Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Чтобы я влюбился ..

Чтобы я влюбился, женщина должна уметь меня рассмешить. В дальнейшем она должна соблюдать два условия: хранить мне верность и не действовать мне на нервы. Не так уж много я и требую, если разобраться. (с)
Кто читал? Поделиться
54

Комментарии55

0
Галина, 42 Санкт-Петербург
# ×
11 января 2017 в 10:06
А Вы что должны?
3
Malyshkа, 35 Нижневартовск 11 января 2017 в 10:08
Должен..ну просто обязан быть Шастливым)))😂
-1
Галина, 42 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 10:10
Что такое взаимность,Вы знаете?
1
Malyshkа, 35 Нижневартовск 11 января 2017 в 10:14
Я то знаю, но в большинстве случае мужчины и не ведают,что это такое и с чем его едят.
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 10:17
Знаю! И считаю взаимоуважение одним из главных принципов в отношениях.
0
Галина, 42 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 12:01
Вот с этого и надо начинать,а не со слов-"ты должна".Счастья хотят все,не только мужчина.
1
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 12:15
Я ведь к никому конкретно не обращался, да - слово "должна" не совсем хорошее (скорее из-за того что многие придают ему такой смысл, вспомнил диалог из моей жизни "- Вы должны .. -Я никому никогда ничего не должен. А вы какие вопросы решаете? - Я все вопросы решаю? - И денежные тоже? - Нет - Ну тогда вы ничего не решаете! ), можно его заменить например на "необходимо", вроде бы более нейтральное слово.
-1
Галина, 42 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 12:17
Или"я бы хотел")
1
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 12:28
"я бы хотел" хорошая замена, но в контексте данного предложения не совсем подходит)
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 10:11
Тоже самое и еще много много чего ещё
1
Светлана, 47 Саратов
# ×
11 января 2017 в 10:08
Я бы тебе на заборе супротив тваво акна написала большими буквами понятное слово Х@Й.хошь плачь а хошь смейся
0
алексей, 47 Таганрог
# ×
11 января 2017 в 10:15
Светуха, ты первая претендентка. Если Эрнест не рассмеялся, значит у него проблемы с ч.ю
1
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 10:25
С ч.ю. нормально. Юмор он разный, его можно принимать, а можно не принимать. Ругаться точно не буду)
2
Роман, 34 Владимир
# ×
11 января 2017 в 10:15
Ожидаемая агрессия от женского пола. А почему?
0
Наталья Зайкина, 43 Москва
# ×
11 января 2017 в 10:19
Это смотря какие у тебя нервы))
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 10:22
Нервы крепкие) Терпение - прекрасное качество, но жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть.
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург
# ×
11 января 2017 в 10:30
Даже, когда я был сильно недоволен ею, она могла одними глазами и улыбкой вызвать мою улыбку. А раз ты улыбнулся смысла злится уже не было. Я пытался не смотреть на неё в этот момент и главной её задачей было поймать мой взгляд. За то что она умела меня рассмешить, я прощал ей многое ..
2
Наталья Зайкина, 43 Москва 11 января 2017 в 10:39
Когда я был сильно недоволен ею, главная её задача, я прощал ей многое....уффффф...хозяин женщины однако))))
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 10:55
Не привязывайтесь к словам, не надо искать того чего нет! Умный человек не придирается к словам, если понял что хотел сказать другой. Никто никому не принадлежит. Но должно быть доверие, если оно пропадает, то отношения заканчиваются. Например, опоздание на 2 часа может вызвать недовольство? Есть даже такое высказывание: "Чем позже девушка является на свидание, тем больше улыбок приносит."))
0
Наталья Зайкина, 43 Москва 11 января 2017 в 12:06
Опоздание на 2 часа - сейчас есть сотовые телефоны - алло, ты где? или любимый, задерживаюсь)) если же были объективные причины - какое может быть недовольство)))
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 12:26
В том то и дело. Если бы все было так просто! - я уже еду. - я в дороге. (когда на самом деле еще из дома не вышла, или еще от знакомых, у которых в гостях, не ушла.) Ну два часа это конечно было редко, но на полчаса это обязательно, к этому привыкаешь.
0
Наталья Зайкина, 43 Москва 11 января 2017 в 13:39
Ну здесь вопрос в том, готовы ли вы с этим мириться. Как если бы Ваша дама хромала)) ну вот такая она. А обижаться, не смотреть в её сторону, дуться, не разговаривать - путь в никуда.....
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:25
Вопросов здесь много, такой уж она была) Если она опаздывала обычно на полчаса, а тут опоздала на 2 часа, при этом говоря что она вот вот приедет, как тут быть довольным. Я и мирился и не только с опозданиями. Она была красивой и умной, но очень эмоциональной, переходящая из одной крайности в другую. Если бы не эмоции мы были бы хорошими друзьями. Не хромала, но врожденный порок сердца и пониженное давление было. Поэтому в течении 5 лет, что я с ней был, каждое утро приносил ей кофе. И холодные руки, которые приходя с улицы засовывались мне за пазуху что бы согреться. И расстались мы вовсе не из-за этого, но это уже совсем другая история.
1
Мурочка, 34 Миргород
# ×
11 января 2017 в 11:21
Это гарантия, что вы не разлюбите? Если любовь пройдет, действовать на нервы будет все.
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 11:57
Помните, в математике, в доказательстве любой теоремы, есть такое понятие как "необходимые и достаточные условия". Так вот, это необходимые условия, а что бы они были еще и достаточными нужно еще многое добавить, в том числе требования женщины. Отношения это постоянное самовоспитание и взаимовоспитание. Любовь - это длинное путешествие, подобное реке, начинаясь с ручейка превращается в полноводную реку со своими порогами, водопадами, водоворотами и тихими гаванями. Главное что-бы в нас жили потребности в друг друге, потребность души рождающее дружбу, потребность тела - желание, потребность ума - уважение!
1
Мурочка, 34 Миргород 11 января 2017 в 12:46
О том и речь, что одно из условий неподвластно второму участнику. Сегодня что-то устраивает вас, а завтра начинает действовать на нервы. Хотя объективно ничего не изменилось.
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:20
Я ведь пишу о себе, что бы мне понравилось. А вот что бы понравится Вам, это уже надо спросить у Вас) В любом общении, споре пытаюсь отделить субъективные мнения и объективные факты. Тогда легче разобраться и понять другого человека и себя, иногда и в не свою пользу. А вот готовность признать свою неправоту это уже другой вопрос. Но у сильных людей их гигантский запас самоуважения не оскудеет от признания того факта, что где-то они ошиблись.
0
Мурочка, 34 Миргород 11 января 2017 в 13:22
У меня появилось ощущение, что вы меня не поняли. Ну ладно))
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:35
А люди вообще редко друг друга правильно понимают, по крайней мере сразу) Нужно немного пообщаться с человеком, что бы понимать его. А людей которые очень хорошо понимают друг друга при минимальном общении называют "близкими по духу". Я Вас понял, понял что хотели сказать и я с этим не спорю и согласен с Вами. Но я то хотел сказать о своем (о другом).
0
Мурочка, 34 Миргород 11 января 2017 в 13:42
Да, вы правы
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:39
Да, на нервы все равно что-то будет действовать. Но надо что бы было уважение к друг другу, а не только эмоции.
0
Мурочка, 34 Миргород 11 января 2017 в 13:45
Со взаимоуважением проблемы в нашем обществе, так мне кажется
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:41
Вспомнил статью из одного интернет журнала "13 золотых правил, чтобы добиться от женщины уважения!" 1.Не кричи 2. Не будь мелочным 3. Завидуй правильно 4. Не торопись никого осуждать 5. Признавай чужую правоту 6. Жалей себя молча 7. Умей что-то делать по-настоящему классно 8. Не молчи, когда она делает гадости 9. Не сюсюкай 10. Не унижай ее 11. Не рассказывай ей про свою сексуальную жизнь 12. Приходи к ней на помощь без ее просьб 13. Уважай себя. Мы не идеальны, но мы стараемся ))
1
Мурочка, 34 Миргород 11 января 2017 в 14:52
Очень даже согласна. Еще можно добавить - считаться с женщиной
А вот женщине добиться уважения нереально)
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 15:09
Как писал великий советский педагог-новатор Сухомлинский: "Там, где есть строгость и требовательность женщины, девушки, юноша становится настоящим мужчиной."
0
Мурочка, 34 Миргород 11 января 2017 в 15:11
Очень расплывчасто
0
Мурочка, 34 Миргород 11 января 2017 в 14:53
Если вы не против, заберу себе эти правила
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:58
Не против!
0
Passion, 42 Воронеж
# ×
11 января 2017 в 18:42
я требую то же самое от мужчин)
1
Елена, 49 Тюмень
# ×
11 января 2017 в 20:20
Всего 2 пункта? Ооооо, а мы больше нащелкаем, справишься?😁
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 21:01
Это как в стихотворении Николая Гладенко:

Люби меня неистово, сумбурно, опрометчиво,
Люби светло и чисто, ласково, доверчиво,
Люби меня застенчиво, по-юношески нежно,
Как мои капризы - устало и небрежно.
Люби меня достойно, люби благонамеренно,
Люби меня без меры, люби меня размеренно,
Люби меня с огромною увесистою силой,
Люби непринуждённо, легко, игриво, мило.
Люби с прищуром наглым, - жестоко -откровенно,
Люби меня и тонко, тайно-сокровенно…
Люби, как любит иней железо на морозе,
Люби, бушуя пламенем, как топка в паровозе!
Люби, как пиво с рыбкой и веник с паром в баньке,
Люби меня по-русски, люби как иностранку.
Люби меня до придури, люби меня до злобы,
Люби меня до притори, но с горчинкой чтобы!
Ещё люби красиво, дерзко и расчётливо,
Ещё люби рассеянно, чуть-чуть неповоротливо,
Ещё…
- Родная, хватит! И так уже немало!
- Ну что ты! Это только вступление к началу!
0
Елена, 49 Тюмень 11 января 2017 в 21:56
Больше всего про пиво с рыбкой понравилось
0
Вера, 28 Москва
# ×
12 января 2017 в 00:12
Брачный договор Вам в помощь
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 05:43
Вы о чём? Какой брачный договор? Или Вы считаете, что неверность это нормальная вещь в отношениях? Вот действительно каждый человек на своей волне, судит с точки зрения своего опыта и своего эго! Учитесь выбирать молодых людей и разбираться в людях! "Своим недоверием мы оправдываем чужой обман!"
0
Вера, 28 Москва 12 января 2017 в 13:15
Если в отношениях есть условия, то это уже своего рода договор. И в ответ на Ваши женщина имеет полное право выставить свои.
Если Вы в трёх предложениях дважды употребляете формулировку "женщина должна" - то это недоверие как раз с Вашей стороны.
"Я не приемлю неверности в отношениях" (нормальная позиция человека, знающего свои границы) и "женщина должна" (попытка диктовать свою волю другому человеку)- чувствуете разницу?
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 17:30
Да не зацикливайтесь Вы на слове "должна", поменяйте его на слово "необходимо" или "нужно", никто Вас не заставляет, это Ваш выбор. Как же девушки любят всё усложнять! Повторюсь. "Не привязывайтесь к словам, не надо искать того чего нет! Умный человек не придирается к словам, если понял что хотел сказать другой. Это ведь цитата, а не мои слова. Никто никому не принадлежит. Но должно быть доверие, если оно пропадает, то отношения заканчиваются."
А на счет "чувствуете разницу" - не люблю классическую психологию, она слишком шаблонная и часто ошибочная, для того что бы правильно понять нужно учитывать больше параметров. У слова могут быть различные значения и оттенки, оно может зависеть от конкретного человека который его говорит, как он говорит, какой смысл он в него вкладывает. Все люди разные и пока вы с ним не пообщаетесь, Вы не поймете его. "Только общение излечивает от самонадеянности, робости, глупой заносчивости, только свободный и непринужденный обмен мнениями позволяет изучать людей, прощупывать распознавать и сравнивать себя с ними."
Если рассматривать слово "долг" как нравственные обязательства, не такое уж оно плохое. Но я больше прихожу к выводу что в отношении женщин его употреблять не желательно)
И как написано в Кодексе чести русского офицера времен Российской империи: Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 17:46
На счет "И в ответ на Ваши женщина имеет полное право выставлять свои". Я это не оспариваю и согласен. И у нее их будет значительно больше, и мужчина будет выполнять их если хочет быть с ней!
0
Вера, 28 Москва 12 января 2017 в 18:44
Именно так, и в итоге имеем отношения по расчёту, где каждый выполняет ряд условий. В человеческих отношениях важен человек, а не удобные для партнёра функции, которые он мог бы выполнять.
Вот поэтому мне и не нужно зацикливаться на слове "должна", оно и так всегда найдёт способ напомнить о себе
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 19:01
Я то хотел сказать этой цитатой совсем другое(
Но получилось весьма провокационно, не ожидал такой реакции)
Наверное прав был Оскар Уайльд когда написал: "Женщины — это картины. Мужчины — это проблемы. Если вы хотите знать, что на самом деле думает женщина — а это, кстати сказать, всегда опасно, — смотрите на неё, но не слушайте."
0
Вера, 28 Москва 12 января 2017 в 19:25
Вы, должно быть, не заметили, что ВСЕ женщины, оставившие комментарий к Вашей записи, включая меня, пытаются донести до Вас одну и ту же мысль, причём, вполне аргументированно, но Вы не слушаете, видимо, руководствуясь цитатой Уайльда.
Хотя, сами пишете о ВЗАИМОУВАЖЕНИИ в отношениях. Тогда, вообще непонятно, что Вы вкладываете в это понятие, если не готовы слушать женщину.
Прежде чем строить отношения, руководствуясь цитатами, подумайте, кто будет нести ответственность за Ваши неудачи в личной жизни, Уайльд или всё-таки Вы?
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 19:53
А Вы не заметили, что я всем женщинам, оставившим комментарии, я ответил и со всеми пришел к консенсусу, каждую выслушал, и с вами общаюсь, а вы говорите(. Я прекрасно понимаю, что мне хотели донести и они донесли. И что Вы хотели донести, я тоже понимаю! Так что Вы свою задачу выполнили!
А вот взаимности от Вас я не увидел, Вы так и не поняли, что я хотел сказать этой цитатой(
И за свои действия и за людей которые мне доверились я несу ответственность сам!
А по поводу цитаты Уальда, Вы знаете что существует вербальное и невербальное общение? И что при невербальном общении можно узнать больше дополнительной информации?
И давайте не будем переходить на личности, а то как то не красиво(
0
Вера, 28 Москва 12 января 2017 в 20:05
Так что же я хотела донести?
0
Эрнест, 37 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 22:17
Да я вот уже начинаю сомневаться, действительно ли я Вас правильно понял или нет после всего здесь написанного. Вы, то соглашаетесь с моими ответами, то снова нападаете.
Прихожу с сожалением к мнению, что Вы хотели донести до меня, что женщина всегда права и за ней обязательно должно остаться последнее слово(
Напишите что-то нибудь в ответ, я не буду отвечать, что-бы за Вами осталось последнее "правое" слово.
Знаете у некоторых мужчин есть такое правило, при знакомстве и общении с девушкой не задавать ей вопросы и не ставить в такую ситуацию на которые надо отвечать только "да" или "нет", обязательно нужно дать возможность уйти от ответа, образно выражаясь, не загонять ее в угол.
Было приятно пообщаться)
1
Вера, 28 Москва 12 января 2017 в 22:22
Даже близко не угадали. Но, чтобы исполнить Вашу просьбу, могу, например, пожелать Вам счастья в личной жизни)
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
336333
Перейти к знакомству

Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.