Создай анкету
или войди через
А я - люблю женатого!

Рискованно, ох, как рискованно писать эту фразу.. Вот, вот, уже летят в меня тапки.. Ой, увертываюсь, ой.... А от помидоров то не увернешься. Шмяк, шмяк, плись, брызь... И вот уже кровавая каша томатов течет по моему симпатичному личику... Эх..., девочки... за что!?)))

А ведь всего , ааа, хотела сказать.... то: да, я люблю женатого))).
Ну, простите, будь мне 17 -36 лет я бы была по другую сторону баррикад! И так же яростно закидывала каждую кто осмелится сделать такое заявление! Да! Распнем этих разрушительниц браков! Ату, Ату их...

Простите, но мне уже давно за... хм, 36....
И я вовсе не хочу замуж. Я была. И была счастлива. А сейчас не хочу! Ну, если честно))) не вижу ради кого бы я утром в 5 утра варила кашку и ставила чай.... стирала носки и гладила трусы.. А вечером несла тапочки... встретив поцелуем любимого мужа... Было, было все это... Только ушло, безвозвратно, увы... И не по нашей с ним воле...

Да, что я все о грустном... В меня же тапки летят....Ой..
Так вот, девочки...

Когда поумнеете/повзрослеете/перестанете хотеть замуж---> то поймете меня....

И я не собираюсь разрушать чужие семьи... Пусть живут и радуются жены....
Ну и мы за них))) тоже..

Ну, спорьте со мной. Спорьте!

(с) авторский текст
Роза Ветрофф ®, 49
549
418
0
Любовь, 43 Воронеж
# ×
15 марта 2019 в 18:02
Любовь - она такая
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:06
1
Galina, 50 Tåstrup
# ×
15 марта 2019 в 18:02
Любите, ваше право
2
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:06
Ага, а поспорить?)))
6
Galina, 50 Tåstrup 15 марта 2019 в 18:20
В личную жизнь других встревать, давать советы-дурной тон😊
-1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:52
Тоже верно. К тому же неблагодарное это дело - давать советы. Как жизнь не повернется - ты все будешь не права)))
0
Galina, 50 Tåstrup 15 марта 2019 в 18:58
Согласна.
7
Люся, 78 Казань 15 марта 2019 в 19:33
Роза, а смысл создавать пост ? блюдуйте потихоньку и не надо на весь сайт орать об этом.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:49
Люся... блюдовать пусть идут другие. А я - живу как считаю нужным. А орать. Да. Надо. Надоело. Все время одно и тоже - женатики козлы... Нет. Разные они. Очень разные.
4
Люся, 78 Казань 15 марта 2019 в 19:50
карму свою очерняете , я это точно знаю из своей жизни
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:18
Я карму свою 3 дня чистила. В Варанаси. Я теперь - сверкающая и чистая. 4 дня как оттуда...
1
sorceress, 54 Пермь 16 марта 2019 в 20:24
Абсолютно с тобой согласна! Плавали... знаем... Кстати, он очень удивлялся, что я не хочу его из семьи уводить... Но, надо отдать ему должное, ни одного плохого слова в адрес жены не произнёс ни разу...
6
Мэйтакитока, 42 Санкт-Петербург
# ×
15 марта 2019 в 18:02
я против.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:03
Аргументируйте, сделайте поправку на мой возраст.. Кхекхе)))
13
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:06
И я не собираюсь разрушать чужие семьи... Пусть живут и радуются жены..

я каждый раз представляю, как я это жене говорю... мол, смотри, как здорово... у меня с ним все чУдно... у него со мной все здОрово... у тебя с ним... и мне делается гадко и стыдно☹️
5
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:08
Вот. Плюсую, Елена.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:08
Вам 43, или близко к этому.... В мои 49(=79) это совсем другая тема... Дети большие, есть внуки, простите секса уже в семье давно нет.... Если никто не страдает почему бы и нет?)))
16
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:11
вот именно... я вам такая говорю - вам уже 49. Зачем вам секс? у вас уже дети, внуки... А нам с ним хорошо в постели... Вы просто за нас порадуйтесь... и за себя тоже... И я прямо вижу, какие у вас при этом глаза... и мне тошно.
-1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:35
Вот прям вижу как я медленно качусь вниз в ваших глазах((( и плачу, плачу.... Да, это все верно, что Вы говорите. Я же о том что после 50 совсем другие понятия уже... и мир переворачивается.... Подождите... поймете.. потом.. а мб и нет...
6
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:54
совсем не катитесь. Для меня близка тема многоженства)))) как вариант получения заботы и нежности))) оно всегда было, ибо мужчины всегда живут меньше помните Малыш и Карсон - когда брат умрет, мне придется жениться на его старой жене?
0
Мэйтакитока, 42 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:11
тоже об этом зреет во мне пост)))
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:15
особенно, когда встречаешь людей, которые реально подружили между собой... жену и любовницу... или всех бывших... или всех актуальных... Ревность и злоба не обязательное условие многоженства
0
Мэйтакитока, 42 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:16
но частое.(
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:22
это да... Но... подавляя низменное в себе...
4
Мэйтакитока, 42 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:36
так ведь главноая проблема в том, что не подавить! Тем более, что мужик-то низменный, падла, и не подавляет, а культивирует.)
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 23:19
ну... смотрю на полигамные семьи... сложно им да... но расставаться не хотят...
2
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 19:18
Ой, Елена... Я второй раз Вас плюсую!))
1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:20
Как много граней в теме, которую я бесстрашно подняла))))
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 19:36
По-моему, эта тема вообще безгранична.)
2
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:28
спасибо))) всегда приятно найти единомышленника🌹
-1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:50
Растет, растет наша ячейка бронеотряда.....
4
Pf,fdf, 70 Великий Новгород (Новгород) 15 марта 2019 в 20:21
Как жена мужа которого тоже любила такая же могу сказать, что более несчастным я его никогда не видела.Если у мужчины есть совесть, то врать ему стыдно и в какой то мере страшно, что узнают дети и жена , он прячет глаза , пытается угодить всем и постоянно в напряжении.Он настолько запутывается, что даже вкус к жизни теряется .Мой так и погиб .К сожалению потерял уважение детей ,да и мне тоже.Не смог он выпутаться
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:35
увы... жизнь на 2 женщины требует двойной платы....
1
лана, 52 Ростов-на-Дону 15 марта 2019 в 22:41
мой так тоже погиб! Не мог себе простить
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 22:42
Ну, грустно все это.. давайте поплачем....
2
Pf,fdf, 70 Великий Новгород (Новгород) 15 марта 2019 в 22:50
Зачем плакать? Я рада что у меня хватило терпения , любовница осталась с нагуляным дитем и со страхом , не сесть бы в тюрьму , а я с приличной пенсией по потере кормильца , уважаема всеми вдова , так что все закончилось как должно быть.
1
ирина, 52 Волгоград 15 марта 2019 в 23:07
Елена!! Это что за вопрос " Зачем вам секс в 49?" Вы уверены что в этом возрасте уже секс женщине ни к чему?
1
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 23:18
эээ... как бы... это был аргумент о том, что и в 79 секс нужен... Ну, если читать не по диагонали...
1
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 16 марта 2019 в 11:20
Смеюсь. В 49 после смерти мужа с 11 летней дочкой на руках, в коммуналке, мне было явно не до секса. Теперь навёрстываю упущенное. С Любимым Мужчиной. Познакомились 2 года назад на Флирчи.
15
Мэйтакитока, 42 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:26
Праздники одна. Выйти с ним в люди стремно. Опять же боль его женщине. Кроме того, коготок увяз - всей птичке пропасть.) Захочется больше, больше, больше. Не знаю, но мне не нравилось бы, что мужчина уходит от меня в объятия другой. Да и боксировать с теткой из-за дядьки тоже стремно. И жены разные, обольет кислотой и никакой бокс не поможет. Дверь подожжет. Объявления везде (на работе, в подъезде и т.д.) расклеит с вашим телефоном.(
1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:33
Вам нужно дожить до безопасного возраста. Тогда все по другому)))). 😳
1
Мэйтакитока, 42 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:36
я про возраст вру. Все вполне безопасно.)
1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:53
Ой, приезжайте в Москву.. Выпьем. Побратаемся... ))))
0
Мэйтакитока, 42 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:10
Если только жив я буду, чудный город навещу (с) ))))
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:21
3
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:35
приезжайте в Питер))) выпьем, побратаемся
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:50
думаю таки да.... надоть...Нас уже трое? кажется?))))
0
Мэйтакитока, 42 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 20:37
больше)
4
Pf,fdf, 70 Великий Новгород (Новгород) 15 марта 2019 в 20:22
Да суть даже не в этом, мужчина если у него есть совесть сам несчастлив в таких отношениях
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:36
Да. Это так. И это правда.
0
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 16 марта 2019 в 11:13
Я тоже принципиально против. Но это моё дело.
1
Мэйтакитока, 42 Санкт-Петербург 16 марта 2019 в 11:15
а если предложит стать официальной второй женой?😉
2
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 16 марта 2019 в 11:31
У Россиян, Христиан нет такого закона. Зато есть Закон Божий. На чужом несчастье своего счастья не построишь. Так меня учила моя матушка, пухом ей земля. Когда не стало мамы, на моём горизонте нарисовался потрясающий мужчина : красивый, умный, обоятельный, но...он был женат и брак трещал по швам. Во мне он искал отдушину. Когда я почувствовала, что могу потерять голову, я сделала ноги. Я не хочу ни с кем делить мужчину. Через год я встретила моего покойного мужа и через пару лет мы поженились.
Сейчас у меня есть мужчина, он свободен. И всем будет счастье.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 11:38
Это прекрасно. Рада за вас)))
2
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 16 марта 2019 в 11:51
Спасибо!
Я знаю много примеров, когда семейный мужчина находил себе девушку и вешал ей лапшу на уши, что он её любит, но у него дети( больная жена, тёща, собачка). Хорошо если девушка хотя бы ребёнка от него родила. Но часто девушка оставалась одна, упустив время для рождения ребёнка. Не думаю, что это правильно.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 11:56
Мы не можем никак помочь таким девушкам. К сожалению, это частая ситуация(((
3
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 16 марта 2019 в 12:00
Я дочку родила в 38, сейчас ей 20 и это такое Счастье!!! Я не представляю свою жизнь без неё..
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 12:27
Я Вас понимаю
 У меня тако же))
0
Ava 🦊, 38 Санкт-Петербург 16 марта 2019 в 19:52
У меня тоже первый ребёнок в 38 лет родился. Я счастлива!
1
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 16 марта 2019 в 20:01
А в чём может быть ещё Счастье? Это смысле жизни для любого нормального человека, а для женщины - особенно! Это наш стимул, двигатель добиться чего-то большего, чтобы улучшить качество жизни себя и тех, кто рядом.
0
Мэйтакитока, 42 Санкт-Петербург 16 марта 2019 в 13:26
приятно читать.)
0
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 16 марта 2019 в 16:40
Меня!?
😊
0
Мэйтакитока, 42 Санкт-Петербург 16 марта 2019 в 17:13
Да, ваш комментарий.)
2
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 16 марта 2019 в 17:17
Я знаю, что я ,,не от мира сего". Но что поделать, так меня воспитала моя мама. Моя дочь такая же. Это у нас наследственное.
0
Мэйтакитока, 42 Санкт-Петербург 16 марта 2019 в 17:20
Мир тот самый, просто он разный)
0
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 16 марта 2019 в 17:32
Благодарю за понимание!
0
Мэйтакитока, 42 Санкт-Петербург 16 марта 2019 в 17:32
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 17:53
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:03
😄 Ну, вот.. еще одна мишень прибавилась. Ой, ой... ну не мне ж одной.. тут ...ой
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:22
Эх, такого хорошего человека заминусили))))
-2
Агаша, 52 Химки 15 марта 2019 в 19:54
То есть вообще не огорчают минусы. Наверное, если бы со мною это случилось лет 10-15 тому, и я бы носила в себе обиды. А я встала на этот путь сильно 40+, без планов о разрушении семей, довольная тем, что есть - и нам в этом хорошо.
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:59
прям так спросить хочется... но это бестактно здесь, наверное...
-2
Агаша, 52 Химки 15 марта 2019 в 20:07
Спросите, Лен. Сумею открыто - отвечу. Нет - в личку уйдем. Хотя.... Вероятнее всего, отвечу.
5
Demi, 50 Москва 15 марта 2019 в 22:53
Так, реплика...Агаша, мне хорошо так за 40+, замуж нафиг надо, и при всех шансах, кторых хватало, не встану на этот путь...не считаю, что здоровье улучшается, там настроение, семья впорядкн и другие оправдалки себя любимой - не у меня никакого желания становиться" саройсмытойшеей", ждущей когда там у него от семьи время свободное будет.
0
Агаша, 52 Химки 15 марта 2019 в 23:20
Привет, Деми. Так все мы и все они очень разные. В моем опыте - ждать не приходилось, все договоренности были обоюдно удобными и 100% соблюдались. Ну и про здоровье - история совсем отдельная, но тоже не универсальная, конечно.
2
Demi, 50 Москва 16 марта 2019 в 00:27
Агаша, а договорености были одобренны только по одну сторону баррикад😎 про соблюдались , ну, так и "на старуху бывает проруха"- непредвиденные обстоятельства никто не отменял....об чем я: всякое в жизни бывает, можно и в женатого влюбиться/связаться, но зачем оправдывать себя, когда все это выглядит фальшивым. Так или иначе в треугольнике адюльтера один угол всегда "тупой", в данном случае жена, как не опрадывай ситуацию, ее , жену, по факту, обманывают....случилось и случилось.
-1
Агаша, 52 Химки 16 марта 2019 в 04:51
Повторюсь - у всякой медали как минимум две стороны.
-1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:00
-2
Рифкат, 49 Ташкент 16 марта 2019 в 11:22
молодцы тетки
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 11:47
Какие тетки молодцы? Поясните!
3
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:37
Ольга, я вам верю...🌹 но мне самой не переступить... табу, видимо
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:51
Не нужно через себя переступать. Если придет время - то это само собой произойдет))))
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:53
табу такая штука... не рассасываются, говорят но, жизнь полна неожиданностей, это да
-2
Агаша, 52 Химки 15 марта 2019 в 19:55
Рассасываются. Когда вопрос идёт о жизни или не жизни, табу перестают быть.
1
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:57
ну... и хорошо тогда
3
Тень, 44 Ангарск
# ×
15 марта 2019 в 18:03
В любви, самой по себе, нет ничего плохого. Я вот тоже могла б признаться, что была влюблена в несвободного мужчину, просто дальше воздыханий ничего не было.)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:04
Вопрос скорее о встречах, чем о любви....
3
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:07
У меня пока получается не поддаваться соблазну вступать в отношения с несвободными мужчинами. Хотя это и трудно. Иногда - даже очень трудно.) Всё таки, свободных хороших добротных мужчин очень мало, да и те очень быстро обзаводятся парой.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:11
Теоретически у меня с Вами взгляды совпадают, практически отошла от этих принципов где то после 68))))....Возможно, совесть усохла)))) от старости))))
5
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:14
А что в этом смешного, Роза? Я сейчас грущу...
Ничего хорошего, на самом деле, в изменах и вранье нет. Они всегда будут отравлять даже самые светлые моменты с любимым человеком.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:36
Да, Света. Да. Я в вашем возрасте так же считала. Да и сейчас. не от хорошей жизни....
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 19:02
Я не осуждаю. Просто разговариваю с Вами на очень непростую тему.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:23
В диалогах рождается истина. Долой ханжество и вранье. будем честны. Нас же здесь никто не знает... Знает..знает.. какое странное здесь эхо))))
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 19:34
На самом деле этот мир - большая деревня...)) *заговорщицким тоном
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:39
Да, то что написано в инете, ПОТОМ АУКНЕТСЯ НАШИМ ВНУКАМ))
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 19:41
Свят-свят!...)) Вот нигде расслабиться уже нельзя!
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:41
0
Агаша, 52 Химки 15 марта 2019 в 19:57
Это всего лишь вопрос оценки. Что считать изменой и враньём, и какая другая у этой медали сторона.
1
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 20:12
Агаш, измена - это измена. Правда, я помню о том, что она не всегда равна предательству.
И враньё - это всегда враньё. Ну хотя бы для себя то человек это определить в состоянии.

А что ты имела в виду под другой стороной медали?
0
Агаша, 52 Химки 15 марта 2019 в 21:08
Свет, у измены (ну давай сохраним этот термин) всегда есть причина и часто есть цель. А ложь бывает во спасение.
1
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 21:13
У меня очень много вопросов возникло и очень хотелось бы поговорить об этом, но уже спать пора, к сожалению.(

Агаш, в любом случае, судить точно не берусь. Кто знает, возможно и сама однажды вполне могу оказаться в подобной ситуации, от этого никто не застрахован. Хотя, лучше не надо, конечно.
0
Агаша, 52 Химки 15 марта 2019 в 23:25
Договорим, если надо, Свет.
-2
ирина, 52 Волгоград 15 марта 2019 в 23:21
В свои 44 еще есть желание создать семью и жить вместе, а во когда 60,жить вместе желания нет.Я то же не печалюсь что встречаюсь с женатым...живу одна и получаю и ласку и заботу
1
Тень, 44 Ангарск 16 марта 2019 в 03:50
Я против любых отношений с женатыми не потому, что сама надеюсь обзавестись мужем. Который будет изменять, угу.
1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 12:29
Света, смотрите на жизнь оптимистичнее. Я уверена, что у вас все будет хорошо. Вы светлый и достойный человек.
0
ирина, 52 Волгоград 16 марта 2019 в 17:14
Все это чистая теория....а что замужние женщины не изменяют?
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 17:54
Изменяют
1
Е.В., 57 Тверь
# ×
15 марта 2019 в 18:03
ну не знаю.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:07
Эх, молода ишшо))))
1
Е.В., 57 Тверь 15 марта 2019 в 18:10
просто это как-то..... мужчина из медицинских соображений. и все друг другу врут.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:12
Почему только из медицинских? А поговорить, а погулять....? Не только секес.. же
4
Е.В., 57 Тверь 15 марта 2019 в 18:15
а ему потом запоминай, что говорил и имена не перепутать...а жена будто не замечает рассеянности и чужого запаха...терпеть не могу фильм осенний марафон, но как иллюстрация подойдёт.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:37
Отличная иллюстрация... Мне противны такие типы.....как герой Басилашвили.. Я о совсем другом типаже...мужчин.
1
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург
# ×
15 марта 2019 в 18:05
В любви нет совести, она или есть, или нет, сердцу не прикажешь
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:07
Ой,,. так это поясните.. Вы за или против?)))) женатых?
1
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 18:10
Женатые тоже мужчины, из тоже любят и выбирают иногда, так случается, как я могу быть против или за?
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:13
Ну, хотелось бы услышать Вашу точку зрения.... Вашу позицию....
1
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 18:15
Я и женатого любила давно правда, что поделать, грешна
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:16
Ну, не жалеете жжж?))))
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 18:20
Жалею, но это ведь не я виновата, а их отношения и муж
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:54
1
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:07
Если намеренно увела мужа, то это одно, а если любовь случилась, то совсем другое
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:09
Знаете.. мне странен вопрос: а готова ли ты умереть за Родину... И все отвечают- да. умрем. В жизни. все по другому. Каждый - решает сам. И не всегда эти решения совпадают с нашими же ответами. Ой, не всегда...
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:14
Я готова умереть за детей и близкого человека, за родину не знаю
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:24
Вопрос риторический. Можете не отвечать. или отвечать или соврите.... не наказуемо))))
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:28
Зачем врать, для меня это прозрачно вполне
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:32
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:41
Ответила, как думаю, а Вы готовы родину защищать от сына или дочери?
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:42
от сына? - нет. За сына всех порву.
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:45
Так вот и ответ
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:52
Да. Дети - наше все))). Люблю.
4
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:40
бесит вот это - умру за детей... или там, жизнь за близкого отдам. Сдохнуть - дело не хитрое. Вот жизнь день за днем близкому отдавать - то да... имеет смысл
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:43
Эх, философия накрывает под вечер пятницы.....
1
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 20:22
ну... у меня это типа девиза - сделай и не умирай😀
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:43
Я ответила на конкретный вопрос, а не а общем
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:54
Так отдать то в крайнем случае, а не в частности, итак день за днём отдаем
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 20:24
ну... отдаем каждый день, если мы рядом. Я вот не отдаю сейчас уже разве что кошка рядом
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 16 марта 2019 в 07:57
У меня тоже рядом только собака сейчас, но я все равно каждый день думаю о них и мы часто созваниваемся и заходим друг к другу
-1
Рифкат, 49 Ташкент 16 марта 2019 в 11:27
браво
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 11:40
За что браво? Кому браво? Здесь такой сайт, что непонятно. Аргументируйте)))
0
Рифкат, 49 Ташкент 16 марта 2019 в 11:49
про женатых мужчин, то что необозвали уже хорошо
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 11:52
Ну, значит, тапки вы в меня кидать не будете)))).

На самом деле - это проблем у многих женщин, переживших измену. Это очень больно. Я понимаю их. Но и всех мужчин под одну гребенку не стоит...
0
Рифкат, 49 Ташкент 16 марта 2019 в 11:55
Роза я прочитал не весь пост, но с Вами полностью согласен и темы вы подняли нужную и подход ко всем должен быть индивидуален
1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 12:30
Спасибо, за поддержку. Вы единственный мужчина осмелившийся явно поддержать меня. Это важно
1
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 16 марта 2019 в 17:28
Лет 10-20 тому назад, я бы мужу измену не простила! Сейчас - не знаю, я стала по-другому ко всему относится. Мои взгляды на жизнь изменилась на 180 градусов. Но женатый для меня не Мужчина! Это я только о себе.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 17:55
Спасибо. За ваше мнение. Мне интересно Вас читать)))
3
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:07
зато поступки свои контролировать можно...
1
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 18:11
Любовь не поступок, а чувство не контролируемое разумом, это же не сделка
3
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:16
зато постель - уже поступок
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 18:19
У меня постели без любви не бывает, а Вы думаете без нее не измена?
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:22
кто против... мы говорили только о том, что человек может контролировать, а что нет
если вашу любовь вы не контролируете, то вашу постель вы контролируете совесть тоже... ну и вот
1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:23
Да, здесь вопрос о том, что у каждой точки зрения есть своя правота и своя правда))). Вопрос в том, что кому надо и что чего ждет!
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:25
это да... мне тошно. Если вам в радость, то и хорошо
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:29
Никто не агитирует идти и спать с женатыми. Нет. Не надо. Но и оголтело гнобить и осуждать не надо. Вот об этом пост.
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:32
что вы, я и не думала вас осуждать. Или кого-либо. Лично мне - тошно. Но если людям в радость, это их жизнь
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:37
Нет особой радости в этом. Но есть ...жизнь...
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:30
Нико специально в женатиов не влюбляется, если только из корысти, но мы ведь не об этом сейчас
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:31
да. мы о чистом и возвышенном
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 18:24
Чувства духовные и физические не разделить, но можно отказаться от любви, что я и сделала
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:30
После этого .. душа умирает на какое то время....
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:33
неа, душа после этого болит. Иногда долго болит. Но мертвое болеть не может
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 18:37
Мертвое не болит
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 18:36
Да, конечно, болит и умирает, любовь не всегда бывает счастливой, но всегда лучше, чем жизнь без любви..
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:38
1
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 16 марта 2019 в 18:20
Любить можно и без постели. И постель не главное!
5
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:16
Вы ошибаетесь. Чувства ещё как поддаются управлению и контролю. Другое дело, что этому тоже нужно учиться, а большинству удобнее думать о неподавластности чувств разуму.
1
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 18:19
Это уже не любовь
2
Лариса, 52 Калининград 15 марта 2019 в 18:22
Именно! это расчет уже!
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:24
Ох.. баталии.. и хорошо что у же нне в меня кидают тапки то)))
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 18:25
Расчет совсем из другой области
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:27
Да.... это точно.. Это уже малое предпринимательство
2
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:27
Разумеется, если чувства можно изменять. С плюса на нейтрал, и даже на минус, если понимаем что эти чувства принесут больше проблем, чем радости.
Мне кажется, это вообще очень большое заблуждение - считать такое чувство, как любовь, чем-то необъяснимым, а потому - неконтролируемым. Как и всё в этом мире, ничто не возникает ниоткуда, у любого чувства есть основа и мотив.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:28
У меня любовь возникала каждый раз спонтанно и внезапно... И умом бог не обидел, и понимала все... нет. Ничего поделать не могла))))
4
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:36
Ну, я тоже очень влюбчивая.) Правда, и остываю быстро, ещё не успев наломать дров.
Именно поэтому очень осторожно вообще к слову "любовь" отношусь. Что только люди под этим понятием не подразумевают.

Чувства и у меня рождались спонтанно. Зато я всегда знала, к каким мужчинам и в каких обстоятельствах они могли у меня возникнуть. При желании, могла просто избегать провоцирующих появление нежных чувств ситуаций.)) Зачем они нужны, чувства, если обещают слишком много совершенно ненужных проблем?
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:38
Да, и такое было....
1
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:44
Ну вот это как-раз к вопросу об управлении чувствами. Здесь нет расчёта, ибо нет и корысти. Зато есть вполне здоровое чувство самосохранения. Плюс - любовь к себе. А тех, кого любим, мы же стараемся беречь.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:55
У меня был текст об управлении любовью. Надо будет реанимировать... Заходите на днях.. там все очень печально кончилось... очень...
1
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:59
Зайду обязательно.)
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 18:31
Не знаю, я слишком романтична видимо
1
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:42
Я тоже. Но голову терять от любви не считаю правильным. Слишком много бед творят чувства без разума, прежде всего мы, как обычно, вредим сами себе.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:46
Я здесь вела речь все таки скорее не о безумной любви... о другом... немного. А в великой любви как в шторме.. тут уж как повезет(((
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:56
Ну Роза... Сами-ж в заголовок тему именно любви к женатому поставили. А я ж не умею догадываться, понимаю только прямым текстом.)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:19
Шо делать. Надо ж жечь глаголом)))
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:04
Чувства с разумом из другого фильма
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 19:06
Понимаете, разум и чувства - вовсе не антагонисты. Они прекрасно дополняют и увеличивают силу друг друга, на самом деле.
2
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:12
Любить в меру разумно и только тех, кого можно, очень догмой попахивает, а не любовью
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 19:15
Т.е., для Вас идеалом любви является страсть? Это просто уточняющий вопрос. Я сейчас размышляю.

Любить вообще можно кого угодно. Другое дело, что у разумного человека и любовь должна быть разумной. Т.е. зрячей. Не слепой.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:25
🔥👏
2
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:25
А такая любовь не разумна разве? Страсть здесь ни при чем, только все вместе рождает любовь, дружба, чувства и страсть. Если человек может так полюбить другую женщину, то жену он уже разлюбил давно. Отнимать дурно, а не любить
3
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 19:32
Страсть - одна из ипостасей любви. Как чувство то, что мы называем любовью, имеет много граней.

Если в результате наших чувств рождается добро - это главный критерий разумности любви для меня. Любовь - это созидание во благо. А очень часто бывает наоборот: слепо следуя за чувством, мы разрушаем больше, чем создаём хорошего.
2
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:38
Добро и зло очень размытое понятие, что для одних добро, для других зло и наоборот, любовь не имеет таких критериев, если она настоящая, знаете притчу о добре и зле? Иногда благими намерениями дорога в ад выстлана и наоборот
3
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 19:48
Есть общие для большого количества людей нравственные ориентиры, есть - индиаидуальные... В любом случае, если человек не моральный калека, у него есть своё понимание, свои критерии добра и зла. Ну вот хотя бы для себя он всегда может определить, что есть хорошо и что - плохо.

Неважно при этом, что возможно, даже весь остальной мир будет против (как вариант), главное - перед собственной совестью быть чистым.
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:52
У меня совесть чиста перед собой, чего и другим желаю
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:02
😇✌👍
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 20:08
У меня - нет.) Но не из-за связей с женатыми.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:16
Не нужно самоедствовать. Это до добра не доведет)))
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 20:21
Это не самоедство, в данном случае. Просто знаю, что не безгрешна.)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:24
1
ирина, 52 Волгоград 15 марта 2019 в 23:34
Вот это и есть расчет. Разум вами владеет а не чувства
0
Тень, 44 Ангарск 16 марта 2019 в 03:44
Кто-то назовёт то, о чём я говорила, расчётом, я же называю это управлением чувствами.) Это крайне необходимая вещь, имхо. Почему - я уже в комментах пояснила.

И ещё: отчего разум в сердечных делах - это плохо? Никому ещё я своим "расчётом" не навредила. Зато уберегла от своих ненужных проявлений чувств, себя - в том числе. 
0
ирина, 52 Волгоград 16 марта 2019 в 17:10
Любовь это чувства вспыхнувшие, она не видит женат он или нет.А когда включается разум это уже расчет. А как буде, а что будет, женат-холостой, да богат ли беден и тд...расчет
-1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 17:56
Да, хорошо сказали...
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:10
В настоящей подлинной любви совесть - первейший её признак. Либо любовь - праведна, либо это вовсе не любовь.
1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:13
Эх, молодость, молодость((((. Идеалисты...
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:19
Мне в этом году будет 45-ть лет, Роза. Я младше Вас на совершенно ничтожное количество лет.)
А вот насчёт идеализма - правы. В некоторых вещах очень надеюсь остаться такой на всю жизнь.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:20
Ой, не смотрите на цифры рядом с моим именем. Все вранье. Включая имя... Хотя.. уже привыкла))))

А насчет идеализма - тут каждый делает свой выбор. Возможно, скоро Вы измените его. А мб Вам повезет и полюбите холостого... бывает же такое...
Нужно просто посмотреть на небо и крикнуть в звезды: Хочу любви с... а далее поточнее описать желаемое. И вселенная отзовется... Хотя часто прилетает не то что заказывала))))
1
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:29
Ну ладно, побуду рядом с Вами молодой-зелёной, что ж поделаешь.)

Крикну, ага. Получу эту самую любовь на свою голову, а потом не знать буду, что с нею делать.)) Так очень часто бывает.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:40
Да. Наступить день и час - придет к тебе любовь. зови иль не зови....
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:56
Как-то даже зловеще прозвучало...)) Улыбаюсь.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:10
Это цитата из песни в фильме - собака на сене....
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 19:14
А-а... Фильм смотрела не раз, но слов песен не знаю.)
1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:18
Я его весь наизусть знаю.. наше поколение его знает)))
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 19:23
Я слабослышащая с детства. Потому просто не могла слышать звук.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:25
Слова поищите в инете. Они очень и очень хороши.. Вам понравятся....
1
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 19:33
Хорошо.) Поищу, как будет время.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:33
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 18:32
Любовь к богу праведная, к детям, а к мужчине можно только подавить, а надо?
1
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:40
Любовь всегда праведна. Если она искренняя. Неважно, к кому или к чему.

Однако, как считаете, может называться праведным чувство, в результате которого возникают ложь, обманы, измены, разрушенные иллюзии и доверие к близкому человеку?

Это просто вопрос, без осуждения.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:41
Нет. Но у жизни совсем другие правила. Она редко с теорией совпадает....
1
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:48
И что ж теперь, всё на жизнь сваливать? Типа, это не мы, это она всё?

Разумеется, до самой верхушки идеала не дотянуться. На то он и идеал. Но хотя б стараться то нужно?
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 18:42
А кто велит обманывать? Полюбил другого- уходи!
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:46
В условиях задачи речь шла о женатом мужчине. Я так поняла, что не только по формальному статусу, но и де-факто. Т.е., человек живёт в семье, с женой.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:47
да. В приличном возрасте, но оочень симпатичном, умном и галантном...Живет отдельно))) временами - в этом весь цимус))). Прости...милый...
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 18:58
Дай Бог всяческих благ и здоровья этому симпатичному и умному мужчине, канешна. Не мне его судить.)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:10
Да. все у него хорошо. Правда?
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 19:12
Не могу знать, ибо не знакома с этим мужчиной. Но, пусть будет хорошо, это всегда лучше, чем плохо.)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:17
-1
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:05
Это проблемы семьи обычно, а н третей стороны
0
Тень, 44 Ангарск 15 марта 2019 в 19:11
Если в отношения двоих вступает третий - не получается совсем оградить себя от "проблем семьи". Ну хотя бы потому, что любимый человек вам не безраличен, так или иначе, его семейная жизнь будет задевать боком и вас. Это неизбежно.
1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:11
Да, поэтому любить женатого не рекомендуется... Болезненно
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:16
Конечно, поэтому ему решать, это ведь его семья, а не моя
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:17
да, отвечать должен главный....и это мужик)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:11
0
ирина, 52 Волгоград 16 марта 2019 в 17:13
Мне жаль вас, но может быть еще случится когда вы влюбитесь и потеряете голову. Вот такая любовь окрыляет!
4
Алёна, 33 Москва
# ×
15 марта 2019 в 18:08
Не боитесь, что его жена узнает и волосенки вам повыдергивает?
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:14
Нет, я боксом занимаюсь))))💪
0
Боярыня Заморозова, 47 Екатеринбург 15 марта 2019 в 19:27
А вот это уже глупость с ее стороны будет
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:37
Конечно. У меня удар правой - жесть!
-1
ирина, 52 Волгоград 15 марта 2019 в 23:47
Речь идет не молодом мужчине, и наверняка с ним это не впервые, любовь на стороне и его супруга давно свыклась с этим
1
Ирина, 54 Москва
# ×
15 марта 2019 в 18:10
А за что кидать то ? Существует много причин почему так , а не иначе .В нашем возрасте на все смотришь уже иначе , чем даже в тридцать )
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:14
Вот!😇
2
nebilan✳, 39 Москва
# ×
15 марта 2019 в 18:10
И мой сегодняшний выход с трололо автоматически уходит на второе место))))
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:15
Не знаю, но навеяно бессонной ночью)))) - вот за это отвечаю)))))
0
Ирина, 44 Москва
# ×
15 марта 2019 в 18:14
Я люблю 9 лет. Как один день. Познакомились, был вдовцом. А потом общался, видимо, со мной и с другой. Выбрал ту. Теперь женатый. Но все равно люблю. Усилием воли перестала встречаться с ним. По фиг я ему. Из головы даже покурить не выходит.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:15
Это грустно. Но, ведь согласитесь, Вы бы стали снова его любить повернись время вспять?
0
Ирина, 44 Москва 15 марта 2019 в 18:29
Да! Тысячу раз да! Это такой полет...
0
Ирина, 54 Москва 15 марта 2019 в 18:16
Выбросить из головы , занять себя чем то приятным : танцы , волейбол , фитнес , не достоин любви
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:17
Это лечит. да. Но если все серьезно.. очень трудно.. только время.... Меня, слава богу, чаша сия миновала....
0
Ирина, 54 Москва 15 марта 2019 в 18:23
Меня миновала всегда , всегда работает мозг , потом только сердце , многие говорят плохо, а я считаю хорошо , никаких зато переживаний , не устраивает .. все общение закончили ..)))
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:25
Это твоя жизнь. И если она тебе нравится - волноваться не о чем)))
0
Ирина, 54 Москва 15 марта 2019 в 18:27
Нравится и даже очень , рядом только тот кто обладает качествами настоящего мужчины
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:48
0
Helga, 42 Климовск
# ×
15 марта 2019 в 18:19
И я согласна с автором. Было дело и ничуть не жалею.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:26
Ура. Я не одинока.. Мадам, позвольте пожать руку за храбрость!👊
0
Helga, 42 Климовск 15 марта 2019 в 18:43
👊 Храбрость? Просто констатация факта в жизни.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:57
-2
Лариса, 52 Калининград
# ×
15 марта 2019 в 18:22
Нам ужо можно все! и что за глупость переживать за чужие семьи?! Крепкой семье другая баба не помеха!
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:24
ну да любовнику жена точно не помеха
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:26
Любовники всякие бывают! Бывают что и жены такие, что от них бежать хочется....
6
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:39
о, пожалуйста, только не это. Если жена так плоха, что бежать охота, кто его от бегства удержит??? В это как раз до 25 лет можно верить, потом уже неловко.
1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:42
После 60 бежать от быта, семьи - смешно. Куда? Зачем? В 40 - да.. но я не об этой возрастной категории пишу...
3
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:45
у меня подруга сейчас замуж вышла. Ему за 60. Ей 53. Но он не хотел ее ни с кем делить. До этого оба были в браке.

Да здесь на сайте мужчины уходят от женщин и 60 и в 70... если все плохо - уходят
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:58
Не нашла смайлка задумавшийся колобок)))
0
Helga, 42 Климовск 15 марта 2019 в 19:05
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:12
Не.. этот какой то не такой))))
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:26
Это правда!
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:42
правда в том, что если там семья крепка... то ваша роль становится любовью по остаточному принципу... Может, это лучше, чем ничего... Но лучше не закрывать на это глаза, если не хочешь портить эти отношения
1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:43
Может быть! Для меня это возможность получить то что мне необходимо: заботу, нежность, секс... да. И об этом не надо забывать. А ждать принца на белом коне глупо....
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:48
я не осуждаю... если вы получаете заботу и нежность - это прекрасно... Лишь бы было комфортно вашей душе
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:58
В моей душе покоя нет.. весь день я жду кого то ))))
-2
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:11
ну, это приятные волнения... омолаживающие😃
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:13
Ой, я выгляжу на все 100)))
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:32
кокетничаете😀
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:33
А что делать! Радикулит замучал... Так хоть психосоматику подтяну))))
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:45
в очередной раз рекомендую мокрицу
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:53
Да?))) и как ее? Привязывать?)))
1
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 23:46
я просто прижимала к спине шарфом. Ну, пакетик целлофановый можно подложить, чтоб шарф не пачкать. Даже замораживала себе мокрицу на зиму, хорошо боль снимает
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 07:34
Спасибо))
5
Night Cat, 53 Москва
# ×
15 марта 2019 в 18:29
вся беда таких отношений в том, что может наступить момент, когда вот этого ворованного счастья украдкой будет недостаточно
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:30
Да, в этом то и соль проблемы... Да, именно в этом.😂
0
Night Cat, 53 Москва 15 марта 2019 в 19:51
я в курсе
как говорится, плавали - знаем
лучше избегать таких отношений.. это я вам как скорпион скорпиону)) если, конечно, хоть зодиак у вас правильный)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:54
Как скорпион скорпиону скажу по секрету - да. ))) Только тссс. Нас мало кто любит...
0
Night Cat, 53 Москва 15 марта 2019 в 19:56
Роза Ветрофф ®, согласитесь, это их проблемы)))
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:04
Безусловно!😈
2
ВаленТина, 39 Днепр
# ×
15 марта 2019 в 18:39
Бог вам судья....это ваш крест...и я не смею осуждать. А моё личное мнение...что все в жизни выполняют свою роль....и черви тоже для чего то нужны...
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:44
Вы, добрая женщина)) И вам счастья и удачного мужа))))
0
WhoYouAre, 54 Париж
# ×
15 марта 2019 в 18:43
Тырить все, что плохо лежит, - это вполне по-совковски. Почему бы и не чужих мужиков.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:45
Да. Если они лежат плохо. и Им плохо. То и тырить не нужно))))
2
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 18:45
Благодетельница вы наша 😄
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:58
А то)))😄. Эх, наглая я ))))
-1
Helga, 42 Климовск 15 марта 2019 в 18:45
Так их же никто не тырит. Живут себе дальше своей жизнью.
0
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 18:46
А жену уже спрашивали?
0
Helga, 42 Климовск 15 марта 2019 в 18:50
Так не моя же жена. Это пусть сами свои проблемы решают. Я была по обе стороны ситуации. Так что если мужчина идёт налево, в этом и жены есть вина. Ну или изначально кобелиная натура мужчины)
3
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 18:56
Ну да, я у вас мужика стырила, но это ваши проблемы. И вашего мужика. А я - ваще фея.
0
Helga, 42 Климовск 15 марта 2019 в 19:02
А вы считаете, что это ваша проблема, мои "недопонимания" в моей семье?
1
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 19:15
О чем вы? Я в вашу семью не лезу. Если хотите мнение тех, кто лезет, обратитесь к автору поста, она этим очень гордится.
0
Helga, 42 Климовск 15 марта 2019 в 19:24
Я написала вам ответ на ваш вопрос. Там было местоимение "я". От себя ответила вам. Смысл вы поняли. Про меня ли шла речь или про вас. В жизни и не такое бывает, просто все молчат и прикидываются святыми. Раз мужик пошёл гулять от жены, значит в семье есть болячка. Кстати бывает чаще такое, что мужики нагулявшись возвращаются и пытаются исправить и вылечить свои отношения. И куда лучше, если в любовницах одна женщина, а не пару тройку десятков. Всё относительно.
0
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 19:43
Я вас не понял, о чем в двух словах сразу же и сказал.
Это первое. А второе, мы сейчас не мужчину обсуждаем, и не его "проблемы", заставившие пойти на сторону. Мы обсуждаем ту, которая ему в этом помогает, и, соответственно, становится соучастницей.
Вы хотите меня убедить в том, что воровству можно найти оправдание? Вряд ли вам это удастся.
1
Helga, 42 Климовск 15 марта 2019 в 19:52
Я не ищу оправданий, ни себе ни ему, ни его супруге. Я просто сказала, что это сплошь и рядом. Кто виноват её, не мне судить. Как и оправдывать. Если гуляет, значит либо жена не даёт того, под что подписалась, либо он кабель. Гуляет он со мной, возможно моя вина, что согласилась. Но никого не воровала. Я с ним порвала, он искал в другом месте, значит дело все таки в их болячках. Почему у меня за это должно быть чувство вины. Моя вина была в том, что согласилась. Но согласилась то не зная изначально его семейного положения. В паспорта нет привычки заглядывать. Ну так кто из нас более виноват? Так что винить и оправдывать смысла не вижу. Каждый свою дорогу выбирает сам. И набивает свои шишки. И отвечать за свои грехи будет сам.
1
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 19:56
Я же не про вашу ситуацию здесь рассуждаю, а про ту, что задана в теме поста. Где автор ворует, и этим гордится.
К вам в том, что вы рассказали, никаких упреков быть не может.
0
Helga, 42 Климовск 15 марта 2019 в 20:11
Ладно, возможно я увлеклась своей историей)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:15
Если двое решили и сделали ЭТО, это не воровство... Я не горжусь. Я лишь пытаюсь показать проблему в другой стороны!
1
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 20:17
Да что вы говорите? Вообще-то, когда "группой лиц по предварительному сговору" - это не оправдание, а отягчающее обстоятельство. А у "проблемы" нет другой стороны. Вы сделали гадость другому человеку, вот и все. Все просто.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:26
Это Ваше мнение. Ваше негодование мне понятно. Возможно я наступила на Вашу рану... которая еще кровоточит
4
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 20:28
Да нет у меня никаких ран, есть только минимальные представления о порядочности. И они - не "личное мнение", а принятые в обществе моральные нормы.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:38
Это Ваше право...
0
Людмила, 46 Астрахань 16 марта 2019 в 17:11
если рассуждать логически, то гадость другому человеку она не делала. Ее делал (если уж необходимо обязательно использовать именно это слово) мужчина. И то, очень условно. Да. В его семье были какие-то проблемы. Да, мужчина оказался слабее своей супруги и поэтому пошел налево (был бы равный - решал бы проблему в открытую). Ну, НЕ МОЖЕТ он по-другому.
И, чтоб не было недопонимания - я та самая жена, которой изменили.
В любовном треугольнике, по-честному, нет победителей. И еще. Когда мы любим, то нас вовсе не обязаны любить в ответ. Поэтому, не смотря ни на что, надо уважать друг друга и стараться, по-крайней мере, сознательно, не причинять боль окружающим.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 20:00
не причинять боль окружающим.

Это очень важно! Да.
0
ирина, 52 Волгоград 15 марта 2019 в 23:56
Значит плохо хранила, коли стырить смогли
0
Людмила, 46 Астрахань 16 марта 2019 в 17:16
ой, сколько знаю таких "хорошо хранящих". которые чуть ли не за ручку мужей водили, чтоб где-то не "стырили его", всю переписку и звонки в телефоне проверяли и т.д. и т.п.
по-моему, это просто унизительно. В первую очередь, для самой жены.
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:50
прямо в первом посте "И я не собираюсь разрушать чужие семьи... Пусть живут и радуются жены.... Ну и мы за них))) тоже.. "

у жены сразу бодрость духа, крепкое здоровье, избавление от сексуальной повинности
0
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 18:52
Да, и наверняка сразу расцеловать готова обоих.
0
Ирина, 54 Москва 15 марта 2019 в 19:23
А Вы не думали , что бывают ситуации , когда жена больна и бросить не может , а он же тоже человек , тоже хочет нежности , тепла и секса тоже , почему бы и не встречаться ?
0
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 19:41
Мы сейчас обсуждаем реальную ситуацию, описанную в теме, или придуманную вами?
0
Ирина, 54 Москва 15 марта 2019 в 19:44
Почему придуманную ? Ситуации разные бывают и здесь конкретно ситуация не описана
0
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 19:45
В том и дело, что всю эту "конкретику" о том, что мужчине ну никак невозможно стало спать с женой, вы сами по ходу придумываете. В исходном посте этого не было.
0
Ирина, 54 Москва 15 марта 2019 в 19:51
Пусть будет так , но это ничего не меняет , раньше разделяла белое и чёрное , была категорична , а с возрастом поняла , что есть ещё оттенки .. , но это мое личное мнение , каждый имеет своё мнение и никогда не осуждаю никого
0
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 19:54
Ну да, вот и автор поста тоже к возрасту аппелирует. Дескать, раньше воровать было плохо, а когда тебе уже под пятьдесят - становится хорошо.
Вы уж меня простите, но к воровству ни возраст, ни чье-либо "личное мнение" совершенно не релевантны.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:55
Вы правы. И ваш тапок я словила)))... Бросайте второй.... Че уж там(((
2
Ирина, 54 Москва 15 марта 2019 в 19:59
Встречаться с женатым - не считаю воровством, он сам сознательно идёт на эти отношения , его никто не уводит из семьи и замуж за него не собирается
3
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 20:00
Ну это примерно как стырить чужой кошелек, который "сам выпал из кармана". Если вы хотите придумать себе оправдание - нет сомнения, вы сможете. Объективно же их не существует.
0
Ирина, 54 Москва 15 марта 2019 в 20:05
Придумывать себе оправдания мне не нужно , никогда не встречалась с женатым , но и не осуждаю никого . Когда семья крепкая - никто не захочет идти на лево и никто не уведёт . Это опять моя точка зрения
5
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 20:07
"Никогда не воровал, но никого не осуждаю". Это - единственная причина, по которой богатейшая в мире страна не может выкарабкаться из грязи и нищеты.
Насчет "крепкая семья - никто не хочет", сами-то в это верите? Особенно если на каждом углу предлагают.
-1
Ирина, 54 Москва 15 марта 2019 в 20:11
Выкарабкаться она не может по другим причинам ( Верю !!! Таки просто нет мыслей о ком то другом или другой , есть планы , желания , которые воплощаешь в жизнь , но как только потухает интерес .. вот тут и появляется кто то .. А от этого никто не застрахован
2
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 20:26
Вы идеализируете. Провокация на преступление часто не менее страшна, чем само преступление. Человек слаб, и иногда, даже будучи честным и порядочным, этой своей слабине противостоять не сможет. Примеров - миллион. Впрочем, повторюсь еще раз, что здесь обсуждается поведение не гулящего мужика, а женщины, которая ему в этом помогает.
0
Ирина, 54 Москва 15 марта 2019 в 20:41
мужик слаб , а женщина пользуется его слабостью, звучит так , я так читаю . Всегда виновата женщина : в том , что муж загулял , в том что помогла чужому .. Если я не хочу - меня никто не заставит и не спровоцирует , а если я хочу - никто не остановит . Мы сами делаем выбор и никого нельзя обвинять ни в помощи , ни в слабости , на все есть причины и у каждого они свои . Легко осуждать , но всегда я пытаюсь понять и сначала ищу причину в себе , а потом в другом , если это касается меня , других не осуждаю , ибо их жизнь , их поступки , их мысли мне не известны
2
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 20:48
Вы пытаетесь подогнать мои слова под желаемый вам "ответ".
Слаб не "мужик", а человек вообще. Пользоваться его слабостями, провоцируя на угодное вам преступление - такое же преступление. Даже если спровоцированный вами человек идет на него "добровольно".
Ну, а дальше, если хотите - да, можно "искать причину" и т.п., хотя факта преступления ничто все равно не отменяет.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:53
Вы просто очень категоричный человек))). Для Вас есть черное и белое. Жизнь богаче на краски. Есть полутона... Есть другое. Но не вижу смысла с Вами спорить. Вы высказали свое мнение. Спасибо. Вы не увлеклись руганью. Вы были корректны и вежливы.Тройной поклон. Далее спорить смысла нет.))) ни мне , ни Ирине...
3
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 21:04
Если когда-нибудь, не дай бог, вас будут судить за кражу чего-то более материального, попробуйте доказать прокурору, что он видит жизнь черно-белой, тогда как на самом деле она богата различными красками. Думаю, как профессионал, он сможет вам дать более аргументированный ответ, чем я сегодня, и вряд ли этот ответ будет менее "категоричным".
Оговорюсь еще раз, что все вышеизложенное - это не "личное мнение", а принятые в обществе нормы морали, и в этом смысле спорить со мной - действительно бессмысленно. Ну, и отдельная ремарка в том, что с моей стороны это не спор, а напоминание вам об этих самых нормах. Хотите вы их признавать или нет.
0
Ирина, 54 Москва 15 марта 2019 в 20:53
Нет смысла дальше дискутировать , останемся каждый при своём мнении)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:54
0
Ирина, 54 Москва 15 марта 2019 в 20:55
Спасибо за такт
3
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 21:05
Я со своей стороны желаю вам никогда не попадать в подобные ситуации. Оставайтесь честными перед самими собой.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 21:14
Спасибо. Но поздно. Мы уже там.. правда все с разной стороны.
-2
Ирина, 54 Москва 15 марта 2019 в 22:28
1
Ирина, 54 Москва 15 марта 2019 в 21:22
Спасибо
0
Людмила, 46 Астрахань 16 марта 2019 в 17:17
ну да. Вот у меня примерно так и было. Только я взяла и выздоровела. Дальше-то как?
0
Ирина, 54 Москва 16 марта 2019 в 21:16
Наслаждаться тем , что нравится , знакомится , общаться , не зацикливаться на том как быть дальше , встречу или нет , все будет , когда не ждёшь
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 18:51
справедливости ради - на сайт женатые приходят сами...
7
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 18:55
О них - отдельный разговор. Жертва в данном случае - жена. Но о ней думать не принято ровно до тех пор, пока сама не окажется в ее роли. Чуткий у нас народ, понимающий.
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:00
жена жертвой становится, когда муж идет на сайт...
1
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 19:01
Сам этот факт не избавляет ее от дальнейших страданий от разного рода воровок.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:03
Девочки, не пускайте мужей одних отдыхать, а на комп нужно ставить отслеживающие программы. Если б мой муж сидел бы здесь, я бы борща ему и каждый день давала... до тех пор пока бы он не удалил свою анкету))))
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:08
Роза... это не панацея, увы... Ну, вот у жены проблемы. Например, стому поставили. И муж рядом. И забота и нежность. А в сексе у него теперь табу.. И хоть на уши встань. И 1000 примеров, как леди со стомой изощренно сексом занимаются. Да... но он не может с ней. И что? как вы его в постель заманите?
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:14
Я такого за 100 км обойду. У него такие проблемы, а он свои решает.. Нет. Мне такой не нужен.
1
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:29
хм... а если это ваш муж? а если это любовник, который поет, что жене по здоровью секс не нужен?
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:35
Поверьте, такого под зад в первый же запой....с этими словами... А понять есть секс с женой или нет можно)))
2
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:05
ну... запасной жизни нет ни у кого... муж хочет другую женщину. И идет на сайт. Мне... трудно осуждать мужа, который не хочет свою жену. Я не могу его уважать. Мне противно о нем думать. Но я не могу его осуждать. Ну не хочет он жену... Что с этим можно сделать?
2
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 19:09
Гулящие мужья - это отдельная тема, оффтопик, я об этом выше уже оговорился. Разумеется, они не ангелы, но если бы не было воровок, то и им ходить было бы некуда.
Те же, кому жена действительно в тягость, они разводятся, и не вешают лапшу на уши никому.
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:10
с последим согласна. Кому плохо, тот уходит.
0
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 19:10
А кто не нажил свое - почему-то считает своим правом воровать чужое.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:15
Надеюсь, камень не в мой огород. Я вдова(((
0
WhoYouAre, 54 Париж 15 марта 2019 в 19:16
Вас это не извиняет.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:28
Пойду побреюсь налысо, как в Индии это делают. Топиться не буду, и в костер прыгать ттоже. Смиритесь с моим существованием... А проще - плюньте..
0
ирина, 52 Волгоград 16 марта 2019 в 00:07
Мужчина не вещь что бы его красть.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 18:59
0
Матильда-Tramontana, 43 Казань
# ×
15 марта 2019 в 18:59
Да нам как-то пофиг, он же не на нас женат)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:00
Все мои мужья мне не изменяли. Изменяли бы - убила бы))). Вот почему замуж не хочу))))
0
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:02
Роза... вы ведь все решили уже. И получаете нежность с заботой. Что же вас тревожит?
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:05
Меня ничего не тревожит))). Я просто решила взбодриться и взбодрить сайт. Мне надоели ханженские и однобокие посты о том, что все женатые мужики -козлы. Это - не так! Разные бывают ситуации.

Я встречалась с женатыми мужчинами. У всех были разные ситуации по жизни. Но я не жалею ни о чем. Это очень замечательные люди. Я общаюсь и дружу с некоторыми до сих пор. Редко, правда. Это очень достойные люди.
-2
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:09
ну и хорошо😊
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:15
1
Вячеслав, 55 Самара 15 марта 2019 в 23:25
Ясно!...В тюрьму не хочешь!))
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 00:25
Нет. Мне еще рано
-4
Непохожая на сны, 41 Воронеж
# ×
15 марта 2019 в 19:18
а у меня всё науборот:меня любят женатые!вот жеж незадача. учитывая то,что и я замужем😀
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:30
Ой, какая Вы... Давайте будем кидать тапки в Вас?))))
-2
Непохожая на сны, 41 Воронеж 15 марта 2019 в 19:31
нидакините!
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:36
А сколько до Воронежа?))) Так ветер юго-юго восточный .. а попутный.. Добросим))))
-1
Непохожая на сны, 41 Воронеж 15 марта 2019 в 19:39
неужели олимпийская чемпионка?
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:46
Ну... у нас просто длинные руки и много последователей нашей секты/группы/Соо)))
0
Непохожая на сны, 41 Воронеж 15 марта 2019 в 19:48
ха!а у меня есть ПОГРЕБ!
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:56
Прячьтесь!!!
0
Непохожая на сны, 41 Воронеж 15 марта 2019 в 19:56
3
Идиотка Счастливая, 50 Москва
# ×
15 марта 2019 в 19:28
А я не буду кидать в вас тапки. И из помидор лучше салат настрогаю.

Четыре года назад я воспитывала свою двоюродную сестру, за то, что она влезла в чужую семью и разрушила ее (хотя можно ли разрушить крепкую семью? сейчас я уже не смогу однозначно ответить на этот вопрос)
Я, побывавшая замужем и испытавшая все "прелести" мужниных измен, горячо доказывала своей сестренке, какая она нехорошая.

Но не зря сказано- "Никогда не говори никогда". 
Вот уже два года я в любовных отношениях с чужим мужем.
Сомневаюсь, что он уйдет от своей жены- за два года наших отношений он ни разу не сказал о ней плохого слова, хотя у них не все гладко между собой.
Но и меня он не бросит- я знаю, что я его последняя лебединая песня.
А я и не настаиваю чтобы он уходил из семьи. 

Я честно пыталась его забыть. Но он, простой мужик- работяга, вне конкуренции ))
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:30
Удачи, подруга. Все будет хорошо. Какое то время....
0
Идиотка Счастливая, 50 Москва 15 марта 2019 в 19:33
Вот последняя-то ваша фраза меня и беспокоит...
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:37
В этой фразе никогда не будет хеппи енда... Это нужно понимать...
-1
Маришель, 45 Новосибирск
# ×
15 марта 2019 в 19:44
Лайк, за смелость.
*я бы не смогла написать об этом, если бы это у меня было.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:45
Спасибо. Этот героический поступок я посвящаю своему любимому... женатому. Милый... ну, не читай же.. я ж просила...))))
2
Маришель, 45 Новосибирск 15 марта 2019 в 19:48
*а вот этот коммент ты зря написала.
**снеси нашу ветку комментов, а лучше удали этот пост.
-2
Елена, 43 Санкт-Петербург 15 марта 2019 в 19:47
а что такого? уж не говоря о том, что всегда можно сказать, что это фейк
0
Маришель, 45 Новосибирск 15 марта 2019 в 19:49
У меня свои рамки, границы и шлагбаумы)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 19:58
Я за базар отвечаю. Можно и так сказать. Бояться мне нечего... И это все серьезно. Я прекрасно понимаю какой шквал негодования на меня обрушится или уже обрушился... надоело ханжество.
0
Маришель, 45 Новосибирск 15 марта 2019 в 19:59
Ты то отвечаешь.. а он? в курсе? не против?
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:05
В курсе)))
0
Маришель, 45 Новосибирск 15 марта 2019 в 20:10
Не нами сказано - счастье любит тишину, тем более - запретное счастье.)
Впрочем, и ты большая девочка, и он - большой мальчик..
Ваша жизнь, ваши правила.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:11
да, мы отдаем себе отчет.... я не жалею ...
1
Маришель, 45 Новосибирск 15 марта 2019 в 20:12
То, что между вами - ваше.
А вот показывать это другим.. имхо, не надо.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:27
Возможно. Но я отдаю себе отчет. И то что близко другому человеку не вываливаю на всеобщее обозрение.
0
Ирина, 54 Москва 15 марта 2019 в 20:07
Согласна с тобою
0
Агаша, 52 Химки
# ×
15 марта 2019 в 20:05
Завтра вернусь в этот пост. Комменты ожидаемы вполне, да.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:12
Завтра тут будет трупик)))👷
0
Агаша, 52 Химки 15 марта 2019 в 21:04
Один?😉
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 21:19
Ну, можешь присоединиться?
0
Агаша, 52 Химки 15 марта 2019 в 21:20
Меня не так-то просто пришить))))
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 21:21
2
Мурочка, 36 Миргород
# ×
15 марта 2019 в 20:15
Все, кто не хочет замуж - айда по женатым! Не приходило никому в голову, что свободные мужчины тоже не все к женитьбе стремятся? Зато никто никого не обманывает и не портит жизнь
3
Маришель, 45 Новосибирск 15 марта 2019 в 20:21
Знаете.. у свободного мужчины я могу попросить справочку о его половом здоровье.
А у женатого? Нужна ведь тогда справка и от его жены.
А то, он, возможно не в курсе, а ей и без него весело.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 20:28
Не верьте надписи : Мин нет. Они есть . Везде)))
1
Мурочка, 36 Миргород 15 марта 2019 в 20:54
Та отож
1
ирина, 52 Волгоград 16 марта 2019 в 00:21
Вот когда я решилась встречаться с женатым исходила из того что он, как человек женатый, не будет еще с кем то, только жена и я.Хотя гарантий то же нет, но все таки по более чем со свободным
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 01:12
Гарантий нет нигде навечно. есть гарантии на 1 год, на 3. В гарантии на 25 лет не верю
1
Агаша, 52 Химки 15 марта 2019 в 21:19
Свободных и относительно здоровых М после 55 не так много, Мурочка.
0
Мурочка, 36 Миргород 15 марта 2019 в 21:22
А зачем их нужно много? Одного достаточно. И можно до 55. Его же с детьми не знакомить
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 21:23
😄 Вы не поняли.. Речь о нас, дамах за ... вот у нас выбора практически нет(((
0
Мурочка, 36 Миргород 15 марта 2019 в 21:29
Дама за... вполне может позволить мужчину до... Не совсем ребенка, конечно, но чуть моложе - вполне. Почему нет?
0
Агаша, 52 Химки 15 марта 2019 в 21:34
Потому что зачем? Я пробовала общаться (ну и секситься немножко) с теми, кто моложе лет на семь.... Не интересные попались и безответственные.
Нужен же М надолго, всерьез, безопасно и не в тягость, а для радости - чаще всего он женат, конечно. Свободен мой ровесник иногда потому, что никому не нужен - ну тогда и мне зачем?
0
Мурочка, 36 Миргород 15 марта 2019 в 21:59
Да уж
-3
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 23:06
Оля, ну не нравится не читай... И главное, не переживай ты так за (с)... Это мое,... пишу специально для тебя....(С) (С).... *бесконечность... Радуйся)))), дорогая.
2
Ольга, 48 Кострома 15 марта 2019 в 23:12
И многоточия - дурной тон. И забор из скобок. А я не переживаю, не так, никак, забавно выглядит просто, когда свои вирши, чаще всего бездарные, как-то пытаются уберечь от посягательств.
 
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 23:13
Ну, не судите, да не судимы будете))). Я свои вирши бездарными не считаю.... не маловато ли многоточий?))))) и скобочек?))))
7
Ольга, 48 Кострома 15 марта 2019 в 23:17
Это важно, убедить себя в гениальности) И ни грамма самоиронии!
0
Матильда-Tramontana, 43 Казань 15 марта 2019 в 23:20
Не сдержалась?) Это ретроградный Меркурий опять? Все ржут над (с), но все молчат. И доброта иногда стучится в наши сердца (с)))
1
Ольга, 48 Кострома 15 марта 2019 в 23:22
Человек имеет право на маленькие слабости (с) или не (с)?)
0
Матильда-Tramontana, 43 Казань 15 марта 2019 в 23:27
Ну, не то чтобы право, но что поделаешь? Закон не нарушен)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 23:36
Ну, девочки, прям теперь тем для постов на бл неделю... Ох, надоест вам меня читать)))
-2
Матильда-Tramontana, 43 Казань 15 марта 2019 в 23:41
Да мы привычные)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 23:48
Берегитесь.час близок!
5
Ольга, 48 Кострома 15 марта 2019 в 23:49
Кто-то собирается тебя читать?) Ох и самоуверенная ты, Розочка)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 23:57
Выше уже были заявки))). Нас песателей не запугать толпами поклонников))). Это дело привычное))). А еще я наглая!!!
0
Вячеслав, 55 Самара 15 марта 2019 в 23:41
Берегись ретроградной венеры в соединении с Ураном!...Ибо доброта постучится в твоё сердце!))
0
Матильда-Tramontana, 43 Казань 15 марта 2019 в 23:42
И начнешь всем давать? Даже тем, кто не просил?)
0
Вячеслав, 55 Самара 15 марта 2019 в 23:50
Вот именно,всем и сразу!))
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 23:41
Серьезно? Я так смешна и глупа?)))
1
Матильда-Tramontana, 43 Казань 15 марта 2019 в 23:42
Не так) Но вот это (с) и правда улыбает)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 23:45
Это все обида на копипастеров и жуткий страх, что меня могут принять за них. А все что я пишу - мое, личное, выстраданное. Не хочу, что бы кто то думал, что я копипастер.
0
Матильда-Tramontana, 43 Казань 15 марта 2019 в 23:46
Страшные люди эти копипастеры, так запугать писательницу)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 23:50
Ой, а еще мне в кошмарах являются несогласные со мной.... Я перестала высыпаться, есть, пить, как....ну вообщем, кошмары .... А уж после этого поста... Чувтсвую..эх, слава, всемирная слава... Твое бремя так тяжело )))
4
Ольга, 48 Кострома 15 марта 2019 в 23:52
выстраданное.

А что при страданиях чувтвуется? тошнота, кишечные колики, ноги сводит, руки отваливаются? Хочу понять, что талантливые песатели чувтвуют при выстрадывании своих произведений)
-2
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 23:55
Нет, дорогая! Все эти муки тебе рановато еще знать..береги себя.будь счастлива в своем неведении..)))
-2
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 23:12
А шняга... да. да кому она нужна....))) вот если только тебя взбодрить))))
3
Ольга, 48 Кострома 15 марта 2019 в 23:19
Меня взбодрил бы один действительно талантливый парень, но увы. Но приятно, что ты будешь думать обо мне, при создании очередного шедевра со знаком цы)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 23:34
Обязательно))). Возможно, даже посвящу тебе целый пост))). Вот только боюсь после него ты меня комментить перестанешь. А это для меня невосполнимая утрата(((.
0
Ольга, 48 Кострома 15 марта 2019 в 23:37
Посвяти, я люблю, когда мне посты посвящают. Напиши, какая я гадина, глумлюсь над бедолагами.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 23:40
Ох, напишу, всю правду открою.... Только грязи не жди...будет признание в любви
0
Ольга, 48 Кострома 15 марта 2019 в 23:48
Хочешь, чтоб мне стыдно стало? не рви мне сердце, давай грязи, да побольше.
-2
Матильда-Tramontana, 43 Казань 15 марта 2019 в 23:48
Хочешь личный Израиль и Мертвое море?)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 15 марта 2019 в 23:52
Она хитрая)))). Хочет. Хочет. Та кто д ей даст))). Самим мало,! Грязи то!
0
Вадим, 56 Омск
# ×
16 марта 2019 в 00:16
Одна дама душевно так сокрушалась:
"Изменил муж с моей подругой, 
изменила подруга с моим мужем, 
муж подруги изменил ей со своей любовницей, 
мой любовник изменил мне с какой-то шалавой, 
а шалава изменила ему с каким-то любовником, 
а тот любовник еще с какой-то шалавой... 

Блин, кругом одни изменщики! Как больно... что делать?" 
2
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 00:29
Смиритесь)) и сходите налево... Будьте как все... Не фиг выпендриваться!
0
Вадим, 56 Омск 16 марта 2019 в 00:31
Роза! Это вы даме советуете?)
1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 00:33
Нет, Вам))). С дамой все плохо, а вас еще можно спасти... И бросайте вы это дело. Хватит копипастить дам. Пишите свое, выстрадаенное.
-1
Вадим, 56 Омск 16 марта 2019 в 00:37
Не могу. Я женатик. А с той дамой я соглсен. Все изменщики. Какой уж тут выпендреж...)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 00:40
Тогда бросайте в меня тапки. Хотя нет вы ж женатик.. давайте отбиваться... А то я не справляюсь. Ой, увернулась ... скорее, скорее ряды наших редеют... Ой...
1
Вадим, 56 Омск 16 марта 2019 в 00:57
Интересные комментарии в вашем посте. Никаких помидор и тапок. А тема бесконечная. Как-нибудь напишу про женатиков. и зачем они ходят налево и заглядывают на СЗ.)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 01:07
Напишите, будет интересно.. за чем же)))
0
Nikolay, 69 Тяжинский
# ×
16 марта 2019 в 04:39
5
Ольга, 29 Киев
# ×
16 марта 2019 в 06:50
мало брошенных мужей, разведённых и холостых? ищущих где б приткнуться или свободных отношений, тут дело не в морали, пользоваться чужим мужем как-то противно, всё равно что чужой расчёской например
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 07:47
Вы правы. Чужой муж как рассческа. Буду просить его принимать почаще душ. Гигиена, однако!
Простите за шутку))). Но этот человек нравится, а других нет. Что делать! ?
У вас есть версии где найти бабушке 79 лет свое счастье?
На кладбище? ... Но, я такая впечатлительная.....и вам всего лишь 29 лет. Чудесный возраст. Я же писала о проблемах дам за хм..36)))
2
Ольга, 29 Киев 16 марта 2019 в 08:09
да какая разница какой возраст, у меня есть знакомые после 50 сошлись оба разведенные
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 08:53
Разница есть. В этом то и вся суть))). Одно дело сойтись двум холостым, неважно в каком возрасте, другое - встречаться с женатым...которому уже за...
3
ʻAʻole С, 29 Киев 16 марта 2019 в 08:20
короче скажите прямо что хотели поднять острую тему, потому и толдоните про тапки про 79 лет (у вас в анкете стоит 49 вы наверное забыли) и тд.
-3
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 08:57
Да, признаюсь, Вы меня раскусили))). Да, тема непростая, для многих очень болезеннная...мне повезло - мне не изменяли))). А про возраст... Да, стараюсь забыть сколько мне лет. К тому никто не верит, что мне 79))). Ну, да, выгляжу хорошо.... Только это труд - требующий денег, времени.... И не от хорошей жизни...
2
ʻAʻole С, 29 Киев 16 марта 2019 в 09:30
три Н в слове болезненная хорошо смотрятся)) не в обиду, сама постоянно правлю, зато очень очень быстро )) а интересный момент, вам не изменяли а если бы нашлись люди пригрели бы дорогого вашего
0
ʻAʻole С, 29 Киев 16 марта 2019 в 09:30
-1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 10:21
Нет, мне не изменяли... Вот как то верится в это. Правды уже не узнать. Люди эти все уже в другом измерении. Да и не нужна правда.
0
Антон, 68 Москва 16 марта 2019 в 09:56
О! Как интересно... Наконец то появилось откровенное признание. Мужчина, муж, любовник - это вещь, сравнимая с расческой... подушкой. Чувство собственности, главное чувство в человеке! Оно заполняет все его существо не оставляя места для любви, нежности, для всего того, что собственно и составляет сердцевину человечности, за что по-настоящему и можно любить человека. Крепка ли семья, где к мужчине (женщине) относятся как к вещи, главная польза которой приносить практическую пользу??? Вот где ущербность человеческих отношений. Вот где отрава жизни.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 10:22
Ой, да Вы батенька, философ. Да. Согласна. Оговорчки по Фрейду.... Они - подлые...выдают нас постоянно
1
Антон, 68 Москва 16 марта 2019 в 12:41
Так не лучше ли перемениться? Любить мужчину не за зарплату, не за удовольствие, а за то, что у него душа широкая, за то, что по жизни с ним всегда интересно, что он отец твоих детей, что всегда за отлив и внимателен и не только к жене, а ко всем людям, что не бросит в трудную минуту, что он есть и он любит. Особенность мужчины такова, что он может любить не одну женщину, а нескольких и в каждой из них он всегда видит остальных своих женщин и всегда стремится позаботиться о них обо всех. Именно в этом он ответственен и постоянен.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 14:07
😟растерялась... Вы за полигамность?
0
Антон, 68 Москва 16 марта 2019 в 15:01
В том числе. А вообще, я за чистоту отношений.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 15:09
😄 давайте отбиваться вместе))) от тапков?
-1
Антон, 68 Москва 16 марта 2019 в 17:09
Да пускай бросаются тапками, им же хуже. Без тапок они какие вояки? Босяки, да и только. 😄
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 18:02
😄 я промолчу ... Вы прокомментили и уйдете... А мне здесь жить еще)))
0
Антон, 68 Москва 17 марта 2019 в 12:23
Если хотите, то поддержу Вас. Хотя Вы настолько деликатны, что и муху не обидите. Мой Вам поклон!
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 17 марта 2019 в 14:00
Поддержите, хотя шквал уже миновал)))
4
Маша, 60 Санкт-Петербург
# ×
16 марта 2019 в 08:08
за всех вас ответила библия одним словом - не прелюбодействуй , ибо за каждый проступок последует наказание
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 08:58
Бабушка права.Только можно ли считать проступком желание женщины любить и быть любимой? ....
2
Маша, 60 Санкт-Петербург 16 марта 2019 в 09:58
спасибо за бабушку !!!время все расставит по местам ...
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 10:18
Дай бог здоровья и долгих лет бабушке. Они мудрые. Они все знают. Надеюсь и я получить такой статус))). Буду мудраяяяя..
1
Маша, 60 Санкт-Петербург 16 марта 2019 в 14:39
все в руках вас и бога , а мудрость приходит не только с годами
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 15:06
Это точно. Если мозгов нет, то и не будет)))
0
Ингеборг, 58 Москва 16 марта 2019 в 16:38
желать любые блага не проступок
другой вопрос, какой ценой, по чьим головам?
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 20:04
А это каждый решает для себя сам. Границы у каждого свои...
0
Ингеборг, 58 Москва 16 марта 2019 в 20:56
о том и речь, что какие бы моральные нормы не были в обществе, границы дозволенного у каждого свои
опять же, вопрос в отношении к другому человеку - если плевать, что мужчина как уж на сковороде живёт (быстрее сдохнет), главное, чтобы самой удобно было, то флаг в руки
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 21:47
Ну, да... Так и вижу себя впереди колонны, с крестом на плечах.... Добрая Вы женщина.. Прочтите повнимательнее все мои комменты.. И Вы поймете о чем я...
0
Ингеборг, 58 Москва 16 марта 2019 в 22:00
понять или принять вашу сторону?
касаемо же "понять" - не нашла прямого повествования, чтобы нарисовалась четкая картина
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 22:10
Я намеренно напускаю туман.. Кто знает))) мб у меня и любовника то женатого нет! Было интересно услышать других. Тема то не простая....
0
Ингеборг, 58 Москва 16 марта 2019 в 22:18
то, что тема действительно непростая, вы абсолютно правы и вряд ли тут может быть единый ответ
каждый случай индивидуален
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 22:19
Именно это и есть моя мысль)))👍
0
Ингеборг, 58 Москва 16 марта 2019 в 22:23
потому и сказала в самом начале - " какой ценой, по чьим головам?"
а судить-рядить не зная подробностей, думаю, неуместно
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 22:41
Подробностей не будет.. От меня так точно)))
Да и судить не нужно. Нет здесь правильного ответа. Просто такое разнообразие искренних ответов - это повод задуматься... Ведь не все так просто в этом вопросе...
1
Ингеборг, 58 Москва 16 марта 2019 в 22:47
подробности прокурору нужны будут )))
а ответы естественно разнообразные - каждый опирается на известные ему конкретные случаи и судит именно по тем подробностям
да и разница с чьей колокольни мерить имеет значение
0
Антон, 68 Москва 16 марта 2019 в 17:40
Библия никому и ничего не отвечает. Она не справочное бюро.
2
Rose, 49 Москва
# ×
16 марта 2019 в 08:40



Мужчина чаще счастлив...
А женщины - нет, в таких треугольниках...Это самообман((
1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 09:04
Конечно.... На двух стульях не усидеть...спасибо тезка за клип. Он к месту и подходитпо содержанию)))
1
Rose, 49 Москва 16 марта 2019 в 09:05
знаем, летали...🌹
-1
ʻAʻole С, 29 Киев
# ×
16 марта 2019 в 09:36
ещё один момент, а жена его знает? надо обязательно чтобы знала, секс на стороне это одно, некоторые женщины отпускают мужей налево, и направо) т.е. секс на стороне не рассматривают как измену, а вот брехать не хорошо. очень-очень плохо, это не прощается пусть он ей расскажет или вы сами, ради кармы, а если она его прогонит то вам в принципе тоже хорошо
-1
Spirit84, 57 Керчь 16 марта 2019 в 10:49
тю..а какая тут измена, если наличие любовницы не влияет на ценность жены НИКАК?!))
0
ʻAʻole С, 29 Киев 16 марта 2019 в 19:20
наличие любовниц не влияет при одном условии, что жена в курсе
0
Spirit84, 57 Керчь 20 марта 2019 в 09:01
нет, не влияет, если прежде всего у жены - не перловка в башкёнке. к примеру, утрируя, жене абрамовича абсолютно насрать, какую там её ромчик трахнул шалаву на корпоративе/или яхте, она себя с нею не ровняет и не сравнивает!)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 20 марта 2019 в 09:10
Чо то непонятно написали.. Можете поподробнее?
0
Spirit84, 57 Керчь 20 марта 2019 в 09:14
бабы понимают левак мужа как "он меня променял", а это и есть следствие недалёкости и перловки в башкёнке
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 20 марта 2019 в 09:38
Ааа теперь понятно
-2
Роза Ветрофф ®, 49 Москва
# ×
16 марта 2019 в 10:14
Да, что ж вы к карме мой привязались))). С кармой у меня все в порядке. 2 недели в индии даром не прошли...
А вот вы задумались над тем что советуете)))? Есть свой уклад в семье, есть забота, есть общение, ну нет этого... Ну, вы поняли чего... И вот он приходит и говорит своей жене... Все без утайки... А смысл? Что от этого - им будет лучше? Ну, подумайте... Подумайте
1
Надежда, 41 Москва
# ×
16 марта 2019 в 11:42
Любите )))
нам больше свободных достанется)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 12:32
Вот это правильный подход)). Браво!
4
Диана ИваноВА, 45 Санкт-Петербург
# ×
16 марта 2019 в 12:17
Не очень поняла, в чем наслаждение любить, но не быть любимой. Это раз. В чем кайф чпокаться только тогда, когда мужчина слиняет от жены, тоесть подстраивать свою любовь, добровольно, под чужую не симпатичную вам тетку-жену (когда она своим поведением и капризами сможет создать окно вашему любовнику для ваших с ним встречь на стороне). И три.. Вокруг с такими же пенисами и умением в сексе, да, да наверняка не Казанова этот женатик, да и мозгами (только одетые похуже, так как женами не отхолены для глаз бабских) полно свободных...Главное,что заведомо это без перспектив и ненадолго, так... Для подергушек временный мужичок, поэтому тратить время и эмоции на такого вообще не интересно, не логично лично для меня. Аргументировала)) Помидоры съем, нонче дорого ими бросаться.
А и вот еще, мамаши не могут двух своих детей любить с одинаковой силой, значит кого то меньше и это мать, а мужик тем более,значит одну любит, другой пользуется, но кем? 
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 12:36
Ну, у меня 2 сына. Они разные. И я люблю их по разному. Но мера любви - одинаковая. А пользуется ли кем то мужик? Конечно!))) Обеими. Ну, одна для ощущения комфорта и семьи, другая - ну, мб отдушина. Мб для секса? Хз для чего я))). Но если 2-их эта ситуация устраивает, то почему нет? Вопрос, что ждать дальше...вот это сложно)))
3
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 16 марта 2019 в 13:32
Должно устраивать не двоих, а, по крайней мере, троих.
5
Диана ИваноВА, 45 Санкт-Петербург 16 марта 2019 в 13:53
В вопросе, что дальше, самое не сложное.))) Когда жена узнает, а она узнает, он испугается потерять всю семью и сведет все нанет в отношениях. Это никого еще не минуло, даю года два при хорошем раскладе, если супруга увлечена недавнородившимся внуком или сама тайно загуляла на стороне. От года до двух, не больше наслаждайтесь пока есть время. Япишу как прогматик, а не моралист. Безперспетиковняк
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 13:56
Абсолютно согласна с Вами.. на много не рассчитываю...
0
Диана ИваноВА, 45 Санкт-Петербург 16 марта 2019 в 14:11
Ну встряхнуть сердце заснувшее в летаргическом сне, как шоковую терапию...
1
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 16 марта 2019 в 13:59
Точно.
-1
ирина, 52 Волгоград 16 марта 2019 в 19:15
Так не всегда бывает, вариантов очень много как люди живут в таких ситуациях
0
ирина, 52 Волгоград 16 марта 2019 в 19:13
Верно, если кого это не устраивает пусть отойдет...
1
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 16 марта 2019 в 23:58
То есть, вы предпочитаете действовать внаглую, нахрапитсто? Мол, я пришла, значит, ты подвинься. Я, конечно, слышала, что наглость - второе счастье, а у кого-то оно и первое, но сама по таким принципам не живу, не собираюсь и нормальным это не считаю.
А что касается мысли, будто нет чёрного и белого, а всё зависит от взглядов, могу понять. Если вы согласились с ролью любовницы несвободного человека или взяли чужое, надо же себя как-то оправдать. Вот отсюда и разговоры про то, что "смотря в каком возрасте" или "смотря какие цели".
0
ирина, 52 Волгоград 17 марта 2019 в 09:14
Нет, Наталья,нахрапом ни чего делать не стоит,любовь не терпит подобных действий.Если в супружеской паре кто то идет налево, значит в этой семье не все в порядке, либо мужу, либо жене что то не устраивает, вариантов море.Вот они и ищут это насторане. Однозначно сказать что это плохо или хорошо нельзя.Обеспеченный мужчина, все для семьи и жены, но одной женщины ему не достаточно, как известно мужчины полигамный...Не судите, да не судимы будите
0
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 17 марта 2019 в 15:38
Полигамия - это форма брачных отношений, а не черта характера или природная предрасположенность. И не надо прикрывать половую распущенность и слабость на передок этим словом. А если не устраивает супруг или супруга, порядочные люди не изменяют втихоря, а выясняют отношения или разрывают их. И я не осуждаю женщин, которые идут на роль любовницы к женатым мужчинам. Их, скорее, надо жалеть. Но сам поступок - связь с женатым за спиной у его жены - для меня безусловно отрицательный. А какие-то объяснения и смягчающие обстоятельства можно найти любому злу.
0
ирина, 52 Волгоград 16 марта 2019 в 19:12
А нам уже особо ждать ни чего и не нужно, мы уже в таком возрасте когда рады каждому прожитому дню и хотим что бы каждый прожитый день был счастливым.Если это счастье дает женатый мужчина замечательно, а те кто этого чурается и готовы доживать свой век в несчастье это их дело
0
ирина, 52 Волгоград 16 марта 2019 в 19:08
Вот на старости лет вы меня удивили в то что мать своих детей любит по разному....у вас на руке пять пальцев, который не больно, не жалко отрубить?
0
Диана ИваноВА, 45 Санкт-Петербург 16 марта 2019 в 21:34
Отрубить жалко любой. А когда одного ребенка матери больше любят, а другого меньше сплошь и рядом.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 22:43
Дети разные, люблю их по разному... Одного - за душу чистую, другого за цепкий ум....
-3
ОчаRовашka, 42 Москва
# ×
16 марта 2019 в 13:01
Если любви в семье почти не осталось, то можно с таким женатым строить отношения.
Сейчас и в меня полетят тапки)
1
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 13:32
Ничего)), лед тронулся. Если хоть кто то задумается, что нет белого, нет черного. Есть разное. То уже хорошо...
-2
ОчаRовашka, 42 Москва 16 марта 2019 в 13:33
Я бы лицемерила, если писала по-другому)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 13:39
🔥👌
4
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург
# ×
16 марта 2019 в 13:30
Все обманщицы с таким азартом ожидают летящих в них тапок! Очнитесь, это не награда.
А по теме, не поступайте с другими так, как не хотите, чтоб поступали с вами. Если вам не нравится, когда вам лгут, когда за вашей спиной шушукаются, жалея вас или посмеиваясь над вами, если вы не хотите переживать, бросят вас в конце концов или так и будут пользовать в качестве удобной хозяйки, связываться с женатым вы не станете.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 13:35
Вы абсолютно правы. Я согласна с Вами. Но если бы внимательно читали пост, то поняли бы мою мысль: с возрастом взгляды на многое меняются.

Что было белым ранее вдруг видится совсем в другом цвете. А так - измена. Зло. Но у зла есть корни. А они - разные. У всех ращные.
7
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 16 марта 2019 в 13:36
Взгляды меняются, а чёрное остаётся чёрным.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 13:40
У всех по разному. Это я и хотела скащать)))
2
ОгОвОрОчКа пО ФрЕйДу, 48 Железногорск
# ×
16 марта 2019 в 15:46
У меня был такой опыт и потому считаю это мерзким.И возраст не оправдание прелюбодеянию.Если хотите покаяться в пост...А,я не смею осуждать...я просто высказала свою точку зрения.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 16:43
Умничка
3
Ника, 50 Ставрополь
# ×
16 марта 2019 в 15:51
Признание в посте лишь ради сомнительной славы?)) Каждый выбирает для себя...только необязательно кричать об этом на весь мир(
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 16:36
Уточните, о чьем признании идет речь?
0
Ника, 50 Ставрополь 16 марта 2019 в 16:36
О фразе в заголовке...
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 16:39
Ой, заголовок, заголовок - это для озвата и привлечения внимания.... На самом деле вряд ли это любовь(((. Это скорее отношения...приятные...
 Без оголения,, без вываливания чего то личного не получится хорошего цепляющего текста. Это закон жанра
1
Ника, 50 Ставрополь 16 марта 2019 в 16:41
Любовь бы не осудили, думаю)
А так...впрочем, у каждого своя голова на плечах...и в измене мужа есть частичка вины жены(малюсенькая, но есть)
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 16:42
Да, проблема обоюдная. И случаи разные(((
0
ирина, 52 Волгоград 16 марта 2019 в 19:23
В супружеской измени виноваты оба супруга в равной степени...
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 19:25
1
Neiko, 53 Москва
# ×
16 марта 2019 в 16:57
Разве это любовь? так, изюм выковыривать.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 17:01
Ну, а почемуж ходить голодной)))?
1
Neiko, 53 Москва 16 марта 2019 в 17:06
Совершенно незачем; я о том, что не стоит путать божий дар с яичницей. У них разные ниши.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 18:06
Вы правы. Есть разница, и большая. Я страюсь больше не вляпываться в любовь. Болезненная штука!(((
-1
Neiko, 53 Москва 16 марта 2019 в 18:17
Это прекрасная штука, но, как и все настоящее, она последовательна, и не выносит суррогата. Секс или массаж - это одно, дружба и доброжелательность - другое, симпатия и улыбка тоже ничем не провинились, и лучше не смешивать одно с другим.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 18:20
Замечательно написано.вы в своем дневнике ничего не пишете?
-1
Neiko, 53 Москва 16 марта 2019 в 18:32
Хороший вопрос )))
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 18:38
0
Neiko, 53 Москва 16 марта 2019 в 18:50
Я не знаю, что вам ответить. Ээ.. добро пожаловать? )))))
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 19:46
Прочла 2 вещи и выпала в осадок... Да, куда мне со своим добром против вашего))))? Только отползти в канаву и биться в истерике: блин, я пишу полное г@вно.
.потрясающе пишете))) вы
0
Neiko, 53 Москва 16 марта 2019 в 20:09
Рад, что понравилось; мы многое вместе писали, пока работало соо "Цветная Площадка".

У вас очень интересный дневник, Роза, я раньше не забирался дальше постов об Индии. Буду исследовать с удовольствием!
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 16 марта 2019 в 20:22
Да, спасибо. Читайте. Там есть в чем покопаться))))
0
Zabava, 53 Москва
# ×
17 марта 2019 в 08:33
Мдя..... Можно подумать, в нашем доме никто не ....
Ну, ни разика! Праведные все, Бога помнят, морали народной, опять же, не перечут.
А какого ж рожна все эти люди тут на сайте делают и запрещают нам* встала, хрутью вперед ,рядом с Розою* ковыряться в носу?
Все стопроцентно чистые шо агнцы небесные? Не верю! Ни одному из тех, что тут за честность неимоверную, чистоту отношений и проча, прочая, ратуют. 
Оглянуться бы на прожитое, ВСЕ вспомнить и тока тогда тапок в руки взять, да и то, десять раз подумать не полохо бы, а точно имеете право его кинуть?
Ситуации разные бывают. Не плохие и не хорошие, я сейчас про неверных супругов и их любовниц,они есть, и причин тысячи, и вина каждого одинакова. По обе стороны была, тех баррикад, потому и говорю, нет правых в этой ситуации, каждый свою лепту вкладывает, для тог чтобы это все произошло.Увы...
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 17 марта 2019 в 09:33
Вот! Настоящая боевая подруга.))) Понимаешь!
0
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 17 марта 2019 в 15:48
Вам никто не запрещает. Просто не надо выпрашивать понимания и, тем более, одобрения. А комментарии некоторых любовниц именно на это и похожи, мол, посмотрите, какая я смелая, похлопайте мне за неординарность поведения. Ничего неординарного. Как раз да, у многих был такой опыт - связь с женатым. И именно этот опыт даёт право им утверждать, что в таких романах мало хорошего, и не только с моральной точки зрения. Во всяком случае, всегда есть свободные мужчины, которые могут дать не меньше женатого. А здесь продолжают сидеть, вы прекрасно знаете, ради чего. Это просто общение. Не каждый может трындеть с подругой по телефону. Кто-то отрывается на сайте.
0
Роза Ветрофф ®, 49 Москва 17 марта 2019 в 17:57
Все верно))).
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.