Создай анкету
или войди через
Фантастика
А представьте себе, если бы все женщины на земле были бы порядочными и никто не спал бы с женатыми мужчинами, не раздвигал бы ноги перед парнями, состоящими в отношениях, не трахались бы на первом-пятом свидании... Тогда все мужчины на земле были бы вынуждены добиваться женщин, ухаживать. А не вытирать о нас ноги и думать "не дает эта, наберу другой и все будет". И ценили бы мужики то, что имеют, и что с трудом досталось! И, понимали бы, что проsрут девушку, и встанут заново на исходную позицию - снова добивающимися другой женщины. А это долго и трудно.
Беда в том, что планету населяют легкодоступные самки...
Ольга, 42
102
71
1
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону
# ×
13 июня 2019 в 15:01
мешают спекулировать))
0
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:01
Чем спекулировать, чувствами?
2
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 13 июня 2019 в 15:05
Нет, влагалищем. А Вы добейтесь мужчину и удержите - и не будут Вам помехой эти легкодоступные бабы.
4
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:15
Вы в своем уме? Добиваться мужчину? Тогда у меня должны быть яйца, а у вас влагалище)
-2
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 13 июня 2019 в 15:20
Тогда не жалуйтесь)
1
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:25
Где я жалуюсь? Сходите к окулисту.
0
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 13 июня 2019 в 15:30
Беда в том, что планету населяют легкодоступные самки...
2
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:38
А вам не беда? Сам наверное жениться не думаешь, на ком из этих шалав? Или детям твоим, если есть. Сыну из кого выбирать жену для будущего и семьи? А дочери - по какому примеру расти или сразу учиться становиться женщиной-насадкой?
1
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 13 июня 2019 в 16:23
Да у меня как раз таки такой проблемы нет, даже наоборот - с кем не начну знакомиться, все какие то недоступные.)

Но вы однако напрасно детей приплетаете. В том что Вас никто не желает добиваться никакие дети не виноваты. 
0
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 16:37
Это вы напрасно играете с подменой понятий вины и причин, и подсовываете свои ошибочные доводы насчет меня. Вы думаете, что зрите в корень, а на деле шаритесь вслепую).
0
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 13 июня 2019 в 16:46
Всё очевидно. Вы начали с того что вам трудно удерживать мужчин, а потом стали детей приплетать.
4
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 16:51
Мне удерживать мужчин нет необходимости. Я не капкан, и не тюрьма. Мужчине и мне должно быть хорошо и понятно друг с другом, и не во-первых, и не только в сексе. Качество имеет значение больше, чем количество. Ну, это критерий для достойных женщин, если вы способны это понять).
Про детей я привела пример как экстраполяцию нашего человеческого будущего. Вот где кошмар, если ничего не предпринимать, выродимся....
-1
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 13 июня 2019 в 17:47
Если все женщины будут думать не "я хочу быть с ним", а "пусть меня кто-нибудь добивается" - ничего хорошего в будущем можно не ждать.
0
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 18:07
Если все женщины будут думать, я хочу быть с ним, потому что наблюдаю, как он достойно отличается от остальной массы, он лучший, не только потому что нравится внешне (для нас этот симптом к занятию сексом не на первом месте, в отличие от вас) Что он не торопыга, которому лишь бы сунуть и потерять интерес. То от такого подхода будет всем лучше. Мужчин это мотивирует, охотничий азарт, и хорошо, если он не один добивается, а их несколько. Тогда он понимает, что надо не упасть в грязь лицом и быть лучшим среди лучших. Неужели не в этом мужская натура? Конечно, проще и удобнее, когда женщина сама запрыгивает в кровать, никакой ответственности тогда нет, но в этом нет и ценности ни для кого. Даже в природе, самки всегда выбирают из достойных, а не подбирают обьедки, убогиньких, кто под руку попался и ее захотел. У мужчин все просто устроена: если женщина не сильно страшная), то у него к ней может возникнуть вожделение. И он будет всеми способами пытаться ее спровоцировать на секс. Даже используя шантаж, что вон Манька готова, а ты ломаешься, как пряник. И глупышки с низкой самооценкой ведутся на это. Расповаживая вас тем, что все способы хороши.
0
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 13 июня 2019 в 18:28
Такое ощущение, что вы перечитали женских журналов)
1
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 18:32
И не только женских, и не только журналов. Читать вобще полезно)
0
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 13 июня 2019 в 18:33
Как видно - смотря что)
0
Гопник Вован, 30 Тула 14 июня 2019 в 10:30
А ведь вы только что озвучили цену женщин, которые ждут, чтобы их добивались.
1
Ольга, 42 Королев 14 июня 2019 в 10:45
Все вменяемые женщины ждут (но многие будут быковать и не признаются вслух), чтобы их добивались, а не бегать за мужиками, предлагая себя подешевле, из-за навязанного обществом стереотипа. Это закон природы. Если вам не "по карману" (а это не только и не столько про деньги, сколько про затраченное время) добиваться достойных женщин, пользуйтесь подстилками, готовыми принять в себя ваш сексуальный потенциал быстро и сердито. Выбор есть пока. Я ж и говорю, фантастика, если все станут порядочными....
0
Гопник Вован, 30 Тула 14 июня 2019 в 10:59
Вы почему-то берете крайности. Но не учитываете, что цена бывает разная. И платят её мужчины исходя из разных факторов.
Но дело же не в этом. Дело в том, что позиционируя себя как приз, женщина автоматически выставляет себя на продажу. И её ликвидность на рынке зависит от той цены, которую она считает для себя приемлемой. А "приёмником сексуального потенциала" она не перестанет быть ни разу. Всего лишь у нее возрастёт цена , причём только в её сознании ,искусственно задранная мужчинами.
0
Ольга, 42 Королев 14 июня 2019 в 11:04
Пусть так, мы живем в материальном мире, а не в стране эльфов. Скажите, что для вас будет ценнее: купленный, например, диплом, или честно заработанный? Или какое другое достижение, на которое было затраченно больше усилий и времени? Так во всем, легко пришло - легко ушло..
0
Гопник Вован, 30 Тула 14 июня 2019 в 11:10
Понимаете, если преследовать цель, то бывает, что для неё все средства хороши. А бывает, что не очень-то и хотелось. Это вопрос мотивации.
Если же не брать отношения в разрезе межрыночных отношений, то и подход к ним будет совсем иной. Есть отношения в которых основное - торг, а есть такие, в которых чувства.
2
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:03
Женщины сейчас похожи на каршеринг. Заплати и катайся. Грустно..
0
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 13 июня 2019 в 15:05
Разные есть женщины
1
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:16
И это немного радует, но общий фон... Удручает. Деградирует и женское и мужское начало, сбиваются ориентиры. И ваши слова тому пример...
0
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 13 июня 2019 в 15:24
Вы хотите спекулировать, а я виноват?
1
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:28
Разуйте глаза. Хотя, троллям только дай тему, извратят под свой скудный ум.
0
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 13 июня 2019 в 15:32
Вы об этом пост написали
1
Лариса, 45 Киев 14 июня 2019 в 10:36
лучше когда мужчины спекулируют, чтобы их удерживали?
2
Ольга, 42 Королев 14 июня 2019 в 10:51
Я не понимаю, как и зачем удерживать мужчину, если он предпочитает еще кого-то, тем более не скрывая, что называется, спекулируя на своей "самцовой востребованности"? Сколько волка не корми... Поэтому я пытаюсь обьяснить, что, чем дольше мужчина будет добиваться женщину (и речь не про материальные подарки, а про человеческое отношение, о котором все забыли в эпоху одноразовых вещей), тем более целостными и гармоничными будут их отношения в будущем, что поможет избежать тупых измен, т.к изначально симпатия строилась не на фундаменте из секса. Секс заканчивается, и что в сухом остатке?
1
Лариса, 45 Киев 14 июня 2019 в 10:58
я в вашем полку) мужчинам, конечно, удобнее спекулировать на "самцовой востребованности" и, при этом, обвинять женщин в желании спекулировать)
0
Гопник Вован, 30 Тула 14 июня 2019 в 11:04
"чем дольше мужчина будет добиваться женщину, тем более целостными и гармоничными будут их отношения в будущем".
Поясните пожалуйста , в чём зависимость и связь вашего заключения?
1
Ольга, 42 Королев 14 июня 2019 в 11:53
Для мужчины от женщины при начале знакомства интересно, главным образом, что? Секс. Не обсуждение квантовой физики, и не борщ даже, хотя, потом и это выходит на первое место в старости).Чем женщина симпатичнее, тем больше к ней вожделение, факт, мужчины любят глазами. Для женщины от мужчины секс нужен где-то на 5 месте, а кто орет, что ей секс подавай на первое, та лукавит или недалекого ума, пытаясь подстроится под мужской стандарт и быть "востребованной" или уж совсем кукушка поехала. Когда мужчина начинает флирт, его цель - как можно скорее расположить даму... в горизонтальной плоскости. Если дама располагается довольно быстро, не узнав толком мужчину, какой он не на словах, которые щедро лил ей в ушки, а в делах, то мужчина насытившись, теряет к ней, как к личности, всякий интерес, ведь базовый инстинкт удовлетворен. А у дамы - нет, и она хочет видеть подтверждения его словам о любви и в делах и поступках, у нее возникает эмоциональная привязанность и она начинает "выносить мозг"). Что приводит, в большинстве, к расставанию.
А если, наоборот, ухаживания строятся по женскому сценарию, на этапе знакомства, то есть мужчине дается возможность показать себя на деле, и если он не слился, то есть шанс крепких отношений. К тому же, мужчине будет приятно осознавать, что не доступная всем подряд женщина досталась ему не как дармовая халява, а ценный приз. И она не переметнется и не будет заниматься бл&дством, если она открылась и доверилась достойному избраннику, доказавшему делами, что он - ее мужчина, защита и надежность. А она для него - олицетворение женственности и чистоты. Скажете, перечитала женских журналов? Но жизнь доказывает, что отношения, в фундаменте которых нет ничего, кроме сексуальной тяги, быстро истощаются, и начинается хождение по кругу, и нытье, что нет настоящих женщин/мужчин. Потому что женщины сами портят все, ведя себя как шлюхи.
0
Гопник Вован, 30 Тула 14 июня 2019 в 12:11
Я вас разочарую. У вас суть, если говорить простыми словами в величине цены. И эта цена определяется мужчинами в силу собственных уразумений. Но дело в том, что при таком подходе, сколько бы мужчина не вложил в достижении цели, ценность её определяется только той ценой, которую он себе позволил определить. И ничем другим. А в этой цене нет ничего того, что может укрепить будущие отношения.
Если же вы думаете, что плата за своё удовлетворение кому-то высока, и этим ценна, и является гарантом, то это далеко не так и как раз работает в обратную сторону: зачем платить больше, если можно заплатить меньше. А купленная игрушка своею дороговизной вызывает только разочарование. Её ведь уже не перепродашь.
1
Ольга, 42 Королев 14 июня 2019 в 12:15
Не разочаровали. Есть такие люди, которые у всех на лбу видят бирки с ценой, даже наверное в собственном зеркале. Посему, прекращаю метать бисер и откланиваюсь.
0
Гопник Вован, 30 Тула 14 июня 2019 в 12:17
Конечно есть. Также как и есть люди, которые эти бирки на себя вешают.
0
Ольга, 42 Королев 14 июня 2019 в 12:24
Если вы про меня - у вас галлюцинации)
0
Гопник Вован, 30 Тула 14 июня 2019 в 12:45
То, что вы "поплыли", как раз и показывает то, что вы наконец поняли суть "яблочек, висящих на верхушке дерева".
0
Ольга, 42 Королев 14 июня 2019 в 14:05
А в чем суть вашей клички?)
0
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 14 июня 2019 в 11:34
Лучше когда никто не спекулирует - КО
0
Мэйтакитока, 79 Санкт-Петербург 14 июня 2019 в 14:03
Дооо, в тыщу раз😂
-1
Живопыро, 41 Санкт-Петербург
# ×
13 июня 2019 в 15:03
я бы тогда ходил сразу на шестое свидание.
1
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:17
Фигушки). Не пришел на первое - выбыл из игры!
0
Живопыро, 41 Санкт-Петербург 13 июня 2019 в 15:29
ишь ты хитренькая...
0
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:35
Я правильная)
-3
Живопыро, 41 Санкт-Петербург 13 июня 2019 в 15:37
но скучнаяяяяяяя....
3
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:39
Для вашего уровня развития - да.
0
Живопыро, 41 Санкт-Петербург 13 июня 2019 в 15:55
какое развитие? Мать, ты о чём.... где я а где уровень??!!! хе хе..
0
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 16:11
Развитие уровня Шарикова)
0
Галина, 51 Москва
# ×
13 июня 2019 в 15:03
вытирают ноги только тогда, когда женщина это позволяет...........
сколько я здесь- у меня не возникло такого ощущения, что о меня вытирают ноги.......... При малейшей попытке- пресекаю. Не понимает человек- в игнор. Какие проблемы то?
2
Дмитрий, 55 Москва
# ×
13 июня 2019 в 15:03
Н-да, такая взрослая девочка и такая фригидная... ☹️
Кто-то виноват, кругом враги, ага....
Может пора прекратить уравнивать женщин с вещами продажными?
1
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:07
Такой старый дядька и такой тупой, что позволяет себе диагнозы по инету ставить). Вот сами и перестаньте обесценивать женщин.
1
Дмитрий, 55 Москва 13 июня 2019 в 15:10
Никогда не обесценивал женщин потому, что не давал цены - так понятно?
А у Вас - слабая попытка набить собственную цену за счёт других.
Естественно, что подобные высказывания Вам не могут понравиться.
0
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:13
Охотник за бесплатным или сэйлом?)
3
Дмитрий, 55 Москва 13 июня 2019 в 15:27
Вот Вы и раскрылись в собственной продажности... Поздравляю. 😄
Вам легкодоступные потому и не нравятся, что ваша цена падает из-за них...
Примитив.
-1
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:34
А вы - шуллер. Подсовываете оппоненту свои взгляды. Поздравляю взаимно. Мое достоинство всегда на высоте, независимо от количества дешовок.
1
Дмитрий, 55 Москва 13 июня 2019 в 15:37
Фигась. Так это мой пост? Ух-ты.
0
Галина, 51 Москва
# ×
13 июня 2019 в 15:05
Легкодоступные самки....... вы это о себе?) думаю, вы о себе так не думаете... так зачем же так думать о других.
0
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:09
Я в целом о тех, кого описала в посте, если вы не одна из них, чего вы так возбудились-то на это словосочетание?
-2
Елена, 47 Нижний Новгород 13 июня 2019 в 15:11
Галина! Современность такова- женщина должна быть секси! Соответственно - доступна! В Ваши 51 -это не знать!
1
Галина, 51 Москва 13 июня 2019 в 15:16
секси- это не легкодоступность.... и кто сказал, что мужчинам нравятся легкодоступные женщины?)))))
0
Елена, 47 Нижний Новгород 13 июня 2019 в 15:17
А Вы объясните это подросткам! У нас 1-й секс по статистике в 13-ть!
2
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:24
Стремиться быть именно секси в полтинник? серьезно? Пропаганда развратных старух, меняющих молодых любовников, или старперов, меняющих женщин, как насадки для секса. Основная задача быть секси - привлекать партнера для размножения. После детородного возраста, когда уже ни зачать, ни выносить, нужно стремиться быть достойной и интересной женщиной, а не пародией. А когда уже попахивает старостью и есть внуки, напяливать на себя лэйбл "факбл" - очень смешно и глупо.
0
Галина, 51 Москва 13 июня 2019 в 15:15
Вы обобщили всех женщин)
0
Елена, 47 Нижний Новгород 13 июня 2019 в 15:19
Ну уж така вот тенденция! Статистика - разводов 80 %. мужчинам не нужны дети и они боятся ответственности. Государство наше постаралось хорошо.
-2
АЛЕКСАНДР, 57 Москва
# ×
13 июня 2019 в 15:05
Это лично ваша точка зрения. А на мой взгляд,перед женщиной стоит сверхзадача. И ежемесячные "дела" всё время подталкивают её к её решению. И если бы не было "материнского инстинкта",то и ноги бы не раздвигались. А так,вдруг,и повезёт! И детей родишь,и жизнь устроишь. А всё остальное-блеф!
0
Елена, 47 Санкт-Петербург
# ×
13 июня 2019 в 15:07
Такая старая,а ума как у 18-летней.Вот бред-то сочинила.
0
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:12
Обоснуйте свои ввводы, пожалуйста!
0
Галина, 51 Москва
# ×
13 июня 2019 в 15:07
Девочки, у вас вся жизнь впереди. Вы ж бушующих мужчин воспитываете............ А потом удивляетесь, откуда такие мужчины? Мы ж сами их такими и воспитали..... Задумайтесь
1
Елена, 47 Нижний Новгород 13 июня 2019 в 15:14
Воспитывают ребенка 2-е, а в идеале - отец! Тогда мальчики становятся мужчинами!
7
Белая Ночь., 61 Екатеринбург
# ×
13 июня 2019 в 15:07
А с чего Вы взяли,что это фантастика? Немцы во время войны были удивлены,что в России такие целомудренные женщины-почти все незамужние девушки-девстаенницы! Это сохранялось примерно до шестидесятых годов прошлого века!Мужчины знали,что чтобы иметь постоянный секс-нужно жениться. К сожалению,всего нескольких поколений хватило,чтобы это качество наших женщин было утрачено! И это плохо. Мужчины перестали уважать женщин и это заслуженно!
2
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:11
И теперь эту патологию легкодоступности считают нормой!
0
Белая Ночь., 61 Екатеринбург 13 июня 2019 в 15:16
Это называется свободой! Женщина может СВОБОДНО!торговать собой!😀
0
Мэйтакитока, 79 Санкт-Петербург 14 июня 2019 в 14:09
Да, и так яростно отстаивают, что диву даешься
0
skitaletz, 50 Марсель 14 июня 2019 в 10:50
а вы знаете что в совке у каждой женщины было в среднем 10 абортов?
0
Ольга, 42 Королев 14 июня 2019 в 10:57
И при чем тут это? А сейчас вы статистику только официальную видели? Среди школьниц даже? А сколько вич-больных бегают из кровати в кровать, разнося эпидемию?
0
skitaletz, 50 Марсель 14 июня 2019 в 11:04
это я не вам, а белой ночи, которая думает что при совке все было идеально
0
Белая Ночь., 61 Екатеринбург 14 июня 2019 в 21:52
А с чего это Вы решили,что я так думаю? Я о хорошем,что стоило бы сохранить. О плохом-"это уже совсем другая история!"
0
Елена, 47 Нижний Новгород
# ×
13 июня 2019 в 15:09
Действительно - фантастика! И все выше сказанное - подтверждение тому!!!😊😊
2
David, 39 Саратов
# ×
13 июня 2019 в 15:09
ну не сказал бы что такое фантастика- всего то 100 лет назад такое было практически повсеместно.. правда под давлением законов- недев замуж либо не брали либо брали с большим приданным..
2
ОльХа, 40 Москва
# ×
13 июня 2019 в 15:15
Если следовать вашей логике, секс - единственная ценность женщины для мужчины и кроме как под страхом лишения секса партнера рядом не удержать
1
Рита, 43 Уфа 13 июня 2019 в 15:42
+ согласна с вашим комментарием.
нужно проще относится к сексу, это всего лишь одна из составляющих семьи и далеко не основная.
2
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 15:46
Я считаю, что до секса нужно дорасти, постепенно знакомясь, а не прыгая, как с голодного края, как женщине, так и мужчине, через эмоциональную привязанность, а сексуальная составляющая отношений должна уже быть "десертом" , а не "борщом в столовке")
0
Рита, 43 Уфа 13 июня 2019 в 15:49
а что делать если вам в результате не понравится десерт? вот никак не подходит вам или ему ваш темперамент, предпочтения или что-то еще. тогда как? терпеть, подстраиваться или развод?
0
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 16:07
А что там может не понравиться? У всех в длину, у него/нее в ширину? Для женщины, если бы не пропаганда до 70 лет быть факбл, транслировать своими повадками желание всегда быть готовой к спариванию, то чем дольше ухаживания мужчины и проявления его личности в поступках и отношению к женщине, тем лучше для обоих. Он растет как мужчина, через преодоление. А не в словах, которые он сам не отдавая отчета льет бальзамом в женские уши, лишь бы быстрее доступ к телу и заветным отверстиям получить. То, что достается не легко и не с полпинка, то мужчины ценят и помнят. Но ими движет инстинкт. И только женщина может регулировать и устанавливать правила и рамки ухаживаний. В принципе, легкодоступные самочки хороши в плане сброса пара у мужиков, но в долгосрочной перспективе никто их рядом с собой не хочет видеть, эти спермоприемники, не так ли, а хотят найти "свою"?
0
Рита, 43 Уфа 13 июня 2019 в 15:53
мне с одной стороны нравится ваша позиция, я сама так считала. но недавно изменила свое мнение.
0
ОльХа, 40 Москва 13 июня 2019 в 15:55
Да считайте вы как угодно - просто про себя. А остальные про себя тоже сами посчитают, грамотные чай) Темперамент у людей разный.
0
Галина, 51 Москва
# ×
13 июня 2019 в 15:18
мы притягиваем к себе тех мужчин, какими являемся сами.... сами того не осознавая.
0
Никодим, 44 Санкт-Петербург
# ×
13 июня 2019 в 15:22
бгг)) смешно деление на доступных и порядочных..)
0
Галина, 51 Москва
# ×
13 июня 2019 в 15:26
оказывается, я счастливая женщина))))) не понимаю такого и в своей жизни не встречала............ потому трудно понять озлобленность как женщин, так и мужчин.
0
Ольга, 42 Королев
# ×
13 июня 2019 в 16:46
Кстати, что-то мало комментов, что автор фригидная, и сама виновата). Где вы, доморщенные зигмундыфрейды?
0
Дмитрий, 38 Москва
# ×
13 июня 2019 в 17:27
Аффтор далеко не фригидная девушка.. Правда при этом продвигает идею доминации женского пола с помощью манипулирования половыми различиями) Я рад что все мы разные.. И девушку которая выбирает мужчину которого желает здесь и сейчас уважаю больше, нежели ту, что в женской солидарности готова засохнуть одна в окружении свиты кошаков, но не уронить мораль..
0
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 17:30
А между двумя этими крайностями нет золотой середины?)
0
Дмитрий, 38 Москва 13 июня 2019 в 17:34
Есть конечно, перегиб это всегда плохо..
0
Юрий, 39 Пермь
# ×
13 июня 2019 в 21:23
1) интим-шопов будет по 2 на улицу, а не 1 как сейчас - для женщин
2) приюты кошек и собак опустеют - женщины всех разберут
3) у каждого мужика будет VR-шлем с разными насадками и кукольный театр из КлавдииШиффер, ШеронСтоун и МоникиБелуччи - а всё к этому и идёт:

в этом деле количество никогда не перерастёт в качество
бегать за принцессами нет никакого смысла - они в плане секса много хуже: закомплексованы, засоциалены и неумёхи - только ночью под одеялом в позе бревна ...

итого: женщины - недоступны, значит будет развиваться сублимация - порноиндустрия для самоудовлетворения
0
Юрий, 39 Пермь 13 июня 2019 в 21:45
ах, ну да - вспомнил, уже есть такое общество - Япония
к чему это привело? - даже целое направление в мультипликации - хентай есть
и феерия: автоматы по продаже ношеных женских трусиков!
0
rai, 38 Москва
# ×
13 июня 2019 в 23:00
как минимум мужик был ы уверен что это правильно
0
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 23:50
Как минимуи, мужик был бы уверен в женщине, что она, выбрав его, не будет поглядывать на дркгих за его спиной, сравнивая исподтишка, ведь он показал себя лучшим на деле, а не на словах.
0
rai, 38 Москва 13 июня 2019 в 23:52
уверен в том что он что то делает не просто так
0
Ольга, 42 Королев 13 июня 2019 в 23:54
Всем стимул стать лучше. Но это фантастика, потому что женщины сами все портят...
0
rai, 38 Москва 13 июня 2019 в 23:58
лучше это величина неопределенная и у каждого своя,просто при условии вашего примера женщины,действия мужчины в ее стороны были оправданны
1
Ольга, 42 Королев
# ×
13 июня 2019 в 23:25
За братьев наших меньших прям душа порадовалась). Кукольный театр одного актера тоже неплохое хобби, безопаснее в плане всякой заразы и не накладно в уходе, опять же гаджеты и игрушки развивают мелкую моторику. И женщины не будут вынуждены доказывать свою неуместную порой, граничащую с извращениями, факабельность.
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.