Создай анкету
или войди через
Вопростих
Где твои крылья? В чём твой полёт?
Пара рулонов, гречки пакет,
Чем-то чужим переполненный рот,
Кем-то другим обезволенный взгляд,
Над головой выступающий зад,
Под макияжем томящийся пот,
Слабый ребёнок под тяжестью лет.
Где твои крылья? В чём твой полёт?
Лис, 45
3
18
Экая токката и фуга! Экий ре-минор!
Удивительно то, как непохоже исполнение этого произведения на органе и на арфе. Оно естественно непохоже, раз это разные инструменты, но могучий орган, которому всегда хочется зычно реветь, даже когда он сдержан, в данном случае противопоставляется арфой - инструментом, который при своей внешней громоздкости очень тонок и прозрачен в звучании. Арфа - это женщина и звучит она как женщина, и играют на ней женщины. Орган - мужчина. Мужское и женское исполнение одного произведения разными инструментами - абсолютная разнополость, она-то и удивительна.
Сложные аккорды или моменты полифонии на органе звучат как преддверие какофонии, как нечто почти диссонансное, как сам Хаос, который, впрочем, тут же испаряется и обретает гармоничные и без труда слышимые ухом звуковые формы.
В арфе этого нет. Тот же самый отрывок, который на органе одуряюще тяжёл, почти брутален, на арфе не более чем лёгкая тень, в которой всё равно слышишь все ноты, а когда тень эта уходит, то наступает такая ясность, которая...
Читать далее
Лис, 45
4
20
Лекция о разностях одной профессии
Приуныли, морды? Давайте про сатириков?
Возьмём двух для примера. Один старше второго на 10 лет и, по счастью, уже умер. Второй моложе и, к счастью, жив. Первый - Михаил Задорнов. Второй - Виктор Шендерович.

- Можно ли брать для примера двух сатириков разного уровня? - крик с галёрки.
- Завали. Нужно.

Первый мажор, греховное дитя советской образованщины и завышенного самомнения. Второй даже служил в армии. Баранов, подобно Веллеру, не пас, но школу жизни получил.
Оба сидели на коленях великих, слышали их слова, впитывали сок лучшего круга того времени.

Но на то и разные люди, что корми их одинаково, давай одинаковые книги, а одно и то же не получится. И это так занимательно, что невозможно не говорить про такие вещи.

Да, сатирики это разного уровня.
Задорнов. Пусть смолкнут те, кто вообще его сатириком не считает. Он, по мнению интернетов, сортирик. Смиритесь, формально он сатирик. Но пласт его произведений, который оказался наиболее востребованный и в который Задорнов ушёл с головой, как...
Читать далее
Лис, 45
24
44
Куры
Этим людям доверено обсуждать Конституцию.
Лис, 45
33
65
Древнестих
Мы были с тобой словно дети.
Как дети мы были с тобой.
А после уже не как дети
Лежали в постели одной.
И снова мы были как дети:
В буфете искали пирог.
А после уже не как дети
Пекли пироги между ног.
Но вдруг она крикнула: "Петя,
А вдруг у нас будет дитё?!"
Но я уже был словно дети,
Я бросил по-детски её.
Она не по-детски рыдала
Своим полудетским лицом
И словно дитя обзывала
Скотиною и подлецом.
Я к ней подошёл как мужчина,
Погладил рукою по ней,
А позже, степенно и чинно,
Женился, конечно, на ней.
И с этого мига мы были
Не дети уже навсегда.
Бывало, как дети чудили
Тайком друг от друга всегда.
Какая ужасная скука!
Какая ужасная ску!
Какая кукуя кукука
Какука кикика каку!
Лис, 45
7
26
На правах манипуляции
Почему я не люблю этого человека? Потому что он делает что-то не так, как это делаю я. Потому что он выглядит не так, как я считаю правильным. Потому что он мыслит иначе, чем я.
Могу ли я полюбить человека, если он не то, что и я? Или принять, если уж не полюбить. Да, я могу, если его инаковость следует из тех целей, которые он преследует в жизни, и которые мне понятны и близки.
Моё эмоциональное отношение к этому человеку вторично. Моё рациональное отношение к нему первично.

В каких случаях такой подход верен?
Можно ли выбрать спутника жизни таким образом? Да, при изрядном количестве "если", например, если мы, подобно стоикам с помощью оккамовской бритвы, отсечём от себя частично или полностью массу стереотипов, из которых в основном и состоим. Поэтому, лучше сказать "нет", чем "да". На это просто никто не способен.

Если же мы выбираем должностное лицо, делегируем ему свои конституционные права, то только так и надо выбирать. Но именно поэтому любой кандидат окружён коконом эмоциональн...
Читать далее
Лис, 45
69
70
Нужна помощь
Нужна жена для дома. Возник ряд вопросов,:
1. Какая жена лучше, умная или заботливая?
2. Какой формы взять умную?
3. Какой формы взять заботливую?
Поделитесь опытом, кто может.
Спасибо.
====

P.S. Вообще-то я хотел про пилу спросить, но перепутал несколько слов.
Лис, 45
133
116
Сказочный
Друзьям пишу в скайпе: "Ловко Сказочный российскую экономику обвалил?"
Отвечают: "Не упоминай его имени, даже наших детей уже тошнит".
Лис, 45
40
64
Моя любовь
Я - Амитабх Баччан. Ты - Айшвария Рай. Я иду по оживлённой улице, в пыли которой то и дело попадаются цветки. Я наклоняюсь, чтобы набрать тебе букет, но тут на меня нападает Амриш Пури с бандой своих подручных - отпетых головорезов в цветастых рубашках и с опасными предметами в мускулистых руках. Они хотят истязать моё тело, чтобы оно перестало быть привлекательным для тебя, они хотят делать мне синяки и гематомы. Они хотели бы моей крови, но моя кровь не для них.

Улица быстро пустеет: торговцы и покупатели низших каст удирают с дикими истошными криками; высокородные господа удаляются с достоинством и со сдержанными воплями; слуги скулят и семенят; мопеды из 60-х годов прошлого века уносятся, брызжа машинным маслом; ослы нетерпеливо какают и переворачивают повозки с женскими одеждами, с острыми приправами и драгоценной амброй.

Улица пустынна. Только я, только цветы, только Амриш Пури, его банда, только палящее солнце Раджастана и пыль, в которой при желании можно заметить разлучённых...
Читать далее
Лис, 45
65
48
И виновато улыбнуться
Встретил во сне собаку, она сидела на скамейке, и я сначала подумал, что это какой-то нелепый человек, потому что на собаку она не очень походила. У неё была такая странная пасть, словно собака виновато улыбается. Глаза были разной величины и находились несимметрично. Я присмотрелся и понял, что голова у неё смята от какой-то травмы, поэтому так всё странно в этой собаке.
Она смотрела на меня вполоборота и периодически облизывала свою морду так, словно стыдилась и хотела слизнуть своё уродство. Горестное зрелище, пришлось проснуться.
Но вот что я подумал. Ничего слизнуть с себя уже не получится ни мне, ни другим. Всё уже получилось так, как получилось. И уже невозможно подойти к кому-нибудь, как в детстве, и предложить дружбу просто, без того, чтобы не оглядываться вполоборота на материально-бытовые аспекты, на всё дико усложняющий секс, на мировоззрения обоих. Дети утонули во взрослых телах и иногда проглядывают только на лицах тех, кто совершенно не оскотинился в борьбе за выживание.
Но...
Читать далее
Лис, 45
3
27
Ужас прогрессирует
Не успел я омыть с себя холодный пот от виденной одноклассницы, не успел я постирать исподнее и засунуть выкатившиеся глаза обратно, как вдруг электронные демоны прислали мне знак - черную метку. Оказалось, что одноклассница увидела мои тайные вуайеризмы, прислала предложение дружить, а это что-то вроде смерти для меня. Почему? Ну потому что все эти люди давно умерли в моём понимании, а тут вдруг дух прошлого взывает ко мне, словно я уже не жилец и пора бы мне надеть чистое, и исповедаться в грехе инфантильности, и завещать Лапку, и пересадить пупочный лишай в грунт (это надо было давно сделать, ему на животе мало солнца), и причесаться.
И непонятно что делать. Приличия требуют откликнуться на зов Сциллы, а разум восстаёт и писается от ужаса.
Лис, 45
123
158
Ужасные новости
Увидел одноклассницу спустя 30 лет. Не оторопел, знал, что этот момент когда-нибудь настанет, был готов. Но всё равно ужасно, потому что кто-то взглянет на меня и тоже ужаснётся. А ведь мне лет 14 всего.
Лис, 45
15
43
Цитата
«Многие из россиян сегодня в пути: из этого мира в тот, из одной семьи в другую, из благополучной жизни в бомжи, из криминального сообщества в Думу или банк, из России в Израиль или Америку, из этой неправильной жизни в подлинную (к Христу, Аллаху или Будде), из трезвости в алкоголь или дурь. Человек в пути, вдруг почувствовавший, что вышел из ниоткуда, из ничто, а впереди осуществление заветной мечты, все – это маргинал».
Владимир Розин, "Философия субъективности".

И это действительно так. Не знаю как там у них, а тут у нас всё так и шепчет: "Дерзай, дерзай, дурачок! Взвали свой крест и неси его так далеко, как только можешь, потому что ты живёшь в ничто, и если никуда не пойдёшь, то вся твоя жизнь ничем и окажется!"
А ведь нам больно быть ничем, мы люди.


Лис, 45
27
23
Овечье счастье
Вот посмотрите как хорошо описал Вольтер систему отношений верхов и низов в обществе, пастухов и стада: "Бога нет, однако не вздумайте сказать об этом моему слуге, а то он меня зарежет ночью".
Это касается не только бога, а всего, что простым человеком понято быть не может. Простым людям нужны простые объяснения, но они всегда отчасти или полностью ложь, поэтому всегда есть бог, есть родина, есть враги и есть царь-батюшка.
Идеи становятся материальны, когда они движут людьми, но они более важны, чем сами эти движения общества, поскольку первичны для него. Безрассудное приятие этих идей движет общество вперёд или назад, и ваше счастье, что никто не открывает вам глаза на тайны пастухов, потому что внутри вас обнажатся ужасные пустоты, заполненные ранее разной белибердой из тех идей, которые не служат ничему более, кроме как держать вас в узде. А держать надо, потому что эти идеи - хорошие, плохие-ли - единственное, что отделяет вас от пещер.
Лис, 45
39
22
Постигаем прекрасное
Давайте-ка возьмём в фокус нашего внимания, обычно расфокусированного донельзя чтением чепухи, картину Луиса Карлоса Фалеро. Недурной был художник, мыслящий, хотя и испанец. Вы бы мне порекомендовали какого-нибудь Никаса Сафронова, но нет, мой деревенский вкус лучше примирится с испанцем, чем московским подмастерьем.
Итак, что же мы видим на картинах сеньора Фалеро? Мы видим на его полотнах кучу голых женщин, и голые они, слава масляным краскам, не в традиции блаженной и полумёртвой флорентийской живописи, и не как плоды гомосексуальных гениев Возрождения, видевших женщин как мужчин, только с волосами, и даже не в мещанском стиле Кустодиева, где женственность находит единственное выражение - в переливах жировых складок, словно бы художник на рубеже 19-20 веков всё никак не оторвётся от титьки Венеры Виллендорфской, той, что из палеолита.
У Фалеро обнажённые женщины современны нам, хотя трудно представить, что они столь же вольно матерятся, что одержимы познанием психологии, социальных с...
Читать далее
Лис, 45
21
32
Показать ещё...
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.