Создай анкету
или
войди через социальную сеть
4

ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу

Знакомства Железногорск, Россия, 46 лет, Телец
Была сегодня в 06:11
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё

Беременность после сорока...

Сейчас это модные тенденции времени..Женщина выходит замуж за более молодого самца и рожает ему,чтобы укрепить брачный союз.Среди богемы и звезд это в порядке вещей...Но у них там и уровень жизни другой и медицина высокого уровня...
Но,что делать с простыми бабами?Которые решили,начать жизнь заново...С чистого как грица листа?И здоровьеце у них как водится не очень уже ,да и уровень медицины не высок,а платные врачи не по карману..Но скажите ,есть ли смысл тогда рожать ребенка после 40 или 45+?
Кто читал? Поделиться
208

Комментарии208

8
Надежда, 40 Москва
# ×
12 января 2018 в 19:30
у меня куча знакомых родили второго в 40.. Мужья старше
3
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 12 января 2018 в 19:32
Прямо куча???У меня пока,что куча знакомых,которые вышли замуж после 40?И одна только родила...Да ,но здоровье не у всех позволяет рожать в таком возрасте...
3
Надежда, 40 Москва 12 января 2018 в 19:39
в основном это те же, кто уже был в браке и муж тот же.
Да. куча. почти все. кого знаю
-1
Геннадий, 53 Москва 13 января 2018 в 12:28
Мечтать не вредно. Наверное альфонсы?
2
Надежда, 40 Москва 13 января 2018 в 13:48
Кто?))) их мужья???
Содержат семьи все.
1
Сергей, 34 Москва 13 января 2018 в 14:51
Он про молодых говорил.
0
Людмила, 46 Москва 13 января 2018 в 16:41
я после 40 л 3 раза беременела
0
Надежда, 40 Москва 13 января 2018 в 16:49
И рожали?
0
Надежда, 40 Москва 13 января 2018 в 16:50
Фото ваше?) жжете
1
бабушка, 57 Подольск
# ×
12 января 2018 в 19:31
если для себя хоть троих
21
Анна, 34 Москва
# ×
12 января 2018 в 19:31
Это личное дело каждого, если здоровье позволяет...
12
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 12 января 2018 в 19:33
Откуда здоровье то?То лапы ломит,то хвост отваливается...
0
Николай, 57 Чебоксары 12 января 2018 в 19:34
Весь смысл заключается в любви))
3
Елена, 49 Улан-Удэ 12 января 2018 в 19:54
Ну прям ...В 40 лет здоровье чаще еще в норме,быт устроен,первые дети подросли,вот и рожают отхончиков и залюбливают их..
2
Анна, 34 Москва 12 января 2018 в 19:55
Дети после 40 - это современная мода на европейский манер, раньше если рожали в 40, то это был уже далеко не первый ребенок
3
гелена, 54 Пинск 13 января 2018 в 11:48
тут с вами не согласна..и раньше бывало что у тети с племянником 2-4 года разницы
37
Катерина, 58 Владимир 12 января 2018 в 20:46
я родила и уже парню 18, классный получился - высокий , зелоглазый и умный )сил хватило .. вполне
1
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 04:57
Повезло..
0
гелена, 54 Пинск 13 января 2018 в 11:47
в 40 еще практически все здоровы(я так думаю)после 45 начинаются уже по мелочи..отваливаться хвосты
2
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 11:57
У кого как..у меня в 32 уже начало все отваливаться..
0
ВИКТОР-ГОСТ, 46 Иркутск 13 января 2018 в 14:58
Если очень хочется,то можно!
Да и сестре брат или сестра не лишни будут!!
Тем более там мат.капитал+по 10тр с янв.2018 каждый мес.
для района это деньги
7
бабушка, 57 Подольск
# ×
12 января 2018 в 19:32
я в 38 и ни дня не жалела
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 12 января 2018 в 19:42
Это был Ваш первый ребёнок?
10
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 01:43
привет, Авику
))
моя подружка первого (девочка) в 39 родила, до этого никак не получалось, не смотря на все старания, чудесная малышка, просто прелесть, и вот совсем недавно узнала, что она опять забеременела (не замужем сейчас, от любовника забеременела, случайно можно сказать, даже и в мыслях такого не было), сейчас ей уже 45, так она и не думала даже о том, чтобы аборт делать, и ей пофик, что любовник женат и уходить из семьи не собирается, " Я не могу уничтожить это чудо" - её слова
2
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 04:59
😊Ребенок-это действительно чудо,тем более от любимого...
1
Ксения, 37 Ларнака 13 января 2018 в 13:33
первого в 38 страшно немного... хотя кто я, что бы судить...
знаю даму, в 39 третьего родила.. муж на 10 лет младше)
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 15:16
Знаю, что бываю случаи, когда беременность бывает и от нелюбимых и нежеланной, но меньше всего в этом виноват ребёнок, у которого уже к концу второго месяца начинает биться сердечко... а в случае с моей подружкой, учитывая, что первая беременность далась ей очень непросто, так вообще всё равно от кого малыш (естественно, что с кем попало она в постель не ляжет))
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 15:49
Ксюш, даже уже раньше начинает биться.
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 16:09
согласна, это я уже крайний срок взяла... просто, насколько мне известно, до двух месяцев, сердечно-сосудистая система только ещё формируется)
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 16:26
Прям настоящее чудо, совсем кроха, а уже все органы есть. ))
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 16:34
даже вообразить всё это сложно... он меньше нашей ладошки, а уже чувствует... даже страшно немного (в хорошем смысле... трепет какой-то берёт от этих мыслей))
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 16:55
Да, трепетно и трогательно.))
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 16:59
Вспомнила я тоже тут историю. Есть у нас знакомые. Она до 40 лет вообще детей не хотела. Потом захотела, не получалось, сделали ЭКО, двойня - девочки. А потом через года два, без всяких медицинских вмешательств, мальчишка появился.))
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 17:12
прикольно... главное начать, как грится))) у нас тоже почти так же получилось, в смысле, не у меня, а у другой знакомой, не той, про которую выше рассказывала... только она не ЭКО делала, а из роддома взяла младенца-отказника... тоже 40 лет, детей нету... ну сама понимаешь... думала, что и не будет уже вовсе... а через пару лет бац! и своего получилось
))) теперь у них двое пацанов)) Всему своё время, как грится, главное не отчаиваться, и не бояться трудностей разных)
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 17:20
Здорово! Правильно сказала - "Всему своё время...". ))
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 17:22
Авик, так рада была с тобой пообщаться... ты сейчас всё так же в Калейдоскопе общаешься?
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 17:25
Я тоже.)) Если честно, не так часто я там общаюсь, как раньше. У меня столько новых, радостных событий в жизни, что не до этого.))
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 17:30
прикольно... не буду распрашивать, хоть и интересно очень, просто здесь это делать не очень удобно наверно)
рада за тебя
) так здорово, когда у людей хорошие новости, у меня весь этот год начинается с хороших новостей
первой новостью было - это то, что подружка (как раз про которую здесь рассказала) рожать собралась))
а ты не видела новый 3Д мультик от Рокера, который они вместе с Кошей сделали?
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 17:32
Спасибо!

Неа, не видела. А где глянуть можно?))
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 17:34
вот здесь
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться

надеюсь, Оговорочка не будет против этой ссылки, ну или удалит, если что
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 17:41
Чёй-то я вообще ничего не поняла, сюжет, имею ввиду.))
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 17:47
просто там озвучки ещё нет, и мы действующие лица, точнее их прототипы, плохо знаем... я тоже с ними мало очень общалась... практически совсем не общалась... и мне тоже многое не понятно) но сама задумка прикольная, тем более Коша в создании принимала непосредственное участие, прикольно так получается)
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 17:51
Ясненько, я там Рокеру тоже настрочила, надеюсь, не задела его творческую натуру.))
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 17:55
думаю, что нет, на самом деле он нормальный парень, просто образ у него такой... хулиганский какой-то))
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 17:56
Уже ответил. Я знаю, он такой, хулиган.))
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 18:06
есть немного, надеюсь, что всё хорошо будет и я не зря тебя туда "отправила" как грится
))
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 18:07
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 17:35
если хочешь, давай там продолжим обсуждение, там есть мой коммент))
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 17:21
Дусёну твою увидела - классная.))
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 17:25
это у нас вчера разговор за коробочки для котов зашёл, вот и решила Дусёне тоже предложить))
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 17:27
Аааа, понятно!)) Моя, в России, пакеты обожает. А Мими всего этого боится. Глупышка.))
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 17:31
пакеты у нас уже в прошлом)) последнее время игнорит их, а раньше да, тоже любила в них забираться))
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 17:34
Моя любит пакеты, до сих пор. Старенькая дурында.))
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 17:36
ничё и не Дурында... это называется - постоянство... хорошее качество, кстати
))
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 17:42
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 14:01
Ксю, привет! 
Вот правда, неожиданно.))
Интересная жизненная история. Сколько людей, столько и разных ситуаций. Главное, чтобы все были счастливы!))
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 15:10
Однозначно
мне понравилось как выше Ксения из Москвы написала "Кто мы такие, чтобы судить" ...
Счастья всем!!!

*это толпа оптимистов на демонстрации, если что))
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 15:48
Классные оптимисты!))
0
ОksИ, 44 Ковров 13 января 2018 в 16:07
мне тоже они нра
))
0
Ava, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 16:21
0
бабушка, 57 Подольск 14 января 2018 в 22:58
четвертый
0
бабушка, 57 Подольск 14 января 2018 в 23:03
4ый но без мужа для себя
2
Светлана, 39 Пенза
# ×
12 января 2018 в 19:32
Здоровье в норме.Дело желания и возможностей.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 12 января 2018 в 19:33
Повезло вам...
7
Надежда, 39 Саратов
# ×
12 января 2018 в 19:33
Если есть желание, силы и возможности, то почему бы не родить?
1
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 12 января 2018 в 19:34
У всех со здоровьем видимо хорошо?Я вижу проблему только в этом плане...
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 03:56
похоже и правда, проблема в здоровье. и в основном мозга)
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 04:59
😳Ты считаешь так?
-2
Vladimir, 50 Санкт-Петербург
# ×
12 января 2018 в 19:34
Женщина активна и в более старшем возрасте. Это единственное занятие которое женщина выполнит на отлично))) и никто кроме неё ))) . А медицина и экология страшилки))
9
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 12 января 2018 в 19:35
Роды это большой стресс для здоровья молодой женщины,не говоря уж о не совсем молодой...
6
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 05:00
Ты гавнюк хоть раз родил?Женщина для тебя крольчиха что ли?
2
Не Важно, 41 Абакан 13 января 2018 в 08:46
вот такие потом и орут, что мы РСП и куда мы смотрели, когда рожали "неведомо " от кого .
1
Не Важно, 41 Абакан 13 января 2018 в 11:16
я давала клятву???? кому????? если только Гипократу.
-3
Vladimir, 50 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 12:07
Мужу. Или уже забыли , что обещали ??? ... и в горе и радости....! Двойными стандартами живете))) . Бедный Гипократ))) . Его вы тоже предали , и похоже не раз))))
4
Не Важно, 41 Абакан 13 января 2018 в 12:29
я с бывшим в церкви не венчалась.
а работу мою не трогайте и нехер лезть куда не просят .
-1
Vladimir, 50 Санкт-Петербург 14 января 2018 в 00:11
А в загс тоже не ходили ? Там разве ничего не обещали? )))или это вы не считаете?)))
Про медицину сами ляпнули . Значит не айс какая врачиха))). Нарушаете и там)))
0
Не Важно, 41 Абакан 14 января 2018 в 11:23
Пшел вон. Неугомонный.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 11:11
7
Александр, 60 Каменское
# ×
12 января 2018 в 19:34
Нет смысла стараться укрепить отношения рождением ребенка. В данном случае ребенок выступает просто как средство манипуляции мужчиной для достижения женской цели, а не желанный. И в молодости дети не удерживают семьи от разрушения,а уж в старшем возрасте добавляется проблема отношений подростка и то ли отца-матери, то ли уже дедушки-бабушки.
5
Катерина, 58 Владимир 13 января 2018 в 09:46
нет проблемы в отношении с младшим,детьми никого не удерживают это факт ,но муж сам скакал от радости, что он будет )), здоровья не добавляет ..но блин , возраст вообще его не добавляет)), а вот бодрость духа повышается и мозги чуть активнее, потому как отвечать на вопросы то молодому поколению надо )))
3
Александр, 60 Каменское 13 января 2018 в 13:29
Всякому овощу свое время и не нужно пытаться обмануть время .и пытаться в 50 жить так, как в 20. Это не возможно и добро бы если человек сам смог за это расплатиться, а вот если дети будут недополучать им положенное, это совсем никуда. И нужно смотреть не только на сейчас, а и заглянуть на 5-10 лет вперед . Будет ли муж" скакать от радости" или из за отсутствия здоровья , но необходимости выполнять обязанности отца, его будет все раздражать.
-2
Катерина, 58 Владимир 13 января 2018 в 13:52
ну уже мальчик вырос и не живу я как в 20 ... но и не значит ,что накроюсь простынёю и к кладбищу поползу.. и тут каждый сам решает, что он потянет или нет.. я знала, что потяну и один он не останется ) у него есть старшие братья, племянницы ..я трезво оцениваю всегда свои силы и возможности, для этого у меня хватало всегда опыта и знаний и ответственности ) чего и всем желаю)и отец у него тоже не дурак ) его не раздражает сын подросток)
2
Александр, 60 Каменское 13 января 2018 в 14:42
Катя , я не говорю о лично тебе.. Я говорю , как о явлении и даю ему свою оценку. Возможно у тебя все нормально , но это не значит, что из этого исключения можно сделать правило нормальности рожать детей на пятом десятке. Репродуктивный возрас после 40 заканчивается и это связано и с изменением в генной системе и этот набор поврежденных генов передается детям и их детям.
И ты высказала свою точку зрения, но не факт что твой сын с тобой полностью согласен. Будь у него возможность решать захотел бы он выбрать себе родителей 20-ти 30-ти летних или 50-ти летних
1
Катерина, 58 Владимир 13 января 2018 в 14:49
я к тому .. что не стоит это категорично отрицать и после 40 рожают очень много.. и в 20 родившие иногда так не сложены в судьбе себя и детей, что страшно становится..
1
Александр, 60 Каменское 13 января 2018 в 15:08
Люди перебегают дорогу на красный свет и остаются живы и погибают переходя по переходу на зеленый. Ты что будешь советовать другим и всегда сама перебегать на красный на том основании, что ты знала человека которого сбили на переходе . когда горел зеленый?
-1
Катерина, 58 Владимир 13 января 2018 в 16:02
не корректный пример.. и кстати сеичас сбивают даже на тротуаре.. так что из дому не выходить ??? человек должен сам решать .. а не вы !!!
1
Всевидящее Око, 55 Уфа
# ×
12 января 2018 в 19:35
мне было 24 рожала женщина 50 летняя 5 ребенка здоровый младенец родился чего бояться не стоит вот после 40 забеременеть трудно только ЭКО и только двойня выходит трудновато придется,а вот ребенком еше никто не удержал никого с 5 детьми бросали
2
Наталья, 39 Кропоткин
# ×
12 января 2018 в 19:35
Дети это счастье,рожайте!
2
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 12 января 2018 в 19:36
Мне уже поздно...я бы и с радостью...здоровья нету...
0
Elaisa, 35 Екатеринбург 12 января 2018 в 21:36
А что со здоровьем?(
2
Просто Такая, 40 Краснодар 13 января 2018 в 14:00
Зачем тогда такой вопрос поставлен? нет здоровья-не надо рожать.
0
Володя, 43 Москва 13 января 2018 в 14:20
У меня бывшая сходила с родственницей в церковь за компанию, попросили Матрону и они родили детей с разнице в 1 день... Хотя бывшая детей и не планировала в то время, чисто ей компанию составила...
0
Просто Такая, 40 Краснодар 13 января 2018 в 16:28
круто!
0
Александр, 49 Пермь
# ×
12 января 2018 в 19:35
У меня есть знакомая, в 49 лет родила...ее дочь родила через 2 недели после мамы. .и так бывает....
2
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 12 января 2018 в 19:36
Трудно потом воспитывать ,растить в этом возрасте...
2
Александр, 49 Пермь 12 января 2018 в 19:40
Отвечу словами Натальи,39 Кропоткин......" Дети - это счастье...!"....... )
-1
Володя, 43 Москва 13 января 2018 в 14:22
Наоборот, отлично. Мне 42, хочу ребенком заниматься, но бывшая не дает. Хотя сама его бабушке спихнула... Жили бы вместе, все было бы супер.
4
Лана, 49 Курск
# ×
12 января 2018 в 19:37
Моя мама родила младшую сестру в 42, свекровь младшего брата мужа родила в 43. И всё в порядке, сейчас им уже за 80 , бодрые подвижные старушки. А вот мужья их к сожалению уже умерли, хоть и были значительно моложе их.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 12 января 2018 в 19:38
Вот как?)
3
Лана, 49 Курск 12 января 2018 в 19:44
Думаю они потому и решились родить в таком возрасте, что организм у них сильный, чувствовали себя хорошо.
14
Татьяна, 42 Санкт-Петербург
# ×
12 января 2018 в 19:37
1-здоровье. Даже если оно в "приличном состоянии" и есть деньги на дорогую медицину - природу никто не отменял. Статистика упряма-рожать лучше до 35.
2. -Ребенка надо еще вырастить. Слишком большая разница в возрасте-соответственно в интересах. И психологически и физически трудно буде, особенно вор время подросткового периода
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 12 января 2018 в 19:38
Согласна..
0
Александр, 60 Каменское 12 января 2018 в 19:39
1
Лана, 49 Курск 12 января 2018 в 19:48
За других сказать не могу, а моя младшая сестра с мамой ближе, чем мы со средней. Она всегда её любимица и это у них взаимно.
4
Татьяна, 42 Санкт-Петербург 12 января 2018 в 19:51
исключения только подтверждают правила, да и ситуации разные бывают. Но вот вариант, который рассматривает автор поста-рожать в позднем возрасте ради ублажения мужика, "созревшего" для отцовства-преступление против природы, против ребенка. Но.. если женщина может физически и хочет для себя, для души-мы ее осуждать не вправе.
4
Лана, 49 Курск 12 января 2018 в 20:06
Рожать ради ублажения кого бы то ни было это глупо, а рожать от любимого потому что и мужу и жене так хочется это нормально, если есть возможность обеспечить ребёнка. Я вот не понимаю, когда живут в нищете, нет нормальных условий и детей куча- мал мала меньше.
11
Татьяна, 42 Санкт-Петербург 12 января 2018 в 20:14
нормальных условий нет у 90% населения страны. никому теперь вообще не рожать?)
0
Лана, 49 Курск 12 января 2018 в 20:19
Не рожать кучу, остановиться на 2-3 . Я знаю такую семью, где 12 детей вечно голодных, учатся плохо, никто ими не занимается.
4
Инна, 52 Одесса 12 января 2018 в 21:10
Да, вы правы, это и есть основные факторы.
Но, конечно, всё индивидуально.
Есть такие, которым и в 25 нельзя рожать. Ибо толку детям от таких мам не будет..
2
Para Bellum, 50 Воронеж
# ×
12 января 2018 в 19:45
Моя одноклассница родила второго ребенка в 43, первого в 21
2
Алина, 38 Москва
# ×
12 января 2018 в 19:59
Если здоровье не очень и есть материальные проблемы-тогда лучше не рисковать.
0
Дёма., 53 Балаково
# ×
12 января 2018 в 20:08
Родить конечно не проблема, но Я пожалуй подожду лет сто а может двести.
4
Ally, 35 Екатеринбург
# ×
12 января 2018 в 20:45
Главный вопрос - финансы,на мой взгляд. Родила, первая беременность, 33 года. На планирование, мед. ведение и анализы каждый месяц ушло уйму денег. Увы, у медиков другие критерии, наслушались с мужем-старородяшая, риск развития патологии... Сами роды обошлись в 67000, включая страхование. Восстановление - полтора года, давление, боли в спине. Вот и делайте выводы, стоит рискнуть или уже не надо.
-3
дима, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 12:24
Стоит,и думать не надо.
1
Сергей, 34 Самара
# ×
12 января 2018 в 20:48
Спорная тема, иной самец может и радикально решить такую мелочь. Деньги решают многое, а жизнь одна.
2
Ольга, 67 Москва
# ×
12 января 2018 в 21:31
У меня три дочки, больше рожать не решусь) Надо еще вырастить и на ноги поставить, это не дешево и усилий не мало требует, меня просто еще на одного ребенка не хватит. Хотя да, вроде как надо и могу, но не хочу, понимаю, что не потяну(
3
Мутабор, 48 Москва
# ×
12 января 2018 в 21:43
Если женщине за 40-к, то риск очень большой. Вчера ехал на работу, справа от меня в автобусе сидит парень такой, не совсем мальчик, но, простите... не совсем вменяемый, с ним мамаша, такая, что "родила его для себя", замухрышка,
- мама, а меня повезут отсюда?
- нет, мы сейчас выйдем на остановке, доктор выпишет лекарство, и сразу домой.
Я не один раз такое видел. Ну, "родила для себя", а ребёнку каково жить потом, много лет? За сорок есть много одиноких людей с детьми, я думаю, что нужно с ними как-то общаться, а не рожать ещё.
0
гелена, 54 Пинск 13 января 2018 в 11:54
больных детей рожают и в 23 и в 35и в 43..а вот от болезни дауна вообще никто не застрахован..это не от возраста больные дети,просто так сложилось
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 11:58
Сейчас это можно узнать на ранних сроках еще о болезни дауна...
1
Людмила, 49 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 16:45
Ну узнали Вы допустим на 14 неделе, что у Вас Даун. И что? Аборт? Или ребенок инвалид детства?

Тело конечно ваше ее, но в отличии от мужского, наш женский организм яйцеклетки не вырабатывает. Мы рождаемся с определенным качеством и количеством яйцеклеток. И с возрастом качество яйцеклеток только ухудшается, а с каждой менструацией одна яйцклетка вытекает. Как яйцеклетки кончились, кончились и менструации. Так что каждая позднородящая женщинаобязана учитывать этот фактор.
0
Мутабор, 48 Москва 14 января 2018 в 02:20
Я говорил не о болезнях, а о том, что Россия - вообще-то одна из лидирующих в мире стран по количеству брошенных детей, столько детских домов даже в Африке нет. Местным дамам нравится "рожать", но потом, ан масс, детей легко бросают, надоело. Плюс ещё недавно принятые законы, запрещающие иностранцам усыновлять детей из российских детдомов. Моя первая жена, Татьяна (у меня с ней не сложилось, но человек она хороший) - учитель математики по профессии, она ходила и в детские дома, и я вместе с ней, посмотреть. Это весьма тяжело. Чтобы общаться с ними, нужно иметь особые душевные качества, которых у меня нет. Если вот мою нынешнюю тоску по жене умножить на тысячу - это будет примерно то, что они там чувствуют.
В России так принято, что есть "голос крови": твои дети - твои, чужие - чужие. Я мизантроп, и детей не люблю любых: что моих раньше, что от других женщин. Они все одинаково шумят, суетятся и нарушают мой покой.
0
Мутабор, 48 Москва 14 января 2018 в 01:56
Есть статистика, что зависит от возраста.
0
валера, 46 Минеральные Воды
# ×
12 января 2018 в 23:12
если желаете-да на здоровье! о последствиях не забывайте.
0
Рыжик, 44 Санкт-Петербург
# ×
12 января 2018 в 23:15
Когда я был юной девушкой, то обожала беременеть после сорока. Бывало, ещё и стакан не выпила, а уже беременна! Молодость, молодость... Сейчас и целая бутылка водки не помогает.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 05:02
2
Славянка, 51 Ростов-на-Дону
# ×
12 января 2018 в 23:25
Моей младшей дочке 19 сейчас...счастлива,что она у меня есть
0
TylalirrKye, 31 Санкт-Петербург
# ×
12 января 2018 в 23:37
Ой как грустно сразу стало..
1
Наташа, 41 Химки
# ×
12 января 2018 в 23:43
Не ваше дело. Кому надо родит, а вы здесь обсуждайте.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 05:03
5
Наташа, 41 Химки 13 января 2018 в 10:17
Галя, без обид. Но если я решу родить, меньше всего меня будет интересовать чьё-то мнение. Вернее - вообще не будет.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 11:14
Согласна.Главное здоровье..
0
гелена, 54 Пинск 13 января 2018 в 23:55
вот это правильный ответ!!!!!
0
Наташа, 41 Химки 16 января 2018 в 19:11
galina, спасибо.
0
Алексей, 39 Подольск
# ×
13 января 2018 в 00:03
Если вы спрашиваете про первого ребенка то тут надо решать строго посредством врачей.Только они могут дать верный ответ.
Были случаи когда не то что в 40-ок а в 28 лет уже не рекомендовали.
Второго и последующего можно.Есть ли в том смысл,это уж ежели задумала то пускай и в раздумья долгие или не очень пускается.Ей как грится всегда виднее будет с вершины чем нам с низины.
0
гелена, 54 Пинск 13 января 2018 в 11:58
вот с врачами советоваться точно не стоит..я в 31 пошла советоваться.потому что не знала и в этот период пила антибиотики от простуды..мне гинеколог сразу назначила на аборт дату,к счастью ребенок здоров и все хорошо..ей уже 22,так что не всегда стоит слушать.врачи разные
0
Алексей, 39 Подольск 13 января 2018 в 23:52
Я не про случаи когда уже "почки отвалились".У меня знакомая еще в 24 года услышала от врачей рекомендацию решать вопрос с родами и желательно в кратчайшие сроки,если есть такая возможность.Но возможности не было и девочка доходила до 27 лет.Далее уже было поздно что то решать да она и не хотела идти на аборт.Делали "кесарево",потом 5 дней в реанимации, в "стабильно тяжелом состояние" но с того света её врачи все же вернули на этот.Но таких счастливых финалов не много.
22 года назад в стране многое что было иначе.Сегодня никто не запрещает обратиться в платную клинику,вторую и третью и выслушать рекомендации.Дело не простое и не тот случай "на спичках экономить".
К тому же вам,вашем случае было тогда 32.А что могло бы быть решись вы поступить по своему но будь вам не 32 а 42,к счастью можно только гадать.
На Кавказе не спроста считают "старой девой" женщину после 30-ти лет.К таким как правило редко кто сватается.Смысла не видят и понимают что возможны проблемы.Посему и сами женщины стараются там выйти замуж лет в 18-21 год.
0
гелена, 54 Пинск 13 января 2018 в 23:58
на кавказе девочки в 14 уже взрослые не только физически,но и традиционно,а в 50 лет женщины там выглядят намного старше..не знаю как бы я поступила в 40 лет..да и поздно гадать уже
0
Алексей, 39 Подольск 14 января 2018 в 00:05
Девочки они наверное не только на кавказе выглядят старше.У нас в стране(в остальных регионах) с этим все в порядке более чем.У нас и мужчины всегда были более крупнее и здоровее кавказских(На вид по крайнее мере).Но вы может и правы.На Кавказе не смотря на климат,проблем со здоровьем предостаточно.Случаев не мало вспомнил и сам наблюдал и рассказывали когда у молодой и здоровой пары рождалось оч.слабое дитя.В дальнейшем конечно все было хорошо и ничего криминального но молодых родителей то по началу напрягало сильно.
5
Татьяна, 55 Славянск
# ×
13 января 2018 в 00:13
У меня у трех сотрудниц вторые дети родились после сорока. Все боялись, что здоровье уже не то. Но все трое благополучно родили, уже и из декрета вышли. А одна сотрудница(тоже после 40) вот только замуж вышла(сыну от первого брака уже 16 лет) и беременна. Так что возраст не проблема, проблемы ютятся в голове))
4
Наташа, 41 Химки 13 января 2018 в 10:18
Да, вас уже родили.
2
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск
# ×
13 января 2018 в 04:55
Всем кто написали комменты,у кого знакомые родили и прочее...А вы сами то были беременны после сорока и знаете,что это такое?Когда понимаешь,что организм уже не молод,что болит все,поджелудочная,страшные головные боли,рвота...При этом вы астматик и возможно гипоксия плода..и уже на ранних сроках это мешает дышать?Мне запретили,я не смогла...
0
гелена, 54 Пинск 13 января 2018 в 12:00
потому что у вас со здоровьем проблемы. решение всегда надо принимать самой..какое кому дело до рассуждений
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 12:01
Конечно все это так...
0
Елена, 53 Магнитогорск
# ×
13 января 2018 в 07:08
Получается,что более старшее поколение было намного здоровее нас нынешних. Да и сейчас медицина более продвинута,женщины после 50 уже рожают, после проведенных гормональных процедур.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 07:09
Видимо так...
2
Елена, 53 Магнитогорск 13 января 2018 в 07:14
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, факторов много, видимо с жизнью не совместимые,стрессы, продукты, экология.... перечислять можно много
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 07:28
Я очень сожалею,что так вышло..
0
Елена, 53 Магнитогорск 13 января 2018 в 15:08
да ты тут ни при каких делах, сами виновны
0
дима, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 12:30
В россии медицины нету
0
Елена, 53 Магнитогорск 13 января 2018 в 15:09
она есть, наши врачи не хуже мировых
1
дима, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 17:03
Елена,пару лет назад приболел,светила инвалидность лечение есть в России. Эффективность лечения 35%, в течении полугода превращаешься в овощь. И не факт что вылечишься,ну а теперь плюсуем:коррупционная,шарлатанство,незнание профессии.короче инвалидность 100%.Лечение за рубежом:дешевле в 2 раза,препараты,в россии их нет там они копейки,срок лечения 2 месяца и не какой побочки.это моя история.не хочу затронуть ваши патриотические чувства,не спорю врачи у нас есть,мало но есть,прогнила сама система здравоохранения,она просто не работает.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 17:20
Согласна с вами..
0
Елена, 53 Магнитогорск 14 января 2018 в 08:28
Дима,я с вами полностью согласна особенно с последней частью вашего коммента, есть врачи от Бога,есть
1
Леля, 44 Москва 13 января 2018 в 12:43
...и эти гормональные процедуры могут дать при предрасположенности развитие онкологии.....к сожалению....
0
Елена, 53 Магнитогорск 13 января 2018 в 15:09
согласна
-1
Елена, 37 Тюмень
# ×
13 января 2018 в 07:37
У меня знакомая в прошлом году родила в 40 первого ребенка, а пару лет назад другая второго в 55 лет)
0
дима, 37 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 18:46
Елена передайте своим знакомым огромный респект. Благодаря вашим знакомым мы не летим в демографическую пропасть,а медленно скатываемся,и думаю до 2025 мы достигнем дна.Может тогда большие умы задумаются чтобы наши прекрасные русские женщины начали рожать.Проблема глобальна и решения этой проблемы должно быть соответствующее.И РОССИЯ станет интернациональной страной,вот только русских вней почти не будет.PS За ранее извиняюсь о мрачности вышеизложенного.
5
Светлана, 50 Иркутск
# ×
13 января 2018 в 08:32
Дети должны рождатся в ногу со временем родителей.....А поздние роды обрекают детей на сиротство(извините! ).Надеюсь меня многие поймут....Хотя исключение конечно бывают, разные ситуации. ..
2
Не Важно, 41 Абакан
# ×
13 января 2018 в 08:52
Мда, лично я рожать не буду . Не от любимого, не от залюбимого, мало ли чего он там хочет . Мне и так честно лень ночью в туалет то встать, куда то к подругам съездить, да много чего лень ...а тут младенец - еще пол беды, а бессонные ночи, садик, болезни , школа --- на фиг!!!!!!!!! Мужик и 50 % времени с ребенком не находиться, а на женщине еще и домашняя работа.
1
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 11:07
1
Просто Такая, 40 Краснодар 13 января 2018 в 14:04
согласна, я тоже думаю в 40 уже поздно. Да и просто лень уже. тут бы этих поднять.
0
Ксения, 43 Самара 13 января 2018 в 16:26
Очень правильно.
-2
Carlos, 77 Aldea Brava
# ×
13 января 2018 в 09:43
Мне и так честно лень ночью в туалет
что прям в постель?? охренеть
0
Не Важно, 41 Абакан 13 января 2018 в 15:37
охренете )))
1
Ираида, 53 Семикаракорск
# ×
13 января 2018 в 09:49
Все не без исключения! Но ,в то время,в какое мы живем,когда нет стабильности,рождаемость опять снизилась!Рожать после 40 могут позволить себе только обеспеченные люди ,но риск велик всеравно.Продолжительность жизни снизилась ...Стоит ли рисковать ?
2
Марина, 41 Челябинск
# ×
13 января 2018 в 10:04
Не приемлю такое рожать после 40 ка, всему свое время , надо думать о будущем .. зачем мне на пенсии ребенок -подросток , это какие сложности !
3
Татьяна, 59 Липецк
# ×
13 января 2018 в 10:21
..а я родила на 45-ом году...и очень рада тому факту..
3
Благодать, 50 Краснодар
# ×
13 января 2018 в 10:33
Интересно все рассуждают с точки зрения себя. Да я родила и я счастлива. Но все забывают мнение ребенка спросить, хотел бы он иметь старых родителей. не молодых, сильных и красивых, а старых!!!!! Я помню гордость своих детей, когда они мне говорили, мама. ты у нас самая красивая!!! И рассказывали, как одноклассница моего сына стеснялась своих дедушку и бабушку (увы, она осталась сиротой, но называла их мама и папа), но стеснялась, хотя очень любила. Короче, взрослые рожающие детей во взрослом возрасте эгоисты и очень большие эгоисты!
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 11:08
3
Салари., 48 Мурманск 13 января 2018 в 11:23
знаю аналогичный пример.
девочка кое как дождалась окончания 9 класса,чтобы в ПТУ поступить ,причем в другой город,потому,что у неё родители в возрасте бабушки-дедушки.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 11:25
1
Благодать, 50 Краснодар 13 января 2018 в 11:26
дети очень жестоки, особенно в своем кругу. Дня них имеет значение все, даже возраст родителей и из за этого могут чморить тех у кого они пожилые и от этого не убережешь никого. На чужой роток платок не накинуть. И отношение детей к своим родителям не имеет значение, они могут из любить безумно, но им будет хреново, что они старые!
1
Салари., 48 Мурманск 13 января 2018 в 11:35
именно так,ибо такое время,что никого и ничем хорошим не удивишь.Сделают вид,что не заметили.
и вот этот момент(солидный возраст родителей) частенько предмет насмешек над ребенком.
0
Благодать, 50 Краснодар 13 января 2018 в 11:41
когда взрослые люди не говорят о таких вещах я могу сказать только одно, что они нифига о своих детях не знают, те растут себе и растут, а о чем думают, как и что переживают им все равно. Я об этом знаю, потому что была близка со своими детьми, все их чаяния и переживания переживала с ними вместе. А их было дохрена и больше..
3
Счастье Жить, 39 Новокузнецк 13 января 2018 в 12:55
Вот этот вот момент очень важный, я тоже так считаю. Часто работаю на детских утренниках и вижу разных мам-пап. Есть, конечно. и в возрасте, но очень ухоженные и следящие за собой на все 200%, но всё равно ведь видно, что им не 25-30. Поэтому для себя тоже решила, что после 40-41 рожать уже, пожалуй, не буду. Можно ребёныша из детского дома взять, если сильно в душу западёт, которому уже лет 3-5, к примеру. Но рожать всё-таки нужно своевременно, хотя жизнь всяко закручивает сюжеты. Зарекаться ни от чего не нужно.
2
Татьяна, 59 Липецк
# ×
13 января 2018 в 10:40
....я учитель...дочка мной гордится...никаких комплексов...ей уже 15 лет..
1
Благодать, 50 Краснодар 13 января 2018 в 11:15
ага))) та девочка про которую я писала в глаза родителям то же так говорила, а вот с друзьями было совсем иначе. И без обид ребенку только 15, а вы уже пенсионерка и еще чуть чуть и не о себе надо будет думать, а о престарелой матери. А у нее еще и жизнь не началась, она еще не видела ничего.....ужас((((
1
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 11:20
Ну ладно вам ,не утрируйте..Мне кажется тут все нормально будет..И если случится девочке ухаживать за мамой,ну ,что же такая судьба у нее...
1
Благодать, 50 Краснодар 13 января 2018 в 11:24
так эту судьбу детям!!! своим родным детям!!! престарелые родители уготовили, потому что решили, что родить в предпенсионном возрасте для них благо! о детях ни разу не подумав!
1
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 11:39
Родителей не выбирают .И рано или поздно это у всех такая судьба...
1
Благодать, 50 Краснодар 13 января 2018 в 11:42
так я и не говорю, что родителей выбирают, родители это судьба, но судьба руками родителей созданная!!!! вот это нужно все понять!!! а не гордиться незнамо чем!
1
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 46 Железногорск 13 января 2018 в 11:44
Во многом вы правы..
0
Благодать, 50 Краснодар 13 января 2018 в 11:49
наверно потому, что жила детьми, а не с детьми. И всегда в любой жизненной ситуации стараюсь встать на место другого и посмотреть на все их глазами. Мир переворачивается....
0
Татьяна, 59 Липецк
# ×
13 января 2018 в 10:41
...у каждого своя судьба...
6
Жизнь прекрасна, 47 Краснодар
# ×
13 января 2018 в 11:01
Был бы у меня хороший муж , я бы десять штук нарожала. Куда не посмотрю , везде брошенные женщины с детьми. Страшно верить мужчинам.
3
Ли, 41 Вологда 13 января 2018 в 11:32
Вот вот, мужики приходят и уходят, а дети остаются.
У меня двое, я точно знаю, что сама еще одного не потяну, поэтому все мужские песни о чадолюбии уже мимо
1
Александр, 60 Каменское 13 января 2018 в 18:23
Инициаторы развода в большинстве случаев- женщины и тем не менее ты пишешь " брошенные женщины с детьми"..
0
Жизнь прекрасна, 47 Краснодар 13 января 2018 в 18:37
На самом деле , это заблуждение. Мужчины бросают свои семьи гораздо чаще , чем вы думаете. И особенно, если в семье больной ребенок.
0
Александр, 60 Каменское 13 января 2018 в 18:41
Мое утверждение основано на данных психологов и статистики, а не собственных вымыслах , как твое.
Такова реальность...
0
Жизнь прекрасна, 47 Краснодар 13 января 2018 в 18:43
Когда мы перешли на ты?
0
Александр, 60 Каменское 13 января 2018 в 20:10
Я в интернете со всеми на ТЫ.. Обычно такой вопрос мне задают тогда , когда нечего ответить на мой вопрос или информацию..
3
Диана Иванова, 45 Санкт-Петербург
# ×
13 января 2018 в 11:56
Не знаю ... Я просто помню свою бабушку в ее 45-50 и она хороша была в роли бабушки,но не мамы . Если родители активны и сохранили молодость ,то вкупе с мудростью зрелости это отличная смесь . Согласна с тем,что некоторые дети стесняются своих возрастных родителей",это неприятная правда.
5
Алла, 42 Ростов-на-Дону
# ×
13 января 2018 в 12:46
Боже меня упаси!!!! От одного слова "Старородящая" - застрелиться хочется!
Да и ленивая я стала для того, чтобы бегать бесконечно, присматривая за дитятей. Хочется поиграть - у меня для этого есть племянница четырёхлетняя. Я её забираю к себе, она поднимает крышу моего дома, сдвигает мой чердак слегка набекрень, вечерком я её возвращаю и с таким облегчением благодарю Бога, что мои дети уже взрослые)))
Ребёнок это ответственность!!! С ним заниматься нужно, учить...а сейчас посадят за комп или телефон-планшет в руки сунут, лишь бы не мешал и аля-улю)
У меня наконец-то появилось время для себя: хобби, спорт, книжку почитать и т.д.
0
БлОнди, 39 Вольск
# ×
13 января 2018 в 12:53
Каждый для себя решает, зависит от здоровья, денег, желания и т.д. Лично для меня 40-44 ещё норм, а вот после 45 уже было бы очень страшно.
2
Оксана, 45 Самара
# ×
13 января 2018 в 13:17
Если есть желание дать любовь этому ребенку ....Силы. ....
возраст ... всего лишь цифра ..
1
Alina, 43 Пятигорск
# ×
13 января 2018 в 13:47
думаю,не стоит...пусть этим занимаются молодые....а с другой стороны,как Бог даст...вопрос,когда их растить при не стабильной экономике и практически без перспектив будущего?!..оставить после себя рабов?
0
Татьяна, 47 Минск
# ×
13 января 2018 в 14:02
Вопрос не в возрасте, а в здоровье. Многие и в 25 не способны выносить.
0
Сергей, 34 Москва
# ×
13 января 2018 в 14:19
Причем здесь богемные люди и их молодые мужья? Это смешно выглядит со стороны. Первое: альфонсы там настоящие, второе: геи. В шоу-бизнесе распространены эти два пункта. А в 40 рожать сейчас в порядке вещей. Мужчины женятся к 40, женщины первенца рожают ближе к этому возрасту. Это норма в наше время.
-1
парень, 39 Уфа
# ×
13 января 2018 в 14:24
знакомые родили: ему - 52, ей - 46, перевенец - через ЭКО (по программе). средний статус в обществе. живут, не нарадуются.
0
гелена, 54 Пинск 14 января 2018 в 00:08
т.е. ребенку 18,папе 70?доживет ли?а уж о том что бы женить/выдать замуж речь не веду..понятно если еще"залетели" но планово через Эко в 52..маразм
0
парень, 39 Уфа 14 января 2018 в 05:47
каждый сходит с ума по своему
2
♥♥♥★ VERA ★♥♥♥, 49 Нальчик
# ×
13 января 2018 в 15:18
Рожать чтобы мужчину моложе себя удержать- глупрсть несусветная. Детьми никто никого и никогда не удержит, скорее отпугнешь. Если мужчина к женщине равнодушен, то ему и дети от нее нафиг не нужны, если только отобрать потом у нее, ничтожество свое хоть мифическим тщеславием попробовать потешить, а до детей ему конечно дела не будет.
2
Vlad, 60 Томск
# ×
13 января 2018 в 15:46
Было бы здоровье. Меня мама в 40 лет на целине родила. И ничего, выжили))) Мало того, папашка за месяц до рождения моего свинтил домой, в Иваново)))
3
Carlos, 77 Aldea Brava
# ×
13 января 2018 в 16:55
внучат надо уже в этом возрасте нянчить, баловать и беситься с ними) моей вот три годика, а я еще полон сил и здоровья, чтобы радоваться общению с маленьким человечком. детей больше не хочу, даже от молодой, а уж тем более от старухи. ради чего? велика вероятность, что родится нездоровый, да и на ноги поднять можно не успеть, а это нечестно: сам-то сдохнешь, а детям в наше непростое время сложно без поддержки активных еще родителей. так что - всему свое время
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, Соединённые Штаты Америки
Пароль
330532
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.