Создай анкету
или войди через
Достали
Достали. Вы, некурящие прям так против. Я с*Ка за вас в Чечне воевал. Курю. Ты мля знаешь как автомат собирать? Вот и сиди задрот молча. К бабам отдельная предьява.
Александр, 36
23
54
че модер?
Чё модер,не нравятся темы актуальные?
Александр, 36
0
5
про возраст
Ну и? Меня ппц удивляет,когда женщина лет тридцати ставит ограничение до 35. Солнце моё,ты всё ещё ждёшь принца на белом майбахе? Не устала ждать-то? Может пора уже реально на жизнь посмотреть? Да и вообще,такое ощущение,что всё продаётся. "Щедрого" они хотят.. Девоньки,хорошие мои,ну какой нафиг щедрый в ваши 30+? За деньги я себе и помоложе могу купить.. Забыли мы про нормальные человеческие отношения. А Вы что думаете?
Александр, 36
33
34
Вопрос для всех
Мужики,а вы готовы жениться на женщине с ребёнком? Нет,не сказать ей,что вы любите детей,пару раз переспать и слиться. Именно жениться. И встречный вопрос женщинам. Ну очень часто вижу "против детей партнёра". Вам-то что с этого? В 99,9% случаев ребёнок живёт с мамой.
Александр, 36
45
85
Бесит.
Меня одного бесит,вот это "у этого человека много непрочитанных сообщений" или вот это "этот человек установил фильтр,вы не можете ему написать" чё ты тут делаешь то,о*ца тупая??
Александр, 36
13
14
Ну ппц.
"не пиши мне банальное "привет". Что тебе написать? Расчёт полёта пули? Рассчет мульды? Цитату из поэзии серебряного века? Да ты ж сама в этом не разбираешься..
Александр, 36
3
21
Я понял!!!!!
Во всём Алла Борисовна виновата. "Чтоб не пил,не курил, и цветы всегда дарил". Все мои одинокие(подчёркнуто) +/- ровесницы,хотят именно такого. Чё ж ты одна-то?? О душе пора подумать,а ты всё туда же.. Эт мы, мужики,со временем не портимся,а ты увы и ах,красивее не становишься. Бери уже любого,а то в старости бокал вина подать будет некому..
Александр, 36
15
17
Девоньки,вы дуры?
Вот вы реально думаете,что кто-то будет покупать вип статус,чтоб вам написать? Ну бред же. А ещё мне нравится "этот человек ограничил отправку сообщений_ ну так а какого *уя ты на сайте тогда?? Я думал,что сайт знакомств создан для того,чтобы знакомиться.
Александр, 36
6
23
Да давай уже переспим
Да давай уже переспим, один раз живём))
Александр, 36
3
18
"много непрочитанных сообщений" тебе дурная овца инста нехватает? Ну выйди на красную площадь,покажи жопу голую. Зачем сайт знакомств превра

Александр, 36
0
11
Данунах?
Не,я не понимаю,зачем ставят рамки. После тридцати жизнь заканчивается чтоль?
Александр, 36
42
25
Вот мля,девоньки, бабоньки,вам трудно написать "нет"? Уважению не учили,или ответить трудно?

Александр, 36
15
30
Продолжение про щедрость
Ну всё понятно в принципе. Ч.т.д. а те чё,западло своей купить что-то? Нет. Не западло. Но когда ты пишешь,что ищешь спонсора, например,чем ты лучше шлюхи?
Александр, 36
5
20
Про девушек
Привет. Хочу поделиться наблюдениями. Странно и дико. Очень многие девушки в анкетах пишут "познакомлюсь с щедрым мужчиной". А вы не считаете, что это в чистом виде бл*дство? Есть куча других сайтов для этого,где обозначена цена,место и время.
Александр, 36
32
28
Ещё раз про девушек
Итак. Не первый раз вижу анкету,в которой написано: не надо писать,если были женаты. Серьёзно?? Это,извините,по вам видно,девственница или нет. Ок. А как вы себе это представляете? Я 36 годиков тебя ждал?) Ок. Допустим. Внимание вопрос: а какого ж ты-то не ждала?? Ну девушки,хорошие мои,давайте как-то попроще.
Александр, 36
32
102
Показать ещё...
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.