Создай анкету
или войди через
"Я никогда ни к кому не привязываюсь"
Для меня жизнь - это путь, и хочется верить, что мы не в первый раз живем. Поэтому все люди и события в ней временны. Все имеет свое начало и свой конец. В этом смысле не надо делать из людей смысл жизни и вешать на них тяжелую ношу всенепременного делания тебя счастливым. Лучше вообще не обольщаться раньше времени, не узнав человека. Все должно быть взаимным и добровольным. Но как, находясь в отношениях, на этом отрезке времени, можно вообще не привязаться? Это же означает, что ты к человеку равнодушен, не ждешь встреч с ним, не даришь ему свое тепло, не расплываешься в дурацкой счастливой улыбке при виде него. Тебе не интересно, что у него и как. И тебе вообще все равно, кто рядом сейчас с тобой. Ты же не привязан, только удовлетворяешь свои потребности и легко находишь замену.
Мне хотелось бы спросить у тех, кто бравирует, что ни к кому не привязывается: вам не одиноко? Вы счастливы? Вам не холодно? Не противно просто пользоваться другими людьми? Не боитесь бумеранга?
Бастет ৡ, 42
89
192
2
Элен, 38 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 09:45
Люблю фильм «Завтрак и Тиффани»...
1
ЛОрьКА, 52 Ессентуки
# ×
11 февраля 2019 в 09:47
врут они все ! им тогда ровно на всех..детей.родных ? не бывает выборочно
1
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 09:49
Да, такие бросают детей, с родными обычно в ссоре. Им все равно на них.
0
ЛОрьКА, 52 Ессентуки 11 февраля 2019 в 09:50
ну и зачем они ?
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 09:51
Они иногда хорошие актеры, не сразу раскрываются) а как раскрылись, само собой - на выход)
0
ЛОрьКА, 52 Ессентуки 11 февраля 2019 в 09:53
издеваются над другими..
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 09:53
мне тоже кажется, что одна из их составляющих - садизм
0
ЛОрьКА, 52 Ессентуки 11 февраля 2019 в 09:55
наказаны будут в старости ....надеюсь...садизким одиночеством
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 10:12
и будут плакать, как их все бросили...
0
ЛОрьКА, 52 Ессентуки 11 февраля 2019 в 10:13
отож)
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 10:14
крокодильчики))
0
ЛОрьКА, 52 Ессентуки 11 февраля 2019 в 10:18
обглодают и выплюнут! и уйдут не оборачиваясь
1
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 10:20
там даже к друзьям отношение потребительское
0
ЛОрьКА, 52 Ессентуки 11 февраля 2019 в 11:25
если друзья не дураки
3
Анна, 42 Санкт-Петербург
# ×
11 февраля 2019 в 09:48
Хороший пост)
Меня тоже всегда это интересовало)
6
Мечта Слепого Пью, 46 Тольятти
# ×
11 февраля 2019 в 09:51
Невозможно не привязаттся, если испытыаешь к человеку даже только симпатию.
Но я встречала людей которые не привязываются. Одиночки. Их тяготят отношения глубже чем "привет/пока" 
Все разные. Мы выбираем по себе) 
1
ЛОрьКА, 52 Ессентуки 11 февраля 2019 в 09:54
они привязываются..но боятся отношений ..тоже встречала таких
1
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 09:57
и стараются сделать больно, чтобы отдалиться?
0
ЛОрьКА, 52 Ессентуки 11 февраля 2019 в 09:57
точно ..хотя потом жалеют
2
Лариса, 42 Екатеринбург
# ×
11 февраля 2019 в 09:52
В отношениях все привязываются , привыкают .
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 09:53
Не все.
0
Лариса, 42 Екатеринбург 11 февраля 2019 в 09:53
Не встречала
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 09:55
Таких хватает, просто обычно они маскируются. Папаши, бегающие от детей, взрослые работающие люди, бросающие своих родителей - это на поверхности.
2
Лариса, 42 Екатеринбург 11 февраля 2019 в 09:56
Это уже называется безответственные люди , им проще избежать общения , что бы не нести ответственность. Но в душе переживают.
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 10:11
Если их послушать - нет. Наоборот, рассказывают, как прячут имущество, чтобы не платить алименты. Родители им кругом должны помогать, хотя им уже самим за 40, пора наоборот давно помогать родителям. Бросают женщин, только потому что они в них влюбились... Полно примеров, просто вы не со всеми откровенно общались.
1
Лариса, 42 Екатеринбург 11 февраля 2019 в 10:13
здесь мне этого не надо , время только тратить слушать чужие откровения . я сужу по реальному общению из жизни
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 10:14
и я не виртуально с такими людьми сталкивалась
0
Лариса, 42 Екатеринбург 11 февраля 2019 в 10:16
что-то не сталкивалась с такими , наоборот окружают нормальные люди и родителям помогают, и детям из прошлых браков.
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 10:20
значит вы еще не выходили за пределы теплицы))
0
Лариса, 42 Екатеринбург 11 февраля 2019 в 10:21
ой, и не надо значит , таких людей не надо мне в окружении .
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 10:22
согласна, таких людей вообще не надо(( пусть в своем бултыхаются((
1
Роман, 39 Москва 11 февраля 2019 в 16:40
Бросающие своих родителей-это совсем иное, чем бегающие от детей, простите).
Возможно, родители их также бросали и бросили, так что это совсем не из одной категории) Приветствую.
1
Дмитрий, 36 Добрянка 11 февраля 2019 в 09:54
Это точно.
2
Salt, 38 Саратов
# ×
11 февраля 2019 в 09:54
Есть дети, родные, подруги. Не привязываюсь, но стараюсь показать человеку, что он для меня важен и ценен. Да, получается не всегда. Никому не хочу доставлять неприятности, но и мне лишняя боль не нужна. Как-то так. Плохо это или хорошо - у каждого своя точка зрения. На данный момент моя такова.
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 09:58
т.е. у вас просто нет потребности в эмоциях, рациональный взгляд на мир?
2
Salt, 38 Саратов 11 февраля 2019 в 11:56
Почему же нет? Какая связь между эмоциями и привязанностью?
-1
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 12:06
Тогда какие надо испытывать эмоции, чтобы не привязаться?
2
Salt, 38 Саратов 11 февраля 2019 в 12:34
К человеку? Есть любовь. Прекрасное светлое чувство. Можно любить и быть готовым отпустить человека одновременно
1
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 13:17
Можно быть готовым отпустить, уважая чужую волю. И даже внушить себе, что ты счастлив оттого что любимому хорошо без тебя. Но при этом испытывать боль, потому что рвешь привязанность, тем более, если любишь, то рвешь с кровью.
2
Salt, 38 Саратов 11 февраля 2019 в 15:45
Так вот - кто-то просто испытывает боль в меньшей степени, и все. Это вообще свойство здоровой натуры - избегать лишней боли
-1
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 17:13
Потеря чувствительности к боли ведет к потере чувствительности вообще. Правило анестезии.
0
Владимир, 48 Красноярск
# ×
11 февраля 2019 в 09:55
не сознаются, в этом и ..... трагизм людей ! правильно сказали - "бравятся"
0
Наталья, 50 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 10:25
По-моему, утверждение человека, что он ни к кому не привязывается (намеренно) - не более чем бравада: не к кому привязываться... . Люди прикрывают этой фразой боль одиночества, боязнь отношений.
3
Ника, 35 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 10:27
Я присоединяюсь нагло к вашему вопросу; тоже интересно это понять. Как оно так?! Сейчас улыбался, обнимался, а потом - извини, я пойду... не хочу привязываться.
  Бумерангамдля таких нет. Потому что когда уйдёт от них близкий человек, они спокойно зажуют бутербродом.
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 10:28
И найдут следующего...
0
Ника, 35 Москва 11 февраля 2019 в 10:30
Чтоб вытянуть из них ресурсы; денежные и иные. И будут петь, что вы в отношениях, а вы мёд тем сами по себе на самом деле
2
ZERO, 40 Санкт-Петербург 11 февраля 2019 в 10:37
привязываться к кому-либо--это значит доверять....но доверие--это роскошь,которую не каждый может себе позволить...бутерброд как-то проще и доступнее...
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 10:43
а у вас нет ощущения, что вы чего-то недополучаете?
0
Ника, 35 Москва 11 февраля 2019 в 11:35
А как можно не доверять, скажем, если в отношениях есть близость?
3
ZERO, 40 Санкт-Петербург 11 февраля 2019 в 11:39
легко....просто воспринимать человека как оказывающего секс-услуги в данный момент...не более того...все мужчины так делают...кстати...просто воспользоваться мужской моделью поведения...только и всего....
-1
Ника, 35 Москва 11 февраля 2019 в 11:45
Но вы ж отдаётесь во время секса, это роль женская. Как можно просто отдавать себя, ничего не чувствуя?
2
ZERO, 40 Санкт-Петербург 11 февраля 2019 в 11:49
я ни с кем не сплю уже давно...именно по этой причине))мне нечего дать человеку....доверие--как жизнь....теряют только один раз...
0
Ника, 35 Москва 11 февраля 2019 в 11:55
Да, теряют. Если не любят.
3
ZERO, 40 Санкт-Петербург 11 февраля 2019 в 11:59
в общем...мне кажется....привязываться ни к кому не стоит...не к добру это...бутерброды гораздо надёжнее))
0
Перец., 48 Москва 11 февраля 2019 в 16:34
Отлично. То есть как женщина ты обольстить не можешь?
1
ZERO, 40 Санкт-Петербург 11 февраля 2019 в 16:44
ну кого может обольстить 40-летняя женщина?Разве что слепого...
0
Перец., 48 Москва 11 февраля 2019 в 16:49
Женщина выбравшая мужскую модель поведение -мутант.
1
ZERO, 40 Санкт-Петербург 11 февраля 2019 в 16:53
пусть так...зато так проще жить..без обязательств...проблем...ответственности и прочего...
-1
Перец., 48 Москва 11 февраля 2019 в 16:56
Это обман. Себя и других. Мутанты несчастные люди.
3
ZERO, 40 Санкт-Петербург 11 февраля 2019 в 17:00
я не несчастная...не нужно мне это внушать..
-2
Перец., 48 Москва 11 февраля 2019 в 17:18
Написал о мутантах. Лично на тебя мне плевать, так же как и остальным.
3
nebilan✳, 39 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 10:57
Я вчера, точнее уже сегодня ночью, читал тот пост и комментарии. И понял, что мне её чисто по человечески жалко. Железная леди, карьеристка... А по факту она просто когда-то не смогла пережить боль от разрыва и теперь тупо боится открыть себя. Все эти разговоры про равнодушие, счастье в одиночестве, нежелание привязываться ради душевного спокойствия... Да это просто попытки уговорить саму себя. В сухом остатке мы имеем несчастную женщину, которая боится доверять. Даже самой себе.
1
Мэйтакитока, 79 Санкт-Петербург 11 февраля 2019 в 11:19
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 12:02
Я не в курсе этого поста... Мой пост из реальной жизни.
0
nebilan✳, 39 Москва 11 февраля 2019 в 12:41
А... Я думал это на тему Ой Всё)
Но получилось действительно в тему)
2
ZERO, 40 Санкт-Петербург
# ×
11 февраля 2019 в 10:59
абсолютно нет....зато есть хотя бы иллюзия неуязвимости и стабильности....))уверенности в завтрашнем дне и будущем....всё как я люблю....и мне так комфортно...
2
Мэйтакитока, 79 Санкт-Петербург
# ×
11 февраля 2019 в 11:19
мужчины почти все так делают
1
Инес, 71 Санкт-Петербург
# ×
11 февраля 2019 в 11:20
Привязываюсь и хороших людей не вычеркиваю из жизни, даже если с ними не по пути.
Хорошо вы сказали. Такие люди холодные как скала, те что не привязываются. Равнодушие убивает.
2
Гопник Вован, 30 Тула
# ×
11 февраля 2019 в 11:26
Никто не делает другого человека смыслом жизни. Сам человек им становится. Любить его изо всех сил - вот это смысл жизни. Отличный смысл.
1
Эйдриенн, 48 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 14:14
Благоверный позиционирует себя как свободный от привязанностей человек, это означает не холодность и использование кого-то, всего лишь отсутствие озвученных обещаний и искусственных обязательств.
Так жить- легко, и приятно. Потому что (это оч банально) ты никому ничего не должен, никого не можешь обмануть, что-то не выполнив, и главное от тебя ничего не ждут, это круто. 
1
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 14:24
Нет, одно дело, свобода, само собой, мы все свободны и в идеале друг с другом только по доброй воле, другое дело, что ты со временем неизбежно привязываешься, т.е. скучаешь по человеку и тебе будет плохо, если он навсегда уйдет. Т.е. не в плане, что не сможешь отпустить и пожелать счастливого пути, а именно испытывать/ не испытывать боли, сожаления от того, что он ушел.
1
Эйдриенн, 48 Москва 11 февраля 2019 в 14:32
Возможно и будет какое-то сожаление, но недолгое очень.
Мне бы хотелось так. Легче жить.
Умерла собака, взять новую без слёз и воспоминаний. Расстались с мужчиной, вечер погрустила, завтра вновь красивая и беззаботная.  
Это жизнь без боли, разве не здорово? 
Человеком с такой позицией невозможно манипулировать, 
Да и вообще лёгкость. 
1
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 14:36
Да, с одной стороны замечательно, т.к. ты не испытываешь отрицательных эмоций. Но тогда и в отношения ты не погружаешься, они как-то эмоционально проходят мимо тебя, в полсилы... Вроде с тобой это и не с тобой...
У меня был период, когда я пыталась жить по такой схеме, началась депрессия.
1
Эйдриенн, 48 Москва 11 февраля 2019 в 14:41
Возможно вы и правы, жизнь, видимо, состоит только из ярких моментов, ведь от чего-то страдальческого дистанцируешься всячески, конечно без слёз не понять радости. Контраста нет, или как назвать, когда солёный огурец после торта.
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 14:45
Просто если ты что-то ценишь, то всегда боишься потерять. А если не боишься потерять, то оно тебе особо без разницы. Примерно по такой схеме.
1
Эйдриенн, 48 Москва 11 февраля 2019 в 14:53
Значит человек не раб, другого человека, образно. И спокойно проживет без него без трагедий.
А может оно и впрямь лучше, фиг знает. У меня не получится, это изначально держаться на каком-то расстоянии нужно, чтоб не заметить, или заметив, исчезновения не рыдать. 
Ну есть собака, я её люблю, я её кормлю лечу хонежу, но если пропадет развешу пару объявлений и пойду пить чай. 
Так ли ужасно, всеж?
2
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 15:09
Тут скорее вопрос в том, насколько быстро человек восстановится после разрыва отношений. Потому что если человек не имеет других целей и увлечений, сделал из партнера смысл жизни, самооценка ниже плинтуса - то тут можно залипнуть в трагедии годами. Обычно люди сперва страдают разумный срок, потом восстанавливаются и живут дальше полноценной жизнью. В т.ч. не боятся заводить новые отношения, влюбляться и т.д. А вот неумение восстанавливаться как раз и ведет к боязни привязаться.

Насчет собаки - вы же не считаете, что ушла и фиг с ней, вы предпринимаете действия по ее возвращению и параллельно продолжаете жить, в т.ч. получая удовольствие от чашечки чая) Хотя я, наверно, еще бы и по дворам побегала, поискала. На одни объявления мало надежды. Т.е. тут еще вопрос, какие усилия вы готовы вкладывать, насколько эта собачка для вас ценна. Получать удовольствие от того, что когда-то она виляла хвостиком, не привязываясь и действительно любить, испытывать тревогу, что собаку могут обидеть и надо поактивнее постараться поскорее вернуть ее домой - разные вещи.
1
Эйдриенн, 48 Москва 11 февраля 2019 в 15:22
Вот с собачкой проще как-то, чем абстрактно.
Есть собачка, куплнна или дал кто, или нашёл на улице, это важно? Наверно да, раз куплена, то ценее, хотя то мож порыв был.
Собачку достойно качественго содержат, гладят, получают от процесса удовольствие, любовь это или что? 
Собачка сбежала/пропала/украли. 
Пара объявлений, ладно, много, в вк, янднес район тд, один вечер побегать по дворам, 
Завтра погрустить, смотреть фотки мониторить группы
Через неделю новая собачка. 
Это плохо или нет? 
А об прошлой иногда вспоминать, как виляла хвостом, и думать что нй сейчас не хуже. И отгонять мысли, что голодная холодная валяется где-то. 

Так же и с человеком. 
Это и есть отсутствие привязанностей, это очень быстрое восстановление, и замена пропавшего и небольшие сожаления и невысокие усилия вернуть? 
0
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 15:25
Вот я и пытаюсь понять, как можно равнодушно относиться к тем, кто рядом.
1
Бастет ৡ, 42 Каир 11 февраля 2019 в 17:11
Извиняюсь, когда отвечала в первый раз, по работе дергали, не смогла сосредоточится.

Да, наверно, это и есть сознательное избегание привязанности, когда ты знаешь, что эту собачку всегда можно заменить. А что с ней дальше - без разницы. Пока она махала хвостиком - было приятно. Будут и другие собачку. И кошечки, и черепашки... Т.е. это банальное обезличивание. Как у Экзюпери с садом роз. И ты не вникаешь в живое существо, тебе все равно, ведь ты прежде всего бережешь себя, чтобы потом не было больно, что рядом нет именно этой собачки, именно этого человека. Чем чаще меняешь - тем меньше сожалеешь. И после чего тут восстанавливаться, если ушло то, что не имело ценность? Поэтому жаль тратить усилия на возвращение, лучше потратить их на приобретение новой собачки. Ведь это так умилительно - выбирать нового питомца))

Нет, я сейчас не иронизирую, просто пытаюсь встать на место человека с подобной философией. Плохо это или хорошо - фиг его знает. Мне бы быстро наскучило такое равнодушное скольжение. А другому - его выбор.
3
Ster'vЬ, 58 Владимир
# ×
11 февраля 2019 в 16:09
Надо просто уметь отпускать, хоть детей, хоть мужчтн, хоть друзей. Это великое умение)))
1
Благодать, 51 Краснодар
# ×
11 февраля 2019 в 16:18
Что значит не привязываться? Когда у людей отношения, привязываются все. Только некоторые привязываются намного больше, чем нужно самому человеку. Многие подменяют свое желание, хочу знать что с ним происходит сейчас, с его желанием, хочет ли он делится тем, что происходит с ним сейчас. Вот когда есть баланс желаний первого и второго, тогда гармония.
3
Бешѣный Ёжъ, 43 Одинцово
# ×
11 февраля 2019 в 19:36
давно написано
не желай победить. не бойся проиграть. не пытайся применить определенный прием.
но многие делают это все сразу. в результате получается херня.
0
Ольга, 32 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 21:39
Я привязываюсь, но с трудом. И при этом всегда есть понимание, что сегодня я привязана к этому человеку, но завтра обстоятельства могут измениться, и его заменит кто-то другой и я буду привязана к другому. Нет, мне при этом не одиноко, не холодно и не противно)
3
Эскиз Бесконечности, 42 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 21:48
А мне кажется, что не привязываются те, кому сложно влюбиться. Вот сколько раз даже тут мелькали посты на тему: "Никак не могу влюбиться...Не способна любить" и т.д. Получается, что эти люди находятся в отношениях без влюбленности (любви), а просто по каким-то обстоятельствам ("На безрыбье и рак рыба", "Денег поиметь", "Ребенка родить, а то возраст поджимает"). Потому и не привязываются, и, как следствие, расстаются без сожаления. Вроде как мусорный мешок поменял. Причем, не со зла они так, и не специально.. Просто бесчувственные люди..Которые, возможно, за всю жизнь так и не узнают, что такое любовь...По мне неспособность любить-вроде кары небесной, сродни фригидности или неспособности испытывать какие-то другие, очень приятные радости жизни..И научить расставаться без сожаления тех, кто умеет любить, невозможно. Как бы об этом не кричали на всех ресурсах...
1
Victor, 53 Феодосия 12 февраля 2019 в 05:09
В точку, лучше не скажешь.
0
Бастет ৡ, 42 Каир 12 февраля 2019 в 07:53
В моем понятии это тоже вроде эмоциональной фригидности или импотенции.
2
Гейша, 70 Москва
# ×
11 февраля 2019 в 23:34
Я не привязываюсь и к себе не привязываю .
Но это совершенно не значит, что я не люблю или не любима.
И не значит , что не испытываю самых разнообразных эмоций.
Вдумайтесь в само слово «привязываться» - это значит привязывать себя. То есть , делать себя несвободной от кого-то или от чего-то . 
0
Брошка, 45 Морони
# ×
12 февраля 2019 в 02:14
А бумеранг с чем прилетит?
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.