Создай анкету
или
войди через социальную сеть

одиночество-это не страшно!

одиночество-это не страшно!
Не бойтесь одиночества!Не мужчина делает женщину счастливой, не мужчина. Мы так часто пытаемся заслужить чью-то любовь, прощая мужчине жадность, невнимание, неверность, придумывая тысячи оправданий для него и находя тысячи объяснений, что в какой-то момент теряем себя. Мы сами себя обрекаем на зависимость. Причем зависимость на всех четырех уровнях – эмоциональном, физическом, сексуальном и интеллектуальном.
Мы разрушаемся эмоционально, если нас не любит мужчина. Мы цепенеем сексуально, если нет рядом того, кто дарит нам удовольствие и страсть. Мы убеждаем себя, что умрем с голода, если он не будет обеспечивать нас и кормить наших детей. Мы вечно сомневаемся в своих решениях и своих озарениях. Мы словно всю жизнь гонимся за мечтой о том, что только рядом с мужчиной возможно обрести счастье.

Как же им удалось за тысячи лет убедить нас в том, что без них мы неполноценны. Как же случилось, что то, что они гордо называют свободой, для нас воспринимается кошмаром одиночества. Как же им удалось внушить нам, что без них мы погибнем и опустимся. Мы словно загипнотизированы маниакальной идеей о том, что без мужчины женщина – ущербна и бесполезна. Нужность мужчине стала нашей мантрой. Мы вновь и вновь боимся потерять мужчину или не найти его, словно без него вся наша жизнь теряет смысл.

Тысячи исследований убеждают нас в обратном – это мужчина деградирует без женщины, это они меньше живут без нас, это они опускаются и теряют смысл жизни, если в их жизни нет женщины. Это от нас зависит, будет ли этот мужчина продолжен в своих детях или его род прервется. Как же случилось так, что мы потеряли самое важное – ощущение собственной ценности. Женщина – самодостаточное создание, которое способна наслаждаться жизнью просто по праву рождения. Мы сами выбираем, что будем чувствовать и, что делает нас счастливыми. И как часто это совсем не зависит от внешних обстоятельств, а только от нашего решения стать наконец-то счастливой в независимости от того, есть ли рядом с нами мужчина или, мы свободны. Только от нашего решения признать наконец-то свою уникальность и ценность, свое право на счастье. И тогда нет обид – потому что наша ценность не исчезает, если мужчина предпочел другую – это его выбор, и кто решил, что это лучший выбор.

Бывает по – разному. И тогда нет усталости от массы забот и мыслей о том, как прокормить детей. Если женщина расслабляется и просто отдается творчеству – то деньги приходят легко и с удовольствием. Да и представление о том, что дети, которые воспитываются только мамой, обречены на страдания, - давно устарело. Если мама умеет быть счастливой и дарить детям любовь, то дети научаться великому искусству жизни. А папа останется в их памяти как просто необходимая мужская энергия, нужная для зачатия.

И тогда просыпаясь однажды, понимаешь, что ты счастлива как в детстве от пьянящего чувства жизни, от ценности своего бытия, от того, что все твои желания исполняются, и ты смеешься просто от радости, и это никак не связано с наличием или отсутствием мужчины. И тогда отступают все наши страхи, превращаясь в нашу силу. И все события жизни приобретают другое значение, не разрушая нас, а совершенствуя, граня наши грани, придавая нам еще большую ценность. И жизнь манит новыми открытиями, и мир сверкает бесчисленными возможностями, и возвращается чувство доверия, что все будет замечательно, пока ты дышишь, и любовь к самой себе переполняет тебя.





Кто читал? Поделиться
95

Комментарии96

0
не важно, 79 Киев
# ×
22 января 2018 в 20:42
Как вы думаете, расстановка вами мужских недостатков соответствует вашей шкале ценностей и требований к мужчине или абсолютно случайный набор характеристик случайно вспомнившихся при написании поста?
0
ЛИса, 50 Москва
# ×
22 января 2018 в 20:45
Да ну...
Вот проснулись вы, а не кто даже не обнял. И все самой нужно делать. И работать нужно обязательно. Нафиг такое счастье
2
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 20:49
А хотите за счёт другого жить, сев на шею?)
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 20:52
Чтобы вас посадили на шею, нужно уметь борщи варить, пироги печь, кастрюльки чистить и рубашки ютюжить -смогЁте так бездельничать?
2
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 20:53
Тогда в чем счастье?))
В вечном стоянии у плиты?
1
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 20:58
Да ну что вы!

Оно в недосыпах и обязательном сидении на работе и закидывании бутеров в себя и детей вместо домашней еды, в таскании самой сумок из магазина и в боязни не потерять работу из-за больничного
1
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 21:01
Странные у вас представления о женщинах, которые работают
1
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 21:11
А почему незамужние?)
Тот, кто работает всегда не замужем?
Крутая логика))
-1
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 21:20
Ну мы же свободу незамужних обсуждаем.
Я тоже работаю, но не в таком режиме как незамужние. Они реально пашут.
А я только для себя, чтобы не скучно было и на карманные расходы
1
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 21:22
А тут вы зачем? За любовником?)
-1
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 21:26
Ой, много зачем --и потрындеть и за любовниками и за рецептами борща.
А вы???
2
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 21:28
У меня другие мотивы)
Интересно вы с мужем живёте)
1
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 21:30
Конечно интереснее, чем вы без мужа
1
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 21:32
Лучше свободной быть, чем при муже любовников искать, а муж любовницу)
-1
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 21:36
Неее. Мне есть когда его искать, у меня голова мыслями о производстве не забита, нуждой лицо не искажено, мозолей от ремонта нет.
А вам некогда
1
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 21:38
Чем же вы гордитесь? Вы содержанка по сути
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 21:44
Тем, что меня хотят содержать, оберегать, любить, жалеть, баловать. Это чертовски приятно осознавать.Мужчина счастлив, если ему есть кого защищать и опекать.
А такие как вы, которые, своё сами умеют,, --и баба и мужик --таких даже я шугаюсь.
1
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 21:46
Ясно. У вас тоже два варианта. Или содержанка или баба с веслом. Третьего не знаете.
Кто вас любит и жалеет, если муж любовницу трахает? Где тут любовь к вам?
-1
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 21:51
У меня тоже любовники есть. Но муж любимый.
А у вас много любовников? Хотя бы одного любили?
1
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 21:53
Да. Но при муже любовников не было.
Вы наверно обсуждаете кто как потрахался сегодня)
Ладно. Каждому свое.
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 21:55
Да вы что? Обсуждаете с одним любовником других?
Не делайте так не когда.
А сколько лет замужем были?
1
Елена, 41 Тверь 22 января 2018 в 22:34
ну это голодранки)
те кто хорошо зарабатывает,и в салоны ходят и себя холят, и сумки в машине возят( да и сколько тех сумок надо?)),фитнес, приласкать- вас тоже не муж ласкает( не аргумент )))поездки когда хочу и куда хочу
кайф
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 22:50
Кто хорошо зарабатывает, у них голова работой забита и карьерой. Когда им на фитнес ходить? С кем их дети в это время? И отпуск две недели.
Из машины продукты дотащить.
О вас некому позаботиться.
Нее, ваша жизнь хреновая.
1
Елена, 41 Тверь 22 января 2018 в 22:56
глупости)))))
чтобы хорошо голова думала,спорт как раз необходим, да и выглядеть нужно соответственно
дети? в ваши писят у вас до сих пор несамостоятельные дети?)))
продукты давно доставляются на дом)) не слышали о таком сервисе ?))))
отпуск у тех кто хорошо зарабатывает каждый квартал( да может быть по 7-10 дней,но зато он есть и не на родине)))
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 23:10
Даже старшеклассников нужно кормить, и за ними нужно больше смотреть, чем за малышей -переходный возраст.
Вы каждый вечер заказываете доставку пакета молока, йогурты и фрукты на завтрак?! Фантазерка.
Отдых 7 дней, обхохочешься. Это выспаться не успеешь.
1
Елена, 41 Тверь 22 января 2018 в 23:17
раз в три месяца и не выспаться?)) да ладно, хотя конечно в пятьдесят может этого и мало, незнаю пока
далее..
а зачем фрукты заказывать каждый день?)))йогурты тоже, тем более все они с консервантами(или вы верите что нет?)))
давайте здесь не будем петь про присмотр)
весь сайт гадает, кто ж присматривает за детьми, пока вы малышей двадцатилетних по отелях таскаете))))
Вы так упорно доказываете, что ваша жизнь удалась, а незамужние в аду, что закрадывается мысль- не себе ли вы это упорно доказываете)))
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 23:43
Ой, я всегда любила хорошо поспать.
Раз в три месяца выспаться --это что-то экстремальное.
А что сайт гадает, серьезно?! С моими муж, передайте всему сайту

И чем вы вообще питаетесь, если фрукты и молоко не свежие
0
Елена, 41 Тверь 22 января 2018 в 23:47
молоко не употребляю
вредно и тяжело после 40
свежие фрукты в нашей полосе зимой какие позвольте узнать?)))
а чтоб высыпаться режим должен быть)
у меня он есть)
с 24-00 до 8-00-высыпаюсь вполне)
0
ЛИса, 50 Москва 23 января 2018 в 00:02
Ужас. Человек без фруктов, молочки, борщей и регулярного секса?
Хз ради чего живете.
0
Елена, 41 Тверь 23 января 2018 в 04:19
Ужас насколько ужасен ваш регулярный секс если на детей прыгаете с голодухи ?))) и творог и фрукты имеются, молоко не пью , да!) а вы живёте пожрать и в страшных нищих квартирах студента поюзать?))) других смыслов нет?))))
0
ЛИса, 50 Москва 23 января 2018 в 07:34
Ну здрасти! Даже облезлая московкая квартира стоит как несколько твоих в Твери
.А молодые мужчины хороши даже в шалаше. Вспомните молодость, как в 20 лет зажигали! Поди тоже студентов юзали

А кого вы сейчас юзаете, мне даже страшно подумать -взрослые мужики жирные практически все.Вот на них точно, только с голодухи можно смотреть.
0
Елена, 41 Тверь 23 января 2018 в 14:39
Я студенткой была , а не бабкой ))разница есть ?))) слушай а взрослые это 50?)) 35-40 не рассматриваешь ? Среди них много красавцев и подтянутых, а главное не нищих. Терпеть не могу запах нищеты
0
ЛИса, 50 Москва 23 января 2018 в 15:28
В детстве, видимо, натерпелась. И теперь впряглась, как лошадка, и пашешь Деньги заменили семью, любовь. И надеешься в жизни только на себя. Страшно все это, жесть.
0
Елена, 41 Тверь 23 января 2018 в 15:36
В детстве у нас у всех было все одинаково ) просто ты довольствуешься метро и е@лей со студентами в перерывах между « счастливой семейной жизнью», а я живу в красивой квартире , езжу в хорошем авто, катаюсь по странам, при этом общаюсь с нормальными мужчинами , детей несовершеннолетних при этом нет ,выросли) моя жесть покрасивше твоей будет )))
0
ЛИса, 50 Москва 23 января 2018 в 16:20
Уверена, детство у нас было обсолютно разным. Я жила в полной семье и привыкла, что мужчина заботится о семье.
У меня нет,, пунктика,, на тему машин -они были всегда и врядли ты зарабатываешь больше моего мужа, чтобы иметь машину, квартиру лучше, чем у нас.
0
Елена, 41 Тверь 23 января 2018 в 16:56
Конечно больше ) и потом причём тут твой муж?)) я о нас женщинах )) кстати я тоже в полной семье росла!)
0
Елена, 41 Тверь 23 января 2018 в 17:04
Ты как моя свекровь) она априори считает что баба ни на что не годится кроме борщей)))) просто каждый по себе судит) если получается зарабатывать -глупо закапывать талант в землю , если с карьерой не сложилось , тогда конечно можно в борщи удариться)))))
0
ЛИса, 50 Москва 23 января 2018 в 17:18
Баба даже шпалы класть годиться --но это баба.
Нравиться надрываться талантливо --вперед!
И глянула я на ваше фото. БОХАТОООО!!!
0
Елена, 41 Тверь 24 января 2018 в 22:59
Мое фото в универе, где я получала очередное высшее образование ) фото специально затемнено, в отличие от вас я здесь не то что голышом, а даже фейс не кажу) ибо бойфрендов в реале хватает) а шпалы- не мой профиль, образования и интеллекта хватает зарабатывать . Физ труд только в хорошем фитнес клубе)). P S где я писала про бохато?)) разницу видишь между нищетой и средним классом ?
0
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 22 января 2018 в 20:58
А как же женщина- источник счастья?а как же удовольствие от осознания, что умеешь всё делать сама? а как же самореализация и рост от любимой работы?
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 21:04
Всё уметь делать самой??? ЗАЧЕМ?!
Женщина должна уметь варить кашу ---предназначение женщины давать жизнь и сохранять её. Семья, муж, дети, внуки. Это то, что останется в старости. А работа и план по валу с вами не останется.
0
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 21:12
Можно узнать, если муж уйдёт к другой, что вы делать будете? Другого найдете? Чтобы он и вас, и ваших детей обеспечивал?
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 21:14
Конечно.
Но от таких как я не уходят.
Я слабая
0
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 21:18
)) от кухарок уходят к сильным, ну или любовницу заводят, что чаще
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 21:24
Не фига не уходят. Свекровь,, живет на кухне,, кисельки, рассольнички, сырнички --50 лет с дедом живут. Я замужем 31 год.
С нами вкусно, комфортно, уютно, и без изжоги. А любовниц и любовников все заводят, если здоровье хорошее.
0
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 21:27
Ну если жена позволяет иметь любовницу, то конечно зачем ему уходить? Тут кормят, трусы стирают.
А у жены самоуважения нет? Или ей плевать, что муж на стороне с другой?
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 21:32
А что такого? Если вы образованная женщина, то знаете -мужчины полигамны, им нужно для счастья много женщин. А вы бы лишили мужчину счастья, да?
0
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 21:34
Полигамен тот, кто жену не очень любит уже.
А сильно влюбленные все моногамны
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 21:47
Сексологи грамотные люди, они другое утверждают
0
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 21:51
А вы слушайте их больше
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 21:52
Вы не верите в науку?
0
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 21:53
Не в каждую и не всем учёным)
0
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 22 января 2018 в 22:08
Мы по теме говорим, когда женщина живёт без мужчины.
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 22:12
А зачем она для себя такую жизнь выбрала?!
1
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 22 января 2018 в 22:37
Вы серьёзно? В России 60% от всех женщин— матери -одиночки.
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 22:41
Ну я и спрашиваю, чем этим 60-и процентам такая жизнь?
0
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 22 января 2018 в 23:05
То есть, зачем человеку быть самодостаточным, целостным, многогранным и осознанным?
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 23:45
Многограннной нужно быть обязательно разорвав все грани с отцом своего ребенка, и живя без ласки, опеки?
0
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 23 января 2018 в 00:25
Многогранность— это следствие самодостаточности, когда духовный рост идёт по нарастающей.
А вообще , думаете женщину часто спрашивают, хотела бы она и в какой форме сохранить отношения? Мужчина просто трусит и дистанцируется.
0
ЛИса, 50 Москва 23 января 2018 в 00:43
Откуда у вас самодостаточность берется, что из чего растет? Из мыслей о хлебе насущном или от мыслей, что опять самой себя под одеялом обнимать, а с утра на работу и каждый день,, бери больше -кидай дальше,,?
С чудиной вы, ей Богу.
0
Roman, 36 Воронеж 23 января 2018 в 05:50
Приятно вас было читать.. Не важно, правда это или троллинг
0
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 23 января 2018 в 07:56
Удивляетесь полноте и счастью человеческого бытия?а это выход на определённый уровень сознания, где давно уже нет никакой рутины жизни.Попробуйте, вам понравится)
0
ЛИса, 50 Москва 23 января 2018 в 07:58
,,выход на другой уровень человеческого сознания,,

Что вы там курите?!
-1
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 23 января 2018 в 08:03
Что, подзастряли, да?
:
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
1
Ven, 58 Санкт-Петербург 22 января 2018 в 21:32
Правильно, Лиса! Вы нормальная адекватная женщина!
0
Надежда, 39 Саратов 22 января 2018 в 21:35
О, да) Вы таких любите, кто разрешает налево гулять
0
Ven, 58 Санкт-Петербург 22 января 2018 в 22:38
Вы свои выводы оставьте при себе. Это будет правильно и для Вас не сложно.
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 21:38
Я над ними угораю. Независимые --зависят даже от сломанного крана и мешка картошки
0
Елена, 41 Тверь 22 января 2018 в 23:49
а вы картошку домой мешками доставляете?)))
прям совдепия какая то))
0
ЛИса, 50 Москва 22 января 2018 в 23:59
Я --нее, у меня же муж для этого есть.
Я её только готовлю.
0
Елена, 41 Тверь 23 января 2018 в 04:21
))))))) ну разумеется
0
Евгений, 40 Москва
# ×
22 января 2018 в 20:46
1
Надежда, 39 Саратов
# ×
22 января 2018 в 20:50
Это не мужчины внушили женщинам. Это женский инфантилизм - я слабенькая, хочу на ручки и не работать бы ещё)
0
Noone 2, 35 Рига 23 января 2018 в 06:40
3
Алёна, 52 Санкт-Петербург
# ×
22 января 2018 в 20:53
Вот проснулась , и пусть никто не обнЯл , зато никто нервы не мотал, не унижал , не оскорблял.все относительно.
-1
Хорлогийн Чойбалсан, 46 Светлогорск 22 января 2018 в 20:56
а вас всю вашу бывшую совместную жизнь унижали и оскорбляли?
1
Алёна, 52 Санкт-Петербург 22 января 2018 в 21:00
Да , нет.вначале очень даже хорошо относился.а потом корона жать стала и желчь пошла.люди от доброго отношения порой портятся очень.
-1
Хорлогийн Чойбалсан, 46 Светлогорск 22 января 2018 в 21:01
так может вы так сильно давили что корона желчь начала выдавливать?
1
Алёна, 52 Санкт-Петербург 22 января 2018 в 21:04
Знаете , нет.я очень мирный добрый человек.не нитик.терпеливая.заботливая.и знаете все эти добродетели стали раздражать.но я слава богу понимаю что дело не во мне.иначе бы комплексы выросли.
-1
Хорлогийн Чойбалсан, 46 Светлогорск 22 января 2018 в 21:08
высокая самооценка-залог успешности
0
Алёна, 52 Санкт-Петербург 22 января 2018 в 21:08
Точно.
4
Ольга, 31 Москва
# ×
22 января 2018 в 20:57
Не знаю, откуда взялись такие убеждения. Я отсутствие постоянного мужчины всегда воспринимала как свободу, а не как одиночество. И совершенно не боюсь одиночества. Главное детей родить и вырастить хотя бы до школы с помощью мужчины, а потом мужик в принципе и не особо нужен. Разве что очень хороший и полезный в хозяйстве.
-1
Евгений, 38 Санкт-Петербург 23 января 2018 в 01:48
Ага. А парни этого не разумеют. Мы уже достаточно поумнели, как бы Вам этого не хотелось.
0
Ольга, 31 Москва 23 января 2018 в 11:51
Вообще не поняла, чего, по-Вашему, не разумеют парни и чего, по-Вашему, мне бы хотелось...
-1
Ven, 58 Санкт-Петербург
# ×
22 января 2018 в 21:31
Товарищи дорогие! Сколько людей, столько мнений. Кому ( женщинам) с мужиками не везло, вот и пишут подобную отсебятину. Кому то везло... А если мы сейчас начнём вас всех под одну гребёнку да по всем параметрам прогонять? Может начать с автора? .....Значит, не любят... И не надо ситуацию моделировать под себя.
-1
Владимир, 48 Санкт-Петербург 22 января 2018 в 22:21
Это не отсебятина, она копирнула известный текст многолетней давности, а так-то - показатель, что одиночества она сама боится.
0
Имя, 80 Тхимпху
# ×
23 января 2018 в 01:50
мы бываем одиноки только в момент смерти, все остальное время мы среди людей и иной раз и хочется уединения, но вокруг люди . одиночество имхо когда вокруг не те, кого хотелось бы видеть
2
Алиса, 44 Иркутск
# ×
23 января 2018 в 06:10
Классный текст, вдохновляющий!))) Думаю его можно и на мужчин перевернуть..) Я имею ввиду, на тех мужчин, которые боятся одиночества... Мне вобще в последнее время кажется, что это какое-то зомбирование из поколения в поколения, то ли какая то традиция, которая просто существует специально, чтобы человечество не вымерло - о том, что счастье исключительно в личной жизни. Больше нигде. Что - хочешь быть счастливым (счастливой) знакомься, женись, рожай детей.. А я по своему опыту могу сказать - я была замужем - 10 лет отношений, и уже около 8 лет - одна, и до замужества до 27 лет была одна. И вот сравниваю разные периоды - не могу сказать что замужем плохо, а одной хорошо, но и обратного не могу сказать. И там и там - были свои плюсы и минусы и радости и печали, слезы и депрессии... Везде) И моменты счастья везде были.. Но откровенно говоря - если говорить о моих мечтах, творческой самореализации, ощущения счастья того самого детского, когда ты проснулся и уже счастлив, и жизнь такая увлекательная, и каждый день открытия - это все было в основном, когда не было отношений. Личная жизнь - это замечательно, периодически пребываешь в эйфории - но бывает слишком высокую цену приходится платить. Если говорить обо мне - то, когда была замужем, пришлось уйти с любимой работы на не любимую, поскольку любимая не нравилась мужу по ряду причин, пришлось перестать общаться со многими друзьями, потому-что мужу они не нравились, пришлось мало времени уделять творчеству.. Ну и прибавить сюда ругачки, скандалы, его претензии...Потом у меня есть определенные творческие цели и хорошо, когда человек рядом понимает это и уважает. А большинство мужиков ищут какую жену - смесь домработницы и сексуального партнера. Все остальное им не нужно, не важно. Прагматизм и потребление! Я тебя покупаю деньгами, шмутками, а ты плати мне борьщами и секс-услугами..) Во многих парах и любви то давно нет, или не было никогда...
2
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 23 января 2018 в 08:19
Алиса, у меня совершенно аналогичный жизненный опыт и я солидарна с Вами в ощущении кайфа полноты бытия, когда реализуешь себя безгранично.Может мы достигли уже такой мудрости, чтобы гармонично проводить своё развитие , будучи в отношениях, или нужно искать какого то особенно понимающего мужчину, мужчину с особым мировоззрением?
1
Алиса, 44 Иркутск 23 января 2018 в 08:32
Да вот с такими особенным мужчинами напряг большой..)) Мало того, взять даже людей культуры, искусства, или просто умных, талантливых, креативных мужчин, для которых в жизни творчество (любимое дело) на первом месте или духовное развитие, так вот я заметила, что у большинства и таких мужчин в плане подбора супруги, спутницы жизни срабатывает именно та же самая программа, как у всех остальных мужиков. Ты мне готовь, убирайся, ублажай, и не вздумай тратить свое время на свое творчество на свои интересы и мечты, ты же отнимаешь его от "моего времени" - когда могла бы меня ублажать или быть личным психологом)) Конечно есть единицы наверное, которые относятся к женщинам, как к личностям полноправным... Но чаще что мы слышим - бабы - дуры! Их главная роль - у плиты и в постели..)
0
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 23 января 2018 в 09:28
Многие мужчины буквально заражены темой,, кто глава, кто в доме хозяин,, , поэтому воспринимают прогрессирующую женщину, как конкурента, которых хватает и во внешнем мире.Поэтому, мужское мышление строится по принципу, что домой он приходит исключительно отдыхать во всех отношениях.
1
Лидия Егорова, 52 Санкт-Петербург 23 января 2018 в 09:32
Женщина психологически выносливее в 9раз: она отработала, пришла домой и готова ко второму этапу творчества- отношениям, а мужчина пришел отдыхать.
0
Алиса, 44 Иркутск 23 января 2018 в 09:34
Согласна))
-1
Noone 2, 35 Рига
# ×
23 января 2018 в 06:38
как, как можно тему про то, что одиночество - это не страшно, вывести всё равно к тому, что во всём мужики виноваты?
))

талант!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
889198
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.