Создай анкету
или войди через
8

🎷ОговорочкаПоФрейду

Была сегодня в 08:37
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё
Позитивные,легкие люди..
Встречаются в каждом коллективе,они не грузят проблемами,у них нет складочки между бровями,нет опущеных уголков губ.Чаще всего они улыбаются и постоянно в движении ,драйв.В их жизни много событий,купили машину,сходили гулять на лыжах,встретили симпатичного мужчину.Даже если,что то случается,они рассказывают об этом со смехом.Нет драммы,даже если ,что происходит плохое в их жизни.Что это покуизм,или им в самом деле так легко и просто все?А,может они везунчики,ведь все у них шоколадно..Сын медалист,муж зарабатывает.И все так чинно и благородно ..И фотки у них луче всех.А есть нытики их все жалеют,все в их жизни не так,муж алкаш,сын подонок..Вот как?Кому то больше свезло или дело в чем то другом?
Продолжение темы:
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48
102
83
1
Дионис, 39 Волгоград
# ×
14 января 2020 в 17:11
ну их в ж, обычно такие за глаза козни строят, мы живем в городах, тут люди все маски носят.
2
Фрея🐾🦋, 44 Краснодар
# ×
14 января 2020 в 17:11
это просто состояние Души )
0
Дионис, 39 Волгоград 14 января 2020 в 17:13
Как у бомжа))
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 17:15
Значит у них все как у всех?Просто воспринимают все легче?
1
Фрея🐾🦋, 44 Краснодар 14 января 2020 в 17:17
Однозначно да !)
1
Вячеслав78, 78 Симферополь 14 января 2020 в 17:51
Ну не совсем так, не "легче"... это другое состояние души (как верно заметила дама выше), когда ты вообще не воспринимаешь негатив... от слова вааПче! Это тяжело на пальцах объяснить, но на мой взгляд примерно так, пока ты не "принял" негативную информацию сердцем она не руководит (не управляет) тобой и твоими негативными эмоциями, т.е. она как бы есть, но ты её значимость на автомате максимально снизил ("обесценил" для мозга), конечно насколкьо это возможно. По настоящему трагичных событий, слава Богу, не так много происходит, а к остальному негативу можно относится как будто он тебя слабо касается (и в реальности как правило это так и есть, люди на эмоциях превозносят значимость пустяковых негативов). Как-то так... но тема весьма любопытная, потому что вечно "страдающих" людей в разы больше)
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 18:01
Страдающие зацикливаются на негативе и более восприимчивы?
2
Вячеслав78, 78 Симферополь 14 января 2020 в 19:17
Да, пожалуй. Они уделяют подобным событиям слишком значимое место в своей жизни.
0
Алина, 40 Москва
# ×
14 января 2020 в 17:12
Складки между бровями ( хотя бы с одной стороны) есть почти у всех после сорока.
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 17:16
Это от того,что хмуряться))
0
Алина, 40 Москва 14 января 2020 в 17:18
Вот уж не знаю, исследования в этой области не проводила.)
3
Велкам, 38 Санкт-Петербург
# ×
14 января 2020 в 17:14
Это отношение к жизни, наверное.
1
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 17:17
Это значит,что они не переживают,или на людях не показывают это?Скрытность?Покуизм?
2
Велкам, 38 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 17:19
Мудрасть это.
" Сор из избы на люди не тащи"
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 17:21
Это правильно))
0
Наталья, 51 Москва
# ×
14 января 2020 в 17:16
Окружаюшие по какому-то недоразумению (видимо, по отсутствию складки между бровями) относят меня к первым, но я отношу себя ко вторым((
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 17:19
Вы нытик??)
1
Наталья, 51 Москва 14 января 2020 в 17:39
Нет, вряд ли нытик. Просто меня удивляет - правда, не кокетничаю! - что многие уверены, что я очень хорошо живу, что у меня все лучше всех, но это далеко не так.
2
Вера, 56 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 17:46
Наталья, у меня так же. Даже в самые тяжелые времена, всегда находятся люди, которые мне завидуют. Вот , честное слово, не понимаю почему. Сегодня только задумалась: может виной тому отсутствие складочки между бровями?))))
1
Наталья, 51 Москва 14 января 2020 в 17:49
Вера, Вы меня понимаете! 😊
0
Вера, 56 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 17:51
Ещё как!😊 Со Старым Новым Годом Вас, Наталья! С новым счастьем!
2
Наталья, 51 Москва 14 января 2020 в 17:55
2
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 18:39
Ура!!!
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 17:56
Далась вам эта складочка..
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 17:56
А почему тогда люди так думают?
1
Наталья, 51 Москва 14 января 2020 в 17:58
У немцев есть такая пословица Schein luegt - внешность обманчива, видимо, поэтому
3
Вера, 56 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 18:00
Надо меньше думать о том, что думают люди)) ...Простите за тавтологию)) Слишком много мы делаем в жизни ошибок в угоду чужому мнению.....
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 18:17
Но,я же как бы со стороны взгляд на людей....привела пример))Я же не знаю,что такие люди думают,как живут,как принимают проблемы,близко ли к сердцу или поверхностно..
1
Наталья, 51 Москва 14 января 2020 в 19:19
У них надо спросить))
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 19:22
Так я и спрашиваю))
4
Вера, 56 Санкт-Петербург
# ×
14 января 2020 в 17:17
Есть такое понятие " рождественская открытка". Радужная, позитивная, приятная для глаз. Определенная категория людей пытается представить на всеобщем обозрении свою жизнь именно таковой. Я не смею их осуждать. Только, к сожалению, при более тесном знакомстве, вдруг оказывается, что это просто вывеска. Хотя, и за то, что они не грузят окружающих своими проблемами, уже честь и хвала этим людям.
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 17:20
Но,наверное это все же лучше чем нытье...И слушать их часами рассказы о тяжелой судьбинушке))
2
Вера, 56 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 17:24
Мне кажется, что так происходит именно в тех случаях, когда у людей нет настоящих друзей и открыться полностью попросту некому. А это очень печально...очень...
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 17:57
А надо ли открываться людям?
1
Вера, 56 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 18:15
Оговорочка, Вам точно 48 лет? )))) Просто у Вас вопросы четырнадцатилетнего ребенка)) Прям , даже не знаю, завидовать Вам или сочувствовать?)))))
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 18:18
А оскорблять то зачем?Идите в знакомства за этим...у меня в дневе,люди общаются.
1
Вера, 56 Санкт-Петербург 14 января 2020 в 18:27
Оговорочка, у меня и в мыслях не было Вас оскорблять. Если Вы так восприняли мой комментарий, извините, пожалуйста. Просто, на самом деле, несколько странны Ваши вопросы. Для меня, в частности. Но это вовсе не значит, что Вы не имеете право их задавать. У нас у всех разный жизненный опыт. Ещё раз, простите, если обидела....
1
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 18:30
Не обидели,я просто пытаюсь понять таких людей.Я стала учиться на опыте других людей.Поняла,что это легче чем на своих ошибках.Поэтому пишу посты,задаю вопросы и пытаюсь менять себя.
1
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 18:32
По поводу открытости людям,был негативный опыт.Часто информация попадает в ненадежные ,нечистоплотные источники,которые ее разносят дальше.С некоторых пор я мало делюсь с людьми.В реале я это почти не делаю.Только с близкими.
3
LINA, 53 Томск
# ×
14 января 2020 в 17:20
Все у них также...просто вера в лучшее...неубиваемый оптимизм...
И лучше быть такой...чем нудить о трудностях
1
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 17:58
А ноют ли они наедине с собой?
3
LINA, 53 Томск 14 января 2020 в 19:08
Бывает) живые же люди
3
ДлятехктоВтанке, 44 Москва
# ×
14 января 2020 в 17:25
Дело в любви к себе . В отношении к своей жизни. У вас ответ в предложении о семье алкаша. Люди сами выбирают как им и с кем жить. Все просто. Любите себя)
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 17:58
Спасибо)
0
Благодать, 51 Краснодар
# ×
14 января 2020 в 17:26
Это умение справляться с любыми проблемами.
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 17:58
А если не получается?))
0
Благодать, 51 Краснодар 14 января 2020 в 18:08
не получается у того, кто не хочет, что бы получилось. У остальных получается)
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 18:14
Есть такие проблемы,решаются поэтапно,годами...
3
Благодать, 51 Краснодар 14 января 2020 в 18:18
есть и таких много, но человек рад каждому этапу. Идет к своей цели маленькими шагами.
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 18:19
Рад?))
0
Благодать, 51 Краснодар 14 января 2020 в 18:21
пройденному этапу, конечно рад)
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 18:26
А ты права,но когда стоишь в самом начале всех проблем..радости нет..И кажется ,что не решить эту проблему без чьей то помощи...Лично я заполошная,очень...Привлеку всех решать проблему,в итоге ее решу...Радует результат,любыми путями.
0
Благодать, 51 Краснодар 14 января 2020 в 18:29
мне некого привлекать, я сама все решаю. И заранее знаю что все равно добьюсь своего. А когда приходит результат, прямо крылья вырастают)
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 18:35
Вот и я сама,надорвалась в прямом и переносном случае...Да,результаты есть,но поступают новые вопросы,решаю...Главное не запускать проблему,чем она старее,тем тяжелее решать..
0
Благодать, 51 Краснодар 14 января 2020 в 18:40
Вот ты интересная)) ты надорвалась решая свои проблемы. А кто должен надрываться их решая??? По мне так из всего этого наша жизнь и состоит.
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 18:43
Блин,когда я таскала мешки тяжелые,мне мог кто то ведь помочь...Когда я бабушку поднимала с пола,это тоже было тяжело..Это физически и морально...
0
Благодать, 51 Краснодар 14 января 2020 в 21:38
Галь, но это же твои проблемы были ? Почему кто то должен из решать ? Тебе нужны тяжёлые мешки , но таскать из должен другой ? Ему они зачем? Тебе тяжело , а другим легко ? Тяжело , не таскай .
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 15 января 2020 в 08:17
Железная логика,я поражена...решила я все давно...че теперь то..
0
Благодать, 51 Краснодар 15 января 2020 в 08:46
Да я знаю , что ты все уже решила . Это как рассуждение, на тему хотелок. У нас многие , многие страдают таким . Мне надо, очень надо , но сделать это должен другой.
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 15 января 2020 в 08:46
Не сделать,а помочь..
0
Благодать, 51 Краснодар 15 января 2020 в 09:37
А какая разница ? Когда человек помогает , разве он не работу выполняет ?
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 15 января 2020 в 09:46
Значит,для тебя ничего не значит чья то помощь?Все сама?Ну или за деньги Это другое?Я тебя не понимаю...т.е я вол и грузчик и все сама должна?А вы типа все женщины и за денюшку вам все сделают...Или как ?
0
Благодать, 51 Краснодар 15 января 2020 в 11:26
Ну почему чужая помощь не значит? Если человек по своей воле вдруг, именно вдруг! решит помочь, то я буду ему премного благодарна. Это его добрая воля. А если помощи ждать не откуда, то беру деньги и нанимаю специальных людей. Я просто не понимаю, ты от кого требуешь помощи?
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 15 января 2020 в 11:49
От близких.Не от чужих людей.И я не козыряю деньгами,тоже нанимаю людей если не справляюсь.
0
Благодать, 51 Краснодар 15 января 2020 в 11:57
А теперь давай представим ситуацию, тем людям, пусть и близким, нужна твоя помощь, при чем не разовая, а постоянная. Тебе надо бросать все свои личные дела, откладывать свои проблемы и бежать к ним. Тебя надолго хватит? Думаю нет, потому что тебе придется жить не своей жизинью, а их
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 15 января 2020 в 12:04
Если близким,родственникам нужна будет моя помощь.Помогу,всегда буду готова .Родителям я обязана помогать всегда.Сыну,да кому угодно.Соседям или друзьям,знакомым,это другое,но постараюсь помочь.
1
ЕLL, 47 Киев
# ×
14 января 2020 в 17:28
Когда вам улыбаются при встрече, смотрите уливается только рот или и глаза))
Многие нацепили маску окей, чтоб не подумали, что он непозитивный))  
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 17:59
Часто улыбается просто рот)))
0
ЕLL, 47 Киев 14 января 2020 в 18:04
В принципе, это все, что надо знать о позитивных людях))
-3
Veta, 54 Самара
# ×
14 января 2020 в 18:15
Чтоб стать в чем то профессионалом надо потерпеть неудачу. Ваши позитивные люди ее потерпели? А позитив сам по себе вреден . А позитивный человек на самом деле ощущается плоским , упрощенным. Человек должен испытывать весь спектр эмоций и боль и неудовлетворенность.
Вообще движение по жизни это сущностные изменения, не покупки.
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 18:21
Все верно Вета..Я просто пытаюсь понять,может эти люди поверхностны,жестокосердны или пофуисты?А мы это воспринимает за доброту и позитив?
1
Наталья, 51 Москва 14 января 2020 в 19:27
Не могу ответить лично Вете (я у нее в ЧС): мне не совсем понятен ее негативный настрой против тех, кто позитивно (в общем и целом) смотрит на жизнь, думаю, это что-то глубоко личное... Но Вета категорически не права!!! Есть немало позитивных людей, которым пришлось испытать тяжелейшие моменты в жизни, но они не сломались, не стали из-за этого злыми, мрачными и пессимистичными. Видимо, потому, что это сильные люди, потому что боль и потери научили их по-особенному ценить то, что дает жизнь, как бы она ни складывалась.
2
ЮЛА, 46 Москва
# ×
14 января 2020 в 18:30
про себя могу сказать, я вынужденно жизнерадостная, меня просто в этой жизни ничего не может расстроить, всё самое плохое я уже пережила.
1
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 18:37
Очень надеюсь,что все это так!!!Рада,что есть в Мире позитивчики...))
2
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 18:40
есть! правда и я подвержена изменениям настроения, но в такие дни я себе запрещаю общаться с людьми))
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 18:41
Иногда надо делать паузу в общении))
0
ЮЛА, 46 Москва 14 января 2020 в 18:42
конечно, мы же не роботы, от людей тоже отдыхать надо))
1
Зулус, 45 Чита
# ×
14 января 2020 в 18:34
Складка между бровями проявляется все чётче..)
1
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 18:38
Далась Вам эта складка..я же для художественности,для яркости и четкости персонажа это написала))))А вы все шутите)))
0
Зулус, 45 Чита 14 января 2020 в 19:01
Ну а что делать, если так и есть!)) старость не за горами)
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 19:04
У меня тоже такая же хрень...Если бы не полнота,так вся бы уже покрылась морщинами)).Спасает сладкое на ночь,но опять же давление..лишний вес...борьба)
0
Зулус, 45 Чита 14 января 2020 в 19:08
Вся наша жизнь - борьба (с)))
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 19:14
Со мною хворь приключилась,внезапно заболела,насморком...Вот страдаю теперь ,насилую себя чаем от гриппа,борьба))
0
Зулус, 45 Чита 14 января 2020 в 19:28
Скорейшего выздоровления!
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 19:39
Спасибо))
1
Татьяна, 48 Минск
# ×
14 января 2020 в 19:15
Это отношение к жизни. Хотя у меня тоже складка между бровей...
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 19:22
Я и пытаюс понять,легкое ,поверхностное?Какое отношение к жизни?Как надо все воспринимать?
2
Татьяна, 48 Минск 14 января 2020 в 19:29
Как радость. Наступил новый день - радость, здоровы дети - радость... От наших переживаний ни одна проблема не решается.
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 19:34
Спасибо,что вразумили.Я не склонна к нытью..Хотя наверное ,что то среднее .Но точно не легкая на подъем...Да,Вы правы Тань,надо радоваться каждому дню.))
2
Татьяна, 48 Минск 14 января 2020 в 19:35
Немножко не так))) Во всем можно найти то, чему можно радоваться)
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 19:39
Каждый мой пост ,меня чему то учит..И Вы мне в этом полезны.Я буду работать в этом направлении)).
1
Наталья, 51 Москва 14 января 2020 в 19:32
Очень... очень-очень хотелось бы воспринимать происходящее вокруг, события в жизни близких мне людей чуть более пох... пофигистически). Научиться принимать то, что не в силах изменить. Или то, что менять должны они, а не я за них).
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 19:36
Так в том то и дело,приходится мне решать все проблемы и свои и близких))
0
Наталья, 51 Москва 14 января 2020 в 19:43
У меня раньше совсем аут был в этом смысле😩... А потом один умный человек - профи в своей мозговедческой области)) - очень точно поставил "диагноз", сказав, что мне сильно не хватает "акульего характера" 😁. Я сначала взбрыкнула, даже обидку кинула)), а потом согласилась. Начала работать над этим и - о, чудо! - я уже довольно длительное время решаю не все проблемы своих близких!!!)))
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 14 января 2020 в 19:48
А я решаю,потому,что еслия не решу,они так и будут сидеть и ничего не делать..А от этих людей очень зависит и мое качество жизни..Это очень близкие люди.))
2
Наталья, 51 Москва 14 января 2020 в 19:49
Мне тоже раньше так казалось))
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск 15 января 2020 в 08:18
Но,я изменила и свой Мир к лучшему.
2
AnyKey dm, 80 Москва
# ×
14 января 2020 в 23:48
Когда у людей мало событий в жизни, - они любят всяческую херь драматизировать: переживают, что в транспорте толкнули или в зоопарке тигру не докладывают мяса (цы). А если в потоке живёшь, - заморачиваться просто некогда.
0
Бинэсивигижиг, 72 Томск 15 января 2020 в 09:00
да ладно) некоторые и в потоке умудряются негатив отловить, отфильтровать, довести до совершенства и вылить на окружающих 😎
0
AnyKey dm, 80 Москва 15 января 2020 в 11:02
Значит, это не их поток))
0
🎷ОговорочкаПоФрейду, 48 Железногорск
# ×
15 января 2020 в 08:22
Этот поток так утомляет,выматывает..Это же,что то)))
А впрочем,ты права...Спасибо всем,но это самый разумный ответ.
0
AnyKey dm, 80 Москва 15 января 2020 в 12:49
А ты расслабься и получай удовольствие от потока) Плыви по течению)
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.