Создай анкету
или войди через
У кого жить будем? У тебя или у меня?
Всем привет, хорошего настроения и доброго времени суток. Надеюсь в этот раз услышать мнение женщин. Чем больше ответят в комментариях, тем более яснее картина, будет для мужчин которые может быть заглянут сюда и прочитают.
Недавно шуточное предложение приехать в гости к пиратке-красотке за тридевять земель заставило меня поднять серьезный вопрос для других. И скорее для женщин. Я к чему. Вот вы познакомились с мужчиной. И о чудо! Он не кролик, не маньяк, не....... ну короче прям то что надо. Именно такого ты и ждала в своей жизни. Кажется. Ну, наверное. Ну ты ж только встречаешься с ним, и совсем не знаешь какой он в быту. Ой, да то что ты у него пару ночей в неделю ночуешь - вообще не в счёт. Я тебе говорю - ты точно его не знаешь. Не самого его, а то какой он в быту. Ладно. Это отдельная песня. И это тема для другой статьи. Но вообще-то у вас все не плохо и сколько веревочке не виться – рано или поздно возникает вопрос - а у кого жить то будете? Ну то есть, если у тебя есть квартира, и для мужика это кстати минус - только он об этом пока не думает, мало того у тебя есть ребенок, а может и не один. И они скорее всего не обрадуются когда им объявят о том что школу придется менять, если ты решишь переехать к мужику, для детей в таком возрасте поменять класс, школу - смерти подобно - мои вот даже при условии что папа и мама родные были с ними и постоянно поддерживали, так и не ужились толком в новой школе после переезда. И у младшей душевная травма от перемен осталась на всю жизнь и обе винят нас за то, что мы их сдёрнули со старой школы в далеком Луганске, а еще - площади то у него на вас на всех хватит? А если тесно будет? А может он к тебе? НЕТ. НИКОГДА ни под каким предлогам не совершайте эту страшную ошибку - мужчина не должен приходить в дом жить к женщине. Жилье должно быть или мужское, или приобретенное вместе, но никак не иначе! Или рано или поздно возникнет такая ситуация, ну все же рано или поздно сталкиваются лбами из-за ерунды и на ровном месте. И если вы в пылу азарта выяснения отношения дадите понять, что квартирка то ваша и если чо его тут никто не держит…. если он действительно Мужчина - он встанет и уйдет. Если нет - поздравляю вы нашли себе тряпку и приживалу.

Видите, сколько нюансов выползает. И это еще не все! Это только верхушка айсберга. Все сложнее чем кажется. Но все же мы определились что ехать придется вам к нему. Вы готовы на такой шаг? Если вы в одном городе - то еще полбеды. Хотя от него вам скорее всего будет не так удобно добираться на работу. Хотя может можно и не работать живя у него? ))) Тогда точно к нему и без сомнений. Он работает и обеспечивает. Вы дома с детьми и по хозяйству. Не знаю кому как - а для меня это идеальная схема семьи. Если позволяют доходы мужчины и женщина не против сидеть дома. Ну не каждая женщина усидит дома, кому-то реально лучше работать. А то сидя дома некоторые достают из заначки чайную ложечку с гравировкой "для мозга любимого".
А если ваш избранник (блин, прям Нео из Матрицы - избранный 😉 ) живет в другом городе? И не в вашей области? А? Каково? Готовы?

Вот вам и вопросы собственности и наличия жилья. Наверное, поэтому среди москвичек так много пометок - ищу только москвича. И, наверное, не правильно их осуждать. Это ведь проще и удобнее чем ломать голову как съехаться и у кого жить.
У меня была одна история, когда я попытался жить полноценной семьей с москвичкой. Один единственный раз я скрепя зубами согласился жить на территории женщины. Все закончилось тем что встал и ушел. Я не знаю, может я не прав…….. Но мне кажется в пылу горячности женщины более не сдержаны на слова чем мужчины. Просто я никогда не одной женщине с которой жил, в жизни не давал повода почувствовать, что она не «у нас» дома, а «у меня». Каждый судит по себе конечно. И, наверное, есть и другие истории. С другими концовками. У сестры двоюродной вон муж прижился. Уже лет 12 вместе. Хороший мужик, но… как по мне так трусишка и тряпка. Сложностей и трудностей биться. Старается идти там, где не надо лишний раз напрягаться. Но иначе ничего не добиться. Каждому свое. Наверное я слишком гордый. Но я Мужчина. Я знаю чего хочу и стремлюсь к своим целям.


продолжение следует… в следующий раз расскажу вам историю о том, как одна женщина рискнула и переехала к любимому мужчине и что из этого получилось
Всем пока, хорошего вечера. Улыбайтесь чаще. Радуйтесь каждой секунде жизни. Оно того стоит
всегда ваш, Саша
Александр, 44
45
145
4
Михаил, 49 Москва
# ×
15 апреля 2019 в 16:23
знаю пару, они сделали себе ещё одну кв., специально для себя
1
Ved'mochka))), 79 Санкт-Петербург
# ×
15 апреля 2019 в 16:28
Гостевой брак как вариант
0
Людмила, 38 Москва 15 апреля 2019 в 16:35
Я тоже за. Тем более если не пойми хорошо ли вам вместе жить будет, да еще при наличии детей.
1
Ved'mochka))), 79 Санкт-Петербург 15 апреля 2019 в 16:38
В более зрелом возрасте люди сложнее "притираются" друг к другу.у них сложившиеся привычки,жить вместе сложно
2
Людмила, 38 Москва 15 апреля 2019 в 16:41
Согласна, да и зачем мешать мухи с котлетами, любовь с бытом. Если уж и съезжаться, то только с условием что вдвоем лучше, легче, проще чем по отдельности.
0
Ved'mochka))), 79 Санкт-Петербург 15 апреля 2019 в 17:20
полностью согласна!
3
Александр, 44 Мытищи 15 апреля 2019 в 16:41
Но это ведь не семья - что за название "гостевой" - вроде как муж но в гостях? Это не брак это не семья - это просто Мужчина и женщина которые встречаются ради.. того что бы провести время вместе
2
Ved'mochka))), 79 Санкт-Петербург 15 апреля 2019 в 16:54
не всегда так.например,моя приятельница живёт гостевым браком с гражданином Германии.просто он не хочет жить в России,а она не хочет переезжать в Германию.они ездят друг к другу.у них есть сын.их вполне это устраивает.
Мне, например,сложно с кем-то жить.т.е.теоретически я могу подстроиться под желания и чаяния моего партнёра,но не люблю когда ограничивают мою свободу.иногда,знаете ли,хочется одной побыть)
2
Александр, 44 Мытищи 15 апреля 2019 в 17:36
Я прекрасно понимаю желание побыть одному ибо я интроверт. И мне это просто необходимо. Скорее не быть одному а просто что бы не лезли внутрь меня. Но это беда. С такими нами не просто жить. Поэтому я стараюсь все же подстраиваться. Может не прав. Но гостевой - это не брак. Точнее не семья. Это просто отношения между мужчиной и женщиной. Вы картинку семьи видите иначе. Я видел маму с папой и картинки что рисовали нам в школе. Там полноценная семья и мама и папа всегда рядом. Идилия. Возможно. Но гостевой точно не вариант для меня. Мне предлагали. Я пробовал. Неееее
0
Ved'mochka))), 79 Санкт-Петербург 15 апреля 2019 в 18:55
Я ж сказала,что это как вариант)
Это не значит,что все поголовно должны так жить)
На вкус и цвет как говорится)
В нашем возрасте об идиллии можно только мечтать.куда деть тот самый опыт...
2
Анна, 42 Санкт-Петербург
# ×
15 апреля 2019 в 16:30
Зачем там много букв?
Ситуации разные...
Мои мужья все жили у меня, нет проблем)
Ни они не парились по этому поводу, ни я.
Сейчас я живу у мужа, посчитали выгоднее сдавать мою квартиру, а в его жить. И тоже нет проблем)
В планах строить совместный дом....

А Вы больно все усложнили)
Любят у нас раздувать "из мухи слона"
3
Александр, 44 Мытищи 15 апреля 2019 в 16:43
У нас любят услышать мнение разных людей. А много букв не бывает. )) Бывают люди которые в ватсапе привыкли общаться коротенькими фразами из трех четырех слов. Мне писать не трудно )))) Особенно когда время есть. Я просто слушаю мнения других людей
0
Анна, 42 Санкт-Петербург 15 апреля 2019 в 16:51
Я обычно пишу достаточно развернуто)
Но вопрос "где жить", не вопрос, если есть варианты))))
И тем более не вопрос, если их нет)
Да и обычно подобные вопросы (тьфу ты слово прицепилось) возникают тогда, когда не очень хочешь видеть мужчину (женщину) каждый день, когда не любишь, а испытываешь симпатию, тогда да, начинаются рассуждения про школу, и про то как далеко до работы добираться)
А когда любишь, причем сильно, все складывается само собой ...)
2
Александр, 44 Мытищи 15 апреля 2019 в 16:55
"А когда любишь, причем сильно, все складывается само собой ...)" - хотелось бы что бы так было всегда и у всех. Но не факт, к сожалению. Даже когда любишь больше жизни...
0
Анна, 42 Санкт-Петербург 15 апреля 2019 в 17:08
А когда не складывается, несмотря на дюбовь, шагом марш к психологу)
У людей в голове часто столько всякой хрени, что они сами себе портят жизнь)
0
Александр, 44 Мытищи 15 апреля 2019 в 17:31
Аня, и ты не поверишь - я потянул женщину к психологу! Я потянул потому что хотел сохранить отношения. И она пошла не смотря на свою мнительность и строптивость потому что то же хотела сохранить. И психолого после нескольких посещений вынес вердикт - ребята вы настолько разные в плане среды взросления и обитания что не достучитесь друг до друга. Вот же непруха (( и все равно мы еще с полгода царапались и старались удержаться. Но психолог узнала нас видимо лучше нас самих
0
Анна, 42 Санкт-Петербург 15 апреля 2019 в 17:41
А Вы уверены, что это была любовь?
А не страсть?
Раньше я думала что любила своих мужчин (не всех конечно), сейчас понимаю, что.это была страсть по отношению к совершенно чужим мне людям.
Сейчас, когда есть с чем сравнивать... С тихими и теплыми отношениями)
0
Александр, 44 Мытищи 15 апреля 2019 в 17:46
Ой я так рад за то что есть у вас сейчас. И пусть оно так будет всегда. Как здорово когда узнаешь что у людей может быть так ))))


А по поводу любовь/страсть - не знаю, честно, с возрастом понимаешь что любовь бывает разной. И не всегда то как нас любят может быть принято нами и правильно интерпретировано. 
0
Анна, 42 Санкт-Петербург 15 апреля 2019 в 18:05
Кстати, когда я говорила про психолога, я имелла виду немного другое)
Для начала имеет смысл разобраться в себе, тогда и влюбляться будешь в подходящего человека)
Все, пошла готовить ужин)
Удачи Вам!
0
Мурена, 79 Новосибирск
# ×
15 апреля 2019 в 16:32
Вечно этот вопрос все портит. А так все было хорошо, пока...
2
Janna, 41 Тюмень
# ×
15 апреля 2019 в 16:33
Александр, вы, похоже, покопались в моей голове, оформили это в текстовом виде. Разумеется, такой вопрос возникает.
1. До того, как "ночуешь пару раз" и все такое. Если жить потом негде, то и до "пару раз" не доходит уже дело.
2. Если школа так себе, и сменить ее не составит труда, то спрашиваем мнение ребенка. Возможно он и рад будет школу сменить. Если нет, возвращаемся к п.1.
3. Если школа хорошая/суперхорошая/такоторуюнесменить то возвращаемся к п.1.
4. Ищем возможности приобрести совместнонажитое, особенно если кто-то "не местный". Возможности в принципе нет - возвращаемся к п.1
А все остальное прям в точку!
1
Janna, 41 Тюмень
# ×
15 апреля 2019 в 16:34
Еще вариант - обе свои сдавать, для совместного проживания - снимать.
1
Татьяна, 48 Минск
# ×
15 апреля 2019 в 16:35
Вот ничего не поняла. Если есть дети, которые привязаны к своим комнатам, своим школам, своим друзьям, метраж жилья позволяет не толкаться локтями, то все равно надо срываться и ехать всем колхозом в квартиру мужчины только для того, чтобы не ущемлять мужское самолюбие? Иначе автор статьи объявит мужчину тряпкой? Только за то, что он считается еще с чем-то, кроме своих аибиций?
А про «не работать».... Поверьте, мы все выходя замуж были уверены, что будем вместе долго и счастливо и умрем в один день. Но реальность сломала розовые очки. Возможно кто-то бы и согласился на полную финансовую зависимость (да еще и с детьми), но это точно не мой случай.
1
Вит, 46 Красноярск
# ×
15 апреля 2019 в 16:38
Серезная тема. Жил у женщины пол года примерно. Потом сын решил от мамы уйти и со мной жить. Короче вернулся я к себе и честно скажу возможно это сохранило отношения. Живу у нее по выходным, чувствую себя как дома правда у нее. Она у меня. В планах строить дом для совместного проживания, вернее два))) с общей кухней))) и два гаража даже. Не знаю правильно это или нет. Может не любовь? Да вроде нет, нормально всё. ХЗ. У каждого свой рецепт в отношениях.
0
Александр, 44 Мытищи 15 апреля 2019 в 16:45
Слушай, вот дом это тема! )) Особенно когда руки откуда надо и нравится этим заниматься. Пусть все будет хоршо у вас и пусть дом построится. Даже два )))
1
Ольга, 40 Москва
# ×
15 апреля 2019 в 16:46
Стокабукав на тему несусветной глупости.
1. Сфигали вдруг жить вместе. если еще не знаешь человека в быту, и особенно если есть дети?
2. Никаких переездов детей из-за маминой личной жизни - не обсуждаемо.
3. Что значит - можно не работать? А есть и кормить детей я как буду?
4. если избранник живет в другом городе - то как я его успела избрать, чтобы аж жить вместе собраться?
Резюме: чет фигня какая-то.
-1
Вит, 46 Красноярск 15 апреля 2019 в 16:52
1. Вы ни когда не узнаете человека пока вместе не поживёте.
2. Мама должна лечь и умереть раз дети у нее. Я как сын хотел бы видеть радостную цветущую мать например.
3. ,, Ясама,, не лучший тип женщины
4. Смотри пункт 1.
5. Вы для меня например вообще не вариант, но это ничего не значит вообще. И никак вас не характеризует.
Думайте все таки когда чужие мысли глупостью называете. 
1
Ольга, 40 Москва 15 апреля 2019 в 18:21
1. И если вместе жить - тоже ВСЕ_ВСЕ_ВСЕ может не узнаться. Но многое можно определить и заранее. Достаточное для того, чтобы решать, делать ли следующий шаг, и какой именно.
2. Если не дергать детей туда-сюда-обратно, когда мама себе очередного мужика присмотрела - это лечь и мереть - то таки да, должна. А если не хочет так "умирать" - то не надо было тогда рожать - пусть живет полной жизнью, отвечая только за себя, никаких проблем.
3. Ахх, ваши характеристики мне так важны - прям кушать не могу! (сегодня окунь под маринадом)
4. Именно.
0
Александр, 44 Мытищи 16 апреля 2019 в 16:44
Как вчера окунь? Вкусный был? С каким маринадом? 😝 хорошего дня и настроения
0
Ольга, 40 Москва 16 апреля 2019 в 16:50
Конечно, вкусный. иначе я бы не готовила. Маринад - морковка, лук-бальзмический уксус-базилик-томатная паста-специи.
Вам тоже хорошего вчера сегодня 😉
0
Ольга, 45 Алматы́
# ×
15 апреля 2019 в 17:51
не дочитала😂
0
Наташенька, 50 Ташкент
# ×
15 апреля 2019 в 19:42
не принципиально, ребенок взрослый, самостоятельный, дом большой - есть все и чем руки занять и чем голову. Если для него удобнее будет жену к себе забрать - почему бы и нет?
1
ЮЛА, 46 Москва
# ×
15 апреля 2019 в 21:20
вооот читать сейчас весь печальный опыт не готова, могу только добавить старую истину - Женится надо на сироте!)
0
Александр, 44 Мытищи 16 апреля 2019 в 16:43
Истина этих слов неоспорима! И я уже столько раз в этом убеждался!! 😂
Не ну женился то я один раз пока. На сироте и без жилья в Москве это идеальный вариант. Пусть у нее оно будет где то там - километров за 300-500 от МКАДа, чисто номинальное. 😛
0
ЮЛА, 46 Москва 16 апреля 2019 в 17:17
а чем москвички не угодили?)
0
Александр, 44 Мытищи 16 апреля 2019 в 20:50
Юль, вы хорошие. Все девочки хорошие пока с ними просто дружишь и встречаешься. Жить с вами трудно. Полноценной семьей, жить практически невозможно. Не сердись. Это ведь не только мое мнение. Я очень много повидал народу на своем веку, местных москвичей. У них тоже такое мнение. Что лучше с периферии. Я раньше думал наговоры. Нет. Сам обжегся. Полтора года отношений и все мало и мало и мало. И деньги как в воде растворялись, реально. Хотя зарабатывал в полтора раза больше чем сейчас. И скандалы постоянные и недовольство гора, хотя и убирать и кушать помогал постоянно. И в магазин я и с собачкой погулять я. Ушел с одной сумкой. Прошло пару лет жизни на съемной квартире. Машина и квартира уже есть ))) при том что снимал и платил аренду. Оказывается я нормально зарабатываю ) и думаю муж с меня тоже толковый. Бывшая жена не жаловалась. Просто эмансипация и феминизм не позволяют девочкам современных больших городов промолчат там где надо, проявить уважение к своему мужчине и тд. и тп. Все то чего мужчины ждут и хотят видеть в своих женах. Может мы все мальчики не правы и чего-то в вас не можем разглядеть. Возможно...
0
ЮЛА, 46 Москва 16 апреля 2019 в 21:04
вы просто не умеете нас готовить)))
1
Alex, 48 Санкт-Петербург
# ×
16 апреля 2019 в 00:54
Мой вариант - либо к мужчине, если площадь позволяет, либо снимать.
0
LARA, 51 Ростов-на-Дону
# ×
16 апреля 2019 в 07:59
Не принципиально...))
1
Лариса, 42 Екатеринбург
# ×
16 апреля 2019 в 08:52
все очень индивидуально, многие женщины хотят оставить жилье детям , а сами переезжают к жениху , я считаю это очень не правильно. потому что на чужой территории она будет приживалкой , будет убирать, ремонтировать чужое жилье и если что , ее выставят без сожаления , а дети привыкли жить одни в ее квартире , она вернется и ей будут в родном доме не рады. так что только жить у меня )
0
Александр, 44 Мытищи 16 апреля 2019 в 16:39
Вот товарищ про которого я сегодня попозже выложу историю мыслит именно так как вы, один в один. Мол че это я у нее дома буду все делать. мебли покупать, дом ремонтировать а потом меня коленкой под зад и все пропало! ))
А я вот, наивный иванушка, никогда о таком не задумывался раньше. И когда пожил у женщины - произошло именно так - я встал с сумкой и ушел. И нажил себе потихонечку все сам, ничего страшного, я ж мужик. Но теперь никогда у женщины ))) только у меня жить! Жизнь нас всех учит. Но должен же быть компромисс? )))
0
Лариса, 42 Екатеринбург 17 апреля 2019 в 07:29
а я всегда об этом задумывалась . поэтому не понимаю людей , которые хотят жить на чужой территории
0
Лиса, 45 Севастополь
# ×
16 апреля 2019 в 10:04
Вроде бы все логично))) не можешь обеспечить территорию для создания семьи - не мужик...НО это было уже.... а куда делось?(это вопрос для размышления всем, считающим себя мужчинами) а теперь ответ от женщины:
- если ты в своем жилище, когда то свитом для своей семьи...то где твоя бывшая семья? (мне бы не хотелось жить с человеком, который меняет семьи, как обстановку в доме) я скорее посчитаю мужчиной более достойным того, кто ушел из семьи "с чемоданом";
- если вы нашлись в зрелом возрасте... ТО это у тебя нет семьи, у женщины - она есть...да не полная...но это организм))) и маленький мир - так что правильным будет тебе постараться войти в этот мир, а не прогибать его под себя - это тыл, а не поле боя... Поле боя там....за пределами семьи, если такой мужчина-мужчина прогибай тот другой мир.
Как то так...
0
Александр, 44 Мытищи 16 апреля 2019 в 16:32
Я вот ушел с чемоданом. Просто купил новую себе квартиру. Даже еще не въехал и дом еще не сдан. Ремонт впереди. Так что тут я чист. НО мысль правильная у вас. Очень много историй про мужчин которые поступают именно так - одну прогнал другую пригрел и я сегодня попозже выложу пост именно с такой реальной историей из жизни.
И про фронт за пределами семьи -тоже в точку. И семья это тыл который обеспечивает мне уверенность перед битвой с миром.

А вот про то что у женщины семья есть а у меня нет - не правда. Если женщина моего возраста то у нее по идее тоже дети должны быть приблизительно как мои - 23-24 и как то не правильно если детки такого возраста живут с мамой или папой. Мои живут отдельно. Зачем мне чьи то? . Но даже если ах как любовь а у этой любви детка еще школоло - то это скорее ей решать чем мне. Но я точно к женщинам могу только в гости приходить и желательно в дневное время, починит там что то к примеру ). В ночное - милости прошу в мою скромную обитель
0
Лиса, 45 Севастополь 16 апреля 2019 в 18:06
Александр, обычно у них двое детей... и младший/ая еще школьник, не сможет она туда-сюда бегать...и бросать ночью ребенка не станет... нет будущего у таких отношений, а гостевой вариант годится для секса - семьи как таковой нет... Поэтому и мыкаются все... пока кто то из двоих не возьмет на себя риск переехать к другому... И вот тут вопрос ??? хочешь и можешь рисковать - рискуй!!! собой!!!...а при чем здесь ребенок?!.. я бы не стала точно...а сама рискнула бы однозначно)))
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.