Создай анкету
или
войди через социальную сеть

о женщинах после 40

они не хотят отношений перерастающих в брак.. они хотят только свободных отношений.. прийти когда хочется..а потом уйти.. но не жить вместе.. боязнь отношений или лень?
Кто читал? Поделиться
307

Комментарии309

3
Natali, 40 Рига
# ×
14 ноября 2017 в 11:03
А кто сказал, что не хотят?
2
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:04
наблюдение за живой природой
13
Кира, 43 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 11:03
Опять средняя температура по больнице
0
KiWi, 44 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 11:04
а сам то хочешь?
40
Ista, 45 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 11:04
Это не боязнь и не лень это просветление !👆
2
Шапокляк, 49 Санкт-Петербург 15 ноября 2017 в 09:56
...и опыт - сын ошибок трудных...
22
Алина, 40 Ростов-на-Дону
# ×
14 ноября 2017 в 11:04
Не уверенность в мужчине и отсутствии желания напрягаться, т.к. мужчина все равно не оценит !)
2
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:05
скорее у нее привычка быть одной
16
Алина, 40 Ростов-на-Дону 14 ноября 2017 в 11:07
Нет, разочарование в мужчинах...)))
-24
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 13:51
я всегда считал если девушка после 30 одна-с ней что то не так.. не стоит спешить жениться на ней.. наверняка есть скрытая причина ее одиночества
25
Алина, 40 Ростов-на-Дону 14 ноября 2017 в 14:22
Согласна, но за плечами 2брака, а вот если мужик в 40 не разу не женат и ещё этим хвастает- это вообще караул ...
-2
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 14:32
согласен хвастать нечем.. но и 2 неудачных брака -это позор вдвойне
6
Алина, 40 Ростов-на-Дону 14 ноября 2017 в 14:50
Первый- несчастный случай, второй - исчерпан, лучше жить и мучать друг друга, ненавидеть, гулять с другими, а потом приходить домой, типа в браке ?)
12
Елена приличная ), 53 Москва 14 ноября 2017 в 15:03
Не оправдывайтесь перед моралистами.Я счастлива была лишь в третьем браке и лишь в нем детей родила.Просто прогнозы порой не сбываются,,,и пострадавших нет-вот,что главное!! )
Позор- это про.бывать свою жизнь или чужую.
0
Алина, 40 Ростов-на-Дону 14 ноября 2017 в 15:13
Просто пыталась пояснить ) ок , понятно ) Я никого не поучаю и не осуждаю !)каждому дано право прожить жизнь по свойму..))
-13
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 16:01
если мужчина не был женат-это не факт что у него не было отношений он просто не стал вытягивать лотерейный билет под названием брак.. а вот если женщина была замужем но потом разошлась значит с ней что то не так.. не повезло в лотереи..невезучая..
13
Алина, 40 Ростов-на-Дону 14 ноября 2017 в 16:15
В 44 и саня- уже о многом говорит !! И если мужик не женат в 40 и более значит у него точно болит одна из голов...))))
5
Елена приличная ), 53 Москва 14 ноября 2017 в 16:18
ЕСли у мужчины были долгие отношения,а до брака он не дотянул,то мужчина НЕ ДОТЯГИВАЕТ.(((
Невезучие те,кто живет с закрытыми глазами.А те,кто исправляют ошиПки,те выигрывают в результате.)
3
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 17:09
брак-это юридически оформленные отношения.. вот я не пойму если люди любят друг друга и у них нет совместных детей зачем идти к юристу?
может просто женщина готовиться к разделу его имущества?
0
Елена приличная ), 53 Москва 14 ноября 2017 в 17:41
А зачем позором называть разводы?Хотели свадьбу,хотели навсегда.,А потом вмешались обстоятельства или просто не справились.Не все же продвинутыми были,кто-то женился-замужвыходили.)
-2
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 17:43
значит это ошибка.. недоглядели.. а ошибки искуплять надо.. возможно даже кровью
5
Мила, 44 Ярославль 14 ноября 2017 в 18:06
А зачем женщине после сорока идти к юристу, она ведь тоже уже рожать не собирается?
1
Тати, 52 Москва 14 ноября 2017 в 18:49
А МОЖЕТ НАОБОРОТ? Женщина всегда мало мальски устраивается , а вот мужчины к ним пристраиваются зачастую !!!!
0
Andrej, 51 Юрмала 14 ноября 2017 в 22:57
Аренда души и тела стоит дорого
2
Дмитрий, 40 Москва 15 ноября 2017 в 01:34
В третьем браке родила, от безысходности, просто возраст припёр к стенке.
0
Дмитрий, 40 Москва 15 ноября 2017 в 01:37
Просто ветреная особа, пока не знаю, как получится.
2
Andrej, 51 Юрмала 14 ноября 2017 в 22:55
А если три? Втройне?
1
Шапокляк, 49 Санкт-Петербург 15 ноября 2017 в 10:01
саня, 44 - ".. но и 2 неудачных брака -это позор вдвойне"
Позор кому , мужчинам? которые бросают не только женщину, но и своих детей, Прекрасно понимая, что с детьми ей намного труднее устроить свою личную жизнь чем ему...
Проще повесить на нее ярлыки
0
Ольга, 49 Ульяновск 14 ноября 2017 в 19:40
Ошибочное мнение
2
Andrej, 51 Юрмала 14 ноября 2017 в 22:54
Если девушка после тридцати - с ней что то не так, если парень после тридцати - не нашёл свою половину.
Поэтому после тридцати и более никто уже никуда не спешит.
10
Надежда, 45 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 11:04
Точно не хочу, вполне устраивает просто хороший секс на нейтральной территории....А собирать носки и гладить рубашки нет желания.
-5
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:05
а жаль.. так бы получили женское счастье
19
наталья, 38 Казань 14 ноября 2017 в 11:07
Женское счастье это не стирка и уборка))
3
Игорь, 41 Самара 14 ноября 2017 в 23:24
водка? ааааааа....черд, забыл....мастурбация
2
Надежда, 45 Москва 14 ноября 2017 в 11:11
У меня этого счастья было предостаточно, так что удивить меня нечем.
1
Надежда, 40 Москва 14 ноября 2017 в 11:12
Блин. А как его получить? Если не те замуж зовут?
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 13:51
ну что позвали те им надо соответсвовать
0
Надежда, 40 Москва 14 ноября 2017 в 13:53
кому соответствовать???? кто зовет замуж? они мне не соответствуют
4
Мила, 44 Ярославль 14 ноября 2017 в 18:08
Какое счастье замужем? Готовка, уборка и продавленный диван?
2
Игорь, 41 Самара 14 ноября 2017 в 22:39
😄 а если не замужем, можно без уборки?
0
Мила, 44 Ярославль 15 ноября 2017 в 20:14
А если не замужем - уборки намного меньше😜
2
Andrej, 51 Юрмала 14 ноября 2017 в 23:03
Так и не замужем - головка, уборка, продавленный диван, а ещё тупые ножи и капающий кран
2
ольга, 44 Самара 15 ноября 2017 в 08:01
а вот фиг то...почти никакой готовки уборки дивана, острые ножи и не капающий кран ибо надеяться не на кого просить и ждать когда же до нас с нашими ножами и кранами с розетками снизойдут не кого...сразу берешь сама и решаешь вопрос
0
Мила, 44 Ярославль 15 ноября 2017 в 20:09
ножи и друг поточит, а кран заменит сантехник.
1
Andrej, 51 Юрмала 15 ноября 2017 в 22:52
Правильно. Умница. Теперь вы понимаете, откуда берутся истоки сюжетов с сантехником в немецких фильмах для взрослых? Дастишь фантастишь! Ещё чуть и в СНГ это тоже расцветает...
0
Мила, 44 Ярославль 16 ноября 2017 в 15:59
Вы из каких веков? Почему из СНГ? А особенно радует Ваше "фантастишЬ"😂
1
Andrej, 51 Юрмала 16 ноября 2017 в 16:08
Из 20. Сам сантехник, и коллег знаю - какой секс, им бутылку подавай... Но это пока...
0
Александр, 46 Дзержинск 16 ноября 2017 в 16:48
Видимо Мила прилетела из будущего.Там живут адне сильные и независимые женчины в окружение отары кошек.Камрад с удовольствием читаю твои коменты!
1
Мила, 44 Ярославль 18 ноября 2017 в 11:23
А вы с гор спустились?)))) Раз кошек отарами ме
ряете?!
0
Александр, 46 Дзержинск 18 ноября 2017 в 12:42
Аха...с Джомолунгмы...
0
Мила, 44 Ярославль 18 ноября 2017 в 14:59
Вряд ли на Эвересте ОТАРЫ кошек живут, фантазируйте, да не заговаривайтесь
0
Александр, 46 Дзержинск 18 ноября 2017 в 23:04
Отлепитес..я седня у печали....РСП-ха с короной на башке.."не дала"...
0
Мила, 44 Ярославль 19 ноября 2017 в 10:30
Опять фантазируете?! Впрочем, правильно не дала, не все горцев любят!
0
Мила, 44 Ярославль 18 ноября 2017 в 11:20
Ааааа, сантехник...понятно! Одна из фантазий😭
0
Andrej, 51 Юрмала 18 ноября 2017 в 12:04
У меня не забалуешь: или работа, или секас, и никак иначе😉
0
Andrej, 51 Юрмала 14 ноября 2017 в 22:58
Это где, на границе? Как Романтично....
0
Игорь, 41 Самара 14 ноября 2017 в 23:16
О! а можно тепончик?буду в Москве, наберу
7
Манечка, 34 Ярославль
# ×
14 ноября 2017 в 11:05
Нежелание брать ответственность за мужчину
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:06
а если мужчина ответственен?
0
Манечка, 34 Ярославль 14 ноября 2017 в 11:09
Находясь в любых отношениях с мужчиной,женщина держит его в голове ,постоянно думает о нем .Пусть они просто любовники ,она ему принадлежит ,мужчина же может легко не париться ,захотел секса кто там даёт о ,и звонит ,женщина же думает постоянно.Так устроены .Ответственность имеется в виду принятие себе мужчины.
1
Natali, 40 Рига 14 ноября 2017 в 11:09
Я не встречала ответственных мужчин, а если бы встретила, то вышла бы замуж)
1
Надежда, 40 Москва 14 ноября 2017 в 11:10
А я встречала. Но не любила их...эх
-1
Natali, 40 Рига 14 ноября 2017 в 11:13
Это ж наверно в молодости, теперь бы наверно по другому бы рассуждали?)
1
Надежда, 40 Москва 14 ноября 2017 в 11:14
Всегда. Сейчас особенно. Встречаются.
-2
Natali, 40 Рига 14 ноября 2017 в 11:16
Повезло Вам тогда!
1
Надежда, 40 Москва 14 ноября 2017 в 11:18
Повезёт, когда взаимные чувства встречу. Если встречу
0
Natali, 40 Рига 14 ноября 2017 в 13:09
Это конечно, я таких только пару женатых видела, а вот холостых и чтобы толпами все ответственные)))
0
Лина, 40 Санкт-Петербург 14 ноября 2017 в 11:49
и я так же, а жить с нелюбимым-пытка,каким бы хорошим он ни был
1
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:50
а ведь после 30 уже никто то и не нравиться?
0
Лина, 40 Санкт-Петербург 14 ноября 2017 в 11:53
почему,нравится,только меньше)
1
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 13:52
больше деньги их и меньше сами мужчины
4
Аделина, 46 Алматы (Алма-Ата) 14 ноября 2017 в 19:04
Саня Вы пессимист! С возрастом умнее становишься. Деньги вешь не плохая, но любви они не заменят. За стоящего мужчину замуж стоит идти, тем более, если есть чувства. Без них ну никак. Нет смысла - это не брак - работа по бартеру получится - обмен услугами и касса взаимопомощи в одном флаконе. Просто с возрастом становишься осторожнее. Понимаешь - спешить некуда и выбираешь тщательнее. Вот и всё.
0
Andrej, 51 Юрмала 14 ноября 2017 в 23:04
А что значит ответственный мужчина? В вашем понимании?
0
Natali, 40 Рига 15 ноября 2017 в 09:24
Который берет ответственность за семью на себя, решает все проблемы, управляет финансами.
0
Andrej, 51 Юрмала 15 ноября 2017 в 16:45
Ну тогда, такого мужчину следует слушаться как Господа Бога. Хотя управление финансами не подразумевает их добывание...
0
Natali, 40 Рига 15 ноября 2017 в 16:49
С чего вдруг)) Я не видела, чтобы мужчины своих женщин слушались как богинь, хотя обычно все на женщине))) Вот мужики пошли, слов нет
0
Andrej, 51 Юрмала 15 ноября 2017 в 17:05
И не увидите, потому что женщины - не богини, а мужчины - не боги. Муж - иголка, жена - нитка, без нитки полотно супружества не сшить, но и без иголки нитка шить не сможет
1
mila, 41 Южно-Сахалинск
# ×
14 ноября 2017 в 11:06
че за привычка всех грести в одну кучу(
2
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:06
ладно.. вас отдельно положим от кучи
2
Надежда, 40 Москва 14 ноября 2017 в 11:11
Я вот вообще замуж хочу как никогда.в юности не хотела
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 13:52
а я хотел найти и жениться.. но вот такой не встречал.. везде проблемные
2
Надежда, 40 Москва 14 ноября 2017 в 13:54
проблемные - это какие?
Может, прсото не втсречал, к которйо чувства? тогда на все закрываешь глаза обычно
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 13:59
увы я очень прагматичен и голову не теряю.. особенно после секса
2
Надежда, 40 Москва 14 ноября 2017 в 14:00
а можно было б немного хотя б. тогда все намного проще и легче. И даже проблемы решать хочется с радостью
1
Andrej, 51 Юрмала 14 ноября 2017 в 23:06
Александр, вообще то обычно голову до секса теряют, а потом или курят или спят...
0
Наталья, 43 Москва 14 ноября 2017 в 19:09
А зачем вам это? Вот просто хотите или есть какие то мотивы?
11
наталья, 38 Казань
# ×
14 ноября 2017 в 11:06
Разум это) женщина понимает к сорока что одной жить намного комфортнее
0
Аумм, 51 Красноярск
# ×
14 ноября 2017 в 11:07
Опыт)))Сын ошибок трудных!!!знаете ли
1
Елена, 40 Первоуральск
# ×
14 ноября 2017 в 11:09
Все верно , не хочется обузы в виде мужчины , по дружить , разойтись по своим берлогам и хватит
1
Надежда, 40 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 11:10
Многие хотят . нельзя судить по нескольким.
А боязнь отношений, страх боли у многих есть, это да...
11
Кира, 43 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 11:10
Ерунда. Все те, кто пишут, что удобнее, проще и т.д. жить одной, просто не имели опыта счастливых семейных отношений. Им не повезло. И они научились жить как смогли, в своей зоне комфорта.
1
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:12
я думаю просто это сбой в программе.. до 30 они могли бы раствориться в любом мужчине.. а вот потом уже привычка быть одной..
2
Кира, 43 Москва 14 ноября 2017 в 11:18
Погодите. Сбой в программе он откуда появляется? Из-за печального опыта. Это ещё раз подтверждает мои мысли.
1
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:32
бывает из за отсутствие опыта
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:36
старые девы-это отдельная тема.. просто они начинают себя убеждать что без мужчины лучше
1
Andrej, 51 Юрмала 14 ноября 2017 в 23:08
Кстати, закоренелые холостяки такие же убеждённые, как старые девы. Может, они все в чём то и правы?
0
наталья, 38 Казань 14 ноября 2017 в 11:14
Кира а откуда вам знать врут они или нет? Судить по себе очень неграмотно в вашем возрасте)
2
Кира, 43 Москва 14 ноября 2017 в 11:15
Наталья, я про свой опыт нигде не обмолвилась. Пока только вы фантазируете.
0
наталья, 38 Казань 14 ноября 2017 в 11:18
Так вы как то очень уверенно говорите за всех женщин)) может всё-таки за себя вещать будете?)))
3
Кира, 43 Москва 14 ноября 2017 в 11:25
Обратите, Наталья, внимание на свою точку зрения. Её и развивайте в теме

Если хотите обо мне, разрешаю написать Вам отдельный пост
-2
наталья, 38 Казань 14 ноября 2017 в 11:30
Странная вы женщина ,однако)))
0
Наталья, 43 Москва 14 ноября 2017 в 19:14
Имели опыт, но и потом получили другой и если можно иметь все тоже самое, но без всякой бытовухи, то зачем напрягаться
4
Татьяна, 46 Томск
# ×
14 ноября 2017 в 11:11
Недоверие к мужчине... Уже просто не хочешь верить.
2
Яна, 35 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 11:11
Хотим, очень хотим, но не с кем попало.
-2
странник, 58 Нижний Новгород
# ×
14 ноября 2017 в 11:11
она ночью будет выть как волчица но своего не изменит.кидайте тапками-это собственный опыт.будь хоть сто раз надежным и нужным во всем.вот такая есть женская сущность
2
Валентина, 53 Сальск 14 ноября 2017 в 14:44
Странник,можно быть пятьсот раз надежным и нужным и ни разу внимательным и ласковым. Как каменный забор)) Он надежный и нужный,но холодный и безмолвный. А женщине тепло нужно.
1
странник, 58 Нижний Новгород 14 ноября 2017 в 15:39
не надо гадать и выдумывать.сказал то что сказал.или думаешь мы мужики тупее вас?извини.ты очень ошиблась..
1
Наталья, 43 Москва 14 ноября 2017 в 19:16
А из-за чего выть то?
1
странник, 58 Нижний Новгород 14 ноября 2017 в 19:21
а хз что у вас переклинивает?тонкие структуры ёпт...
1
Наталья, 43 Москва 14 ноября 2017 в 19:23
Чего то сами себе напридумывали
0
странник, 58 Нижний Новгород 14 ноября 2017 в 19:25
девочка,я не с песочниц и за свой базар привык отвечать и все что говорю из собственного опыта.песня Одиночество сука!вам в помощь
1
Наталья, 43 Москва 14 ноября 2017 в 19:27
А какой у вас собственный опыт? Выли чтоль? Я что то даже не могу представить с чего вдруг выть то? Может я никогда долго одна не была, как то не проблема познакомиться
0
странник, 58 Нижний Новгород 14 ноября 2017 в 19:30
волки одиночки не воют))не выла и хорошо.но..не зарекайся-жизнь штука не предсказуемая.и оченно,девочка.да будет тебе счастие)
3
Александр, 46 Дзержинск
# ×
14 ноября 2017 в 11:12
Привет Сань!А я двумя руками за такую политику.Только гостевой брак.
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:13
привет! да как сказать.. гостевой брак не исключает одиночество.. ведь хочется иметь рядом верную подругу
4
Валентина, 53 Сальск 14 ноября 2017 в 14:47
Брак со штампом не гарантирует любви и верности и тоже не исключает одиночества.
Только такое одиночество вдвоем больнее .
3
СветЛана, 47 Буденновск 14 ноября 2017 в 18:40
Бывает что при гостевом браке люди ближе к друг другу чем под одним одеялом и видятся кстати чаще и общаются) смотря как как организовать)
1
Елена, 47 Москва 14 ноября 2017 в 21:19
а кто дружить мешает? можно и совместные дела замутить по дому - сначала у него потом у нее))
4
наталья, 38 Казань
# ×
14 ноября 2017 в 11:14
Какие плюсы может дать женщине замужество??? Абсолютно никаких а вот минусов очень много
1
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:16
программа по рождению детей закончилась.. женщине уже не так нужен мужчина рядом
0
наталья, 38 Казань 14 ноября 2017 в 11:16
Совершенно верно
0
ЭХ0, 40 Москва 14 ноября 2017 в 21:25
какая-то сволочь минуснула, а я отплюсую
Абсолютно поддерживаю. Если мужчина не держался за брак смолоду, то женщине в 40 уже именно брак не интересен
9
Татьяна, 46 Белгород
# ×
14 ноября 2017 в 11:16
Все женщины разные и главное не нужно иллюзий ..женщинам хватает всегда поклонников и и наверняка есть мужчина рядом.. любовник .и именно любовники убивают по немногу душу.. когда обоюдный эгоизм приводит к привычке самой принимать во всем решение..не оставляя рядом с собой места другому человеку..
2
Наталья, 58 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 11:16
Кира, я с Вами полностью согласна! Не было опыта счастливой жизни! Не было... не знают... не умеют... не хотят...
1
наталья, 38 Казань 14 ноября 2017 в 11:17
А почему вы решили что счастливо можно жить только в замужестве?)) у вас не было опыта хорошей жизни вне замужа?))
2
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:18
есть женщины которые жили в браке и одиночество им не выносимо..но вот стоит пожить год одной и все замуж уже не хочеться
4
наталья, 38 Казань 14 ноября 2017 в 11:31
А не задумывались почему?)))) потому что к хорошему привыкают очень быстро а отвыкать очень болезненно)))
0
ЭХ0, 40 Москва 14 ноября 2017 в 21:25
0
Лариса...Ивановна, 55 Коломна 14 ноября 2017 в 12:27
а если после брака и невыносимого одиночества судьба "подарила" эту пытку вынужденным одиночеством, то, возможно, боязнь пережить этот ужас снова и порождает нежелание замужества, как защитную реакцию?
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 13:53
можно просто не особо верить в идеальность принимать и уродства как эталон
0
Лилия, 48 Казань 15 ноября 2017 в 10:12
Лариса...Ивановна, 55 Коломна
Почему пытка? Одиночество- хорошая вещь,
и не каждому дана такая возможность.
Я бы ценила, но мне не дано-много суеты необходимой...
3
Людмила, 56 Нижний Новгород 14 ноября 2017 в 16:52
Не утверждайте, сэр, вы не правы. Я прожила одна почти два года и все равно хочу замуж. Пусть без штампа, но чтобы был. Вы скажете, что в моем возрасте и думать об этом не стОит, а вот доживете - тоже будете о чем-то жизненном думать, а также думать, что на кладбище еще рано. С одним и тем же мужем я много лет не испытывала никакого счастья и много лет не было женщины счастливее меня. Вот если бы его не стало тогда, когда было все плохо, я не захотела бы больше. А его не стало, когда мы были счастливы, поэтому и хочется еще чего-то хорошего. Вывод: отношения надо строить, и это сложная работа. Но её итог оправдывает всё затраченное.
1
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 16:53
хотелось бы чтоб как вы думали многие
1
Ирина, 41 Томск
# ×
14 ноября 2017 в 11:17
они хотят близких отношений.. некоторые из них точно хотят😉
3
Светлана, 44 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 11:18
Два фактора:
1. Рожать уже не нужно.
2. Денег хватает.
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:19
а вы слышали что грядет сокращение женщин с работы.. их заменят роботы?
1
наталья, 38 Казань 14 ноября 2017 в 11:32
Лучше работать дворником чем жить в замужестве приживалкой
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 13:54
так дворников их еще имеют после работы.. другие дворники.. старше по должности
0
наталья, 38 Казань 14 ноября 2017 в 13:55
Еслиичисто во дворе никто тебя иметь не будет
-3
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 16:03
почему женщина в старые времена стремилась замуж? она просто одна не выжила бы.. мне кажется времена возвращаются.. одиночки долго не живут
1
Елена приличная ), 53 Москва 14 ноября 2017 в 16:55
В старые времена редкой женщине было позволено быть образованной и работать.Когда после развода женщине суды позволили отсуживать средства,то только тогда закончилось экономическое рабство женщины.Это исторический порядок,а не эмансипация.((
1
СветЛана, 47 Буденновск 14 ноября 2017 в 19:20
Я вас умоляю..всегда выживали во все времена, особенно когда мужчины на войне... Мужчины после сорока, чаще всего что собой представляют?.... Одинокие которые мужчины? Сами наверно догадываетесь... А у дамы после 40 уже не те силы, зато возможности другие, чтоб вот с такими мужчинами жить каждый день и вести совместное хозяйство..оно ей надо? Вот ближе к 60 проще объединиться в пару) запросов меньше а точек сопрекосновения больше и тогда выживать удобней вдвоем на пенсию) так что все нормально) постарше станут выйдут замуж)
1
ЭХ0, 40 Москва 14 ноября 2017 в 21:27

я вот против официальной регистрации. Зачем? Если нет совместных детей, то в любом возрасте смысла нет, а проблемы могут возникнуть.
0
СветЛана, 47 Буденновск 14 ноября 2017 в 21:32
Просто если не дай Бог кто то заболеет.. даже в реанимацию не пустят. Сейчас есть брачный договор, все решаемо, если уж решится на это.
1
ЭХ0, 40 Москва 14 ноября 2017 в 21:38
СветЛана, не нужно никаких брачных договоров в нашей стране, как и сложностей пройти туда, куда нельзя
0
СветЛана, 47 Буденновск 14 ноября 2017 в 21:44
Многие так дцмают, и хорошо если решаемо. Лично я знаю не очень веселые истории, где люди встретились на закате доживали жизнь а потом.. Разные ситуации бывают. Есть прямые наследники или законные близкие родственники, которые годами не появляются, а потом могут со славми ты не кто не пустить не в больницу не в проводить человека.. Никогда не знаешь что у других в голове.
1
ЭХ0, 40 Москва 14 ноября 2017 в 23:38
а я слышала грустную историю, как мужчина, который прожил с женщиной в гражданском браке мнооооого лет, называл её женой и верной соратницей, поднял тост на её поминках, назвав: моя... моя подруга. СветЛана, мы не знаем, кто что думает на самом деле, но словам я вообще не верю, а в нашей стране и документам
Имхо
До старости доживу, тогда подумаю ещё раз над своим поведением и дальнейшими перспективами
0
СветЛана, 47 Буденновск 15 ноября 2017 в 00:08
Вот это верно)
1
Ольга, 44 Саратов 14 ноября 2017 в 22:14
Только большинство мужиков до 60 не доживают , в старости все равно одна
4
Фотиния, 45 Саратов
# ×
14 ноября 2017 в 11:21
Если женщина развелась, то стало быть у неё есть представление о браке не как о чём-то хорошем, а как о чём-то плохом. В обратном случае она бы не развелась. А так...этот опыт, этот негатив наложил отпечаток на её психику. и женщина просто берёжет свою подраненную психику
3
Кира, 43 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 11:22
Вот я когда слышу, что "рожать уже не нужно, поэтому мужчина не нужен" мне жалко становится этих женщин. Это значит, что в браке её интерес держался исключительно на материнском инстинкте. Печально не уметь получать радость от отношений с мужчиной, находясь в браке. И мужчин жалко тоже.
0
Наталья, 43 Москва 14 ноября 2017 в 19:20
Ниже правильно Диана написала - это просто банальная лень, кто не такой ленивый скорей всего хочет совместной жизни
0
СветЛана, 47 Буденновск 14 ноября 2017 в 19:21
Да согласна
5
Диана Иванова, 44 Санкт-Петербург
# ×
14 ноября 2017 в 11:24
Лень лень и только лень. Не хотят ,чтобы отсвечивал своими носками перед глазами . Забавно правда,как все поменялось местами. Когда то эти женщины мечтали каждое утро просыпаться рядом с этими мужчинами и хотели замуж...прошло время и теперь мужчина хочет тихой пристани и просыпаться в обнимку,а женщин это напрягает. .....)) Все люди разные конечно,но тенденция есть
-4
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:26
поэтому как правило после 40 много разводов.. мужчина и не поймет что он сделал не так
9
Диана Иванова, 44 Санкт-Петербург 14 ноября 2017 в 11:34
Его сексуально не хотят...надоел,прочитан как книга до дыр,скучно ...невыносимо знать что он и завтра и через год будет таким же ..без фантазии предсказуемым...вот отсюда и танцуйте ..от этого постепенно и растет общее недовольство мужем. И шубы,цветы,долгие разговоры под луной ..ничего не поможет если женщина не удовлетворена мужем. А мужьям лень,им проще с тем же самым "джент.набором сходить на лево"где этот набочик еще не вызывает оскомину и он думает"это не я плох,это жена плоха"... Дети выросли и поэтому ничто уже не держит. Люди разные,но думаю первоначальная причина в этом. А тт уже причина всему это лень мужей.
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 13:55
это точно.. знаю многих мужиков которые в 50 остались без семьи и без дома.. не хотели они меняться
0
ЭХ0, 40 Москва 14 ноября 2017 в 21:29
2
Ирина, 59 Изобильный
# ×
14 ноября 2017 в 11:26
Поверьте, после 50, захотят. Мужчина женщине нужен всегда. Даже для того, чтобы собирать его носки. И очень тоскливо, когда нечего и не за кем собирать.
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:29
я знаю такую.. она живет одна и очень страдает от одиночества.. но увы.. уже стара
2
Светлана, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:37
А ты типа молод?)))))
-2
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:38
мне 48 .. и знаете для мужчины это не возраст.. просто денег надо уже иметь больше. а вот когда вам за 60 и вы одна.. больная и вонючая-наверно это не весело
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 11:40
время так быстро пролетит..а вы какую базу создадите под свою старость? если есть дети -это хорошо.. а если вообще одна?
0
Светлана, 44 Москва 14 ноября 2017 в 13:24
У меня любящий муж и два гениальных ребёнка. Я психолог и пишу диссер на таких, как вы. Ещё вопросы будут?
3
странник, 58 Нижний Новгород 14 ноября 2017 в 15:43
диссер на таких как вы?извините девонька но из вас психолог как из...молоток..
4
Светлана, 44 Москва 14 ноября 2017 в 13:23
Написали 44, теперь вам 48, а на фото 55.
Вы уж определитесь с возрастом, мачо сайтовский...
-2
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 13:48
на своем фото вы вообще прячете лицо.. видно что оно очень страшное..и непривлекательное.. а насчет возраста вы не правы.. вы выглядите намного старше меня.. может то что много пишите научных трудов про таких как я ..
0
Светлана, 44 Москва 14 ноября 2017 в 13:51
Замечательный ответ. Я вами горжусь!
-2
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 13:55
вы плохой психолог.. если тратите свое время на сайте.. вы должны уставать от людей
1
Лилия, 48 Казань 15 ноября 2017 в 10:19
саня, 44 Москва# ↑ ×
вчера в 13:48
Фу, какой глупый. Верно говорят- в 40 лет ума нет-не будет)))
3
СветЛана, 47 Буденновск 14 ноября 2017 в 19:26
Ну это спорный вопрос) особенно в наше время) и уж совсем вопрос кто и что сможет в 60. Про вонючесть мужчин..даже до 50... Я молчу... Оч много народу и выпить любит и покурить, амбре еще то) все индивидуально как и у женщин так и у мужчин.
1
Andrej, 51 Юрмала 14 ноября 2017 в 23:16
Надо с роботом жить, он не пьёт, не курит, не потеет... Есть отличный японский сериал на эту тему Идеальный робот возлюбленный, рекомендую.
0
СветЛана, 47 Буденновск 15 ноября 2017 в 09:19
Ну я отвечала только на то что написал автор.....вчера в 11:38. мне 48 .. и знаете для мужчины это не возраст.. просто денег надо уже иметь больше. а вот когда вам за 60 и вы одна.. больная и вонючая-наверно это не весело. Посоветуйте с роботм жить ему. Он видите горюет что не хотят дамы замуж почему то..
0
Andrej, 51 Юрмала 15 ноября 2017 в 16:42
Будут роботы-женщины, будут и с ними жить...
1
Лилия, 48 Казань 15 ноября 2017 в 10:18
саня, 44 Москва
Моя мама вышла замуж в 60, и счастливо до смерти прожили
в браке 20 лет. Душа в душу.
1
Жизнь, 49 Набережные Челны
# ×
14 ноября 2017 в 11:44
ни то не другое..просто понимаешь что в жизни совместной с мужчиной вообще нет смысла
0
Andrej, 51 Юрмала 14 ноября 2017 в 23:18
Совершенно согласен с вами - пришёл к аналогичному выводу, что в совместной жизни с женщиной почти нет смысла...
7
Валентина, 53 Сальск
# ×
14 ноября 2017 в 12:04
Не понимаю такую постановку вопроса: хочу замуж!
Что это значит-хотеть замуж?))
кто бы объяснил?)
Понимаю,что можно хотеть стать женой конкретного человека.
Если отношения не перерастают в супружество (слово "брак" не нравится),значит,эти отношения без доверия и близости.
-2
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 13:57
хотеть это не значит еще выйти замуж.. в основном женщина хочет выйти замуж -это решить свои материальные проблемы.. а если про любовь то вообще замуж не нужен.. любовь длиться не долго.. пару месяцев и все
2
Валентина, 53 Сальск 14 ноября 2017 в 14:37
На вас не угодишь))
Хочет замуж-меркантильная хочет решить свои проблемы.
Не хочет замуж-ленивая.

А мужчине зачем ее взамуж-то в таком возрасте?)
Он прям из большой и чистой любви предлагает?!))
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 16:04
вот я и говорю что просто незачем.. программа по деторождению заменена на просто е выживание...
0
Andrej, 51 Юрмала 14 ноября 2017 в 23:20
Всё было б проще, если б мужа или жену можно было бы купить - пошёл купил понравившуюся жену, если что сдал по гарантии, поменял на новую.
0
Лилия, 48 Казань 15 ноября 2017 в 10:34
Andrej, 51 Юрмала # ↑ ×
вчера в 23:20Всё было б проще, если б мужа или жену можно было бы купить - пошёл купил понравившуюся жену, если что сдал по гарантии, поменял на новую.
------------------------------------------------------------------------------------------
А это древние гены диктуют такую мечту.
У человека 98,7 генов общие с шимпанзе.
И именно такой взгляд разрушает отношения....
0
Andrej, 51 Юрмала 15 ноября 2017 в 16:01
Древние гены диктуютотношения по любви. Вот только сегодня одного любим, завтра другого-другую. Отсюда тёрки. А купленный предмет отношения не выстраивает, претензий не выказывает
0
Лилия, 48 Казань 15 ноября 2017 в 17:00
Andrej, 51 Юрмала # ↑ ×
сегодня в 16:01Древние гены диктуютотношения по любви. Вот только сегодня одного любим, завтра другого-другую. Отсюда тёрки. А купленный предмет отношения не выстраивает, претензий не выказывает
----------------------------------------------------------------------------------
Как женщина не более, чем 150 лет назад...
Отсюда и тоска ...
0
Andrej, 51 Юрмала 15 ноября 2017 в 18:09
Не думаю, что в гареме было спокойно, скорее всего бедного султана рвали на части
мири их, содержи... Толи дело сейчас - равноправие, свобода, новая мораль.
0
Лилия, 48 Казань 15 ноября 2017 в 18:20
Andrej, 51 Юрмала # ↑ ×
сегодня в 18:09Не думаю, что в гареме было спокойно, скорее всего бедного султана рвали на части
мири их, содержи... Толи дело сейчас - равноправие,
------------------------------------------------------------------------------
Почему в гареме? В России муж мог вернуть убежавшую жену с полицией.. Паспорта у нее не было, вполне себе покупка. Вы просто не представляете положения женщин в те , не такие уж давние времена. Движение суфражисток не с пустого места началось...
И то, равноправие, которого они добились кардинально отличается от той манипуляции, которую сейчас обсуждают злорадно мужчины "мол добились равноправия и пашите, как сами просили", ан нет.
Женщину нельзя стало как вещь купить-продать, проиграть в карты...это - главное. Это суть победы.
1
Andrej, 51 Юрмала 15 ноября 2017 в 18:30
Не только. Крестьян, слуг. Сословия изменились. Не думаю, что барыню кто то осмелился бы продать
если сравнить уровень жизни - тот сейчас большинство живёт лучше королей - все удобства, вся информация, разнообразие еды и так далее - что когда то даже короли и королевы не имели.
0
Лилия, 48 Казань 15 ноября 2017 в 19:02
Не только. Крестьян, слуг. Сословия изменились. Не думаю, что барыню кто то осмелился бы продать
если сравнить уровень жизни - тот сейчас большинство живёт лучше королей - все удобства, вся информация, разнообразие еды и так далее - что когда то даже короли и королевы не имели.
-----------------------------------------------------------------
Ну почему же. У Аксакова в воспоминаниях Багрова-внука описана история как любимую богатую племянницу его деда/лет 12 или 13/ отдали замуж, пользуясь ее незрелостью и отсутствием деда. И потом деду пришлось ее отбивать буквально. Напасть на поместье и прибить мужа. Спас бедолагу -она избитая мужем в темной сидела. И готовилась умирать. Кому-то везло, кому-то нет.
В целом - да. Вы правы, теперь век гуманнее,
и комфортнее. И женщин трудно купить или продать...
-1
Елена приличная ), 53 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 14:28
Наконец-то пост не провокация!!!)
Зону комфорта создают себе и женщины тоже.
Разве неприятно чувствовать себя "холостячкой"после 40-ка?!
Да и гормоны,устои общества не диктуют програмку "замуж!"
Вот встретим рыцаря веселого,...тогда и будем с благоговением его носки по квартире собирать!! )
А ныть или ядом брызгать мы и сами могем.
1
Елена приличная ), 53 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 14:50
Думаю,что мужчины в недоумении еще и от того,что на примерах родителей привыкли,что женщинам не в тягость обслуживать кого-угодно.(((
А время прошло.Те мальчики выросли,..но женщины выросли тоже - они научились ценить и свою жизнь,и свои услуги.И СВОЮ КОМПАНИЮ!!) - вот отсюда и связи с молодчиками.Мы знаем,что можем не тока телом привлекать! ))
2
Дина, 42 Курск
# ×
14 ноября 2017 в 15:09
Отчасти - лень, отчасти - одной не так и плохо. Ты делаешь то, и тогда, когда тебе удобно и без указаний, и должностных инструкций, и наставлений.
Хочется человека, с которым интересно и комфортно, и никого не напрягает.
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 16:05
любой человек со временем напрягает.. с ним комфортно.. день два.. месяц.. потом все равно хочется быть одному.. привычка?
0
Дина, 42 Курск 14 ноября 2017 в 16:12
У каждого человека - свой период комфорта, привязанностей, привычек .. Все индивидуально.
0
Елена приличная ), 53 Москва 14 ноября 2017 в 16:29
Над отношениями надо двоим работать.Освежать их.Можно и разлукой временной.Терпение проявлять порой.Или - быть деспотом.
Но для начала нужно определиться.Может Вам и никто не нужен.,.навсегда?
4
Александр, 67 Тольятти
# ×
14 ноября 2017 в 16:12
Гостевой брак (с)
Хрупкое счастье чтобы сберечь,
можно хранить его радостью встреч,
с любящим сердцем, родною душой.
Только не надо жить вместе со мной.
Время и место можно менять,
лишь бы хотелось согреть и обнять,
и говорить, но без слов, наугад,
и по глазам прочитать, что мне рад.
1
Александр, 46 Дзержинск
# ×
14 ноября 2017 в 16:26
ЕСли у мужчины были долгие отношения,а до брака он не дотянул,то мужчина НЕ ДОТЯГИВАЕТ.(((
Невезучие те,кто живет с закрытыми глазами.А те,кто исправляют ошиПки,те выигрывают в результате.)
Думаю,что мужчины в недоумении еще и от того,что на примерах родителей привыкли,что женщинам не в тягость обслуживать кого-угодно.(((
А время прошло.Те мальчики выросли,..но женщины выросли тоже - они научились ценить и свою жизнь,и свои услуги.И СВОЮ КОМПАНИЮ!!) - вот отсюда и связи с молодчиками.Мы знаем,что можем не тока телом привлекать! ))

Саня..смотри что ни фраза то перл.Тут тебе и мужик не дотягивает до "королевы"и "обслуживать кого-угодно"и "даже услуги свои ценить научились"и в 53 "не только телом привлекать"
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 16:34
это называется рухнула старая система семьи.. почему мужчина не дотягивает-да он просто понимает что его обдерут как липку.. он реально смотрит на отношения..
женщина не хочет обслуживать мужчину.. но зарплату она его тратит регулярно.. даже не задумываясь что ему было не легко
я просто убедился что женщинам после 40 как такой брак не нужен.. но сейчас уже и молодым девушкам брак не нужен.. программы по деторождению уходит..
1
Александр, 46 Дзержинск 14 ноября 2017 в 16:39
Дааавно уж Сань,рухнула.Если в 53 на себя ценник надевают.Что уж о молодых речь вести.Пусть переделывают антимужской Семейный Кодекс,меняют гендерную политику.В 2016 смерность превысила рождаемость.На 5 браков 3 развода.И разница в смертности между мужчинами и женщинами составляет 14лет...как в Африке..
1
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 16:42
у меня знакомые.. вот уже 3 .. остались без жилья.. им за 50.. жутко переживают.. просто они стали не устраивать своих жен.. раздражать.. меньше зарабатывать.. деспотами стать не получилось и вот итог-их вышибли...
если идешь на брак надо понимать и сразу откладывать себе на заначку.. а они глупые все на жен оформляли.. думали брак это навсегда..
1
Александр, 46 Дзержинск 14 ноября 2017 в 16:45
А ты говоришь о браке.Нахрен ходить по минному полю.Гостевой брак-пришла..потрахались,дал на такси.Живу так 15 лет.Полет нормальный.
1
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 16:51
любая женщина всегда хочет поймать мужчину.. я подразумеваю гостевой-это когда ты ей доплачиваешь за отношения.. она ни чем от проститутке не отличается.. к тому же ты не знаешь кто будет у нее завтра и не заразит ли она тебя.. любая нормальная баба всегда рассматривает мужика как собственность.. так что не все готовы на дружеский гостевой брак..
0
наталия, 49 Минск 14 ноября 2017 в 21:11
Бред какой-то. Нажитое в браке совместное имущество делится поровну. Какая разница, на кого оно оформлено?
1
Елена приличная ), 53 Москва 14 ноября 2017 в 16:48
Да при совке количество разводов зашкаливало!!А ииз-за экономики и зарплат детей позволяют себе тока пьяницы в избытке желаний.((
Не в чем женщин или мужчин обвинять.Рухнуло прежде всего старое сознание.Нормальные люди боятся нищеты
2
Александр, 46 Дзержинск
# ×
14 ноября 2017 в 16:52
Че пиндеть то внаглую????У меня отец был председатель профкома.Сначала профком разбирал жалобы бабья на мужей.Лень статистику поднимать.У вас маразм старческий?У 53-летней с хорошей фигурой,к которой молодняк бегает на потрахушки?
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 16:55
точно.. раньше одинокие были как изгои.. от них все чурались.. жили в браке и терпели..а то профком взгреет
1
Елена приличная ), 53 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 17:12
С таким безобразным весом тела исо свиноватой рожицей,да еще и в отсутствии логики в 46-то лет?! (((
Понятно,что аки пес смердячий..,в моем ч.с. давно.))
Тяф,тяф..,Не может перенести простого предположения...,(((Запущен и прямо кипятком исходится...
1
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 17:17
ну все.. пришла с ведерком...
0
Елена приличная ), 53 Москва 14 ноября 2017 в 17:22
Ушла,,,не хочу,чтобы того красавчега удар хватил...(((
0
Александр, 46 Дзержинск
# ×
14 ноября 2017 в 17:16
Да до тебя королева красоты,не дотягиваю.И с логикой ,и с пи"дежом климактрической "красавицы,мне не дотянуться.Мне лучче до 40....
0
Елена приличная ), 53 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 17:17
СПасибо сане за внимание.)
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 17:18
а я при чем.. я просто писатель
0
Александр, 46 Дзержинск
# ×
14 ноября 2017 в 17:22
Так Сань..ты действительно за брак?
1
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 17:24
даже не знаю.. гостевой -это ловушка.. брак-это ловушка.. быть одному-это ловушка.. куда пойти даже не знаю
реалии время таковы что все отношения между полами 90% могут закончиться трагедией и душевной травмой.. под это созданы законы.. воспитаны женщины. и такая же экономика не позволяющая мужчину стабильно содержать семь и растить детей..
0
Александр, 46 Дзержинск 14 ноября 2017 в 17:29
Сань..реалии таковы что для мужчин одна подстава.Я выбрал менее затратно и защищено-гостевой.Но московские камрады пишут,мода на жен из Юго-Восточной Азии.Может тебе подойдет?
1
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 17:31
Александр! там тоже ловушка.. у них много родственников.. они не одиноки как мы.. если что проследят и сделают как им надо.. это самый опасный вариант.. проще найти Москвичку с квартирой и деньгами.. и джарить ее на ее территории
это и будет гостевой..
0
Александр, 46 Дзержинск 14 ноября 2017 в 17:36
Ой..а не боишься на её территории превратиться в лакея,банкомата...без право голоса?Единственно подумали и согласились,печать в паспорт -никогда,не при каких обстоятельствах.Но говорят в ГосДуму подали на обсуждение о приравнение гражданского брака к официальному.Так что думай.Кольцо сжимается.
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 17:38
в лакея возможно.. но деньги у нее есть.. даже в таких отношения надо соблюдать дистанцию
0
Александр, 46 Дзержинск 14 ноября 2017 в 17:39
Ну это да.Бесспорно.
0
Сергей, 44 Саратов 14 ноября 2017 в 17:45
Штамп в паспорте - ничего не даёт .
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 17:46
он даже часто только портит
1
Елена приличная ), 53 Москва 14 ноября 2017 в 23:45
Моя соседка в 54 года вышла замуж за коренного москвича.Он немного моложе её.Он тоже бездетен,как вы оба.У нее дочь,живет отдельной семьей.
Посмотришь на них- как всю жизнь вместе.В санатории познакомились.))
Летом строят дачу соседки-совершенствуют и отдыхают.Зимой летают на Тай.Официально женаты.Она - такой локомотив - театры по билетам для пенсов,прогулки...Он летом подрабатывает на дачах.Просто встретились два одиночества и никто не жопится в отнтшениях,иногда он на неё покрикивае т,но зовет исключительно "лапуля"...)))
0
Оксана, 45 Томск
# ×
14 ноября 2017 в 17:24
Уважаемый автор поста! Вы не правы!
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 17:26
что хотите замуж? урааааааааааааааа
0
Оксана, 45 Томск 14 ноября 2017 в 17:28
А с любимым мужчиной, хоть замуж, хоть на край света!)))))
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 17:32
только вот любимый все не идет..
1
Оксана, 45 Томск 14 ноября 2017 в 17:33
Тогда причем здесь дамы, и что они не хотят замуж?))))))))
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 17:34
ну вы меня удивляете.. любовь бывает раз в жизни..а секса хочется всегда
0
Оксана, 45 Томск 14 ноября 2017 в 17:35
Тут Вы правы на все 100!!!!!))))))
0
Сергей, 44 Саратов 14 ноября 2017 в 17:43
секса хочется всегда - А ЧТО ПОД ЭТИМ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ? А то что сказал в дневнике - это гостевой режим - ВЫ НЕ В БРАКЕ (у каждого своя жизнь- работа и дела) но по возможности ВЫ ВМЕСТЕ (или я к тебе или ты ко мне ) ...и не надо заикаться о свободе МЫ В СВОИХ ЦЕПЯХ ...
0
Александр, 46 Дзержинск 14 ноября 2017 в 17:47
Все относительно Сергей.Но из зол,выбираем наименьшее."Мы в своих цепях"...наверное...
0
Сергей, 44 Саратов 14 ноября 2017 в 18:31
мы уже не дети - и очень трудно всё начинать с нуля - Я ТРИ РАЗА ВСЁ НАЧИНАЛ и вернулся к нулю(всё надо поднимать)
0
Юлия, 43 Тюмень
# ×
14 ноября 2017 в 17:50
Оно вам надо?)
0
Сергей, 44 Саратов 14 ноября 2017 в 18:33
есть песня - ОДИНОЧЕСТВО СВОЛОЧЬ
0
Юлия, 43 Тюмень 14 ноября 2017 в 18:38
А люди не сволочи?))
0
Сергей, 44 Саратов 14 ноября 2017 в 18:43
прежде послущайте вдумчиво - а потом УЖЕ комментируйте
0
Сергей, 44 Саратов 14 ноября 2017 в 18:44
со сволочью в таком случае ....
0
Юлия, 43 Тюмень 14 ноября 2017 в 18:50
Слушаюсь, учитель)))
0
Андрей, 49 Норильск
# ×
14 ноября 2017 в 18:17
и какая разница, боязнь отношений или лень!
0
ЭХ0, 40 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 18:31
какая гнусная дискриминация!!! ответный пост не публикуется здесь, но разместился в соо Знакомства
0
YAZVA, 75 Краснодар
# ×
14 ноября 2017 в 18:32
В этом возрасте уже просто не хочется терять свою свободу, и брак в этом возрасте женщине не нужен.)
0
Сергей, 44 Саратов 14 ноября 2017 в 18:36
понимаете - от вас многие этого и не просят - ПРОСЯТ БЫТЬ ВМЕСТЕ а не в ОБУЗЕ
0
YAZVA, 75 Краснодар 14 ноября 2017 в 19:00
Быть вместе можно и в свободных отношениях, типа гостевого брака, или сожительства, на крайний случай, при взаимной договорённости.)
0
СветЛана, 47 Буденновск 14 ноября 2017 в 19:41
Так вот что то мужчин после сорока этот вид брака смущает...((( не хотят они гостевой... Видимо теряется чувство контроля женщины и при этом уверенность в себе падает..
1
YAZVA, 75 Краснодар 14 ноября 2017 в 19:44
Возможно). Они не чувствуют себя на коне)). Собачка должна быть у ноги, ан нет.)))
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 20:19
тепло.. просто кто ее знает что у нее на уме когда она из гостей ушла..
0
YAZVA, 75 Краснодар 14 ноября 2017 в 20:31
Для этого между людьми должны быть чувства и доверие.
А как встречаются? Каждый раз загоняться мыслью, что он(она) ушёл(ушла), типа к себе домой, а на самом деле пошли себе на задницу приключений искать?) Если об этом постоянно думать и не доверять своему партнёру, лучше сразу расстаться.)
0
Andrej, 51 Юрмала 14 ноября 2017 в 23:28
Свобода? Одиночество - вот некая относительная свобода. А в отношениях двоих эта свобода ещё более уменьшается. Скованы невидимою цепью, которая называется - право на другого.
0
YAZVA, 75 Краснодар 14 ноября 2017 в 23:29
Право на другого может быть только в рабстве)).
0
Andrej, 51 Юрмала 15 ноября 2017 в 16:04
Окей - заменим - взаимная ответственность. Как у альпинистов в связке. А право - это даже где то в Евангелиях упоминается - над телом мужа жена властвует, над телом жёны - муж.
0
YAZVA, 75 Краснодар 15 ноября 2017 в 17:40
В браке власти нет ни над кем). И в отношениях тоже. Вернее её не должно быть. Есть желание сделать жизнь партнёра по жизни лучше, обоюдное желание(это и есть в одной связке).
У нас с вами немного разное отношение к браку.
1
Andrej, 51 Юрмала 15 ноября 2017 в 17:46
А вы точно знаете, что вашего избранника сделает счастливым или исходите из своего понимания - счастье и лучше? А ведь это и есть проявление власти - я знаю, как тебе будет лучше, тоьтесть нам, а правильнее - мне
0
Andrej, 51 Юрмала 15 ноября 2017 в 17:47
И я имел ввиду власть над телом -то есть - в любовных утехах, а не власть над душою
0
Сергей, 44 Саратов
# ×
14 ноября 2017 в 18:46
Саня рвёт рейтинг - Москвич 44 года ))))
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 18:56
мы их порвем!!!!!!!!!!!!!
0
саня, 44 Москва 14 ноября 2017 в 19:43
разворотил я этот улий
0
Игорь, 41 Самара 14 ноября 2017 в 23:21
это ШАБАШ!!!
0
Татьяна, 46 Минск
# ×
14 ноября 2017 в 20:17
Одно другому не мешает. Лень боязни. Боязнь лени.
0
Света, 44 Санкт-Петербург
# ×
14 ноября 2017 в 21:20
Боязнь) до изжоги так сказать уже)
0
Марина, 50 Пушкино
# ×
14 ноября 2017 в 21:47
не жить вместе - это удобно и комфортно... никто не лезет в личное пространство другого...
0
Елена, 50 Черкесск
# ×
14 ноября 2017 в 22:01
хотят... и замуж.. и жить.. всё хотят !!!-как нормальные люди))) было бы ЗА кого и ДЛЯ чего ))), но как правило не находят... да и груз былых ошибок сильно давит...и видят много чего уже.. и очки розовые давно сломаны.... а так - КОНЕЧНО ХОТЯТ!)))))
0
Татьяна, 31 Москва
# ×
14 ноября 2017 в 22:18
Прийти-уйти - это когда конкретно данный мужчина нужен только для секса и развлекушек, а вот жить с ним, а тем более брак заключать - зачем??? Это обычное использование конкретного мужчины, больше от него ничего не надо. А за другого пойдёт и замуж, и жить вместе будет
0
саня, 44 Москва 15 ноября 2017 в 07:13
вы же читали они замуж не хотят.. вот такие как вы лет 30 просто умоляли (в свое время) чтоб я их взял в жены) прошло немного лет.. вам станет 40 и все вы не захотите замуж.. только потреблять..
0
Татьяна, 31 Москва 15 ноября 2017 в 07:49
А замужем не потребляют разве? )))
0
саня, 44 Москва 15 ноября 2017 в 07:55
в том то и дело.. когда хотят снести яйцо цепляются покрепче.. просят работу сменить.. в квартиру прописать.. с дружками не общаться...
0
Татьяна, 31 Москва 15 ноября 2017 в 08:04
Ну да,снесут яйцо и носятся с ним потом... потребляют только так - не работают десятилетиями, не нагружайте их, яйца им мешают...
0
Татьяна, 31 Москва 15 ноября 2017 в 23:50
Я поняла! Теперь вам нужна жена, а они уже и не хотят, перегорело!))
2
Andrej, 51 Юрмала
# ×
14 ноября 2017 в 23:36
Прочитал внимательно всю простынь... Ну что можно сказать... Личной свободы стало больше, прав и возможностей прибавилось, а любовь в людях охладела. Сила традиций ослабла, ответственность перед Отечеством, своим народом стремится к нулю, жизнь коротка надо успеть взять от неё всё.
Уважение между полами не наблюдается, потому что рынок внёс свои коррективы.
Люди измельчали настолько, что отступать уже им некуда, поэтому компромиссы становятся труднодостижимы.
С другой стороны, некоторые достижения вскружили голову, опьянили и одни чувствуют себя хозяевами жизни, а другие богинями как минимум.
Эгоизм, атомизация, обособленность, индивидуализация. Полёт нормальный.
0
Сур, 49 Москва 15 ноября 2017 в 00:11
хороши анализ...близкий к истине...ИМХО.
0
саня, 44 Москва 15 ноября 2017 в 07:14
потреблять и жить для себя-вот основное что надо.. они прозрели.. посмотрели дом2 и поняли -за отношения оказывается надо платить.. если не деньгами то свободой
2
Andrej, 51 Юрмала 15 ноября 2017 в 07:23
Когда то женщины жили для детей, а теперь - и так народу много, плодятся и размножаются малоцивилизованные народы или те, в которых традиции ещё сильны. Ну там и мужчине жёсткая роль, и женщине.
Поэтому мужчины и женщины перестали быть необходимыми друг другу.
Если я так уж захочу ребёнка - могу усыновить, если секаса - найти такую же озабоченную или заплатить, стирает мне машина, готовит микроволновка, лечит врач, общаюсь через интернет с понимающий людьми, независимо от п.
Сад любви требует внимания и усилий, на которые нет времени - деньги надо зарабатывать
которыми оплачивается мнимая независимость...
Так что Дом или Машина - разница не велика, созревший плод сам падает.
За что боролись - на то и напоролись.
0
саня, 44 Москва 15 ноября 2017 в 07:28
и это логично.. если раньше женщина без мужчины было прожить сложно то теперь все ее права защищены.. хорошая зарплата.. зачем ей добровольно загонять себя в угол.. все что надо она найдет себе сама.. прогресс- вот кто виноват в их одиночестве
0
Марина, 50 Пушкино 15 ноября 2017 в 07:28
Они - это женщины? Так и мужчины с аналогичными установками - потреблять и никому ничего не должен. Все взаимосвязано.
0
саня, 44 Москва 15 ноября 2017 в 07:30
ну правильно.. если женщина относиться к мужчине как к станку по печатанию денег мужчина тоже начинает закрываться
1
Марина, 50 Пушкино 15 ноября 2017 в 07:32
Что первое, яйцо или курица?)) Если мужчина относится к женщине как к бытовому и сексуальному удобству, то и ничего ей становится от него не нужно. И он не нужен, потребитель.
0
саня, 44 Москва 15 ноября 2017 в 07:36
правильно.. я и говорю.. виноват прогресс.. вас веками продавали.. вы были бесправны.. вас унижали и использовали.. но вы тогда здорово рожали и имели повышенное сексуальное желание.. но вот стоило вас сделать равными и независимыми вы ими и стали
1
Марина, 50 Пушкино 15 ноября 2017 в 07:39
А так хочется унижать и издеваться дальше? Да? Больше нечем завлечь?
-1
саня, 44 Москва 15 ноября 2017 в 07:40
я никогда не издевался.. это не мое.. но вот если только продать в хорошие руки за дорого....
0
Марина, 50 Пушкино 15 ноября 2017 в 07:54
Во-во. Нет уж. Если нам захочется, то как-нибудь без продавцов.
0
саня, 44 Москва 15 ноября 2017 в 07:56
у меня кстати есть знакомый в Пушкино.. состоятельный человек и очень одинокий..подшпаклевать.. подмазать.. заменить бампер.. за вас можно хороший калым получить
0
Марина, 50 Пушкино 15 ноября 2017 в 08:04
Уже продать хотите? И сами не попользуетесь?))
0
саня, 44 Москва 15 ноября 2017 в 08:05
вот они плюсы средневековья.. конечно же .. я товар всегда опробую..чтоб клиента не подвести..
0
Марина, 50 Пушкино 15 ноября 2017 в 08:07
Вы того...аккуратнее пробуйте. Привет клиенту!))
0
саня, 44 Москва 15 ноября 2017 в 08:08
я даже постесняюсь с вас брать откат..
0
Марина, 50 Пушкино 15 ноября 2017 в 08:27
Что так? Бизнес и ничего личного).
0
саня, 44 Москва 15 ноября 2017 в 08:30
я порядочный человек и имею чувство совести
0
Марина, 50 Пушкино 15 ноября 2017 в 08:33
Вы не безнадежны)).
0
саня, 44 Москва 15 ноября 2017 в 08:38
вы тоже.. готовьтесь к переезду
0
Марина, 50 Пушкино 15 ноября 2017 в 08:40
Как скажете)).
0
ольга, 44 Самара
# ×
15 ноября 2017 в 09:33
ну не знаю...я хочу замуж...очень. правда сейчас только гражданский брак рассматриваю. свое гнездо(дети) у меня есть,другого не создам уже. детей родила от одного и вырастила с ним же...сохранять семью вопреки далее не посчитала нужным...хотя сохраняла и дальше если бы мне не показали что можно жить с мужчиной и быть счастливой самой. за 44 года была свободной месяца два и сейчас полтора...скажу так...если убрать боль от разрыва и крушения отношений,то энтож рай земной!!!
0
елена, 52 Подольск
# ×
15 ноября 2017 в 09:34
Моя соседка,ей 53года,развелась 2 года назад,через полгода на этом сайте нашла мужчину младше на 4 года,москвича,каждый живет у себя,встречаются раз в 5 дней,он у нее ночует,забивает ей холодильник,помогает в хозяйственных делах,проводят вместе немного времени,он дает тысяч десять ей еще наличными и уезжает к себе домой.Постоянно общаются по телефону,обоих все устраивает,она не работает,лето проводят у него на даче.Как вам такая жизнь?
1
ольга, 44 Самара 15 ноября 2017 в 09:46
по моему она привирает или чего то не договаривает...но есть тут какой то подвох...однозначно
0
YAZVA, 75 Краснодар 15 ноября 2017 в 17:47
Т.е она от него получает 40 000 в месяц, секс и прочие радости)).
У неё может поперёк в 50 лет?))
Мужчина её свободен, или женат?)
0
елена, 52 Подольск 15 ноября 2017 в 19:08
В разводе.
0
елена, 52 Подольск 15 ноября 2017 в 19:10
Каждый устраивается как может в этой жизни.
0
саня, 44 Москва 15 ноября 2017 в 19:45
скорее всего у мужика проблема.. наверно член уродливый.. на таких условиях мог найти молодую москвичку.. а может она ему делает урологический массаж... вот он и платит ..старушки
0
елена, 52 Подольск 15 ноября 2017 в 20:23
Интимные подробности я не знаю.
0
елена, 52 Подольск
# ×
15 ноября 2017 в 09:51
Подвох в чем?Я вижу ,как он приезжает,бываю у нее -соседи.Живет она одна в 2-х ком. квартире.У него детей нет.Он сделал ей предложение,она думает и не работает,живет пока в свое удовольствие.Люди все разные.Возможно она дает ему то,что не дали другие.Женщина она обычная внешне.
0
ольга, 44 Самара 15 ноября 2017 в 12:40
подвох скрыт от глаз и принадлежит им двоим. и его он перекрывает материально.однозначно что она что то ему дает что не могут дать стандартное большинство и при чем она дает это совершенно искренне а не взамен его даров
0
елена, 52 Подольск
# ×
15 ноября 2017 в 13:00
Наверное Вы правы.
1
Andrej, 51 Юрмала
# ×
15 ноября 2017 в 16:18
Во всём виноват прогресс - освободил, ну лапдно, почти освободил людей от зависимости друг от друга. И что же они могут дать такого, за что можно поступиться своей свободой?
Как мы видим из вышеобмусоленного, ничего. Разве что - душевное тепло и понимание. Остальное - прекрасно справятся - машины, андроиды и виртуальная реальность.
0
СветЛана, 47 Буденновск 15 ноября 2017 в 17:02
Если и выходить замуж, то только за этим душевным теплом и пониманием. Ну меркантильность с обрих сторон ни кто не отменяет.. Возраст, уже не тот чтоб расчитывать только на шалаш.
0
Andrej, 51 Юрмала 15 ноября 2017 в 18:32
Душевное тепло и понимание познается в беде, гораздо проще умывать бдительность денежками
0
СветЛана, 47 Буденновск 15 ноября 2017 в 18:53
Почему же только в беде. А кому что выбирать это дело каждого. Еслиб дело было только в денежках то многие бы женщины вышли замуж когда их покупают) но не все такие..не все) золотая середина, вот к чему надо стремится.
0
Елена приличная ), 53 Москва 16 ноября 2017 в 17:34
Андрец,хороший у Вас анализ.Извините за ошибку в имени-исправить трудно.
Государство вконец измельчило людей,показало их "сильные" стороны.Винить их трудно - простонародье,простота нравов.Вколачивается квасной патриотизм.И только культура некоторым не позволяет относится потребительски к людям.
Респект! )
0
Andrej, 51 Юрмала 18 ноября 2017 в 12:26
Воспитание, культура, вероисповедание. С другой стороны, рыночные отношения полов несут некую честность, нет, скорее принятие правил игры. Не обманешь - не продашь годитьься при любом товаре.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
587865
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.