейте !!!! Ваше фото В Красном Сексуально -это мое мнение .
1
Ирина, 50 Стерлитамак 21 марта 2017 в 13:49
николай,спасибо, вот с этого и надо было начинать,а то развели тут...))
0
николай, 59 Москва 21 марта 2017 в 13:52
не обижайте мужчин ,они лучше чем вы думаете!
1
Ирина, 50 Стерлитамак 21 марта 2017 в 13:52
Обидишь вас,вы вона какие сами с усами.)
0
николай, 59 Москва 21 марта 2017 в 13:54
сами растут и без любви и ниЧЕЕ
0
Ирина, 50 Стерлитамак 21 марта 2017 в 13:59
Пусть растут.
1
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 14:02
Николай, а на Ваш взгляд, что стоит женщинам, девушка выкладывать? Мне как-то не хочется выставлять фото с сыном. Есть ощущение, что лишнее это.
3
николай, 59 Москва 21 марта 2017 в 16:17
вы правы ! родственники ,дети ,знакомые ,цветы и постель измятая , по моему не должны светиться здесь .Зачем ! Ну если только кот и то с его согласия .Это только мое мнение.
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 12:07
Николай, я принципиально против фотошопа. Я не совершенна, как даже самые красивые из нас, но то, что я есть - это моя история, и я дорожу ей. Разве я говорила о сексуальных позах, не помню такого. Я говорила просто о том, что на фото мужчина должен быть один, аккуратно одет и этого достаточно. Про женские альбомы с отдыха, в купальниках и т.д. вполне разделяю Ваше мнение, - на что ловишь - для того и ловец найдётся. Фото обнажёнки или в сексуальных позах и т.д. наводит на мысли о сексе, ни о чём более серьёзном. И вряд ли кто-то будет искать глубокую и тонкую душу глядя на даму в бикини.
Про Ваши фото могу сказать, что мне они однозначно нравятся, такой красивый рост, скорпион, лицо умное - всё это для меня лично очень привлекательно. И если я что-то и писала, то Вас и ваших фото это точно не касается. И, да, кому-то точно повезёт с Вами, особенно, если Вы будет выражать свои совершенно справедливые мысли чуть мягче.
С искренним уважением, к вашему мнению
1
николай, 59 Москва 21 марта 2017 в 12:18
Спасибо Аделина! Мягче ,я Скорпион ,могу жалить. Да о себе я и не думаю ,я такой какой есть Уже . Просто иногда по фото и не узнаешь в реале Эту ДевушкуСтарушку и хочется найти быстрей повод уйти красиво!!
0
павел, 44 Москва 21 марта 2017 в 21:23
Кстати зря Вы,мои допустим фото все у жены бывшей остались-притом ВСЕ
1
Ирина, 50 Стерлитамак 21 марта 2017 в 21:26
Но сейчас то Вы у себя есть,что мешает сделать новые фотографии.А жена пусть смотрит старые и вспоминает добрым словом.)
2
Александр, 40 Ипатово
# ×
21 марта 2017 в 12:05
Молодец Аделина хороший актуальный пост😎
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 12:18
Спасибо, Александр. Кажется у мужчин есть запрос на пост про наши женские фото. Как Вы думаете?
2
Александр, 40 Ипатово
# ×
21 марта 2017 в 13:01
Я скажу но мое мнение никому не понравится:Пока люди не научатся ставить свое истинное лицо а не вставлять голливудские аватарки топ-моделей или крутых ренжеров,пока не научатся выражать свои мысли а не копипастить чужие лозунги и писать о себе вымышленный звездный пиар а не реальность, то не а каком строительстве отношений речи и быть не может по крайней мере на этом сайте.И вообще столкнулся на себе,90% контингента обоих полов находятся в браке хотя при этом в статусе пишут о каких-то серьезных искренних отношениях которые затем путем переписки сводятся к поиску легкого доступа к телу😎
1
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 14:07
Согласна - искренность это важно. Это фундамент, нет фундамента нет отношений - вообще никаких. К сожалению не все умеют
выражать свои мысли и уж тем боле редко ссылаются на автора, если мысль чужая. А жаль, так было бы правильнее. Лично мне нравится Ваша позиция, более того, я её разделяю полностью.
-1
Сергей, 44 Санкт-Петербург 21 марта 2017 в 14:35
Если все будут искренны - то всё будет еще хуже. Так-то хоть какие-то шансы есть
1
николай, 59 Москва 21 марта 2017 в 16:20
хуже чего ,Вы ведетесь на вранье ! Вам нравиться ,когда вам врут.
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 16:56
"Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!" На первых порах какие-то темы не стоит затрагивать, с этим я соглашусь. Только до поры до времени. В том,что отказывать мужчине или даме нужно с уважением и мягко, чтобы не ранить, тоже согласна. Но не более. Близость душевная - это прежде всего открытость. Нет доверия - нет отношений, не так ли? Для меня это аксиома.
0
Сергей, 44 Санкт-Петербург 21 марта 2017 в 17:30
Вы сейчас говорите в общем и "ни о чём" конкретно, как и большинство. Скучно и надоело.
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 17:46
Сергей, Вы в своём ответе не конструктивны, чтобы получить конкретный ответ нужно задать свой чёткий вопрос. Уточните в чём стоит быть не искренней или неискренним, чтобы все от этого только выиграли. Дайте свою конкретику.
1
Виталий, 39 Кириши 22 марта 2017 в 12:09
Аделина, 45 Согласен с вами. В правильно заданном вопросе - половина ответа!
0
pollykarp, 75 Москва
# ×
21 марта 2017 в 13:29
Хорошую идея подсказала, спасибо... Постараюсь фотку состарить...
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 14:10
У вас вообще так интересно, на всех фото Вы или только на некоторых? Если все Ваши - то Вы выглядите так по-разному. А зачем старить фотку? Любопытно так
0
pollykarp, 75 Москва 21 марта 2017 в 14:14
Я только на цветной...

Кстати, уже постарался себя "состарить"...
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 16:57
Ох и обманщик же вы.... Зачем Вам другие лица?
0
pollykarp, 75 Москва 21 марта 2017 в 17:12
Маскируюсь... По независящим от меня обстоятельствам...
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 18:29
Ох, бедные мы женщины.... Давайте считать, что вы агент национальной безопасности, работаете под прикрытием, и вот так передаёте сведения. Так оно как-то радостнее, чем думать, что Вы скрываетесь от законной супруги со скалкой в руках
0
pollykarp, 75 Москва 21 марта 2017 в 18:31
Нет у меня жены... Только скалка имеется... И не агент я...Но тем не менее, есть причины, которые меня толкнули на это...
Да и не ищу я здесь никого, так что пугаться не стоит...
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 19:15
Не из пугливых я
Просто Ваши ответы были по-своему милыми, совершенно не агрессивными и мне захотелось немного пообщаться с Вами. Надеюсь на обидела Вас ничем.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 19:18
поверьте, оч. милый человек)
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:47
О, мой рыцарь
вижу Вы спасёте меня от пагубного очарования
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 20:51
вас, само расстояние спасает))
1
pollykarp, 75 Москва 22 марта 2017 в 10:28
Я всегда готов к общению... И, конечно, ты меня ничем не обидела...
0
Дед Щукарь, 55 Ростов-на-Дону
# ×
21 марта 2017 в 15:13
Добрый! Комментарии не читал принципиально, а вот Ваш пост понравился созвучием. Удивляют некоторые владелицы анкет, но,как понимаю, каждый сходит с ума по своему. Именно анкета - то, с чего начинается общение, а фото - визитная карточка, разве плохо когда она говорящая. Ведь отрицательный результат - тоже результат.
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 16:04
С точки зрения отрицательный результат - тоже результат, наверное. А с точки зрения показать какой ты и привлечь девушку/ женщину - скорее всего не сработает. Зачем выставлять напоказ то, что воспитанный люди предпочитают скрывать?
0
Дед Щукарь, 55 Ростов-на-Дону 21 марта 2017 в 16:41
Ключевое слово Вы упомянули в своем вопросе.
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 16:59
О! Это фактор отсева для Вас. Отличная мысль! Не нравится явление - используй его с пользой для своих целей. Очень мудро! Спасибо!
0
Дед Щукарь, 55 Ростов-на-Дону 21 марта 2017 в 17:07
0
Бешеный Ёж, 41 Одинцово
# ×
21 марта 2017 в 15:24
не знаю. но лично мне пофиг. что есть фото, что такое что лучше бы не было. внешность дело десятое. и да. не все приходят сюда за сексом.
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 16:13
Не уверена, что внешность важна только для секса. Иначе люди с нетрадиционной внешностью легко устраивались бы на работу и находили друзей.
Думаю, не стоит оспаривать факт, что приятнее общаться с аккуратно одетым человеком, который не демонстрирует открыто своей неадекватности. Не поверю,что вы присматриваете себе друзей исключительно неаккуратных, открыто демонстрирующих пренебрежение к окружающим. Или вообще тех, кто не удосужился поставить своё фото и тем более написать что-то о себе.
Что-то мне подсказывает, что Вам просто нравится оригинальничать, и это проявляется в позиции - "А Баба яга против!"
0
Бешеный Ёж, 41 Одинцово 21 марта 2017 в 16:17
а для чего еще нужна внешность? секс, дорогая моя, это не только кто кому что, куда и сколько раз засунул. стюардесс не трахают пассажиры лайнера. но подбирают туда привлекательных. и это разновидность секса. просто посмотреть )))
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 17:05
На это я могу ответить, что внешность, манера поведения и манера одеваться, это, на мой взгляд, демонстрация Вашего отношения к себе, к окружающим и к миру. Привлекательные люди быстрее могут договорится и привлекательность состоит не только из физической красоты - это и одежда, и манера общения и мимика и пластика, и то что Вы думаете и то во что Вы верите. Вы могли бы быть довольно привлекательным мужчиной, если бы не старались доказать всем насколько Вы колючий и не такой как все. Что так колет Вас, что Вы собираетесь воткнуть колючки во всех, кто общается с Вами? Вот это действительно вопрос.
0
Бешеный Ёж, 41 Одинцово 21 марта 2017 в 17:10
объясняю. просто я ТАКОЙ

и приношу свои искренние соболезнования тем, кто хоте бы видеть меня другим. дамских угодников здесь тоже до хрена. и если вы чего-то такого хотите - это к ним.
и вообще кто сказал что я должен нравиться всем вообще и тебе в частности?
я и в жизни крайне непривлекателен если что.
)))
1
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 18:35
Быть грубым не обязательно. Мы с Вами на брудершафт не пили, так что давайте-ка на Вы. Мне нравится не нужно, про непривлекательность - думать так о себе - ваше право. А грубость показатель того, что я оказалось права. Очень прошу Вас не отвечать мне, по причине того, что Вы "ТАКОЙ", или любой другой какую Вам захочется придумать.
С уважением, к Вашей жизненной позиции.
0
Данил, 37 Магнитогорск
# ×
21 марта 2017 в 17:34
Не рассматриваете вариант, когда человек не хочет, чтобы подчинные с работы узнали, что он на сз ходит?
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 18:50
Задумалась над Вашими словами, Данил. Если честно не вижу что в этом такого ужасного, если мужчина холост и ищет себе пару. Разумеется, если он женат или в отношениях и тем не менее - всё равно сидит на сайте знакомств, тогда да, неловко.
Я как-то встретила коллегу на сайте знакомств и парня, с которым знакома по институту. С коллегой мы не были близко знакомы - просто прошла мимо. Забавно так - с ним у меня 100 совпадение на сайте Теамо.
Отметила вот оно как и всё.
С однокурсником пообщалась.
Знаю со слов участников истории, что и директора предприятий ищут себе жён через сайт знакомств и находят и счастливы вместе. Так что не вижу ничего плохого. Это не посещение вытрезвителя
или срок за хулиганство.
На мой взгляд - стоит отнестись к этому проще. И ещё - случайная встреча - представьте ваш холостой начальник тоже на сайте ищет себе жену - что Вы подумаете? Долго ли Вы будете об этом вспоминать? Думаю нет.
У Вас очаровательная анкета, фото на рабочем месте её бы сделало более живой и достоверной. делайте фото вполоборота для начала.
0
Данил, 37 Магнитогорск 21 марта 2017 в 18:55
Дело в том, деанонимизация может быть чревата попытками того или иного давления, особенно, на честного человека.
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 19:18
Зачем так усложнять? Вы честны - и в этом Ваша сила. Кому нечего скрывать - на того и надавить тяжело. Впрочем, если речь идёт о каких-то интригах по работе - очень сочувствую. Но не очень понимаю Ваши опасения. Удачи в поиске.
0
Данил, 37 Магнитогорск 21 марта 2017 в 19:37
Честному всегда сложно ибо у честного есть рамки. С другой стороны, Вы разве никогда не слышали выражения "копает под начальника"?
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:45
Именно это под словом "интриги" я и имела ввиду. Может стоит подружится с "сапёром"? Будет на виду
0
Данил, 37 Магнитогорск 22 марта 2017 в 05:32
Поверьте, его и так видно, как и вся его деятельность.
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 22 марта 2017 в 08:11
Сочувствую. Будем надеяться, что Ваше руководство понимает, кто профессионал, а кто интриган, и что любители интриги не смогут сидеть спокойно не в одном кресле, как бы высоко оно ни было.
2
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата)
# ×
21 марта 2017 в 18:24
Согласна с автором. Могу добавить от себя, что фото с алкоголем на переднем плане с красными лицами от уже принятого "на грудь" тоже скорее отталкивают, чем привлекают, как бы ни был весел его хозяин...)
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 18:37
Да, Елена! Вы правы! В самую точку - ещё алкоголь! Компания в состоянии подшофе не слишком хорошая реклама. Хотя! - как подсказывают мне сами мужчины - дамы делайте выводы! И идите мимо! Как замечательно, что можно обсудить такой интересный вопрос с большим количеством умных людей.
0
Жизнерадостный Идиот, 48 Гамбург
# ×
21 марта 2017 в 18:43
по фото? соц.статус, черты характера и остальное? )))
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 18:55
Это вопрос? Или? Так получилось,что по тому фото, которое мне прислали это можно было понять.
1
СЛМ, пх, 48 Москва
# ×
21 марта 2017 в 18:54
Знаете, дорогие мужчины, нам, девушкам хочется видеть Вас - красивых, аккуратных, подтянутых. За работой, на занятиях спортом, на природе, на отдыхе.

подразумевается, что исполняя ваши хотелки, мы какбэ выказываем вам наше уважение, сделав подобного рода фото?)

товарисч пушкен однажды оч верно сказал: "...меня обманывать не надо я сам обманываться рад... " так вот, что же вы тогда ноете, ропщете и рыдаете, када к вам на свиданку приходит совсем ...другое?)) и к вам приходит разочарование? в ком получается проблема-то?))
может просто стоит не быть дураме и не навязывать желаемое к исполнению, а снять розовые очки и смотреть правде в глаза, заодно её приняв и полюбив, как неизбежную данность?))
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 19:08
Придётся согласится со многим в вашем высказывании
Но далеко не со всем!
Я высказала своё мнение, о том, какие фото нам нравятся больше. Тем самым, похоже, я выдала нашу девичью тайну как нам понравится. Как казаться тем, чем не являешься.
Я была далека от мысли навязывать Вам свои пожелания - упаси Бог!
Но и любить жестокую правду и неизбежную данность с небритой трёхдневной щетиной, в стоптанных тапках, семейных трусах и несвежей майке, с початой водочкой на столе и диким беспорядком на заднем плане берлоги - увольте! Такую тяжёлую судьбинушку никому не пожелаю.
Впрочем, если для Вас аналог этой неизбежной данности приемлем - не смею возражать.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 19:15
знаете, что такое "пикап"? это наука* как и как можно быстрее развести(расположить к себе) и трахнуть понравившуюся женщину. и чем она более дура, тем проще втереть ей в глаза и уши всякую пургу, тем быстрее она окажется в твоей койке.
не находите аналогий?))
ищите, да обрящете)))))))))
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 19:17
как вам фото?)


а человек для кого-то бог!)
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 19:23
Нечем крыть! Алексей Баталов с бутылкой аргумент неотразимый
В первой части про "выдала тайны" - согласна!
Про пикап слышала. И курс как избежать манипуляций проходила. Очень надеюсь, что это сделало меня более подготовленной к таким встречам.
Интересно, а есть женский вариант пикапа?
Как Вы от него защищаетесь, если вообще надо защищаться?
0
Galant, 35 Самара 21 марта 2017 в 19:28
Ну я думаю по фото сложно,что то сказать,по анкете чуть более.
Ну вот посмотрите анкету что скажите?
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:00
Галант, я не экстрасенс. Ваша анкета пустая, фото мелкое, сказать можно не много, но я попытаюсь.
Вы скорее всего, менеджер среднего звена (стабильный средний доход). Вы аккуратны, у Вас есть вкус и чувство юмора. Не чужды лихого слегка пацанячего выпендрёжа. Искренне наслаждаетесь жизнью. Такое ощущение, что вы вполне успешны, во всех сферах жизни, чувствуете себя вполне "На коне". Что Вы делаете на сайте для меня загадка, т.к. как мне кажется, вниманием женщин вы совершенно не обделены.
0
Galant, 35 Самара 21 марта 2017 в 20:17
Ну вы прям меня узнали,а анкета полная,пройдите по ссылке,а не нажав на анкету с которой я пишу сейчас,но вы во многом правы,здесь это просто как ещё одна соц.сеть регистрировался для одних целей,а потом стал общаться в постах и затянуло ,нажмите на ссылку,может добавите что то .
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 21:03
Ой, да ещё одна анкета. Добавлю пожалуй, что любите животных и человек по натуре скорее добрый. Стих прелестный совершенно - про юмор не ошиблась
. Прочитав несколько постов из дневника начинаю понимать - а в парне есть глубина! Выпендрёж скорее для защиты и чтобы сильно не выделяться, м-м-м-м! Здорово! Что-то мне подсказывает, что живёте в своей квартире, один. Не знаю почему, просто есть такое ощущение.
В общем и целом - отличный парень! Ищите девушку именно своего человека.
0
Galant, 35 Самара 21 марта 2017 в 21:25
Вам в Битву экстрасенсов надо😂)))
Вы правы во всём и про квартиру,но пока я в неё не переехал и чтоб не быть голословным посмотрите может вам будет понятно)))а вот как перееду один врядли буду,а анкета вторая,просто у меня бан на комментарии на той анкете могу вам писать только с этой)))
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 22 марта 2017 в 08:19
Отличная квартира! Поздравляю! Один момент меня немного тревожит - перепроверьте там, где у Вас кровать - у соседей через стенку санузел - перепроверьте на слышимость. И на хорошую вентиляцию в спальной зоне. Рада, что моё приятное впечатление о Вас было верным. Удачи.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 19:31
да ничего вы не выдали. просто очевидно подставляетесь, обнародуя свои хотелки)
есть спрос - появляется предложение) - рынок. только вот при ажиотажном удовлетворении спроса, на качество товара можете не рассчитывать)
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 19:44
как защищаемся?)) мозгаме))
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 19:50
СЛМ, с одной стороны я вижу, Вы умны, с другой вижу, что с каждым новым сообщением - Ваш тон становится всё более не приятным для меня. Либо меняйте тон, либо мне больше писать не нужно. И ещё, вежливость не признак глупости или слабости, это просто признак воспитания.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 19:58
вы правы, аристократичным тоном и вежливостью интеллигента я не блещу)
но я был уверен, что вы более стойки к хамоватому подтексту в моих фразах))
впрочем , извините, за мою...закулисную* прямоту)
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:04
Извинение принято. Мысль можно высказать без двусмысленности и без хамства. Мысли сами по себе стоят того. А мысли у Вас очень интересные.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 20:17
можно. но можно и так. ваше право согласиться или отказаться. опять же - вопрос в приоритетах.
кстати, это был классический антипример высказанного вами в посте пожелания мужчинам и того, что мы обсуждаем. а ранимость тонкой душевной организации очень часто играет с её хозяином злую шутку))
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 21:05
Ох! Как сложно!
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 21:19
знаете, тут был любопытный пост Татьяны из Осиповичей на предмет приятия человека наоборот. типа вот если мы бы не пытались понравиться при встрече, а показывали свою худшую сторону, а партнёру нужно было бы за этим всем плохим разглядеть хорошее и ценное в человеке. и полюбить. вот тогда бы было бы гораздо меньше разочарований, дураки бы быстрее отсеивались, а отношения были бы крепче.
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 22:55
Действительно любопытное мнение. Нужно найти. В этом что-то есть, что стоит обдумать.
1
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 19:47
"... Ах, обмануть меня не трудно..." Так сказал классик...) Чем плохи приличные фото? Хотите сказать, что прожженный пикапер, который полжизни проводит в трусах и в майке в обнимку с пузырем для сайта знакомств высморкается, наденет парадную одежду и сфотается у феррари? Не, заленится, полагая, что он и так хорош.)
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 19:53
есессна) цель оправдывает средства))
0
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 19:58
Значит, до нашего региона этот мужской "лайвхак" еще на верблюдах не довезли, судя по анкетам...)))) Женщины уже в курсе, а мужчины еще нет.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 20:00
от жеж)) прям все сидят в майках и пьют вотку на фотах?)))
0
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:02
Фигурально выражаясь... Выглядят плоховато. Говорю о мужчинах искомого возраста, разумеется.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 20:09
вот жеж вы , дамы какие)) как же вам искоренить-та эту тягу к сказкам и состыковать желаемое с действительным?))
понимаеж, а вот тоже хочу выбирать памеллу андерсон из памел андерсоноф))) а вот чота никак нет ни памел, ни выбора)))))
0
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:13
На бреда пита тоже не рассчитываем, нечего искоренять-то.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 20:18
ага, но что-то подобное подыскиваем))))
1
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:19
Чтоб хоть зубы были целы...
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 20:21
бггг))) дарёному коню...)))
0
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:24
А то ж... Подарок судьбы. От неё, типа, не уйти...
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 20:32
где мои шышнадцать лет...(с)
0
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:33
Ага... Тогда все зубы были по местам)
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 20:39
Лен, ну, тогда может стоит пенять на свою адекватность и довольствоваться божьим случаем....или тем, что он пошлёт?))))
0
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:41
Пеняем... А вы довольствуетесь?)
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 20:50
мы? я могу только за себя...соврать)))
0
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:52
Соврите. Пойму как надо, попеняв на адекватность
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 20:54
разочарую: я давно счастлив тем , что у меня давно же и есть)
0
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:56
Туманно, но пусть так и будет... Счастье любит тишину.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 21:01
не туманно. просто плохо меня знаете)
0
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 21:05
Ну разумеется. Я здесь вообще никого не знаю хорошо)
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 21:12
понимаю - у всех с зубаме нидабор?)))
0
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 21:17
Кто что потерял на полях промежполовых сражений... Кто зубы, кто волосы...)
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 21:21
ну, я смарю, вы не больно-то и вояка)) у вас вроде всего хватаид?))
0
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 21:26
Чуть было не потеряла веру в прекрасное, но она все еще при мне...)
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 21:32
вера... какое это эфемерное чувство. до столкновения со встречной электричкой)) вера рождает надежды и чаяния. а я предпочитаю брать руками)
0
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 21:36
Праааильно... Но за что попало не хватаетесь, наверняка, и это тоже разумно, а то либо током шибанет, либо укусит.)
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 21:38
это правила безопасности, да))
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 19:59
после "не" запятая не нужна)
1
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:00
"Не" - это "нет". Нужна)
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 20:05
не нужна!!!)) не заленится!))))
1
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:07
Да бросьте... "Нет, заленится"... Пять лет филфака...)
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 20:11
фжоппу филфак)) тут "не" - это отрицательная частица, а не слово нет)))) и потому смысл предложения меняется до наоборот))
0
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:16
От куда вам знать, что тут "не"? "фжоппу" тоже вроде пишется иначе, НЕ?))
0
Елена, 53 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 20:16
Откуда)
0
СЛМ, пх, 48 Москва 21 марта 2017 в 20:20
ыыы))) мы ж все пикапперы, если захотим)) оттуда и знаю))
0
Роман, 37 Екатеринбург
# ×
21 марта 2017 в 20:58
хороший пост, Аделина! лови + в карму
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 21:07
Спасибо от меня и кармы!
0
Вишня, 54 Москва 21 марта 2017 в 23:04
Да,мне тоже очень понравилась беседа в этом посте.Без хамства и оскорблений.Спасибо,Аделина!))И очень интересно.
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 23:14
Благодарю Вас за Ваше мнение. Мы, женщины, можем сделать этот мир (и этот сайт) чуть лучше и наши сильные и решительные мужчины конечно помогут нам. Как нам общаться друг с другом решаем мы сами - так ведь? Что-то подсказывает мне, что вы обладаете утончённым и оригинальным стилем общения. И там, где Вы участвуете в беседе - всегда будет интересное и интеллигентное общение.
1
Вишня, 54 Москва 21 марта 2017 в 23:28
Стараюсь общаться на позитиве,с юмором,и с заинтересованностью.)А если чувствую и вижу негатив,отхожу в сторону.И да,со мной(интуиция) многие тоже любят поболтать.Еще бабушка говорила мне в детстве,относись к человеку так,как хотела бы чтоб он к тебе относился.Все просто.
0
Александр, 43 Санкт-Петербург
# ×
21 марта 2017 в 21:54
Прекрасный пост! Милые дамы, вот тоже хотелось бы видеть Ваши настоящие мордашки-глазенки, а не студийную "фотожопу", или фото "рассвет в Мухосранске", или Машеньку из мультика с каким-нибудь "бессмертным" афоризмом, или "мою любимку" (имеется в виду какое-нибудь ведро с болтами и гайками, "ветеран автосвалки"), или кулинарный шедевр (приготовленный Вашей мамой или менее криворукой подругой) или фото из серии "я сама была такой же триста лет тому назад". Вот как-то так.)))
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 22:59
Спасибо, за откровенность. Это важно для нас всех. Что стоит размещать - можете добавить? Какие фото говорят Вам - О! Эта девушка стоит того, чтобы пообщаться с ней?
0
Вишня, 54 Москва 21 марта 2017 в 23:36
Так я согласна с вашими мыслями полностью!Конечно же фото должны быть приличными и давать полное содержание о человеке.И рост,и фигура,да и обстановка вокруг более менее соответствовать жизни повседневной персонажа.А все эти фото с отпуска,с дальних стран и морей-это не о чем!Мужчинам сложнее,они наверно проще к этому относятся(типа и так сойдет)Но сами то выбирают картинку!Отчего же свои фото не фильтруют?
0
Александр, 43 Санкт-Петербург 22 марта 2017 в 00:02
Я ведь не эксперт, чтобы решать, что стоит размещать в анкете, а что нет. Я люблю фото, сделанные в обычной обстановке ( например, в парке на прогулке) или даже дома на кухне. При этом люблю фото "с юмором" (когда женщина чуть дурачится, показывает язык и т.д.), только "без фанатизма"). В общем, милые женщины, будьте сами собой-будете все красавицами.
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 22 марта 2017 в 08:28
Спасибо, Александр, очень ценные советы! Самые что ни на есть экспертные - ведь именно вы смотрите фото!
0
Джин с бутылки, 54 Москва
# ×
21 марта 2017 в 22:31
Давайте я вам скажу.
Вы ветреная и не постоянная.
Хоть живете в Алма= ате, а пару слов по казахски связываете с трудом.... ну конечно нан сут и бектерме знаете.... и
Ваш первый муж , а впрочем предположу... у вас было их два
верите в счастье и можете запросто влюбиться..
характер добрый и поэтому счастье в руках удержать не можете
0
Аделина, 45 Алматы (Алма-Ата) 21 марта 2017 в 23:02
О! какая прелесть, а ещё можно? Это по фото или по анкете? Джин, только не останавливайся на половине пути!
0
Дульсинея, 32 Воронеж
# ×
21 марта 2017 в 22:55
Да пусть лучше вообще без фото будут, чем убогими синими рожами пугать, снятыми на электронную сигарету или фонарик Нокия.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Санкт-Петербург, Россия
Пароль
636030
Перейти к знакомству

Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.