Создай анкету
или
войди через социальную сеть

минное поле

чего мне не хватает в женщинах? - это уверенности.

ни одна девушка в моей жизни не дала мне уверенности - это жизнь как на пороховой бочке, и никогда не знаешь когда рванет. как можно доверить свои чувства, душу, человеку, который в любой момент может кинуть и плюнуть. причем из-за какой нибудь мелочи.

как можно заниматься своими делами, погружаться в мысли, просто вести диалог, когда не знаешь как это воспримут и как отреагируют. порой боишься вообще каких либо действий, потому что любишь, и боишься навредить. это как ходьба по минному полю - никогда не знаешь правильно ли ты наступил или нет, и даже если правильно се равно ожидаешь взрыва. и даже если не рвануло - штаны то уже полные)) - постоянный напряг.

неужели бывает так что можно беззаботно любить и довериться?


не париться не могу - я ее люблю и мне не безразлично ее настроение и мысли.

сколько бы я не заботился, она сделает акцент - вот хочу так и ниибет. и не важно что будет хуже. не послушаешь ее, сделаешь по своему не парясь - не любишь ее тонкую женскую натуру. а послушаешь и сделаешь вопреки - молодец, но нахрен ты такой нужен - тряпка.

как тут нахрен не париться...

выход один - жить по своему и делать то что считаешь нужным - да. находятся девушки которым это нравится. но любить ты их не можешь. потому что все делаешь по своему и не воспринимаешь ее. как только начал ее воспринимать - все пздц - хаос.

а как любить женщину, и не париться. как любить и доверять? как так что не рвануло.

я могу жить так как должен без любви. но любить женщину и быть с ней - это катастрофа



Кто читал? Поделиться
35

Комментарии35

0
Геннадий, 60 Санкт-Петербург
# ×
18 ноября 2017 в 00:42
Видимо , бывает ....😀если поле разминировать...и следить , что б новых закладок не было...
0
Виктория, 52 Самара
# ×
18 ноября 2017 в 00:47
Что б была уверенность, женщина должна выбрать мужчину.
1
Неуместный человек, 33 Красноярск 18 ноября 2017 в 00:53
насколько нужно выбрать? если даже когда живешь с ней и никому зла не желаешь, ничего плохого не делал, но уже оправдываешься. а оправдываешься не потому что виноват, а потому что любишь. и не факт что твои оправдания примут.

мне порой уже кажется что надо мной просто издеваются. но ответить я не могу, я ж люблю ее. я буду оправдываться - понимая что уже проиграл.

а как любить так чтоб довериться и забыть эту тему. чтоб любить и не париться
0
зайка, 39 Санкт-Петербург 18 ноября 2017 в 00:55
просто не париться...быть мужчиной, любящим и заботливым...но никогда не быть подкаблучником.
P.S. это мое мнение
1
Неуместный человек, 33 Красноярск 18 ноября 2017 в 01:03
сколько противоречий заложено...

не париться не могу - я ее люблю и мне не безразлично ее настроение и мысли.

сколько бы я не заботился, она сделает акцент - вот хочу так и ниибет. и не важно что будет хуже. не послушаешь ее, сделаешь по своему не парясь - не любишь ее тонкую женскую натуру.
послушаешь и сделаешь вопреки - молодец, но нахрен ты такой нужен - тряпка.

как тут нахрен не париться...

выход один - жить по своему и делать то что считаешь нужным - да. находятся девушки которым это нравится. но любить ты их не можешь. потому что все по своему и не воспринимаешь ее. как только начал ее воспринимать - все пздц - хаос.

а как любить женщину, и не париться. как любить и доверять? как так что не рвануло.

я могу жить так как должен без любви. но любить женщину и быть с ней - это катастрофа
0
Геннадий, 60 Санкт-Петербург 18 ноября 2017 в 01:10
Женщина много может помочь в жизни мужчине , но если с ней тяжело , это препят твие ....
1
Виктория, 52 Самара 18 ноября 2017 в 00:58
Почитайте пост в моем дневнике, называется "постец мужчинам". Там умные мысли мужчинам (не мои). А так то думаю мягчите и врете про себя, оч девушку удержать хотите. Попробуйте быть неудобным, как все здоровые люди.
-1
Неуместный человек, 33 Красноярск 18 ноября 2017 в 01:04
я холост и у меня нет девушки - была б не писал всего этого) так что удерживать мне некого. голова свободна от любви вот и сижу думаю всякую фигню - энергию девать некуда)
0
Виктория, 52 Самара 18 ноября 2017 в 01:19
Но была.
0
Неуместный человек, 33 Красноярск 18 ноября 2017 в 01:23
и не одна - сценарии все одинаковы
0
Виктория, 52 Самара 18 ноября 2017 в 01:29
Да почитайте же мой пост. В дневнике. Там есть разъяснения для вас. Чтоб мужчины что то понимали.
0
Неуместный человек, 33 Красноярск 18 ноября 2017 в 01:30
обязательно прочту, но сейчас я уже не способен ибо одним глазом сплю)
0
Виктория, 52 Самара 18 ноября 2017 в 01:33
Спок ночи
2
Неуместный человек, 33 Красноярск 18 ноября 2017 в 01:25
вы мне напомнили кстати по теме)
0
Виктория, 52 Самара 18 ноября 2017 в 01:29
Но это слова. А как добиться в реале? А так то благими намерениями выстлана дорога в ад.
0
Геннадий, 60 Санкт-Петербург
# ×
18 ноября 2017 в 00:52
Не факт ....выбрав , что еф мешает качать его на эмоции , типа ты был должен и тд. 😀выбрав , ей всегда нужно подтверждение своей нужности
0
Виктория, 52 Самара 18 ноября 2017 в 00:59
Нет. Выбор дает уверенность.
0
зайка, 39 Санкт-Петербург
# ×
18 ноября 2017 в 00:53
в жизни все может быть..даже то, чего не может быть!)))
0
Наталия, 55 Санкт-Петербург
# ×
18 ноября 2017 в 01:12
Да,к сожалению,люди быстро привыкают к хорошему(к любви,к бережному отношению)и перестают ценить это .Воспринимают как должное.А сами любят холодных,недоступных,как будто хотят завоевать этот драгоценный кубок и гордится своей победой.Для того,чтобы оба были счастливы,нужно,чтобы любовь была взаимной!
0
Неуместный человек, 33 Красноярск 18 ноября 2017 в 01:18
этого не достаточно...
вот совсем не имеет значения - че уж говорить - люди боятся проявлять свои чувства.
она может всю ночь не спать только ради того чтоб получить от тебя сообщение - это ли не взаимность? но потом послать все к черту по надуманному поводу и закрыться.

а ты потом сиди и репу чеши - почему она не спала,и как вернуть так как было
0
Наталия, 55 Санкт-Петербург
# ×
18 ноября 2017 в 01:24
Я думаю,что если у девушки здоровая психика,то она не будет так делать.Беда,если "в голове тараканы"
1
Синица, 49 Москва
# ×
18 ноября 2017 в 01:25
люди делают вид, а может сами в это верят.. что они любят...на самом деле любит один...а другой позволяет любить..
1
Елена, 44 Шуя
# ×
18 ноября 2017 в 01:31
Прежде всего уверенность должна исходить от мужчины. Женщина никогда не будет рядом с мужчиной который не уверен в себя, если мужчина тряпка от него сбежит любая...
1
Геннадий, 60 Санкт-Петербург 18 ноября 2017 в 01:41
Вывод-свалиаай от тетки с коьорой " болеешь"😀
1
sunday, 27 Санкт-Петербург
# ×
18 ноября 2017 в 02:24
С мужчинами вообще то тоже самое ...
Презираешь и на зер посылаешь его , он рядом, только начнешь о нем думать лучше, он начинает развлекаться ...
0
Grafinya, 50 Новосибирск
# ×
18 ноября 2017 в 06:32
Пока у тебя такой НИК, ты будешь неуместным!!! Сам себя так ассоциируешь, это и получаешь! (Будьте точнее(осторожнее) в своих желаниях!) на собственном опыте уже не один раз убедилась, ВСЕ СБЫВАЕТСЯ!!!!
2
Альфач, 26 Москва
# ×
18 ноября 2017 в 11:03
"как можно заниматься своими делами, погружаться в мысли"
Ни одна баба не стоит того времени, которое ты можешь потратить на свою мужскую реализацию - познание, развитие, изобретения, размышления, конструирование и тд.
0
Алекс, 32 Саратов 18 ноября 2017 в 20:05
одна стоит. но не на всю жизнь
1
константин, 38 Ливны
# ×
18 ноября 2017 в 11:54
Есть поговорка " дерево выбирают по себе, которое можешь унести" Смысл в этом!
1
Иван, 33 Москва
# ×
18 ноября 2017 в 12:18
твоя проблема в том, что ты пытаешься залезть к ней в голову, понять о чём она думает и почему поступает так или иначе.
а ты начни воспринимать только её действия, без попыток анализа. и поступай в ответ соответсвенно. увидишь, как быстро изменится ее отношение к тебе, причем в лучшую сторону.
когда женщина видит, что ее желания и мысли никто не собирается угадывать, то начинает вести себя разумно, а никак 5-летний капризный ребенок.
в противном случае женщины так и будут манипулировать тобой и жизнь твоя пройдет в терзаниях душевных и попытках угодить.
0
Алекс, 32 Саратов
# ×
18 ноября 2017 в 20:03
Вам, товарищ, надо обратиться к Сергею Григорьеву, психотерапевту и тренеру. он Вам разрубит этот узел противоречий и направит нужным курсом в счастье
0
Che F., 39 Одинцово
# ×
25 ноября 2017 в 13:21
поясни момент пожалста🙏
я не понимаю почему не могут возникнуть чувства к человеку, который дает свободу ....и можно быть самим собой?
ПыСы:
вас очень интересно читать
0
Неуместный человек, 33 Красноярск 27 ноября 2017 в 23:19
я вас не игнорирую...
в голове мотаю, вспоминаю, но никак не могу прийти в кондицию. не понял вопроса если чесн.

там где обведено есть и причина и есть обьяснение.

после подчеркивания есть слова - "потому что"...
0
Che F., 39 Одинцово 28 ноября 2017 в 07:57
спасибо, я уже поняла, что мы полярно разные в некоторых взглядах и ... ну никааак НЕпонимается,
хотя ужс как с душой написано я
и стараюсь и перечитываю раза по три ваши мысли)
эх вот иногда эпистолярности ограничивают кайфы общения)
прям представляю с каким удовольствием можно было бы эти темы голосом 🙌
душевный собеседник — это бесценно)
доброго вам дня🙋
0
Неуместный человек, 33 Красноярск 28 ноября 2017 в 09:16
писанина - это и плюс и минус.
все слова обдуманы, можно переписать, дополнить, как можно всегда вернуться и перечитать.
но с другой стороны текст линеен. а иногда мысль складывается из нескольких факторов, ассоциаций которые не возможно перевести в линейность.
к тому же не знаешь настроения и интонации в тексте и смысл написанного порой воспринимается совсем не так как нужно.

в разговоре тоже есть свои плюсы и минусы.

как я однажды сказал девченке - минус чата в том что нельзя случайно положить руку не туда. но и плюс тоже в этом же - ты не боишься - а туда ли ты положил руку и правильно ли это воспримут.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
161161
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.