Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Перепись ублюдков.

Наверное, каждый человек, в той или иной степени, считает себя лучше, чем он есть на самом деле. Это право каждого - заблуждаться на свой счет. Но есть те, кто лишь пытается казаться лучше. Играют в доброту, искренность и сердечность. Говорят красиво и много о чести, правде и справедливости. Это роль.
Однако, истинную сущность не спрячешь. Для того, чтобы понять, что человек представляет из себя на самом деле, необходимо просто подождать. Немного постоять в стороне и понаблюдать.
Однажды, произойдет событие. Неоднозначное. Спорное. Вызывающе массу вопросов. Оно будет неожиданным и люди, просто не успеет нацепить свои маски. Вот тогда вы и увидете, что они представляет из себя на самом деле. Совершенно ничего не нужно будет делать. Они сами встанут в строй и, подняв руки, пересчитаются.
Каждый, проецирует в мир то, из чего состоит. Глупо надеяться, что человек, по самую макушку набитый дерьмом, будет источать аромат полевых цветов. Глупо.
Кто читал?
Поделиться:
66
5
Сергей, 50 Тамбов
# ×
13 июня 2018 в 13:00
Сама то чем набита? Подозреваю что "умищем!"
-2
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 13:05
Какой Вы подозрительный!
4
Сергей, 37 Москва 13 июня 2018 в 17:20
А толку от этой писанины, только лишь неудачная попытка возвыситься над толпой принижая других, пусть даже и за плохие поступки.
Вместо того чтоб кого-то судить, покажите собственным примером и делами, какой вы хороший человек. И тогда вы перейдете на новый качественный уровень, да и просто времени не будет здесь, что-то писать. А если не собираетесь ничего делать так лучше помолчать в сторонке... Орущих и обличающих друг друга людей и без вас хватит.
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 17:52
Интересно, и где Вы всё это нашли, в своей голове?
Кого я обличила? Над кем возвысилась и кого принизила?
2
Дима, 42 Москва
# ×
13 июня 2018 в 13:03
Что бы узнать что из себя представляет человек,его достаточно зацепить и содержимое выльется наружу
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 13:07
Цеплять опасно. Можно содержимое на себя опрокинуть.
0
Дима, 42 Москва 13 июня 2018 в 16:42
Лучше не цеплять без надобности,просто надо помнить что чаще за красивым фасадом дерма больше,чем у тех кто не скрывает свои недостатки,и бывает груб
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 17:57
Дима, Вы симпатичный человек, поэтому я поясню, специально для Вас.
Я, как раз о том и написала, что не нужно цеплять. Достаточно встать в сторонке и подождать, когда человек покажет свою истинную сущность.
0
Дима, 42 Москва 13 июня 2018 в 18:10
В сторонке стоя вы можете так ничего и не узнать ,вот собственно о чем я)
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 18:13
Как показывает практика, когда стоишь в стороне и не пачкаешь руки срыванием масок, узнаешь гораздо больше.
0
Бедлам, 38 Москва 13 июня 2018 в 14:47
было бы все так просто ))
даже самый лучший человек на планете умеет быть усталым, больным и упадший духом. а тут-то его и подцепляльщики настигают..
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 15:12
Подцепив усталаго, больно, упавшего духом человека, что Вы увидите? Разве не усталость и боль? Может, ещё отчаяние и всплеск злости. Но не ядовитое желание оскорбить, унизить, уничтожить человека.
0
Бедлам, 38 Москва 14 июня 2018 в 10:03
возникло ощущение, что усталые люди выглядят одинакого и никто не скрывает усталость, не обрушивает ее на других ))
4
Бастет, 41 Самара
# ×
13 июня 2018 в 13:05
В любом человеке уживаются и ангел, и дьявол. А уж какой стороной он к вам повернется - зависит уже от вас.
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 13:09
Я не про стороны. Я про внутреннее содержание человека говорю.
0
Бастет, 41 Самара 13 июня 2018 в 13:11
Мда…
5
Саша, 36 Владимир
# ×
13 июня 2018 в 13:05
не старайся только выбиться из рядов статистов)
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 13:10
Не буду )
2
Матвей, 46 Москва
# ×
13 июня 2018 в 13:14
"Хорошо- плохо-дерьмо" понятия субъективные)) То, что неприемлемо для тебя, для кого то лучший вариант)) Вы же судите с бугорка своего эгоизма, и на объективность даже не претендуете)) Хорош тот, кто делает вам хорошо и приятно, и вписывается в рамки ваших стереотипов и шаблонов)) А ублюдок и негодяй тот, кто отказывается доставлять вам удовольствия, потому, что вы ему не нравитесь, и он считает вас дерьмом, ради которого не стоит стараться)) Он ублюдок для вас только потому, что ваши ценности не совпадают)) Хотя он такой же эгоист как и вы, и действует в своих личных интересах, игнорируя ваши))
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 13:26
Давайте, выбросим из Вашего монолога меня. И всё заиграет.
Действительно, если для кого-то неприемлемо оскорблять, поливать помоями, обсуждать и осуждать. Для других - это норма. Проблема даже не в том, что человек это делает! А в том, что в этот момент прекрывается ширмой благих намерений. И убеждает окружающих, что делает это, исключительно из любви к правде.
2
Матвей, 46 Москва 13 июня 2018 в 13:31
Софья, весь фокус в том, что достаточно человеку сказать правду о нем, и это он воспримет как оскорбление и ушат помоев)) Потому, что у вас своя правда, а у него своя, и они не совпадают)) Объективная самооценка большая редкость))
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 13:35
Я совершенно не уверена, что у одного человека есть право говорить "правду о другом". Тем более, если об этом не просят.
Да и не правда это будет, а субъективный взгляд одного человека о другом. Не более.
2
Матвей, 46 Москва 13 июня 2018 в 13:39
Софья, вот и я о том же)) Поэтому ваше определение ублюдков не более чем субъективная оценка некоторых людей))
Стремитесь к объективности и у вас исчезнут претензии и обиды к другим людям)) А без них жизнь намного проще и приятнее))
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 13:44
Естественно, и мое понимание, исключительно субъективное. Я рассказала, как Я вижу.
Не навязываю свой взгляд.
2
Счастье напротив, 32 Москва
# ×
13 июня 2018 в 13:19
Удобная позиция роль "судьи" и высокомерно сортировать людей "хороших" и "плохих"
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 13:28
Я кого-то осудила? Отсортировала? Пальцем указала?
0
Андрей болисович, 53 Москва
# ×
13 июня 2018 в 13:20
Уже опередили . Но самые красивые цветы ,увы ,пахнут дерьмом. Да и кто решает ...
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 13:30
Ни разу не приходилось вдыхать аромат цветов, пахнущих дерьмом.
А решает каждый сам для себя. Это очевидно.
0
Андрей болисович, 53 Москва 13 июня 2018 в 13:32
Орхидеи , не все конечно.Конечно ,каждый решает для себя.
1
Элли, 45 Москва
# ×
13 июня 2018 в 13:23
оксана фильм про иисуса
смотрела ночью а с утра
вошла в фейсбук и всех евреев
поудаляла из друзей (с)
0
Дима, 42 Москва 13 июня 2018 в 16:43
Обыкновенный фашизм так и начинается
0
Элли, 45 Москва 14 июня 2018 в 12:58
евреи шуток не понимают?
фашизм? а как назвать деятельность такого известного инквизитора, как Томас де Торквемада.
0
Roman, 36 Воронеж
# ×
13 июня 2018 в 15:33
Ерунда.. Как раз маска добреньких, всегда позитивных кретинов нам впаривают СМИ, таким просто легче продать что-либо.. А вам скажу, гораздо подозрительнее человек, который спотыкнувшись через порог не чертыхнётся, а продолжит улыбаться..К таким надо срочно приглядется пристально. Вот это как раз работает
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 15:41
Про СМИ не хочу.
А если человек, десять раз споткнулся на пороге, и каждый раз делал лицо, а-ля "ничего страшного", потому что рядом стояла группа свидетелей. А в одиннадцатый споткнувшись, крыл по матери всех и каждого лишь потому, что рядом не стояло ни одного свидетеля. Допустим, что они в другой комнате. Споткнувшийся их её видит, но они его слышат. Тогда как?
0
Павел, 39 Санкт-Петербург
# ×
13 июня 2018 в 17:05
зачем срывать маски, если с этой маской вас всё устраивает. Зачем такой мазохизм
0
Вячеслав, 49 Санкт-Петербург 13 июня 2018 в 17:38
Это называется
Поиск идеального человека.
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 18:07
Вы не поняли, Павел. Я ни с кого ничего не срываю. Люди делают это сами.
0
Сергей, 48 Нижний Новгород
# ×
13 июня 2018 в 18:28
Словов много суть одна:
Индийская мудрость:
"Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек – это сосуд.
Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него! "
Стоять не к чему-это долго.Толкнуть быстрее.......
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 18:34
Понимаете, Сергей, я лучше буду стоять в стороне, пусть и долго, чем толкать сосуд, наполненный, допустим, нечистотами. Я брезглива и не хочу запачкаться.
0
Сергей, 48 Нижний Новгород 13 июня 2018 в 18:36
Сильно не надо.Чуть, чтобы особо не плескануло.
Вот стоять индийцы не советуют, думаю время ценят.
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 18:41
Нисколько не сомневаюсь в мудрости индийцев, но и стоя в стороне, можно заниматься своими делами. А за сосудом поглядывать "краем глаза" )
0
Сергей, 48 Нижний Новгород 13 июня 2018 в 18:43
Вредная какая, только бы поспорить))
Налейте в стакан воду и поставьте, и идите занимайтесь, года на три.
Вода не плеснет, она испарится.
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 18:47
Пусть лучше испарится, чем заплеснет и начнет вонять ))
0
Сергей, 48 Нижний Новгород
# ×
13 июня 2018 в 18:50
Сказано толкать-надо толкать!!!!!!!!!!!!!
Для чего болото разводить?
Толкнул и ...или отчалил, или-продолжаем разговор.
Время-деньги.
Или опять не так?
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 19:01
Вы понимаете, я девочка, которая любит чистоту. Люблю, когда чисто вокруг меня, когда я сама чистая и когда на мне чистая одежда. Если ходить и постоянно толкать разные сосуды, вряд ли удастся долго сохранить себя, свой внешний вид и окружающее пространство в чистоте.
0
Сергей, 48 Нижний Новгород 13 июня 2018 в 20:11
Значит я мальчик Мальчиш- плохиш.
Хочу подталкиваю, в дерьме , конечно.Поросенок.
Зато сразу понятно, что тебя окружает.
Кто стоит в стороне-тоже можно толкнуть, чтоб мхом не покрылись))
-1
Сергей, 40 Ростов-на-Дону
# ×
13 июня 2018 в 18:58
поржал))) есть такая фраза: кто не без греха пусть бросит камень
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 19:02
Когда смешно, тогда не страшно. (с)
0
Юлия, 35 Ульяновск
# ×
13 июня 2018 в 19:08
Ты про сайт?
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 19:13
Я про жизнь. И про сайт тоже.
0
Юлия, 35 Ульяновск 13 июня 2018 в 19:21
Это да... Иногда бывает обидно. У меня вот тоже история здесь одна была. Давно, почти в самом начале. Я подружилась здесь с девочкой одной, мы симпатизировали друг-другу, болтали в постах. В личке, правда, не общались. А в один прекрасный момент она написала пост, где весьма нелестно отзывалась о жителях сайта, тех, кто ведет дневники. Имен не называла, но персонажи были вполне узнаваемы. Себя я там тоже узнала. С парнем там одним в комментариях они так глумились над всеми, столько грязных ругательств было... И вот это для меня и стало тем самым событием...
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 19:37
Юль, человек всегда покажет, каков он на самом деле.
Я не берусь обсуждать ту девочку. Ибо не знаю ни её, ни ситуацию.
Обида - это чувство какое-то...не продуктивное, что ли. Я предпочитаю делать выводы. Вижу человека. Слышу, что говорит. Вижу, что делает. И решаю Для Себя. Продолжать общение, или держаться подальше, или вычеркнуть из своей жизни. Всё просто.
* ничего, что на "ты"? )
0
Юлия, 35 Ульяновск 13 июня 2018 в 19:45
Почему все так боятся слова "обида"? Да, мне бывает обидно. Я живой человек. Эмоции трудно поддаются логике. Им все равно -продуктивно это или нет. По крайней мере, у меня так. И тогда я тоже испытала это чувство. Уже потом последовали выводы, решения и прочее... История - в качестве примера.
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 19:50
Юль, думаю, многим бывает обидно. Не могу сказать за всех, но я боюсь ни слова "обида",а этого чувства. Меня оно загоняет в депрессию. Толку от него никакого, а в душе муторно.
0
Юлия, 35 Ульяновск 13 июня 2018 в 19:55
Если в себе не лелеять искусственно, то все пройдет потихоньку.
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 19:59
Конечно, пройдет. И в силах человека сделать так, чтобы прошло быстрее.
0
Дмитрий, 39 Нижний Новгород
# ×
13 июня 2018 в 19:31
Тьфу
-1
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 19:39
Плевать в общественном месте - неприлично.
0
Пашка, 42 Москва
# ×
13 июня 2018 в 21:42
Ну я моральный урод ))) и что? Кстати, погуглите значение слова "ублюдок" не совсем то, что вы описали )
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 21:48
И ничего. Это Ваше право быть тем, кем Вы хотите быть.
У этого слова, помимо прямого значения, есть ещё и переносное. Погуглите )
0
Пашка, 42 Москва 13 июня 2018 в 21:51
Ну таки вы шо, даже "Вики" три значения и все они касаются рождения ))) учите матчасть - леди )))
-1
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 21:59
Я говорю о людях, с ублюдочным взглядом на жизнь и на людей. В данном случае, ублюдочный (ублюдок) - значит уродливый, ущербный, неполноценный.
-1
Пашка, 42 Москва 13 июня 2018 в 22:07
Оспидя, я знаю "неверное" значение этого слова, если употребляет его в переносном смысле, таки ставьте кавычки))) не разочаровывайте мой старый больной мозг ))) кстати "вброс" не плох, но для того что я видел в "дневнике" как то мелковато и банально, не находите? Хотя сиськи было бы ещё банальнее)))
0
Софья, 29 Копейск 13 июня 2018 в 22:12
Во-первых, это не "вброс". Я подобным не занимаюсь.
Во-вторых, понятия не имею, о каком "дневнике" речь. И что для Вас "мелковато и банально".
0
Вячеслав, 54 Самара
# ×
14 июня 2018 в 10:11
Не срывайте с людей маски - может это намордники(с)
0
Софья, 29 Копейск 14 июня 2018 в 13:24
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.