Создай анкету
или
войди через социальную сеть
4

ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу

Знакомства Железногорск, Россия, 47 лет, Телец
Была вчера в 10:07
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё

Часто вижу в местных новостях такие заголовки...

В Красноярске уничтожено почти 2 тонны санкционных яблок и груш...На фото или видео показано как трактором равняют эти яблоки ...Возникает внутри меня такой протест..Да вы эти яблочки отдайте старикам,которые их не видят,детям..В дома инвалидов и детские дома.Да неужели же ,проще раздавить эти яблоки ,чем отдать людям?Просто С@ка отдать...По поводу этого ,рождаются в голове маты и нехорошие слова.
Кто читал? Поделиться
116

Комментарии116

21
Оксана, 51 Челябинск
# ×
14 марта 2018 в 07:11
Если отдавать то придется отдавать
а так- 200кг раздавят остальное в оборот
Да нехороших слов рождается все больше и больше
7
Эля, 50 Краснодар 14 марта 2018 в 07:19
В оборот, а потом отчитались, что раздавили
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 07:24
Может и так...
1
Сергей, 21 Ростов-на-Дону
# ×
14 марта 2018 в 07:12
...эх...
об этом много говорят и пишут
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 07:25
Да это дурдом...
-1
Вуглускр, 39 Санкт-Петербург
# ×
14 марта 2018 в 07:32
А вы бы купили пару килограм старикам ....
8
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 07:39
Я осуществляю уход за старушкой,покупаю и яблоки и еду ей.
1
Вуглускр, 39 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 08:56
Горжусь быть твоим современником
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 09:15
2
Давид Маркович, 59 Инта
# ×
14 марта 2018 в 07:34
да. дЭбилизм к сожалению процветают....
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 07:40
И с этим ничего не поделать...
0
Veta, 52 Самара
# ×
14 марта 2018 в 07:53
Да у нас последнее время театр абсурда. Маразм крепчает. Но думаю будет страшнее.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 08:04
Страшнее выборов?Куда еще?
5
Veta, 52 Самара 14 марта 2018 в 08:34
После выборов самое страшное
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 08:36
Да,кто знает..
0
Veta, 52 Самара 14 марта 2018 в 10:10
Но боязно.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 10:26
Есть такое..
-2
Евгений, 42 Тюмень 14 марта 2018 в 08:19
Чёйта "в последнее"? Просто 25 лет поразвивались и хватит)) Всё как и прежде))
4
Veta, 52 Самара 14 марта 2018 в 08:35
Не как прежде. Раньше хоть крупица здравого смысла была
0
Андрей, 42 Челябинск
# ×
14 марта 2018 в 07:53
это нам ответ на санкции
еб...тый, но ответ
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 08:05
😳да..
-4
Veta, 52 Самара 14 марта 2018 в 08:36
А не надо было Крым захватывать
3
Александр, 65 Калуга
# ×
14 марта 2018 в 08:16
Капитализм, законы конкуренции в действии.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 08:24
Причем тут конкуренция?Тут дело принципа...
1
Евгений, 42 Тюмень
# ×
14 марта 2018 в 08:17
Вот. Эти старики сами этого хотят. Хотят войны в Сирии и в Украине и чтобы крымнаш. И чтоб они под паханом (батькой, вождём, царём) радостно подмахивали с криками "Да! Ещё!" А кто не радостно - того обзовут врагом народа, "сталинананегонет" и т.д. Это всё, конечно, от неразумения, необразованности, которая подпитывается всё тем же кремлём, но тем не менее. Вот причина, а вот следствие.
И речь не только про стариков, неграмотное быдло и тп. Молодые, типа образованные и обеспеченные недалеко ушли в суждениях))
1
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 08:25
Не хотят этого люди.
0
Евгений, 42 Тюмень 14 марта 2018 в 17:34
В таком случае на выборах изберут другого)) На благо или нет - этого не знаю...
1
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 18:44
Изберут того,других альтернатив нет.
3
Veta, 52 Самара 14 марта 2018 в 08:41
Хотят. Они безумные патриоты. В реале это выглядит жутко. Взгляд вдаль. И начинают наполняться эмоциями-гордости за державу. И вещают вещают. Дрожащим от заполняющих эмоций голосом. Психиатрия
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 09:13
Нет веры уже и у стариков.
1
Veta, 52 Самара 14 марта 2018 в 10:11
У них зомбированность есть.
0
Евгений, 42 Тюмень 14 марта 2018 в 17:36
Врать привыкли. Двойное дно... У кого соовесть - тот изгой...
0
Veta, 52 Самара 14 марта 2018 в 18:24
Это не врать. Это хуже. Хотя врут тоже
0
Gesika, 46 Красноярск
# ×
14 марта 2018 в 08:27
Дурдом
2
Александр, 65 Калуга
# ×
14 марта 2018 в 08:45
По поводу стариков - за всех не отвечаю, а я за смену этой бандитской власти, при которой на всех постах сидят потомки бандитов 90 х. Я против Сталина, считаю, что неудача с Финляндией в 39 м остановила Сталина от похода на Европу.
3
Павел, 37 Красноярск
# ×
14 марта 2018 в 09:58
Скорее это показуха, смотрите как мы расправляемся с товарами, ввезенными незаконно, ведь мы можем себе это позволить. У нас все отлично, и с хозяйством и с производством, и бедных нет и голодающих... Все настолько прекрасно, что мы можем еще и другим странам помогать, деньгами, гуманитарной помощью, пожары тушить, передать часть земель, сдать в аренду, по низким ценам продавать электроэнергию, газ и прочее...
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 10:05
Так оно и есть...
2
ХОЧУ, 56 Владивосток
# ×
14 марта 2018 в 11:33
Девочка ,ты мыслишь ,как и я ,я об этом писал еще два --три года назад ,и про ДЕТ ДОМА И ДОМА ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНТЕРНАТЫ ---НУ В ГОП --КОМПАНИЯХ РЕКЛАМА ДВИЖИТЕЛЬ ТОРГОВЛИ А если честно ЕПАНУТОСТЬ НЕ ЛЕЧИТСЯ !!
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 11:38
Увы..
0
ХОЧУ, 56 Владивосток 14 марта 2018 в 12:25
К сожалению!
0
Мишка на Севере., 50 Липецк
# ×
14 марта 2018 в 13:03
Так то, оно так...)
И у меня такие мысли....
Но дело в том, чтобы отдать яблоки в детский сад или дом престарелых, нужно кучу бумаг разных собрать и предоставить. Но вам ни одна служба на санкционный товар документы не даст.
1
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 13:20
У нас в России все можно сделать,если надо...Написать яблоки Краснодарские к примеру...Ведь как то же провезли этот товар ...все это показуха,разоблачения эти...
2
Мишка на Севере., 50 Липецк 14 марта 2018 в 13:32
Ну и как вы себе это представляете?))
Написать на контрабанду на таможне фальшивые документы и сделать на государственном уровне другую контрабанду?))))
3
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 13:38
А как воруют на гос уровне чиновники?Все так и делается...По мне лучше накормить голодных,чем закатать катком продукты.
0
Мишка на Севере., 50 Липецк 14 марта 2018 в 13:42
Да и по мне лучше)))
1
Мишка на Севере., 50 Липецк 14 марта 2018 в 13:50
Вы попробуйте купите яблоки и занесите их в какой нибудь детский сад где вас никто не знает.
После расскажите как ситуация развивалась)
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 14:09
Понятно как она будет развиваться..Я сварю много яблочного варенья.
0
Елена, 58 Мурманск 15 марта 2018 в 00:02
Которого у вас тем более не возьмут в детский сад.
1
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 15 марта 2018 в 06:39
Себе сварю варенье,нафига мне его переть в детсад?
0
Елена, 58 Мурманск 15 марта 2018 в 11:17
Простите, значит, не поняла контекста. А вы стали бы его варить из даровых яблок, неизвестно откуда привезённых, неизвестно где выросших?
1
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 15 марта 2018 в 11:18
Санкционные это Польские яблоки..которые еще недавно лежали на полках наших магазинов..стала бы.
0
Елена, 58 Мурманск 15 марта 2018 в 11:41
Это вы себя так успокаиваете или меня убеждаете? Странно, что на мой вопрос никто не ответил: почему-то ни Израиль, ни США, ни Германия никаких анализов не делают и в дома престарелых и даже в ночлежки для бездомных не отдают таких продуктов - сразу уничтожают.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 15 марта 2018 в 12:00
Как думаете уровень жизни в России и в этих странах одинаков???Сколько в России людей за чертой бедности?Которые рады были бы хоть какому яблочку..Ничего я вам не доказываю...Я просто представила свое мнение на суд людей.А так же слушаю слушаю ответы,отзывы...Свое мнение не считаю суперправым...
-1
Елена, 58 Мурманск 15 марта 2018 в 12:21
Так и я об уровне жизни. Почему-то богатые страны не считают возможным совать своим своих бездомным неизвестного происхождения продукты. Между прочим, там тоже полно людей за чертой бедности, получающих социальные карты на продукты.

И мнение, подобное вашему, я слышала много раз. Никогда его не высказывал человек в духе А вот я бы с удовольствием своим детям взял - только на чужих предлагают экспериментировать.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 15 марта 2018 в 12:27
Не смешите меня.С Китайских теплиц берете овощи?Неизвестно чего они там в них напихали...Те же яблоки Фуши с разными рисунками...Где же наши яблчки?Краснодарские,да..вполне неплохие..но Польские лучше были...Не побрезгуете взять на рынке,проверенные?Ага...С вашей политикой,да в комсомол..отчаянная вы прямо старой закваски еще женщина..Сталинской)
0
СБО, 45 Челябинск 15 марта 2018 в 12:42
Из китайских? Мышьяк там. На китайцев давно жалуются, что они отравляют землю химикатами в России. У нас им целый посёлок тепличный отдали.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 15 марта 2018 в 12:47
Амур загадили,у меня дядька оттуда уехал..С Хабаровска..
0
Елена, 58 Мурманск 15 марта 2018 в 12:50
Вы бы не могли прокомментировать не мою личность, а моё высказывание? Почему-то богатые страны не считают возможным совать своим своих бездомным неизвестного происхождения продукты. Между прочим, там тоже полно людей за чертой бедности, получающих социальные карты на продукты.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 15 марта 2018 в 12:53
Я вам ответила,что В России на прилавках особенно в магазине Магнит,можно обнаружить несвежие продукты,тухлое мясо замаскированное под нормальные полуфабрикаты и прочие прелести...А вы о каких то яблочках,причем Польских,которые вы с удовольствием вкушали в свое время.
0
Елена, 58 Мурманск 15 марта 2018 в 12:54
Ещё раз: как вы относитесь к этому Почему-то богатые страны не считают возможным совать своим своих бездомным неизвестного происхождения продукты. Между прочим, там тоже полно людей за чертой бедности, получающих социальные карты на продукты.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 15 марта 2018 в 12:56
Потому,что уважают своих граждан...
0
Елена, 58 Мурманск 15 марта 2018 в 13:02
А наших граждан нашим властям вы призываете не уважать? Так будьте последовательны - не возмущайтесь неуважением вообще, в том числе и по отношению к вам.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 15 марта 2018 в 13:12
Продолжайте верить в светлые идеалы.Все не так просто...Вот если вы соблаговолите прочесть первый коммент моего поста,то как вы его прокомментировали бы???
0
Елена, 58 Мурманск 15 марта 2018 в 13:22
Что значит - не так просто? Есть правильная власть, поэтому она правильно уничтожает контрабанду - а есть неправильная власть, которая неправильно уничтожает контрабанду? ))

Я его комментирую точно так же, как и десятки подобных: всё сделано правильно, в соответствии с законом и общемировой практикой.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 15 марта 2018 в 13:43
Ок,пусть так
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 15 марта 2018 в 12:55
Я уж молчу про Китайские овощи с теплиц...
0
СБО, 45 Челябинск 15 марта 2018 в 15:20
Китайские огурцы, которые они вырастили на наших землях, по документам называются российскими. Вот такое вот незамысловатое российское производство. И земля мышьяком потравлена, а огурцы все проверки проходят и продаются везде.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 15 марта 2018 в 15:55
Ну супер,что...А Польские яблоки отравлены...
3
pollykarp, 76 Москва
# ×
14 марта 2018 в 14:14
"Если какое-либо санкционное продовольствие оказывается внутри страны, то оказывается оно там контрабандой, без соблюдения ветеринарного и фитосанитарного контроля. То же самое касается продовольствия с поддельными документами. В условиях, когда гарантировать безопасность продуктов невозможно, предложение раздавать его нуждающимся выглядит, мягко говоря, антигуманным. Издержки же по проверке конкретных партий в большинстве случаев будут слишком высоки, да и сами эти проверки требуют немало времени."
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 14:17
Да,может ты и прав...Но во всем виноваты санкции,раньше мы завозили этот товар...Но я бы поела тех яблочек..
0
Мишка на Севере., 50 Липецк 14 марта 2018 в 15:04
Один мой знакомый работает у фермера.
Ну так вот...после того, как уберут картофель, морковку, лук, все это везут на сортировку. Там урожай перебирают, выбирают, отбирают ну и т.д...
После всю некондицию грузят в машины и отвозят обратно в поле.
Туда сами приезжают местные жители и набирают себе кто сколько сможет)))
Все эти овощи фермеру не нужны. Но сам фермер их раздавать, дарить, угощать ими никого не будет. Проблем не оберёшься... А это всего лишь некондиция...а вы предлагаете контрабанду детям вести.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 15:09
Кто я такая,чтобы ,что то предлагать тут?Ну проехали катком по продуктам,так зачем людям сообщать об этом?Вы такой весь правильный и умный,объясните мне тупой..Закатали по тихой контрабанду,зачем народ то дразнить...
0
Мишка на Севере., 50 Липецк 14 марта 2018 в 15:15
Прекратите на себя наговаривать))
Здесь может вы и правы, не стоит такие репортажи делать)
2
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 14 марта 2018 в 15:18
А потому это все показное...ответ на санкции.
0
Елена, 58 Мурманск 15 марта 2018 в 00:03
Вообще-то это общемировая практика - уничтожение таких продуктов.
1
Олег, 54 Симферополь 14 марта 2018 в 16:06
Издержки по проверке будут высоки,а те что ввозят легально не проверяют,а если проверяют то без издержек?
0
pollykarp, 76 Москва 14 марта 2018 в 16:10
Ну, во-первых, текст не мой, потому и заковычен... А, во-вторых, полагаю, проверка и т.д. входят в оплату таможенных сборов, чего не делают нелегалы... А если не заплатил, то и такая проверка в убыток...
0
Олег, 54 Симферополь 14 марта 2018 в 16:28
А,теперь понял.
1
Сергей, 47 Нижний Новгород
# ×
14 марта 2018 в 19:45
Надо вообще все давить на границе, может быстрее сами начнем делать...Свое.
0
БлОнди, 39 Вольск
# ×
14 марта 2018 в 20:08
Показуха.
0
Александр, 34 Воронеж
# ×
14 марта 2018 в 21:47
Чисто технически это получится уже не Уничтожение, а Конфискация с последующей реализацией на внутреннем рынке(даже если и даром), а это противоречит первопричине - ответным Санкциям. Если думать аля-"взять всё и поделить", то да...вы однозначно правы...но если чутка вникнуть то не совсем.
1
Елизавета, 49 Санкт-Петербург
# ×
14 марта 2018 в 21:57
Санкции на то и санкции, чтобы их товар не попадал на наши рынки, даже бесплатно. Ну не должны импортные яблоки и груши заменять собой отечественных или разрешенные к продаже. Тем более, что санкционный товар не прошел ни фито, ни санитарный контроль, а Вы его детям предлагаете раздать.
Головой надо думать, а не альтернативным местом.
0
СБО, 45 Челябинск 14 марта 2018 в 23:47
Ответ на: а не альтернативным местом: Вумные прям все такие, куда лишний ум девать).

Выше уже говорилось, что контроль партии сделать могли бы, но не хотят. А я считаю, что если захотели бы, провели бы контроль в качестве благотворительности. Ведь нашли они бабло на бульдозер, на дядьку, который будет давить фрукты, на контролёров и охранников, которые будут наблюдать за соблюдением процедуры, на СМИ, которые всё это осветят.
Значит, нашли бы и на лабораторный контроль продуктов и на волонтёров, которые их раздадут.
Можно подумать, бомжи в помойке проверенные продукты себе собирают, и смотрят их срок годности, а санкционными яблочками они потравятся.
-1
Елизавета, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 23:51
А зачем хотеть то? Вы внимательно читали то, что Вам пишут? С какого хрена бесплатными санкционными яблоками забивать собственный рынок в ущерб своим и разрешенным то?
Для Вас что дети, что бомжи это одно и тоже?!! Ну, в принципе, содержание своей черепной коробки Вы осветили довольно ясно))).
0
СБО, 45 Челябинск 14 марта 2018 в 23:52
Какими своими? Очнитесь! Свои сады давно вырублены! За месяц яблони не нарастут! Как дети малые, право.
0
Елизавета, 49 Санкт-Петербург 15 марта 2018 в 00:00
Просто жесть!))) Вы вообще в какой стране то живете? В любой супермаркет зайдите в яблочный отдел и окатитесь))))
0
СБО, 45 Челябинск 15 марта 2018 в 00:07
Хочется, наоборот, Вас спросить: Вы в какой стране-то живёте? Не видели фруктов в супермаркете? Да уберите оттуда Китай и другой импорт, будет же нуль полный! Даже морковь везут из ИЗРАИЛЯ нам. Уже помытую.
У нас своего уже давно ничего не осталось. Одни трусы в дырках да гонору до уср@чки.
0
СБО, 45 Челябинск 15 марта 2018 в 00:13
Сами заврались, и всех других такими считаете?
0
Елизавета, 49 Санкт-Петербург 15 марта 2018 в 00:18
Это все, что может сформулировать суровый челябинский парень? Может забыли как "ножки буша" жрали? Сейчас все свое есть. И курица, и яйца, и свинина, и говядина своя начинает вытеснять импортную, зерно импортируем, а зеленью из местных теплиц все полки забиты. Так кто тут врет то?)))
0
СБО, 45 Челябинск 15 марта 2018 в 00:21
Вы бредите, мадам. Остановитесь хоть на минутку. Успокаивающее примите.
0
Елизавета, 49 Санкт-Петербург 15 марта 2018 в 00:23
Понятно, позорно сливаетесь, когда носом тычут в очевидные вещи)))
0
СБО, 45 Челябинск 15 марта 2018 в 00:25
Для кого очевидные? Для человека, который даже не в курсе, что продают в магазинах? Вы уже показали свои глубокие познания и в продуктах, и в экономике в целом. Можете, продолжать, конечно. Забавно ещё что-нибудь услышать.
0
Елизавета, 49 Санкт-Петербург 15 марта 2018 в 00:32
Вы конкретно с какой продовольственной позицией сейчас не согласны.? Или просто по инерции не можете перестать лажать?)))
0
СБО, 45 Челябинск 15 марта 2018 в 00:38
А у Вас вообще были какие-то позиции? Я вижу только телевизионные штампы, и то, что в магазине Вы давно не были. Возможно, домработница продукты покупает. И говорит, что яблочки крымские и краснодарские.
0
Елизавета, 49 Санкт-Петербург 15 марта 2018 в 00:46
Так, понятно. Разговор с невменяемым человеком не стоит в моих планах.)) Пойдите, скушайте молочка из Израиля или сметанки из Китая.)))
0
СБО, 45 Челябинск 15 марта 2018 в 00:50
Бла-бла-бла. Бойкая речь ещё не признак интеллекта. Попытайтесь думать самостоятельно, а не телевизионными штампами. А ещё лучше Оторвитесь от телевизора и сходите посмотрите, чем живут сёла и каков вообще уровень обнищания некоторых слоёв общества.
0
Елизавета, 49 Санкт-Петербург 15 марта 2018 в 01:07
Ну да, обычная тактика человека, пойманного на лжи, и пытающего перескочить в другую реальность))) Вы только что вопили, что у нас ничего своего нет. Получили неполный список того, что у нас есть своего. Теперь пошел вой про житье в селах. Все так же уныло и лживо.))) Да по разному живут в селах, так же как и везде. Но Вам же это не интересно, правда же? Куда как интереснее ныть про "просранные полимеры")))
И, кстати, бойкая речь это признак интеллекта, как бы Вам ни хотелось оправдать свое косноязычие)))
0
СБО, 45 Челябинск 15 марта 2018 в 02:43
Да не нервируйтесь так, ну приврали немножко, приукрасили жизнь. Никто ж Вас не казнит за это. Просто поменьше смотрите зомбоящик и будете ближе к реальности.
0
Елизавета, 49 Санкт-Петербург 15 марта 2018 в 12:01
Ну все, не плачьте, я обожаю таких как Вы тыкать носом во вранье и наблюдать их истерику. Идите расскажите еще что-нибудь про свои дырявые трусы)))))
0
СБО, 45 Челябинск 15 марта 2018 в 12:05
Успокоительное средство помогло, я смотрю? Берегите себя, не перетруждайтесь так, весна всё-таки.
0
Елена, 58 Мурманск 15 марта 2018 в 00:03
За чей счёт должны делать такой контроль?
0
СБО, 45 Челябинск 15 марта 2018 в 00:08
Начинается песенка сначала. См. мой первый коммент.
0
Елена, 58 Мурманск 15 марта 2018 в 00:23
Скажите, при лабораторном анализе страну происхождения можно выявить? В своему ребёнку взяли бы даровые фрукты, неизвестно где выращенные?

Странно, что ни Израиль, ни США, ни Германия никаких анализов не делают и в дома престарелых и даже в ночлежки для бездомных не отдают таких продуктов - сразу уничтожают.
0
Елизавета, 49 Санкт-Петербург 15 марта 2018 в 00:13
За счет СБО из Челябинска, а потом, когда в нем заразу найдут - заставить сожрать)))
0
Елена, 58 Мурманск 15 марта 2018 в 00:19
Своим детям неужели все возмущающиеся предложили бы яблоки неизвестного происхождения?
0
Елизавета, 49 Санкт-Петербург 15 марта 2018 в 00:28
Да дело то не в этом. Главное быть в струе, хаять все, что бы ни делалось. Яблоки уничтожили? - аларм! лучше бы раздали! Раздали? - аларм! травят народ не пойми чем! Тут в принципе пофиг на яблоки, главное - мы все умрем)))
1
Елена, 58 Мурманск 15 марта 2018 в 00:41
Это точно ) Боже, скорей бы лето: к этому времени все эксперты угомонятся и переключатся на подготовку к отпуску )
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 15 марта 2018 в 05:02
"Пользуясь своими полномочиями, Россельхознадзор последние три года неоднократно приостанавливал ввоз продукции ряда белорусских предприятий, предъявляя претензии к ее качеству. Но овощи и фрукты со всей Европы, украинские сырные продукты, норвежская рыба, бельгийские груши по-прежнему едут через Белоруссию. Масштаб проблемы очень хорошо виден на примере польских яблок. Крупнейший европейский производитель – Польша до санкций лидировала по экспорту этих фруктов в Россию. Наша страна была для нее крупнейшим экспортным рынком. Например, в 2013 г. Польша, по данным Международного торгового центра ООН, обеспечивала 55% российского экспорта яблок, отгрузив в Россию 751 000 т. После введения санкций экспорт обвалился. "

Мое альтернативное место так думает,кушали раньше Польские яблоки все и вы жрали!Жрали!Сделать партии продуктов контроль фито и санитарный как вы говорите ,почему нет?А так то вы все правильно вещаете...грамотно излагаете..
0
СБО, 45 Челябинск 15 марта 2018 в 12:08
Да самый первый пост Оксаны - он ближе всего к реальности. Для виду уничтожат часть, а остальное под видом крымских яблочек попадёт в магазины и мы же их и купим. Но мы же телевизору больше верим.
0
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 47 Железногорск 15 марта 2018 в 12:10
90% это так!!Поэтому показывают в прессе, неоспоримые факты уничтожения этих товаров,яблок и прочего...
0
Сергей, 47 Нижний Новгород
# ×
14 марта 2018 в 22:29
2 тонны-их на "Газели" ,похоже везли,. ну тупые...
40 тонн , минимум, фура, меньше никто не повезет..
Как, обычно, примитивное тупое вранье для лохов, за которое это путинская чума, держит народ.
0
Елизавета, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2018 в 23:59
Их на рынке изъяли. Но читать, слушать и понимать это не для либерастни. Вы совершенно не тупо и главное неполживо в очередной раз совершили высер ртом))))
1
СтаниславЪ, 34 Санкт-Петербург
# ×
15 марта 2018 в 02:54
В нашем "социальном" государстве за бесплатно и от души такое количество яблок раздавать нуждающемся??? только если в параллельной вселенной.
0
СБО, 45 Челябинск 15 марта 2018 в 12:08
Да что Вы! Вся экономика сразу рухнет!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, Соединённые Штаты Америки
Пароль
300339
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.