Создай анкету
или войди через
Лёгкий флирт на стороне укрепляет отношения.
Вот прям сейчас в меня уже летят тапки разгневанных пользователей ресурса) но ничего. Я всегда пишу в дневник то, что думаю, даже если моё мнение идёт вразрез с мнением большинства.

Я считаю что лёгкий флирт на пользу длительным отношениям

Это не измена. Я флиртую с мужчинами легко и ненавязчиво и заряженная прихожу домой, несу своей половинке хороший эмоциональный заряд и тоже с ним флиртую.

Флирт повышает моё состояние девочковости) и мужчина мой это чувствует, у него появляется желание, так же как и у меня.

А если вдруг это происходит на его глазах, у него включается лёгкий режим "ревность" и он начинает отставивать меня) оказывая больше внимания, я же отвечаю взаимностью. Природа мужская не страдает, но наоборот, он вспоминает те времена, как было раньше, еще до того, как мы стали встречаться)

Да и мужчинам, с кем я флиртую, это тоже на пользу. Им есть за кем поухаживать. Потому как дома скорее всего все очень серо. И они так же несут в семью этот заряд.

Признайтесь себе самому) ведь приятно же)) флиртовать)

А теперь))) жду ваши тапки))
Ольга, 33
285
211
2
Настя, 38 Москва
# ×
21 февраля 2020 в 11:00
У вас очень специфический мужчина)
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:04
Ну... Возможно.

Все мужчины, с кем я была в отношениях, были специфическими))) наверное как и я...😅
4
Настя, 38 Москва 21 февраля 2020 в 11:06
В норме флирт в присутствии партнера - причина для расставания. В отсутствие - признак непорядочности личной.
1
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:08
Я никогда не ходила налево)

Возможно для вас моя линия поведения неприемлема. Но это не значит, что кто-то из нас не прав. Все относительно.
2
Настя, 38 Москва 21 февраля 2020 в 11:11
Конечно. Но даже молодые девочки в подобной ситуации в жизни меня поддержали - или веди себя пристойно и уважительно к своей партнерше, или разойтись лучше.
1
ЁПРСТ, 45 Babjë 21 февраля 2020 в 18:58
А где нормы прописаны? Просто хочу почитать, но не знаю где.
0
Настя, 38 Москва 21 февраля 2020 в 19:20
))
но это же дуэль - понимаете?
0
ЁПРСТ, 45 Babjë 21 февраля 2020 в 22:38
не понимаю.чесно.я вот никак не домостроевец. Я одно понимаю, что если у всех все хорошо, то это только плюс .
Мне нравится, когда моей жещиной восхищаются, и я не против флирта.Да и она тоже.
0
Андрей, 47 Екатеринбург 21 февраля 2020 в 11:18
Оля, вв завтракаете по утрам?
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 12:32
Обязательно)
0
Андрей, 47 Екатеринбург 21 февраля 2020 в 12:33
Оля, это замечательно! Значит пищевая система будет в норме ещё лет 90
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 12:34
И не только она)
4
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 11:08
😀ога.. ведь когда тётка флиртует на стороне, она выставляет дураком своего типа мужчину
3
Настя, 38 Москва 21 февраля 2020 в 11:12
обесценивает его. но каблук от этого только балдеет)
1
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 11:16
😀ну дак щас всё перевернулось..холую льстит, что его баба пользуется вниманием со стороны др. мужиков, которые не только раздевают её взглядами, но и повышают его статус - де, такую бабу оторвал, нам бы такую..
1
Настя, 38 Москва 21 февраля 2020 в 11:22
а если бы мужчина пользовался уважением, его женщине не смели бы отпускать знаки навязчивого внимания, тем более в его присутствии.
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 11:27
😀увы..сама баба щас находится в перманентном режиме: муж для меня проходной эпизод, а моя стоимость на сексуальном рынке - всё!
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:29
Ок)

Люблю ваши комменты)
2
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:13
Зависит от методов флирта)
Позволить за собой поухаживать (пододвинуть стул, налить чай, взять тяжелые пакеты, а в ответ получить сияющие глазки и легкую улыбку - это тоже флирт)
8
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 11:17
😀не, вы путаете флирт с хорошими манерами
0
Настя, 38 Москва 21 февраля 2020 в 11:20
верно.
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:30
Манеры - это манеры. А реакция на манеры - это иное
4
Настя, 38 Москва 21 февраля 2020 в 11:20
Это воспитание. И необязательно сиять в ответ, если человек просто знает нормы поведения. Достаточно вежливого "спасибо". Перевертыш в сознании состоит в том, что на события в порядке вещей нелепо реагировать так, как будто вам пододвинули стул по личным мотивам. Это выглядит смешно и ярко демонстрирует заниженную самооценку.
2
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:27
Я очень темпераментный человек. Высокоэмоциональный. И не могу сухо сказать "спасибо"... Мне этого не достаточно.
1
Настя, 38 Москва 21 февраля 2020 в 11:32
Если б вы понимали подоплеку, вам самой было б неприятно переодаривать за банальную вежливость.
Это так дОлжно быть. Скажем так, где кухарка счастливо зардеется от знака внимания, там леди механически ответит сухим кивком благосклонности.
Надеюсь, я была точна, и вы меня поняли.
1
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:36
Ок) я кухарка)
Но почему-то мужчины редко смотрят нс меня с откровенной похотью. А вот с уважением - да.
2
Настя, 38 Москва 21 февраля 2020 в 11:39
Стрельба глазами - это не смотреть с уважением)
Не занимайтесь самообманом. Мужчины хапают с вас как с простушки стекающий сексапил. Хотите так - нет вопросов. Но и поддержки тоже нет.
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:40
0
Татьяна 🍒, 42 Киев 21 февраля 2020 в 12:16
Оля, посмотрела ваши фото , вы супер)
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 12:18
😘 благодарю)))
Очень приятно)
1
ЁПРСТ, 45 Babjë 21 февраля 2020 в 19:04
Интересно, Настя такая уууумная, пооооряяяядочная, но ищет любви.... Интересно, где же ее мужчина? Был ли?Каблук или отважный мачо...
Манерам учит)))Ржу с нее)) ну и Спирит тоже.. этакие эталоны)
1
Настя, 38 Москва 21 февраля 2020 в 19:22
))) девушке из высшего общества
трудно избежать одиноооочества)
1
ЁПРСТ, 45 Babjë 21 февраля 2020 в 22:39
ну это дааа)) но на сайтике все равно..так или иначе))
5
Татьяна 🍒, 42 Киев
# ×
21 февраля 2020 в 11:02
Ольга, а я вас поддержу. Меня тоже лёгкий флирт заряжает, придает интереса жизни. Чувствую себя при этом Женщиной...и все вокруг уже не серо, а заиграло красками...
2
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:04
Оооо!!! Как приятно видеть сторонников))
2
Елена, 43 Краснодар
# ×
21 февраля 2020 в 11:03
Согласна на все 100%. Без флирта не жизнь)))
1
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:05
Вообще не жизнь))) скучно, серо))
4
C.Л.M., 30 Москва
# ×
21 февраля 2020 в 11:04
а почему вы считаете это не изменой? ведь вы часть самой себя, свои мысли, чувства, эмоции дарите чужому мужчине. почему бы в таком случае не подарить ему своё тело? ведь от вас не убудет и раззадорившись, вы понесёте его мужу и продолжите с ним секситься.
1
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:06
Потому что я думаю о ночи со своим мужчиной)) как поиграю с ним.
Поэтому... Это не измена.

Но для кого-то это будет изменой. Характеры, стиль жизни, все это накладвает отпечаток на восприятие и нормы поведения.
2
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 11:11
ну и что, что думаете о нём. душою-то изменяете с другим.
вы с тем же успехом(хотя вряд ли с тем же, с бОльшим!) можете поиграть с тем, кто вас так заряжает. и эта игра будет однозначно экспрессивней и эмоциональней, нежели с тем, кто такие эмоции не вызывает. так зачем же лить воду под лежачий камень, если вы можете насладиться бушующим фонтаном?
1
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 11:08
Мало того, вы признаётесь себе и мужу в том, что для "зарядки" вас - муж не состоятелен, а вот промискуитет во флирте вас бодрит. Спрашивается, кчему вам это никчёмное тело, которому достаются "обьедки"?
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:16
Ну... Я и вы совершенно разные)

Скажите. Вам приятно поухаживать за незнакомой или знакомой дамой?) взять ее пальто, развеселить, если она грустна?)) это флирт, но с вашей стороны)  

Или вы так не поступаете?)
Если нет, то разговлр далее считаю бессмысленным.
1
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 11:21
мы не разные. мы все одного поля ягоды. абсолютно всем приятно общаться с приятным тебе человеком. другой вопрос - как это делать.
 И вот это "как" говорит о факте или отсутствии промискуитета, как душевном, так и физическом.
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:23
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 11:30
смею предположить, что расхожая фраза в вашем заголовке, в своей первоначальной интерпретации("левак укрепляет брак") была подогнана в оправдание потаканию ваших слабостей, которые вы пытаетесь "облагородить"))
2
*Kobra*, 36 Москва
# ×
21 февраля 2020 в 11:08
это природа женская, некоторые называют это изменой, а сами смотрят на женские задницы, сиськи и все ок)))
-1
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:10
😝 точно подмечено про сиськи и жопки)
1
ЁПРСТ, 45 Babjë 21 февраля 2020 в 19:06
Мне , моя женщина иногда акцентирует мое внимание на красивые женские попки в ТЦ..слеповат я стал..Но сфокусироваться могу, да))
1
БарСук, 57 Москва
# ×
21 февраля 2020 в 11:08
Все зависит от того,какой человек рядом... Одного это подвигает на "отстаивать",другой даст в грызло и уйдет... И каких "тапок" вы ждете?..
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:09
Ну... Типа я - вавилонская блудница и тд.. Такие тапки.

Конечно, стоит фильтровать и заботиться о моральном состоянии своего мужчины.
0
Сергей, 53 Тамбов
# ×
21 февраля 2020 в 11:10
Херня это все. Никогда не флиртовал. Не мое.
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:19
Ухаживание за не вашей дамой - это тоже флирт) когла вам нравится ее реакция (улыбка, выстрел глазками в знак благодарности).
0
Сергей, 53 Тамбов 21 февраля 2020 в 11:54
Не люблю полумеры.
2
Трикстер, 36 Кингстон
# ×
21 февраля 2020 в 11:15
А зачем Вы ждете тапки?)
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:16
Ну.. В комментах они уже есть)
1
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 11:19
нет, это понятно, что будет довольно много оппонентов. Но Вы же крепки в своем убеждении, что все правильно, Вы осознаете свои границы, что флирт можно, секс нельзя, в паре обоих устраивает. Так зачем Вы ждете тапок, Вы сомневаетесь в чем-то и хотите дискуссии, чтобы прояснить?) Просто пост и начинается обувью и ею же заканчивается)
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:22
Я показываю, что готова)
А это уже другое псих. Воздействие.
Многие когда комментят, хотят своим высказыванием нанести удар неожиданный. Но когда отмечаешь, что готов к этому, то реакция оппонентов уже другая.

Я не желаю видеть срач в своем дневнике.
1
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 11:48
да кто полон желания нахамить, тому не страшны барьеры)

Я спросила, для того,чтобы понять, Вы мнения хотите послушать или исключительно получить обувью. Вопрос-то такой, тонкий и очень неоднозначный) Человек когда наполнен этой витальной, сексуальной энергией - он просто транслирует то, чем наполнен. Это не так, наверное, чтобы он думал-пойду, флиртану с Васей минут на 8, чет он грустный сидит, да и мне своему домой надо вдохновения принести. Просто так действует и все. И человек обычно мало что может в этом смысле выбирать сознательно. Главное,чтобы партнер на полном серьезе понимал и принимал то,что ему со стороны "принесли"

Какие уж тут могут быть тапки, каждый варит свою кашу из доступных ингредиентов. а фото-прекрасное)
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 12:00
твой натурализм восхитителен))
а вот это- Просто так действует и все. И человек обычно мало что может в этом смысле выбирать сознательно. - бесподобно.
прямо обезьянки в кустах - ачотакова?))ыы
2
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 12:11
ты часом не замечал,что мы транслируем друг другу совершенно одинаковые мысли,меняясь ролями?)
Я не имею в виду сознательные действия, типа секса и даже сознательного флирта. Я имею в виду, что человек всегда транслирует то, чем он наполнен и то, что ему не хватает. Поэтому,я имела в виду, каблук,декольте, неосознанные жесты и "руки в карманах", меняющийся тембр голоса. Люди бывают высоко- и низкопримативные. Изменить это сложно. И вопрос, нужно ли. Потому что первичность следования животной природе или социальным установкам/нуждам партнера для хорошего самоощущения каждый выбирает по себе.
1
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 12:13
Ааа! Я от вас в восторге!!)) если бы не дедлайн, сейчас бы поговорили)
1
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 12:20
спасибо, сама должна бы заняться делами. Думаю,что случай еще представится)
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 12:21
Обязательно))
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 12:21
да всё правильно. только тут есть нюанс. Противный тебе и непотребный. Это постоянство(см. свой пост)бгг .
постоянно отслеживать и контролировать свое родство с приматами - загвоздка ещё та, и тут каждый дует в сторону своих желаний))
0
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 12:28
Мой пост-в смысле-мой в дневе про регулярность?

а зачем отслеживать постоянно, если ты не делаешь сознательных и довольно масштабных усилий, то степень родства не изменяется. Чего ее пеленговать?
Ну, и в последнее время меня очень занимает вопрос "желаний", что это,откуда берется. В сторону чего же дуть, как не в сторону истинных желаний, предварительно их обнаружив и честно себе назвав?
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 12:32
почему ты решила, что степень родства не изменится? - это во-первых.
во-вторых: потакание и попустительство сама знаешь к чему приводит(см. свой тот же пост))ыы
0
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 12:40
это была моя задуманная первая линия в этом посте.)Но потом я передумала) Про то,что остаться в статичной точке без вдвое больших усилий трудно. Все, короче, фатит)
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 11:25
бгг))когда ответ подгоняют под решение, обычно так и бывает))
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:33
Ну.. Возможно)
0
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 12:00
ну, игры,в которые играют люди, разнообразны. я такие убеждения про изи и хард левак часто встречала. И судя по тому, что люди и золотые свадьбы справляют с этим, оно у них наверное работает. И наверное, зачем-то нужно.
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 12:03
вот только теорию вероятностей про золотые свадьбы не стоит сюда пихать ))
а нужно это только в одном случае - оправдаться. оттого и ожидание тапок - сама ж написала)
0
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 12:17
я спросила, не утверждала, мотивов может быть больше.

А почему не надо? У людей может приоритет -прожить вместе всю жизнь. Плохо,хорошо, с леваком или без, сцепив зубы, но предъявить боженьке правильный паспорт. Или просто флирт/измена/еще что-то не считается достаточной причиной, чтобы разрушить выстраиваемые отношения. А даже укрепляет их. И внутренних ресурсов обойтись без левака не хватает. Ну, они решают задачу,как ее себе поставили.Кто имеет право их осуждать? Просто,если не подходит, надо выяснить это как можно раньше и делать ноги.
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 12:26
ну, мы же не берем сейчас отстаивать высокие идеи - типа "взять вон ту высоту"?
 и не осуждаем и гнобим. мы всего лишь выискиваем причинно-следственные связи и ищем результат, к которому они приводят.
1
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 12:38
ну, видимо,я слегка притопила за патетическое))

да никак ты не найдешь эти связи без нормальной выборки. И факторов много других влияющих. Все вкусовщина и вопрос приоритетов. я не флиртую сознательно, не потому, что честная или хорошая. И не ради партнера. Ради себя и чрезмерных волевых усилий не прилагаю, жертв не приношу. У меня просто нет такой потребности и меня очень напрягает, когда я вру/недоговариваю. От этого невроз усиливается, а мне это нельзя. А кому-то можно. А кому-то вообще нужно, может.
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 12:53
хы))
нюансов конечно дохера. только вот не вскипит чайник, если не будет температуры в 100 градусов. не поедет бензиновый мотор , если в него влить салярку. а вялым куем сложно потрахаться.
конечно, можно поипаться в каждом из случаев и что-то , да получится, но только сложив 2 и 2 будет 4 и никак по другому))
0
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 12:59
в горах чайник закипает при другой температуре, второй пример займет у меня слишком много времени придумать че-нить,а про третий я сейчас хочу стесняться)
Будет и по-другому, у людей многообразные потребности и они очень по-разному их удовлетворяют. Ты согласен с Толстым в том,что счастливые семьи счастливы одинаково?
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 13:08
думаешь к счастью приводят разные тропинки? или ты хочешь уравнить счастье от совместного созерцания ромашек и счастья от поедания младенцев, ведь и в том и другом случае - счастье?))) чисто алгебраически - несомненно))))
1
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 13:14
Сча́стье — состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого призвания, самореализации.

Поскольку понятия об оптимальных условиях бытия, призвание и проч. вводные у людей разные, то и счастье тоже,полагаю,очень отличается. Я думаю,его залог в кристальной честности с собой. А там и другие подтягиваются.Но сказать это гораздо сложнее,чем сделать. Че про Толстого не ответил?(и спасибо за Чехова, в 10классе я это не читала)))
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 13:25
как не ответил? ты как раз и написала о "своём" счастье - есть младенцев или созерцать ромашки. ведь именно каждый думает, что он счастлив по своему. Тока Лёва паходу имел несколько другое основание так утверждать: единство счастья семей - таки основывается на одном и том же базисе.
0
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 13:27
Ты согласен с Толстым в том,что счастливые семьи счастливы одинаково?

чисто алгебраически - несомненно))))
----это так следует читать вопрос-ответ?
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 13:35
как вопрос поставлен, таков и ответ. что-то не так?)
0
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 13:38
нет, все так, я уточнила просто.Не поняла сразу. Я и с лектором тебя тогда не сразу поняла, почему Ганнибал, потому что произведение. Сам понимаешь, сложно слушать в диалоге еще кого-то,когда сам настолько о*уенен))
0
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 13:42
не такой же, ты еще слмистее) я не переживаю)
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 13:43
да, до зе беста трудно дотянуться, согласен))
0
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 13:45
да, мы все должны брать только то,что нам по зубам) я это и имела в виду частично, говоря про честность с собой)
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 13:47
поэтому некуй самной флертавать!)))ыы
0
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 13:48
хорошо, как скажешь)
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 13:49
не, ну чуток-то мож ж?)
0
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 13:49
ты меня спрашиваешь?
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 13:51
это же твоё решение))бгг
0
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 13:54
конечно, но ты очень однозначно высказался: "некуй самной флертавать". Как думаешь,я должна ведь принять это за основу своего решения?)
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 13:58
а когда волновало мнение одного окуенного идиота дугого, чуть менее окуенного?))
0
Трикстер, 36 Кингстон 21 февраля 2020 в 14:07
было дело)
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 14:09
да брось, это слабость.)) настоящий идиот всегда должен быть уверен в своём идиотизме))
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 16:21
2
Olga, 30 Киев
# ×
21 февраля 2020 в 11:16
лучше всего флиртом и ограничиваться в отношениях с мужчинами, это самый лучший вид сексуальной коммуникации, без напряга без последствий, имхо.
ну если в отношениях и М адекватно реагирует то какие проблемы
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:22
Проблем нет)
1
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 11:23
😀милочка, в сотый раз повторяю, у нас с вами разные системы адекватности:бабе канешна флирт - это халявное чесание её чсв, от чего ей хорошо и сладостно..но накой мужику то, что она это себе чешет с другими?
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:32
Абсолютно разные) но что вас каждый раз привлекает в моих постах?)
Вы - частый гость в моем дневнике.

Человек пропускает мимо неинтересное)
-1
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 11:35
😀тю..да ничё не привлекает. а человек может делиться бананом знаний с братьями по-разуму, чтоб этот банан самому в одну харю не трескать)
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:38
Ок))
Я делюсь с вами своим бананом)
Только лучшее, для вашего настроения
1
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 11:37
надо уметь радоваться за других, женщине хорошо и мужчине хорошо от того что женщине хорошо
в данном случае у этой пары не возникает недоразумений на этот счет,
любить человека и флиртовать две большие разницы
я вам даже больше скажу, вам понравится это, я не считаю и секс на стороне особенно с т. с. профессионалками изменой мужчины, ради бога на здоровье, ахаться с кем то и любить, уважать тоже совсем разное, ахать можно и то к кому абсолютно равнодушен и нужно просто удовлетворить физиол. потребности. главное чтобы это не наносило урон бюджету, а так, рыбалка это или девочки кто как развлекается если может себе это позволить
1
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:39
Прекрасный ответ!
Благодарю.
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 11:46
😀эх..наивность 80 левела. радоваться можно очень многому за неё, но только не повышению её статуса в рамках сексуальной привлекательности для др. мужиков. вы думаете зря раньше оное поведение щиталось неприличным, а тётку обзывали последними словами?
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 12:03
Вы не видели меня в обществе) и адекватно судить не можете.
А призма текста ох, как субъективна.
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 12:09
😀могу, т.к. "сужу" счёт на табло в виде вашего днева..а счёт на табло невозможно интерпретировать в ту или иную сторону.
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 12:46
ранее и думали что земля плоская
и бегали голо*опые, но человечество развивается, есть конечно еще атавизмы предрассудков и разные недобитые шовинисты..
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 13:02
😀эти голож0пые сформировали систему невырождения, которую вы предрассудками щитаете..притом сформировали не только к своей, но и к бабьей пользе, ибо она в старости имела всёвозрастающий её статус и кормёжку..а вступившая в точку демографического невозврата белого большинства вумная европа, бабе даст в старпёрстве нищету или чего хуже..когда на 3-4 "самодостаточных" феминистки будет приходиться один налогоплательщик
-1
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 13:08
)) да, конечно, пенсионерки Европы, Америки очень несчастные, такие нищие что могут позволить себе только путешествовать совершенно не думая про какой то подработок к своей нищинской пенсии
зависимость финансовая женщины от мужчины это не соц.гарантия это просто зависимость а зависимость это беда
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 13:12
😀вы, мэм, малоинформированы..их путешествия щас - это прожранное(!!) напрочь будущее их внуков. вся их мнимая успешность тупо взята в долг!
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 19:53
) вы там хоть бываете, хоть раз были если по правде, в жизни а не по картинке ваших СМИ?
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 20:17
😀у вас, мэм, логика хромает..мои побывки не влияют на длящийся 11 месяцев промышленный спад в германии, или сокращение ввп японии в четвертом квартале на дикие шесть процентов..
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 11:51
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 11:56
пацталом))ыы
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 12:00
😀марцеллус тут - тот же дурпецал: вместо того шоп бабу наказать, позиционирующую себя ничьей, он наказал её потенциального ёпаря, которому была предложена её ничейность
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 12:07
психанул, не подумав, чо)
однако его его гнев оправдан - посягнули на его известную всем "собственность".
1
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 12:09
Мужчины разные бывают. И с каждым нужен свой подход. У одного поступок вызовет мужественную реакцию "отстоять", у другого гнев до рукоприкладства.
1
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 12:13
в данном случае этот поступок и означает "отстоять". Однако он отстаивал свою честь, но не честь жены-шлюхи.
1
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 12:13
😀ога..которая "собственностью" совсем не была, т.к. изначально он женился на женщине нетяжелого поведения..и сдуру думал, что шалава принадлежит ему!
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 12:30
таки шо? этим грешат многие мужчины, думая, что они "всемогущи")
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 12:35
😀ничё, щас после известного закона об оплате проживания дЕтя, кроме аликов, желающие прыгать по этим граблям полюбасу уменьшатся..
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 12:57
ну, тут соломку не подстелишь. а кому нужны гарантии - велкам в туда где строгий джихад.
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 12:41
человек не может кому то принадлежать, крепостное право давно отменили, вы не в курсе? а рабство уголовная статья в цивилизованных странах, избивать женщину будет только чмо, "наказывать" не мужчина, и это также статья кроме того есть риск что вам в отместку перережут горло когда будете спать или еще как то ответят насилием на насилие, не устраивают отношения разворачивайтесь и сваливаете
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 12:48
😀тю..дак и я согласен с этим: щас "анна каренина" - норма, а не исключительность, как тогда. система матриархального беспредела культивирует ТОЛЬКО бабье проституирование(и поощрительную еплю при удачной продаже межножья), где любой мужчина для неё - мужчина следующий и очередной. даже муж..
-1
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 13:10
причем анна каренина вообще не поняла
анна каренина конечная дура, раба любви и мужчин, пистострадалица сейчас это наоборот редкость
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 13:18
😀притом каренина,что она следствие флирта и её дальнейшей епли..т.е. следствие того, что случалось с бабой, которая предала семью и бросала вызов общественной морали..на которую щас бабы чхают и плюют!
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 13:20
Флирт ни к чему не обязывает) мы сейчас не говорим о слабых на передок.
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 13:22
😀ога..не говорим, но в уме держим, что любая епля на стороне начиналась с флирта
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 15:56
мужчине разрешается "епля" на стороне?
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 20:20
😀щас всем и все разрешается..ибо повторяю, соблюдение моральных принципов без законодательной базы невозможно.
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 20:27
так чего вы ноете что женщинам нельзя и что они нехорошие такие а мужчины позволяющие себе тоже самое и больше то номано
-1
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 20:29
😀мля..да потомушто мужчины - не женщины. первым паипацца - как посцать сходить, а вторым для оного нужна эмоциональная привязанность к хахалю и чувства
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 20:37
ага) так нефига, одно и тоже это
женщинам начхать эмоционально на мужчину лишь бы удовлетворял
имею ввиду такие отношения если между ним только секс
-1
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 20:41
😀да, на этом гавносайте плядей ваши сотоварки так и говорят, что нефик искать все качества в одном мужчине..но даже здесь есть "нетокие" и говорят, что секс без чувств им омерзителен..
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 20:56
ну есть наверное и такие, и допускаю что и среди мужчин такие есть
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 21:01
😀милочка, у вас на почве равноправия крышу сорвало уже напрочь..забудьте в этой теме о мужчинах вааще и не проецируйте больше их мотивации на мотивации женские
-1
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 20:39
какие чувства если это просто инструмент для получения удовольствия, живой аппарат, два аппарата
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 20:44
😀а такие чувства, что бабы сакрализируют люпофь не по причине меньшего цинизма, а потомушто епля связана с рождением ребенка.
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 20:54
ой, 21 век на дворе секс давно с рождением детей не отожествляется
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 20:57
😀я говорю о отождествлении внесознательном..а так само-собой, появление противозачаточных было еще одним гвоздем в крышку гроба нравственности и морали
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 21:05
плодить нежеланных детей и варварские подпольные запрещенные какими то дебилами аборты это преступление
вы ж усираетесь тут насчет алиментов и РСП а терь вам появление контрацепции зло? вы как то разберитесь среди себя а то это у вас как одевание штанов через голову не знаете уже что еще придумать как изголиться в чем женщинам досадить, кто вас так обидел? вас девочки старшие во дворе отлупили или чего вы женоненавистник
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 21:11
нельзя эти все вопросы рассматривать отдельно, все эти вопросы идут в комплексе и взаимозавязаны. остальную ахинею пропускаю, ариведерчи)
-1
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 13:26
они не различают это, им типо как бабушкам на лавочке
улыбнулась и ответила на комплимент - все. проститутка
-2
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 13:27
Я это поняла. Зато счастья потом полные штаны, когда жена устраивает шоу для своего мужа в постели, разогревшись.
-1
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 13:21
нет, не так, я не правильно написала
"анна каренина" это как раз пример жертвы мужского шовинизма и " общественной "морали" несчастное невольное существо загнанное в это стойло, ну и дура тоже потому что не способна с женской изворотливостью и интуицией с женской хитростью и умом
крутить свои шурымуры так чтоб и волки сыты и овцы целы, что удавалось многим женщинам и в те времена
и еще, у нее дети были?
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 13:26
😀о, да, окна овертона слетели уже напрочь с петель:требования верности=мужской шовинизм, а епля с вронскими - стало признаком ума и умения жить
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 13:29
а если она не любила мужа? не хотела с ним спать, жить, может её замуж выдали не спрашивая, потому что патриархат
так на что вы потом обижаетесь, насильно мил не будешь, и загнобить это все до поры, будет обратная реакция
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 13:37
😀вот именно поэтому бабе и не позволяли социумом управлять..ибо она х/з куда оный заведёт, принимая свои биологические решения и проецируя оные на всю систему.
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 13:46
а вы решили что ваши биологические решения это для человечества хорошо?
от чего вы вообще исходите что такое хорошо что плохо? с чего вы взяли что то что правильно для вас это правильно вообще?
вы просто хотите хорошо устроить свою опу под солнцем подгоняя "правила" под себя ради своих интересов и удобства, забывая и не учитывая интересы женщин у которых та же простая цель и кое что еще чего вам не дано..
вот это истинная причина гендерного противостояния
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 13:54
😀я этого не решал, не наговаривайте..у мужчин те области, которые у женщин отвечают за материнский инстинкт и фертильную функцию, "прицеплены" к полям сознательного контроля..именно поэтому для вас довод "не любила" - знАчим, а для мужчины смешон. баба принимает решения под своим "хочу", а какой нить гениальный управленец типа Сталина, принимал решения под "так надо"..и не ему лично, а к выгоде страны.
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 14:02
к выгоде страны угробив огромное количество одаренных и трудолюбивых людей, нанеся непоправимый ущерб генофонду?) кавказцы вас всегда за людей не считали но так как презирал этот осетин это нечто
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 14:13
😀ямщик, не гони.."угробил" он за более 30 лет около 640 тысяч..и это вместе с коллаборационистами в войну, предателями, полицаями, и банальными шпионами..т.е. тот режим и его цели нельзя рассматривать вне контекста той эпохи и вызовов в ней. зы. в его правление естественный рост населения составлял 3 млн. человек в год, а терь позырь на "человеколюбие" правителей ваших
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 14:18
и будущий "гениальный управленец" ваш, герой России убивший первого россиянина в 16 лет, на подходе, так что радуйтесь) там рабство в порядке вещей кстати, всьо как вам хочется жесткой руки, только не в отношении одних женщин в их категорию попадаете и вы..
и на этом давайте все, а то автор может нас попросить за политику, в другом месте
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 14:25
😀ога..бабы формирую мифы со скоростью автомата..но неплохо бы найти сначала его прямую речь на предмет "убил в 16 лет первого россиянина". вы можете считать рабством што угодно, но живущие по своим адатам и плюющие на наш семейный сучий кодекс вырожденцев, лично у меня вызывают восхищение
2
Людмилa, 56 Санкт-Петербург
# ×
21 февраля 2020 в 11:30
Мне кажется, при "флирте" часть вашей энергии уходит на посторонних людей. Та часть, которая могла быть отдана родным и близким.
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:33
У меня ее с избытком) хороший генератор, я регулярно прохожу ТО и слежу за его исправностью
0
Графиня Вишенка, 42 Феодосия 21 февраля 2020 в 12:17
там обмен идет
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 12:20
Согласна)
Но мне кажется, что отдаю я больше.
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:35
О, как)
Пользуйтесь с удовольствием)
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 11:40
не отрицая это, вы соглашаетесь со сказанным?)
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 11:41
Нет) но у вас свое мнение) оно имеет право на существование)
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 11:47
я всего лишь предположил и спросил. Если уж вы завели разговор на эту тему, не ответите, почему нет?
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 12:04
У меня другое мнение)
Девушки, кто со мной солидарен, не боятся показать свои "методы" в отношениях.
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 12:14
Я называю это флиртом. И считаю что оно допустимо. В рамках конечно.
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 13:25
У вас были длительные отношения когда-нибудь? Когда ну.. Бытовуха сжирает?
И женщина ну.. Не хочет вас? Или хочет, но не так часто.

Флирт - определенная ролевая игра, нацеленная на своего мужчину, через подогрев на стороне.
1
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 13:32
Неа. никогда(бгг) не было. Зачем допускать до сжирания, если можно и хочется не допускать?)
Неправда, муж - это косвенная цель. прямая же - освежить свои эмоции и взбодрить своё либидо, ведь оно угасло у вас, а не у мужа.
И вы ищете устранение последствий на стороне, вместо того, чтобы оперировать внутреннюю причину.
2
Марина, 39 Москва 21 февраля 2020 в 12:35
У них в паре друг на друга не стоит по-другому. Это происходит, когда они не выбирали друг друга, а просто не удостоились быть с тем (той), с которой хотели. Такие дела.
1
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 13:00
мне кажется, что не стоит разводить сплетни.
3
Марина, 39 Москва 21 февраля 2020 в 13:03
Фигасе, я попала в яблочко)
ну, соррян, соррян
Это наблюдение по жизни.
3
Татьяна, 48 Минск
# ×
21 февраля 2020 в 11:51
Похоже большинство комментаторов слобо представляют себе, чем легкий флирт от *лядства отличается.
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 12:05
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 12:05
😀что для бабы флирт, то для мужчины - чуть ли не порнография
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 12:10
Ок) наслаждайся)
1
Графиня Вишенка, 42 Феодосия
# ×
21 февраля 2020 в 12:18
они такие злые, потому что никто с ними не флиртует😉
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 12:19
Аааа... А об этом я не подумала)))
Ждем тапок))
-1
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 12:39
😀вроде бы думаешь, что больше тупить уже нельзя..но нет! бабы рвут шаблоны и как-то это делать умудряются
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 12:40
Наша логика нелинейна
1
Велкам, 38 Нижний Новгород
# ×
21 февраля 2020 в 12:26
Убил бы ,как Ателла Каштанку.!!
1
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 12:30
Хах)) в сам не флиртуешь?)
0
Велкам, 38 Нижний Новгород 21 февраля 2020 в 12:45
Неа. Как можно? Есть жэж дома с кем, когда есть))
1
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 13:15
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 13:36
а кстати, убить за измену или подозрения в ней может только человек который на самом деле не любит и относится как к своей вещи, любит только себя, и ему легко причинить боль и смерть другому, просто п@дла короче злобное, ревнивцев обходить тридесятой дорогой
-1
Велкам, 38 Нижний Новгород 21 февраля 2020 в 14:43
Это борьба за чистоту породы,всего лишь
1
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 14:58
) какой породы?
1
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 19:37
) а вы не много на себя берете? вы кто такой вообще и кто дал вам право говорить за все человечество, и кого то судить, что такое "мораль"? последняя проститутка может быть честнее и человечнее "благопристойного" "члена общества" чиновника бьющего свою жену и морально над ней измывающегося а также над теми кто ниже по статусу, просто сволочи корочи
-1
Велкам, 38 Нижний Новгород 21 февраля 2020 в 22:05
Куда уж ниже уровня проститутки падать?)
1
Богдан, 40 Рига 24 февраля 2020 в 00:50
Велкам, 38 Нижний Новгород # ↑ ×
позавчера в 21:05 Куда уж ниже уровня проститутки падать?)

Уголовный адвокат например…
1
Olga, 30 Киев 24 февраля 2020 в 01:14
убийцы, мошенники обкрадывающие бабушек и безнадежно больным втюхивающие втридорого бады под видом лекарств, холопы и холуи служащие и целующие в попу начальников и царей,но для таких дегенератов как Велком те женщины что работают в сфере интим.услуг хуже перечисленых
1
Богдан, 40 Рига 24 февраля 2020 в 00:49
Olga, 30 Киев # ↑ ×
позавчера в 18:37 ) а вы не много на себя берете?

Согласен с вами!
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 15:49
целомудренна та которую никто не пожелал (с)
и есть большой риск что ревнивец поубивав всех привлекательных женщин которые не так на кого то посмотрели или на них, останется со своей верной правой рукой, если не левша 
нет, это не борьба за чистоту породы это борьба со здравым смыслом, это просто жлобство и тупость
-1
Велкам, 38 Нижний Новгород 21 февраля 2020 в 15:56
Чувство меры никто не отменял, всегда можно сопернику люлей навешать, да и заблкдшей овце тоже
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 16:03
поднявший руку на женщину становится с ней в один ряд, бабой короче
такой не может быть ни мужем ни отцом
это чмо, вот это как раз про чистоту породы таких женщинам надо обходить чтобы ущербные гены не размножались
0
Богдан, 40 Рига 21 февраля 2020 в 16:08
Olga, 30 Киев
Согласен с вами
-1
Велкам, 38 Нижний Новгород 21 февраля 2020 в 16:24
Не. Не согласен.
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 16:17
кроме того вы что нибудь слышали про Закон, про УК насчет побоев тем более заведомо слабее чела хотя это уже относится к моральным принципам скорее, насилие порождает еще большее насилие, страх однажды перетворится на ярость, и состояние аффекта, я уже говорила; нормально развитый на голову чел не решает проблему распуская руки, как вот напр. были на суде, там муж 15 лет "воспитывал" жену и детей, и довоспитывался наконец до 16 ножевых ударов, ее оправдали, вернее сколько то там пожила на поселении, она защищала свою жизнь и своих детей, там голова была разбита у нее у сына малолетнего что пытался защитить мать нос сломан, это прекрасная развязка, но чаще все же бытовое насилие заканчивается смертью женщины или ребенка или всех вместе потом урод может и повесится но далеко не всегда
-1
Велкам, 38 Нижний Новгород 21 февраля 2020 в 16:25
Кобылки любят твёрдую руку)
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 16:36
мы про людей говорим вообще то..
а кобылки это вам сами сказали или вы так решили
0
Велкам, 38 Нижний Новгород 21 февраля 2020 в 19:02
Женщины любят твердую руку и обожают когда тх ставят на место. Словом ли силой ли.
1
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 19:25
кто вам это сказал? единственное желание которое вызывает стремление мужчины покомандовать или недайбог применить силу это желание прострелить ему голову)
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 19:29
может вы имеете ввиду людей, женщин, с комплексом жертвы? но это психическ. заболевание, впрочем если такие находят друг друга то это их муторное типа счастие, временное, потом что добром не кончится так или иначе, ну а дети их выросшие в болезной обстановке нормальными тоже не будут
-1
Велкам, 38 Нижний Новгород 21 февраля 2020 в 22:04
Не. Женщина по природп своей стремится к подчинению, ибо стратегически мыслить не умеет
2
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 22:16
женщина по природе своей стремится царствовать и всем владети
золота бриллиантов восхищения и исполнения любого желания каприза
не мелите ерунды, если серьезно ни одна нормальная женщина, человек, не хочет подчиняться а хочет уважения и чтобы с ним, ней, считались, любили и заботились, никто не хочет быть не начальником ты начальник я дурак, тем более тряпкой половой что за него все кто то решал, все хотят хорошего партнера на которого можно положиться, а стратегически женщины мыслять только так, и прочно стоят на ногах, разруливая жизненные ситуации от которых у М начинается истерика и запой мужчины путаются в счетах и легко пасуют перед коммунальщиками и чиеовниками, мужчине добить чиновника чтобы получить нужное проблема а женщины поставят на уши всю контору, так и со всеми остальными проблемами в быту и на работе
мужчина работает сколько может женщина сколько надо, из мужчины получаются люди тогда когда им управляет и направляет женщина, как серый кардинал или в открытую и только сильный мужчина уступает женщине ради своего же блага
2
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 22:20
согласна. Вот только эти истины выворачивают и преподносят в ином свете. Таком, от которого даже меня тошнит.
Причем, в этом варианте мужчина не подкаблучник.
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 22:32
это природа истинных отношений м и ж,
про подкаблучников придумали слабые мужчины, не полноценные мужчины, которые выбрали вместо конкуренции в своей среде, среди себе подобных, конкурировать с женщинами и пытаются за их счет самоутвердится, а это против самой Матери Природы, функция мужчины-забота о женщине и потомстве а не строить их ради попытки компенсировать свою несостоятельность в мужской среде
1
Богдан, 40 Рига 24 февраля 2020 в 01:01
Ольга, 33 Санкт-Петербург # ↑ ×
позавчера в 21:20 согласна. Вот только эти истины выворачивают и преподносят в ином свете. Таком, от которого даже меня тошнит.
Причем, в этом варианте мужчина не подкаблучник.


А Паладин!
-1
Велкам, 38 Нижний Новгород 21 февраля 2020 в 22:35
Баба это просто сосуд для детей. Как способ развития цивилизации,не более. Есть исключения,но они только поттверждают правила
2
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 22:46
блажен мужик который думает что это он управляет процессом жизни на Земле
Велком, переть против женщин, это дураком надо быть, в кубе
0
Велкам, 38 Нижний Новгород 21 февраля 2020 в 22:53
Ога. Надо. Токмо бабьё всё одно к нохтю прижато, ибо из за них из раю выгнали, и судьба и доля женская платить за побои и унижение любовью)
0
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 23:04
какого рая, вы что еще и верующий? хотя это чаще всего так и бывает когда тундра
интересная религия, правда на эти земли привнесена.. а придумавшие её род считают по матери и женщин превозносят, прикольно правда?)
ваша мама тоже платит за побои любовью?
0
Велкам, 38 Нижний Новгород 21 февраля 2020 в 23:10
Конечно платит, это ее судьба, как а всех женщин на Земле
1
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 23:19
не всех, у многих женщин нормальные мужчины рядом которые любят и любимы и нормальные были отцы которые научили их себя уважать и не давать в обиду
0
Велкам, 38 Нижний Новгород 22 февраля 2020 в 00:21
Просто мужики задавили своих мадам интеллектом и поставили на место,поэтому и кажется всё норм. Вернее и есть всё норм, бикоз всё на своих местах.
0
Olga, 30 Киев 22 февраля 2020 в 00:27
просто бабы с яицами задавили свои несчастных баб своей тупостью
ну чтож, се ля ви
их проблемы, що тут поробишь, каждому своё 
1
Olga, 30 Киев 22 февраля 2020 в 08:08
скажите, а вы это серьезно вообще?
или это дурацкий троллинг такой, типа ляньте какой я тепил, ну чтобы шокировать развести на эмоции естественные
0
Велкам, 38 Нижний Новгород 22 февраля 2020 в 08:10
Хм. И так и эдак, оттого чтт у медали всегдс две стороны
1
Olga, 30 Киев 21 февраля 2020 в 22:52
а если так- мужик это просто материал для рождения детей, материал который подлежит отбору, много брака, много некачественного материала, нравится?
0
Велкам, 38 Нижний Новгород 21 февраля 2020 в 22:53
Так оно так и есть.
1
Богдан, 40 Рига 24 февраля 2020 в 00:59
Велкам, 38 Нижний Новгород # ↑ ×
позавчера в 21:04 Не. Женщина по природп своей стремится к подчинению, ибо стратегически мыслить не умеет


Дааа, тяжело тебе жить…
Не забывай, что у каждой женщины (почти) есть отец, друг, сын, тоесть человек который спросит с тебя за "овцу", за "твёрдую руку", за твоё стратегическое мышление…
2
Богдан, 40 Рига
# ×
21 февраля 2020 в 13:41
Давайте умничать?

Флирт — разновидность ухаживания, показывающая на некую возможность или ожидание сексуальных отношений, при этом не слишком поднимая уровень обещаний. Может как предполагать уже существующие отношения, так и являться символом готовности к их началу, а также может производиться просто чтобы узнать, насколько собеседник готов к таким отношениям.
По мнению исследователя невербальной коммуникации Дэвида Б. Гивенса (англ. David B. Givens), флирт состоит преимущественно из невербальных сигналов. Благодаря большей неоднозначности, сигналы тела позволяют передать сексуальный интерес, не подвергаясь риску унижения в случае отказа.
Флирт может отличаться в разных культурах. Например, специалист по межличностным отношениям Пауль Вацлавик считает, что ухаживание и в американской, и в британской культурах состоит примерно из 30 шагов, «от первого зрительного контакта до секса», но их порядок отличен: если в США поцелуй — признак лёгкого флирта, один из ранних шагов, то для британцев это признак более тесного контакта.

Это значение слова из википедии, но у каждого из нас есть ещё субъективное наложение личных смыслов, откуда и возникает полёмика!
Вот в ведическом знании говорится както так, что красота, чувственность девочки ей не принадлежит, девочка лишь хранит её, поддерживает. А принадлежит эта красота и чувственность её отцу. Далее её мужу, затем если муж умер, то сыну… (принцып понятен?)
Об этом известно не только женщинам, но главное и мужчинам! Порядочный мужчина не может посмотреть раздевающим взглядом на девушку, это вторжение в собственность её отца/мужа/сына… И на тонком уровне это вторжение чувствуют все! Ухажёр, девушка и её муж… Но наше общество уже тысячи лет не идеально, поэтому на эти принцыпы мало кто обращает внимание… 
Почему мужчины так возмущены в этом посту? Потомучто они чувствуют угрозу вторжения! Даже если они верят своей жене 100%, то они всёравно не верят её поклонникам и ухажёрам, ведь их похотливые мысли, невербальные намёки есть суть вторжение, которое они чувствуют.
Я тоже! Это стресс для мужчины! Для мужа! Стресс! Это война! Ольга, хотите, чтобы ваш мужчина жил в стрессе? Это ваше дело. Всё хорошо в меру. Скажу вам, что чистые люди даже сейчас чувствуют не только измену, но даже и флирт своей половинки на стороне. Я не флиртую, причём боролся с этим очень долго, чтобы искоренить.
0
Богдан, 40 Рига 21 февраля 2020 в 13:48
Не ну вижу же что пипец щаз будет, до оскорблений дойдёт…
Давайте придерживаться смысла слов?
0
spirt, 57 Керчь 21 февраля 2020 в 14:03
😀да прям..чем больше суёшь бабе фактов, тем хуже же для них!
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 15:32
Хорошо) я согласна с канонами.
Но на практике насколько современные мужчины и женщины соответствуют им?

Я проанализировала и пришла к выводу, что флиртуют больше те девушки, кто более независим от мужчины. Т.е. в тех парах, в которых на женщине равная или более высокая ответственность за безопасность семьи.

Т.е. возвращаемся к вопросу о добровольной или насильной смене ролей.

Богдан, скажи пожалуйста, согласно велическим каконам, что должно принадлежать женщине в семье (от мужчина имею ввиду)
1
Богдан, 40 Рига 21 февраля 2020 в 16:06
Оберегать жену от ИЗЛИШНЕГО мужского внимания…
Там ещё есть обязанности, но в этом контексте вот вам ответ…
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 16:30
жду полную версию ответа)
0
Богдан, 40 Рига 21 февраля 2020 в 16:50
Ольга, 32 Санкт-Петербург # ↑ ×
сегодня в 15:30 жду полную версию ответа)


Вы просто неотступна, Ольга!
Вот, пожалуйста, просто я считал, что это само собой понятно:

Муж должен честно и достойным образом зарабатывать, обеспечивая семью всем, что реально необходимо;
Он обязан предоставить каждому из членов семьи защиту и покровительство;
Мужчина обязан быть духовным лидером в семье, и вдохновлять всех ее членов своим примером;
В идеале, согласно Ведам, муж должен избавить жену от необходимости зарабатывать на жизнь, чтобы дать ей возможность поддерживать чистоту и порядок в доме, готовить пищу и воспитывать детей;
Также мужчина и сам должен принимать участие в воспитании детей;
Муж обязан удовлетворять чувственные потребности своей жены, но делать это должен в соответствии со священными писаниями, избегая недозволенного.
Мужчина должен проявлять заботу о старших и младших родственниках (своих и своей жены), оказывая им посильную помощь;
Муж обязан соблюдать этикет в общении с другими женщинами, а также оберегать свою жену от чрезмерного внимания других мужчин;
Мужчина ответственен за отношения между членами своей семьи, даже в случае, когда отношения заканчиваются разводом.
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 16:57
Огонь! Мне нравится))

Т.е. основная причина в том, что истинные ценности потеряны, точнее... Поменяны местами между М и Ж? Правильно?

Получается, пока есть этот дисбаланс, флирт - нормальное явление. Как вы считаете?
1
Богдан, 40 Рига 21 февраля 2020 в 17:25
Ольга, Принимая ведическую структуру за основу, да и по собственному разумению, согласен с вами в том, что обоим супругам следует придерживаться своих обязанностей
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 17:31
Хорошо.
Т.е. пока нет гармонии и супруги не прилерживаются канонов , флирт - это нормальное явление?
2
Богдан, 40 Рига 21 февраля 2020 в 17:58
Это личное дело каждого, вам ничто не запрещается, однако не всё полезно.
А границы норм слишком субъективное понятие, одному нормально, другому нет. Я не цепляюсь к вашим словам, Ольга, но если ваш муж, и/или возлюбленный не выполняет мужских обязанностей, это не повод к флирту. Это путь к расставанию. Мы живём не в ведическом обществе, и потому поступайте так, как вам позволяет совесть. Здесь вопрос в том, каковы будут последствия.
4
Si-Rin печатает..., 78 Санкт-Петербург
# ×
21 февраля 2020 в 14:21
стопудово. Женатикам обоих полов сз только за этим и нужен, но фиг признаются, вон уже всю ленту комментов возмущённо истоптали 'мынитакие'
0
Алконост, 79 Саратов 21 февраля 2020 в 14:55
Ну да, все мы тут нетакие. Благочестивые Марты..
0
Si-Rin печатает..., 78 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 15:42
Ну ладно, я бы еще поняла 'нитаких' в сфере альдютера, но флирт то безобидный?))
0
Алконост, 79 Саратов
# ×
21 февраля 2020 в 14:53
Ну почему сразу тапки? Воть, это Вам 💐
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 15:46
😘 спасибо)
0
Богдан, 40 Рига
# ×
21 февраля 2020 в 15:32
Фотографию вы конечно провакационную подобрали!
Вот вам приз за находчивость!
2
ALF, 55 Киев
# ×
21 февраля 2020 в 15:36
А поменяемся местами

Твой молодой человек... красавец-мужчина... он величественно заходит в зал, и все женщины как зачарованные начинают есть его глазами и восхищенно перешептываться... на этом этапе тебе все это очень нравится и даже забавляет... ведь он только с тобой... вечер продолжается, шампанское, танцы, светское общение на богемную тематику... а где же твой возлюбленный? да вот же он! вокруг него не одна, а сразу несколько обольстительных девиц, желающих заполучить его любой ценой... ну еще бы... посмотри на эти горящие страстью глаза... на этот хищный взгляд, на завораживающую белоснежную улыбку... на эти сильные мужские руки, длинные и такие умелые пальцы... как властно и в то же время нежно они обнимают ее за талию и плавно, чувственно поглаживают... СТОП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  
Ну, че? Как самочувствие? Нигде не екнуло? 
-1
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 19:34
Мне нравится такая взаимная игра)
1
Павел, 48 Санкт-Петербург
# ×
21 февраля 2020 в 16:20
не читал комменты, просто поддержу!!! такая линия поведения освежает отношения и делает их более живыми, главное не перейти грань "приемлимости" партнером, а она глубоко субъективна и у каждого своя. И обсуждая этот вопрос мало кто сможет абстрагироваться от личного понимания этой грани, каждый будет смотреть "со своей личной колокольни"!
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 19:35
Я согласна.
0
polllykarp, 76 Москва
# ×
21 февраля 2020 в 16:34
А что такое, собственно, флирт? Хорошее, доброе и веселое общение... Так почему же и нет? 😄
0
Роза Ветрофф ®, 50 Москва
# ×
21 февраля 2020 в 17:57
Флирт - тонкое, но опасное оружие. Важен размер погружения...)))) во флирт. А то не по детски прилететь может)
0
Ника, 49 Ставрополь
# ×
21 февраля 2020 в 17:58
Выше процитировали статью о том, что такое флирт) Дама путает флирт-манеры-желание нравиться. Возможно, не хватает этого внимания со стороны мужа, возможно, какие-то ранние комплексы...В любом случае - ничего хорошего...
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 18:28
ну, тыж панимаиж, да?)
0
Ника, 49 Ставрополь 21 февраля 2020 в 18:29
Я уже пожила, многое осознала))
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 18:39
о, мудрый старец, научи несмышлёных оладухов, фчом смысл жызне?))
0
Ника, 49 Ставрополь 21 февраля 2020 в 18:41
Я свои годы не скрываю(с))) Каждый выбирает для себя...В 31 уже есть некоторое осознание хорошо-плохо, не находишь?) Ты лучше поучи, вы с автором поста ровесники, тебя поймёт быстрее)
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 18:45
афтыр нихочит панимать, афтыр ищет поддержки и хочет так, как ей нравиццо)
0
Ника, 49 Ставрополь 21 февраля 2020 в 18:46
Автор не ищет поддержки, а рисуется) Так понятнее?)
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 18:49
эт само собой))
1
Lovestory, 37 Екатеринбург 21 февраля 2020 в 20:25
Лёш, а ты своими комментариями пытаешься доказать, что не флиртуешь даже в инете?🤭 Или у тебя как обычно: что позволено мужику, недоступно женщине?)))
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 20:37
я вообще ничего не доказываю)) ведь каждый живёт так , как хочет, не так ли? мы всего лишь обсуждаем, что есть что и делаем выводы, каждый свои.
а вообще я по ночам хожу соблазнять юных девушек)
и да, это мужчинам "позволено" - где ты видела вечером или ночью рыщущих нимф в поиске йуных тельц мальчиков?))
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 20:18
А тебе стоит поучиться быть более тактичным при общении с противоположным полом. Возможно тогда твой голос будет иметь вес)
0
Lovestory, 37 Екатеринбург 21 февраля 2020 в 20:26
Да он норм мужик, выделывается просто.
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 22:14
0
C.Л.M., 30 Москва 21 февраля 2020 в 20:31
а зачем? это твоя жизнь) мне вес не нужен, здесь я только язык чешу)
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 21 февраля 2020 в 20:16
Я готова перерассмотреть свою точку зрения) исходя из всех объективных комментариев. + собственный мозговой штурм.
0
Наталья, 44 Чебоксары
# ×
21 февраля 2020 в 22:48
Хм. Нет, не соглашусь. Флиртовать с мужчинами, если тебя дома ждут и любят - не мое. Я не трачу энергию на других мужчин.
-1
Андрей болисович, 54 Москва
# ×
22 февраля 2020 в 07:41
ерунда . Вы неуверенны в себе ,поэтому вам нужны постоянные подтверждения того что вы из себя что то представляете .В этом нет ничего нового . Ну а нормальный мужчина отправит вас к маме после второй третьей попытки эээ флирта ..
2
Елена, 42 Ульяновск
# ×
22 февраля 2020 в 08:09
Вставлю 5 копеек от соционики)
Гексли, как уважаемый автор, "флиртуют" как дышат. Потому что это не флирт как таковой. На самом деле это такая манера общения - вот комфортно и приятно им контактировать с людьми в таком формате. Просто им, как правило, нравятся люди. Разные. Ведь они все такие интересные! Заряжаются Гексли от этого)))
Продолжения в этом "флирте" совершенно не предполагается, а если кто что себе придумал - сугубо личные проблемы заблуждающегося)
Поэтому самое то - найти партнёра, понимающего и верно реагирующего, но опять же, как правило, недостатка в партнёрах они не испытывают)))

P.S.: Никого не хотела задеть, исхожу из собственного опыта общения с Гексли)) Классные они))))
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 22 февраля 2020 в 09:27
😍 мммм) спасибо)

Да, я реально просто кайфую от людей. И чем их больше вокруг, тем лучше.
1
Елена, 42 Ульяновск 22 февраля 2020 в 10:13
😉 С вами рядом тоже от вас заряжаешься)))) Проверено!)))
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 22 февраля 2020 в 10:20
Еее)
Я рада.
Да.. Мой генератор добра и счастья не имеет ограничений.
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 22 февраля 2020 в 10:21
Заряжайтесь от нас) мы вернем вам больше, чем вы нам отдали.
0
Елена, 42 Ульяновск 22 февраля 2020 в 10:43
😃 🌹 Я ж говорю - классные)))))
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 22 февраля 2020 в 11:44
😋😘
0
Таня, 40 Североморск
# ×
22 февраля 2020 в 08:33
Согласна с автором. Все так и есть. Флирте лёгонький никому не помешал еще, даже полезен. Патологических ревнивцев(читай неуверенных в себе и обозлившихся на весь женский род мужичонок) мы в расчет не берем, они и без флирта найдут повод приревновать даже к тапкам.
2
Александр, 50 Москва
# ×
22 февраля 2020 в 09:08
абсолютно не ревнив, щитаю ревность уделом слабых мужчин, поэтому если моя подруга нравится ещё кому-то, то я за неё радуюсь
1
Вадим, 57 Омск
# ×
22 февраля 2020 в 12:49
Ваш пост произвл впечатление! С удовольствием прочитал комменты. Респект Ольгам!)
Флирт для отношений (с моей колокольни) - это своеобразная игра в легкое соблазнение и получение удовольствия от процесса. За результат процесса судить не мне.)

Это мать-природа заложила в женщину такую функцию - инстинктивно быть привлекательной среди максимально большего количества мужчин при выборе лучшего.

Это игра, в которой получешь свой кайф, уверенная, что манипулируешь мужчиной типа: "Вот я посмотрю на тебя, и скажу - годишься ли ты мне!?"

А мы смотрим на вас. Слушаем вас. Слышем ваше тело. И понимаем... образно так - Начнется и наша "игра", как только вы найдете мужчину, которого начнете воспринимать всерьез.
Когда ваше игривое и беззаботное состояние исчезает, и вы тут же проигрываете! И мы вас порабощаем!)

Флиртуйте с нами! Да здравствует ИГРА!
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 22 февраля 2020 в 16:36
Какой полный интересный комментарий) благодарю)

Я два дня читаю комментарии, иногда отвечаю.
И.. Как ни странно, в голове вырисовыаается полная картина моего поведения. Мотивы и способы выражения. 

В общем, я благодарна всем участникам. Тем кто разделяет мои взгляды, так и тем, кто в оппозиции. 
-1
Вадим, 57 Омск 22 февраля 2020 в 19:52
Ольга! То, что вырисовывается полная картина мотивов и способов - это замечательно! Но почему же странно??)
Флирт, в хорошем смысле, это "ключик" раскрывающий женскую красоту и её сексуальность. Это не демонстрация легкой доступности, а скорее изящное "динамо" для постороннего без ущемления его самолюбия и подтверждение своему мужчине быть и оставаться желанной.)

Кто-то считает флирт первым шагом к измене. Тонким и опасным оружием... а я согласен с Павлом,48 СПб - главное не перейти грань...)

Ну, и... Ваша фото в посте, это не провокация, а прелесть просто!
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 12:40
Я перерассмотрела само слово) для меня флирт это что-то другое, то, без чего я вообще не могу коммуницировать. Я всегда исренне вторгаюсь в личное просиранство (есои меня пускают конечнр). Много прикасаюсь к людям, постоянно улыбаюсь по-настоящему. Когла уголками губ, когда более открыто, разговариваю только лицо-в-лицо, постоянно в легком движении. Много слушаю собеседника. Смотрю в глаза и рассматриваю лицо, мимику.
И людям нравится моя линия поведения. Она близка к грани флирта общеприщнанного, но это не в чистом виде он.

А уже общепризнанные признаки флирта включаю только с тем мужчиной, на кого нацеленна откровенно с вытекающими.

Что касается фото)) да. Оно классное и ни к чему не обязывает.

И да) вокруг меня всегда много мужчин. Им нравится нахолиться рядом, а мне нравится отдавать свою энергию им, которой у меня с избытком.
0
Вадим, 57 Омск 26 февраля 2020 в 13:48
Не скрою, мне симпатична такая картина. Это должно нравиться обоим.)
И даже женщины не обладающие избытком этой энергии, но отдающие её, обязательно получают в обмен по закону сохранения ту самую энергию!)

И , кажется, что таким женщинам не грозит превратиться в "стервочек и истеричек", пардон...)
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 14:13
Со стервочкой я согласна)) скорее нет. А вот с истеричкой .. Сложнее. Я в нее превратилась, когда попала добровольно в полную изоляцию на много лет. Но сейчас я пониаб, что больше не наступлю на эти грабли)
0
Вадим, 57 Омск 26 февраля 2020 в 14:19
) Эти ярлычки в кавычках!
А у тебя все написано на лице! Тем более есть уверенность, что на грабли в следущий раз не наступишь.
Будем за вас держать пальчики, мадам.)
0
Ольга, 33 Санкт-Петербург 26 февраля 2020 в 14:21
Ну) собственно говоря, да) ярлычки)

Мм) благодарю😘
1
Вадим, 57 Омск 26 февраля 2020 в 14:23
0
Андрей, 40 Минск
# ×
23 февраля 2020 в 00:42
вы абсолютно правы. Я не запрещаю флирт
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.