Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Решил сделать первую запись в дневнике, так как событие меня здорово зацепило.

Писатель из меня нулевой, так что простите за слог.
Предыстория
Переписывался с одной девушкой месяца четыре (не этот сайт). Назовём её Леной. Встречались с Леной несколько раз, пили кофе с пирожными, гуляли по городу. Не знаю, как для неё, а для меня, подобные встречи малоинформативны. У меня, влечение или антипатия возникают в течении получаса, а дальше - всё для неё. Мне важны ощущения, теплота от общения, а не детали, которые так важны для женщин.
Один раз был у неё в квартире, пили чай. Дома была дочь, так что до интима дело не доходило.
Событие
Звонит в 22 часа - беда, прорвало трубу, воду перекрыла. Завтра гости, в общем - нужно срочно ремонтировать. Сорвался, приехал, .... вода пошла.
Лена довольна, мне тоже приятно, что реально помог в трудной ситуации. Пили чай, настойку моего производства.
..... смотрю, Лена стелет кровать, улыбается - всё понятно: - Общение переходит на следующий уровень. Естественно, бежать и в мыслях нет. Сердце стучит, мысли улетели и забыли вернуться.
А вот потом, было полное разочарование. Лена просто легла и практически не отвечала на мои ласки ни с первой, ни с пятой попытки. На вопрос о причине - непонимание. Утром был удар: - "Что не так, я же тебе дала?" Меня поразило, что для неё - это нормальное положение дел. В общем, удовлетворение от проделанной работы было в разы больше, чем от близости.
Резюме
Может я какой-то неправильный, не того хочу, но для чего нужен секс с женщиной? Самоудовлетворением можно заниматься и в одиночестве.
Мне не нужна женщина, которая даёт. Хочется тепла, а какое тепло может быть от женщины, которая тебя не хочет, а лишь позволяет? Тут суп не поможет и пирожки не спасут, а уж тем более мотание по городу, достопримечательностям. У меня дурная натура - для удовлетворения нужна взаимность и фальшивые охи , вздохи тут не проходят. Возможна ли любовь без желания? - Мне кажется, - Нет.
Я хочу быть желанным.


Кто читал? Поделиться
211

Комментарии211

4
Dzarrazonda, 33 Киев
# ×
12 октября 2017 в 21:53
Мне таких женщин жаль.. Представляете, сколько у них блоков?..
1
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:09
Такое развитие событий показывает низкую женскую самооценку
0
владимир, 51 Москва 12 октября 2017 в 22:21
Лида! выражайтесь посерьезней плиз! фригидность, причем в двух зонах!
1
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:57
Не годится обсуждать по результатам отношения только одной стороной — здесь ответ очевиден и меня он не удивляет
5
Алиса, 31 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 06:00
До жил до cpaku лет и так и не понял, что фригидность это выдуманный мужчинами термин, когда они не могут понять почему их женщина не хочет.
-1
Spirt84, 55 Керчь 13 октября 2017 в 18:02
милочка, так вместо флуда научите автора, что он должен делать с женщиной в постели, дабы она не потеряла вообще интерес туда ложиться с ним) зы. автор, не парьтесь, у баб после сорокета гормональный гнёт по экспоненте вниз)
1
татьяна, 42 Гомель 16 октября 2017 в 22:47
после сорока самый пик и супер чувствительность. поражаюсь.... мужчинам за 50, а 40 летних уже в старух превращают
-1
Spirt84, 55 Керчь 17 октября 2017 в 17:51
самый пик после тридцатника. а в старух вас превращает здравый смысл и фертильная функция, раз родить после сорокета она не может)
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 октября 2017 в 01:12
вы по какой шкале мереете, Рулетка?))
1
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 01:50
Против любых замеров
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 октября 2017 в 01:58
неужели? а как же с нижиной?))
2
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 02:00
А вот такооооой ниииижиины!
-2
Hanna, 41 Москва
# ×
12 октября 2017 в 21:54
а чем была должна ответить Лена на ласки?
3
ЭтоЗалет, 31 Фунафути 12 октября 2017 в 21:57
Радостно влиять хвостиком )
3
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:01
своим телом (Ваш К.О.)
0
Hanna, 41 Москва 12 октября 2017 в 22:08
эмммм... кто такой К. О.?
0
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:10
Капитан Очевидность (Кэп)
1
Amber Bird, 32 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 05:03
Ну, не все должны быть знакомы с кэпом (я помощник Кэпа, ага)
20
зайка, 39 Санкт-Петербург
# ×
12 октября 2017 в 21:54
есть женщины, которые не знают, что бывает по другому....она это делает по привычке. ..видимо, были долгие отношения с таким вот неумехой ...учи...или прощайся..
2
владимир, 51 Москва 12 октября 2017 в 22:24
Зайка таких женщин не бывает(даже у Фрейда) эмоции как минимум не удавалось скрыть даже великим.
-1
зайка, 39 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:42
не открылась, как женщина....видимо, нужен подход.....или вино вкусненькое))))
0
владимир, 51 Москва 12 октября 2017 в 22:47
Зайка, просчитав ситуацию, эмоциональность, неторопливость, и т. д. - думаю там дама просто "талый грунт", это честно говоря беда нашей страны.
3
Ирина, 57 Самара 13 октября 2017 в 08:34
...еЁ Благодарность... вот из-за чего скрыт коммент!
0
Агаша, 50 Химки 13 октября 2017 в 08:41
вот я охальница)))))
4
Антон, 35 Новосибирск
# ×
12 октября 2017 в 21:55
Я с такой десять лет прожил, потом понял.
3
Ксюша, 50 Челябинск
# ×
12 октября 2017 в 21:55
Расплатилась,
к тому же еще и аванс ... дала....
на следующие " трубы"
0
Валерий, 44 Ессентуки
# ×
12 октября 2017 в 21:56
верно сказано!
7
Иван, 33 Москва
# ×
12 октября 2017 в 21:56
не возбуждаешь ты её, чо не понятного-то?
0
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:01
а мож она бревно по жизни
4
Иван, 33 Москва 12 октября 2017 в 22:03
не бывает баб брёвен
2
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:03
ой вот не надо лечить, бывают еще какие
0
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:07
1
Иван, 33 Москва 12 октября 2017 в 22:10
повторяешься)
0
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:12
это универсальный мемчик)
6
Иван, 33 Москва 12 октября 2017 в 22:13
это очевидная попытка слива, когда нет аргументов)
0
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:14
ты думаешь я тебе тут что-то доказывать собираюсь?😂
28
Иван, 33 Москва 12 октября 2017 в 22:16
для чего мне твои док-ва?) ты считаешь, что если баба не воет под тобой от счастья, то это бабий косяк) я считаю иначе) еще есть что сказать по теме?
9
Иван, 33 Москва 12 октября 2017 в 22:18
завтра в Ашане на Варшавке на интеллект скидка)) Заедь, тебе лишним не будет))))
10
Иван, 33 Москва 12 октября 2017 в 22:24
ты чо такой унылый-то?)) мысли вертятся в одной плоскости - странно для твоего возраста
а на Варшавку завтра всё же заскочи, не поленись))))
3
Елена, 40 Тверь 12 октября 2017 в 23:08
респектище!!
0
Amber Bird, 32 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 05:04
Ахаха, эту фразу в мемориз!
0
владимир, 51 Москва 12 октября 2017 в 22:28
Иван перед тем как грузить, почитай мед литературу, если с опытом слабовато.
-2
PHIL, 40 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 06:08
Дурака учить — что мертвого лечить😏
3
Иван, 33 Москва 13 октября 2017 в 10:06
ты самокритичен с утра пораньше
-3
PHIL, 40 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 10:30
у тебя до сих пор подгорает?😉
4
Иван, 33 Москва 13 октября 2017 в 10:39
слышь, я еще вчера тему закрыл и спать ушел, а ты всю ночь темку смаковал
иди уж, блесни интеллектом в другом месте
-2
PHIL, 40 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 10:40
не оправдывайся😏
4
Иван, 33 Москва 13 октября 2017 в 10:42
ой пляяя
дядь, ты еще смешнее, чем кажешься после первыз коментов
0
PHIL, 40 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 10:43
да я вижу, что у тебя уже истерика😒
2
Иван, 33 Москва 13 октября 2017 в 10:05
по-разному бывает)
-2
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 22:06
бывают. но надо выключить им мозг. как вариант алкоголь
2
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:07
проще найти более ёбкую
0
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 22:09
это верно.. все завит от ваших целей
0
Наталья, 40 Екатеринбург 13 октября 2017 в 08:53
да бывают) . бывают зажатые, бывают откровенно фригидные.
1
Ольга ml, 49 Бердск 13 октября 2017 в 08:04
не возбуждаешь ты её, чо не понятного-то?- бывает,чо) но зачем тогда ложилась? Расплатиться? То,что он ее не возбуждает она поняла только когда легла?
0
Иван, 33 Москва 13 октября 2017 в 10:07
тёть, ты мне это к чему пишешь? а бабы той спроси)
0
Ольга ml, 49 Бердск 13 октября 2017 в 10:27
слышь,племянничек, диагноз про невозбуждение дамы я выдала или ты? Можешь не отвечать,мне с хамлом беседовать не интересно.
0
Иван, 33 Москва 13 октября 2017 в 10:40
тёть, а ты из тех, кто при виде любого фуя течёт?
1
Ольга ml, 49 Бердск 13 октября 2017 в 10:52
я бы послала тебя накуй, но выше уже сказала- не интересен.
-1
Иван, 33 Москва 13 октября 2017 в 10:55
тёть, не слишком ли заинтересованно ты выказываешь мне свой "неинтерес"?
2
Диля, 44 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 14:11
Не, я требую продолжения банкета!!))) Лель, а может он ее возбуждает, но это такая ролевая игра? Типа - мертвая царевна и богатырь.
0
Ольга ml, 49 Бердск 13 октября 2017 в 14:32
Диль,тогда надо ему было не трубы чинить,а гроб хрустальный припереть. В подарок)) Она бы прилегла такая вся,а он ее лобызал бы и всячески оживлял. А если хрусталь на цепях подвесить,её тудой уложить,а его над ней зафиксировать и осуществить соитие- то при раскачивании фрикции были бы особенно фееричны)))
1
Диля, 44 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 14:36
Ничесе! я ажно рот раскрыла, как будто сама в гробу качаюсь)) Всего говорила, что замужние женщины самые изобретательные, не то что разведенки)))))
-2
Иван, 33 Москва 13 октября 2017 в 15:31
тёть,эвон как у тебя пукан-то порвало

напоминаю, что это ТЫ пристала ко мне со своими вопросами-советами, хабалка старая
4
Петля Нестерова, 50 Москва
# ×
12 октября 2017 в 21:57
Видимо (скорее всего), дело либо в воспитании, порицающем женскую сексуальность, либо в её предыдущем неудачном опыте.
3
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 02:20
Либо в том, что она давала из благодарности, просто расплачивалась за услугу.
6
Татьяна, 48 Минск
# ×
12 октября 2017 в 21:58
Полностью согласна. Это как покушать. Можно поесть, потому что голоден. Хоть что -нибудь. А можно вкусно поесть, то блюдо, которое нравиться и получить удовольствие от пищи. Так и в интиме. Удовольствие, когда вкусно. А вкусно бывает только при взаимной отдаче.
5
Светлана, 57 Москва
# ×
12 октября 2017 в 21:58
Четыре месяца переписываться, встречаться.... и не распознать, не увидеть человека? Вы должны были увидеть именно такое отношение к вам, что и получили. Кого винить? Или она настолько была актрисой, что для вас результат оказался неожиданным?
5
СветЛана, 46 Буденновск
# ×
12 октября 2017 в 21:59
Желанным, это классно) а я хочу быть любимой и единственной... Мне кажется тож не плохо.. и тоже редко...
1
владимир, 51 Москва 12 октября 2017 в 22:32
Светочка, вот и выход, шанс сам идет вам в руки!
0
СветЛана, 46 Буденновск 12 октября 2017 в 22:40
Какой шанс?) неее....как показала практика, шанс один из 100 наверно) а это очень мало, если учесть коэффициент везучести то и... Но мечтать то я могу))
1
владимир, 51 Москва 12 октября 2017 в 23:41
СветЛана. не верите вы в высшие силы! будете готовы, и из миллиона вам шанс дадут!
1
Фёдор Протасов, 66 Уфа 13 октября 2017 в 09:57
"Единственной" быть уже очень маловероятно. Без обиды, просто после 15-18 лет "единственные" катастрофически быстро исчезают. Ну вот так в природе и это нормально. Вы уже, надеюсь, побывали однажды единственной. Всё, только вторичными мы можем быть для наших солюбимых)))))))))))
0
СветЛана, 46 Буденновск 13 октября 2017 в 12:57
Причем тут вторичные? И единственные?это разные понятия. А насчёт, что так редко бывает именно это я и написала.
0
Фёдор Протасов, 66 Уфа 13 октября 2017 в 15:33
Да притом, что все остальное после ПЕРВОЙ(ОГО) будут вторичными и не единственными, потому как в памяти ещё остаются предыдущие. Именно отсюда, от сравнения и проистекает термин "Лучший(ая)". Чем дольше живёшь и больше опыта встреч-свиданий, тем больше вариантов различных. Если и не озвучиваемые, то всё равно внутри сравниваются между собой и оцениваются. Так, что единственный-не ценность, а пропагандоз из поповских сказок. Вот и дядя-автор ждал нечто окуительно-возвышенного от первого раза, а вышло, как и всегда, потому как первый блин тот был. И это мужичок 50-ти лет?! Но не попробовав, этого знания не приобретёшь же. Ну, не героиня она его романа, а он выходит не её тоже, после всего на публику вываленного, так бывает, эка невидаль. Се ля ви.
3
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург
# ×
12 октября 2017 в 22:00
Оба зря поспешили:один всё время имея ввиду быстрый секс,другая тоже вдруг подогнала странный мотив,а где построение и развитие отношений?
1
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:00
Через 4 месяца секс - это быстро?😄
3
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:04
Была просто переписка 4 месяца
2
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:11
можно роман за это время написать😏
1
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:16
Человека за это время не узнать
2
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:42
если только переписываться - то да
1
PHIL, 40 Санкт-Петербург
# ×
12 октября 2017 в 22:00
Я не понял - тёплая вода по трубам пошла? Баба дала. Какое ещё тепло надо?
5
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:06
Она дала,не потому что влюбилась,а посчитала себя обязанной- должной
4
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:09
что она там подумала - мы не знаем
мужики какие-то привередливые пошли!
не дала - обижаются! дала - тоже не так!
6
Alex, 47 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 00:14
вот потому и лежала бревном - отрабатывала
0
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 01:52
И это только начало отношений!
0
Елена, 53 Санкт-Петербург
# ×
12 октября 2017 в 22:02
Понравилось как написали. А желание должно быть, обязательно, иначе пустота
3
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург
# ×
12 октября 2017 в 22:02
Зачем так монотонно встречались?где фантазия?от чего должны были родиться новые свежие женские эмоции?
4
Алла, 49 Самара
# ×
12 октября 2017 в 22:04
Это бы бартер....вот и всё....))
-1
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 22:12
но бартер тогда не должен уступать качеству ремонта...
6
Ирис Б, 40 Ростов-на-Дону 12 октября 2017 в 22:17
прайс сразу выдвигать нужно. Кто ж знал, что ремонт дорогой такой!
0
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 22:18
девонька. я не о цене. я о качестве... в монетарную плоскость не переводите
2
Ирис Б, 40 Ростов-на-Дону 12 октября 2017 в 22:29
торг тут вы начали, заметьте! Как ремонт и секс коррелируют между собой? Мне, например, непонятно. Котлеты отдельно, мухи отдельно.
0
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 22:37
сударыня я не о сексе, я о бартере. выбрала секс - соответствуй. не можешь. выбирай иной бартер. никто не насиловал
0
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:53
Мы и говорим о том,что её ошибка выбрать секс- бартер
0
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 22:57
ее ошибка в том что она переоценила свое умение платить сексом..
11
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 23:00
Самая большая ошибка — вообще подумать о сексе,как о плате за что-то
5
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 23:03
Ей всего лишь нужно было пригласить сантехника, а не его,правильно Ирис сказала:котлеты отдельно,мухи отдельно
1
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург
# ×
12 октября 2017 в 22:14
Вам нравится,как она проявляет себя эмоционально?это первый показатель для развития отношений на следующий этап (вы вообще об этом хоть что-нибудь знаете?)
1
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург
# ×
12 октября 2017 в 22:24
Насколько вообще ваши жизненные планы и ценности совпадают?вы узнали её желания?вам нравилось за ней ухаживать?
-2
Аркадий, 50 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:41
Я ужасный. Я не люблю ухаживать. Я люблю ласкать, мне нравится делать приятно.
5
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 22:50
Это уже кое что объясняет:у вас даже первый этап отношений не задался.
0
Lioness, 45 Москва 13 октября 2017 в 05:28
Аркадий, за женщинами НАДО ухаживать. А приласкать сами себя до яркого оргазма мы и сами можем!
1
ольга, 44 Самара 13 октября 2017 в 05:46
а с чего вы взяли что ваши ласки приятны? лаская вы делаете приятно себе,но не ж. вот и она так же... считала что раздвинув ноги сделает вам приятно(отработает тассказать),а вышло как вышло)))
0
Alexander, 47 Москва 13 октября 2017 в 16:01
Аркадий, Вы знакомы с теорией, что люди делятся на тех, кто любит глазами, ушами и тактильно? Вы похоже тяготеете к 3му варианту, и не получив похожего от партнерши - недовольны. Выясните к какому типу она принадлежит и будет легче ее расшевелить.
2
СвеТа или не Та, 41 Москва
# ×
12 октября 2017 в 22:25
Ваше желание естественно. Нас уже двое))
1
Наталья, 43 Королев
# ×
12 октября 2017 в 23:06
Ну есть такие люди, просто не Ваш человек !
10
Брошка, 43 Сент-Элье
# ×
12 октября 2017 в 23:14
Если у нее маленькая дочка, то Елена молоденькая, и к возрастному отнеслась вежливо, но без огонька)
Не огорчайтесь.
0
Стоянович, 49 Москва 13 октября 2017 в 11:39
Приободрила прям!)))
0
Брошка, 43 Сент-Элье 13 октября 2017 в 11:57
Держу марку доброжелательной дамы)
3
Монро, 46 Кострома
# ×
12 октября 2017 в 23:23
Не хочет. Ищите, которая захочет. Ленке щастья, с другим.
-2
Spirt84, 55 Керчь 13 октября 2017 в 18:09
в природе самок ипут примерно 5% самцов, т.е. баба в старперстве захочет с тем, который и плевать на неё не захочет по причине востребованности другими тётками.
21
Alexander, 47 Москва
# ×
12 октября 2017 в 23:27
Аркадий, не спешите с выводами. Возможно ей нужен более длительный период, чтобы привыкнуть к Вам. Женщинам частенько нужен период более продолжительный, нежели мужчинам, чтобы образовалась привязанность. Мало ли какие потрясения у нее были до этого и заморозили ее. Пробуйте постепенно растопить лед недоверия. Гуляйте и дальше, держите ее руки, мягко обнимайте, общайтесь, расспрашивайте ее. То есть именно создавайте интим, а не секс. Не торопитесь с сексом, если Вы ее растопите, то он будет гораздо приятнее, когда ее будет тянуть к Вам. И предварительные ласки кому то необходимы минимальные, а иногда нужно 30-40 минут. Не каждый мужчина выдержит.
2
елена, 41 Смоленск 12 октября 2017 в 23:46
Как хорошо вы написали
2
Alexander, 47 Москва 12 октября 2017 в 23:53
Да, вроде, очевидные ведь вещи. Просто не надо торопиться, обижаться и откидывать уже достигнутое. Развивать ведь интереснее, нежели искать
2
елена, 41 Смоленск 13 октября 2017 в 00:07
Вещи очевидные, но не для всех. Вот автору хоть и 50 лет, но для него это не очевидно. А вы так просто и доходчиво написали, как будто все женские секреты знаете)
0
Alexander, 47 Москва 13 октября 2017 в 00:32
Не, я не настолько самонадеян ☺. До сих пор порой в ступор и недоумение вводят. Бывает женщины честно признаются, что и сами не осознают мотивов своих поступков. А автору просто сложнее так как он сам внутри этой ситуации и эмоционально она его сильно задевает. Со стороны то гораздо проще отрешеннее судить. "Вот если бы я вчера был такой же умный, как моя жена сегодня..."
1
Оксана, 25 Чебаркуль 13 октября 2017 в 07:38
Автору не очевидно? С чего Вы взяли? Они ж до этого переписывались, встречались, на сексе мужчина не настаивал и он же еще и виноват? Он же не сказал ей, мол саою работу выполнил, теперь будь добра, раздвинь ноги! Это была ее инициатива,если не готова, так какого хрена?Нахрен кому сдалась кому такая "оплата?" Женщина сама себя не уважает.
1
ольга, 44 Самара 13 октября 2017 в 08:43
тогда был бы другой пост...типа я ей ремонт,а она динамщицей-сукой оказалась,ну вот она и выбрала между кем быть динамо или фригидной
0
Оксана, 25 Чебаркуль 13 октября 2017 в 08:57
Автор его переписал, что ли?
0
ольга, 44 Самара 13 октября 2017 в 08:59
я хотела сказать что другой пост написал бы)))
0
Оксана, 25 Чебаркуль 13 октября 2017 в 09:07
Да не было бы такого поста. И уж лучше совсем не отдаваться, чем так, унижая мужчину, который по доброте душевной решил помочь и себя. Лучше б чаем напоила и домой отправила.
0
ольга, 44 Самара 13 октября 2017 в 09:24
лучше бы конечно не отдаваться...а пост был бы 100%!!!
3
Alexander, 47 Москва 13 октября 2017 в 10:36
Оксана, не торопитесь делать выводы и судить по одному сообщению. С возрастом у Вас, возможно, уйдет поспешность и категоричность суждений. Я из опыта давно зарекся делать выводы, не выслушав другие стороны конфликта. Знаете какие неожиданные повороты порой открываются?
0
Оксана, 25 Чебаркуль 13 октября 2017 в 11:17
Да, это мой минус. Что уж там.
1
Alexander, 47 Москва 13 октября 2017 в 11:44
Не переживайте, "молодость - это единственный недостаток, который с возрастом проходит сам" 😊
0
Оксана, 25 Чебаркуль 13 октября 2017 в 11:58
Не переживаю.)
0
Lioness, 45 Москва 13 октября 2017 в 12:37
Alexander, ещё не известно какой ответной реакции ждал автор. Скорее всего вылизал у Ленки между ног и ждал, что она в свою очередь ему куй обсосёт с яйцами вместе. А она, может быть, категорически против орала и терпела, скрипя зубами. Лично я никому бы не позволила языком туда лезть и сама бы ни за что насасывать не стала! Меня робкие и нежные прикосновения больше возбуждают, чем что-либо изощрённое. Может быть, и Ленка была такая!)))))))))
2
Alexander, 47 Москва 13 октября 2017 в 12:46
Все может быть, я потому и говорю, что автору не надо торопиться, а стоит выяснить предпочтения партнерши. У нас слишком мало информации, чтобы судить о причинах и его действиях. Но давайте все же в своих предположениях будем вежливее и мягче, а то еще чуток развить и мы его в садомазо обвиним. 😜
2
елена, 41 Смоленск 13 октября 2017 в 13:35
Оксана 25. Она просто хотела отблагодарить, и это хорошо, просто способ не подходящий, хотя многих мужчин бы устроило. А душевную близость во время первого секса не стоило ожидать автору - это скорее исключение. И я вообще не понимаю, что значит себя уважать.Женщине надо быть доброй и понимающей. А уважать надо мужчину)
2
елена, 41 Смоленск 13 октября 2017 в 13:57
Я стесняюсь спросить, а вы чем лично можете отблагодарить мужчину??)))
0
Оксана, 25 Чебаркуль 13 октября 2017 в 14:12
А, т.е. больше вариантов нет?

А каким-то деянием в ответ, кроме секса, не?
0
Lioness, 45 Москва 13 октября 2017 в 14:42
Оксана, борщом с котлетами, например!)))))))))))))
1
елена, 41 Смоленск 13 октября 2017 в 15:57
Оксана25.какими конкретно вы можете??????
2
Alex, 47 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 00:16
Ну вот оно ему надо, а? Была бы то любимая женщина...
8
Alexander, 47 Москва 13 октября 2017 в 00:40
Если легко разбрасываться отношениями, то шанс найти любимую сильно уменьшается. Она ведь ему как минимум приглянулась
1
Агаша, 50 Химки 13 октября 2017 в 07:20
Alexander, аплодирую. Тонко и точно сказал все.
0
Mашенька, 74 Москва 13 октября 2017 в 15:34
фу какая хня
0
Alexander, 47 Москва 13 октября 2017 в 15:43
И сколько такой фигни случается из-за непонимания и поспешных выводов - не перечесть. Даже по собственной жизни знаю. Потому как даже если приду к какому-то кардинальному выводу не с пылу с жару, а погодя, не спешу, если есть возможность его озвучивать, а еще подожду. И не один раз узнавал обстоятельства, в корне меняющие мой взгляд, несмотря на то, что вроде бы все мыслимые варианты предположил и обдумал. Женщины настолько непостижимы, что легко и мудреца загонят в тупик вывертами своей логики и поступками. 😊
2
Mашенька, 74 Москва 13 октября 2017 в 15:45
ну выж не забывайте, что женщины в большинстве своем дуры несусветнные.. и только то их выручает сильно из это жопной ситуации, что мужчины их хотят.. и начинаюит их оттуда доставать..
-1
Alexander, 47 Москва 13 октября 2017 в 15:53
Не скажу за большинство, но мне дуры к счастью не попадаются. Несчастных, умных, работящих вокруг полно, а о дурах только слышу или читаю. Бывают и у моих знакомых не самые умные и расчетливые поступки, но дурами они от этого не становятся.
1
Mашенька, 74 Москва 13 октября 2017 в 15:55
просто мы с вами слово дура по разному понимаем)
но вам так и надо понимать иначе сколько женщиностанется обделенных
2
Евгений, 38 Санкт-Петербург
# ×
12 октября 2017 в 23:40
Был в подобной истории. Расхотел её. Ушёл. Ну реально желание пропало. Хотя общались больше месяца.
4
Маргарита, 49 Москва
# ×
13 октября 2017 в 01:21
Не надо было ей "стелить постель,,," а уж при этом улыбаться тем паче)) "я ж тебе дала", вообще, как "приговор" самой себе!((
0
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 01:57
Да,этот стиль одолжения унижает обоих
0
Маргарита, 49 Москва 13 октября 2017 в 02:35
Ещё как!!(((
1
Монро, 46 Кострома 13 октября 2017 в 02:10
потому и стелила, что давать собралась, мущщина что, впервые замужем? Эслиб сама хотела, так без постели бы напрыгнула. Эх, молодёёжь))
0
Маргарита, 49 Москва 13 октября 2017 в 03:09
Монро, здравствуйте! Скорее брать, а не давать...))
0
Монро, 46 Кострома 13 октября 2017 в 12:49
Маргарита, мы поняли друг друга))
0
Маргарита, 49 Москва 13 октября 2017 в 13:30
Надеюсь, Да))
11
Елена, 53 Москва
# ×
13 октября 2017 в 02:20
А что ж тут непонятного? Столько времени...просто гуляли. Чувства либо есть, либо нет. Как правило это становится ясно после первых встреч. А у вас протекали так... вялотекущие отношения..в надежде а вдруг!!! И это вдруг...произошло. У тети прорвало трубу, тут она лихорадочно стало вспоминать, кто ж поможет. И... вспомнила о вас. Пока романтики как и было ноль. Ну а потом он , как "порядочная" женщина "отблагодарила" Романтики по-прежнему столько же. Ну вот и все. Простите, а откуда должны вдруг появиться чувства, которых не было?
5
Алиса, 31 Санкт-Петербург
# ×
13 октября 2017 в 06:04
Автор как дурачок, 50 лет лять а вопросы как у подростка (Аркаша одним словом) со сперпатокискозом "я не понимаю, ну как так, почему она меня не хотела, ну как же так, как такое возможно, это возмутительно...ко ко ко". Жесть.
Обычная рядовая ситуация межполовых отношений в России, когда мужик захотел бабу а она его нет, но она живет одна в нужде и ей нужна помощь, вот и раздвигает ноги в качестве оплаты.
А что бы не попадать на таких женщин, нужно не кидаться на каждую передвигающуюся щель, а выбирать среди женщин у которых на тебя глаз горит, это же видно сразу. Эти встречи с конфетами и кафешками как раз для этого и нужны, что бы распознать влечение друг к другу.
2
Люся, 76 Казань 13 октября 2017 в 10:41
может быть всё проще - он в возрасте бабая, она молодая , хотят молодого тела - пусть получают соответственно
3
Алиса, 31 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 11:59
Ну это понятно. но в таком возрасте надо уже понимать, что молодое тело не обязано со старостью причмокивая от удовольствия лобзаться. Пердуны все никак в голову не могут понять, что молодка с ними ахаться будет только за бабки, а не по большой любви.
5
Бася نفغب, 78 Екатеринбург 13 октября 2017 в 12:29
простите, а вам точно 31 годик? - судя по разговорам, вы троих, как минимум, похоронили...
3
Алиса, 31 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 14:58
Точно, просто я наблюдательная и сообразительная.
0
Melisa, 50 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 11:53
Согласна! За 4 месяца не разглядеть с кем дело имеешь
2
Modern Angel, 37 Москва
# ×
13 октября 2017 в 06:57
Аркадий, мой вам совет - не рефлексируйте по этому поводу. Не стоит оно того. Прожили эту ситуацию, и отпустите. Поверьте, не все женщины так поступают, и совершенно, далеко не все - подобным образом ведут себя в постели.
0
Неуместный человек, 33 Иркутск
# ×
13 октября 2017 в 07:58
а что? бывает по другому?
никто не занимается сексом по взаимному желанию, одни добиваются - другие дают.

и это не только в сексе так. такую логику видно по общению. человек бывает бревном по переписке, хотя разве бывает - большинство. - "ммм, ясно", "понятно", "хорошо" , что еще хуже - просто смайлик. а где мнение, где желание на общение, где стремление к сближению, где заинтересованность процессом?

так если в чате так - то в постели будет тоже самое.
да и в жизни - человек которого нужно во всем таскать за ручку, мотивировать, пинать, вытаскивать из нее ее же мнение.

бревно - оно бревно везде
2
ольга, 44 Самара 13 октября 2017 в 08:57
не всегда. если вы считаете что ваше общение и секс интересен и приятен,то не факт что и другие считают так же
0
Неуместный человек, 33 Иркутск 13 октября 2017 в 09:02
если было б не интересно, то не было б и общения. ровно как и до секса бы не дошло.
какой смысл доводить до секса и не заниматься им?
3
ольга, 44 Самара 13 октября 2017 в 09:13
ну вы же сами говорите прежде чем начать отношения надо попробовать...ну вот и пробуют...ну не зажгли вы не в общении ни в сексе. вам же говоришь что ж. надо зажечь заинтересовать для того что бы она секса захотела...а вы как бараны талдычите вот в сексе и зажгу...а так не бывает,увы. вы хотите греться у не зажженного костра и удивляетесь почему не греет. тока не пишите про мат. вложения,умоляю(просьба некоторым)...я совсем не о материальном вложение
1
Неуместный человек, 33 Иркутск 13 октября 2017 в 09:24
это не игра в одни ворота где я должен зажигать, вызывать интерес. мне так же нужен повод. но у женщины нет даже этого - способности дать повод, чтоб меня уже понесло.
уже нет взаимности.

а вы опять же все сводите к принципу что я в начале и написал - одни хотят - другие дают.

то есть я проявляю желание и должен заинтересовать, тогда она уже начнет позволять.
3
ольга, 44 Самара 13 октября 2017 в 09:30
если не хотите то и ничего не должны...выбор за вами. вы видите...вам нравится...вы хотите...вперед,действуйте и будет по заслугам вам. хотите быстро и без труда,получите быстро и без огня...и не то что хотели или не ту кого хотели...выбор за вами
0
Неуместный человек, 33 Иркутск 13 октября 2017 в 09:33
что мешает вам действовать так же?
зажечь мужчину.

поэтому все тут и собрались - никто не хочет и никто никому ничего не должен. но каждый винит другого.
убогий принцип
2
ольга, 44 Самара 13 октября 2017 в 09:39
женская красота...вот что толкает м. к действию...зажигает его. потом м.пытается зажечь ж. что не понятного то?
0
Неуместный человек, 33 Иркутск 13 октября 2017 в 09:46
красота?)) - это обложка.
красота зажигает его только в желании секса.
если вы завлекаете его красотой - то чего жаловаться что мужикам только секс и нужен.

а близость, она не в сексе. да и вы это знаете. вот только не понимаете, что красотой этого не добьешься.

вместо того чтоб красить ногти и подводить стрелки для своего любимого, куда эффективнее проявить интерес или тепло.
3
ольга, 44 Самара 13 октября 2017 в 10:00
ну жен. красота это как волшебный пинок вам. и никто и не жалуется. жалуются на тех кто сделать ничего не хочет что бы его получить(я говорю не о просто раздвинуть ляшки).считают что если ему природа бубенчики привесила то уже все перед ним должны ниц падать.
1
Неуместный человек, 33 Иркутск 13 октября 2017 в 10:12
ну женщинам же так позволительно думать и пользоваться этим)
вы сами об этом и говорите.
раз природа наделила вас вагиной, то все должны ниц падать)

вот он ваш пинок. и этот пинок по определенному направлению - к раздвинутым ляжкам.

если вы считаете данный принцип правильным, то почему вы считаете что он правильный только относительно вас?

так почему мужчина не может вести себя так же?
да он в принципе и не хочет. он хочет чтоб вы себя так не вели...
2
ольга, 44 Самара 13 октября 2017 в 10:18
да што ж вы не поймете...не к вагине вас пинают,а к выполнению ваших природных функций защите самки и вашего будущего потомства.
0
Неуместный человек, 33 Иркутск 13 октября 2017 в 10:38
мы сосредоточились на начале, на пинке. но к чему этот пинок приводит?

я пожил только с одной девушкой 2 года. она меня любила.

но... в чем заключалась ее любовь?
принцип не я люблю тебя, а я хочу быть любимой тобой.

твое внимание, твои слова, жесты. она страдала когда ей этого не хватало. и глядя на нее, на эти страдания я никак не мог понять, почему она ждет когда я ее обниму и сама не подойдет и не обнимет меня?

то есть она не проявляет желание, она только позволяет моим желаниям проявиться. и страдает что они не проявляются.

не удивительно что отношения не могут держаться на желании лишь одного человека. к чему все и привело


потому что нет взаимности. я лишь говорю о взаимности.
0
ольга, 44 Самара 13 октября 2017 в 21:15
тут я с вами согласна...тут работа для психиатра(не психолога)...два года это срок!!! комплекс жуткий...нужно много времени.я вам очень благодарна за общение без хамства!!! хоть мы и говорили о разных периодах отношений,думаю все же мы понимаем друг друга
3
ольга, 44 Самара 13 октября 2017 в 10:04
допустим я завлекла вас красотой...вы начали танцы с бубнами и вот тут то у меня появляется возможность показать и свою красоту духовную...но это в том случае если мне понравится ваш танец,ежели нет...то смайлики в ответ.
0
Людмила, 51 Иваново
# ×
13 октября 2017 в 08:03
просто не ваша женщина..только мне кажется это быстрее понимается ( не 4 месяца)
1
Наталья, 40 Екатеринбург
# ×
13 октября 2017 в 08:56
услуга за услугу, а химии нет)
8
Александр, 67 Тольятти
# ×
13 октября 2017 в 09:31
Почитал с удовольствием и пост и комменты..вспомнилось:

Все было классно... Все было мило...
Но оказалось, что это мало...
Вино и свечи. И даже было
готово тело... Душа не встала...
0
Не Важно, 41 Абакан 13 октября 2017 в 11:50
бывает )))
0
Бася نفغب, 78 Екатеринбург
# ×
13 октября 2017 в 12:27
у вас не дурная натура, просто, не все женщины любят чувствовать себя обязанными - и вот таким, незамысловатым, манером, придумывают отдавать долги.
0
Марина, 53 Санкт-Петербург
# ×
13 октября 2017 в 12:27
Усе будет еще))
2
Елизавета, 43 Москва
# ×
13 октября 2017 в 12:45
Ба, давно забытая история, встречалась как-то на просторах интернета.
1
Lioness, 45 Москва 13 октября 2017 в 13:12
Елизавета, точно! Я и раньше в интернете эту лабуду видела!))))))))))
1
Елизавета, 43 Москва 13 октября 2017 в 15:15
"Казачок" очередной. ))
3
Ольга, 30 Москва
# ×
13 октября 2017 в 12:59
По первому сексу о женщине судить нельзя.
0
Mашенька, 74 Москва 13 октября 2017 в 15:30
неее первый секс это все )
1
Ольга, 56 Волгоград
# ×
13 октября 2017 в 13:24
Первый секс у мужчин чаще проколы.
2
Мурочка, 35 Миргород
# ×
13 октября 2017 в 14:49
Вы первый мужчина на этом сайте, который реально хочет, чтобы женщина хотела секса с ним, желала близости именно с ним. Всем остальном действительно важно одно: чтобы дала. Плевать, что не хочет. Пригласил, угостил, помог - обязана дать. Спаивают, уламывают, даже стыдят женщин. Сколько уже постов было - не перечесть. Такой как ваш - первый
0
Lioness, 45 Москва 13 октября 2017 в 14:55
Мурочка, эта история уже давно мелькает в интернете!))))))))))
0
Мурочка, 35 Миргород 13 октября 2017 в 18:48
Lioness, я не поленилась и проверила текст на уникальность. Он опубликован только один раз. Вверху указаны ссылки, на которых размещен текст.
0
Lioness, 45 Москва 13 октября 2017 в 19:07
Мурочка, значит смысл похожий был.))))))
0
Мурочка, 35 Миргород 13 октября 2017 в 19:10
И что? Знаете, сколько есть текстов со смыслом "Баба-динамщица: выпила кофе на шару и не дала"
0
Андрей, 44 Екатеринбург
# ×
13 октября 2017 в 15:06
Аркадий,а настойка Вашего производства
какой то рецепт есть, а какой спирт берете?
0
Аркадий, 50 Санкт-Петербург 13 октября 2017 в 15:16
Не спирт - самогон или виски(коньяк). Для женщин черноплодка с имбирём или аналог Бейлиса
-2
Андрей, 44 Екатеринбург 13 октября 2017 в 15:19
и как Вам удается сделать сливочный ликер?
Я хочу попробовать, не подскажете технологию
0
Mашенька, 74 Москва
# ×
13 октября 2017 в 15:29
ну и дурында.. не ваш человек точно)
-2
Vladi. L., 47 Тель-Авив
# ×
13 октября 2017 в 17:11
Лена стелет кровать, улыбается- Лена была рада . "Что не так, я же тебе дала?" Дома была дочь -Лена так ее и зачинала, Лена жила с кем то, кто эту дочь делал именно так. Лена может не знать/не любить иначе. Не устроила истерику, не кинула, чаем напоила, дала как могла и умела -Лена хорошая.
0
Дмитрий, 46 Ногинск
# ×
13 октября 2017 в 17:32
Аркадий, женщина в первые минуты знакомства решает: дать или не дать. Определить это несложно, от слова совсем. Так что, не тратьте понапрасну время.
0
Ромарио, 75 Асмара
# ×
13 октября 2017 в 17:48
брателло, просто твое призвание трубы, а не секс. вот и занимайся тем, что у тебя лучше получается и от чего ты получаешь большее удовлетворение. в этом нет ничего зазорного
1
Андрей, 31 Москва
# ×
13 октября 2017 в 21:35
ыыы... Улыбнулась же !!! Пик положительных эмоций и доброжелательности, так сказать


А целоваться-то целовались до этого ? и ещё прикосновения, флирт... или это не интересно сторонам было ?
0
Mашенька, 74 Москва
# ×
17 октября 2017 в 18:11
Может я какой-то неправильный, не того хочу, но для чего нужен секс с женщиной? нет вы то как раз нормальный вам испорченный материал попался чо вы зациклились) была бы я рядом у нас все было хоккей)
0
Аркадий, 50 Санкт-Петербург 18 октября 2017 в 21:49
Машенька, если бы Вы были рядом, хотя бы на одну ночь (хотя сексом лучше заниматься днём), я бы сбросил лет десять, точно
0
марина, 55 Орел
# ×
позавчера в 21:20
Значит, я тоже ненормальная, мне тоже нужны только искренние чувства!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Челябинск, Россия
Пароль
574454
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.