Создай анкету
или войди через
Скупердяй...))
Как говорится в священном писании - не суди, да не судим будешь. Но всё-таки мы судим. А какими мерами? - Вершками? Корешками? У каждого своё, и часто по себе. Но почему-то многие, думают всё плохо, но только не о себе...
Вот так, в обычном бытовом случае, рассказанном с явным преувеличением, ради смеха, почти все бросились не просто судить, а осуждать другого человека. Особенно в этом отличились женщины, которые его просто зачморили, он не мужик, вот их вердикт. Лишь некоторые мужчины за него заступились. Вот просто таблетка для памяти: чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Так вот на днях я был свидетелем такого скупердяйничества...
Заходит в маршрутку мужчина моего возраста, статный такой, аккуратно одетый, но не богато, а морда наивная, типа актёра Никулина.)) Платит водителю за проезд, тот ему сдаёт сдачу мелочью... любят автобусники нам мелочь рассовывать, чтобы им легче было выгоду считать. А она у них по 5 косарей в день! выходит чисто своей зарплаты. Ну ладно, дело не в этом. Так вот, из пригоршни сданной мелочи, тот пассажир стал вести учёт... и не досчитался 1 рубля, о чём незамедлительно предъявил претензию водителю. Вот скупердяй, наверно подумал заполненный автобус, особенно его дамы, не любящие мужчин скряг. Водитель молча отдал рубль, Едем...
Через пяток остановок в автобус заходит маленький ребёнок, чумазенький такой, в обшарпанном осеннем пальтишке, а на улице зима однако. Девочка, лет 7, в руках у которой стаканчик для сбора денег... она пожелала всем здоровья и попросила помочь кто чем может... То ли мы все очерствели уже от этого капитализма настолько, что к бедам другого относимся равнодушно, и голодающие дети не трогают наших душ, или мы всю вину с себя перекладываем на олигархов, которые ворочают миллиардами и купаются в роскоши, типа они пусть помогают нищим... А может нам сознание перевернули, что в элементарном мы видим подводные камни и переворачиваем всё шиворот навыворот - ведь так легко придумать оправдание, что это не нищие голодные дети в стране, а так зарабатывают деньги профессиональные бандиты, поэтому я не дам ни рубля просяшему. Знаете... и никто в автобусе так и не дал... и даже глазом не повёл, и не трепенулся в порыве, даже никто не спросил, что с тобой, дитятко?.. Уверен, в СССР реакция была бы совсем другая!.. Но не об этом сейчас...
Так вот, девочка прошла сквозь автобус равнодушия, и уже было приготовилась к выходу на остановке, как этот скупердяй, выпросивший рубль сдачи у водителя, вывалил ей пригоршню мелочи... не знаю сколько там было, 10 рублей или 20, или 50, для меня ценен тот факт, что состоялся сам акт помощи! Мне кажется когда человек просит другого человека, то нужно обязательно хоть чем-то помочь. Как говорится, да не оскудеет рука дающего!
Ну так что скажете про этого скупердяя?.. Особенно интересует мнение дам, мечтающих найти щедрого мужчину, чтобы быть за ним как за каменной стеной, а самой при этом стать молью, пожирающей норковые шубы и пролёживающей бока на заграничных пляжах. Этот мужчина ведь для вас однозначно лох и лузер, он не богач, он скупердяй. Он по дороге домой последнюю рубашку отдаст нуждающемуся, и сам придёт голый... Вспоминается фильм "Не стреляйте в белых лебедей"...
Хрендождёшься), 47
114
136
2
Тоня, 41 Высокое
# ×
25 января 2020 в 00:41
Разве он скупердяй?
Сомнительно
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 25 января 2020 в 00:55
Почитайте в тесте ссылку на предыдущее обсуждение, где за 1 рубль мужика втоптали в г... Особенно барышни в этом преуспели!
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:08
Я вам там почти комплимент ответила. Понравилось как вы его защищали . Спасибо .
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 25 января 2020 в 01:14
Да, я прочитал.) Спасибо за поддержку!
1
Юрий, 42 Москва
# ×
25 января 2020 в 00:46
Сильно!Не хочу развивать эту тему..люди не только совесть,человечность, а уж и страх потеряли.Каждый день с этим сталкиваюсь,но у нас сейчас видители законность и политика не вмешательства..Какая-то бесчувственная биомасса..иной раз так и хочется идти и битой...мячи гонять))
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 25 января 2020 в 00:53
Да... все типа зомби стали...
1
СамПоСе, 55 Санкт-Петербург
# ×
25 января 2020 в 01:00
Отчего же он скупердяй? Деньги его, заработанные. Имеет право...
Тут другое дело- это мы привыкли по-чисто русской привычке рубли разбрасывать и вверх и вниз... И если не по нашему- осуждать оголтело. А он сделал просто- тупо порвал стереотип. Нарочито и конкретно...
Все остальное - без комментов
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 25 января 2020 в 01:06
Да, очень похоже что порвал. Но дамы у нас думают современно по-другому, посмотрим как они здесь выскажутся...))
7
Evg, 49 Челябинск
# ×
25 января 2020 в 01:04
ну нееее знаааююю.... у меня Папа был такой - проверит все счета до копейки,,, даже минуты которые по сотовому говорил,,, и найдёт где его сотовая компания облапошила и предъявит им! И это не скупердяй - просто он оч не любил когда его нае..... т. И кстати он вычитал законы пенсионные,,, высчитал свою выработку, вынес мозг сотрудникам ПФ и нашёл у них что ему не учли его «северные». В итоге ему пересчитали пенсию и вернули недоплаченные за много лет начисления. Накапало больше 200 тысяч если что!!!! Вот вам и «скупердяйство» / просто свои денежки надо учитывать всегда! А не кидаться ими
2
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 25 января 2020 в 01:09
Папе долгих лет жизни! А нам возвращения обратно пенсий, как завещал великий Ленин и трудовой народ. Мне кажется благодаря такой точности мы и полетели первые в Космос!))
1
СамПоСе, 55 Санкт-Петербург 25 января 2020 в 01:11
Да, блин, нормальный это подход! Обычный! Так и должно быть!!!
Просто куча раздолбаев и денег не хотят заработать, и при этом пальцем кажут на делового хозяйственного дельца...
В любой организации так происходит, в любой конторе- коммерческой или государственной. Просто нет рачительного хозяина!!!
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 25 января 2020 в 01:17
Нет хозяина? После прихватизации хозяева стали у всего... Мне кажется просто самосознания нет, и совести...
1
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:16
У меня дочь когда пришла менеджером в новый для нее магазин , даже два - недалеко друг от друга стоящие , то стала перепроверять контракты своих работников , что бы им смены ставить согласно оформленным часам и подсчитывать отработанные для зарплат . Сидела пару дней и вдруг говорит , что либо она уже от документации устала и у нее глюки , либо тут каждого в течении всех их отработанных лет на 15 минут в день н@€бывают. Потом писала требования о пересмотре постоянно дирекции , а она в другой стране , в профсоюзы и выбила таки им возврат в денежном эквиваленте за все их время работы . Принципиальность и дотошность- хорошо или плохо ?
0
СамПоСе, 55 Санкт-Петербург 25 января 2020 в 01:21
Да, конечно хорошо!!! Овация стоя!
Всем бы такими быть... а так- живём, засунув язык...
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:24
Она Лев по гороскопу , для нее Честь и Совесть на первом месте .

 Спасибо вам за овации .
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:26
а крупное начальство она проверила? или забыла? а то обычных людей, считающих копейки, проверила.. А директоров?
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:32
Она выбила деньги для всего персонала двух магазинов за все года работы каждому !!!! За те , неучтенные 15 мин в день , набежала круглая сумма каждому на счет . А дирекция вне ее зоны ответственности . Она за свой персонал отвечает .
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:33
может. я не все поняла.. персонал жестко воровал?
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:38
Обворовывали персонал долгие годы . Не доплачивали по 15 мин за смену . Дочь ругалась с дирекцией , которая находилась в другой стране , ходила и писала в профсоюзы . Но выбила деньги назад персоналу за все время их работы . Что вам не понятно уже в 3й раз пишу по-русски одно и тоже .
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:39
да поняла.. сорри. невнимательно прочитала сначала
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:41
Попробуйте быть внимательной все же .
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:41
мозги затуманены)))) эмоциями))
0
Воробьева Вера, 59 Санкт-Петербург 25 января 2020 в 18:53
Думаю,ваша дочь много сделала для персонала.Но чтобы вернуть недоплаченное за всё время работы...Тут вы немного преувеличили..Существуют сроки,за которые можно вернуть..Но они ограничены.
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 19:08
Где именно?
0
Воробьева Вера, 59 Санкт-Петербург 25 января 2020 в 19:12
Не могли вернуть за всё время!! А где-зто вам виднее...
0
Ина, 51 Антверпен 26 января 2020 в 00:10
Вернули вот ...
0
Надежда, 42 Москва
# ×
25 января 2020 в 01:07
Ситуция вообще не понятная.. ибо всем известно, что нищие "под крыше" и многие зарабатывают больше любого работяги...
И то, что тот мужчик дал девочке денег, не значит, что он не скупердяй, иначе не беспокился б за свой рубль - это маразм! Да. считать рубль - противно! я даже в продуктовых магазинах сдачу несколько рублей оставляю. в дикси. пятерочках и тд Зачем позориться? а в каких то других местах и чаевые оставляю 50-150 р, в парикмахерской и тд
И мне оставляют на работе иногда
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 25 января 2020 в 01:11
Имеете право так думать. Ждите, сейчас Вас женщины поддержат, особенно московские.))
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:12
ты всерьез думаешь. что рубль того стоит?😄))))))))))это экономия? реально?
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 25 января 2020 в 01:22
Я не думаю, так как за меня уже народ подумал, вложив в поговорку 1000 летнюю мудрость: - "С миру по нитке - голому рубаха!")) Как-то так.
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:24
с мру по нитке и голому да...
Но чем больше пытаешься сэкономить на себе, тем меньше будет денег. это факт)
и почему водителю стоит жалеть рубль? да пусть он его заработает) официантам ж чаевые даем. а водителю жалко?
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:27
Тут принцип важен . Можно оставлять в Дикси рубли на кассе - это щедрость за обслуживание , если вам оно понравилось . Но если эти рубли у вас воруют вас обсчитывая , то почему их не потребовать назад ?
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:28
ну если СПЕЦОМ обманывают, это одно. Если случайно - другое..
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:34
Обсчитывают случайно ? Да у нас в стране целая наука как !!!
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:36
я знаю.... Но не обращаю внимание на таике нюансы.. все хотят кушать) гланвое. чтоб наглость имела границы.. Когда у меня в чеке было пробито какой то батон за 550 р, тогда.я конечно, обратилась с претензиями
1
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:44
Если я хочу кушать , то иду работать . У меня даже мысль не мелькает кого то дурачить и из чужого кармана деньги тащить . И очень строго отношусь к тем , кто лезет в мой карман . Потому что эту денюшку я сама зарабатываю . И сама вправе решать кому ее подарить и за что .
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:45
да и я так же... Просто спокойнее отношусь к мелочам.обман, конечно, тоже не люблю
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:37
а мы на работе не обсчитываем)) а просто иногда забываем пробивать)) аодитн раз просто забыла.взяла зарплату или нет)))))))))
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:46
Вам на счет ее не перечисляют?
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:47
нет. мы сами каждый день считаем и из кассы забираем.. Иногда приблизительно. Можем взять и на еду себе и на кофе и тд.
у нас на доверии все в основном основано
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:48
я один раз устала очень и забыла. взяла или нет зарплату за день. мне сказали -возьми еще раз, пофиг)
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:52
Если честно , то зарплата каждый день для меня кошмар . Разлетится и не соберёшь ни на что .
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:53
а мне норм... откалдываю в конверты. Зато всегда деньги есть. И если что, можно зайти в свой нерабочий день и взять в долг
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:57
Меня больше устраивает зарплата на счет в банке раз в месяц . Не нужны ни конверты, ни в долг брать . Сразу оплачиваются счета необходимые , а остальное уже мое и я вижу с чем месяц жить без долгов .
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 02:00
а я счета все не с зарплаты оплачиваю😛мне проще
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 02:01
А с чего ?
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 02:02
с алиментов, с начисления за аренду квартиры и тд)
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 02:05
Рентье называют тех , кто живёт на % . Вы почти тоже . Платите за жилье , сдавая жилье .
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 02:08
отчасти.. Половина сестре
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 02:09
Родительская квартира сдаётся?
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 02:12
папина. она по наследству сестре останется
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 02:14
А у нас уже годы стоит пустая и не решимся никого пускать . Чистенькая ,новая ... жалко .
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:51
Это где так ? В большом магазине или бутик ? Зарплата каждый день или понедельно? Вообще так хуже , ничего доказать нельзя в случае чего , зато лучше в том случае что можно брать больше до поры до времени .
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:52
В полиграфии. Зарплата каждый день.
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:58
А что там делать надо ? В полиграфии этой ?
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 02:01
как говорят те, кто со мной хотя б полдня пробыл и понаблюдал - проще сказать, что мы не делаем. чем перечислить, что делаем😀
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 02:03
Так что именно ? Я даже представить не могу . Печатаете книги ? Плакаты ? 🤔?
1
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 02:06
Дизайн всего - листовки. плакаты. календари, визитки, коллажи из фото, дипломы и тд( не пересиличть), печать всего этого ж и просто с флешек ипочты чего угодно, изготовление печатей и штампов, переплет дипломов, брошюровка. календари разные, фото на документы, печать фото разного, ламинация. ксерокопии, набор текстов, магниты на холодильники и др, фотошоп, сканы, создание логотоипов и тд.. блин.. да долго писать еще)
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 02:08
Офигеть .
-1
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 02:10
да... благодаря этой работе ( сейчсас рядом с домом ). если что. в центре Москвы легко смогу найти за приличные деньги . Верстка оплачивается хорошо. ( но я ездить не хочу и вставать в пять утра )
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 02:13
Я с осени перешла исключительно на ночные смены . Тоже не люблю рано вставать . Всегда спать после полуночи ложусь , так уж лучше работать , если сова так и так .
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:54
а что там доказывать то, если что?
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:59
Мало ли что . Правильность начисления зарплаты , отпускных , больничных .
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 02:01
у нас таких проблем нет..
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 02:03
Не болеете или в отпуск не ходите? Или нет отпускных и больничных ?
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 02:12
Нам неофицаильно дают больничные и отпуска.. Мало.. но и ладно. официально не хочу оформлять
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 02:16
Москва дорогая очень.
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:29
кстати. в фкс и макдаке удивляет. что нельзя оставлять чаевые.. кассиры отказываются, типа нельзя.. Кидайте в общий ящик. нефига себе их ущемляюь
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:45
Потому что там принцип работы другой , не русский .
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:46
обидно за них.. Вкалывают так.. а подзаработать им возможности не дают
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:47
Делят из общей на всех . Как раз без обид , на всех поровну
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:51
там потом из общего делят? тогда норм. а я думала, начальство забирает)
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 01:54
Так вы сами написали В ОБЩИЙ ящик . А там уже все делят пополам .
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:55
хорошо, если так)
0
Ина, 51 Антверпен 25 января 2020 в 02:00
Вообще так , если есть общий ящик .
2
СамПоСе, 55 Санкт-Петербург 25 января 2020 в 01:16
В чем позор?
Привыкли жить в омуте своих ошибок и круговой поруки! В боязни быть осужденным со стороны.
А мне пофиг. Если дело касается правды- значит надо плющить...
Правда есть одно НО... Деньги, это метафизическая энергия. Многие этого не понимают. И если ты пользуешься незаработанными деньгами, то их энергия не пойдет в пользу... Но и свою энергию разбазаривать глупо...
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:17
как раз обратное говорю -ЧТО ПОФИГ НА ОСУЖДЕНИЕ со стороны. вообще.... Простов нимание не обращаю на рубль и все.. Мне что, думать больше не о чем? пусть водитель себе на чаевые возьмет
0
Надежда, 42 Москва 25 января 2020 в 01:18
Любые деньги идут на пользу.. Если не ворованные и не обманным путем... Все что пришло законным путем - то на пользу)))))))))
и чем легче ты к деньгам относишься, тем больше их приходит
-1
ЗемляНика🍓, 35 Липецк
# ×
25 января 2020 в 03:06
Ну, прочитала верхушечку поста, так вот мой пост написан без преувеличения, а с сокращением и ровно цитатами того мужика, которые я при нем и с его слов записывала.
Да было весело. А что Вам грустно там показалось? Он очень собой был доволен.
Когда я не успевала за ним записывать, он повторял несколько раз свой рассказ.
Я же написала Вам там, автор, не судите по себе людей. Все люди разные. Он вот такой.
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 25 января 2020 в 08:40
Мне его рассказ показался специально преувеличенным, ну уж такое у меня мнение, позвольте.))
0
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 25 января 2020 в 19:09
Не позволю.
-1
ЗемляНика🍓, 35 Липецк
# ×
25 января 2020 в 03:15
Про вашего скрягу, автор, я скажу, что это не мой скряга, так что не стоило их на одну полоску складывать в посте "скупердяй".
У меня даже такое именование отсутствует.
Я его назвала "одинокий мужчина", Вы же переименовали. Кто осудил и ярлык повесил?
Как любим мы за других додумывать.
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 25 января 2020 в 08:42
Не я его назвал! Так его назвали дамы, причём практически все, которые отписались у Вас в посте - перечитайте... Разве не так?..
0
ЗемляНика🍓, 35 Липецк 25 января 2020 в 19:11
Я особо дам не читаю.
1
Наталья, 55 Пермь
# ×
25 января 2020 в 12:47
Я прошла по ссылке..
Мне думается, что это не тот пример 
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 25 января 2020 в 15:29
Для каждого своё понимание, так что может быть.
1
Noone 2, 37 Рига
# ×
25 января 2020 в 13:24
так легко придумать оправдание, что это не нищие голодные дети в стране, а так зарабатывают деньги профессиональные бандиты

эм, да это особо и придумывать не надо. как человек вращавшийся какое-то время в подобных кругах, скажу, что это так и есть.
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 25 января 2020 в 15:28
Вы хотите сказать, что голодающих и нуждающихся в принципе быть не может?
1
Noone 2, 37 Рига 25 января 2020 в 15:35
я думал вы умеете читать.

но если вы именно хотите помочь голодающим и нуждающимся, а не криминалу - лучше делать это через проверенные благотворительные фонды.
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 25 января 2020 в 15:41
Вы изъясняйтесь чётче в следующий раз пожалуйста, так как телепатией не все обладают, и Ваше слово "ЭТО" непонятно что подразумевает. Что, разве не так?..))
2
Noone 2, 37 Рига 25 января 2020 в 16:03
если вы хотите помочь ... лучше делать это

куда уж яснее? может всё же лучше взяться за букварь? или вы уже накатили?
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 26 января 2020 в 00:46
Накатили это видимо Вы и ещё парочка тех, кто поставил лайки. Вы не видите очерёдность комментов и их смысл, пока не ткнуть носом? Ну тогда вот вам это "ЭТО":
0
Ольга, 33 Москва 25 января 2020 в 23:53
Тот случай, когда я разделяю Ваше мнение. Если кому-то так уж хочется поиграть в доброту и благородство, нет ничего проще, чем найти объект для бескорыстной помощи через известные благотворительные фонды. Не знаю, как в Риге, а у нас в Москве сейчас в школах и детских садах часто вешают объявления о сборе помощи детским домам и больницам. Помочь можно не только деньгами, но и, например, помочь отвезти неходячего ребёнка в больницу.
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 26 января 2020 в 00:47
То есть если к Вам на улице подошли и попросили помощи, то вы не поможете, а скажете я уже помогла вот там то и там то?..))
1
Noone 2, 37 Рига 26 января 2020 в 03:29
то есть, скорее всего, если вы подаёте на улице, то вы никому не помогаете.
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 26 января 2020 в 03:38
Если речь обо мне, то стараюсь помогать чем могу, по мере возможности. Естественно тем, о бедствии которых знаю.
0
Мэйтакитока, 80 Санкт-Петербург
# ×
25 января 2020 в 20:29
вы и сами ничего не дали.
0
Ольга, 33 Москва 25 января 2020 в 23:54
Автор хотел о благородстве написать, но опять получилось о скупердяйстве))))
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 26 января 2020 в 00:50
Читайте раз по несколько, пока до Вас не дойдёт - не судите ,да не судимы будете. Хотя Вы то посудили по себе, это понятно...))
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 26 января 2020 в 00:49
Рассказ был не об авторе!
2
Мэйтакитока, 80 Санкт-Петербург 26 января 2020 в 00:50
понятно, рассказ очевидца о единственном герое. Но очевидец не мог быть на Луне.
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 26 января 2020 в 00:52
Он не герой! Ну неужели это не понятно? Он просто нормальный. Вы других участников попробуйте оценить...
2
Мэйтакитока, 80 Санкт-Петербург 26 января 2020 в 00:56
зачем мне оценивать? Я мимо детей не прохожу, лезу спрашивать. А автор менторским тоном пытается навязать нам восхищение бездумным безответственным поведением, осуждая при этом равнодушных, в числе которых и он сам.
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 26 января 2020 в 01:01
Что Вы прицепились к автору? Не об авторе речь! Может это мой друг мне об этом рассказал. Что у Вас за привычка у некоторых обязательно выискать то, что не требуется в данном случае, и непременно смешать с дерьмом?..)) Всё, успокоились, поняли что напрасно кипятились?..))
Вот объясните, почему у Вас мышление работает только в одном направлении - все какашки, а я одна перламутровая.))
0
Мэйтакитока, 80 Санкт-Петербург 26 января 2020 в 01:03
ни капли не кипятилась. ) Если ваш друг, то так надо было и писать.
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 26 января 2020 в 01:09
Так я Вам и написал в 00:49, что рассказ не об авторе!)) А Вам всё мало... надо докопаться до автора... Если хотите докопаться, то просто напишите, что ты автор мне не нравишься, хотя я это уже понял. Только спрашивается, зачем это вообще писать?..))
1
Мэйтакитока, 80 Санкт-Петербург 26 января 2020 в 02:01
Жаль, что вам непонятно. Дело не в вас, а вашем тоне. Дартаньян в белом пальте сильно раздражает, особенно если спина-то у него в том же, что он на других видит.
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 26 января 2020 в 02:05
С чего это вдруг Вам меня стало жаль?..)) До этого с калом смешать пытались, а тут вдруг жаль?..))
Раздражайтесь в другом месте, кто Вам мешает?..))
0
Мэйтакитока, 80 Санкт-Петербург 26 января 2020 в 02:17
ой смари-ка кака неженка! Я ни словом вас не оскорбила. Ну, сидите, рыдайте. Бай.
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 26 января 2020 в 02:21
Так и я Вас ни словом не оскорбил. Так что приходите в следующий раз без белого пальто и с отмытой спиной!)) А то в баню отправим на помывку.))
0
Дедушка Боря, 50 Санкт-Петербург
# ×
25 января 2020 в 21:03
вы не видели как миллионеры проверяют до цента счета в ресторане, с калькулятором)
-1
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 26 января 2020 в 00:54
Да каждый раз это вижу в счетах за коммуналку, как они выскребают последние крохи у народа...
1
Ольга, 33 Москва
# ×
25 января 2020 в 23:55
В исходнике проблема мужчины скорее не в жадности, а в какой-то патологической дотошности. Меня такие люди тоже отталкивают.
0
Хрендождёшься), 47 Нижний Новгород 26 января 2020 в 00:56
Вам никто никого не притягивает.)) Знаете, я тоже против счётчиков в коммуналке - в СССР я мылся со свободной душой - сколько хочешь.))
А про фильм "Не стреляйте в белых лебедей" что скажете?..
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.