Создай анкету
или войди через
5

Марина

Знакомства Москва, Россия, 28 лет, Овен
Была сегодня в 21:12
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым

Я поздравлю с 23 февраля только реальных воинов...

Ответ на запись: "Я не поздравляю мужчин с 23 февраля"...
Ольга, 56 10.02.2019 в 22:51
Тут на сайте есть такие, поднимите пожалуйста руки...
Что такое реальный воин - это военнослужащий, который защищал свое отечество, участвовал в реальных боевых действиях...
Только он может носить гордое звание защитника отечества.
При том вы должны именно защищать отечество, а не финансовые интересы олигархов, геополитические амбиции правителей.
Реально такое звание могут нести только ветераны второй мировой войны.
Вот их я поздравлю, подарю им хорошие подарки и низко поклонюсь.
Поздравлю так же афганцев и тех кто проливал свою кровь в Чечне.
Хотя ребята, извините меня, но вы были просто пушечным мясом, вас бросили в мясорубку сильные мира сего. Ваши товарищи погибли напрасно.
Но вас я очень уважаю и поздравлю 23 февраля.
23 февраля - День защитника Отечества. А не день всех мужиков, алкашей, наркоманов, бездельников с белыми билетами, маменькиных сынков.
А вот диванные войска от меня поздравлений не дождутся, хоть обминусуйтесь.....
Поделиться:
135
3
вася, 38 Ростов-на-Дону
# ×
10 февраля 2019 в 23:56
Ты думаешь ветераны ВОВ тут на сайте тоже кого-то ищут?
-2
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:00
нет, я думаю тут одни только диванные войска...😹
1
Павел, 46 Москва 11 февраля 2019 в 01:03
Зря так думаешь, если что... служил, находился, участвовал....
-2
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 12:33
во второй мировой?
0
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:01
а вы еще не защищали отечество, вот когда реально защитите тогда и поговорим...)
-1
вася, 38 Ростов-на-Дону 11 февраля 2019 в 00:06
Я вообще считаю, что это бредовый праздник так же как и 8 марта
2
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:09
праздник не бредовый, но поздравлять нужно только относящихся к нему людей...
0
вася, 38 Ростов-на-Дону 11 февраля 2019 в 00:09
Вообще то, 23 февраля - день образования красной армии в 1918 . Той армии , которая пролила крови своих же сограждан многие тонны
0
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:13
а красной армии уже давно нет, как известно...
0
вася, 38 Ростов-на-Дону 11 февраля 2019 в 00:13
Поэтому праздник этот пора забыть
0
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:24
он сейчас называется - День защитника Отечества.
9
Наелись капитализма?., 45 Нижний Новгород 11 февраля 2019 в 00:21
А я приму поздравления с 23 Февраля только от настоящей женщины!..
1. Которая вышла замуж за мужчину, защищавшего Отечество, а не от крашенных продажных проституток и балаболок, строящих из себя правильных.
2. Особо из этого строя достойных женщин хотелось бы выделить самых настоящих патриоток, которые вышли замуж за защитника Отечества, потерявшего из-за этого здоровье (безногого и/или безрукого и/или слепого и/или глухого, или контуженого, который мается от головных болей, давления и припадков, или облучённого ядерными боеприпасами или ликвидаторов Чернобыля). 
3. И уж самым особым знаком хочется выделить женщин, которые плюс к 1 и 2 пункту, родят от такого защитника Отечества 3 или более детей..! 
Итого: за всю свою прожитую жизнь я не встретил в реальности таких женщин, вышедших замуж за инвалида защитника Отечества. Зато после ВОВ таких женщин было много! 
В общем самыми достойными женщинами оказались только матери этих защитников Отечества! Которые на своих плечах тянут сыновей инвалидов, от которых отказалось государство, сэкономив на пособиях... Или это сами женщины, служащие на защите Отечества. 
-4
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:29
поймите - после ВОВ и нет защитников отечества, защищали политический строй, геополитические интересы, а сейчас интересы капиталистов. но только не само отечество...
просто жалко молодых ребят, которых бросили в мясорубку бесполезной войны...
1
Наелись капитализма?., 45 Нижний Новгород 11 февраля 2019 в 00:36
Я всё это прекрасно понимаю, так как отчасти всё это ощутил на своей шкуре и на примере друзей, знакомых. Да, любая война уносит жизни самых достойных, и в то же время в тылу плодятся тыловые крысы... Мужчины не могут повлиять на этот процесс, так как идут на защиту Родины и погибают... А ВОТ ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ РОЖАЮТ ОТ ТЕХ, КТО ОСТАЛСЯ В ТЫЛУ В ТЕПЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ?..
Где настоящие женщины сейчас?.. Также перевелись, как и настоящие мужчины?.. Наверно... Ведь достойные женщины должны рождаться тоже от достойных мужчин, но этих мужчин перебили в войнах...
0
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:40
вы все верно говорите, погибают лучшие, но обидно что не за свое отечество, а за интересы кучки людей пришедших к власти...
0
Наелись капитализма?., 45 Нижний Новгород 11 февраля 2019 в 00:43
Всех народных лидеров Донбасса они перебили... Заметили?..
0
вася, 38 Ростов-на-Дону 11 февраля 2019 в 00:48
Какие лучшие ? О чем вы? У них что, был выбор? Вы вкурсе , что за не явку по повестке в военкомат в военное время вплоть до расстрела?
Или вот говорят, мол какие геройские люди в блокадном Ленинграде были, помирали от голода сотнями тысяч, а у них что, был выбор?
0
Наелись капитализма?., 45 Нижний Новгород 11 февраля 2019 в 01:15
В блокадном Ленинграде был выбор - хитрые крысы как всегда слиняли или как-то сумели эвакуироваться. У других был выбор - пойти на линию фронта и там погибнуть.., прорываться сквозь окружение в тыл к своим и погибнуть при этом.., но сознательный народ принял решение сражаться!.. Ибо Победа ковалась не только на передовой фронта, но и в тылу - в Ленинграде были оборонные заводы и люди на них работали, а другие им помогали!
За неявку в военкомат, даже в НЕвоенное время вроде как уголовная ответственность была, но в 1941 большинство людей были сознательные и пошли сами добровольцами на защиту Родины! А другие в мирное время забоялись обыкновенной срочной службы и прикинувшись дурачками и больными, наделали волчьих билетов..!
0
Алекс, 42 Краснодар 11 февраля 2019 в 15:07
Ты шкура, уже вообще попутал - кто на кого напал ?
Какой у людей выбор, когда их бомбят каждый божий день ? И не нквд..
Ху-ло ты сцыкливое..
0
Денис, 35 Москва 11 февраля 2019 в 00:50
а как же тогда с армией Жукова, который по приказу Сталина сдал ее Гитлеру, получается их тоже бросили в мясорубку и они совсем не защитники
0
Наелись капитализма?., 45 Нижний Новгород 11 февраля 2019 в 01:18
Кто ещё какую армию сдал Гитлеру по приказу Сталина?.. )) Это что, Сталин промашку дал, что не сдал Гитлеру все остальные армии, или Жуков?.. ))
-1
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 12:41
историю надо знать, мозги иметь чтобы в этом разбираться,
у вас ни того ни другого, зачем вы комментируете то в чём не разбираетесь нефига, если давно рассекречены историск. документы и тд. и кроме большинства граждан всего однойстраны в мире все всё прекрасно знают 
0
Наелись капитализма?., 45 Нижний Новгород 11 февраля 2019 в 22:27
Вы вообще про что хотели сказать?.. )) Излагайте, плиз... )) Или Вы только пофыркать пришли?.. ))
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 22:38
про то что на сталине и жукове столько военных преступлений против своих же что гитлер нервно курит в сторонке
0
Наелись капитализма?., 45 Нижний Новгород 11 февраля 2019 в 22:43
То есть на них только военные преступления 1941-1945, а гражданских преступлений нет?..
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 22:47
у них у всех и военные и гражданские
что вы спрашиваете?
0
Наелись капитализма?., 45 Нижний Новгород 11 февраля 2019 в 22:49
Ну вот, то Вы говорили только о военных преступлениях, а теперь выясняется что ещё и гражданские...
А на Хрущёве какие есть преступления? 
А на Брежневе какие есть преступления? 
А на Горбачёве какие есть преступления? 
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 23:38
хрущёв расстрелял рабочих "голодный бунт" 1961 или 62 а причём послевоенные годы? вы по всем генсекам пройдётесь?
0
Наелись капитализма?., 45 Нижний Новгород 11 февраля 2019 в 23:50
Хрущёв тоже преступник?.. Значит Крым он тоже передал преступным путём, не спросив народ?..
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 23:52
предсказуемая попытка)
хрущёв ничего никому не мог передавать потому что Крым и СССР не принадлежал по праву
разве что может хазары где поставили печать?) есть такой документ?
0
Наелись капитализма?., 45 Нижний Новгород 12 февраля 2019 в 00:02
Ну если продолжать Ваши измышления, то печать от Крыма должна быть не у хазар, а у каких-нибудь микробов или вирусов, ибо они на Земле зародились ещё раньше. ))
2
Гопник Вован, 30 Тула 11 февраля 2019 в 11:19
Вы говорите глупости. Зачем вам в доме дверь, если она не защищает? Нахождение на боевом посту, несение круглосуточной службы по безопасности и есть защита, а не только тогда, когда на вас нападают. Даже в автомобиле есть активные и пассивные элементы защиты. И они вас защищают от возможного травмирования и увечий в режиме ожидания. Не понимаете, не лезьте, не позорьтесь.
1
igorshtnn, 56 Петрозаводск
# ×
10 февраля 2019 в 23:58
Девушка !...а...Вьетнам....Ангола...мы под Ваши "оценки" не подпадаем...?...))....
-7
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:03
во вьетнаме и анголе воевали безусловно воины, но защищали они геополитические интересы, а не наше отечество...
1
igorshtnn, 56 Петрозаводск 11 февраля 2019 в 00:11
...а Вы разделяете...геополитические интересы...и доблесть русских мужчин...?...)...
-4
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:14
я их не разделяю, просто это напрасная доблесть, бесполезная смерть...
что дала нам война во вьетнаме и анголе?
0
igorshtnn, 56 Петрозаводск 11 февраля 2019 в 00:17
бесполезны...- это только вопросы такие.....в философском плане.....Ни одна смерть не есть бесполезна...если речь идёт о боевых действиях....особенно, в ограниченном масштабе.......
1
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:22
тогда ответьте, пожалуйста на вопрос - что дала нам война во вьетнаме и анголе?
-1
igorshtnn, 56 Петрозаводск 11 февраля 2019 в 00:26
...Что дала....?.....да то, что Америка "умылась"...вкупе с "англичанкой"....хотя бы на тот момент....)...да чего мне Вам объяснять....в Ваши 28 лет.........всё бесполезно.....
0
igorshtnn, 56 Петрозаводск 11 февраля 2019 в 00:33
Вася !...Ты тогда под стол ходил, когда эти дела решались....и не ТЕБЕ судить об этом !!....
1
вася, 38 Ростов-на-Дону 11 февраля 2019 в 00:35
А я не сужу, констатирую факты
0
igorshtnn, 56 Петрозаводск 11 февраля 2019 в 00:36
Какие факты, нАхер...??...Ты чо...в архивах Минобороны работал...?.....
0
вася, 38 Ростов-на-Дону 11 февраля 2019 в 00:39
Факты таковы - хотели весь мир заставить по ленинским бредовым заветам жить, но пупок развязался
-1
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 12:44
), это дядя-валенок, он не поймёт не трогайте го- но не будет вонять)
2
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:32
я вижу как Америка умылась...
экономика N1 в мире, все на доллар молятся, даже наш звр рассчитывают всегда в долларах...
-1
igorshtnn, 56 Петрозаводск 11 февраля 2019 в 00:34
а Вы не судИте по сегодняшнему дню....а попытайтесь вникнуть, как это ТОГДА было......
0
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:38
и тогда в этом не было смысла, потеря финансов, людей, ресурсов...
долги им простили астрономические, в ответ на лояльность обезьян...
0
igorshtnn, 56 Петрозаводск 11 февраля 2019 в 00:41
Девушка !....Какие жиды Вам мозги "вправляют" сейчас...Я не знаю....Но всё было не так...как они говорят, поверьте !......
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 13:58
что за антисеметизм -"жиды", нельзя же так афишировать что вы фашист, говорите корректнее хотя бы - "еврейский вопрос"
0
вася, 38 Ростов-на-Дону 11 февраля 2019 в 00:40
Даже девушка это понимает
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 12:45
что ТОГДА было ЧТО? постоянная нищета в ссср и пару лет брежневского застоя, что было, лапоть?
0
igorshtnn, 56 Петрозаводск 11 февраля 2019 в 12:47
Нищета...- это в вашем Киеве сейчас....а тогда ВСЁ было нормально !...не киздИ тут !....))
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 13:47
-1
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 14:01
скажите а вы сам лично или ваш сын погибли во вьетнаме афганистане или стали инвалидами
что вы можете гордо сказать что я горжусь тем что участвовал в тех войнах и заплатить за "то что было тогда" такую цену?
3
igorshtnn, 56 Петрозаводск 11 февраля 2019 в 14:45
это вы у своих американо-английских хозяев лучше спросИте....русские первыми войны никогда не начинали.....
-2
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 14:47
на вопрос ответе прямой
а насчёт начинали, как раз начинали, и не раз
0
igorshtnn, 56 Петрозаводск 11 февраля 2019 в 14:48
Я и отвечаю....как в песне известной...:...Мы за ценой не постоИм !.....
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 14:50
вы не отвечаете, вы сначала сделайте это, сам, лично, а потом будете "героические" песни петь, как в кино
0
igorshtnn, 56 Петрозаводск 11 февраля 2019 в 14:59
Спроси в Афгане...у "моджахедов" бывших...если кто-то ещё живой остался...- кто такой "Игорь Праздник"....))
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 16:39
я спросила у вас
а с афганцами я бываю на встречах
вернее присутствую при этом, так что не надо этого уг( сами ответе за себя
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 14:49
про хозяев нашихваших и тд. не надо, уходить в стороны.
0
Наелись капитализма?., 45 Нижний Новгород 11 февраля 2019 в 23:45
Война во Вьетнаме и Анголе дала нам:
1. Человеческую мораль и нравственность защитить слабого, когда на того напал сильный агрессор! Да и как иначе?..
Если ты останешься в стороне наблюдателем, и твоё холодное сердце не будет обливаться кровью, когда капиталисты США поливали напалмом вьетнамские деревни, и как сгорали до костей заживо старики, женщины и дети, корчась в муках, потому что напалм попав на кожу ничем невозможно потушить и он прожигает всё насквозь! Если ты хладнокровно будешь смотреть, как американские военные безнаказанно отравляют природу и людей дефолиантами (гербицид как химическое оружие, с мутагенным эффектом - выжигает зелёные растения, а люди от него не просто отравляются, а передают потомству мутагенный эффект - рождаются уроды и мутанты...)
Да и вообще какого хрена США полезли во Вьетнам устанавливать свои порядки и убивать местный народ?..  

Если не вмешиваться, то безнравственность в чём? - ведь когда придёт время и на тебя нападут, то тебе тоже никто не поможет, так как ты никому не помог тогда... А Вы, когда увидите на улице, что школьник избивает ногами по лицу и животу девочку... тоже пройдёте мимо и не будете никак вмешиваться в эту ситуацию, объяснив для своего оправдания что это у них геополитические разборки?.. 

2. Этих пунктов, я мог бы расписать Вам с доказательствами и обоснованием наверно с десяток, но как говорил Суворов: - "Не надо перечислять все причины, так как достаточно уже одной!" )) 

3. Умный воин воюет за свои интересы на чужой территории, а глупый на своей... Мало нам было 1941-1945, когда половину страны разрушили и сколько народа погибло..? 
И если ты не агрессор, и ты не воюешь, это не значит, что кто-то не воюет с тобой!.. У нас никогда не было планов захвата США, и наши самолёты разведчики не летали над США, и мы не приближаем наши базы к границам США, а вот они... И план ядерной войны против СССР у них был и есть! И самолёт-разведчик их безнаказанно летал над нашей страной в 50 годы, пока наши не создали ракету с дальностью полёта 20 км вверх и не сбили его! И базы НАТО всё время приближаются к нам!.. 
Потому что агрессор всегда капиталист, ибо капиталист наживается за счёт труда других, кого он хочет захватить, подчинить и поработить!
А простой социалистический народ не подразумевает прибыль с кого-то, а только свой труд исходя из своих ресурсов, не угнетая другие народы, поэтому и нет планов на войну! В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВОЙНА ЯВЛЯЕТСЯ ВЫНУЖДЕННОЙ НЕОБХОДИМОЙ МЕРОЙ ЗАЩИТЫ ОТ АГРЕССИВНОГО КАПИТАЛИЗМА!
0
Алекс, 42 Краснодар 11 февраля 2019 в 15:08
Молодежь тупорылая..
Тут только плакать от этого ада..
1
Сказочный принц, 38 Москва
# ×
10 февраля 2019 в 23:59
А в логике тебе не откажешь, 23 - это действительно не праздник всех мужиков. Так что меня поздравлять не надо.)
0
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:05
вот когда повоюешь сказочный принц, тогда я тебя и поздравлю...))
0
Сказочный принц, 38 Москва 11 февраля 2019 в 00:07
За олигархов и тупых чиновников я точно сражаться не буду, даю тебе слово.
0
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:11
спасибо, что хоть на это тебе мозгов хватает...
6
Александр, 47 Рязань
# ×
11 февраля 2019 в 00:03
Мадам, вас в спешке делали. Больше и сказать нечего.
-6
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:04
если голова пуста, то это и так понятно...
0
Александр, 47 Рязань 11 февраля 2019 в 00:06
Очень самокритично, не ожидал от вас.
0
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:08
диванные войска подтянулись???
1
Мила, 46 Rødovre 11 февраля 2019 в 19:39
Александр, 47 Рязань Слабая позиция написать ответ , в стиле " сама дура".Нет аргументов? Хамло ты и быдло.На правду -матку обиделся. чмошник?
1
Димка, 31 Рига
# ×
11 февраля 2019 в 00:08
Что за чушь ты несешь,пистец без коментариев,одним словом здравствуй дерево
0
вася, 38 Ростов-на-Дону 11 февраля 2019 в 00:11
Ты чо, обиделся?
0
Димка, 31 Рига 11 февраля 2019 в 00:13
да боже упаси,что с нее взять,я свои три года отслужил
-1
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:11
побейся головой, когда возразить нечего...)
-1
Димка, 31 Рига 11 февраля 2019 в 00:14
ТЕБЕ БЫ Вам бы в казазарму к солдатам и купальнике все сразу обьяснили бы.
1
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:15
только это вы и можете у себя в казарме, бухать и насиловать женщин....
0
Димка, 31 Рига 11 февраля 2019 в 00:16
пипец ты точно дура, марш за уроки
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 22:08
они там нередко и друг друга насилуют
-1
Димка, 31 Рига 11 февраля 2019 в 00:22
сними ручник,если зажигание позднее
4
Максим, 37 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 00:14
Ну ваащьпе-то изначально 23 февраля - День Советской армии, авиации и военно-морского флота. Так что в этот день ( раз другого не назначили) уместно поздравлять всех, кто имеет причастность к вооруженным силам и обеспечению обороноспособности страны (а не разворовыванию армейского имущества).
Для отдельного и особого поздравления ветеранов ВОВ а также других боевых конфликтов есть свои дни (для ветеранов ВОВ и тех, кто жил в то время, 9 мая - святейший праздник). 
Но меня реально коробит, когда 23 февраля называют "мужским днем" по аналогии с 8 марта. Это херня какая-то. Я лично категорически не принимаю никаких поздравлений и подарков 23 февраля, поскольку не имею ни малейшего отношения к вооруженным силам, не имел, и не предвижу. Не мой день, не имею ни прав, ни оснований на поздравления - и песдетс тут. Мимо. Поздравляйте достойных и причастных. 
Та, по-честному, мне и "День мужика" никакой особый в году не нужен. Зачем? Чтобы в этот день ко мне как-то по-особенномв относились? Будь особенным - и получишь особенное отношение в любой день)
-1
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:18
уже давно нет Советской армии, авиации и военно-морского флота...
армия защищает интересы капиталистов...
0
Максим, 37 Москва 11 февраля 2019 в 00:22
Эта ваша мысль вполне ясна) Мысль-то верна, подача не очень
-1
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:33
с подачей тоже все нормально...)
0
Алекс, 42 Краснодар 11 февраля 2019 в 15:04
не имел, и не предвижу (с)
предвидишь..как гртса, а вдруг война - и каждый м на счету, пойдешь как мясо..
..или думаешь, бабу вместо себя пропихнуть ?
0
Алекс, 42 Краснодар 12 февраля 2019 в 00:31
Та ты уже "обсудил", алень..
Никакого отношения не имеешь, а пост - на страницу накатал..
0
Максим, 37 Москва 12 февраля 2019 в 00:45
А ты меня своим безграмотным "алень" оскорбить вздумал или на место поставить? Я пишу, потому что умею. А ты что умеешь? За других решать? Ты генерал? Маршал? Ты вдруг решил, кого я за себя выставлю, за кого спячусь)) слышь, сержант, прибереги пыл , "упырь мел". Как бы тебе за мной прятаться не пришлрсь. Офицеру такие суждения не к лицу".
0
Мила, 46 Rødovre 11 февраля 2019 в 19:41
Максим, 37 Москва
-1
Денис, 35 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 00:16
до 1992 года праздник назывался «День Советской армии и Военно-морского флота». Советский Союз распался, праздник переименовали, а участников называют ветеранами и их поздравляют на 9 мая, не мешало бы историю родного государства изучить.
0
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:21
праздник называют - День защитника Отечества.
защищали отечество, отмечайте и принимайте поздравления...
не защищали - проходите мимо...
0
Денис, 35 Москва 11 февраля 2019 в 00:26
повезет Вашему сыну!!! Такая мать справедливая!!!!
0
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:34
если сын не будет защищать отечество, то и с этим праздником я его поздравлять не буду...
-2
вася, 38 Ростов-на-Дону 11 февраля 2019 в 00:32
Я предлагаю бойкотировать этот праздник, как анахронизм
1
Денис, 35 Москва 11 февраля 2019 в 00:36
Тогда и женщин поздравлять только тех, кто рожал. Ведь нет праздника международного дня девушки.
0
Светлана, 44 Краснодар 11 февраля 2019 в 20:48
Кто рожал - это день Матери в ноябре, пора бы знать )))
0
Денис, 35 Москва 11 февраля 2019 в 21:31
я в курсе, так и кто воевал 9 мая день победы, речь об этом шла
0
вася, 38 Ростов-на-Дону 11 февраля 2019 в 00:33
Таже и 8марта. Хватит спаивать людей, Россия вымирает
0
Марина, 28 Москва 11 февраля 2019 в 00:35
8марта - лишний повод набухаться, а женский алкоголизм вообще быстро протекает.)
0
игорь, 59 Санкт-Петербург
# ×
11 февраля 2019 в 00:39
Я лично не воспринимаю 23 февраля как праздник защитников Отечества, когда был маленьким,то воспринимал. На сегодняшний день мне близок праздник МУЖЧИН, по аналогий с 8 марта (у женщин ).Дело в том,что когда я был маленьким,то считал, что защищать Родину это удел только мужчин, поэтому и была ассоциация 23 февраля день защитников Отечества и мужчин, сейчас в армий до 30 процентов состоит и из женщин, поэтому НЕ КАТИТ ДЕНЬ МУЖЧИН, женщины это как раз диванные войска ( не обижайтесь ). Даже находясь в горячих точках 23 февраля это был наш праздник ,праздник мужчин, женщин,воюющих с нами мы поздравляли только с их профессиональным праздником -день медсестры, связи и тому подобное, ну и конечно с 8 марта, они относились с большим пониманием, ибо умирали мы вместе.
1
Денис, 37 Калининград
# ×
11 февраля 2019 в 05:19
Пздццц...
1
Ирен, 52 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 06:10
что в голове у вас, женщина!? уже до праздников добрались...
2
Денис, 35 Москва 11 февраля 2019 в 08:33
У нее в голове проблема на психологическом уровне. пытается доказать, что защитник отечества это человек, который воевал, она на отрез отказывается понимать, что ветераны празднуют 9 мая, а защитник отечества может быть спасатель, который борется с пожарами, рискуя жизнью спасает людей, врачи (я сейчас не о платной медицине) каждый день спасают жизни наших соотечественников, полиция, благодаря которой мы спокойно ходим по улицам, ведь если бы ее не было, через неделю от отечества ничего не осталось и т.д. Видимо кто то из представителей, как она выражается "диванных войск" нанес ей психологическую травму, возможно даже отец алкоголик. Если почитать внимательно пост, то она не хвалит ветеранов, а наоборот, унижает всех мужчин, которые не были в горячих точках.
0
Максим, 37 Москва 12 февраля 2019 в 00:48
Да, Дениска, здесь явно какая-то травма и фиксация, но пусть. Будь мягче)
0
Николай, 54 Сергиев Посад
# ×
11 февраля 2019 в 08:02
1
Haze, 29 Киев
# ×
11 февраля 2019 в 12:52
хорошо что у нас нету "23 февраля" ))
1
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 16:37
это же вы о себе сказали))
вообще вы унылый бот с кучей фейков, вы мне давно надоели, не надо меня комментировать, не нудите(
0
Алекс, 42 Краснодар 11 февраля 2019 в 16:40
бот, фейки..
тупое вы существо, я вас вообще первый раз читаю..не говоря уже о другом..
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 16:45
тупое это вы, причём капитально
я же не знала что вы работаете по сменно в этом акке
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 16:57
ну застрелитесь
0
Алекс, 42 Краснодар 11 февраля 2019 в 16:59
ну да, жахляндия это родина слонов и балаболов..😂
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 17:01
оскорбительные название других стран и тд. это называется обыкновенный рашизм
я же вам черным по белому сказала вы мне надоели давно. и оскорбления ваши унылые тоже.
я не шутила. идите, пока ходиться
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 17:08
такую информацию я не могу публиковать, вы начнёте спрашивать, "а где ваши доказательства что это часто даже с одного айпи" а методы которыми это определяется это дорого стоит
0
Haze, 29 Киев 11 февраля 2019 в 17:32
сын свинопаса это вы
давайте больше мата
ваша ущербность вдохновляет
0
Алекс, 42 Краснодар
# ×
11 февраля 2019 в 15:00
ого скока тупых мразей, включая авторшу
4
pollykarp, 77 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 16:29
Это получается, что военнослужащий, которому не довелось участвовать в боевых действиях, защитником Отечества не является? А разве это плохо, когда нет войны? А наши военные как раз и стоят на страже, чтобы не враг не мог сунуться к нам...
Наверное, лучший слесарь тот, у кого все постоянно работает, а не тот, который все постоянно чинит...
-1
Мила, 46 Rødovre 11 февраля 2019 в 19:47
pollykarp, 77 Москва -Ты на самом деле тупой такой или прикидываешься?? ты вообще в тему вникни, дурилка.
0
pollykarp, 77 Москва 12 февраля 2019 в 13:17
Хочется поругаться?
0
Константин, 37 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 20:14
да уж.... написано отчасти верно, а от другой части....
если ты поздравишь хотя бы одного ветерана, я пожму тебе руку!
а раз ты подняла эту тему на сайте знакомств, значит просто чтобы выплеснуть свое недовольство парой-тройкой дурней, с которыми ты прообщалась в свои 28 лет, то, в общем-то.... тебе это все авансом - заслужила, деревяшка! 
0
Ольга, 32 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 21:48
23 февраля это для меня повод поздравить дорогих мне мужчин, неважно, служили или нет, воевали или нет. Мужчинам тоже хочется иметь "свой" день.
0
veter22222, 50 Казань
# ×
11 февраля 2019 в 22:17
Етить твою ж мать!Енто скока нам воивать та надоть чтоба увсе мужики воинами сталися!?
Ето ж третю мирову начинать надоть!
А категоричнасть .......можа и имет смысл,ежля всяки пидры от армии уклоняютцца.
0
Елена, 59 Санкт-Петербург
# ×
11 февраля 2019 в 22:49
А я считаю, что все мужчины это потенциальные защитники своей родины, какая бы она ни была, как говориться матерей не выбирают. За это мы их и чтим, а не тогда когда уже и поздравить некого будет...
0
Максим, 37 Москва 12 февраля 2019 в 00:17
Ошибка. Мне на этой "родине" защищать некого, нечего и не от чего.и я ещё много таких знаю. Так что мимо)
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.