Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Супруга продолжает общаться с родителями.

Уже пол года не живем с женой,официального развода не было.Дело в том,что мы с ней вообще не общаемся,но за-то она активно продолжает общение с моими родственниками,особенно с родителями.Скажу откровенно родители живут в США и давольнотаки состоятельные люди,которые ей продолжают присылать деньги,дарят подарки,не скажу что часто,но раз в месяц-два точно. Действия моих родителей я понимаю,скорее всего своими подарками и деньгами,они стараются как то нас свести снова.Но не я не она уже этого не хотим,и родители об этом знают.Вопрос в другом,для чего она продолжает общение с родственниками,от простоты душевной и потому что такая хорошая и добрая, или же меркантильные интересы.?
Кто читал?
Поделиться:
94

Комментарии107

0
Ольга, 41 Кемерово
# ×
14 сентября 2018 в 06:17
а дети есть?
-1
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:18
совместных детей нет.
0
Ольга, 41 Кемерово 14 сентября 2018 в 06:20
тогда возможны оба варианта, одно другому не мешает)
0
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:21
Не знаю,их ничего не связывает,кроме меня.
0
Ольга, 41 Кемерово 14 сентября 2018 в 06:24
ну если они всегда хорошо общались, то чего прекращать это общение? хотя, со временем, оно все равно сойдет на нет
0
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:25
Ладно было бы просто общение,но и от денег и подарков она не отказывается.
0
Наталья, 58 Санкт-Петербург 14 сентября 2018 в 06:26
)))))... А деньги ей давали исключительно потому что жила с вами?
8
Ольга, 41 Кемерово 14 сентября 2018 в 06:27
я бы тоже не отказывалась, дают - бери. лучше спросить у родителей, зачем они шлют деньги, если знают, что ничего у вас уже не будет
0
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:28
а у меня бы гордость не позволила что то взять,если бы уже было все кончено,можно поздравить друг друга с каким то праздником,но не больше.
0
Ольга, 41 Кемерово 14 сентября 2018 в 06:29
на то вы и мужчина!
0
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:32
Так все таки меркантильные интересы больше?
1
Ольга, 41 Кемерово 14 сентября 2018 в 06:41
если перенести ситуацию на отношения - я люблю мужчину, но он богат и помогает мне материально, что это будет, любовь или меркантильность?
0
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:44
(от третьего лица) Если любишь,то хорошо,что он богат.вопрос в другом что ты делаешь для это го мужчины?любишь ли ты его действительно?Делаешь ли ты его счастливым?
0
Ольга, 41 Кемерово 14 сентября 2018 в 06:49
в том то и дело, что никто не уверен в этом, мужчина сможет быть уверен, что любят его, а не деньги, только если женщина примерно того же уровня, а в вашем случае пока есть материальная сторона - будут и сомнения) родителей это не парит, как я понимаю, вы то чего переживаете?
1
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:50
Вот как раз таки и переживаю,что родителей это не парит,и меня почему то бесит эта ситуация.
5
Ольга, 41 Кемерово 14 сентября 2018 в 06:53
вот это то и странно, не у вас же они эти деньги забирают! лучше в себе разобраться, почему так реагируете на это
1
Елена, 47 Ростов-на-Дону 14 сентября 2018 в 08:49
Они думают, что вы все равно помиритесь, т.к. не развелись официально...у меня так было.4 года жили порознь, а потом сошлись, но все это время, наши родители общались между собой и вместе праздники отмечали...
6
Марианна, 46 Хабаровск
# ×
14 сентября 2018 в 06:21
Если у них всегда было хорошее общение, почему оно должно прекратиться?
1
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:22
а может все таки дело в дорогих подарках?
1
Марианна, 46 Хабаровск 14 сентября 2018 в 06:25
Вам виднее, Вы жили с этой женщиною.

Если она всегда к ним хорошо относилась, а они дарили ей подарки, по доброте своей души...
-2
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:27
Ой,не знаю....Меня почему то нервирует эта ситуация.
0
Марианна, 46 Хабаровск 14 сентября 2018 в 06:28
Это уже их отношения...
4
Марианна, 46 Хабаровск 14 сентября 2018 в 06:29
Может Вы ревнуете родителей к ней?
0
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:36
Тут даже не ревность,а не понимание ситуации,пусть общаются,ради Бога,но зачем они ей присылают бабки и подарки?Смысл???
1
Марианна, 46 Хабаровск 14 сентября 2018 в 06:38
Ниже написала. Поговорите с родителями, они взрослые, все объяснят Вам.
5
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск
# ×
14 сентября 2018 в 06:22
Почему не оформите развод?Думаете еще сойтись?Детей нет,нужно внести ясность....А вопросы такие странны....Думаю,вы ошибаетесь насчет жены,она заручается поддержкой ваших родителей,думаю развод ей не нужен...Меркантильность тут не причем...Ее поступок более логичным мне кажется,чем ваш сейчас пост,вот честно..
0
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:23
Нет,у нее другие отношения уже месяца как три,и бумаги на развод уже поданы.по нашим законам,они могут там пролежать до года.То есть,вопрос о примирение не стоит в принципе.
2
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 сентября 2018 в 06:27
Вот как?Понятно тогда...значит она просто любит подарочки,дает надежду вашим родителям,с ее стороны это нехорошо.
0
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:29
вот и я так думаю.Ладно просто общение было бы,а тут не гнушается еще и просить,в этот раз отец приехал в гости ко мне,так она заказала ему ноут бук за 300 баксов.
3
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 сентября 2018 в 06:33
Она нашла золотую жилу.Ваши родители очень хорошие,добрые люди.Как то надо их оградить от общения с бывшей...Они очень любят Вас,переживают сильно...Надо постараться их убедить,что у Вас все хорошо,Вы не переживаете и даже есть новые отношения..Есть???
0
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:38
Пока отношений нет,да и не нужно в данный момент,сейчас я зарылся в работе,возможно получу новую должность,об отношениях пока не думаю.А родители действительно хорошие,добрые,грамотные люди.спасибо!
1
Марианна, 46 Хабаровск 14 сентября 2018 в 06:34
Может они ее полюбили, как родную дочь? Такой вариант тоже возможен.
Может отец сам спросил, что она хочет, чтоб он ей привез?
2
наталья, 47 Челябинск
# ×
14 сентября 2018 в 06:26
Я тоже ходила на юбилей к свекрови. Она супер)
16
Оксана, 39 Москва
# ×
14 сентября 2018 в 06:28
Странно, прожив с человеком в браке, Вы спрашиваете у посторонних людей чем руководствуется ваша жена? Это насколько чужая душа , чтобы такие потемки были...
1
Ирина, 58 Томск
# ×
14 сентября 2018 в 06:29
Вы же лучше знаете свою жену.
Она по жизни...меркантильный человек?
Может, просто хорошо относится к вашим родителям)
Или думаете, хочет в США?
1
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:31
Я бы не сказал,что она меркантильная,по крайней мере я так думал.Но всегда любила себя,и любила хорошо одеваться,это наверное правильно,все таки женщина,но тратить последние деньги на шмотки,зная что потом возможно 2-3 дня не будет в доме продуктов.....
0
Ирина, 58 Томск 14 сентября 2018 в 06:32
Она так могла сделать? 🙈
-3
Натали, 35 Оренбург 14 сентября 2018 в 06:38
Она просто эгоистка. Знаете, я тоже общаюсь и вижусь со своей бывшей свекровью, когда та прилетает из Германии. Но вот специально подарков не прошу, зная, что та привезет гостинцы, тоже ей покупаю, а когда не видимся, просто в ок обмениваемся подарками.
-3
Матвей, 46 Москва
# ×
14 сентября 2018 в 06:34
Даа, аленизм всегда дорого обходится.
0
Марина, 53 Кемерово
# ×
14 сентября 2018 в 06:34
Если год прожили- это одно,а если 10 лет то,это другое-не чужие люди... Но это если нет других отношений! А если другие отношения-зачем лезть к родителям?
-2
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:39
Прожили 5 лет,все 5 лет она твердила,что меня любит,а как только расстались, она нашла мужчину за три месяца...Это как???Так бывает разве?
0
Марина, 53 Кемерово 14 сентября 2018 в 06:44
Значит был уже! Ясное дело! А вы то её чего супругой зовёте-надеетесь на воссоединение? Бывшая тогда... Не верю в такую любовь,изначально её у вас не было... У неё ТОЧНО.
-1
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:45
просто интересно,как так грамотно 5 лет вживаться в роль любящей жены??
0
Марина, 53 Кемерово 14 сентября 2018 в 06:55
Люди на всё способны,особенно подлые... Не удивляюсь уже давно. Недавно мужчина такую же историю рассказал,тоже ушла к другому,а он в раздавленном состоянии... Так что,люди способны изображать чувства... И мужчины и женщины... Мужчины также бросают легко и просто....
0
СБО, 45 Челябинск 14 сентября 2018 в 06:51
Бывает. Не так часто, но бывает.
4
Марианна, 46 Хабаровск
# ×
14 сентября 2018 в 06:36
Просто спросите у Ваших родителей, почему они с нею общаются и дарят подарки?...
0
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:40
Добрые,хорошие,люди.Особенно мама.
7
Ирина, 49 Ярославль 14 сентября 2018 в 06:50
Вот и поговорите с мамой, может от невестки она получает, то...что не получает от вас,- внимание!
0
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:53
Не думаю....внимание в любом случае ограниченно,нас разделяют 10.000 км.
2
Ирина, 49 Ярославль 14 сентября 2018 в 16:18
Можно сидеть вдвоём на диване и быть за 1000 км.друг от друга, а можно быть за тысячу верст и чувствовать дыхание близкого человека)))
1
СБО, 45 Челябинск 14 сентября 2018 в 06:54
Кстати, да. Может быть, Вашим родителям не хватает чего-то в общении. Даже не внимания, а заботы, возможно, или ласки.
4
Лиса, 44 Севастополь
# ×
14 сентября 2018 в 06:49
ваши родители с гораздо большим удовольствием дарили бы подарки своим внукам...это ваша проблема
0
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 06:53
Да согласен,но не вышло.
2
Ольга, 40 Москва
# ×
14 сентября 2018 в 06:54
А со мной вот продолжают общаться родители бывшего мужа, которые по стечению обстоятельств тоже живут в США ))) Фишка в том, что я с ними не рвалась общаться даже когда мы были благополучно женаты. Но им та скучно, друзей нет, надо же как-то удовлетворять социальную потребность. И они ездят мне по ушам. А я стесняюсь послать. Попыталась на детей переключить - внуки же все-таки не бывшие - вперед. Но у деей не столько свободного времени, особенно когда мы по времени бодрствования совпадаем. Мне теперь хотя бы в почту пишут - можно быстро отделаться парой слов и все. Сестра БМ пишет в соцсети. Блин! риторический вопрос, почему с мамочкой не общается БМ, остается без ответа - ах, он занят, ах, он потом (и раньше тоже так было). В общем, вот такая я расчетливая сука в чьих-то глазах, наверное. Если что - в Штаты не собираюсь, это БМ все собирался, а я всегда против была.
1
Елена, 38 Тюмень
# ×
14 сентября 2018 в 07:07
У них хорошие отношения, такое бывает. Люди расстались, а дружеские отношения у родственников остались.
2
Сергей, 37 Красноярск
# ×
14 сентября 2018 в 07:12
Ни одна баба по своей воле не откажется от денег! Ни одна!
0
Елена, 38 Тюмень 14 сентября 2018 в 07:33
Как от огня бегу))) И услуги привыкла оплачивать деньгами и только деньгами))
0
Сергей, 37 Красноярск 14 сентября 2018 в 07:38
Вы отождествляете возможность получения халявных денег для женщины с бегущим конем? Странная аналогия.
1
Елена, 38 Тюмень 14 сентября 2018 в 07:42
Это значит быть обязанной. Такой уровень отношений не устраивает
0
Сергей, 37 Красноярск 14 сентября 2018 в 07:43
Чего чего? Обязанной общаться, что бы принимать халявные деньги? Ну вы, блин, даёте!
0
Елена, 38 Тюмень 14 сентября 2018 в 07:49
Сценарий отношений явно будет другим.
1
Сергей, 37 Красноярск 14 сентября 2018 в 09:06
Чего сценарий? Закончились отношения, будте добры убраться. Детей нет, что за попрошайничество? Автор тоже слизень, гнать надо таких приживалок в шею!
1
Елена, 38 Тюмень 14 сентября 2018 в 09:14
У меня со всеми из прошлого хорошие отношения). Спокойно можем посидеть, пообщаться. Хотя стараюсь отношения не поддерживать. Могу попросить услугу и оплатить её деньгами.
0
Сергей, 37 Красноярск 14 сентября 2018 в 09:16
Да ради бога, только разве речь о вас шла?
1
Елена, 38 Тюмень 14 сентября 2018 в 09:20
Это был ответ на Ваше утверждение - " Ни одна баба по своей воле не откажется от денег! Ни одна!"
-1
Сергей, 37 Красноярск 14 сентября 2018 в 09:23
Не откажется!
0
Сергей, 37 Красноярск 14 сентября 2018 в 09:24
И вы не исключение.
1
Елена, 38 Тюмень 14 сентября 2018 в 09:28
Вы явно меня хорошо знаете))) как в анекдоте
0
Сергей, 37 Красноярск 14 сентября 2018 в 09:31
Пусть даже вы исключение, это истины не меняет.
2
Елена, 38 Тюмень 14 сентября 2018 в 09:37
Истина в том, что М проще купить Ж, чем строить с ней отношения. По этому Ж и соглашаются хотя бы на это..
0
Сергей, 37 Красноярск 14 сентября 2018 в 09:43
Очередная чушь. Проверяется тем, что баба при достатке хрен посмотрит на мужика статусом по ниже и имуществом по меньше. Ей отношения нахрен не нужны, все ее отношения ограничиваются любовью к тому, чтобы ее постоянно поддерживали в хорошем настроении.
2
Елена, 38 Тюмень 14 сентября 2018 в 09:54
вспомнилась последняя встреча с прошлым). Пригласил кофе попить. Да по статусу он ниже. Встаю в 6 утра(проверки на работе),ложусь после 24, еле живая) и он говорит фразу "развесели меня". Тут понимаю больше не тяну уже, раньше могла, а сейчас нет..удалила везде его где только можно было
0
Сергей, 37 Красноярск 14 сентября 2018 в 09:59
Ёп тать, так вы просто антипод моего образа женщины!!!
2
Сергей, 37 Красноярск 14 сентября 2018 в 09:25
Как словами не петляйте, а всё очевидное очевидно!
0
Елена, 38 Тюмень 14 сентября 2018 в 09:30
Можно с этого место поподробнее?
0
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 09:38
друзья,может Вам в личке проще пообщаться???
0
Елена, 38 Тюмень 14 сентября 2018 в 09:41
Ой нет). Спасибо!
Евгений, всегда можете внести не угодных Вам в ЧС
0
Эми, 33 Москва
# ×
14 сентября 2018 в 07:13
У меня, есть мнение по ситуации... ( очень личное). Но сюда не решусь написать... Оно отличается от всех тут... Если интересно - напиши в приват. В любом случае - хорошего дня
0
Лариса, 41 Сочи
# ×
14 сентября 2018 в 07:18
Может внукам хотят помогать
0
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 07:29
Так нету внуков,в том то и дело.
0
Елена, 38 Тюмень 14 сентября 2018 в 07:34
Они за 5 лет стали родственниками) Своих внуков у них похоже нет...
0
Лариса, 41 Сочи 14 сентября 2018 в 07:52
слишком добрые родители ))
0
Марианна, 46 Хабаровск
# ×
14 сентября 2018 в 07:41
Обвиняемый тоже имеет право на свою защиту...
Но её здесь нет.

А спросить своих родителей?
0
Неуместный человек, 34 Иркутск
# ×
14 сентября 2018 в 08:58
встречал девченок, которые на протяжении нескольких лет продолжали ходить в гости и общаться с матерями своих бывших.
Видимо это вполне имеет место быть и ничего необычного.
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 14 сентября 2018 в 19:16
Нормальным это тоже назвать нельзя.
1
Елена, 30 Самара
# ×
14 сентября 2018 в 11:02
А вы не думали, что это дело родителей и бывшей жены? Они все взрослые люди, сами решают, что делать. Вас, судя по всему, напрягают не теплые отношения между ними, а факт подарков и трат. Вас, я смотрю, больше бы устроил вариант, когда при разводе пары их родня ненавидит друг друга и проклинает. Зато деньги целые.
0
Евгений, 37 Ташкент 14 сентября 2018 в 14:23
Не нужно ни кого проклинать,ушла значит ушла,и не только от меня,но и от всех кто меня знает,поздравила в сети с праздником пару раз в год,всё на этом.Но выпрашивать подарки,это позорно!
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 14 сентября 2018 в 19:17
Ну так дайте понять своим родителям, что хватит общаться с Вашей бывшей. В чём трудность? )
-1
Сергей, 48 Нижний Новгород
# ×
14 сентября 2018 в 12:18
Какие добрые родители.
Вот х... бы ей. Ушла, значит ушла.
2
Воробьева Вера, 58 Санкт-Петербург
# ×
14 сентября 2018 в 16:41
Как можно спрашивать о человеке,с которым прожито вместе 5 лет, у совершенно не знающих её людей? Кто её знает лучше,мы или вы? И родителей ваших тоже... Тут многие по простоте и по своему образу жизни сразу стали обвинять её в меркантильности.. А может, ваши родители благодарны ей за её общение с ними, за то счастье,которое она вам доставляла, а вы этого не заметили? В этой ситуации ещё не известно, кто выигрывает:она,получая, или они, отдавая.. Ну а вы... Вы грустите,что от вас что-то уплывает..А думать надо не об этом!!
0
Евгений, 38 Мариуполь
# ×
15 сентября 2018 в 05:23
Автор! Тезка!)) в твоих сомнениях есть правда!)) и это как раз плохо! плохо для твоей бывшей-так как ей нужно теперь своего "прицепа(ов)" кормить как то!)) вот она и получает с твоих предков бабло и т.д!))) для твоих родителей может это и не важно и в цене они не теряют много,но вот поддерживать вашу бывшую-нонсенс!! НЕ СЛУШАЙ "ТЕТОК" СОВЕТУЮЩИХ ТЕБЕ РАЗНОЕ ГУАНО ПОД СОУСОМ "А ЧТО ЗДЕСЬ ТАКОГО? ВЕДЬ НЕ У ВАС ЖЕ ДЕНЬГИ БЕРУТ?"-ЭТИ В СВОЕЙ СОЛИДАРНОСТИ ОБЪЕДЕНЯЮТСЯ ПРОТИВ НАС МУЖЧИН И ПОЩАДЫ НАМ НЕ ДАДУТ!))) СДЕЛАЙ ВСЕ!!!ЧТОБ ЭТИ ВЛИВАНИЯ В БЫВШУЮ ЗАКОНЧИЛИСЬ-ИБО ПОТОМ ЭТО БУДЕТ НАМНОГО ЧАЩЕ И БОЛЬШЕ! ВОТ ПРЕДСТАВЬ ДРУГУЮ СИТУАЦИЮ-ЕСЛИ БЫ ТЫ БЫЛ НА МЕСТЕ СВОЕЙ БЫВШЕЙ-ЕЕ РОДИТЕЛИ СНАБЖАЛИ ТЕБЯ ДЕНЬГАМИ И Т.Д????))))-ЭТО ЗАДАЙ СВОИМ РОДИТЕЛЯМ,КОГДА В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОНИ РСПЭХУ С ПРИЦЕПАМИ ЗАХОТЯТ ПРОСПОНСИРОВАТЬ!!))) УДАЧИ И НЕ ДУМАЙ СОВЕТОВ "ТЕТОК" ЭТОГО САЙТА СЛУШАТЬ-ОНИ ВСЕГДА!!БУДУТ ЗАОДНО С ТВОЕЙ БЫВШЕЙ!!!ТАОВА ПРИРОДА ИХ!)))
0
Евгений, 37 Ташкент 15 сентября 2018 в 14:30
Жень молодец,в принципе все правильно написал.в личке может по общаемся
0
Евгений, 38 Мариуполь 15 сентября 2018 в 22:49
да не вопрос!)) можем и в личке пообщаться.. есть вопросы по твоей ситуации?-давай обсудим!))
0
Евгений, 37 Ташкент 16 сентября 2018 в 07:03
Написать не могу у тебя фильтр,напиши первым
0
Евгений, 38 Мариуполь 16 сентября 2018 в 23:12
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.