Создай анкету
или войди через
Такса за зачет
Нас всюду окружают цифры. Это давно известный факт и аксиома. Одни мы подспудно любим, другие также ненавидим, к третьим равнодушны. Просто редко об этом задумывался, потому что когда загружен бытовыми буднями, а в выходные стараешься завершить все накопившиеся дела и еще успеть отдохнуть, то некогда забивать мозги подобным бредом. Но вот иногда хочется вспомнить, перетасовать и разложить по полкам памяти некоторые парадигмы.
В первых классах начальной школы мне нравилась цифра "пять". Естественно, самая лучшая и приятная оценка тебе, как ученику, твоему труду и знаниям. Потом, перейдя в четвертый класс я скатился в го8 нище и уже не обращал внимания на цифры. Но именно четвертый класс стал переломным в этом плане.

Попав в техникум, проучился там не полных четыре года, поступил в институт. Там с аппетитом грыз гранит науки целых шесть лет. Получив красный диплом и закончив аспирантуру, выпал на улицу абсолютно никому не нужный. ...

(продолжение в комментарии)
Анатолий, 45
1
7
0
Анатолий, 45 Москва
# ×
25 января 2020 в 20:04
Кстати, на диплом с отличием разрешалось иметь за все время обучения не более четырех четверок. Я уложился в это число с запасом, про философию даже говорить не буду - отвратнейший предмет имхо, просто ненавижу его, а вот про химию вспомнился один случай.

Это весьма важный для МИСИ (ныне МГСУ НИУ) предмет у нас преподавал Ватулян Карапет Сергеевич. Невысоко роста плотный армянин, с фактурным носом, в неизменном костюме с галстуком.
Когда он входил в аудиторию, то мы должны были всеми двумя группами (это были общие лекции), вставать и этим приветствовать его. Если другие преподаватели порой не обращали на это внимания, то химик не давал спуску никому. Он мог стоять около своего стола, молча смотреть на распоясавшихся студентов и ничего не говорить. Время от лекции шло, но материал он давал строго по времени. Не успевали - задерживал, поначалу даже в ущерб другим лекциям. Кто-то артачился, их либо успокаивали сами, либо Карапет просил их покинуть аудиторию.

При этом он исправно отмечал присутствовавших на лекциях и уже потом, под конец курса на зачете или экзамене это выливалось в большие проблемы. Самое интересное, что проблемы были у 99% учащихся, то есть почти у всех.
После переклички Ватулян оглядывал класс и если замечал, что кто-то из учащихся жует жвачку, он поднимал его (или её) заставлял назвать фамилию, подходил с бумагой и просил положить туда жевательную резинку, после чего аккуратно сворачивал лист и просил этого человека выбросить в ведро в углу аудитории, при этом лекция останавливалась и все ждали в гробовой тишине завершения этого действа.

(продолжение в следующем посте)
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.