Создай анкету
или
войди через социальную сеть

ребус на внимательность

Кто читал? Поделиться
84

Комментарии85

0
Облачный Атлас, 33 Воронеж
# ×
15 ноября 2017 в 02:15
0
Облачный Атлас, 33 Воронеж 15 ноября 2017 в 02:19
Знак умножения не увидел)
0
Ксения, 42 Екатеринбург
# ×
15 ноября 2017 в 02:15
0
Рыжая кошка, 35 Новосибирск
# ×
15 ноября 2017 в 02:16
Ответ 60?
0
lika, 54 Москва
# ×
15 ноября 2017 в 02:18
6
АВАС, 67 Москва
# ×
15 ноября 2017 в 02:19
51 как ни странно
0
Облачный Атлас, 33 Воронеж 15 ноября 2017 в 02:21
Точно. 5*10+1.
1
АВАС, 67 Москва 15 ноября 2017 в 02:27
Где бы только найти гайки по 1 руб., ключ по 5 руб. и звёздочку по 10 руб.
0
Облачный Атлас, 33 Воронеж 15 ноября 2017 в 02:28
0
АВАС, 67 Москва 15 ноября 2017 в 02:34
Да-да, месяц коммунистические клещи ищу подешевле, цены ломят как за набор автомобильных со сварочным аппаратом.
0
Ната, 36 Москва
# ×
15 ноября 2017 в 02:19
1
Starox, 42 Париж
# ×
15 ноября 2017 в 02:20
0
Elena, 44 Москва
# ×
15 ноября 2017 в 02:27
Да, думала 52
, но точно: 51!
0
Валерий, 46 Москва
# ×
15 ноября 2017 в 02:27
0
Ксения, 42 Екатеринбург
# ×
15 ноября 2017 в 02:37
Ах Да! Это ж математика 51!!! Сначала умножение а потом сложение
0
Andrej, 51 Юрмала
# ×
15 ноября 2017 в 04:23
0
Людмила, 50 Москва
# ×
15 ноября 2017 в 05:25
0
Ольга, 36 Одесса
# ×
15 ноября 2017 в 08:33
0
Антон, 36 Хабаровск
# ×
15 ноября 2017 в 08:44
Ничё не понял. Объясните.
Я в танке.
0
Николай, 37 Волгодонск
# ×
15 ноября 2017 в 09:49
ПОКА ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА НЕТ
0
Юрий, 38 Пермь
# ×
15 ноября 2017 в 10:22
0
макс, 37 Сосновый Бор
# ×
15 ноября 2017 в 11:26
А последняя звездочка по чём? на ней меньше зубьев. =6☆
0
Юрий, 49 Звенигород
# ×
15 ноября 2017 в 11:38
1
Николай, 37 Волгодонск 15 ноября 2017 в 14:08
ТОЧНО!!!
0
Виталий, 42 Воронеж 15 ноября 2017 в 18:40
как это точно, если одна гайка - это корень из двух??
0
Николай, 37 Волгодонск 15 ноября 2017 в 18:50
одна гайка-это одна еденица
0
Виталий, 42 Воронеж 15 ноября 2017 в 18:57
тогда две гайки - это одиннадцать
... логичнее предположить, что две гайки - это их произведение (так всегда бывает с буквенными переменными, если подряд и без знака, то произведение), и в этом случае правильный ответ 41,41421...., то есть не ТОЧНО 41!! на что я и указал в своем комменте
0
Владимир, 48 Санкт-Петербург 15 ноября 2017 в 20:28
Тогда уж 51,41421..., а не 41,41421...
А с учётом разницы зубцов в шестернях - вообще ерунда получается, поскольку у шестерёнок площади поверхностей разные, следовательно, и нагрузочные способности разные...
1
Виталий, 42 Воронеж 15 ноября 2017 в 21:38
Вы слишком глубоко копаете. Здесь представлен ребус арифметического свойства, и если десятизубая шестерня символизирует число 10 (вне зависимости от материала и способа термической обработки), то про восьмизубую вам и первокласник ответит, и академик - без долгих размышлений, и ответы их, вполне вероятно, совпадут.
0
Николай, 37 Волгодонск 15 ноября 2017 в 21:42
может просто зуборезчик неправильно чертёж прочитал и ошибся на два зуба😂
0
Владимир, 48 Санкт-Петербург 15 ноября 2017 в 21:46
Вы тоже решили обычный ребус представить сложнее, нежели задумано, поскольку две гайки подразумевают их сумму, а не произведение.
Ежели решать ребус на уровне первоклассника, то получится решение в натуральных числах, ежели по-вашему, то тогда обращать внимание нужно на всё, в том числе и на то, что площадь поверхности, закрашенная чёрным цветом у 8-ми и 10-ти зубых шестерней - разная, следовательно, 8-ми зубая шестерня не относится 10-ти зубой, как 8-мь к 10-ти, значит, восьмизубая шестерня подразумевает не число 8-мь, а некое в окрестности 8-ми, тут как раз это рассуждение подходит, поскольку и по-правильному вычисленное значение шестерни, и ваш вычисленный корень из двух, - числа иррациональные )))
0
Виталий, 42 Воронеж 15 ноября 2017 в 21:54
хороший ребус, интересный

для попыток определения площади и нагрузочной способности желятельно знать толщину шестерни, а такая информация отсутствует напрочь, следовательно и искать решение в этом направлении совершенно бессмысленно... а вот рассмотреть вариант, где сдвоенная гайка обозначает бесконечность - это можно попробовать
0
Владимир, 48 Санкт-Петербург 15 ноября 2017 в 22:00
Мы схитрим )
Очень утрируя реальность, выразим нагрузочную способность в относительных единицах одной шестерёнки относительно другой, считая, что величины толщин у обеих шестерёнок одинаковы.

Рассматривать уравнение, где из константы из натурального ряда вычитается бесконечность, и при этом получается другая константа, тоже из натурального ряда, то бишь больше нуля... это "вариант" ещё тот )))
Однако, было бы прикольно привести тут такие досужие рассуждения, глядя на кучу разных ответов в комментах )))
0
Виталий, 42 Воронеж 15 ноября 2017 в 22:06
я его тоже довольно быстро отбросил, хотя нигде не сказано, что гайки и шестеренки обозначают "константы из натурального ряда"

тут всего лишь надо сообразить как соотносятся между собой следующие пары: восьмизубая и десятизубая шестерни, одиночная и сдвоенная гайки... а так же гайка и гаечный ключ - ведь и между ними очевидна смысловая связь!
0
Владимир, 48 Санкт-Петербург 15 ноября 2017 в 22:16
Для ребуса могли бы авторы и поинтереснее логические связки придумать, на манер советского металлического конструктора для детей, там были шпильки и винты, причём, когда я собирал из них монстров, то было всегда интересно, ибо гайки к шпилькам и винтам подходили по умолчанию, а тут для крепежа шестерёнок не хватает комплектации.

С другой стороны, математической, нужно закладывать в ребус условие необходимости и достаточности в равных пропорциях, но не с последовательным принципом получения решения, как в данном ребусе, а так, чтобы решать было сложнее и интереснее, хотя бы через простейшую систему уравнений иль диафантово уравнение... взрослым развлекаться самое то именно с последним )))
0
Виталий, 42 Воронеж 15 ноября 2017 в 22:28
я понял!!! сдвоенная гайка во втором выражении проще и логичнее всего распознается как сумма двух гаек, взятая в скобки!!! а я то эти округлые бока принял за бесконечность
и тогда получается два варианта ответа 41 (если различать шестерни) и 51 (если считать шестерни идентичными)
0
Николай, 37 Волгодонск 15 ноября 2017 в 22:29
точно!!!
0
Владимир, 48 Санкт-Петербург 15 ноября 2017 в 22:53
"Правильных" ответов тут несколько, в зависимости от уровня знаний решающего.
51 - при условии первоклассника
41 - при условии внимательного первоклассника, заметившего разное число зубцов шестерён
51,4142... при условии заметки, что нет знака сложения, следовательно, по умолчанию там должен быть знак умножения меж гайками, где-то класс 7-й
41,4142... при условии заметки, что помимо отсутствия знака меж гайками замечено ещё и разное количество зубьев шестерён, около 7-го класса школы

Следующие уровни :

- Оценка разницы площадей на глаз в площади поверхности, - мгновенный, полуавтоматизированный подсчёт через САПР разницы в диаметрах

- Оценка через САПР плюс достаточно быстрая обработка изображения в математических пакетах даёт разницу в площадях считая уровень контраста между пикселями изображения.

- К оценке пары пунктов выше добавляется подсчёт неравномерности заливки через градации серого, что можно расценить как неравномерную плотность материала шестерён обоих видов и ввести дополнительный поправочный коэффициент )))

Существуют и далее способы, но народ не поймёт, однако, для прикола, ради того, чтобы комп считал по-современному, а не только использовался под мелкомягкий офис, вполне весело для примитивных расчётов ребуса )))
0
Виталий, 42 Воронеж 17 ноября 2017 в 18:25
четырех правильных ответов вполне достаточно, а оценка на глаз через САПР - это уже глупости, инсинуации и буржуазная пропоганда
0
Владимир, 48 Санкт-Петербург 17 ноября 2017 в 22:12
Здрасте - приехали )))

Оценка не на глаз, а в автоматическом режиме...
Через пакет прикладных программ матричной математики MATLAB анализируем картинку шестерни на предмет создания контура, далее получаем набор координат пикселей контура и автоматически формируем нужные нам величины площадей, углов и расстояний, в крайнем случае используем среднеарифметические данные из картинки контура шестерни.

САПР построит двумерную модель не на глаз, а автоматически - по таблице из MATLAB ))

Это же проще простого )))

0
Виталий, 42 Воронеж 18 ноября 2017 в 16:05
блыть!!! других слов нет, если не указан материал и размеры с допусками, то никакой матлаб не поможет
0
Владимир, 48 Санкт-Петербург 18 ноября 2017 в 16:11
Материал не важен, задача решается в относительных единицах по координатам пикселей, поскольку фигура шестерни обладает центральной симметрией априори )))
0
Виталий, 42 Воронеж 18 ноября 2017 в 16:13
координаты пикселей - это у вас в голове, попробуйте покрутить направо-налево - не шуршат, нет?
0
Владимир, 48 Санкт-Петербург 18 ноября 2017 в 16:22
Вы не обладаете элементарными знаниями по механике на пятом десятке ? )))

В таком случае нет смысла рассуждать на непонятные вам темы )))
0
Виталий, 42 Воронеж 19 ноября 2017 в 12:12
а вы, стало быть, не знакомы с геометрией, если утверждаете, что любая шестерня обладает центральной симметрией
0
Владимир, 48 Санкт-Петербург 19 ноября 2017 в 15:41
В моём комментарии нет слова "любая" )))
Не перевирайте мои слова )))

Ясно с вами одно - вы в принципе не знаете современные способы цифрового прототипирования, которым уже четверть века )))
0
Виталий, 42 Воронеж 19 ноября 2017 в 20:20
в вашем комментарии есть слово "априори", вы очень любите использовать умные слова, которые, однако, совершенно не проясняют ваше мнение, а только сильнее его запутывают
0
Владимир, 48 Санкт-Петербург 19 ноября 2017 в 21:23
Синонимический ряд не содержит тождественность понятий слов "априори" и "любая", что же до "умных слов", - их не существует, в противоположность вашему невежеству.
Умение выделять приоритетное значение слова из полисемии, согласно контексту полемики, - дело трудное для моих современников, им бы напитки покрепче да слова покороче )))

Впрочем, коли вы сомневаетесь в текущих возможностях предварительной оценки и исполнения трёхмерного моделирования путём применения комплекса современных программ за последние пару десятилетий, - обоснуйте...
0
Виталий, 42 Воронеж 19 ноября 2017 в 21:43
сильно сомневаюсь "в текущих возможностях предварительной оценки". чуть выше в одном из ваших комментариев приведено изображение шестерни, так вот, если вы сможете обоснованно посчитать для нее нагрузочную способность, крутящий момент, допустимую частоту вращения или еще какие-нибудь существенные механические характеристики, то мои сомнения наверняка отступят
0
Владимир, 48 Санкт-Петербург 19 ноября 2017 в 22:12
Для вычисления нагрузочной способности и прочего - нужно знать конкретные толщину, диаметр, материал, и и так далее.
Мы можем составить диофантово уравнение с коэффициентами по каждому параметру, исходя из пропорций рисунка и механических свойств материалов на все перечисленные признаки - бесконечное множество групп значений будет ответом на ваш вопрос )))

Не сомневайтесь в моих знаниях - сомневайтесь в собственном понимании связки современных достижений аналитической геометрии и возможностей программного обеспечения )))
0
Виталий, 42 Воронеж 19 ноября 2017 в 22:28
"Материал не важен, задача решается в относительных единицах по координатам пикселей, поскольку фигура шестерни обладает центральной симметрией априори" - ваши слова, вы уж как-нибудь с самим собой этот вопрос обсудите перед зеркалом, а только потом выставляйте напоказ свое невежество и убожество... хотя любопытно бы взгдянуть на "диофантово уравнение с коэффициентами по каждому параметру"
0
Владимир, 48 Санкт-Петербург 19 ноября 2017 в 22:32
Научитесь выделять контекст )))
Речь шла о допусках в том комменте )))

Вы примитивны... поскольку не можете составить диофантово уравнение, - задачка для 7-го класса...
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 15 ноября 2017 в 20:25
С какой стати? Что, нижняя шестерёнка стоит меньше, чем верхние?
0
сергей, 45 Ярославль
# ×
15 ноября 2017 в 11:38
точно! зубьев меньше! 48
0
Галина, 58 Владивосток
# ×
15 ноября 2017 в 13:17
В последнем примере эта круглая болванка может быть любым числом, кроме 1, 5 ,и 10 . Поэтому ответ не определенный.
0
Jane, 36 Нижний Новгород
# ×
15 ноября 2017 в 13:33
0
Тася, 34 Сухой Лог
# ×
15 ноября 2017 в 13:49
53, мне кажется
0
Алёна, 39 Москва
# ×
15 ноября 2017 в 15:03
0
Алёна, 39 Москва
# ×
15 ноября 2017 в 15:04
Фу, блин, 60!
0
Сергей, 44 Москва
# ×
15 ноября 2017 в 16:12
0
Екатерина, 39 Пенза
# ×
15 ноября 2017 в 17:11
0
Сергей, 44 Саратов 15 ноября 2017 в 19:29
41 это после вычета налогов ?
0
Николай, 37 Волгодонск 15 ноября 2017 в 19:35
это после внимательности
0
Сергей, 44 Саратов 15 ноября 2017 в 20:01
10 - 2гайки =8 Так чему может ровняться гайка ?
1
Екатерина, 39 Пенза 15 ноября 2017 в 19:44
1+5х8=41- после этого))
0
Сергей, 44 Саратов 15 ноября 2017 в 19:53
откуда 8
1
Екатерина, 39 Пенза 15 ноября 2017 в 19:58
Шестерёнка с 10 зубьями - это 10, а у последней 8 зубьев - это 8
0
Сергей, 44 Саратов 15 ноября 2017 в 20:08
)))))) так что же ещё строку с гайками не сделали ? ))) тут вообще бы треск стоял )))))) . Шестерню заметил ))) озадачили возможности с гайками ))))
0
Николай, 37 Волгодонск 15 ноября 2017 в 20:15
умничка
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 15 ноября 2017 в 20:30
А что, стоимость шестерёнки зависит от количества зубьев? И прямо пропорционально?
0
Екатерина, 39 Пенза 15 ноября 2017 в 21:06
А по-моему всё логично ))
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 15 ноября 2017 в 21:08
В чём логика? Если вы покупаете тетрадь в 48 листов и она стоит 48 рублей, это не значит, что тетрадь в 12 листов будет стоить 12 рублей. Так и с шестерёнками.
0
Екатерина, 39 Пенза 15 ноября 2017 в 21:12
Извините, но при чем здесь ценообразование? Это ребус, а не задачка по экономике. Вот Вам на сон грядущий ))
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 15 ноября 2017 в 21:17
При том, мадам, что это некорректная задача. Если дело в зубчиках, рисуй зубчики. Если рисуешь шестерёнку, то не надо сопоставлять стоимость,или вес, или что там ещё имелось в виду, в таком виде.
0
Николай, 37 Волгодонск 15 ноября 2017 в 21:29
вот тогда ребус для Вас
-1
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 15 ноября 2017 в 21:20
Кстати, это не ребус.
1
Николай, 37 Волгодонск 15 ноября 2017 в 21:22
это детский ребус на внимательность,тут не нужна логика,экономика и тетради
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 15 ноября 2017 в 21:24
Ещё раз: это не ребус. И либо ты проверяешь внимательность, либо вводишь в заблуждение. Эта задача некорректная.
0
Николай, 37 Волгодонск 15 ноября 2017 в 21:27
ой-ой-ой
Введение в заблуждение – это правонарушение, которое четко прописано в законодательной базе, поэтому за это преступление следует серьезное наказание. Конечно, наказание будет зависеть от того, насколько масштабным был обман.
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург 15 ноября 2017 в 21:42
Это не правонарушение. Надо вам в определениях разобраться.
0
Сергей, 44 Саратов
# ×
15 ноября 2017 в 19:27
0
СИЛЬВЕР, 46 Москва
# ×
15 ноября 2017 в 19:28

это писедз
0
Наталья ДикаяВишка, 43 Санкт-Петербург
# ×
15 ноября 2017 в 20:34
Короче, эта задача не имеет решения, поскольку нам неизвестна стоимость шестерёнки с восемью зубчиками. Введите такие условия, чтоб её можно было рассчитать.
0
Varaman, 27 Рязань
# ×
15 ноября 2017 в 21:44
восьмизубая шестерня тут независимая переменная так то. нерешаемое уравнение.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
288220
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.